Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что льют в двигатель дизель вольво

Двигатель Volvo D5244T

  • Двигатели
  • Volvo
  • D5244T

2.4-литровый дизельный двигатель Volvo D5244T производился компанией с 2001 по 2006 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна как S60, S80, V70, XC70, а также XC90. Наряду с мотором D5244T2 этот дизель относится к первому поколению силовых агрегатов D5.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Volvo D5244T 2.4 литра

Точный объем2401 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс163 л.с.
Крутящий момент340 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня93.2 мм
Степень сжатия18
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить6.5 литра 0W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс400 000 км

Мануал для этого дизеля ищите в архивах ClubVolvo.ru

Много полезной информации собрано на Volvocars.club

Расход топлива Вольво D5244T

На примере Volvo XC90 2004 года с автоматической коробкой передач:

Город11.9 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный9.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель D5244T 2.4 l

Volvo

S60 12001 — 2005
S80 12001 — 2006
V70 22002 — 2006
XC70 22002 — 2006
XC90 12002 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы двс D5244T

Эта версия является наиболее простой по конструкции и самой надежной в серии

Тут нет ни сажевого фильтра, ни вихревых заслонок, ни электропривода турбины

Больше всего проблем владельцам доставляют ненадежные топливные форсунки

Также в топливной системе периодически отказывает регулятор давления в рампе

Гидрокомпенсаторы не терпят дешевых масел и могут застучать уже к 100 000 км

Рассказ обо всех слабых местах дизеля D5244T

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Volvo XC90 масло для двигателей 2.0, 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4 сколько и какого требуется?

    Volvo XC90 – флагманский полноприводный универсал компании Volvo, являющийся первой подобной моделью шведского бренда. Спроектированный на платформе седана Volvo S80 одноименный автомобиль был предназначен изначально для американского рынка. Машина предлагалась с пяти- или семиместным салоном. Моторная гамма Volvo XC90 первого поколения состояла из рядных бензиновых двигателей с турбонаддувом. Речь идет о ДВС объемом 2,5 и 2,9 литра, с мощностью 210 и 272 л. с. соответственно. Еще был доступен относительно экономичный 2,4-литровый турбодизель. Автомобиль продавали с 2002 года в неизменном виде, однако в 2006-м начались продажи обновленной версии. Так, после рестайлинга в моторной гамме XC90 появился японский восьмицилиндровый двигатель объемом 4,4 литра, изготовленный по лицензии Yamaha. Также появился 6-цилиндровый мотор 3,2 литра, с мощностью 238 л. с. Он пришел на смену старой «шестерке» с турбонаддувом. Автомобиль был доступен с полным приводом, а также с автоматической коробкой передач. В некоторые страны поставлялись и заднеприводные машины с механической КПП, но это была большая редкость (они не пользовались большим спросом).

    В 2007 году состоялся очередной рестайлинг с небольшими доработками. Первое поколение Volvo XC90 выпускали до 2014 года. Этот автомобиль продолжили выпускать лишь в Китае, но под названием XC Classic. с 2014 года продается Volvo XC90 второго поколения. Машина актуальна и для российского рынка. Так, в РФ автомобиль доступен с полным приводом, бензиновыми и дизельными моторами, а также с восьмиступенчатым «автоматом». Цена на базовую машину составляет 4 млн 279 тыс. рублей. Такой кроссовер оснащается 235-сильным дизелем 2,0 литра. Более мощная версия с бензиновым ДВС объемом 2,0 литра (249 л. с.) стоит 3 млн 919 тыс. рублей. Еще есть флагманская машина с 320-сильным мотором аналогичного объема. Такой кроссовер оценивается минимум в 4 млн 539 тыс. рублей.

    Сколько масла актуально для Volvo XC90

    Рассмотрим требуемый объем масла, необходимого для моторной гаммы Volvo XC90.

    Поколение 1 (2004-2014)

    • Для мотора 2,4 163 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2004-2006) требуемый объем масла составляет 6,5 л.
    • Для мотора 2,4 185 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2012) требуемый объем масла составляет 5,5 л.
    • Для мотора 2,4 200 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2014) требуемый объем масла составляет 5,7 л.
    • Для мотора 2,5 210 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2014) требуемый объем масла составляет 5,5 л.
    • Для мотора 2,5 210 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2004-2012) требуемый объем масла составляет 5,8 л.
    • Для мотора 2,9 272 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2006) требуемый объем масла составляет 6,6 л.
    • Для мотора 3,2 243 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2012) требуемый объем масла составляет 6,8 л.
    • Для мотора 4,4 315 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2005-2006) требуемый объем масла составляет 6,7 л.

    Поколение 2 (2014-2019)

    • Для мотора 2,0 190 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2019) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
    • Для мотора 2,0 225 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
    • Для мотора 2,0 235 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 5,6 л.
    • Для мотора 2,0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
    • Для мотора 2,0 320 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2015-2016) требуемый объем масла составляет 5,6 л.
    • Для мотора 2.0 320 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2014) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
    Читать еще:  4d56 стуки в двигателе

    Какое масло требуется для Volvo XC90

    Ниже представлены характеристики моторного масла для двигателей Volvo XC90.

    Поколение 1 (2004-2014)

    • Классификация SAE для мотора 2,4 163 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2004-2006) – 0W-30.
    • Классификация SAE для мотора 2,4 185 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2012) – 0W-30.
    • Классификация SAE для мотора 2,4 200 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2014) – 0W-30.
    • Классификация SAE для мотора 2,5 210 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2014) – 0W-30.
    • Классификация SAE для мотора 2,5 210 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2004-2012) – 0W-30.
    • Классификация SAE для мотора 2,9 272 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2006) – 0W-30.
    • Классификация SAE для мотора 3,2 243 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2012) – 0W-30.
    • Классификация SAE для мотора 4,4 315 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2005-2006) – 5W-30, 0W-30.

    Поколение 2 (2014-2019)

    • Классификация SAE для мотора 2,0 190 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2019) – 5W-30.
    • Классификация SAE для мотора 2,0 225 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2016) – 0W-20.
    • Классификация SAE для мотора 2,0 235 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2016) – 0W-20.
    • Классификация SAE для мотора 2,0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2015) – 0W-20.
    • Классификация SAE для мотора 2,0 320 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2015-2016) – 0W-20.
    • Классификация SAE для мотора 2.0 320 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2014) – 0W-20.

    Рекомендуемые производители моторных масел для Volvo XC90: Mobil-1, GT-Oil, Volvo Original.

    Сервисное обслуживание двигателей Volvo Penta (Швеция)

    Дизельные двигатели Volvo Penta предназначены для длительной эксплуатации и применяются в транспортных средствах, стационарных, строительных/промышленных, сельскохозяйственных или пожарных установках. Правильное техническое обслуживание двигателя гарантирует, что система управления двигателя будет работать должным образом и обеспечивать соответствие нормам токсичности и эксплуатационным требованиям. Необходимо соблюдать порядок технического обслуживания с целью поддержания рабочих характеристик и эксплуатационного ресурса, а также распространения на двигатель гарантии завода-изготовителя. Кроме того, рабочие параметры двигателей Volvo Penta требуют применения ряда жидкостей, таких как топливо, охлаждающая жидкость и смазочное масло, для обеспечения длительного срока службы двигателей. Использование жидкостей, не отвечающих техническим условиям завода-изготовителя, может привести к преждевременному износу или отказу двигателя.

    На базе двигателей Volvo Penta нашей компанией разработан модельный ряд дизельных электростанций серии ADV, дизельных приводов серии PDV, дизельных насосных установок серии DNUV с насосами типа ВД (Д) и c насосами типа ЦНС. Являясь официальным OEM-партнером Volvo Penta в России, в своём производстве компания ПСМ использует двигатели, произведенные исключительно на заводах в Европе.

    Периодичность технического обслуживания

    В таблице приводится периодичность технического обслуживания двигателей Volvo Penta, а также соответственно сроки смены масла и периодичность смены фильтрующих элементов масла и топлива.

    Ежедневное обслуживание, перед первым запуском

    — Моторное масло, проверка уровня*
    — Охлаждающая жидкость, проверка уровня
    — Радиатор, внешний осмотр и чистка

    — Индикатор воздушного фильтра, контроль*
    — Проверка протеканий, двигатель

    * При непрерывной эксплуатации проверки следует выполнять каждые 8 часов

    — Двигатель и отсек двигателя, общая проверка
    — Индикатор воздушного фильтра, контроль (замена воздушного фильтра каждые 24 месяца)
    — Уровень масла, проверка и заливка
    — Охлаждающая жидкость, проверка уровня

    — Двигатель и двигательный отсек, общий осмотр
    — Уровень масла, проверка и доливка
    — Охлаждающая жидкость, проверка уровня

    — Двигатель и отсек двигателя, общая проверка
    — Уровень масла, проверка и доливка
    — Охлаждающая жидкость, проверка уровня

    После первых 100-200 часов работы

    Каждые 50 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

    — Зазор клапана, проверка
    — Форсунки, подтянуть до 50Нм

    — Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)

    — Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)

    — Уровень охлаждающей жидкости, проверка

    — Приводные ремни, проверка

    Запустите и прогрейте двигатель

    — Охладитель / масло / топливо, проверка утечки

    — Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования

    — Двигатель и трансмиссия (ненормальные шумы), проверка

    Остановите двигатель

    — Фильтры моторного масла, замена

    Повторно запустите двигатель

    — Давление масла / утечка масла, проверка

    — Моторное масло, замена

    — Зазор клапанов, настройка

    Каждые 50 часов работы

    Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

    Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

    Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

    Читать еще:  Чем грозит тосол в двигателе

    — Аккумуляторная батарея, проверка уровня электролита

    — Выжимной подшипник, смазка

    — Моторное масло, замена
    — Масляный фильтр/перепускной фильтр, замена
    — Топливный фильтр предварительной очистки, замена
    — Топливный фильтр, замена

    — Фильтры моторного масла, замена

    — Моторное масло, замена
    — Масляный фильтр/байпасный фильтр, замена
    — Фильтр предварительной очистки топлива, замена
    — Топливные фильтры, замена

    Каждые 6 месяцев

    Каждые 400 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

    Фильтр охлаждающей жидкости, замена

    — Топливный бак (шламосборник), слив
    — Ременные приводы, осмотр
    — Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита

    — Топливный бак (шламосборник), слив

    — Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования

    — Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)

    — Вставки воздушного фильтра (индикатор), проверка

    — Приводные ремни, проверка/регулировка

    — Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита

    Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

    Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

    Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

    Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

    — Моторное масло, масляный фильтр, замена

    — Наддувочный воздухопровод, проверка на утечку
    — Топливный фильтр предварительной очистки, проверка

    — Наддувочный воздухопровод, проверка течи
    — Фильтр предварительной очистки топлива, проверка

    Каждые 500 часов работы

    Каждые 1000 часов работы или не реже одного раза в 6 месяцев

    — Топливный бак (шламосборник), слив
    — Ременные приводы, контроль/регулировка

    — Фильтр охлаждающей жидкости, замена

    — Топливный фильтр, замена

    — Вставки воздушного фильтра, замена

    — Топливный фильтр грубой очистки, замена

    — Фильтр охлаждающей жидкости, замена

    Каждые 1000 часов работы

    Каждые 2000 часов работы

    Каждые 2000 часов работы

    Каждые 2000 часов работы

    — Воздушные шланги, проверка на утечку
    — Топливный фильтр, замена

    — Турбокомпрессор, проверка
    — Зазор клапана-двухкоромысловый механизм (IEGR), проверка/регулировка

    или не реже одного раза в 24 месяца

    — Зазор клапанов, проверка/регулировка

    — Двигатель, утечка и зажим шлангов и кабелей, проверка

    — Двигатель, очистка и покраска

    — Воздушный фильтр, сапун бака, замена

    — Воздушный фильтр, компрессор, замена

    Каждые 1500 часов работы

    Каждые 12 месяцев

    Каждые 12 месяцев

    Каждые 12 месяцев

    — Зазор клапанов, контроль, настройка

    — Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования
    — Двигатель, общая проверка
    — Двигатель, очистка/покраска
    — Проверка и вентилирование бака, замена
    — Проверка, воздушный компрессор, замена
    — Вставки воздушного фильтра, проверка/замена—

    — Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования
    — Двигатель, общий контроль
    — Вставки воздушного фильтра, проверка/замена
    — Двигатель, очистка/покраска
    — Сапун бака, замена
    Воздушный фильтр воздушного компрессора, замена

    Каждые 2000 часов работы или каждые 12 месяцев

    Каждые 36 месяцев или каждые 8000 часов работы

    — Воздушный фильтр для воздушного компрессора, замена
    — Воздушный фильтр, очистка (двигатели TAD)

    — Ременные приводы, замена— Устройство натяжения ремня, проверка
    — Приводные ремни, проверка

    — Приводные ремни, замена

    Каждые 2400 часов работы

    Каждые 48 месяцев или каждые 10000 часов работы

    — Турбокомпрессор, проверка
    — Двигатель с оборудованием, общая проверка

    — Система охлаждения, проверка/очистка

    — Охладитель, замена

    — Система охлаждения, проверка/очистка

    Каждые 3000 часов работы

    ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА:
    после первых 250 часов работы

    — Зазор клапанов, настройка

    Каждые 5000 часов или не реже 24 месяцев

    Охлаждающая жидкость, замена

    Перед началом эксплуатации ВНИМАТЕЛЬНО изучите «Инструкцию по эксплуатации», прикладываемую к каждому двигателю, и соблюдайте все ее требования. Особое внимание уделите следующим рекомендациям:

    1. Соблюдайте правила, указанные в разделе «Обкатка». В этот период происходит приработка трущихся поверхностей.

    2. Всегда используйте классы топлива и масел, рекомендованные в Руководстве по эксплуатации. Другие классы топлива и масел могут вызвать неисправности, повышенный расход топлива и могут со временем сократить срок службы двигателя.

    3. Запрещается пуск двигателя при помощи стартовых аэрозолей. Это может привести к взрыву во впускной трубе и травмам.

    4. Запрещается пуск двигателя от постороннего источника электроэнергии с характеристиками (напряжение и сила тока) или суммарной емкостью аккумуляторных батарей, превышающими указанные в инструкции по эксплуатации.

    5. После пуска, до включения нагрузки, двигатель необходимо прогреть в начале на холостом ходу, а затем с небольшой нагрузкой до рабочей температуры. Полная нагрузка непрогретого двигателя не допускается.

    6. Избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу или при низкой нагрузке. Это может привести к повышенному расходу масла и возможно к утечке масла из выпускного трубопровода.

    7. Во избежание поломки категорически запрещается включать стартер на работающем или не остановившемся двигателе.

    8. Работа двигателя со светящимися лампами сигнализаторов засоренности масляного или воздушного фильтров не допускается.

    9. Перед остановом двигатель должен поработать в течение нескольких минут без нагрузки. Это позволит выровнять температуру в двигателе, избежать последующего вскипания и несколько остудить турбокомпрессор

    10. При наличии пробуксовки сцепления при полностью отпущенной педали, а также, при наличии «ведения» эксплуатация не допускается.

    11. При проведении электросварочных работ запрещается использовать раму ДГ или корпус двигателя в качестве заземления. В случае проведения сварочных работ рядом с мотором – отключать питание и снимать разъем с блока ECU во избежание повреждения последнего.

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя инфинити qx70

    12. Техническое обслуживание необходимо выполнять согласно раздела «Схема обслуживания».

    Выбор масла на дизельный мотор D5244Т17 Вольво ХС60.

    Тут наткнулся www.drive2.ru/l/6014180/ на записи ZakaT1984 Андрей Айтишникович:
    На валах — лёгкие следы масляного голодания — при моей спокойной езде — полирнётся — предыдущий хозяин то ли масло не доливал то ли самое вероятное — лучше 0W30 ни Мотюль, ни Мобил ни Касторл не лить — жидкое.

    Гидрики под замену — 9 из 20 пробиты и сжимались пальцем в ненормативную зону вообще без каких либо усилий. Что приводило к излишним нагрузкам на ГРМ.
    Итого на запчасти 47 тысяч. 26 из которых на гидрики.

    Объясню почему — стандартом для D5 ого двигла является 5W40 ACEA A3/B4. С тех времен нифига не поменялось кроме поршня. Ну и я сам подходил к тому чтобы плюнуть на A5/B5. и ездить на А3/B4. Масло Константин залил — американское, из той же бочки что и сам льёт в своё дизельное Вольво. По маслу сказал — ниже 5W40 не лить, моторов ездиющих на 0w30 в идеальном состоянии после 100-120 тысяч почти не бывает. Так что если не хочешь чтоб твоё двигло начало жрать масло или опять менять компенсаторы — то лей 5W40 A3/B4. Итак короткое резюме — ухожу по маслу на 5W40 A3/B4. И кто бы что не говорил — смазка при таком раскладе выше, масло гуще 0W30 жидковато, а это черевато. Я люблю экологию, и сберечь как менеджеры вещают 1% топлива. но не в ущерб своему кошельку и тем более двигателю.

    Внушать? =)))) не думаю ) для справки после введения солярки евро5 — ТНВД и насос форсунки в европе и америке не дохаживали даже гарантийный срок… =) Слишком мало серы. Ты задавал себе вопрос вот спроектированный двигатель D5. Почему в спеке от 2007 г выпуска авто — лить ACEA A3/B4 5w-40. А вот уже 2012-13-14-15 год 0w30? Отличие модификации 07 — 12 по сути только в форме поршня, форме прокладки =) про допуске энергосберегающие технологии это бред ) Я изучал вопрос перевода двигла на 5W40. Данный человек просто показал на чём он ездит сам.

    разубеждать не буду ) 2007 г вольва D5 — в спеке масло A3/B4. 2011 — вот почему то 0W30 ))) назовите мне конструктивные отличия модификаций 2007 и 2011 года ) тогда и поговорим ) форма поршня не аргумент для смены спеки.

    Напишите, если есть чёткие показания. D5244T15 215 сил устройство уже узнал за год. С моей точки зрения сейчас есть одна проблема — палёные масла. Если выбирать между двумя проблемами — с катализатором или с двигателем — я выберу катализатор.
    Денег на новый мотор у меня нет. А убрать катализаторы религия позволяет.
    Если мотор сдохнет — проще будет скинуть машину. А вообще по опыту эксплуатации — как то ниссан и митсубиси надёжнее.
    Холивар по маслам у меня уже был.
    Движки D5 убитые дилерским маслом 0W30 я своими глазами видел. Три блока, Карл, Три!
    Печальные истории после того как стуканул двигатель, а владелец не потянул сумму ремонта, а машина уже отремонтирована и ушла на продажу не единичный экземпляр. Голова на D5244Т15 стоит 1800 евро. Повод для беспокойства есть.

    Почитал труды Марченко, 75 летнего сервис-менеджера вольво, в которых он советует малозольные масла С3, но в комменариях пишут, что раньше в разговорах тет а тет тут на сайте тоже советовал А3. Почему Марченко за малозольники, он говорит что зола приводит к износу двигателя. В пользу С3 такие соображения: как отсутствие отложений шлама и закоксовки ЦПГ, которые устраняются на дизельном двигателе только его разборкой. Он советует также хорошо промыть мотор при замене масла промывкой и маслом, чтобы избавиться от золы и отложений.

    Решил брать С3, но наткнулся на комментарий этот в ойл клубе ру: Меня всегда удивляли советчики, которые ничего не знают о движках Вольво, но советуют… В 5 горкшовые дизельные (да и бензиновые тоже) можно лить хоть что ( в пределах разумного). Они спокойно, особенно дизель, несколько сотен тысяч км бегают без капиталки хоть на заводском масле, хоть на А3. И более того, масла А5 вольво стала советовать только в дань экологии, чтобы уложится в нормы евро 5. По факту двигатели проектировались под А3 и спокойно их переваривают. А насчет трудов Марченко… Один уже начитался и начал лить волвалайн C3 в бензинку, в итоге потом 100 т.р. отдал за вскрытие и промывку колец (на его модель кольца только в с поршнями в сборе в продаже, а это еще 50 000 в сумме) Официалы смогли отмыть так их. Расход после сборки упал почти до нуля, больше он не экспериментирует.

    Пишут также в ойл клубе ру: ВОЛЬВО дизель D3, D4, D5, он же D5244T, он же Volvo Penta. Данный дизель является коммерческим дизелем под масло с допусками Volvo VDS-2, VDS-3 (в настоящее время VDS-3, VDS-4). На мой вопрос о применении 0w-30 ACEA A5/B5 в этом дизеле, специалисты сервисного центра Volvo уклончиво ответили что данный дизель не разрабатывался под HTHS

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector