Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что мощнее дизель или бензин двигатель

Наболевшая тема «Дизель vs бензин»

Дизель
Поршневой двигатель внутреннего сгорания, который работает по принципу, воспламенения сжатой топливной смеси. То есть топливная смесь воспламеняется при очень высоком давлении.

Солярка – дизельное топливо, получаемое при прямой перегонке и очистки нефти.

Принцип работы дизельного двигателя.
Принцип работы дизельного двигателя схоже с бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Первое: – клапана двигателя открываются и в поршни которые опустились до нижней мертвой точки поступает воздух. Затем клапана закрываются.

Второе: – при закрытом клапане поршень начинает двигаться вверх, создавая очень высокое давление, от 16 до 20 атмосфер. Воздух от такого высоко давления разогревается, до высокой температуры. В эту камеру впрыскивается распыленное дизельное топливо.

Третье: – после распыления топлива, эта смесь, топливо + горячий воздух воспламеняется. От этого поршень идет вниз.

Четвертое: – клапана открываются и сгоревшая смесь выходит в глушитель.

Теперь предлагаю подумать над плюсами и минусами дизельного двигателя.

Плюсы дизельного двигателя

1) Дизельный двигатель расходует меньше топлива, чем бензиновый примерно на 40 %.

2) Ресурс работы дизельного двигателя больше чем у бензинового.

3) Дизельный двигатель при меньшем объеме, выдает больше крутящего момента.

4) Дизель более тяговитый чем бензин.

5) У дизельного двигателя легче найти неисправность.

Теперь хотелось бы написать про минусы дизельного двигателя.

Минусы дизельного двигателя

1) Дизельное топливо густеет при низких температурах. Что затрудняет его пуск в зимнее время.

2) Масло двигателя у дизельного двигателя, меняют в два раза чаще.(Не согласен — я всегда менял масло 6 — 8 тыс. км)

3) Обслуживание дизельного двигателя дороже чем у бензинового.

4) На ХХ он шумнее бензинового мотора.

Как видите минусы тоже существенны.

Второй претендент в нашей битве это бензиновый двигатель.

Бензин
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания – это тоже поршневой двигатель внутреннего сгорания, который работает по принципу воспламенения сжатой смеси, которая воспламеняется специальными устройствами называемые свечами. Попыток сделать работоспособный бензиновый двигатель было очень много, но только молодому Юлиусу Даймлеру вместе со своим коллегой Вильгельмом Майбахом в 1883 году создали таки первый бензиновый двигатель. Но он был далек от совершенства, вместо свечей использовали полые раскаленные трубочки, которые вставлялись в цилиндр. Процесс создание горючей смеси оставлял желать лучшего и создание в 1893 году инженером Донатом Банки, карбюратора был технический прорыв. Карбюратор мелко распылял бензин что дало изобретателям новый толчок. Сначала двигатели были одно цилиндровые, затем в 19 веке появились и двух цилиндровые и только в начале 20 века появились цетырех цилиндровые двигатели. Бензиновый двигатель работает на бензине.

Бензин – топливо получаемое при высокой очистке нефти. Разгон и нагрев ее фракций.

Принцип работы бензинового двигателя.

Первое: – поршень идет вниз, до мертвой точки, открывая клапана, в которые поступает воздушно – бензиновая смесь.

Второе: — клапана закрываются, поршень идет вверх, сжимая горючую смесь.

Третье: – сжатую горючую смесь, в верхней точке, зажигает искра, которая подается через свечу. По средством воспламенения в цилиндре поршень идет вниз.

Четвертое: – открываются выпускные клапана и сгоревшая смесь уходит в глушитель.

Теперь плюсы и минусы бензинового двигателя

Плюсы бензинового двигателя

1) Легкий пуск, в зимний период (по сравнению с дизелем — Если в мороз хозяин дизельного агрегата — олух — и не подготовил машину к зиме)

2) Масло в двигателе меняется реже, чем в дизельном.

3) Более дешевое обслуживание.

Минусы бензинового двигателя

1) Больший расход топлива(Жрет как МАЗ солярку)

2) Меньше ресурс, чем у дизельного.

3) Меньшая мощность и крутящий момент(при обгоне надо раскочегаривать).

Как видите явного победителя здесь нет и у того и у другого двигателя есть свои плюсы и минусы. Мы постарались раскрыть эту тему как можно подробнее.

А теперь как выдумаете что лучше бензин или дизель?

Самый главный расходник в машине — ТОПЛИВО.
Если ВЫ разгильдяй, то дизель не для ВАС, т.к. дизмашину надо подготавливать к зиме.
Лично в прошлом году не завелись в минус 25 4 бензиновых машины(примерзла электрозаслонка).
Бензиновая машина быстрей прогревается.
Если следовать регламенту, то бензиновая машина дороже дизеля(Свечи, провода, лямбда-зонд, катушки, и т.д.)
Если сравнить VW мотор 1,8 20V турбо и 1,9 TDI(насос-форсунка) оба 150 л.с., то дизель едет лучше, и в ремонте дешевле(Клапанов в одном 20, а в другом 8). Ресурс турбины у дизеля выше.

Дизель или бензин?

Дизель или бензин?

Что является лучшим выбором для полноприводного автомобиля: дизельный или бензиновый двигатель? Об этом уже давно спорят между собой миллионы автовладельцев. Конкретного решения в этих баталиях пока нет. Двигатель — это центр автомобиля. И работа всего механизма зависит в первую очередь от него.

По функциональности дизельный двигатель ни чем не уступает оппоненту, работающему на бензине.

Безусловно, каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Однако современные технологические изыскания не стоят на месте. Сейчас при решении вопроса о выборе двигателя для внедорожника уже мало учитывать показатель — дизель или бензин. Первоочередное значение сейчас имеют удачные конструкторские решения.

Что касается самого топлива — разные его виды по разному характеризуются относительно КПД. Для мощных, полноприводных машин с объемом двигателя от 2л, рассчитанных на абсолютное бездорожье, в приоритете, конечно же, проходимость. Такой автомобиль должен быть на высоте на любых трассах и бездорожье. В том числе и в местности, где дороги нет в принципе. Соответственно главная задача двигателя – максимально реализовать свои тяговые возможности.

Читать еще:  Что может стучать в двигателе лансера

Попробуем обозначить основные достоинства и недостатки каждого типа двигателя и начнем с приятного.

Бензиновый двигатель:

— более надёжен в работе на высоких оборотах;

— снижены показатели шума и вибрации;

— меньше проблем с запуском при минусовых температурах;

— менее требователен в плане качества топлива;

— особенности конструкции делают его доступнее для модернизации.

Данный тип двигателя существенно проще в настройке. При необходимости каждый более или менее опытный водитель вполне может выполнить её самостоятельно даже в походных условиях.

Такой двигатель гораздо реже подвержен риску потери компрессии. Так как шанс пригара колец при особо сложной эксплуатации практически равняется нулю. Отработанное топливо менее канцерогенно. И это позволяет движку значительно дольше сохранять свои рабочие качества. Что в свою очередь даёт возможность отодвинуть перспективу капитального ремонта.

Дизельный двигатель:

— высокий крутящий момент, хорошая тяга на пониженной скорости. Тяжелые, крупногабаритные автомобили, как показывает практика, показывают хорошие результаты именно на дизеле. При хорошей проходимости, двигатель способен тянуть автомобиль весом порядка 3,5 т с предельно допустимой нагрузкой, пассажирами и оснасткой. Это возможно благодаря особенности описываемого двигателя показывать максимальную мощность именно в режиме пониженных оборотов.Что позволяет без пробуксовки преодолевать преграды;

— способен быстро разгоняться на низких и средних скоростях;

— более экономичен, в пересчете на 100 км показывает расход топлива до 20% ниже, чем у бензинового;

— высокая степень сжатия позволяет получить более высокий КПД;

— расход масла значительно ниже, чем у бензинового;

Конструкции современных дизелей соответствуют стандарту Евро-4. Они успешно конкурируют по количеству содержания СО в выхлопных газах.

Еще один плюс в пользу дизельного двигателя продиктован его хорошей работой в условиях высокой влажности. Дизель переносит сырость и экстремальные водные переправы легче, чем двигатель на бензине.

«Темная сторона» бензинового двигателя

Ну а теперь «ложка дегтя».

Про высокий расход бензиновых двигателей все знают не понаслышке. Но это логично, увеличение оборотов ведет к увеличению расхода топлива. Так что тем, кого пугает средний расход 25л/100км не стоит выбирать мощный джип на бензине.

Скорость, как известно, «любит» бензин, она позволяет до конца раскрыть возможности двигателя. При этом модификация коробки – будет ли это «ручка» или «автомат» – дело сугубо личное по многочисленным критериям для каждого водителя.

Т.к. по своему назначению внедорожник предназначен для «обкатывания» в довольно суровых условиях, вероятность поломки вследствие удара бензопровода становится крайне большой, ведь он классическим образом размещается по дну кузова, а это несет опасность возгорания.

Скрытые минусы дизельного двигателя

Экономичность дизеля — давно общепринятое мнение, но нельзя сказать, что это всегда верно. В составе дизельного топлива может быть чрезмерное количество примесей, а его стоимость примерно равняется стоимости 92 бензина.

Достаточно сложно раскрыть потенциал скорости машины с дизельным двигателем на ровной трассе. Однако, далеко не все владельцы джипов, предпочитающие дизельный вариант объемом более 3л, переживают по этому поводу.

Надо отметить, что далеко не каждый готов мириться со специфическим «ароматом» дизтоплива и уровнем шума. И в этом плане дизельный двигатель тоже устроит не всех.

На дороге дизель периодически нуждается в перегазовке. Ведь ровная езда может вызывать накопление осадков на форсунках и влечёт за собой снижение мощности.

Дизель обойдется дороже, чем бензиновый двигатель в плане его обслуживания. Что опять-таки связано с высокой компрессией. Периодически вся топливная система, включая насос высокого давления, нуждается в точной, профессиональной настройке. Сделать это самостоятельно, а тем более находясь в глуши за пределами населенного пункта – практически нереально. Но справедливости ради нужно отметить, что дизельный двигатель крайне редко требует внезапной настройки.

При низких температурах разогреть замерзшую машину без специальных средств достаточно сложно, а для дорогих машин порой вообще проблематично. Системы подогрева требует наличие серьезного аккумулятора, который способен долго держать заряд, отапливаемый бокс и дополнительные денежные вложения на покупку и монтаж предпускового обогревателя. По большому счету этот вопрос решается с помощью добавления специальных анти-гелей в топливо. Но нужно учесть, что добавлять присадки придется с каждой заправкой.

Двигатели с турбиной

В последнее время на рынок вышли образцы нового поколения, оборудованные турбиной. Поначалу эти модификации впечатляют своими техническими возможностями. Но как показала первая практика эксплуатации, может возникнуть неожиданный и неприятный «сюрприз». Поломка турбины ведет к моментальному снижению мощности. Ну и как следствие, к аварийному движению до ближайшего СТО с увеличенным потреблением топлива, и возможно, вложением средств на дальнейший ремонт.

Так чему же отдать предпочтение для полноприводного автомобиля — дизель или бензин? Судя по всему, найти единственно верное решение невозможно. Основная масса джипперов пока на стороне дизеля, но исходя из всего вышесказанного, напрашивается вывод, что окончательный выбор зависит от условий, в которых «живет и работает» автомобиль, а так же от личного предпочтения владельца.

Читайте о правильном уходе за двигателем для полноприводного автомобиля и многое другое в нашем блоге bezdor4x4.

Дизель або бензин: який мотор краще?

  • Автосервіс і Технології
  • Інші рубрики
Усі рубрики
  • Усі автоновини
  • Події
  • Тест-драйви
  • Журнал
  • Акції
  • Електромобілі
  • Обираємо б/в авто
  • Автозакон
  • Автомобілі
  • Купуємо перший автомобіль
  • Найбільш обговорювані автоновини
  • Як продати автомобіль
  • Тести
  • Конкурси
  • Опитування
  • Статті
  • Досьє вживаних авто
  • Що вибрати?

Основна відмінність дизельного двигуна від бензинового в принципі підпалювання парів пального, в процесі роботи автомобіля. У дизелі паливо самозаймається, а в бензинової моделі використовується електрична іскра. Як таке, здавалося б, невелике розходження впливає на роботу машини і ціни на її експлуатацію?

Читать еще:  Chevrolet aveo неисправность двигателя

Дизель і бензин: що зручніше?

Ці фактори говорять на користь дизельного двигуна:

1. У суворі зимові дні він легко заведеться, без тривалого попереднього прогрівання, без особливого промерзання системи подачі палива. Особливо якщо у дизеля є підігрів форсунок (а це так практично у всіх моделях, випущених після 2012 року), то вам не знадобляться навіть особливі присадки для того, щоб їздити взимку.

2. Більш надійні в експлуатації. Система запалювання в дизелі простіше, а це значить, і ламатися він буде рідше, при правильному використанні авто.

3. Дизель дешевше , ніж бензин.

Порівняйте із середніми роздрібними цінами на бензин:

4. Дизельне авто більш екологічно, ніж машини на бензині. Це один з аргументів, згідно з якими Японія планує в найближчі 2-3 роки перестати випускати машини на бензині, перейшовши на створення дизельних моделей і гібридів.

5. Для регулярного перевезення важких вантажів підходить більше саме дизель, за рахунок більш довгого ходу двигуна.

  • При заливці палива поганої якості, можна легко отримати ремонт на кілька тисяч гривень, тому що доведеться міняти форсунки і, можливо, частина системи подачі палива. Також треба відзначити, що проблеми можуть виникнути від палива «не по сезону».
  • Дорожче обслуговування. Це поширюється саме на двигун, в середньому ціни різняться на 10-20%.
  • Може здатися менш комфортним. Ручна КПП вимагає частого перемикання, щоб не «загубити» двигун, іноді дизель «стукає» на початку руху (то особливість дизеля, а не поломка).

Аргументація прихильників бензинового «движка»:

  1. Машини на бензині дешевше, ніж дизельні, їх вибір більше.
  2. Щодо дешеве обслуговування і ремонт двигуна.
  3. У бензинових моделей більш якісна розгінна динаміка, за рахунок більш короткого крутного моменту. Також через особливості будови двигуна з’являється велика потужність.
  4. Менш галасливий, ніж дизельний побратим. Хоча зараз виробники і намагаються зменшити шум від роботи двигуна, однак, поки різниця помітна для простого автолюбителя.

Мінуси бензинового двигуна:

  1. Дорожче паливо.
  2. Наявність в двигуні паливного насоса високого тиску значно збільшує вартість обслуговування, оскільки цей механізм вимагає точного калібрування і виконується тільки досвідченими майстрами.

Дизель і бензин: що вигідніше?

В цілому, після року експлуатації грошова різниця між вартістю по заправленому палива практично нівелюється. Ті, хто говорить про велику різницю в ціні, не бере до уваги, що дизель «примхливий» і вимагає палива хорошої якості, для хорошої машини це буде євро ДТ.

Обслуговування дизельних автомобілів дорожче, ніж у бензинових побратимів того ж класу, однак, власники дизелів стверджують, що ремонту потрібно набагато менше. Наприклад, форсунки на дизелі доведеться міняти тільки через сто тисяч на дорозі, на іншому типі форсунки змінюють набагато частіше.

Кому підійде дизель, а кому бензин?

Автолюбителі відзначають, що у дизелів пізніше з’являється корозія на днище, ніж у машин на бензині. А це означає, якщо ви вирішили придбати стару модель, то дизель потребують менше вкладень і прослужить довше, при однаковому технічному стані і рік випуску з такою ж моделлю на бензині.

Якщо особливих вимог до машини немає і їздити ви на ній будете до магазину і з дітьми в школу, то вибирайте бензиновий двигун, і техобслуговування простіше зробити, і витрат, саме у вашому випадку, буде менше.

Дизель или бензин: что выбрать?

Каждый из нас хочет иметь автомобиль с экономичным двигателем, но все не так просто. Среди плюсов и минусов — расход топлива, мощность двигателя и вредные выбросы, но в конечном счете все сводится к одному вопросу: бензин или дизельное топливо?

В чем разница между дизельными и бензиновыми автомобилями?

Ключевое различие между дизельными и бензиновыми автомобилями заключается в работе двигателя внутреннего сгорания. И там, и там топливная смесь находится под давлением. В моторах на бензине она загорается от искры свечи зажигания, а дизель загорается от сильного и быстрого сжатия.

Энергия, генерируемая путем воспламенения, будь то сжатый воздух или свеча зажигания, преобразуется в механическую энергию, приводя в движение поршни и роторы, которые заставляют колеса вращаться.

Бензин сгорает быстро, а в дизельном моторе топливо сгорает медленно. Но есть много других факторов, которые следует учитывать при сравнении дизельных и бензиновых автомобилей.

Какой автомобиль обойдется дороже: с бензиновым или дизельным двигателем?

По данным RAC, новые дизельные автомобили, как правило, стоят на 1000-2500 фунтов стерлингов дороже, чем их бензиновые собратья. Это связано с тем, что производство дизельных двигателей обходится дороже в силу используемых технологий, которые обеспечивают более высокую производительность.

В результате цена перепродажи традиционно выше для дизельных двигателей, чем для бензиновых. Поэтому неудивительно, что ритейлеры учитывают этот факт при установлении закупочной цены.

Какой двигатель отличается большей производительностью: дизельный или бензиновый?

По этому параметру снова лидирует дизель.

  • Дизельные двигатели на 40% эффективнее бензиновых благодаря высококлассной системе сгорания, универсальной для любого вида топлива
  • Дизельное топливо имеет более высокую плотность по сравнению с бензином и выделяет примерно на 15% больше энергии, что, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей, наилучшим образом сказывается на ходовых качествах
  • Хотя дизельные двигатели и более мощные, они, как правило, гораздо объемнее бензиновых, поэтому расходы на топливо также гораздо выше

Какой автомобиль обойдется дешевле: с бензиновым или дизельным двигателем?

Автомобили с бензиновым двигателем стоят дешевле.

Читать еще:  Xdi двигатель что это такое

Есть две причины, почему дизель обходится дороже.

  • Две трети автомобилей на дорогах Великобритании — это автомобили с бензиновым двигателем. Большинство из них находятся в частной собственности, и имеет смысл обратиться к массовому покупателю при продаже такого универсального товара, как автомобиль
  • Вторая треть — это коммерческие дизельные автомобили, которые потребляют гораздо больше топлива, чем личные автомобили. Кроме того, водители грузовиков и крупнотоннажных автомобилей вряд ли будут колесить по трассе в поисках дешевой станции техобслуживания, тем более что таковых на своем пути они могут и не встретить

Что обходится дороже: дизель или бензин?

Большая производительность дизельных двигателей может снизить закупочную стоимость и цены на топливо.

Исследования показали, что для езды по городу лучше рассмотреть бензин, гибрид или электрокар. Если же за год вы проезжаете более 20-25000 миль, разумнее отдать предпочтение дизельному двигателю.

Почему дизель лучше подходит для езды по трассе?

Превосходная производительность дизельных автомобилей по сравнению с бензиновыми в полной мере демонстрирует себя на автомагистрали. Дизельный двигатель имеет большую мощность, чем бензиновый, поэтому у него есть необходимая сила, чтобы обеспечить более медленный крутящий момент. Это означает, что у него более высокие буксировочные свойства и еще более впечатляющие при обгоне.

Стоит отметить, что дизели имеют сажевый фильтр (DPF), установленный на выхлопной трубе для улавливания вредных выбросов. Со временем сажа накапливается, что может привести к поломке автомобиля, если вовремя не произвести очистку.

Кроме того, дизели, как правило, требуют установки селективной системы каталитического восстановления (SCR) на базе AdBlue. Это приводит к выбросу жидкого восстановителя через специальный катализатор в выхлопную систему для контроля за выбросами, но не сказывается отрицательным образом на производительности.

Дизель или бензин: что представляет больший вред для экологии?

Дизельные двигатели производят больше вредных паров, чем бензиновые, нанося вред окружающей среде. Бензин долгое время считался большим загрязнителем, но запрет этилированного топлива и введение каталитических конверторов положили конец этому мнению.

Благодаря каталитическим преобразователям выбросы углекислого газа теперь почти одинаковы как в дизельных, так и бензиновых двигателях, что лишает дизель одного из его основных преимуществ.

Что хуже для здоровья населения: выбросы дизельного топлива или бензина?

На протяжении десятилетий бытовало мнение, что бензиновые автомобили хуже дизельных, поскольку выделяют больше углекислого газа. Однако за последние годы бензиновые двигатели стали более энергоэффективными. Он больше не содержит примесей свинца. Сейчас мы больше знаем об опасностях, вызванных выбросами дизельного топлива.

Согласно исследованиям ученых из университетов Оксфорда и Бата, выбросы дизельного топлива ежегодно вызывают 10000 преждевременных смертей в Великобритании.

Доктор Кристиан Бранд из Школы географии и окружающей среды (School of Geography and Environment) при Оксфордском университете и исполнительный директор центра энергетических исследований Великобритании заявили: “по оценке воздействия на здоровье человека, выбросы от автомобилей с дизельным двигателем по меньшей мере в пять раз опаснее, чем от бензиновых, и примерно в 20 раз опаснее, чем от электромобилей.”

Основные причины проблем в области здравоохранения и охраны окружающей среды, связанных с выбросами

Выбросы дизельных двигателей могут повлечь за собой проблемы со здоровьем и экологией, поскольку они содержат следующее:

  • Оксиды азота, которые, согласно Национальному кадастру атмосферных выбросов (National Atmospheric Emissions Inventory), снижают “сопротивляемость человеческого организма к пневмонии, бронхиту и другим респираторным вирусным инфекциям”. Согласно данным, большая часть выбросов в 2017 году пришлась именно на дизельные автомобили
  • Твердые частицы, или PM2.5, которые представители Департамента окружающей среды, продовольствия и сельских дел (DEFRA) описывают как “смесь твердых частиц и капель жидкости в воздухе. Твердые частицы (включая сажу) выделяются при сгорании твердого и жидкого топлива, например, в двигателях транспортных средств.”

Был ли Дизельгейт предвестником гибели дизельных автомобилей?

Скандал вокруг Дизельгейта в 2015 году нанес непоправимый ущерб будущему поколению дизельных двигателей, а также репутации самого концерна Volkswagen как одному из крупнейших европейских автопроизводителей. Афера VW приблизила гибель дизеля как надежного, перспективного источника автомобильного топлива.

Мошенничество с количеством выбросов от дизельных двигателей имело настолько серьезные масштабы, что концерну Volkswagen пришлось полностью отозвать все дизельные модели в США. Но реальность такова, что, если бы пришлось отказаться от дизельных двигателей, большая часть глобальной цепи поставок просто разорвалась.

  • Сообщения о крахе дизеля преувеличены, особенно если речь идет о грузовых автомобилях. Без дизеля здесь не обойтись
  • Что касается дизельных поездов, тут не все так просто, поскольку технология производства батарей и водородных тепловых элементов совершенствуется
  • По иронии судьбы, Дизельгейту не удалось свести в могилу VW, а акции автоконцерна (по данным на июль 2020 года) демонстрируют рост

Какой автомобиль дороже застраховать: дизельный или бензиновый?

Страховка для автомобиля с дизельным двигателем обойдется дороже, поскольку стоимость таких автомобилей на рынке выше и небезосновательно они более привлекательны для угонщиков.

Техобслуживание, ремонт и запчасти также обойдутся владельцам дизельных автомобилей дороже.

Какие экологические ограничения действуют в Лондоне?

В некоторых регионах и на отдельных участках дороги действуют строгие ограничения в отношении дизельных и бензиновых автомобилей по количеству вредных выбросов в атмосферу.

В Лондоне начала действовать особая экологическая зона ULEZ (зона со сверхнизким уровнем выбросов). Ежедневный тариф Ulez составляет £12.50 для легковых автомобилей, мотоциклов и фургонов, отклоняющихся от стандарта. Для автобусов и грузовиков тариф £100. Для дизельных автомобилей стандартом считается Евро 4, а для бензиновых — Евро 6.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector