Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что могут сделать чтобы стуканул двигатель

Стуканул двигатель на новом Hyundai Tucson, на Kia Sportage — тоже проблемы!

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Прикупил себе Hyundai Tucson в 2016-ом, новый, из салона. Сперва расскажу о достоинствах машины, которых у неё предостаточно, а уж потом о жутко неприятной проблеме, которая настигла Туссана этой весной, отчасти и по моей вине.

Значится, кореец. До этого были россиянин, немец и японец. Комплектация с бензиновым мотором 2,0 литра, полный привод, автомат. Симпатичный и снаружи, и изнутри, нам с женой нравится как выглядит, дети вообще в восторге. Кстати, мой брат за два месяца до меня взял Kia Sportage, автомобиль технически такой же, но дизайн на любителя.

Удобные кресла, много места для ног на заднем диване. Отлично работает климат, обдувает деликатно, не сквозит прямо в глаз или в ухо (с таким столкнулся и в отечественной Ладе и на иномарках). Сверчков нет, панель управления сделана, как говорится, людьми для людей, быстро привык, вообще ничего не напрягает. Есть подогрев передних сидений и руля, что не может не радовать. Багажник не вау, но самое необходимое разместить можно, места хватит.

Порадовала подвеска: сбалансированная, не сильно жесткая, не чересчур мягкая. После трех лет эксплуатации никаких проблем с ней не произошло. Трассу держит хорошо, идет плавно и мягко, как кошка.

Усредненный расход город-трасса чуть не дотягивает до 11 л. Двигатель вполне мощный, не гоночный, но для семейного авто хватает с головой. Коробка пока тоже вопросов не вызывает, трудится как пчелка без затыков и перебоев.

Теперь о том, что не впечатлило или даже активно не понравилось. Первое — слабая информативность руля. Не критично, но надо привыкнуть. Второе — чересчур перегрузили руль всяческими переключателями, вслепую не очень удобно ориентироваться. Можно было часть из них вынести на панель. Третье — так себе клиренс, 17 см всего, не везде проберешься. Жаль, что нет подогрева заднего дивана, там вообще-то тоже люди находятся.

Но это все цветочки, ягодки начались весной этого года. Появился пугающе громкий стук при работе двигателя, чек загорелся, машина не едет. Ну, что делать, поставил на эвакуатор, и на сервис, думал авто на гарантии и все быстренько устранят — не тут то было. Вердикт — на пробеге 103 тысячи км задиры в цилиндрах и конец катализатору. Случай не гарантийный, уровень масла оказался ниже отметки на щупе, а качество бензина, который дилер взял на экспертизу из бака, оказалось несоответствующим. Вот так!

Судится не стал. Заправлялся действительно не всегда в проверенных местах. Кроме того, менял масло через 15 тысяч км, что не очень подходит для наших условий эксплуатации. Короче, восстановление обошлось в 78 тысяч рублей у знакомых на СТО. Машину продал.

После этого случая поехали с братом смотреть его Kia Sportage. Там двигатель такой же, но у него пробег меньше — 67 тысяч км. Оказалось, что дефект аналогичный — бороздки на зеркале цилиндров уже заметны. Так что, корейцам с движками что-то надо срочно решать.

Оценка отзыва — 3.37

Просмотрено 13104 раза
Проголосовало 13 человек

Что делать, если мотор «стуканул» из-за плохого бензина

Сейчас уже редки случаи, когда машина превращается в бездыханную груду металла буквально в сотне метров от АЗС, где вы заправили ее некондиционным топливом. Чаще всего лишь в автосервисе выясняется, что некачественный бензин стал причиной неожиданной крупной поломки. В этом случае следует немедленно прекратить все работы с машиной и вызвать представителя компании-владельца злополучной бензоколонки на процедуру осмотра машины в СТО, где она оказалась.

Сделать это нужно в письменном виде – телеграммой или заказным письмом с уведомлением о вручении. В послании стоит вкратце описать ситуацию и указать, что считаете АЗС вероятным ее виновником. Вызывать представителя топливной компании стоит не менее чем за три дня до даты осмотра машины. Параллельно надо направить письменные жалобы на плохое качество топливо на подозреваемой АЗС в Роспотребнадзор и в местный аналог московского департамента Природопользования. Если проведенные этими ведомствами проверки выявят некондиционный бензин, это станет хорошим подспорьем в возможном суде с владельцем бензоколонки.

В назначенный день в автосервисе машину осматривают, дефектуют и отбирают пробы топлива – три штуки по 1,5 литра: для автовладельца, контрольную и для АЗС.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Сколько раз в году надо менять свечи зажигания

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Сколько раз в году надо менять свечи зажигания

Если машина находится на фирменной гарантии, то нужно отлить еще одну пробу – для официального дилера. Оговоримся, что представитель АЗС может и не присутствовать при всех этих действиях – это его право, а не обязанность.

В ходе осмотра официально определяется смета требуемого ремонта машины. Далее автовладелец отправляет одну из своих проб бензина в сертифицированную лаборатороию. В Москве, например, подобными анализами занимаются в РГУ им. Губкина, в испытательной лаборатории МАДИ-ХИМ и т.п. Анализ придется делать за счет автовладельца, однако и эту трату впоследствии можно взыскать с топливной компании.

Допустим, лабораторный анализ показал отклонения в составе топлива. В этом случае пишем и направляем на адрес топливной компании досудебную претензию с предложением оплатить затраты на ремонт, эвакуацию сломавшейся машины, проведение анализа бензина, приложив к ней копию его результатов. Закон дает «бензинщикам» 10 дней, чтобы как-то отреагировать на послание. Чаще всего они открещиваются от всего, ссылаясь на отсутствие связи между заправкой их бензином и поломкой авто. В этом случае автовладельцу приходится организовывать (и оплачивать) автотехническую экспертизу лицензированной организацией, в ходе которой устанавливается такая причинно-следственная связь.

Здравствуйте. Что сделать, чтоб убить двигатель?

Например, чтоб он стуканул или просто сдох.
Двиг 3s-fe

Мне нужно, чтоб без палева было. ну типа за руль сел, еду еду потом раз и все. стуканул.

Читать еще:  Чем отчистить масло с двигателя

Метки: двиг

Комментарии 70

Парень, не стоит этого делать… Для начала объясни зачем рафику до фига кобыл?! это же паркетник, а не седан или хэтч из которых охота сделать дрэгмобиль? да и отец врядли будет доволен стуканутому мотору или что ты там придумаешь. Дружище, не тупи. не трогай родительскую машину. купи себе тазик и тюнингуй его сколько влезет… или праворукую япошку… Лан, Я тебе никто что бы тебя учить, но буду рад если прислушаешься к одному из выше написанных советов.

блин, так-то офигеешь такой мотор убивать))

Пасаны, я думаю он понял все

кстать, дай радиатор, (шкурный вопрос) ато дядь ну оочень нужно!

да вы че на парня наехали, убейся лучшеб моз убил свой?! зачем переходить на личности, это дело сугубо каждого, у каждого своя голова на башке или нет)))) прост Парень, не хорошую вещь затеял, мнение моё и всех остальных, а чужие деньги господа считать не стоит, это моё мнение.

да пусть он хоть лысым дрочит за бесплатно!это не делает ему чести

Автор, сделай так:
1. Перережь тормозные шланги
2. Сядь за руль ночью
3. Едь на трассу
4. Когда ведешь — утопи правую педаль до полика и не отпускай!
Облегче окружающим жизнь! Да, еще, для полной уверенности опили болты от рулевых тяг!

ненадо так! машинку жалко! лучше ноги в таз в таз бетонный раствор допрыгал до глубокой реки.озера.ну кому что нравится позвал друзей с камерой и с фразой ПАЦАНЫ СМАТРИ КАК Я УМЕЮ поглубже так нырнуть)))рейтинг на ютубе обеспечен

Про таз с бетоном +100500! ааахахахаха

название темы просто убило! как заголовок газеты, открыл и тоже самое, ни о чем! Ты свапить надумал и даже не знаешь как двигатель убить, где бензонасос расположен не знаешь, не трогал бы раф

а он по ходу сам делать и не будет.тачка то предков предки сами сделают или в сервис отдадут.вот заподло то будет если свап будет на 3сфе или тупо откапиталят)))мозгом пользоваться не умеет…если бате реально пох он свапнет на такой же пох или откапиталит, его то мощность устраивает ему то пох.

ну ты лошадь и олень!

Ругать смысла нет, так как возраст еще не зрелый, ответственности за свои поступки у автора нет. Но вот тут www.kp40.ru/index.php?cid=600&nid=145144 советую почитать, что бывает, когда права свеженькие, опыт на дороге маленький, а «тачка мощная». Можете еще фильм «Кредитка» глянуть…Всего 7 минут, а ума мож прибавится.
P.S. Себя не жалко, тачку не жалко, окружающих не жалко — родителей своих пожалейте!

да то что мозгов нет

жалко парня а машину ешё больше

че парня то жалеть! предков жалко.тачку жалко! а дибилов мне не жалко!

Да кстати 3s-fe один из самых неубиваемых. Лучше продай его.

Чтоб без палева… забудь «типа» капот закрыть, и ночью пока предки спят выдерни мотор. он пойдёт вместе с коробкой… А с утра делай удивлённые глаза и говори «вот пАдонки движку спёрли». Смотри сколько плюсов: 1.Изучение матчасти, 2.Физическое развитие, 3.Самая что ни на есть лучшая диагностика, 4.Без ущерба для самой движки. Уверен прокатит…

ппц… присоединяюсь к вышеперечисленным… купи свою машину — её и убивай как хочешь,
а если родительскую убьёшь — к тебе это потом вернётся как не избегай этого…
а вообще мозги у папы попросил бы…

А откуда ты знаешь, что тебе лошадей не хватит, если прав еще нет?

Лучше сделай чтобы у тебя моск стуканул или сдох, остальным легче будет, хотя родителей жалко.

тратить родительские деньги научился — а мозгов не нажил, олень…

Тут материться можно? Ты в натуре папутал малый, я бы тебе башку отвентил!
я с 15 лет работал, копил на машину, езжу на тачке своей мечты, а не отцовский каен убиваю…
Мосг дан для того что бы думать!
я в а)(у*е

Вот же молодежь тупая пошла! Я в его года зарабатывал искал выходы как, копил деньжат, в гараже крутили мопеды, машины из говна и ведра гаек и т.д…а тут на те думает как у родителей бабла приуменьшить! А на учебу они тебе не тратятся? Или нах такого учить?

Это поколение PEPSI ) ) ) Без идеи, без морали, без мозгов!

нее.скорее всего поколение ЯГУАР отсюда и отсутствие извилин вернее полное их высыхание

Гыгы, ягуар вточку =)

нее.скорее всего поколение ЯГУАР отсюда и отсутствие извилин вернее полное их высыхание

нее.скорее всего поколение ЯГУАР отсюда и отсутствие извилин вернее полное их высыхание

присоединяюсь к авторам, в первую очередь научись деньги зарабатывать
это полезнее будет
потом вместо классной движки классную тачку сразу купишь и себе

смертник…, научись с начало ездить до 100 кобыл

не страдай ерундой. копи деньги на свою тачку

блин был бы ты моим сыном пуповиной бы при рождении бы задушил чтоб в будущем вот таких проблем не создавал…я хренею…тачка предков надо убить двиг чтоб за счет предков сделать себе машину…дружище…в армию те надо лет так на 5-7 пока не поумнеешь

+100! нахрена родителям то подляны делать!

+15000! На завод его чтоб почувствовал как деньги зарабатывать! глядишь потом в голове мыслей таких не возникнет

бля.я в 17 лет в сервисе работал за 500руб в месяц…ща вроде норм зарабатываю один хрен так бы не поступал.незнаю хотел я обвес на машину предков шел к отцу и разговаривал.всегда было одно условие доделать до конца…сейчас у предков шкода которая масло жрет ведрами и езжу и не выё**сь т.к. селя пока в ремонте и спасибо еще говорю что доверяют…а шкоде двиг по весне поменяю за «свои»…скажу просто одно.сын дибил горе семье…

Читать еще:  Чери тиго датчика температуры двигателя

блин был бы ты моим сыном пуповиной бы при рождении бы задушил чтоб в будущем вот таких проблем не создавал…я хренею…тачка предков надо убить двиг чтоб за счет предков сделать себе машину…дружище…в армию те надо лет так на 5-7 пока не поумнеешь

жаль машину и родителей которые воспитали вот такое
надеюсь они узнаю всё это и хер а не машину увидет
научился бы сначала вообще ездить, гонщек блин, 135 мало ему, да и вообще свапить раф по моему не рентабельно и малоэффективно

купи себе тачку и делай с ней че хочешь)а так это только лишний реморрой и себе и предкам!

дело в том что через 2-3 месяца я получу права)

и пешком тогда ходить будешь.

дело в том что через 2-3 месяца я получу права)

поздравляю…я бы таким как ты не только бы права не давал но и к машинам ближе чем на 10 метров не рекомендовал бы подходить

родителям-то зачем проблемы создавать?

в чем проблеммы то?
батя наоборот мне кажется обрадуется.

о, машина сломалась! как это чудесно!

выкинуть сотню на новую движку… вот так радость… Заработал бы сначала на машинку, двигатель для нее, а потом бы убивал…

в чем проблеммы то?
батя наоборот мне кажется обрадуется.

дай контакты отца! обрадую тем что у него сын идиот…

порежь ремень ГРМ

что хоть за машина у тя?

мда… кто-то не знает как найти, а кто-то не знает как избавиться…Машинка тебе этого не простит))

BadST ты прав. ну смотри, родаки говорят типа пофиг норм все. а мне охото мощнее. и вот короче. бате пофиг, а мамка говорит типа нет.
ну и вот короче что то сделать чтоб он не заводился.
желательно стуканул

под задним сидением фишки есть. к топливному баку. их отцепи и всё.

BadST ты прав. ну смотри, родаки говорят типа пофиг норм все. а мне охото мощнее. и вот короче. бате пофиг, а мамка говорит типа нет.
ну и вот короче что то сделать чтоб он не заводился.
желательно стуканул

есть алмазная смазка.стоит херню вливаешь в масло и хрен кто когда что узнает…износ у всего сразу полный только двиг после нее никогда не сделаешь т.к. въедается в метал и потом история будет всегда повторяться.только не стоит убивать двиг продай накинь денег и купи то что хочешь будет бюджетнее чем убить двиг и купить новый да и к предкам обсолютно к любым можно найти подход главное правильно обосновать свою точку зрения

Что могут сделать чтобы стуканул двигатель

перепускной клапан в целом нужен для удержания масла,чтоб не было запуска двигателя на сухую, пока маслонасос накачает в каналы все то,что спустилось за время стоянки
При голодании масленка должна гореть на приборке,основной признак отсутствия давления и работы на сухую.
Может все таки это не перепускной клапан а что то другое?
Или все таки причина аварии ДВС в другом (совпало с ТО?)

Нужна всесторонняя инструментальная диагностика причины аварии ДВС

перепускной клапан в целом нужен для удержания масла,чтоб не было запуска двигателя на сухую, пока маслонасос накачает в каналы все то,что спустилось за время стоянки

Нет, клапан нужен именно для обхода засорившегося фильтра, что бы продолжать гнать масло в магистраль. Как и где он там стоит я не знаю, но без него никак.
А клапан для удержания — я не знаю, как это? Масло на стоянке полюбому уходит через вкладыши и через шестерни маслонасоса. Как его там оставить при помощи клапана не совсем понятно.:hi:

ПС: Накачка масла происходит ооочень быстро после запуска. Только зимой на холодную газовать не надо.

. что-то в этом рассказе не клеится.
что за клапан? В какой крышке?

..если всё как описал топикстартер и масло не шло — зачем было кататься с орущей красной масленкой. результат такой езды — вполне очевиден.

что за масло залили?
что за фильтр?
куплен на СТО? или где?

. что-то в этом рассказе не клеится.
что за клапан? В какой крышке?
Пружина этого филтра часть корпуса фильтра (2),вернее его крышки (та что откучивается, внизу на рисунке то же 2). Если пружина сломана, потеряна масленного голодания не будет но масленка гореть будет. Да же на оборот минуя фильтр масло поступит бысрее и под большим давлением к трущимся парам. Вся грязьь которая будет на выходе с маслянного насоса поступит в двигатель.
http://images.vfl.ru/ii/1533401718/aebf11f8/22757953_m.jpg

Потерей пружины часто грешат фаствуды сервиса типа Руси. Рассказывали тут мне, что приезжали на сервис с горящей масленкой и без пружины после замены масла.

Добавлено через 38 минут 25 секунд
Еще с пружиной
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=83286&d=1329031054

Видио с пружиной:

Замена фильтра видио, там видно пружину. (https://yandex.ru/video/touch/search?source=tabbar&filmId=8670141040019274813&text=замена%20масляного%20фильтра%20туарег%203%2C2&reqid=1503691014828753-750435065148019295062068-vla1-1936-V-TCH)

Добавлено через 9 минут 44 секунды
Но если масляный насос исправный масленка может и не загореться. Перепад давления на новом фильтре вроде 0,2Бар всего осталтное сам двигатель.

Так что случилось с крышкой? Обломана пружина? Или ее вовсе нет?
Клапан это одновременно и гильза фильтующего элемента, вернее вход в нее сверху вместе с привалочной частью (к фильтрующему элементу) корпуса и пружина в крышке.

Пружина давит чисто в гильзу фильтрующего элемента (в заглушенную часть гильзы), а клапан вверху.

Пружина этого филтра часть корпуса фильтра (2),вернее его крышки (та что откучивается, внизу на рисунке то же 2). Если пружина сломана, потеряна масленного голодания не будет но масленка гореть будет.

аааа . это про бензинку

imho . пружина..как её не ставь ..даже специально . даже вообще если выкинуть ..к жесткому масляному голоданию привести не может ..видимо всё-таки причина в другом ..

Не может, но грязь нагар попадет. Но я так понял пружина не сломана и присутствует.

Читать еще:  Характеристика двигателя при страховке

Добавлено через 28 минут 4 секунды
аааа . это про бензинку

Дык у Вас то же самое, у Вас еще перепускной есть? У Вас в масляном насосе нет его?
Дык это иесть перепускной. ну может два у Вас)))

Со мной сейчас товарищ с Украины горем поделился. Новый пассат В7, 25т пробег, у официалов сделал ТО и движок стуканул. Масло и фильтр ихнее. Вот такая печалька.

первое ТО на 25ткм видимо сделал ?
..думал масло лонглайф.. а оно паленое? тогда не удивлен .

В7 в 2015 году перестали выпускать — новым его сложно назвать . он за 3 года 25ткм проехал и первый раз масло стал менять?

Если его неправильно установили в мосленую крышку он может сломаться внутрии фильтра, который как вы объясняете что это просто направляющий для масленого катреджа,я сам не могу объяснить что за клапан,но заезжал по поводу запчастей,объяснили что он идёт только с крышкой масленого фильтра,а отдельно вы его ненавидеть.вот как-то так, нечего понять не могу?

Добавлено через 58 секунд
Нет не горело ,даже маслёнка не загоралась!

Добавлено через 6 минут 50 секунд
Объяснили в сервисе что она не загорится так как масленый датчик находится рядом с картером, поэтому не выдал ошибку .

первое ТО на 25ткм видимо сделал ?
..думал масло лонглайф.. а оно паленое? тогда не удивлен .

В7 в 2015 году перестали выпускать — новым его сложно назвать . он за 3 года 25ткм проехал и первый раз масло стал менять?
Не, не так. Машине три года, это третье ТО. Гарантия закончилась, пробег 25т, так как постоянно живет в Москве, почти не ездил на ней. Позвонили официалы, сказали, что у них акция, платите только за масло и фильтр, работа бесплатно. Он как раз в Украине был в то время. Ну и клюнул на этот трюк. В результате после замены масла проехал 300км и вкладыш шатуна провернуло. Стали разбираться, выяснилось, что ещё 5 горемык попалось на удочку и у них тоже умерли движки. Подключил толковых юристов, вопрос решили полюбовно, будут менять движок за счёт сервиса. :hi:

Нет ребят это не пружина это пластиковый корпус который устанавливается в крышку масленого фильтра а с другой стороны стоит клапан с пружиной ,просто я не пойму для чего он тогда нужен.
Заезжал в сервис специализированный по фольцам объяснили что изоэтого клапана происходит церкуляция в нутрии картера и поэтому произошло голодания двигателя. Возможно такое.

чтобы путаницы не было — покажите на схеме то о чем спрашиваете.

вообще на всех абсолютно масляных фильтрах — обязательно перепускной клапан предусмотрен.
назначение — если фильтр зарос и не пропускает нужное кол-во масла — клапан возросшим давлением масла приоткрывается и масло идет в обход мертвого фильтрующего элемента. это спасает двигатель от масляного голодания ..

Добавлено через 11 минут 58 секунд
Не, не так. Машине три года, это третье ТО. Гарантия закончилась, пробег 25т, так как постоянно живет в Москве, почти не ездил на ней. Позвонили официалы, сказали, что у них акция, платите только за масло и фильтр, работа бесплатно. Он как раз в Украине был в то время. Ну и клюнул на этот трюк. В результате после замены масла проехал 300км и вкладыш шатуна провернуло. Стали разбираться, выяснилось, что ещё 5 горемык попалось на удочку и у них тоже умерли движки. Подключил толковых юристов, вопрос решили полюбовно, будут менять движок за счёт сервиса. :hi:

. ключевые слова «платите только за масло и фильтр» . видимо их себестоимость изначально сервису ниже плинтуса была .

Ясно,вскрыли мотор,1и 3 задротые шатунные вкладыши.

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Масло заливаю только мобил 3000,какбы не разу не обжигался с танким маслом,мерс ,нива и туарег только на мобиле ездят ,масло беру постоянно в одном и том же магазине .

Ясно,вскрыли мотор,1и 3 задротые шатунные вкладыши.

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Масло заливаю только мобил 3000,какбы не разу не обжигался с танким маслом,мерс ,нива и туарег только на мобиле ездят ,масло беру постоянно в одном и том же магазине .

…и по цене наверное по хорошей берете .. 😉

..просто для информации:
Мобил САМОЕ подделываемое масло на рынке. со слов знакомого розничника: — действительно оригинальный Мобил оптом стоит дороже того, чем розничный рынок заполнен ..включая гипермаркеты ..

….Через неделю после третьего ТО полез долить омывайки и ох»ел от увиденного — весь мотор и подкапотка в масле.

На СТО заливали так же как в этом видео (https://www.youtube.com/watch?v=43WN-uFHImU) девушка масло в двигатель заливает?? :crazy: :biggrin:

Я вам скажу долбайобов хватает.
Был на сервисе, делал развал. Болтал с мастером, тот рассказал такую историю.

Взяли на сервис подмастерье-ученика. Пришла машина на замену масла. С мастером слили масло, и пока мастер отъехал за нужной канистрой масла, подмастерье подождал подождал и слитое масло залил снова в двигатель.

Конечно все выяснилось сразу при попытке залить свежее. Но когда спросили подмастерья, ты какого хуя натворил делов, тот ответил — я подождал, подождал, надо же какое-то масло залить, вот я старое и вернул.

И кто знает что у таких людей в голове творится.

Так что истории про паленое масло, масло мимо двигателя и прочие вполне могут быть реальны.
Хотя я тоже не понимаю, как это так на одном масле весь двигатель в потеках, а на другом сухой.

..просто для информации:
Мобил САМОЕ подделываемое масло на рынке. со слов знакомого розничника: — действительно оригинальный Мобил оптом стоит дороже того, чем розничный рынок заполнен ..включая гипермаркеты ..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector