11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может определить компьютерная диагностика двигателя

Компьютерная диагностика

Стоимость компьютерной диагностики от 800 рублей.

Своевременное проведение компьютерной диагностики позволит вам избежать многочисленных проблем, связанных с возникновением неисправностей в различных узлах и механизмах транспортного средства. С развитием компьютерных технологий диагностические процедуры стали занимать значительно меньше времени и предоставлять максимально точные результаты. Поэтому этот способ является наиболее востребованным для владельцев авто, пользующихся услугами автосервисов.

Как определяют наличие неисправностей:

Прежде, чем выполнить ремонт любого узла, специалист определяет характер неисправностей. Это невозможно без проведения диагностических процедур. Существует три основных способа:

  • Проведение общего осмотра, прослушивание с целью определения посторонних звуков;
  • Использование контрольно-измерительных приборов;
  • Применение вычислительной техники (компьютерная диагностика) — способ, который дает наиболее точный результат.

На практике первый метод практически не используют, поскольку его результаты весьма неточные. Второй сопряжен с высокими временными затратами. Самый надежный и современный способ — компьютерная диагностика, которую выполняют в сервисных центрах.

Что представляет собой процедура

Работу большинства деталей и узлов современного автомобиля контролирует бортовой компьютер. Любые минимальные изменения в функционировании систем управления трансмиссией, ДВС и прочими механизмами может привести к возникновению серьезных неисправностей. Бортовые системы выполняют самодиагностику и сигнализируют о наличии проблем, предоставляя соответствующие коды ошибок. Считывание этих кодов возможно при подключении специализированных устройств в специальный диагностический разъем. В результате специалисты оформляют карту ошибок и проводят работу над их устранением.

В каких случаях требуется проведение диагностики

Некоторые автолюбители предпочитают закрывать глаза на наличие, по их мнению, несерьезных неисправностей, либо самостоятельно пытаться устранить поломку при отсутствии опыта и соответствующего оборудования. Это неправильный подход, способный повлечь серьезные проблемы и высокие расходы на профессиональный ремонт. Проведение диагностики требуется в следующих случаях:

  • Увеличился расход топлива при привычных особенностях использования авто;
  • Наличие паров темного или белого цвета в выхлопных газах;
  • Нарушения функционирования педали газа (плохой набор скорости, замедление вместо ускорения при нажатии на педаль);
  • Наличие посторонних шумов при работе ДВС;
  • Увеличение периода прогрева двигателя;
  • Снижение мощности агрегата в сравнении с заводскими показателями.

При наличии описанных выше симптомов рекомендуется проведение компьютерной диагностики, поскольку они свидетельствуют о наличии неисправностей в ДВС и прочих узлах транспортного средства. Специалисты рекомендуют также проводить диагностику, если:

  • Автомобиль был приобретен в неновом состоянии;
  • Вы собираетесь реализовать авто с пробегом (результаты процедуры позволят определить объективную стоимость);
  • Автомобиль эксплуатировался длительный период без проведения ремонта;
  • При экстремальных условиях езды (частые поездки за город, по бездорожью).

Как выполняют

Чаще всего диагностику силового агрегата выполняют с использованием мотор-тестера и специального сканирующего устройства. Последний анализирует информацию, получаемую с многочисленных датчиков, установленных в автомобиле. Только этих показателей недостаточно для достоверных результатов. Мотор-тестеры предоставляют дополнительные данные, на основании которых специалисты имеют полное представление о техническом состоянии узлов. Все работы проводят поэтапно:

  • Получение данных с датчиков, кодов имеющихся ошибок.
  • Расшифровка полученной информации, предварительная оценка технического состояния.
  • Диагностика электронных приборов, контактов. Наличие неисправностей может привести к искажению полученных результатов.
  • Проверка рабочих параметров в режиме реального времени. Диагностические приборы отображают все характеристики работающего авто.
  • Обработка полученных результатов, сравнение данных с типовыми для конкретной модели транспортного средства.
  • Удаление кодов ошибок из памяти компьютера, выполнение вторичной инициализации, если основные параметры были стерты.

Некоторые особенности процедуры

Компьютерная диагностика позволяет определить неисправности в нескольких основных узлах: подвеска, АКПП и двигатель.

Тестирование подвески требуется при наличии различных симптомов, таких как шум во время поворотов, неравномерный износ резины, слишком быстрое срабатывание АВС и прочих.

Во время проверки АКПП специалисты изучают коды ошибок блока управления данного узла. Причиной для обращения в автосервис могут служить посторонние звуки, неравномерность переключения передач, утечки смазочных материалов, высокое потребление топлива и прочие.

При тестировании ДВС особое внимание уделяют электронным приборам, системе впрыска и показателям компрессии. Если автомобиль стал потреблять больше топлива, агрегат стал работать неустойчиво, заметна потеря мощности, — это веские поводы для проведения диагностики.

В отличие от традиционных методов, компьютерная диагностика является самым эффективным способом выявления неполадок любого вида в большинстве узлов транспортного средства. Она позволит сэкономить ваши силы, бесценное время и денежные затраты.

Справочная информация

Зачем нужна компьютерная диагностика?

Компьютерная диагностика позволяет проверить одновременно все системы автомобиля: двигатель, коробку передач, подвеску, тормозные системы, круиз- и климат-контроль, подушки безопасности, ремни, приборы, электронику и т.п. Она выявляет ошибки в программном обеспечении, исправляет их, активирует специальные режимы работы, выдаёт все обнаруженные неисправности в расшифрованном виде. Это как ежегодная диспансеризация. Проблему гораздо проще исправить, если выявить её до поломки.

Регулярная компьютерная диагностика сводит к минимуму вероятность неожиданных неполадок и отказа техники, значительно сокращает затраты на ремонт автомобиля, обеспечивает безопасность на дорогах, повышая надёжность машины.

  • Техническое обслуживание автомобиля
  • Регулировка развал-схождения
  • Автоэлектрика
  • Замена масла
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена фильтров
  • Заправка автокондиционера
  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика ходовой
  • Ремонт ГБЦ
  • Диагностика и ремонт двигателя
  • Ремонт подвески и агрегатов
  • Ремонт тормозной системы
  • Шиномонтаж
  • УЗ чистка бензиновых форсунок и многое другое
  • Ремонт систем рулевого управления
  • Установка автосигнализации
  • Прошивка ЭБУ
Читать еще:  Характеристика бензинового двигателя зид

Записаться на автосервис вы можете по телефону+7 (928) 222-61-50либо заполните заявку и мы сами свяжемся с вами.

Для клиентов сети автосервисов «ВИРАЖ» скидка — 25%.

Компьютерная диагностика двигателя

Двигатель — сердце любого автомобиля. Двигатель сложный агрегат, состоящий из различных механизмов, подшипников, поршней, цилиндров, колец и т.п. Оптимизируют работу двигателя сложные системы, датчики и электронные блоки. Выход из строя какой- либо отдельной детали может не только снизить эффективность работы двигателя, но и привести к поломке дорогостоящих деталей и двигателя в целом.

Стоимость двигателя автомобиля достаточно высока, поэтому своевременная компьютерная диагностика двигателя в Москве позволит избежать лишних затрат.

Итак. Если вдруг автомобиль стал вести себя на дороге не как обычно, если где то появился стук или скрежет, если расход топлива или масла увеличился, то это уже повод сделать компьютерную диагностику двигателя.

Для объективной оценки состояния двигателя и возможной поломки требуется высокоточное специализированное оборудование, которое позволит с очень высокой точностью снять диагностируемые показатели и сравнить их с нормами, которые характерны для данного двигателя. Также очень большое значение имеет квалификация специалиста. В нашем автосервисе вы получите консультацию от высококлассных специалистов, которые постоянно проходят обучения и шагают в ногу со временем. Все значения, которые будут сниматься при прохождении компьютерной диагностики двигателя, фиксируются в специальном протоколе, что позволят более точно определить причины неисправности Вашего двигателя. Так же компьютерная диагностика двигателя позволит измерить плотность антифриз, наличие влаги в тормозной жидкости, снять электронные показатели датчиков и т.п.

Компьютерная диагностика двигателя также необходима в случаи покупки подержанного автомобиля, кстати иногда удается очень хорошо снизить цену после такой диагностики, после аварии, а так же после жесткого прохождения какой либо ямы или иного препятствия.

Никогда не затягивайте и не откладывайте компьютерную диагностику двигателя, даже если автомобиль ведет на дороге себя отлично и каких либо ощутимых изменений в работе двигателя нет.

Например трущиеся элементы механизмов подвергаются износу, между деталями возникают большие зазоры, что приводит к появлению ударной нагрузки и в дальнейшем начинает сопровождаться стуком. А затем детали приходят в негодность.

Обнаружить эти стуки компьютерная диагностика двигателя, где Вашему автомобилю проведут полное обследование и установят причины появления этих стуков, а так же подскажут правильное «лечение».

Например причиной стуков, которые слышны в передней части двигателя может быть износ деталей распределительного вала или ослабление затяжки болтов, которые крепят генератор.

А вот причиной периодического легкого постукивания в двигателе, которое усиливается на поворотах может быть низкий уровень масла или же ослабление креплений двигателя и сопрягаемых с ним деталей, например корпуса воздушного фильтра.

Иногда на неисправность двигателя могут указывать нетипичные запахи, например запах масла в салоне говорит о том, что отсутствует или плохо закрыта крышка маслозаливной горловины или же пробита подкладка крышки клапанов. В изношенном двигателе может быть забита система вентиляции картера. Ну а если двигатель уже совсем изношенный, то он начинает брать слишком много масла по причине угара, он начинает дымить и чувствуется запах масла на прогретом двигателе.

Что бы не приходилось вкладывать деньги в дорогостоящий ремонт вышедших из строя деталей следует проводить компьютерную диагностику двигателя хотя бы раз в полгода, совмещая компьютерную диагностику двигателя с подготовкой автомобиля к зимнему или летнему сезону.

Наш автосервис предлагает компьютерную диагностику дизельных двигателей в Москве, компьютерную диагностику инжекторных двигателей, измерение компрессии двигателя, компьютерную диагностику системы зажигания и топливной системы и прочие виды компьютерной диагностики.

Автосервис
  • Ремонт двигателя
  • Сход-развал
  • Кузовной ремонт
  • Слесарные работы
  • Покраска автомобиля
  • Автоэлектрика
  • Тонировка
  • Диагностика
  • Запчасти
  • Установка автостёкол
  • Ремонт ходовой
  • Промывка инжектора
  • Шиномонтаж
  • Авто статьи
    • Маркировка автостекла
    • Тонировка по ГОСТу
    • Материалы для шумоизоляции
    • Ремонт Mazda
    • Диагностика двигателя
    • Покраска автомобиля
    • Повреждения кузова
    • Геометрия кузова
    • Локальный ремонт кузова
    • Ремонт кузова, что это
    • Виды автостекла
    • Диагностика ходовой, что это?
Контакты

Москва,
Пятницкое шоссе,
1200 м от поста ДПС
в сторону Зеленограда.
Митино

+7 (495) 799-43-02 — телефон сервисного центра.

+7 (915) 292-29-99 — телефон эвакуатора сервисного центра.

Что показывает компьютерная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика – один из самых эффективных способов обнаружить и предотвратить в будущем неисправности автомобиля, а так же выяснить поломку и ее причины, изучив электронные системы авто. С помощью ПК специалисты могут оценить работу блоков питания, состояние узлов, деталей, а так же техническое состояние авто в целом. Так что же показывает компьютерная диагностика авто мы и расскажем в этой статье.

Обнаружение проблем раньше составляло очень много труда, и естественно, занимало много времени. Следует отметить, что поиск неисправностей и решение их было не всегда точным. С появлением компьютеров в диагностике автомобилей этот процесс стал намного доступней, быстрым и точным.

Читать еще:  Шкода октавия иногда троит двигатель

Полная диагностика транспортного средства захватывает большинство основных систем управления, в которые входят и поверка двигателя, трансмиссии, подушек безопасности, климат – контроля, и т.д. Но исследование каждой из систем управления производится поэтапно, например:

Проверка подвески проводится в случаи, если стали заметны неравномерный износ резины, гул при резких поворотах, а так же при постоянном движении, особенно на неровных дорогах. Если существует снос задней или передней оси при резких разворотах.

Диагностика двигателя – следует производить проверку, если замечено перегрев двигателя, увеличивается расход топлива, потерял мощность, плохо заводится, имеются посторонние звуки, понижены холостые ходы, и наоборот, а так же проверяется система впрыска, электроснабжения.

Обнаружение проблем АКПП делают в случаи, если не включается одна из передач, при переключении передач имеет место быть пробуксовке, разного вида шумов, выявлена утечка топливного масла.

Результаты диагностированных бортовых систем полученные с помощью сканера на программном обеспечении, зачастую в виде графиков, специалисты расшифровывают с помощью специальных программ и делают выводы о неисправностях в одной из поврежденных областей, и только тогда ищут оптимальный вариант как исправить неполадку или предотвратить ее.

Технологический прогресс не стоит на месте, поэтому сегодня провести поиск неисправностей с новейшими технологиями занимает около 30 минут времени, а результаты максимально точны. В первую очередь, систематический анализ состояния средства передвижения экономит и деньги, и время.

Распознать видимые и невидимые неполадки в работе автомобиля можно на первоначальных этапах, выполняя всего лишь одно условие – это диагностическая профилактика. Чем чаще ее делать, тем меньше вероятности запустить маленький дефект до дорогого ремонта. Тем более что компьютерная диагностика более точно исследует работу авто, что никакая неисправность не будет замечена.

Более того, при компьютерной диагностике можно настраивать программное обеспечение, электронику и дополнительные функции транспортного средства. Чтобы эта настройка не была кустарной, следует обратиться только к специализированному мастеру, иначе можно нанести очень серьезных проблем системе. А учитывая, что эта самая востребованная на сегодня услуга, следует обращаться только в те организации, которые используют современные технологии, которые смогут качественно и точно найти ошибки в работе средства передвижения.

Записаться на компьютерную диагностику можно по телефонам: +375 (29) 547-11-11; +375 (29) 699-40-03

Компьютерная диагностика двигателя. Диагностика двигателя

Когда на панели управления автомобиля вы видите надпись «CHECK ENGINE» оранжевого цвета или ваш двигатель начал вести себя необычно вам пора на компьютерную диагностику двигателя. Компьютерную диагностику нужно проходить только в специализированном сервисе, где есть высокоточное компьютерное оборудование и специалисты высокой квалификации, которые могут выяснить причины и устранить возникшие проблемы.

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
  2. Физические величины-измерение.
  3. Определение кодов ошибок.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Автомобили в современном исполнении оснащены компьютерами, которые обеспечивают наилучшее управление всеми системами автомобиля (тормоза, двигатель, трансмиссия и т.д.). Каждая из систем имеет свой блок электронного управления, со своей компьютерной программой работающей в определенном режиме автоматически. Поэтому нам не нужны приборы для вывода или ввода информации для руководства работы блоков автомобиля.

Необходимость связи с компьютерным блоком управления и результатам систем самодиагностики нужно во время ремонта авто или его технического обслуживания, здесь уже применяются специальные устройства и методики.

Исправление и обнаружение неполадок в электронных блоках взаимосвязанных между собой в электрооборудовании автомобиля задача не из легких и правильная диагностика электронных систем возможна лиш с применением специального электронного оборудования, приборов так сказать компьютерной диагностики.

Во время проведения компьютерной диагностики происходит измерение и сопоставление имеющихся параметров с образцовыми значениями работы авто и двигателя.

В систему диагностики входит обязательная проверка данных от самодиагностики компьютера автомобиля с помощью измерения его показаний и параметров. К примеру: появляется код неисправности ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) не факт, что отказал датчик. Проблема может быть в проводах соединяющих блок управления и датчик и т.д.

Для выявления неисправностей нужно провести измерения напряжения тока, сопротивления и найти место разрыва, из полученных данных выделяются системы, узлы и агрегаты поврежденные или не работающие, после этого учитываются косвенные показатели на основании чего проводится анализ технического состояния авто и всей его компьютерной системы. Таким образом находятся причины аномалии препятствующие корректной работе узлов, блоков и агрегатов автомобиля.

Оборудование для диагностики автомобилей делится на две группы:

  1. Манометры, омметры, вольтметры, амперметры-измеряют физические величины;
  2. Сканеры и монотестеры-это приборы для отображения в цифровой или графической форме все процессы во время работы авто.

К этим приборам предъявляются определенные требования, а именно:

Точность и определенность всей полученной информации, легкость в работе, всеобъемлемость, наличие образцовых данных для большего моделей и марок авто.

Физические величины-измерение.

Для измерения величин переменного и постоянного напряжения, постоянного и переменного тока, сопротивления, оборотов двигателя, температуры, угла замкнутого состояния контактов, диагностики диодов и транзисторов применяются Мультиметры (фото 1).

Читать еще:  Что нужно для управления шаговыми двигателями

Большинство этих приборов фиксируют значения, которые измеряются, включают автоматическое отключение и защиту от перегрузок и некорректного подключения. Мультиметры как правило есть в автосервисах, но их не помешает иметь и владельцам автомобилей, эти приборы не дорогие по цене, но надежные и долговечные в эксплуатации.

Для измерения давления газов и жидкостей в системах и агрегатах авто применяются различного типа Манометры.

Чтобы определить величину давления топлива, величину в двигателе масла, имеющегося давления в автоматкоробке передач, компрессии в двигателе работающем на банзине и разряжения в коллекторе впуска применяется ЭИД (электронный измеритель давления)(фото2). Имея комплект ЭИД можно проверить и исправить автомобиль как отечественный так и импортный.

Теперь перейдем к более сложным приборам , которые требуют нужных знаний при применении: Мотортестеры, наиболее ранние их аналоги были приборы, которые определяли рабочие параметры системы зажигания-осциллограф, при их применении измерялись высокочастотные импульсы образовавшиеся системой зажигания длительностью меньше миллисекунды с амплитудой напряжения до 30 кВ.

Нынешние монортестеры модульные, они подключаются к компьютеру(фото3) и с их помощью измеряют все токи, напряжения, давление, разряжение газов, жидкостей в узлах, блоках двигателя. На основе выявленных результатов проводится диагностика карбюраторных и впрысковых двигателей с электронной, микропроцессорной или классической системой зажигания.

С помощью монортестеров правильно и быстро устанавливаются все неполадки в работе систем зажигания, подачи топлива, газораспределения, тестируется работа генератора и зарядка аккумулятора, т.к. монортестеры имеют функцию полученные данные статистически обработать.

Определение кодов ошибок.

Для определения кодов ошибок используют Сканеры, это небольшие приборы читающие коды неисправностей. Их производят различные фирмы и они имеют такие названия как: CodeReader, SmartTune, Creader, OBD II reader (фото 4) и т. д. CodeReader как правило пользуются владельцы авто и автомастерские, они недороги и несложны в эксплуатации. Они предназначены для авто группы VAG (Volkswagen, Audi Group), т.к. у этих автомобилей система подключения состоит из четырех проводов, которые нужно соединить попарно.

С помощью сканера как правило быстро определяются сбои в работе авто: например у вас не панели приборов загорается оранжевый индикатор «Check engine», вы присоединяете сканер к разъему OBD находящемуся в авто и включается зажигание, на индикаторе появляется код ошибки состоящий из 4-х цифр, что обозначают эти цифры и расшифровка кода производится при помощи книги идущей в комплекте.

Во время тестирования в автоматическом режиме сканер «старается» исправить ошибку 5 раз, но если ошибка не исправляется вам нужно воспользоваться специализированной помощью, т.к. это показатель скорее всего серьезной неисправности автомобиля.

Системный сканер (фото5) это миниатюрный прибор с цветным экраном и небольшим встроенным принтером распечатывающим результаты. Вся нужная информация вводится при касании к экрану сканера и он присоединяется к электронному блоку управления автомобиля сканирует и выдает информацию о объеме работы.

Функции и возможности системного сканера:

  • Читать и расшифровывать все коды ошибок, которые хранятся в памяти блока управления определенные при самодиагностики авто;
  • Стирать из памяти коды неисправности, но не может устранить причину ошибки (для устранения причины ошибки нужен ремонт авто);
  • Отображать параметры работы авто в настоящем времени;
  • Влиять на блок управления, датчики, активировать электроисполнительные приборы (механизмы);
  • Вносить изменения в программу блока управления в рамках своих возможностей (возможностей автосервиса и самого сканера).

Связывается сканер с электроникой автомобиля при помощи протокола связи (некоторые сканеры могут работать только с определенными марками и моделями авто). Существуют и универсальные сканеры с более расширенными полномочиями, для сканирования практических любых марок автомобилей.

Газоанализаторы с их помощью определяют состав отработанных газов, благодаря чему оценивается работа мотора. Для проверки карбюраторных и впрысковых двигателей работающих на бензине применяются четырехкомпонентные газоанализаторы(фото 6), они определяют в выхлопе наличие и массу СО (оксида углерода), СО2 (диоксида углерода), СН (углеводорода), 02 (кислорода). Некоторые газоанализаторы тестируют самостоятельно, другие вместе с компьютером, программа компьютера имеет расширенную таблицу оригинальных показателей для автомобилей различных марок и производителей, благодаря этому их настроить и протестировать.

Комплексная компьютерная диагностика.

Комплексная диагностика автомобиля проводится в автосервисах оборудованных специальным компьютером с жидкокристаллическим экраном, приборами соединенными с ним и располагается на специальной стойке (фото 7). В комплекс оборудования включены:

  1. Быстрореагирующий цифровой шестиканальный мотортестер;
  2. Газоанализатор-четырехкомпонентный;
  3. Сканер универсальный системный;
  4. Компьютер персональный;
  5. Стойка мобильная закрывающаяся, у которой имеются большие функции для диагностики, при этом все приборы находятся в одном месте, провода изолированы.

Комплексную диагностику автомобиля рекомендуется проводить в случае появления некорректной работы блоков, датчиков, появления нехарактерных звуков в работе двигателя или каких-либо узлов. Таким образом можно избежать неожиданных поломок и ненужных денежных затрат.

Комплексную диагностику современного автомобиля должны проводить высококвалифицированные специалисты, использующие современное компьютерное оборудование, благодаря, которому можно выявить неисправности в электронной системе, блоках, датчиках автомобиля, а также полученные данные сравнить с образцовыми показателями автомобиля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты