Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что менять при ремонте головки двигателя

Ремонт головки блока цилиндров

* Рассчитано на основе отзывов, полученных в нашем сервисе и на сайте

  • Техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт микроавтобусов
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт электрики
  • Ремонт подвески
  • Установка доп. оборудования
  • Диагностика автомобиля
  • Шиномонтаж
  • Ремонт рулевого управления
  • Замена компонентов
  • Предпродажная подготовка автомобиля
  • Сварка автомобиля
  • Диагностика автомобиля
    • Комплексная диагностика
    • Компьютерная диагностика
    • Диагностика подвески
    • Диагностика ходовой части
    • Диагностика тормозной системы
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика электрики
    • Диагностика кондиционеров
    • Диагностика перед покупкой
  • Техническое обслуживание
    • Замена масла
    • Замена масла в двигателе
    • Замена масла в КПП
    • Замена масла в МКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Замена антифриза
    • Замена фильтров
    • Замена фильтра салона
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена жидкости ГУР
    • Промывка радиатора охлаждения
    • Заправка кондиционера
  • Установка доп. оборудования
    • Установка антирадара
    • Установка сигнализации
    • Установка парктроника
    • Установка видеорегистратора
    • Установка камеры заднего вида
    • Установка мультимедиа
    • Установка противотуманных фар
    • Установка ксенона
  • Замена компонентов
    • Замена аккумуляторов
    • Замена рулевой рейки
    • Замена радиатора ДВС
    • Замена радиатора кондиционера
    • Замена компрессора кондиционера
    • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт электрики
    • Замена стартера
    • Замена свечей зажигания
    • Замена генератора
    • Замена лампочек
  • Ремонт двигателя
    • Ремонт головки блока цилиндров
    • Замена прокладки головки блока
    • Замена блока цилиндров
    • Замена приводных ремней
    • Замена поршневой группы
    • Замена сальника коленвала
    • Замена сальника распредвала
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена подушки двигателя
    • Промывка инжектора и форсунок
  • Ремонт трансмиссии
    • Ремонт КПП
    • Ремонт МКПП
    • Ремонт АКПП
    • Замена сцепления
    • Замена корзины сцепления
    • Замена диска сцепления
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена суппорта
    • Замена тормозных колодок
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена тормозных барабанов
  • Ремонт подвески
    • Развал-схождение
  • Шиномонтаж
    • Балансировка
    • Хранение шин
  • Сварка автомобиля
  • Предпродажная подготовка
  • Ремонт микроавтобусов
    • Ремонт Мерседес Спринтер
    • Ремонт Мерседес Виано
    • Ремонт Мерседес Вито
    • Ремонт Фиат Дукато
    • Ремонт Форд Транзит
    • Ремонт Фольксваген Транспортер
    • Ремонт Ситроен Джампер
    • Ремонт Ивеко Дейли
    • Ремонт Пежо Боксер
    • Ремонт Хендай H1
    • Ремонт Хендай H100

Популярные услуги

  • Замена стартера
  • Диагностика перед покупкой
  • Замена масла в АКПП
  • Диагностика ходовой части
  • Замена троса сцепления
  • Замена рулевой рейки
  • Замена передних тормозных дисков

Диагностика автомобиля от компании GTI-Motors в Приморском районе: ваш автомобиль давно об этом мечтал!

Цены на ремонт головки блока цилиндров в Санкт-Петербурге

Наименование услугиСтоимость
Диагностика ГБЦБЕСПЛАТНО
Ремонт головки блока цилиндров (8 клапанов)4000 руб.
Ремонт головки блока цилиндров (16 клапанов)8000 руб.
Примерный расчёт стоимости ремонта ГБЦ (за 1 клапан)500 руб.
Шлифовка ГБЦ (фрезеровка поверхности)1500 руб.
Опрессовка ГБЦ (на станке)2000 руб.
Разборка/сборка ГБЦ плюс притирка клапанов (из расчёта за 1 клапан)500 руб.
Перед притиркой или опрессовкой нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО разобрать ГБЦ (за один клапан)500 руб.

Ремонт головки блока цилиндров — дело достаточно трудоемкое. Неправильный или некачественный ремонт может привести к тому, что головку придется полностью поменять.

При подозрении на поломку головки опытные автолюбители обращаются в автосервис!

Почему лучше обратиться к специалистам, а не ремонтировать самому:

  1. При разборке головки блока большую сложность вызывает рассухаривание клапанов газораспределительной системы. При неправильном демонтаже можно легко повредить шейку клапана и направляющую втулку, что потребует их замены, а процесс этот довольно сложен и требует специального оборудования и навыков.
  2. Головка блока в современных автомобилях — довольно сложный многофункциональный комплекс. Он соединен с массой других узлов и блоков мотора. Для этих соединений используются шланги, провода, вакуумные трубки. Их надо не только правильно отсоединить, но и правильно поставить обратно на свое место после завершения всех работ, причем перепутав трубки, вы рискуете надолго отправить свою машину в ремонт.
  3. Во время ремонта головки блока следует поменять все сальники, прокладки, маслосъемные колпачки и другие расходные мелочи. Обычно автолюбители забывают об этом, а в автосервисе все это всегда под рукой.
  4. Для точной проверки и выявления всех дефектов, которые могут вызывать сбои в работе мотора нужно очень много разнообразных профессиональных инструментов. Обычные автолюбители даже не догадываются о существовании некоторых из них. Поэтому при самостоятельном ремонте очень просто пропустить какую-нибудь неисправность. То же самое касается и визуального определения повреждений — при небольшом опыте их легко не заметить.
  5. Но больше всего трудностей возникает при проверке головки блока на герметичность. Здесь не обойтись без специального оборудования, которое есть только в автомастерских и станциях технического обслуживания.

Преимущества ремонта головки блока в «GTI — Motors»

  • Наша техническая база оснащена всем необходимым оборудованием для проведения самых сложных технических работ
  • Специалисты нашего СТО имеют необходимую квалификацию и многолетний положительный опыт в подобных мероприятиях
  • Мы даем гарантию на выполненную работу
  • Для наших клиентов мы предлагаем комнату ожидания, где удобные диваны, телевизор, кофе и журналы

Обратившись в наш автосервис, вы можете рассчитывать на профессиональную помощь опытных мастеров, в распоряжении которых не только необходимое оборудование и инструментарий, но и достаточный запас всевозможных деталей и расходников для вашей машины.

Получить бесплатную консультацию можно у наших специалистов,
по телефону: +7 (962) 686 97 47

Ремонт двигателя Мазда

Вашему авто срочно понадобилась помощь профессионалов? Наша компания осуществляет качественный ремонт двигателя Мазда. С помощью современного оборудования мы проводим диагностику, выявляем возникшие неисправности и в течение короткого времени устраняем любую, даже самую сложную поломку. При этом наши специалисты действуют строго в соответствии с установленным регламентом проведения таких работ.

Ремонт по моделям Мазда

Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель

Замена двигателя — снять двигатель

Замена двигателя — поставить двигатель

Замена головки блока цилиндров (гбц)

Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)

Замена сальника распределительного вала

Замена прокладки клапанной крышки

Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц

Замена впускных клапанов

Замена выпускных клапанов

Замена направляющих клапанов

Замена седла клапана

Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)

Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)

Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)

Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)

Замена свечей зажигания бензинового двигателя

Замена ремня газо распределительного механизма (грм)

Замена приводного ремня

Замена опоры двигателя (двс)

Замена прокладки впускного коллектора

Замена дроссельной заслонки

Замена прокладки выпускного коллектора

Замена турбины бензинового / дизельного двигателя

Замена двух массового маховика

Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя

Замена радиатора охлаждения двигателя

Замена прокладки поддона двигателя

Замена поддона двигателя

Замена цепи ГРМ без снятия ДВС

Ремонт поддона картера двигателя

Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель

Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель

Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель

Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель

Диагностика дизельного двигателя

Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя

Ремонт дизельного двигателя

Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя

Звоните по телефону

Фото работ по ремонту двигателя

Ремонт головки блока цилиндра

Ремонт маслянного насоса

Ремонт дроссельной заслонки

Ремонт водяной помпы

Ремонт сальника распределительного вала

Особенности двигателей

Для того чтобы на профессиональной основе выполнить ремонт мотора этой марки, необходимо знать все особенности этого сложного агрегата. Поскольку ресурс любого мотора не безграничен, то со временем в нем изнашиваются наиболее интенсивно эксплуатируемые детали. Наши специалисты, имеющие соответствующую подготовку и большой опыт, выполняют все процедуры по разборке, дефектовке деталей, сборке и регулировке узлов с максимальной точностью. При этом мы устанавливаем низкие цены на весь комплекс таких работ.

Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) Вольво

Для двигателей Volvo характерны такие качества как ремонтопригодность, надёжность и долговечность. Одной из важнейших деталей любого двигателя является головка блока цилиндров (ГБЦ). Её исправность влияет на нормальную работу двигателя в целом. Тем не менее даже такие надёжные агрегаты иногда выходят из строя. Из всех видов ремонта деталей двигателя самым дорогим и сложным является ремонт головки блока. Причинами ремонта бывают естественный износ детали или нарушение правил эксплуатации. Доверять ремонт ГБЦ Вольво необходимо специалистам, владеющим необходимым опытом и квалификацией.

Особенности ремонта и замены головки блока цилиндров

В целом ГБЦ Volvo – это очень надёжный агрегат. В большинстве своём ресурс головки блока может достигать 500 000 километров пробега автомобиля. В крайне редких случаях может произойти преждевременный выход её из строя. Частой причиной этому бывает закипание охлаждающей жидкости и, соответственно, перегрев двигателя.

Основными особенностями ремонта головки блока цилиндра Вольво могут быть следующие операции:

· восстановление установочной плоскости ГБЦ при её деформации вследствие перегрева двигателя;
· ремонт или замена клапанов и их сёдел;
· замена при критическом износе распределительного вала;
· очистка каналов смазочной и охлаждающей систем от различных загрязнений и смолистых отложений.

На эффективность ремонта головки блока цилиндров Вольво непосредственное влияние оказывает оборудование, используемое для данного вида работ. К примеру, шлифовальные или фрезерные операции необходимо выполнять на станках с высокой точностью обработки. Таким же требованиям должно соответствовать и другое оборудование, предназначенное для ремонта ГБЦ Вольво.

Причиной для замены ГБЦ Вольво также может быть износ посадочных отверстий для клапанных сёдел или постели распредвала. Постель распредвала может быть изношена по причине низкого уровня или неправильно подобранного масла. В 90% случаях выход из строя двигателя – это низкий уровень масла. Именно поэтому водителю очень важно следить за этим параметром.
В этих случаях необходима полная замены ГБЦ Вольво. Для решения этого вопроса каждый автовладелец ищет свои пути. Можно заменить головку блока аналогичной деталью б/у. Лучшим вариантом будет установка новой оригинальной запчасти, так как в этом случае будет установлен определённый изготовителем гарантийный срок эксплуатации изделия. При замене головки также необходимо менять комплекты прокладок и ремень ГРМ.
Решение о невозможности ремонта и необходимости замены принимается специалистом сервисного центра после проведения диагностики головки блока цилиндров.

Основные этапы ремонта ГБЦ Вольво

Для осуществления ремонта головки блока её необходимо демонтировать с двигателя. Процесс снятия головки производится в следующем порядке:

· отсоединяются выпускной и впускной коллекторы;
· снимаются вакуумный насос (на дизельных моторах);
· снимается клапанная крышка.

