Что может быть с двигателем пиканты
Сделать диагностику двигателя Kia Picanto
Если же с Kia Picanto что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Киа в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Киа Пиканто.
Так как все иномарки, не исключая Kia Picanto, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Киа Пиканто — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.
Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Киа Пиканто. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Kia Picanto, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Kia.
Диагностический сканер Kia показывает:
- Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
- Обороты двигателя в об/мин;
- Температура двигателя Киа Пиканто;
- Напряжение в бортовой сети Kia Picanto;
- Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
- Угол опережения зажигания Киа Picanto;
- Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
- Показания датчика расхода воздуха Kia Picanto;
- Нагрузка двигателя;
- Показания кислородного датчика Киа Пиканто;
Перед диагностикой двигателя Киа Пиканто следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Kia Picanto не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.
1. Для диагностики двигателя Киа Пиканто в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Киа Picanto от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!
2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Kia Picanto, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.
Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.
3. Проверка свечей зажигания Киа Picanto. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.
Если на свечах Киа Пиканто имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Киа, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.
Красный налёт на свечах Kia Picanto образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.
4. Катушка зажигания Киа Picanto выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Киа, её необходимо снять.
После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Киа Picanto дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Kia Picanto, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.
5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Киа Picanto? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.
Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Киа Пиканто. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.
Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Kia Picanto расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Киа Пиканто, который не справляется с очисткой таких примесей.
6. Диагностика двигателя Киа Пиканто по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Kia Picanto, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.
Каждому узлу в двигателе Киа Picanto характерен определенный звук:
- Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
- Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
- Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.
Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Киа должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.
7. Диагностика системы охлаждения двигателя Киа Пиканто. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Kia Picanto в холодное время года.
Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Киа Picanto (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Киа Пиканто открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.
Вместе с этим включается вентилятор радиатора Киа Пиканто, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.
8. Типичные неисправности охлаждающей системы Kia Picanto. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Киа Пиканто и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).
Работоспособность термостата Киа Пиканто проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.
Обновленный хэтчбек Kia Picanto: цены в России
Дилеры компании Kia открыли прием заказов на рестайлинговые хэтчбеки Picanto, старт продаж назначен на 5 марта. Обновленная модель дебютировала еще прошлым летом, но нашим машинам положены далеко не все доработки. Например, изменений в гамме силовых агрегатов не будет. В России Picanto по-прежнему предлагается с двигателем 1.0 (67 л.с.) и «механикой», а мотору 1.2 (84 л.с.) положен четырехступенчатый «автомат». Впрочем, это не самый плохой вариант, ведь в Европе у Picanto теперь «робот» с одним сцеплением.
Снаружи Picanto почти не изменился. Разве что в богатых комплектациях фары теперь дополнены четырьмя точками ходовых огней с каждой стороны (в стиле старших моделей Kia), задние фонари теперь с трехмерным эффектом, а еще изменен дизайн колес. Главные новшества в салоне также положены только дорогим версиям — это цветной экран бортового компьютера (диагональю 4,2 дюйма) в комбинации приборов и новая медиасистема с восьмидюймовым тачскрином вместо прежнего семидюймового.
Комплектация | 1.0 MPI MT5 | 1.2 MPI AT4 |
---|---|---|
Classic | 819 900 | 919 900 |
Comfort | 894 900 | 934 900 |
Luxe | — | 1 014 900 |
Style | — | 1 054 900 |
GT Line | — | 1 114 900 |
Из перечня комплектаций исчезла «кроссоверная» версия X-Line, которая осталась на других рынках и отличается характерным обвесом. Впрочем, все Picanto для России и так имеют увеличенный до 161 мм дорожный просвет. Остальные варианты по-прежнему в строю. Базовое исполнение Classic включает две подушки безопасности, систему стабилизации, датчик света, радиоприемник с разъемом USB, 14-дюймовые стальные колеса, а у машин с «автоматом» есть еще и кондиционер.
Комплектация Comfort — это подогрев руля и передних сидений, электрические стеклоподъемники, центральный замок, регулировка сиденья водителя по высоте, электропривод и обогрев зеркал. В исполнении Luxe есть шесть подушек безопасности, диодные ходовые огни и задние фонари, противотуманки, мультифункциональный руль, медиасистема, Bluetooth, камера заднего вида и легкосплавные 14-дюймовые колеса.
Версия Prestige переименована в Style и стала чуть богаче. Главное дополнение — обивка сидений искусственной кожей. Также она включает климат-контроль (раньше он был уже в версии Luxe), 15-дюймовые колеса, задний парктроник и задние дисковые тормоза. На вершине гаммы, как и прежде, версия GT Line со «спортивным» обвесом, 16-дюймовыми колесами, электроприводом складывания зеркал, круиз-контролем, системой контроля слепых зон, бесключевым доступом, а также цветным экраном в комбинации приборов.
Из прямых конкурентов Picanto в России остался только хэтчбек Chevrolet Spark узбекской сборки. Он предлагается только с мотором 1.2 (85 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом», а цены начинаются с 760 тысяч рублей.
KIA Picanto (Киа Пиканто)
KIA Picanto 1.2 AT(Автомат) – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 6.7 л
- Загородный цикл: 4.5 л
- Смешанный цикл: 5.3 л
KIA Picanto 1.0 MT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 5.4 л
- Загородный цикл: 3.6 л
- Смешанный цикл: 4.2 л
Kia Picanto относится к компактным хэтчбекам класса «А». Любители малолитражек не могут оставить данный автомобиль без внимания. Его вызывающий внешний вид нагло говорит о своём превосходстве над другими представителями своего класса. Очень приличный дизайн вкупе с симпатичным экстерьером и эргономичным салоном позволяют заслужить Kia Picanto наивысшие оценки от критиков. А если всё это ещё и предоставляется по привлекательной цене, то раздумывать о целесообразности такого приобретения даже не стоит — необходимо покупать немедленно!
Кроме всех вышеуказанных плюсов, стоит также обратить внимание на то, что автомобиль является малогабаритным. Для мегаполисов это может быть очень даже удобно. Имея довольно скромные габариты, Киа Пиканто без особых проблем найдёт подходящее место для парковки. Также его размеры позволяют долгого простоя в пробках во времена час пика. А это очень важно.
Автомобиль имеет светодиодные ходовые огни, датчики света, подогрев рулевого колеса, кнопку старта и выключения агрегата. И всё это входит в базовую комплектацию. Объём двигателя в Kia Picanto достаточно скромный. В разных вариациях он выходит в объёме 1,0 и 1,2 литра. В первом случае мощность будет эквивалентна 69 лошадиным силам, а при объёме 1,2 литра — 85 л.с. Литровый двигатель имеет механическую коробку передач с пятью ступенями, а 1,2-литровый — четырёхступенчатый автомат.
Среди всех плюсов стоит отметить также и наличие небольших недостатков. Многие сетуют на слишком жёсткую подвеску, в результате чего езда по плохой дороге может хорошо ощущаться всем, кто находится в салоне. И тут же стоит отметить тот факт, что будучи малолитражным автомобилем, Kia Picanto имеет достаточно большой расход топлива. На 100 км необходимо потратить 4-5 литров в зависимости от цикла.
Похожие новости:
Подбор свечей зажигания по марке авто, по VIN-коду
Причины сильных вибраций двигателя при холостых оборотах
Citroen C4 (Ситроен С4)
Определение понятия крутящего момента двигателя
Диагностика и способы устранения неисправностей датчика массового…
Проекция БМВ Х5: основные особенности
Renault Logan (Рено Логан)
Признаки и причины неисправности дроссельной заслонки
Подскажите пожалуйста, у меня Кия Пиканто автомат 1,2л двигатель. 2008г. расход топлива меня настораживает. почему полный бак (30л) уходит за 315 км?
Это нормально для такой малютки? мой маршрут обычно пролегает по объездной дороге (100 км/ч) в городе езжу редко. Скорее всего, можно считать, что относится к смешанному циклу. Если такая ситуация не есть норма, то что следует проверить? заменить? избавиться от машины. заранее спасибо.
Такая же ерунда. У меня тоже 1.2 автомат, лопает безин 9-10литров.
Моя “жрет” 12 литров по городу на 100км.
Автомат 1.1
Вам еще девочки повезло, у меня механика летом 8-9, сейчас зимой 16л. на 100 км.Надоело уже в нее вкладывать, то в ремонт, а теперь в бензин.
я думал у меня большой расход зимой 6,7 л. за городом, механика 2005г.!
двиг 1 л.
Хочу поделиться своим опытом. Моя пиканта (1,0АТ) показывала общий расход 12-13л по городу, когда я ее купил с рук. Я был в шоке. Оказалось – заехал в техцентр и мне поменяли ремень грм (издавал шум), а также поменяли прокладку клапанной крышки (масло попадало на свечи – сказали двигатель мог работать неправильно, троить и тд). Выехал с техцентра и обалдел – машина реально стала есть по баку мало, а по общему расходу стала показывать в городе 6,5-7,2 литра. Надеюсь что мой опыт возможно кому-нибудь поможет с такими же проблемами. Удачи всем!
и эти результаты получены зимой
saurin-a@mail.ru
Евгений, свяжитесь, пожалуйста со мной по данному адресу.
Есть некоторые уточнения-вопросы, по расходу и замене.
новая 100км показывает средн.расход12л.что захрень.вторая кайрон 2.3л.150лошадок 13литров.кайрон почти 3тонны весом пиканта 900кг.зналбы не купил бы брал из за расходатоплива.что делать.
Кия пикантный 2014г1,2 85лс автомат подскажите пожалуйста расход 9,10,11л заранее благодарю
Хэтчбек Kia Picanto получил литровый турбомотор
Облик субкомпакта — результат совместной работы дизайн-центров компании в Намьянге и Франкфурте.
Корейцы объявили о европейской премьере третьего поколения хэтчбека Kia Picanto в марте на автошоу в Женеве. Интересно, что разработчики не стали увеличивать длину малолитражки — тут те же 3595 мм, что насчитывались от носа до хвоста у предыдущей модели. Зато колёсная база увеличена на 15 мм (до 2400).
При практически тех же габаритах авторы «третьего» Picanto пообещали больший простор для пассажиров и багажа, чем во втором поколении. У пятидверки чуть укорочен передний свес, зато увеличен задний, ширина кузова не поменялась (1595 мм), высота (1485 мм) меньше прежней на 5 мм. Запас для пространства на первом ряду подрос за счёт передвинутой вперёд и вверх приборной панели. Ещё тут появился диковинный для сегмента центральный подлокотник с продольной регулировкой на 55 мм.
Для европейского Picanto заявлены три двигателя. Главное приобретение — первый для европейской версии турбомотор 1.0 T-GDI (100 л.с., 172 Н•м), с непосредственным впрыском. Такой же трёхцилиндровый его атмосферный собрат 1.0 MPI выдаёт 67 л.с. и 96 Н•м. Ещё есть четырёхцилиндровый агрегат 1.25 (84 л.с., 122 Н•м). Увы, только с последним можно будет выбрать коробку передач — пятиступенчатую «механику» или четырёхдиапазонный «автомат». Литровым «тройкам» положена лишь «механика».
С агрегатом 1.0 T-GDI хэтчбек набирает первую сотню за 10,1 с и развивает максималку 180 км/ч. Расход топлива такой версии пока не обнародован. Литровый «атмосферник» обеспечивает 14,3 с и 161 км/ч, расходуя 3,9−4,4 л/100 км в зависимости от комплектации (в частности, наличия или отсутствия системы start/stop). Мотор 1.2 означает 12−13,7 с разгона, наивысшую скорость 161−173 и расход 4,5−5,4 в зависимости от комплектации и коробки передач. Бак Picanto вмещает 35 л топлива.
Инженеры переработали и шасси. В частности, рулевое управление было обострено (теперь тут 2,8 оборота от упора до упора против 3,4 у предшественника), а задняя полузависимая подвеска модернизирована и облегчена, вдобавок, жёстче стали стабилизаторы поперечной устойчивости и меньше крены.
Старт продаж пятидверки в Европе намечен на второй квартал нынешнего года (турбоверсии — на четвёртый). Возможное появление «третьего» Picanto в России и сроки представительство фирмы комментировать отказалось. В случае принятия решения все подробности будут озвучены позднее.
История Владимир Гурьянов, Сергей Удачин, Леонид Попов
В 1999 году фирма KIA дебютировала в сегменте с моделью Visto, клоном малолитражки Hyundai Atos образца 1997-го. Под маркой KIA машина продавалась только в самой Корее и в Индонезии. А на экспорт в другие страны шёл Hyundai: Atos Prime, Atoz, Amica в Великобритании, Santro в Пакистане и даже Dodge Atos в Мексике. Длина составляла 3495 мм, колёсная база — 2380 мм, высота — 1580 мм.
В 2004 году на базе все того же Атоса появился первый Picanto (код SA) с исключительно пятидверным кузовом. В 2006-м европейскую гамму дополнили модификацией Zipp с мягкой сдвижной секцией крыши. В России Picanto предлагался только с бензиновыми «четвёрками» серии Epsilon: объёмом 1,0 л (61 л.с.) и 1,1 л (65), с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом» (для версии 1.1). В Европе машину ещё оснащали трёхцилиндровым дизелем 1.1 (75 л.с.).
В 2007 году хэтчбек претерпел первое обновление: корейские дизайнеры переиначили светотехнику, бамперы и решётку радиатора.
В июне 2009 года облик вновь освежили. Шеф-дизайнер Петер Шрайер примерил на Picanto 2010 модельного года фирменную радиаторную решётку («нос тигра»), исправил бамперы, колёсные диски.
В январе 2011 года было представлено второе поколение Picanto. Ближайший родственник — Hyundai i10 (технологический наследник модели Getz).
Под капотом хэтчбека расположились двигатели новой серии Kappa: трёхцилиндровый 1.0 (65 л.с.) или четырёхцилиндровый 1.25 (85 л.с.). Коробки передач — пятиступенчатая «механика», четырёхдиапазонный «автомат», а для некоторых рынков и вариатор.