Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше вебасто или автозапуск двигателя

Нужен ли автозапуск от сигнализации, если есть Webasto?

Ответ да, автозапуск от сигнализации к Webasto нужен. В том случае, если это любая сигнализация Pandora или StarLine, выпускаемые с августа 2017.
Рейтинг: «Лучшие сигнализации с автозапуском на 2021 год».

Наверно они как-то совместно работают? Зачем?

Да, они работают совместно, устройствами управляет сигнализация. И в этом есть преимущества.

Казалось бы, автозапуск подогревает двигатель и вебасто подогревает двигатель.

Но многие знают минусы автозапуска от сигнализации зимой:

  • очень изнашивается двигатель. Один холодный запуск двигателя равнозначен пробегу в 200 километров.
  • при этом потребляет много топлива
  • двигатель вообще может не запуститься от холода

Вебасто перекрывает все эти минусы. Не изнашивает двигатель (разумеется, ведь он вообще не используется), мало потребляет и запускается в любой мороз. Тогда вопрос:

Ответ прост, вебасто разряжает аккумулятор, а двигатель его дозаряжает. Ведь вебасто потребляет топливо, а для его сгорания нужна искра от аккумулятора.

Комбинация Webasto + Автозапуск еще лучше, чем просто Вебасто. Ценовой обзор популярных моделей Вебасто Термо и их комплектующих представлен в этой статье

Сигнализация запускает двигатель и Webasto порознь. Сначала Вебасто разогревает двигатель до определенной температуры, а уже потом запускается теплый двигатель для дозарядки аккумулятора.

Этот постепенный подогрев немного сложнее, чем мы описали. Но самое главное — его цель. Он делает использование двигателя и подогревателя предельно экономичным в расходе топлива и ресурса износа.

Экономия топлива с предпусковым подогревателем

Двигатель сильнее теряет ресурс при запуске в температуру ниже -10 о С. Чтобы продлить ресурс двигателя и сделать так, чтоб машина запустилась даже в самый лютый мороз, сигнализацию настраивают на автозапуск по температуре. Т.е. когда двигатель охлаждается примерно до -10 о C происходит его автозапуск для подогрева.

При -40 о С на улице двигатель может запуститься 3-4 раза за ночь.
При -20 о С на улице двигатель может запуститься 1-2 раза за ночь.

Это весомо потребляет топливо. Не очень то и хочется тратить бензин на постоянные запуски.

Наш сервис многократно опробовал такую комбинацию со многими моделями сигнализаций Pandora и результат понравился владельцам авто и нам.

Хотите установить Вебасто? Тогда переходите на наш официальный сайт Вебасто Томск: webasto-70.ru. Если у Вас старая сигнализация, которая не подключается к подогревателю, и Вы хотите поставить новую, тогда смотрите рекомендуемые системы для Вебасто и других подогревателей на нашем сайте alarmauto70.ru .

Иногда в машине уже установлен штатный догреватель. Догреватель помогает держать оптимальную температуру двигателя, но только в то время, когда двигатель уже запущен. Из догревателя можно сделать полноценный предпусковой подогреватель путем доустановки помпы и нескольких других действий.

Мы делаем максимально качественней монтаж по установке автономных подогревателей и охранных систем. Среднее время по установке подогревателя у нас занимает полтора-два дня.

Быстрая разморозка. Что лучше: сигнализация с автозапуском или Webasto?

При необходимости совершения поездки, посадка ранним утром в холодный непрогретый салон автомобиля несет в себе мало приятного.

На помощь приходят устройства, которые могут быть включены дистанционно и прогреть салон машины до момента прихода хозяина. Разделяются они на два вида. Первый представляет собой предпусковой подогреватель, на простом языке получивший название «вебасто», вторым же будет специальная система, осуществляющая дистанционный пуск мотора, которая чаще всего будет встроена в систему охраны машины. Использование этих двух устройств дает возможность доведения температурного режима в салоне до приемлемого уровня. Какие же положительные и отрицательные стороны имеются у этих двух типов устройств?

Система сигнализации с функцией автозапуска. Установка охранной сигнализации выполняется практически на все модели автомобилей. Часто в комплекте с ней идет и функция пуска мотора на расстоянии, что дает возможность прогрева машины без необходимости выходить из дома. Имеются совершенно недорогие системы, которые стоят порядка 15 тысяч рублей. Установка их часто выполняется мастерами с низкой квалификацией, так что после начала работы подобные устройства производят огромное количество помех, что делает невозможным их правильную работу. При наличии же возможности потратить на ее приобретение от 30 до 50 тысяч рублей, и найти хорошего мастера для установки, подобная система будет приносить только пользу и радость.

Читать еще:  Хорошие двигатели для авиамоделей

Наибольшая ответственность задачи состоит в связывании между собой собственно сигнализации и центральной шины автомобиля, отвечающей за всю электронику на борту. Тогда она получит возможность получения всех данных о состоянии машины, и не будет запускать мотор, если машина, к примеру, стоит на включенной передаче.

Обмен данными между двумя компьютерами имеет достаточно большую важность. В случае возникновения экстренной ситуации, например, поломке бензонасоса, система тут же обязана остановить силовую установку. Использование такой системы выполняется намного чаще, чем предпускового подогревателя, причиной чему становится более низкая стоимость. Но она может становиться опасной при использовании в закрытых помещениях, без наличия требуемого уровня вентиляционной системы, либо в частном гараже, у которого есть связь с жилыми комнатами. Кроме того, согласно действующим правилам, запрещено пользоваться этой системой при нахождении автомобиля во дворе многоэтажного дома. Причиной является запрет на нахождение машины с заведенным мотором во дворе жилой зоны более чем на протяжении 5 минут. Помимо этого, длительная работа на холостых оборотах может навредить машине.

Горелка в подкапотном пространстве. В качестве альтернативы для подобных систем можно использовать предпусковой подогреватель или «вебасто». Название устройство получило от названия компании, производившей наибольшее количество подобных устройств. Сейчас же производятся они намного большим количеством фирм. Установка их на машину выполняется непосредственно на заводском конвейере, либо же может быть смонтирована в дилерском центре компании.

Его положительной стороной является намного меньшее выделение вредных веществ, а значит, и уровень опасности для окружающей среды. Дело в том, что он не осуществляет запуск самого мотора, а подогревает исключительно охлаждающую жидкость. Рабочий процесс осуществляется благодаря забору топлива из бака, прогона через устройство жидкости для охлаждения, и расходу электроэнергии от аккумуляторной батареи. Расход топлива составляет около 300 грамм за 30 минут.

Итог. Обе системы имеют как плюсы, так и минусы. Но в будущем же активнее будут применяться все же автономные подогреватели, так как они позволяют запустить машину даже при 45 градусах мороза.

Что лучше, автозапуск или Вебасто?

Неплохой тест. У меня на Октавии стоит заводская Вебасто. Всё в ней хорошо, но хотелось бы ещё автозапуск, для того, чтобы можно было включать подогрев руля, сидений и лобового.

Skoda Octavia 2018, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2015

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2017

Комментарии 44

Конечно лучший вариант вебаста, кайфую от неё каждый день!)
Заводское исполнение позволяет программировать включения по дням недели и точному времени)
Пульт берет на очень большое расстояние.
Двигатель при прогреве тратит большее количество топлива в отличии от предпускового подогревателя.
Холодный запуск становится теплым и комфортным для сердца автомобиля.
Вывод таков: предпусковой подогреватель по всем фронтам обходит автозапуск с помощью сигнализации.

После получаса работы предпускового отопителя в салоне такая духотища, что я окна открываю. Об обогреве жопы и руля даже речи не идет. Не свариться бы там.
Плюс вебаста догревает жидкость после запуска двигателя (опция Автоматического включения отопителя).
Единственный минус — не очень большой радиус действия штатного пульта в условиях городской застройки.
Автозапуск для меня начался и умер на моей первой машине — ФФ2. В -20 она могла молотить 20 минут и в салоне становился ноль. Приходилось коптить по 40 минут или вообще им не пользоваться, т.к. в движении машина прогревалась за 5-10 минут.

Читать еще:  Двигатель cdi 611 не заводиться

Если у вас стоит климат в пределах 21 градуса, то никакой «духатищи» не будет. Для этого он и называется климат-контроль.

Климат как раз на 21, но натапливает оно добро.

Поставьте на 19

Зачем с вебасто включать подогрев стекол, если она даже снег на лобаше и боковых убирает. Я не помню когда последний раз подогрев сидух включал. Штатная вебасто самодостаточна.

на видео ребята забыли еще добавить про ресурс двигателя, автозапуск до добра не доводит☝️

Зачем тебе в Ставрополе автозапуск или вебаста? У вас морозы-то пади одну неделю в году. Тем более, что современные ваговские движки позволяют ехать сразу не прогревая. Если сильный мороз, можно 2-3 минуты постоять, а дальше по дороге она прогревается. Поэтому считаю вебасто/автозапуск есть смысл ставить только в холодных регионах, когда приходится при -20 выезжать.

Вебасто или автозапуск, это от слова комфорт. Я Вебасту включаю при +5 и прихожу в машину, а у меня уже прогретый двигатель до 70 и салон. Разве это плохо? Ты увеличиваешь ресурс двигателя и себе создаёшь комфот в салоне.
Даже, если бы я жил в Сочи, то хотел бы иметь Вебасто

Вот я точно так же делаю, начинаю ей пользоваться при +3-5 и всегда удивлялся людям которые утверждают что Вебасто нужна только если температура минус 20-30

Всё правильно. Такое ощущение создаётся, что мы созданы для машины, а не машина для нас.

Viacheslav-69

Вебасто или автозапуск, это от слова комфорт. Я Вебасту включаю при +5 и прихожу в машину, а у меня уже прогретый двигатель до 70 и салон. Разве это плохо? Ты увеличиваешь ресурс двигателя и себе создаёшь комфот в салоне.
Даже, если бы я жил в Сочи, то хотел бы иметь Вебасто

при +5 вебасто не уменьшает и не увеличивает ресурс двигателя. у нас движки кроме дизельного очень быстро прогреваются 3-5 км и двигатель уже в рабочей температуре. Тем более они сконструированы так, что можно не прогревать. Сел и поехал Салон соответственно тоже быстро прогревается. При чем в случае автозапуска на ходу быстрее прогреешь, чем он будет молотить в холостую. Ну а если при +5 тебе не комфортно проехать 5-7 минут, то мне б было стыдно в этом даже признаться тут. Благо женщины тут почти не читают

Предпусковые подогреватели двигателя webasto/вебасто и hydronic/гидроник

В зимнее время большая часть ДВС испытывают серьезные проблемы в плане завода — моторное масло сгущается и коленвал ДВС, даже при новом аккумуляторе, может бонально не провернуться. Решить эту злободневную проблему можно, если своевременно не забыть приобрести для собственного автомобиля современный предпусковой подогреватель.

Какие бывают предпусковые подогреватели двигателя?

По назначению существуют следующие типы подогревателей:

  • для нагрева циркулирующей в двигателе охлаждающей жидкости (антифриза) – монтируются в систему охлаждения силового двигателя (в блок или патрубки);
  • для повышения температуры дизельного топлива – монтируются в топливную систему двигателя (топливный фильтр; топливозаборник, топливный бак и т.д.);
  • для отопления салона/кабины – нагревают воздух в салоне или в кабине.

По источнику энергии подогреватели делятся на две группы:

Автономные – потребляют энергию от автомобильного аккумулятора.

Электрические – работают от электрического тока, подогрев осуществляется спиральными или иными электронагревателями.

Webasto/Вебасто: установка, диагностика, ремонт в Барнауле

Предпусковой догреватель двигателя Вебасто – прибор размером около 25х10х17 см — способствует беспроблемному запуску двигателя, прогреванию салона, свободным от снега и льда стеклам автомобиля. Устанавливается «Вебасто» (как работает механизм будет сказано ниже) в моторном отсеке под бампером или капотом. Далее теплообменник догревателя подсоединяется к охлаждающему контуру мотора, электроника – к бортовой сети, а система подачи топлива – к топливному баку авто. Включение «Вебасто» производится либо с помощью специального запрограммированного таймера в салоне, либо на расстоянии до 1 км с помощью дистанционного управления. С момента включения в камеру сгорания догревателя начинают подаваться воздух и топливо, смесь из них поджигается и в результате сгорания согревает жидкость в резервуаре теплообменника.

Читать еще:  Аэросани с автомобильным двигателем своими руками

Чем Webasto/Вебасто лучше автосигнализации с дистанционным автозапуском двигателя?

«Вебасто» в отличие от систем дистанционного автозапуска двигателя установить можно на любой автомобиль. В этом и заключается его главное достоинство. Но существуют ещё и дополнительные:

  • При установке автосигнализации с функцией дистанционного запуска двигателя требуется в обязательном порядке оставлять один из ключей в автомобиле, что чревато его кражей.
  • Запуск с помощью автосигнализации может привести к преждевременному износу двигателя, чего не может случиться с «Вебасто». Ведь запуск мотора при температуре воздуха минус 20 градусов равноценен тысячам запусков при плюсовой температуре.

При заведенном дизельном двигателе температура охлаждающей жидкости не способна подняться выше пятидесяти градусов, поэтому ни одна климатическая установка, кроме догревателя двигателя «Вебасто», не будет в состоянии изменить температурный режим в салоне авто до комфортного, так как если при заведенном двигателе температура опустится ниже требуемых параметров, догреватель включится в автоматическом порядке и будет работать до автоматического отключения, пока температурный режим не станет соответствующим (+70 градусов).

Наша компания является авторизованным установочным центром Webasto, производим монтаж, ремонт и диагностику подогревателей Webasto.

Hydronic/Гидроник: установка, диагностика, ремонт в Барнауле

Подогреватель Гидроник — это автономная система, которая прогревает автомобиль (салон, двигатель) перед стартом, тем самым, разогревая транспортное средство до приемлемой температуры, снижая износ двигателя и потребление топлива.

Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic работает следующим образом:

Топливо поступает в печку из отдельного или основного бака при поддержке насоса. Повышается температура и нагревается охлаждающая жидкость, которая выводит машину из «полумёртвого» состояния. После увеличения температуры внутри жидкостного обогревателя до 70 градусов, включается вентилятор и начинается прогрев салона. При этом всём основной двигатель остаётся выключенным и не потребляет горючего. Рабочий принцип заключается в том, чтобы использовать собственную систему охлаждения двигателя для его же прогрева.

Что лучше Webasto/Вебасто или Hydronic/Гидроник?

Если рассматривать гидроник и вебасто с точки зрения расхода топлива, то получаем следующее:

  • гидроник при максимальной мощности расходует 600 мл в час, при минимальной – 200 мл
  • вебасто на максимуме «съест» всего 510 мл топлива, а на минимуме у вас израсходуется 260 миллилитров.

Так что же лучше, гидроник или вебасто? С точки зрения экономии топлива на первое место вышел вебасто (с экономией в 20%).

В свою очередь, вебасто уступает гидронику в скорости обогрева салона.

Вебасто можно управлять с помощью приложения на смартфоне.

В плане энергопотребления вебасто также ведёт себя куда лучше и энергоэффективнее.

«Гидроник или вебасто» — отзывы на эту тему встречаются во многих форумах, где обсуждают принцип работы в разных условиях, экономичность и надёжность.

Если пересмотреть пару десятков комментариев, то можно найти один аспект, который волнует всех – возможность починки и работа при сверхнизких температурах.

Гидроник можно ремонтировать, в отличии от вебасто, и стоит он дешевле вместе с установкой.

При особо низких температурах Webasto/Вебасто и Hydronic/Гидроник могут выдавать ошибки и блокироваться, но Webasto/Вебасто можно с лёгкостью разблокировать вручную, а Hydronic/Гидроник придётся отдавать в сервисный центр.

Наша компания является авторизованным установочным центром Webasto/Вебасто и Hydronic/Гидроник, производим монтаж, ремонт и диагностику подогревателей Webasto/Вебасто и Hydronic/Гидроник.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector