Что может шуметь в дизельном двигателе
ТНВД вашего автомобиля шумит?
Цены 1750. 3500 руб.
Сроки 1. 1 дней
Предполагаю что ТНВД стоит на а/м. Известно каждому, что ТНВД, как и стартер с генератором, а также ГУР и компрессор кондиционера, создают вокруг двигателя определённый шум. Это не тема для курсовой работы, это — путёвка в жизнь, как минимум — в профессию.
Если вы потеряли покой по поводу шума ТНВД, сделайте следующее: возьмите тонкую сухую деревянную палочку в диаметре около 8 мм и длиной 500-600 мм. Один её конец должен быть тупым и не травмоопасным. Другой — заострён. Прижмите её заострённым концом к источнику шума на работающем двигателе, соблюдая при этом все возможные и невозможные правила безопасности. Тупой конец закройте крепко первой фалангой указательного пальца, который, в свою очередь, прижмите изнутри к ушной раковине. Ну как? Целая какофония звуков?
Здесь есть и ритмичное цоканье. И негромкое постукивание. И постоянный скрежет. И шум пульсаций дизельного топлива в трубках под большим давлением. Прислонив острый конец вашего нового стетоскопа к насосу, вы должны слышать только слаженные ритмичные звуки — от ударов и цоканья до пульсаций и шорохов. Всё это является звуками нормальной работы насоса.
Если в этом концерте вы услышите какой-либо непериодический, не всегда повторяющийся, грязный (то есть, с призвуками других звуков) звук, то всё плохо и стоит обратиться в сервис.
— Генеральный директор Бош Дизель Центра «Диджитал Дизель» —
Сергей Чернявский
Наибольшее количество неисправностей автомобилей с дизельными двигателями припадает на проблемы с топливным насосом высокого давления. Несвоевременная реакция на первые признаки неисправности может привести к очень дорогому ремонту.
Возникновение посторонних шумов в ТНВД является признаком изношенности его деталей. Это может привести к разрушению насоса. Вследствие изношенности, ослабевает натяга в неподвижных посадках, а в подвижных сопряжениях увеличивается зазор. Детали изнашиваются и истончаются, в образовавшиеся засоры попадает грязь и другие микрочастицы.
Чтобы понять, почему шумит ТНВД, его необходимо проверить на специальном стенде. Поэтому обращаться с такими вопросами целесообразно только к профессионалам. «Дизельный центр BOSCH» имеет современное оборудование, с которым работают опытные специалисты. Они быстро выявят проблему и проведут качественный ремонт.
Наиболее распространенной механической неисправностью деталей ТНВД является срез шпонки шлицевой втулки или шестерни привода регулятора. Срезание шпонки может быть результатом недостаточной затяжки гайки кулачкового вала посадка шлицевой втулки привода. Еще одной причиной среза может быть попадание посторонних частиц и воды в насос и регулятор, вследствие чего возникает заклинивание плунжерных пар толкателей.
Также часто выходят из строя подшипники кулачкового вала или сам кулачковый вал. В нем обычно собираются металлические стружки, опилки, частицы кремнезёма и окиси алюминия, а также воды.
Причиной шума в ТНВД может быть в том числе неправильная сборка или установка секций высокого давления.
Опытные специалисты компании «Дизельный центр BOSCH» проведут бесплатную консультацию и рассчитают стоимость работы. Цены за работу приемлемые, особенно с учетом того, что используются только оригинальные запчасти.
Закон бесперебойного тока
Автономная электрификация загородного дома по большому счету все еще остается несбыточной мечтой: генераторы на дизтопливе или бензине шумят и пахнут, а ветряки и солнечные батареи не дают достаточной мощности. Однако генераторы незаменимы и в доме, подключенном к электросетям: они защищают от перебоев в их работе. Отличным резервным решением может также стать аккумуляторная станция — прямо как на подлодке.
Автономное энергоснабжение — мечта многих жителей страны, так и не вкусивших плодов ее электрификации. Мечта эта, увы, осуществима лишь в пределах мощности не намного больше энергопотребления лампочки Ильича.
«Дом в Лазаревском под Сочи. Вокруг горы. Тишина. Электричества на участке нет. Но мы все равно не включаем генератор — такую красоту не хочется портить»,— рассказывает Сергей Александрович, владелец дачи на Черноморском побережье. Дом в небольшом дачном поселке был куплен пять лет назад за 60 тыс. руб. Невероятная цена на приморскую недвижимость обусловлена прежде всего отсутствием энергоснабжения. В соседних поселках — электрифицированных — аналогичные участки стоили тогда по $20-50 тыс. Сергей Александрович рассказывает, что его соседи, люди в основном небогатые, жду света как манны небесной, ведь тогда цена на их землю взлетит. Пока этого нет, Сергей Александрович закупил несколько специальных американских ламп по 2 тыс. руб. за штуку, которые в течение дня стоят под сочинским солнцем, а затем весь вечер освещают дом. Владелец приморской дачи научился использовать и динамо-машину: несколько минут надо покрутить ручку, чтобы вечером в доме был свет. Сергей Александрович задумывается о покупке солнечной панели размером метр на метр — такая стоит около $2,5 тыс. Свет будет, но бытовые приборы не очень-то подключишь. Впрочем, отдых в горах не предполагает телевизора, философски замечает Сергей Александрович.
«Даже в европейских странах типа Голландии, где альтернативная энергия широко используется, она обеспечивает не более 7% общего потребления,— рассказывает директор компании «Сапсан-энергия» Валерий Васильев.— А планы Ангелы Меркель, предполагающей обеспечить 20% «альтернативы» к 2020 году, вызывают недоумение у технических специалистов. Задача ветряных генераторов сейчас — экономия топлива и ресурса традиционных генераторов».
Как ни продвинулось мировое производство в области автономной электроэнергетики, все равно ничего подходящего для дачного участка пока не придумали. Либо, как Сергей Александрович, вы довольствуетесь несколькими лампочками на солнечных батарейках, обходясь даже без стиральной машины, либо подключаетесь к сети. Третий вариант — это дизельный генератор. Чтобы с его помощью обеспечить электроавтономность коттеджа, придется заплатить чуть не 1 млн руб. в год. Да вдобавок примириться с вечным шумом и малоприятным запахом. А если всерьез ловить ветер, солнце или энергию реки, придется жить в ритме природы: стирать с восходом или гладить в ветреную погоду. В общем, беззаботная жизнь энергетику-одиночке не светит.
Технологии автономного энергоснабжения, однако, очень полезны не тем, кто стремится к автономности, а тем, кому нужны резервные источники тока. А это практически все владельцы домов, подключенных к отечественным электросетям, которые издавна славятся склонностью к неожиданным перебоям. Даже в городах многим приходится сталкиваться с некачественным электроснабжением: от перепадов напряжения могут сгорать дорогие телевизоры и компьютеры. В загородных домах и электричество хуже, и убытки больше: если речь идет не об избе, отапливаемой классической печкой, что-нибудь электрическое в системе жизнеобеспечения дома наверняка найдется. Даже если, например, отопление газовое или от дровяного котла, теплоноситель по трубам наверняка гоняет электронасос. Поставить резервную систему электроснабжения дешевле, чем устранять техногенную катастрофу в виде замерзших и лопнувших водопроводных труб.
Героические примеры работы автономных систем знать, однако, нелишне. У Александра Баринова, директора компании «ДизельС», появился заказ, когда один торговый центр в Подмосковье не смог добиться от муниципальных властей выделения электромощностей. Поскольку центр уже был построен, пришлось производить электричество самостоятельно. Обычно при такой схеме используются два генератора: более мощный работает днем, а ночью, когда нагрузка падает, включается генератор послабее, что позволяет экономить топливо и оставляет время для профилактических работ на обоих двигателях. Если таким образом подключить, к примеру, генераторы на 100 и 50 кВт, в месяц они будут потреблять до 12 т мазута.
«Даже если за подключение к сети требуют больших денег, а в некоторых подмосковных районах подключение 1 кВт даже для дачника может стоить около $10 тыс., все равно это в итоге выйдет дешевле, чем питаться от дизеля»,— говорит Александр Баринов. «Для производства одного киловатт-часа энергии необходимо пол-литра солярки,— подсчитывает директор компании «Сапсан-Энергия» Валерий Васильев.— Для среднего дома нужен генератор мощностью примерно 5 кВт, который будет работать 24 часа в сутки. Итого 60 литров дизтоплива в день. Умножьте на количество дней в году стоимость солярки — получится 428 тыс. руб. Это только стоимость топлива, без учета замены двигателя, ресурс которого ограничен. С учетом замены двигателя выйдет 600-700 тыс. руб. в год».
Чтобы продемонстрировать возможности автономного электроснабжения от ветряков, компания «Сапсан-Энергия» весь свой офис, расположенный в 30 км от Москвы на Ленинградском шоссе, обеспечила автономным электроснабжением. Здесь живет и директор Валерий Васильев, иллюстрирующий таким способом тезис о том, что можно существовать независимо от государственной электрификации. «Поначалу бывали проблемы,— вспоминает Васильев.— Заморозился стояк канализационный. Приходилось привыкать к тому, что стиральную машину можно включать только при ветреной погоде. Сейчас это уже в порядке вещей. Автономное снабжение учит экономить энергию».
Ветроустановки, которые производит «Сапсан», хорошо продаются в отдаленных регионах. К примеру, на Камчатке или в Киргизии на них спрос повышенный. В общем, там, где ветер сильный, а с электричеством плохо. Ветряки — удовольствие недешевое. Например, если в Америке такая установка стоит $57 тыс., то после перевозки в Россию ее стоимость подскочит примерно до $90 тыс. Есть у нас и свои производители, такие как «Сапсан» или ММЗ «Вперед», специализирующийся на вертолетных винтах. Однако, чтобы такое устройство, даже самое маломощное, заработало на даче, надо все равно заплатить не меньше 300 тыс. руб. Для регионов с сильным ветром подходит вполне, бывает даже, что при сильном урагане ветряк может разлететься вдребезги. В Подмосковье ветер (впрочем, как и солнце) нерегулярный и, ожидая его, можно долго просидеть без электричества. С этой точки зрения резервный бензиновый или дизельный генератор хоть и не столь экологичен, зато более практичен.
Военные против китайских
Активно устанавливать генераторы на основе двигателей внутреннего сгорания в загородных домах начали в богатые 2000-е. В советские времена энергетическую независимость обеспечивали себе в основном военные: устрашающего вида дизельные электростанции и сейчас действуют на некоторых особых объектах. Независимое электричество от военных переходило и на дачи партийных начальников. Для тех же целей военными бортами привозили и двигатели из Японии.
В 1990-е годы спрос на автономное электричество обеспечивался в основном внутренними запасами уцелевшего военного оборудования, которое лежало до поры на складах, а тут появилось в свободной продаже, в основном списанное или прошедшее ремонтные работы. Много такого оборудования продавалось тогда в южные республики, где были проблемы с централизованным энергоснабжением. Когда военные осознали спрос на такие системы, складские запасы стали распродаваться оптом. По словам Александра Баринова, директора фирмы «ДизельС», продающей автономные энергосистемы, отечественные армейские генераторы до сих пор составляют значительную долю рынка подобных систем. А в 2001-м, когда он только начинал работать на ниве автономного электричества, его как молодого специалиста бросили на новое тогда направление — импортные генераторы.
«Импорт стоит раза в три-четыре дороже аналогичных отечественных систем,— рассказывает Баринов.— В 2001 году спрос на импортное оборудование только формировался. Покупали их активно и на Рублевке, вся Николина гора уставлена ими, и в Горках-10».
По словам Баринова, «настоящее родное» продается хорошо и сейчас, а в кризис даже лучше, поскольку это самое дешевое предложение. Появился и другой вид отечественного производства: из импортных комплектующих (в основном китайских) генераторы собирают в России. Любимая аналогия продавцов автономного электричества — с автомобилями: отечественный в два раза дешевле, но комфорт не тот, да и чинить надо чаще. Сборка, впрочем, у нас чаще отверточная. «Кто-то закупает двигатели, кто-то генераторы покупает за границей, а здесь идет окончательная сборка. Основная масса частей, стоящих на станции, иностранного производства,— возмущается генеральный директор компании «Меркурий» Алексей Шмелев.— Те, кто говорит, что производство российское, лукавят».
Соучредитель группы компаний «Азимут» Михаил Сладков оценивает долю систем автономного электроснабжения отечественного производства на российском рынке в 70-80%. А Александр Баринов из «Дизель-С» считает, что в Москве и Подмосковье отечественных систем продается всего около 20-30%, в регионах же доля российского составляет от 50 до 70%.
Проще всего, по словам самих продавцов, при выборе генератора ориентироваться на его цену: она возрастает пропорционально сроку службы и надежности изделия. Считается, что качественное оборудование производят западные фирмы, такие как SDMO, Cummins, GM или Gesan. Впрочем, рассказывают знатоки, и здесь могут быть осложнения. Так, одна из лидирующих английских компаний судится за торговое имя со своим бывшим тайваньским филиалом, который отделился от головной фирмы, но продолжает как умеет штамповать двигатели под ее брендом.
В целом рынок автономных систем электроснабжения в России сами игроки оценивают в €150-250 млн. «Осенью продажи упали примерно на 40%, сейчас потихоньку выходим на уровень прошлого года»,— говорит Александр Баринов. Тем не менее тенденция к росту продаж в регионах не сохранилась, правда, теперь там стараются выбирать более бюджетную технику. Несколько десятков компаний, торгующих автономными системами, помимо торговых наценок живут еще и монтажом оборудования: в зависимости от сложности работ его установка может добавить 10-40% к первоначальной цене.
«Для того чтобы определить, какой мощности генератор нужен на дачу, необходимо сложить мощность всех приборов и умножить на коэффициент 0,4: все приборы одновременно вы вряд ли будете использовать,— рассказывает представитель компании «Грандмоторс».— Средний вариант — генератор мощностью 5 кВт — будет стоить в районе €2 тыс.».
Хорошим дополнением к резервной электросистеме станут не только приборы, которые производят энергию, но и те, что ее накапливают.
Если электричество в доме постоянно вырабатывается, к примеру, с помощью дизельного генератора, то получается, что большая часть топлива сгорает напрасно. Чтобы не платить лишних денег, в систему включается аккумуляторная станция, которая накапливает энергию, благодаря чему возможно полное отключение генератора. В такие моменты дом питается от аккумуляторов. Если к такой системе подключен еще и ветряк или солнечная батарея, это позволяет экономить на дизельном топливе, ведь ветер и солнце хоть и непостоянны, но бесплатны. Стоимость подобной продвинутой системы мощностью около 8 кВт (этого вполне достаточно, чтобы обеспечивать энергией средний загородный дом) может начинаться примерно с полумиллиона рублей.
Разумеется, суть такой системы вовсе не в ветряке, она будет эффективнее, даже если применяется только традиционный генератор. Преимущество от использования аккумуляторов в том, что электричество есть всегда, даже когда дизель не работает. Таким образом повышается и срок его службы.
Даже если ток пропадает на несколько минут, многие приборы могут безнадежно выйти из строя. Валерий Васильев из «Сапсан-Энергии» любит продемонстрировать преимущества резервного питания примером из жизни подводников.
«Вот дизельная подводная лодка, вроде бы автономная,— рассказывает Васильев.— Однако мало кто знает, что энергию она вырабатывает, только когда всплывает над водой. Дизельный двигатель просто не может работать без воздуха, соответственно, под водой его не включают. На субмарине стоят аккумуляторы, которые накапливают энергию от работы двигателя, за счет них подлодка и автономна».
Принцип, применяемый на подлодках, сгодится и для резервного электроснабжения загородного дома. Причем аккумулятору неважно, накапливать энергию от автономного источника или от сети, то есть, таким образом, он может использоваться и без вашего персонального генератора. Длительное мощное энергоснабжение с помощью аккумуляторов обеспечить трудно, но сделать так, чтобы трубы не замерзли в случае отключения света на несколько часов, им вполне по силам.
Та же компания «Сапсан-Энергия» предлагает за 45,5 тыс. руб. аккумуляторную станцию, мощность которой на выходе составляет 700 Вт, а емкость — 3,6 кВт ч (соответственно, при номинальной мощности она сможет обеспечивать приборы около пяти часов). Уже такая система способна обеспечивать до суток бесперебойную работу системы автоматики и циркуляции отопительного котла.
Более мощная установка — 6,2 кВт ч емкостью, 2,1 кВт на выходе — обойдется в 95 тыс. руб. А станция на 8 кВт (при емкости 38 кВт ч) уже значительно дороже — 465 тыс. руб.
Если отрубили свет, приборы, подключенные через блок бесперебойного питания, мгновенно перейдут на питание от аккумуляторных батарей. После возобновления подачи питания электроприборы автоматически получат питание от основной сети, в то время как блок перейдет в режим зарядки аккумуляторных батарей. Присутствия человека во время этих драматических событий в электросетях, уверяют в компании «Сапсан-Энергия», не требуется. Системы оборудуются и встроенными стабилизаторами напряжения, которые при его перепадах также включаются автоматически.
Известные на россйском рынке иностранные производители аккумуляторов — Fiam, GM, Chloride.
Есть и более дешевый вариант: вместо импортных аккумуляторов поставить отечественные автомобильные — от грузовика КамАЗ. В таком случае достаточно мощную систему можно организовать за $3 тыс. Но и результат будет соответствующим: срок службы такой системы редко превышает год, в то время как фирменные устройства защищают дом порядка десяти лет.
Аномальные звуковые явления в природе
Звуковые аномалии (англ. The Hum ) — обобщённое название для ряда аномальных явлений, постоянный или периодичный низкочастотный стационарный шум, различимый не всеми людьми [1] . Эти аномалии были описаны в различных местах мира. В некоторых случаях источник странного звука был установлен. Например, шум на острове Гавайи был связан с вулканической деятельностью, гул был слышен за десятки километров.
Обычно шумы описываются свидетелями как звук от дизельного двигателя, работающего вхолостую. Как правило, их не удается записать при помощи микрофона и точно установить источник.
Название конкретной аномалии часто определяется местностью. Например, «Таосский гул» [2] .
Содержание
- 1 «Таосский гул»
- 2 «Гул Бристоля»
- 3 «Звуки апокалипсиса»
- 3.1 «Виндзорский гул»
- 3.2 «Оклендский гул»
- 4 Возможные объяснения
- 4.1 Звон в ушах
- 4.2 Спонтанные отоакустические эмиссии
- 4.3 Океанские волны
- 5 В кинематографе
- 6 См. также
- 7 Ссылки
- 8 Примечания
«Таосский гул» [ править | править код ]
Многие годы жители города Таоса (юго-запад США, штат Нью-Мексико) слышат доносящийся из пустыни низкочастотный шум (гул) неизвестного происхождения [3] [ неавторитетный источник? ] . Гул похож на движение тяжелой техники по магистрали, хотя никаких крупных дорог в районе городка нет.
Особенность феномена в том, что его слышат только местные жители и крайне редко — приезжие. Учёным, исследовавшим его, найти источник гула не удалось. Они лишь предположили, что причиной его возникновения могут быть ЛЭП, проходящие возле посёлка.
«Таосский гул» был показан в тв-шоу Unsolved Mysteries [4] , по версии LiveScience занял десятое место в рейтинге «десятка необъяснимых явлений» [5] .
«Гул Бристоля» [ править | править код ]
В Великобритании самый известный пример так называемого «Бристольского гула» описывался в газетах в конце 1970-х годов. Одна из газет обратилась к читателям с заголовком: «Вы слышали Гул?». Почти 800 человек подтвердили, что они его слышали [6] .
«Звуки апокалипсиса» [ править | править код ]
![]() | |
---|---|
![]() | «Звуки Апокалипсиса». Документальный фильм |
![]() | «Шум Земли». Документальный фильм |
«Звуки апокалипсиса», также «Скрип Земли», «Стон Земли», «Гул Земли», «Шум Земли» — термин, обозначающий разновидность звуковой аномалии, зафиксированной в разных точках Земли [7] [ неавторитетный источник? ] . В отличие от других подобных явлений, его хорошо записывает аудиоаппаратура и слышит большинство людей.
Впервые «Скрип» зафиксирован летом 2011 года [ где? ] . Учёные по-разному пытаются объяснить данный феномен. Некоторые ссылаются на психологические факторы, например, сайт «Новости России» утверждает, что такую версию выдвигает психолог из Чикагского университета Нил Джонсон [8] [ неавторитетный источник? ] . Другие на звуковые галлюцинации или же не совсем верную оценку звуковых явлений [9] [ неавторитетный источник? ] .
По мнению председателя Международного комитета по глобальным изменениям геологической и окружающей среды (GEOCHANGE, Мюнхен) совместно с (Глобальной сетью прогнозирования землетрясений, Лондон), профессора Эльчина Халилова, источником столь мощных проявлений акустико-гравитационных волн должны являться очень крупномасштабные энергетические процессы. К числу таких процессов могут быть отнесены мощные солнечные вспышки и порождаемые ими потоки гигантской энергии, устремляющиеся к поверхности Земли и дестабилизирующие магнитосферу, ионосферу и верхнюю часть атмосферы [10] [ неавторитетный источник? ] .
«Виндзорский гул» [ править | править код ]
В Канаде, в городке Виндзор (Онтарио), регулярно (3-4 ночи в неделю, максимум пришёлся на лето 2011 года) наблюдается ясно различимый гул (про который свидетели говорили «то ли слышишь, то ли чувствуешь»). Подозревается, что источником этого может быть работа системы HAARP. Правительство заинтересовалось феноменом и высылало специалистов для соответствующих измерений [11] .
«Оклендский гул» [ править | править код ]
15 ноября 2006 года доктор Том Мойр из университета Massey в Окленде сделал запись «Оклендского гула» и опубликовал его на сайте университета [12] [13] [14] .
Возможные объяснения [ править | править код ]
Были выдвинуты некоторые возможные объяснения для странных шумов:
В 2009 году глава аудиологии из Кембриджской больницы, доктор Дэвид Багли, заявил, что, по его оценкам, примерно в трети случаев можно обнаружить какой-либо природный источник. В остальных случаях свидетели просто слишком пристально обращают внимание на «безобидные» фоновые звуки [6] .
Звон в ушах [ править | править код ]
Звон, порождённый нервной системой без внешних источников. Данная теория не в состоянии объяснить, почему аномалии можно услышать только в определённых местах на Земле. Также у жителей той местности, где фиксируется гул, могут существовать индивидуальный порог распознавания низких частот или другие индивидуальные особенности, благодаря которым только они могут его услышать.
Спонтанные отоакустические эмиссии [ править | править код ]
Человеческие уши создают свой собственный шум, называемый спонтанной отоакустической эмиссией, который могут различить около 30 % людей. Эмиссия ощущается как тихий звон или жужжание, наиболее хорошо она различима в полной тишине, однако большинство людей её не замечают.
Океанские волны [ править | править код ]
Исследователи из Earthscope USArray обнаружили серию инфразвуковых шумов, возникающих от столкновения двух океанских волн. В принципе, возникающий звук может распространяться по всему земному шару.
Что может шуметь в дизельном двигателе
Значит очень похоже на смену температурного режима.
Причём здесь температурный режим? Проявляется при разгоне,как я понимаю в любую погоду и при любой температуре двигателя. Если механический призвук,то значит где-то что-то с чем-то контачит.
Ещё вариант всасывающий тракт весь проверить,как самый простой.
а потом выяснялось, что просто «вон та пластмаска отвалилась. »
Выяснить через инет отчего звук идет невозможно в принципе
По 2му +1000!
по 1му в 99% так и бывает:)
а так при ближайшем Т.О. обязательно поеду.
Самая распространенная ошибка.Я про ближайшее ТО.
Не нужно ждать когда узел сломается и повлечет за собой какие то более глобальные последствия.
Заехать раз в три месяца на сервис и провести хотя бы необходимый осмотр,это сэкономит деньги,время и нервы:biggrin:
да понятно что в сервис надо!
Я поэтому и написал дезилистам.
мож кто сталкивался уже на своих машинах?
Или уже менял опоры?
Ну вот и отвечаю: ничего подобного не наблюдал у себя,ничего не менял.
А с сервисом не надо тянуть,или кого-нибудь знающего посадить и прокатить,может услышит чего.
Не совсем понимаю о каком шуме идёт речь, но у меня было что после очередных покатушек цепанул глушак, как следствие повредил кронштейн глушителя, арт. 1755.P6 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1755.P6), что да как на фото ниже
Не совсем понимаю о каком шуме идёт речь, но у меня было что после очередных покатушек цепанул глушак, как следствие повредил кронштейн глушителя, арт. 1755.P6 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1755.P6), что да как на фото ниже.
А как узнал что цепанул глушак?
Сразу поехал в сервис?
Появился шум, вибрация или звуки которых раньше небыло (неслышал)?
Или при очередном Т.О.
А как узнал что цепанул глушак?
Сразу поехал в сервис?
Появился шум, вибрация или звуки которых раньше небыло (неслышал)?
Или при очередном Т.О.
Узнал из-за появившегося шума, особенно когда трогаешься без добавление газа появлялся гул, заехал в сервис и всё выяснилось.
у меня была подобная хрень. неправильно встал фильтр воздушный на всасе. неплотно защелкнулась кассета
машина гарантийная?
если да то сколько до окончания гарантии.
У меня появился тот же эффект. В воскресение ездил к ОД, жаловался, что звук (типа вибрации от прикосновении двигателя/коробки к кузову или защите) появляется при резком трогании на долю секунды. Они смотрели, говорят все хорошо, т.е. ничего не нашли. При этом, звук становится сильнее при трогании только на переднем приводе и меньше или его совсем не слышно, когда включаешь и задний тоже. После посещения дилера вообще заметил, что двигатель стало слышно сильнее, как будто, на самом деле, что-то с подушкой двигателя или коробки.
Что делать-то, что смотреть?
энцефалопат,
Ильк, имхо это не то:blush:, т.к.
. Сказал что дело в клапане рециркуляции газов. .
Еду по двору на первой передаче обороты в районе 1500, стрекот стоит аж раздражает. Даю газ в пол все пропадает, машина срывается с места ни каких раздражающих звуков, как только обороты падают опять появляется стрекот. У кого какие есть идеи?
Балу, больше смахивает все же на воздушный фильтр, да и проверить это очень легко, тем более что это известный косяк.
Мастер долго смотрел в компьютер
не утверждаю, но не понаслышке знаю, как некотырые мастера определяют проблему
. Пообещал, что через месяц привезут аппарат для промывки системы впуска. Короче пока жду. Жду идеи.
А, что за система такая?:(
Называется она правильно системой питания воздухом в которую входит Контур рециркуляции отработавших газов
10693
10695
И странно почему нет ощибок если это ЕГР. blush:
. Пробег 27000 км. Эксплуатация с августа 2009 г. .
Мастер сказал что система забита и поэтому недостаточно воздуха. Посмотрю сколь будет стоить чудо очистительная процедура. Дай бог чтобы она прошла удачно.
Да на таком пробеге дизель еще обкатку не прошел. )
Что значит недостаточно воздуха — диагностика нахрена, не на печном топливе ездишь?
Я бы на такие предложения забил. blush:
. Стучит юбка поршня о стенку цилиндра. .
А откудова такая информация?:(
Возможные неисправности работы дизельного двигателя
Первым действием для оценки работы двигателя необходима косвенная информация об условиях в которых проявляется неисправность:
— Неисправность появляется всегда или периодически
— В каких условиях эксплуатации проявляется неисправность: при запуске двигателя, при ускорении или торможении двигателем, при движении с постоянной скоростью, при определенных оборотах двигателя, на холостом ходу, на холодном или горячем двигателе.
— Какой расход топлива
— Выдает ли двигатель требуемую мощность
— Дымит ли двигатель
Следующее действие — это детальный осмотр двигателя и проведение диагностики. Рассмотрим некоторые признаки неисправности двигателя.
Признаки неисправности двигателя
Двигатель не запускается:
Подкачивающий насос не подает топливо
Слишком ранний или поздний впрыск
Неисправности форсунки
Неисправные свечи накаливания
Неисправности ТНВД
Потеря мощности двигателя:
Слишком малая доза впрыска
Повреждение распылителя
Утечки топлива из трубок высокого давления
Стуки в двигатели:
Слишком ранний впрыск
Слишком большее давление открытия форсунок
Люфт поршневых колец
Износ поршневых или шатунных вкладышей
Несоответствующая компрессия
Слишком поздний впрыск топлива
Слишком низкое давление открытия форсунок
Заклинивание иглы в распылителе
Лопнувшая пружина форсунки
Нагнетательный клапан ТНВД не закрывается
Слишком низкая компрессия
Неравномерная работа двигателя:
Завоздушивание топливной системы
«льющий» распылитель
трещина в топливопроводе высокого давления
Лопнувшая пружина форсунки
Повышенное давление открытия форсунки
Износ газораспределительного механизма
Причин море и про шкив коленвала забывать нельзя.
да стрекот при перед пуском, когда ждал пока свечи прогреются. поэтому и услышал.
И завелась только тогда когда педалью газа помогал да и то несразу.
номер есть этого датчика!!
что там еще может стрекотать, помимо его.
В сервисе ничего не нашли, возможно сказали клапан Е.Г.Р.
Но нужно разбираться.
Через 1000км.
будет 60000т.км. по регламенту надо менять ремень Г.Р.М.
Как то жостко глохнет при выключении двигателя.
Стрекот пропал.
Зделал Т.О. заменил топливый фильтр.
Чет я немного не вкуриваю, стрекот появился до пуска двигателя? Вероятно что то с датчиком положения дросельной заслонки, он как раз и расположен возле маслозаливной горловины, если я правильно понял. Пальчики в двигателях никогда не стучат. Стучит юбка поршня о стенку цилиндра. И это бывает только при раннем зажигании или при плохом топливе.Будут вопросы по ремню ГРМ, могу ответить, уже есть небольшой опыт!