После дальнейшей разборки все детали необходимо тщательно промыть и обследовать их на предмет возможности дальнейшей эксплуатации. Во время ремонта головки все прокладки подлежат замене. При помощи специального приспособления производится съём клапанных пружин. Далее производится замена маслосъемных колпачков.
После извлечения клапанов осматриваются их направляющие втулки и оценивается степень их износа. Производится притирка клапанов к посадочным седлам корпуса головки при помощи абразивной пасты.

После проведения всех необходимых ремонтных работ сборка и установка головки осуществляется в обратном порядке.
Для владельцев дизельных моторов очень важно раз в 60 000 км пробега менять обводные ремни-ремни генераторов, так как обводной ремень, когда он рвется, попадает на ремень ГРМ. После этого загибаются клапана и ломаются посадочные рокера. Замена же прокладки головки блока рекомендуется производить раз в 250 000 – 300 000 пробега, особенно на турбированных моторах.
Всегда следует помнить, что при правильной эксплуатации двигателя автомобиля и своевременном проведении всех регламентных ремонтных работ ГБЦ Volvo, как и все другие агрегаты, прослужит надёжно очень долгое время.

Ремонт головок блока цилиндров двигателя.

Ремонт головки блока цилиндров — один из самых трудоемких и технологичных процессов в восстановлении двигателя внутреннего сгорания.

Даже в условиях приемного пункта, без специального оборудования, не представляется возможным полностью и всесторонне оценить износ головок блока цилиндров. Поэтому даже опытные механики не всегда в состоянии заказать необходимый перечень услуг. Зачастую покупатели заказывают полный комплексный ремонт головки блока с заменой клапанов и направляющих втулок.

Это не совсем правильно. Наш опыт показывает, что иногда нет необходимости менять все запчасти без разбору.

Например, ремонт двигателя по причине обрыва ремня ГРМ. Зачастую это происходит на вполне нормальных моторах, которые еще не выработали свой ресурс, и клапана с направляющими втулками еще не «вышли» из заводских допусков.

Мы исходим из того, что к нам за помощью обращаются не только профессиональные механики, но и люди, самостоятельно производящие ремонт двигателей своих автомобилей, (а также — мотоциклов, скутеров, гидроциклов и прочей техники).

Для экономии денег, чтобы не переплачивать за ненужные технологические операции, и не покупать запчасти, которые подлежат восстановлению (например, клапаны) — мы предлагаем осуществлять ремонт в два этапа.

Сначала производится дефектовка головки блока цилиндров.

На этом этапе мы разсухариваем головку, моем ее, и «оцениваем» состояние деталей газораспределительного механизма. Затем, составляем полный список работ и запчастей, которые подлежат замене. Выводим окончательную калькуляцию стоимости ремонта.
Вторым этапом, после согласования объема и стоимости работ с заказчиком, мы производим ремонт головки блока. Сроки проведения ремонтных работ 1-2 рабочих дня, при наличии необходимых запчастей.

В итоге, по выбору заказчика, он получает герметично упакованную, полностью готовую к установке на двигатель головку блока цилиндров, или «полуфабрикат» для самостоятельной сборки, восстановленный в заводских условиях с соблюдением всех заводских допусков, посадок и зазоров.

После проведения работ все клапаны проверяются на герметичность вакуум- тестером, что является дополнительной гарантией качества проведения работ.
По желанию заказчика мы можем произвести ремонт как под наши запчасти, так и под запчасти, приобретенные самостоятельно заказчиком.

Мы имеем возможность предоставить нашим клиентам самый широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению головок блока цилиндров.

Мы подвергнем анализу особенности каждого вида ремонтных работ. Для каждого отдельного вида мы рассмотрим особенности и нюансы, которые необходимо учитывать при ремонте.

Читать еще:  Горит значок неисправности систем двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector