28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может пищать в двигателе автомобиля

Что может пищать в двигателе автомобиля

при запуске двигателя наблюдается кратковременный посторонний шум похожий на свист или пищание, длительностью полоторы секунды примерно, после запуска всё ок и никаких шумов не наблюдается. есть подозрения на неисправность стартера. что скажите по этому поводу господа хорошие?)

Авто рено меган 3 хетч 2010

писк этот во время поворота ключа зажигания, когда крутится движок стартера

1 в 1 время писка совпадает с работой стартера, или таки может пищать дольше(короче) стартера?

как бы сначала обычный звук стартера около 1 сек, а потом звук стартера вместе с писком где то 1 сек. и завелась. писк бывает и подольше.

Скорее всего, 90%, это ремень генератора. У тебя на заводку уходит 2 секунды работы стартера? Че-то не очень для лета..

уходит на запуск не 2 сек. это я для наглядности написал.
Ну так сразу и пиши 🙂

натяжка ремня генератора на мой взгляд очень приличная
На глаз это не определить 😉 Да и кто сказал, что дело только в натяжении!? 😉

говорят что натяжитель стоит электронный правда или нет не знаю.
Да и не такого наговорят. :acute: Особо не доверяй этим говорят 😉

Тоже стал недавно замечать высокочастотный писк. с начало при включении зажигания, потом и при работе двигателя, думается мне это насос так пищит! Причем пищит постоянно, в салоне не слышно, но рядом с капотом очень отчетливо! Это нормально?

Если ты имеешь ввиду топливный насос, то он у нас в баке под задним сидением, тогда писк должен идти оттуда. Пищит ещё что-то. И это что-то под капотом.

Тоже стал недавно замечать высокочастотный писк. с начало при включении зажигания, потом и при работе двигателя, думается мне это насос так пищит! Причем пищит постоянно, в салоне не слышно, но рядом с капотом очень отчетливо! Это нормально?

У меня тоже пищит.. выключаешь зажигание писк пропадает.. чего за хрень?

Машину забрал всего-то 20 дней назад.
У меня на кнопке. При зажигании не всегда, но довольно часто раздается скрип и скрежет. Причем звук вроде как для момента зажигания нормальный — но только почему-то он растягивается по ощущениям значительно дольше чем должен. Пока из наблюдений — если машина уже заведена — потом ее заглушить и сразу попробовать завести по новой — то заводится быстро и безболезненно для ушей 🙂 Т.е. этот неприятный эффект бывает если машина постоит какое-то время.

Вот думаю насколько срочно мне нужно к дилеру.

А вот подскажите, я ключ зажигания поворачиваю, но не завожу машину, появляется свист под капотом, завожу машинку, под капотом свист вроде бы пропадает. А вот сзади, где то из под колес продолжает свистеть тихонечко, это нормально?

Ребят, подскажите, кто и как избавился от этого свиста, моей Флю 2 недели и такая же проблема, это и правда нормалтно или дефект. Заранее благодарен.

Открой капот, найди дроссельную заслонку, включи зажигание и послушай писк привода заслонки.
Если можно, фотку с красной стрелочкой, указывающей дроссельную заслонку, я гуманитарий 😉
Т.е. ты хочешь сказать, что писк привода дроссельной заслонки при включенном зажигании — это норма?

ЗЫ: сейчас залез под капот и специально снова послушал — при включенном зажигании до запуска двигателя — писк.

ЭУР не может пищать, тем более, когда руль не крутится.

Дилеры почти всегда несут полную чушь — чтобы отвалили поскорее или из-за глупости..

на 11%, а полное открытие всего 85%/

на 11%, а полное открытие всего 85%/

Сам увидел или подсказал кто? вот только 11% это многовато. Если сам — то молодец.:friends: Думай дальше, ты на верном пути. Только ответь мне на один вопрос, какой вывод можно из этого сделать?

Сам увидел или подсказал кто? вот только 11% это многовато. Если сам — то молодец.:friends: Думай дальше, ты на верном пути. Только ответь мне на один вопрос, какой вывод можно из этого сделать?

Ток без иронии. Сам на компьтере смотрел, через диагностику, на заглушенной и на заведенной. А много или мало я не знаю. А вы знаете? 11 много а макс 85 мало тогда?

В результате проведенного исследования относительно писка под капот при включенном зажигании и выключенном двигателе получены следующий версии:
1. Пищит электроусилитель руля (версия специалистов (как минимум, двух) официального дилера).
Аргументы против:
— Электроусилитель находится в салоне;
— При выключенном двигателе он неактивен, руль не крутится, писка быть не должно.
2. Пищит блока дроссельной заслонки (мнение alex__m и Викtор).
Если версия верна, то возникает вопрос, является ли данный писка ДЗ нормой? Я не технарь, поэтому утверждать о ложности этой версии не могу, но. на других машинах не замечал аналогичного писка по капотом.

Обратите внимание при запуске двигателя руль чуть дёргается, это подключается электроусилитель.
Ну если моторчик пищит значит ставит ДЗ в пусковое положение и значит он работает. А у тех у кого не запускается моторчик пищит, что ему лень ставить ДЗ в пусковое положение, это писк протеста ленивого моторчика:D
Кстати вопрос: у кого не заводится с первого раза: пищит или не пищит при включении зажигания?

Всем привет, а если писк постоянный из под днища авто в районе бензобака, то это что может быть?

А он постоянный или только при включении зажигания (но при незапущенном двигателе) и тестировании систем? Сели в этот момент, тогда это, как правильно сказал Славутич работа бензонасоса перед запуском мотора (после запуска двигателя звук работы бензонасоса пропадает на общем фоне) и в салоне его не слышно, да впрочем и на улице тоже.

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем приора

Сегодня вечером перед заездом на парковку заглох, пробую завестись — авто завелось и заглохло, завожу еще раз — глохнет, так раза 4-5, потом завел и поддерживаю обороты припарковался, открыл капот начал пробовать заводить и заметил что при включении стартера начинает что-то пищать. вышел посмотрел, послушал, писк исходит от места где патрубок от воздушного фильтра входить в двигатель.. Писк не пропадает даже если завести авто, после того как глушишь авто слышно как что-то кратковременно выключается как реле и писк пропадает, затем быстро включается и писк продолжается потом опять как реле выключается и писка нет. Раньше такого 100% не было, не писка, не звука вклвыкл реле, попробую заехать к ОД завтра!

Так в этом месте стоит блок дроссельной заслонки (такая алюминиевая штука с пластиковым кожухом сбоку, крепится 4 болтами к кожуху двигателя), а писк это работа привода дроссельной заслонки. Если машина не держит холостые обороты, дело наверняка в ДЗ, возможно грязная, но к ОД заехать точно не помешает.

Почему пищит парктроник в автомобиле – неисправности и способы решения

Парковочный радар уже давно не является «особенной» опцией в комплектации автомобиля. Большинство современных моделей выпускаются с предустановленной парковочной системой. Также владелец авто может легко доукомплектовать свое транспортное средство качественным парктронником, выбрав подходящий радар из широкого ассортимента на сайте «АвтоАудиоЦентра».

Сконструирован парктроник довольно просто. Система состоит из датчиков, которые выдают ультразвук, и приемников, принимающих отраженный сигнал. Полученные данные обрабатываются в блоке управления, а затем водитель видит готовое изображение на экране. Если автомобильная система более простая и не имеет блок управления, принцип действия парктроника не сильно отличается – водитель все равно услышит звуковое оповещение о приближающемся препятствии.

Парктроник для автомобиля становится ценным подспорьем для комфортных, уверенных маневров. Но иногда счастье идеального контроля сменяется некоторыми техническими сбоями и ограничениями, многие из которых легко решаются – рассмотрим наиболее распространенные факторы.

Пищит парктроник: неисправности и причины

Конечно, случается, что любая автоэлектроника выходит из строя. Но важно понимать – не всегда проблемы в работе парктроника предполагают технический сбой и необходимость замены оборудования. Иногда ситуация успешно решается благодаря нескольким простым советам и шагам по обслуживанию.

Парковочный радар – не исключение. Чаще всего автомобилисты жалуются, что установленный парктроник пищит без препятствия перед ним. Что делать в таком случае? Предлагаем рассмотреть возможные причины неисправности, а также способы решения данной проблемы.

Морозная погода

Одна из распространенных ситуаций – парктроник постоянно пищит в морозное и снежное время года. Это происходит из-за налипания льда, снега на бамперах автомобиля. Самое простое – очистить датчики от наледи и посторонних загрязнений.

Если же простым методом восстановить работоспособность не получается, причина может быть в замерзании жидкости, которая образуется на поверхности парктроника. Поставьте машину в сухое отапливаемое помещение, чтобы хорошо просушить электронику.

Попадание влаги и проблемы в работе парктроника

Похожая ситуация возникает после обильного попадания воды – например, после мойки машины. Сенсорная система очень чувствительна к воздействию жидкости, поэтому нужно вовремя заметить сбой и тщательно просушить датчики, а также места соединений.

Нажатие педали тормоза

Если парктроник перестает функционировать при нажатии на тормоз, есть вероятность неисправной проводки. Понять, почему электроника не работает, можно во время диагностики с применением специализированных приборов. Второй причиной отсутствия сигнала может быть слабое питание блока управления. В таком случае нужно оценить качество подключения и целостность цепи на наличие повреждений.

Включение задней передачи

Также случается, что парктроник постоянно пищит во время включения задней передачи. Это возникает из-за повышенной чувствительности датчиков. Некорректная настройка прибора ведет к преждевременному включению радара.

Опасный момент, когда парктроник пищит без препятствия либо на слишком большом от него расстоянии в том, что система неверно рассчитывает дистанцию до преграды. Во время движения задним ходом звуковой сигнал усиливается по мере роста скорости, причем задолго до приближения к опасному объекту. Устранить проблему несложно – зайдите в меню настроек и поменяйте параметры чувствительности.

Как исправить ошибку: действенные методы

Если не удается определить видимые причины сбоя в работе парктроника, постарайтесь диагностировать неисправности простыми поэтапными действиями:

  • при необходимости уберите грязь и влагу с датчиков;
  • хорошо просушите особо уязвимые места;
  • просмотрите режимы настроек при наличии панели управления;
  • если помехи остались, проверьте блок питания и состояние проводки.

При сложных неполадках и дальнейшем ремонте, который невозможно осуществить самостоятельно, обратитесь к специалисту.

«АвтоАудиоЦентр» предлагает качественные парктроники, видеорегистратор в машину, камеры заднего вида и всю линейку автоэлектроники для комфорта и безопасности маневров. Только прямые поставки оборудования от производителя, комфортные условия заказа, рассрочка, доставка по Украине, возможность подключения в наших установочных центрах Харькова, Киева, Днепра и других городов.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Вс сен 19, 2021 7:31 pm

Писк при глушении двигателя

  • Автор
  • Сообщение

Писк при глушении двигателя

Сообщение ragnarock » Пн мар 21, 2011 3:46 am

Re: Писк при глушении двигателя

Сообщение minimums » Пн мар 21, 2011 6:51 am

Re: Писк при глушении двигателя

Сообщение ragnarock » Пн мар 21, 2011 10:00 am

Re: Писк при глушении двигателя

Сообщение minimums » Пн мар 21, 2011 10:04 am

Re: Писк при глушении двигателя

Сообщение ragnarock » Пн мар 21, 2011 4:43 pm

Re: Писк при глушении двигателя

Сообщение antik » Пн мар 21, 2011 4:47 pm

Re: Писк при глушении двигателя

Сообщение serYozik » Пн мар 21, 2011 5:05 pm

Re: Писк при глушении двигателя

Сообщение ragnarock » Вт мар 22, 2011 4:58 am

Re: Писк при глушении двигателя

Сообщение serYozik » Вт мар 22, 2011 10:22 am

Читать еще:  Двигатель вибрирует на больших оборотах

Re: Писк при глушении двигателя

Сообщение Kilroy » Вт мар 22, 2011 12:03 pm

Re: Писк при глушении двигателя

Сообщение serYozik » Вт мар 22, 2011 5:38 pm

Re: Писк при глушении двигателя

Сообщение ragnarock » Вт мар 22, 2011 6:39 pm

Re: Писк при глушении двигателя

Сообщение serYozik » Вт мар 22, 2011 7:16 pm

Re: Писк при глушении двигателя

Сообщение ragnarock » Вт мар 22, 2011 11:23 pm

Re: Писк при глушении двигателя

Сообщение ragnarock » Вт мар 22, 2011 11:28 pm

Re: Писк при глушении двигателя

Сообщение Risen » Ср мар 23, 2011 5:06 am

Re: Писк при глушении двигателя

Сообщение ragnarock » Ср мар 23, 2011 9:04 pm

Все верно, этот код в самом деле.
Короче говоря, тему можно закрывать, т.к. писк «будильника» доносится из бортовика, а я вспомнил, что в этот понедельник умерла батарейка в брелоке сигналки, и пришлось все открывать ключом и возиться с секреткой. Несмотря на то, что писк появился в воскресенье, т.е. днем ранее, грешить более не на что.
Поеду к сигнальщикам, пусть колдуют)

З.Ы. Все огромное спасибо за участие, выдвигаемые версии и оказанную помощь.

Re: Писк при глушении двигателя

Сообщение serYozik » Чт мар 24, 2011 8:30 am

ragnarock писал(а): Все верно, этот код в самом деле.
Короче говоря, тему можно закрывать, т.к. писк «будильника» доносится из бортовика, а я вспомнил, что в этот понедельник умерла батарейка в брелоке сигналки, и пришлось все открывать ключом и возиться с секреткой. Несмотря на то, что писк появился в воскресенье, т.е. днем ранее, грешить более не на что.
Поеду к сигнальщикам, пусть колдуют)

З.Ы. Все огромное спасибо за участие, выдвигаемые версии и оказанную помощь.

Звон и свист под капотом при начале движения – устраняем проблему

Автор: Дмитрий Сапко

Неприятные и непонятные звуки под капотом могут возникать по совершенно разным причинам. Есть довольно откровенные варианты поломок, которые очень просто диагностировать. Но иногда даже специалистам приходится потратить довольно много времени на диагностику, когда речь идет о довольно сложных и неординарных проблемах. Свист под капотом при трогании возникает в тех случаях, когда определенные вращающиеся детали выходят из строя, теряют смазку или получают определенные другие проблемы. Но для более точной диагностики вам потребуется полностью исследовать подкапотное пространство авто, загнать автомобиль на яму и получить больше важной информации о том, что именно сломалось в машине. Нужно также обратить внимание на звон под капотом при наезде на неровности или при начале движения, когда двигатель срывается в небольшие вибрации. Эти проблемы могут сигнализировать о довольно неприятных поломках.

Стоит заметить, что звон и свист под капотом всегда вылезут наружу и покажут себя в ближайшее время, так что лучше предотвратить этот момент и поехать на СТО для ремонта. Но интересно, что и на станции далеко не всегда можно определить проблему и получить квалифицированный сервис. Поэтому, если у вас есть такая возможность, лучше самостоятельно провести небольшое исследование и получить ответы на все возникающие вопросы. С помощью самостоятельного осмотра на удобной яме или на подъемнике часто можно найти крепление, которое виновно в неприятных звуках. Это поможет довольно просто решить проблему и не переплачивать за услуги специалистов. Конечно, такой осмотр поможет далеко не во всех случаях, так как часто проблема связана с внутренними деталями, скрытыми от глаза смотрящего. В такой ситуации вам придется разбирать некоторые элементы авто, чтобы докопаться до истины. Итак, рассмотрим основные возможные проблемы.

Ремень генератора — как свистит, и что делать при поломке?

Наверное, одной из наиболее распространенных причин свиста под капотом во время начала движения и при нагрузке на двигатель является свист ремня генератора. Мы все становились свидетелями этого натужного свиста, который пронзительно раздается из-под капота автомобиля в момент нагрузки. После разгона или прогазовки свист обычно проходит. Причина этого — проскальзывание изношенного ремня. Порядок действий следующий:

  • посетите автомобильный магазин и купите ремень генератора, который полностью подходит для вашего автомобиля и является оригинальным или качественным аналоговым вариантом;
  • отпустите крепление генератора, которое ответственно за натяжение ремня генератора, немного подвиньте конструкцию для свободного снятия данного изделия с места установки;
  • установите новый ремень и произведите натяжку с помощью металлического рычага в виде большой отвертки или другого инструмента, но не перетяните ремень слишком сильно;
  • проверьте натяжку, это можно сделать с помощью форумов по вашей модели автомобиля, а также с помощью специальных книг и руководств по эксплуатации транспортного средства;
  • затяните крепления и попробуйте завести автомобиль, убедитесь в том, что все работает нормально, лампочка аккумулятора на панели приборов гаснет после запуска двигателя.

С помощью таких решений вы сможете довольно просто самостоятельно избавиться от проблем с автомобилем и не тратить деньги на услуги СТО. Но предупреждаем, что с современными иномарками такой вариант обслуживания может оказаться неприемлемым. Проблема в том, что эти автомобили не предназначены для таких ремонтов, системы крепления генератора могут быть совершенно непредсказуемыми и не поддаваться самостоятельному обслуживанию.

Подушки двигателя — распространенная проблема в вашем авто

Вибрация двигателя довольно сильна, даже если речь идет о современном технологичном силовом агрегате. Практически всю вибрацию на себя берут подушки силовой установки. Это изделия из жесткой резины, которые гасят вибрацию и принимают на себя основные влияния. Также они позволяют не передавать удары по кузову и ходовой части непосредственно на силовой агрегат. При плохом затягивании одной из подушек или при ее выходе из строя может быть свист, дребезг или звон. Решения следующие:

  • провести визуальную и функциональную диагностику подушек силового агрегата, чтобы выявить все проблемы в наличии, это делается так же, как диагностика сайлентблоков в вашем автомобиле;
  • далее проверить все крепления подушек, особое внимание обратить на нижние крепления силовой установки, которые обычно дают звон при отпускании установочных и крепежных элементов;
  • также стоит убедиться в целостности резиновых рабочих частей подушек, чтобы получить информацию о работоспособности установленных под капотом вашего авто подушек двигателя;
  • следующий шаг — выбор и покупка качественных заводских или аналоговых деталей для выполнения ремонта, это поможет заменить нерабочие элементы и убрать проблемы с автомобилем;
  • после замены стоит еще раз все проверить и диагностировать, так как далеко не всегда замена подушки уберет звуки, с которыми вы изначально боролись в процессе ремонтных работ.
Читать еще:  Грузовая газель какой двигатель лучше

Стоит помнить о том, что подушки лучше менять на сервисе. Для этого придется подвесить двигатель на лебедку, чтобы он не сорвался с оставшихся креплений. После этого производится откручивание подушки, ее визуальный осмотр и замена на новую. Важно правильно до миллиметра выставить двигатель, иначе не избежать вибраций на кузове и проблем при резком повороте авто в одну из сторон. Лучше доверит работы с подушками профессионалам.

Сцепление — частый источник свистов и дребезга

Проскальзывающее сцепление — это достаточно частая проблема в современных автомобилях. Наш режим эксплуатации транспорта довольно сложен, в городах машинам приходится несладко. Особенно страдает от городского режима поездки именно сцепление, которое постоянно перегревается и вынуждено страдать от непрерывного использования. Проблемы сцепления сложно исправить самостоятельно, но определить их можно следующим образом:

  • установите автомобиль на небольшом взгорке, чтобы создать усилие при трогании, в этом случае вы сможете дать больше нагрузку на двигатель и прослушать звон или свист лучше;
  • далее включите первую передачу и попробуйте трогаться максимально медленно с малым нажатием на педаль газа, это позволит вам без проблем распознать момент, когда авто начинает свистеть;
  • если дребезг и звон возникает в момент, когда сцепление начинает работать, стоит провести еще несколько тестов, если же эти моменты не связаны, значит это не сцепление;
  • при наличии сомнений попробуйте тронуться в этом же положении со второй передачи, так нагрузка на сцепление будет выше, можно добавить больше газа и послушать работу механизмов;
  • на скорости услышать проблемы в работе сцепления практически невозможно, так что лучше проверять эти механизмы непосредственно на малых оборотах и в процессе трогания.

Ремонтировать сцепление придется на СТО. Даже с определенным опытом в слесарном деле очень сложно разобраться в современных системах сцепления и КПП. Поэтому проще доверить работу специалистам и не тратить свое время. Наиболее разумное решение для отечественных автомобилей — замена сцепления в комплекте. Для многих современных иномарок этот процесс будет слишком дорогостоящим и потребует огромных затрат. Так что принимать решение придется владельцу, исходя из бюджета.

Ролики ремня ГРМ и другие проблемы под капотом

Звон, визг, дребезжание и свист могут возникать и по другим причинам. Лучше всего диагностировать все поочередно, внимательно рассматривая каждого возможного виновника проблемы. В таком случае вы сможете докопаться до истины достаточно быстро. Но при хаотичном подходе такие проблемы очень сложно выявить — вам будет казаться, что вы что-то важное упустили или недосмотрели. Стоит учесть такие возможные причины:

  • система газораспределения — сам ремень ГРМ не свистит, а вот ролики и натяжители могут издавать различные неприятные звуки, включая визг и звон, а также ряд других проблем;
  • гидроусилитель руля — также довольно частая причина звона и свиста под капотом автомобиля, особенно на отечественных авто, где эта система сделана не слишком качественно;
  • привод кондиционера, а также привод помпы охлаждающей жидкости — рассмотрите внимательно все детали, в которых установлены ременные передачи и есть вращение;
  • вполне возможно ударение определенных деталей подкапотного пространства в процессе движения, что вызывает дребезг и звон, это могут быть совершенно непредсказуемые контакты;
  • дребезжать могут полуоси, которые свободно ходят во внутренних ШРУСах, но в этом случае при трогании вы также будете чувствовать и другие неприятности, такие как подергивания авто.

Всегда следует рассматривать проблему в комплексе. Лучше всего обратить внимание на то, после чего начался звон или свист под капотом авто. Если это случилось после ремонта, стоит ехать к специалистам, которые делали ремонтные работы. Скорее всего, что-то было не затянуто или установлено неправильно. Если звон появился после наезда на яму, важно провести качественную диагностику всей ходовой части и рулевого управления. Предлагаем также посмотреть на устранение резонансного звука приемной трубы на ГАЗель (ЗМЗ-406):

Подводим итоги

Сложной задачей для владельца автомобиля является качественный ремонт транспортного средства. Скорее всего, авто не сможет нормально функционировать, если оставить все без осмотра и ремонта. Звон и свист обязательно покажут себя в ближайшее время, а вам придется тратить намного больше денег на ремонт возникшей неполадки, чем на восстановление деталей машины сегодня. Лучше быстро реагировать на возникающие проблемы и не ждать, пока они превратятся в настоящие неприятности. Одним из лучших вариантов на сегодняшний день является поездка на СТО для диагностики определения неполадок вашего авто.

Можно и самостоятельно провести качественное исследование транспортного средства и получить информацию о том, какие детали вызывают неполадки. Скорее всего, даже при беглой диагностике вам удастся понять, какие именно узлы силовой установки или периферийной техники вызывают неприятный звон или свист. Но при продолжении поездки могут возникнуть совершенно неприятные варианты развития событий. Разрыв ремней или подушек чреват крайне дорогими последствиями. Лучше устранить проблемы уже сегодня, заплатив за это сравнительно небольшие деньги. А у вас когда-нибудь были проблемы с непонятным свистом из-под капота?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты