0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может шипеть после глушения двигателя

Что может шипеть после глушения двигателя

Зарегистрирован: 21.01.2018
Сообщения: 12
Благодарности: 1/0

Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 609
Благодарности: 14/14

Зарегистрирован: 21.01.2018
Сообщения: 12
Благодарности: 1/0

Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 543
Благодарности: 51/71

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9

Зарегистрирован: 21.01.2018
Сообщения: 12
Благодарности: 1/0

Зарегистрирован: 21.01.2018
Сообщения: 12
Благодарности: 1/0

Зарегистрирован: 21.01.2018
Сообщения: 12
Благодарности: 1/0

Зарегистрирован: 11.06.2018
Сообщения: 2
Благодарности: 0/2

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВСЧасовой пояс: GMT + 3

скачать топик

Страница 1 из 1

Похожие темы
ТемаАвторФорумОтветовПоследнее сообщение
Двигатель колбасит когда стоишьDnCarloДВС23Пт Дек 25, 2009 1:46 pm
Ruclichek
Двигатель 3.1 троит и тупит когда про.green_domingoДВС15Пт Июн 18, 2010 12:14 am
emirspb
Двигатель 2,4л. в Караване vs двигате.Летучий голландецДВС3Сб Дек 16, 2006 3:52 pm
БАВ
Так когда же?тихийКурилочка10Пн Апр 29, 2013 8:23 pm
тихий
Ну когда же закончится?вованецНакипело.66Пт Авг 30, 2013 4:10 pm
Шрек
Когда это нахрен закончитсяЯковНакипело.14Пн Авг 20, 2012 7:40 am
M@>
Когда заработает почта?КарлсонДизайн, Технические аспекты2Чт Окт 03, 2013 9:47 am
Карлсон
Встреча в Питере. Кто? Где? Когда?TOM.Клубные встречи и мероприятия12Вс Ноя 10, 2013 8:39 pm
nikolairom
Когда чего-то хочется.СВАКурилочка1Ср Окт 31, 2007 6:03 pm
Kaufman
А у Вас когда водительское заканчивае.Алексей ТосноКурилочка11Ср Дек 02, 2015 11:04 pm
Алексей Тосно
Дождались, когда они уже нажруться?!Victor.TНакипело.4Вт Июл 20, 2010 8:25 pm
Bizond
К Морю! Кто, Когда, КудаRusl@nПутешествия168Сб Авг 15, 2009 3:46 pm
Леон
3.1 глохнет, когда прогреетсяzulkeСhevrolet, Pontiac, Oldsmobile8Пн Апр 18, 2011 1:26 pm
zulke
замена цепи.когда менятьleorus29Требуется помощь!64Пт Ноя 22, 2013 11:00 pm
Колян
Когда менять ремень ГРМ на Caravan?MixДВС17Пн Июн 18, 2007 4:27 pm
вованец

Powered by phpBB © phpBB Group

Что может шипеть после глушения двигателя

Откапиталил движок. Поставил.
Делал все качественно, от двигателя остался только блок и коллекторы. Все остальное новое. Все балансировал и притирал. Сажал на качественный герметик. Поршневая «профессионал», кольца германские. Все по весу подгонял, даже шатуны балансировал.
После сборки движок крутится с натягом, но нормально, от руки. Масло ЛМ Молиген. Не экономил вообщем. Все нужными моментами затянуто.

Значится запускаю. Плохо заводится, сразу глохнет. Кое как завелся на долго. Шипит что-то. Думал коллектор — протянул. Карб обтянул (все прокладки новые).
Смотрю масло фигачит. По уплотнению поддона. За пару часов работы накапало наверное грамм 100-150.

Избыточное давление картерных газов?
Масла много залил? (раньше заливал 4 с небольшим литра, но новый щуп показал ноль, долил еще литр)

И глохнет. с..ка. Карб регулировать умею, углом играл (у меня в салоне октан корректор). Особенно, если газа прибавишь, сразу глохнет

Да, давление масла при запуске 3.8, при прогреве не падает, когда случайно газанул, аж до 6 кгс подскочило.

Вообще, мотор шелестит, послушал сосед и отец (со стажем водитель).
Несколько раз для пробы завел ручкой, хоть степень сжатия теперь больше (голову под 92 сточил) и гораздо труднее крутить ручку, но заводится. Но глохнет, через несколько секунд.

И это чертово шипение, еще секунд 5 после полной остановки. Так и не понял, вакуум в коллекторе или избыточное в картере.

Плакать хочется, с двиглом долго возился. В ванной блок отмывал, с фери. 🙁

В крышке толкателей трубка вентиляции картера свободно продувается?
Насчет масла.4 литра у меня по щупу показывает середину.Заливая свежее стоит обратить внимание,что оно стекает довольно медленно в картер(можно в заливное отверстие легко наблюдать-залил литр,а он секунд 30-40 стекает из бошки).Посему торопиться доливать не стОит.
Маслом с молибденом я бы не пользовался-толку ноль,а при редких выездах(как у меня)-одни минусы.Это ИМХО.
Где прослушивается шипение после глушения?

Раньше, со старым щупом, полный показывало при 4.3-4.5 литра. Если пять наливал — начинало сопливить.

Доливал через час где-то, т.к. знал, что медленно стекает.

Звук откуда-то снизу, сидишь в салоне (лючки КПП сняты) — отчетливо снизу слышно. Вот и подумал, что давит из картера масло давлением газов.

2 Действительно, как змея, только интенсивнее. Померю компрессию. Если нормальная будет — не могут газы прорываться в поддон в большом кол-ве в процессе работы?

4 Спасибо. Почитаю. Может новый поддон поставлю, только гемморно это, на 4178.

По поводу газов,с газоотводного шланга нормально газы идут?

Идут, правда гораздо меньше, чем до капиталки. Снимал на всякий случай крышку клапана регулятора давления. Шипение все равно есть, после останова. По идее не должно создаваться избыточное давление, если такая «дыра» в картере?

Пойду дальше смотреть.

А если предположить, что не открывается один из выпускных клапанов, то после глушения получим шипение в картер.

Шипит, даже если прокручивать вручную ручкой. Только гораздо меньше шипит. Шипит и в процессе работы движка — отлично слышно, т.к. люк КПП не привинчен. Толи внизу, в районе 4 цилиндра, толи в выхлопную трубу свистит. ХЗ.

Наверное точно не избыточное давление картерных газов — вытащил щуп, через такое отверстие должен весь избыток мгновенно уходить.

И не ВУТ — однозначно!

По поводу клапанов — как это не может открыться? Может подвисает (подвисают) клапаны? Развертки на 9 не нашел, поставил голову так (новая).

Снял карб, буду смотреть, помню на 126 глюк был — силиконовое колечко на иголке которое, иногда залипает и слетает. Заодно промою (карб не новый, около 3000 км на нем проехал всего, но он лежал долго, пока капиталил).

Еще. Выяснил, что на холодную заводится, когда ручка заслонки вытащена лишь на треть. До капиталки, на 76 бензе, нужно было полностью вытаскивать.

Трамблер в порядке, несколько раз проверял. Метки совпадают и не смещаются.

Дурацкая мысль (я в электрике не силен), а не мог я перепутать провод, который идет на трамблер с проводом, который на стартер идет? Они рядом совсем. 🙂

Что может шипеть под капотом после того как заглушишь двигатель?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Что может шипеть под капотом после того как заглушишь двигатель?

    Глушу двигатель, а под капотом секунд 10 слышится шипение, потом проходит. Звук по ощущениям под капотом справа (или по центру) между двигателем и салонной переборкой.

    Вакуумный усилитель тормозов. Проверить просто. Если после того как шипеть перестало тормозная педаль стала жесткой то это он. Вакуум там должен держаться довольно долго при целой мембране.

    Тоесть педаль после того как заглушу и шипеть перестало мягкая должна стать?

    MerTV, не понял

    Тоесть педаль после того как заглушу и шипеть перестало мягкая должна стать?

    Да, это в идеале, только первое нажатие мягкая, потом тугая будет.

    Самый быстрый и надежный способ это, открыть капот, заглянуть под него и заглушить двигатель.

    sasha1427, так и делаю, а откуда шипение непонятно, вот собрался мыльной водой брызгать и смотреть где пузыри пойдут, по звуку вообще непонятно откуда он.

    Тосол в радиаторе закончился, верняк говорю 😉

    Сам долго недоумевал, что такое. шипело у меня так, шипело, пока на стоянке стрелка Т по двигателю, к самому верхну не прыгнула)))

    хотя если около салонной перегародки, то нужно дальше думать.

    Последний раз редактировалось iKot; 28.09.2010 в 10:34 .

    предположу что это во впускном коллекторе давление выравнивается с атмосферным через КХХ. при работающем двигле там кое какое разрежение есть.

    сними патрубок от фильтра и послушай

    Антифриз посмотрю, патрубок тоже послушаю, еще есть варианты? Мне говорят вакуумник еще посмотреть и шланги его.

    Берёшь пасатижи.Глушишь мотор и аккуратно но надёжно пережимаешь шланг подачи вакума на усилитель тормозов.ВНИМАНИЕ очень часто в шланг врезан обратный клапан.Так вот пережимать надо между клапаном и вакумником.Ежели шипение исчезло то клапану хана.
    Идём дальше. Если пережать шланг отвода избыточной (от расширения)жидкости в расширительный бачёк.И шипение исчезнет,значит жидкости там нет.А шипит пар.
    Бывает шипят пары топлива по пути в угольный абсорбер-это норма.
    А вообще в начале проверяют все шланги и хомуты.

    Почему шипит кондиционер в машине: самая частая причина (фото и видео)

    Приветствую, Друзья! На этой странице ответим на вопрос – что делать, если шипит кондиционер в машине при его включении. Я провел реальный эксперимент и записал это всё дело ещё и на видео.

    На самом деле это довольно распространенная проблема. Многие рано или поздно сталкиваются с шипением кондиционера в салоне автомобиля.

    В интернете много информации на эту тему. Но в большинстве случаев в этой информации одна “вода”. И всё сводится к замене подшипников, ремней и прочим “рекомендациям”.

    Для меня, конечно, загадка – как может подшипник шипеть?

    Хотя оно и понятно – суть всех этих статей заключается в том, чтобы сгенерировать контент с большим содержанием символов и ключевых слов, а не ответить на вопрос.

    Мы же на этот вопрос ответим на примере реального эксперимента.

    Шум в салоне при включении кондиционера

    Если взять во внимание тот факт, что из всей системы кондиционера, в салоне находится только его испаритель, то причин для шума совсем немного.

    1. Испаритель негерметичен и мы имеем выход хладагента из системы с характерным шипением. Честно сказать, это очень редкий случай, так как испаритель не испытывает никаких физических воздействий. В него не летят камни, как в конденсор. Поэтому сам по себе он практически никогда не выходит из строя.

    Примечание. На простом языке, конденсор – это радиатор, который стоит перед радиатором системы охлаждения двигателя в подкапотном пространстве. А испаритель – это радиатор, который установлен в салоне автомобиля после салонного фильтра.

    Но все же случаи потери герметичности испарителем встречаются. Особенно, когда владелец авто игнорирует установку салонного фильтра или по причине механического повреждения испарителя, например, при замене салонного фильтра или прочих работ, выполняемых в этом районе возле испарителя.

    Но для такой причины характерны следующие особенности:

    • в этом случае весь хладагент очень быстро выйдет из системы и кондиционер перестанет включаться уже в очень ближайшее время
    • возможно почувствовать запах в салоне

    Если Ваш кондиционер включается и шипит уже несколько дней и запаха никакого нет, то это не Ваш случай.

    Шипит кондиционер в машине при включении

    Вторая и самая главная причина шипения кондиционера – это недостаток хладагента в системе.

    Я для наглядности смоделировал такую ситуацию.

    В систему кондиционера заправляется строго определенный вес хладагента. Эти данные обычно можно посмотреть на табличке под капотом

    Как видим, в леворульный автомобиль заправляется 640 грамм хладагента и 220 мл масла.

    Суть эксперимента заключалась в следующем.

    В полностью пустую систему поэтапно заправить 300г и 640г хладагента. И при этом проверять работу кондиционера.

    1. 300г – кондиционер включился с характерным отчетливым шипением в салоне
    2. 640г – кондиционер работает без нареканий

    Вот почему шипит кондиционер в машине – недостаток хладагента.

    Недостаток хладагента может возникнуть по трем причинам:

    1. Давно не заправляли кондиционер. Примерно, каждые три года даже исправную систему необходимо заправлять, так как хладагент улетучивается из системы.
    2. Система негерметична.
    3. По ошибке или нарочно Вам заправили меньший вес хладагента.

    В общем, если на Вашем авто шипит кондиционер в салоне, то не стоит переживать и готовить бюджет для ремонта, а достаточно проверить систему на утечку и заправить её полностью.

    Видео на тему шума кондиционера

    Вот видео, на котором можно услышать характерное шипение кондиционера

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  15426378 порядок работы двигателя
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты