Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может скапливаться на защите двигателя

Защита двигателя — казалось бы, что может пойти не так? Ч.2.

Ну-с, приступим теперь к главному — замерам изменившегося клиренса (внимательные подписчики помнят, что этот параметр был едва ли не главным критерием выбора Кросса).

Меня сразу смутило то, что под коробкой поместился ажно цельный штатный баллонник от НиФФХен.

На «приоре» традиционно это место было ВСЕГДА самым замятым, и защита после очередного испытания на прочность стучала именно о коробку снизу при проезде неровностей. Ладно, пофих, едем дальше. Что у нас с двиглом? С двиглом в принципе нормально, лезет моя ладонь

Ну и приступаем к десерту — инструментальным замерам.
Под коробкой имеем 14 см

По двиглом имеем 17 см — нормально в принципе

Между ними средняя точка имеет клиренс в 15,5 см

Как же вышла такая залепуха, что под МКПП я потерял аж целых 4 см ПАСПОРТНОГО клиренса (я помню, что клиренс меряется на заводе под картером двигла, все путем)? А вот как. Смотрим внимательно на фото (помним про подъем от основного листа к месту крепления ушка в первой части?)

То есть производитель защиты заложил под МКПП (которая сама по себе крепче картера двигателя) аж 6 см запаса или даже больше . Зачем так много, кто мне скажет? При том что, под более мягким и уязвимым картером двигателя всего лишь пара см (ладонь у меня не крупная). На фото ниже четко видно, что левая часть ниже (постарался снять без заваливания горизонта)

Может быть, я выиграл в толщине защиты? Мол, штатный пыльник — это жестянка, а я поставил чуть ли не бронеплиту? Хрен там плавал, а не броня

Так в чем же я выиграл? Очень условно можно сказать, что я выиграл в жесткости защиты. Смотрите, какие огромные отверстия имеются в штатном пыльнике под КПП (что косвенно говорит о крепости корпуса МКПП) и для слива масла с ДВС, а также маленькое для ХЗ пойми чего

Однако зимой без этих отверстий на защите будут скапливаться снег, а потом уже и лед, что не есть гуд.
Ребра жесткости на пыльнике иной конфигурации

Крепится пыльник хлипче, хрен его открутишь при помятии, да?

Этими рассуждениями я пытался убедить себя, что потраченная 1000 рублей пойдет на пользу авто. Получалось плохо.

А теперь танцы! Кто что думает по поводу всего вышеуказанного? На драйве есть кроссоводы, которые ездят не только по асфальту и защиту при этом не ставят, доверяя штатному пыльнику. Может, не так уж он и плох?

UPD народ, может, нужна кому доп. защита? Практически новая, ни разу даже не приложенная, наклеечка даже жива, наверное ))))) Продам занедорого )))))

Лада Калина Кросс 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Калина Кросс, 2018

Лада Калина Кросс, 2017

Лада Калина Кросс, 2015

Лада Калина Кросс, 2015

Комментарии 47

Штатная у меня. Основной ее плюс — она дает 185 мм просвета под МКПП (самая нижняя точка). Этого хватает для перемещения по большинству того, что можно считать дорогами. Что же касается ударов, то даже тонкий лист здорово переводит точечный удар в распределенный.
А если налететь на трубу в сугробе, так никакая защита не поможет. Так что это вопрос чисто практический. Каждый «штатный» комментатор бился штатной защитой. И я бился, хотя и нечасто. Нету на ней особенных следов или замятий. Так, царапины.
Каждый «нештатный» комментатор бился нештатной защитой. Чаще, потому что висит она ниже.
Свидетельства и той и другой стороны ничего не стоят. Здесь нужно свидетельство человека, который при штатной защите пробил МКПП или мотор. Только такой свидетель вряд ли появится.

Благодарю за самый взвешенный, информативный и полный комментарий.
А почему свидетель не появится? Застесняется, крайне редок или еще почему?

Я думаю, редок. Я сам вообще не слышал ни одного рассказа о пробитии картеров на девятках-десятках-калинах.

Благодарю за самый взвешенный, информативный и полный комментарий.
А почему свидетель не появится? Застесняется, крайне редок или еще почему?

Но вот прошелся поиском по сайту — с десяток случаев нашел. Видимо, всё ж бывает. Но, прочитав, понял — либо от очень сильного удара (камень, труба), либо у опущенных от не очень больших камней и труб.

а в первом случае и нештатная бы уже не спасла? Мои навыки поиска оставляют желать лучшего.

Поиск выдает как минимум один случай разрушения картера при наличии защиты. Это связано со спецификой разрушения. Вырывает пробку, как самое нижнее и самое слабое место. Но именно там у всех защит есть окно. Так что…

Поставь на зиму колеса 195/60 R15 они на удивление входят в штатные проёмы, клиренс вырастет реально на 2 сантиметра. я так и сделал.

новости компании

ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВОГО МОТОРА:

МАРКА CASTROL ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЕЙШЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО CASTROL GTX ULTRACLEAN C ФОРМУЛОЙ DOUBLE ACTION

Моторное масло, которое будет доступно российским покупателям в феврале, максимально эффективно борется с образованием вредных отложений в двигателе

Неприятным словом «шлам» называют липкое смолистое вещество, которое может скапливаться в каналах, по которым циркулирует масло внутри двигателя. Эти отложения состоят из мельчайших твердых частиц, оставшихся после сгорания топлива, — но со временем эти мельчайшие частицы могут стать причиной больших проблем. Ведь чистота масляных каналов жизненно важна для нормальной работы мотора — наличие шлама в них приводит к неравномерному нагреву деталей двигателя, ухудшает циркуляцию масла, снижает эффективность защиты двигателя и сокращает его ресурс. Способствовать появлению шлама могут как состав топлива, так и условия эксплуатации автомобиля – к примеру, длительная работа на холостом ходу или регулярное повышение температуры масла при высоких нагрузках.

Новое моторное масло с синтетическими компонентами Castrol GTX Ultraclean с температурно-вязкостной характеристикой 10W-40 отличается особой эффективностью не только в удалении уже образовавшегося шлама, но и в предотвращении появления новых отложений. Эту эффективность, в частности, подтвердил тест на шламообразование Sequence VG, который проводится для проверки соответствия моторных масел ряду ключевых отраслевых стандартов. Во время этих испытаний мотор работает на топливе, которое способствует активному образованию шлама, и под нагрузками, которые приводят к повышению температуры моторного масла на длительное время. Результаты теста продемонстрировали, что Castrol GTX Ultraclean 10W-40 A3/B4 борется с образованием шлама на 50 % эффективнее по сравнению с нормами отраслевого стандарта API SN в тесте на шламообразование Sequence VG.

Читать еще:  Чем набивают номер двигателя

Моторное масло Castrol GTX Ultraclean 10W-40 A3/B4 соответствует спецификациям ACEA A3/B4, A3/B3 и API SL/CF или более ранним. Оно также одобрено к использованию в автомобилях, требующих применения моторных масел, апробированных согласно спецификациям: MB-Approval 229.1, VW 501 01/ 505 00, Meets Fiat 9.55535-D2 и Fiat 9.55535-G2.

Моторное масло Castrol GTX Ultraclean 10W-40 A3/B4 в канистрах нового (серого) цвета с новым дизайном этикетки поступит в продажу на территории России в феврале 2017 года.

Castrol является признанным мировым лидером в области разработки смазочных материалов последнего поколения. Компания получила широкую известность в качестве ведущего производителя моторных масел и смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, водного и авиационного транспорта. Одним из стратегических направлений развития бизнеса компании является партнерство с ведущими автопроизводителями. Компания Castrol является глобальным партнером в области смазочных материалов Jaguar Land Rover Ltd., Volvo Car Corporation и Ford Motor Company; совместно с Volkswagen Group осуществляет совместные разработки моторных масел для двигателей автомобилей Audi, Volkswagen и Skoda. В линейку наиболее популярных у потребителей продуктов Castrol входят такие бренды, как Castrol EDGE, Castrol Magnatec и другие.

Электродвигатели АВРМ

Взрывозащищенные электродвигатели АВРМ «Элдвиг СПб»

Качественный и долговечный двигатель – залог успешного функционирования любого оборудования. Особенно это касается промышленных или технологических механизмов, работающих в сложных условиях или опасных средах. При выборе электродвигателей для такого оборудования необходимо учитывать не только технические характеристики и надежность агрегатов, но и безопасность их исполнения.

Завод «Электродвигатель Санкт-Петербург» выпускает широкую ассортиментную линейку взрывобезопасных электродвигателей для шахтного оборудования. В их число входят электродвигатели серии АВРМ, выполненные на современных автоматизированных станках с применением качественных комплектующих и материалов.

Электродвигатели АВРМ: характеристики и конструктивные особенности

Серия АВРМ – это трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, оснащенные взрывобезопасным корпусом. Уровень и вид взрывозащиты – PB Ex d I Mb X обеспечивает безопасную эксплуатацию электродвигателей в рудниках и шахтах, а также в помещениях, где могут скапливаться взрывоопасные газы. Степень защиты корпуса двигателя от внешних воздействий – IP54/ IP55/ IP67.

Электродвигатели АВРМ предназначены для продолжительной работы от сети переменного тока с напряжением 1140/660/380 Вольт и частотой тока 50 Гц. Класс энергоэффективности агрегатов – IE1 / IE2, климатическое исполнение – У2 / У5. Номинальный режим функционирования электродвигателя – S1, частота вращения – 1500 об/мин. или 3000 об/мин.

Оснащение двигателей АВРМ «Элдвиг СПб» и дополнительные опции:

  • вариативное исполнение конца вала;
  • вариативное оснащение узлов подшипников;
  • импортозамещение зарубежных аналогов;
  • фабричная окраска в колер заказчика.

Средний срок эксплуатации электродвигателей серии АВРМ производства «Элдвиг СПб» составляет 15 лет. Это надежное и эффективное оборудование, удовлетворяющее всем современным требованиям.

Характеристики взрывозащищенных электродвигателей АВРМ

ТипМощность, кВтНапряжение, Y/ΔЧастота вращения, об/минКПДcos ɸРежим работы
АВРМ-132 M215660/380300089,50,88S1
АВРМ-132 M2151140/660300089,50,88S1
АВРМ-160 MA225660/380300090,50,85S1
АВРМ-160 MA2251140/660300090,50,85S1
АВРМ-200 L250660/380300093,50,9S1
АВРМ-200 L2501140/660300093,50,9S1
АВРМ-225 M255660/3803000н/дн/дS1
АВРМ-225 M2551140/6603000н/дн/дS1
АВРМ-250 S275660/3803000н/дн/дS1
АВРМ-250 S2751140/6603000н/дн/дS1
АВРМ-250 M290660/3803000н/дн/дS1
АВРМ-250 M2901140/6603000н/дн/дS1
АВРМ-280 S4110660/3801500930,87S1
АВРМ-280 S41101140/6601500930,87S1
АВРМ-280 L4160660/3801500н/дн/дS1
АВРМ-280 L41601140/6601500н/дн/дS1

Взрывобезопасные электродвигатели АВРМ: достоинства и сферы использования

Двигатели серии АВРМ используются в приводах вентиляторов местного проветривания. Взрывозащищенный корпус позволяет использовать агрегаты в рудниках, угольных и соляных шахтах, где имеется опасность по газу метану и/или угольной пыли, в том числе и на тупиковых выработках.

Достоинства электродвигателей АВРМ «Элдвиг СПб»:

  • применение только высококачественных намоточных, изоляционных и пропиточных материалов гарантирует безотказную работу агрегатов в течение 30 тыс. часов в режиме S1;
  • использование динамной электротехнической стали М530-А50, из которой выполнен корпус электродвигателя, позволяет снизить энергопотери и поднять класс энергоэффективности агрегатов до IE1;

· используемые в базовой комплектации подшипники SKF являются «необслуживаемыми», т.е. не требуют дополнительной смазки на весь гарантийный срок эксплуатации (30 тыс. мото/часов). Это гарантирует качественную работу подшипникового узла при повышенных нагрузках. Так же возможна установка подшипников марки TIMKEN или использование подшипников других марок по требованию клиента;

· продуманная конструкция корпусов с оребрением и удлиненным кожухом обеспечивает охлаждение электродвигателя даже при повышенных нагрузках. Особого внимания заслуживают ребра, которые привариваются на роботизированном комплексе, что обеспечивает их идеальное сочленение с корпусом электродвигателя;

· изоляционный материал класса H способен выдерживать нагрев двигателя до 200 градусов по Цельсию;

· всыпная обмотка укладывается ручным способом, что позволяет избежать повышения холостых токов и сохранить тем самым КПД оборудования и его энергоэффективность.

Где купить асинхронный трехфазный электродвигатель АВРМ?

ООО «Электродвигатель Санкт-Петербург» предлагает широкий выбор современных взрывозащищенных электродвигателей. У нас Вы можете купить взрывобезопасный двигатель АВРМ по привлекательной цене, заказать агрегат в нужном вам исполнении, в том числе и для замены импортного аналога.

  • современное производство с автоматизированными станками, гарантирующее высокое качество продукции на уровне лучших зарубежных конкурентов;
  • применение высококачественных комплектующих и материалов, выверенных и надежных конструкторских решений;
  • доступность вариативного исполнения электродвигателей с учетом потребностей и пожеланий конкретного клиента;
  • существенно более доступная стоимость наших агрегатов относительно импортной аналогичной продукции.

Чтобы купить взрывозащищенный электродвигатель АВРМ, заполните форму на сайте или позвоните нашим менеджерам отдела сбыта. Они проконсультируют вас, при необходимости ответят на вопросы и примут заказ.

Присадки для двигателя: зачем нужны и как выбрать

За недавнее время на рынке ГСМ появилось множество различных присадок. Из-за этого многих водителей интересует вопрос, какие присадки для двигателя лучше. Производители заверяют, что использование присадок значительно продлевает срок работы двигателя. Особенно это касается изношенных агрегатов.

Состав присадок сегодня очень разнообразен. Имеются присадки с добавлением керамики, молибденовые и с нанокомпонентами.

Основной задачей присадок для масла является создание на поверхности трущихся деталей дополнительной защитной пленки и улучшение свойств основной смазки.

Как выбрать присадку

Автопроизводители настоятельно не рекомендуют одновременно заливать разные присадки. В этом случае утрачивается гарантия на двигатель. Перед использованием необходимо разобраться, стоит ли заливать присадки в двигатель, и какие из них лучше выбрать.

Если решение о выборе присадки заводит в тупик, то лучше всего проконсультироваться у специалиста. Это может быть сотрудник магазина или работник станции техобслуживания. Но не всегда есть возможность задать вопрос компетентному лицу. Самым надежным источником информации о применении присадок может быть руководство по эксплуатации автомобиля. Там точно будет указаны лучшие присадки в масло для двигателя.

Также не стоит рисковать и заливать в двигатель дешевые присадки. Среди них часто попадаются подделки. При этом вред, нанесенный двигателю, никак не будет сопоставим по цене ремонта и сэкономленных на присадке денег.

Существуют присадки для бензиновых и дизельных двигателей. В зависимости от состава и функционального назначения они делятся на несколько категорий:

  • очищающие;
  • для улучшения обкатки;
  • для снижения трения;
  • восстанавливающие.

Valvoline, учитывают потребности двигателей и выпускают свою продукцию с уже введенными в их состав необходимыми присадками.

Очищающие присадки.

В их функцию входит очистка от разных отложений и загрязнений маслопроводящих каналов и деталей двигателя. Появляются эти загрязнения в результате длительной работы двигателя, несвоевременной замены масла или повышенных нагрузок

Для улучшения обкатки.

После капитального ремонта двигателя, когда детали еще не притерты, рекомендуется использовать этот тип присадок. Благодаря их химическому составу на стенках деталей создается дополнительный защитный слой. Эти присадки способствуют более быстрой притирке деталей.

В то же время производителями автомобилей не рекомендуется заливать присадки в новый двигатель, поскольку заводское масло уже имеет в своем составе все необходимые компоненты.

Для снижения трения.

Присадки данного типа предназначены для двигателей с пробегом. Как правило, данные присадки рекомендуется добавлять в двигатели для частичного восстановления поверхности поврежденных деталей. При этом снижается степень их трения и повышенный нагрев. Также от использования этих присадок частично улучшаются свойства основного масла.

Восстанавливающие присадки.

Их применение целесообразно при высокой степени износа двигателя. Имеет смысл использование таких средств перед капитальным ремонтом двигателя. Когда его износ уже значителен, но еще нет возможности заняться ремонтом.

Благодаря своему химическому составу восстанавливающие присадки в двигатель заполняют собой места повреждения деталей и микротрещины на их стенках.

В то же время длительное использование этих присадок не рекомендуется, поскольку при сильном износе деталей двигателя возможен его полный выход из строя.

Также одним из достоинств присадок для моторного масла является их положительное влияние на снижение расхода топлива. Достигается это за счет устранения сильного трения между деталями двигателя.

Помимо разделения присадок по назначению, они делятся еще на три категории и по химическому составу.

Категория №1

Состав присадок этой категории основан на минеральных порошках. Они способны не только снижать уровень трения между деталями, но и очищать детали двигателя от смолистых отложений.

Эта категория присадок имеет свою особенность. Они должны быть строго подобраны под определенный вид масла. Если это проигнорировать, то можно получить совершенно противоположный результат. Возможно даже полное закупоривание масляных каналов двигателя.

Категория №2

В составе присадок второй категории находятся так называемые металлоплакирующие компоненты. Это такой состав в виде металла, переработанного в мелкодисперсный порошок. Во время работы двигателя металлический порошок налипает на изношенные участки двигателя и заполняет собой мелкие трещины и сколы.

В целом такие присадки способны улучшить работу двигателя и отодвинуть на некоторое время срок капитального ремонта.

Недостатком этих присадок является мягкость плакирующего металла. Это приводит к быстрому износу восстановленного слоя.

Категория №3

Как и предыдущие, присадки третьей категории предназначены для создания на стенках деталей автомобиля восстанавливающего и защитного слоя. Отличие этой категории в методе работы, который называется хемосорбированием.

Работает этот метод следующим образом. Под действием высоких температур и давления активные вещества присадки трансформируются в ионное состояние. На этом уровне химический состав присадки начинает работать на восстановление и защиту деталей двигателя.

Современные производители масел для автомобилей выпускают продукцию уже рассчитанную на определенные проблемы в двигателе. Компания Valvoline разработала и выпустила серию масел, рассчитанную именно для двигателей с определенной степенью износа. Удобство этого заключается еще и в том, что купив масло Valvoline MaxLife уже не нужно думать, какую присадку выбрать для двигателя. Да и защита от подделки тоже своего рода гарантия для безопасной эксплуатации двигателя.

Учитывая, что качественные масла уже содержат в своем составе определенные присадки, дополнительно заливать в них другие смеси категорически нежелательно. Это нарушит химический баланс, и масло полностью может выйти из строя.

Лучшие присадки для дизельных моторов

Дизельный двигатель значительно отличается от своего собрата, работающего на бензине. Также и масла для этих двигателей отличаются своими свойствами.

Дизельное топливо при сгорании выделяет больше отходов, чем бензин. В основном это сажа, которая скапливается на деталях двигателя и со временем кристаллизуется. Также часть сажи попадает в моторное масло и загрязняет его. Масло теряет свои свойства. Из-за этого возрастает степень трения между деталями. Двигатель быстро выходит из строя.

Многих дизелистов волнует вопрос, какую присадку залить в двигатель. Самыми популярными дизельными присадками считаются следующие:

  • детергентные;
  • восстанавливающие;
  • антидымные;
  • стабилизирующие вязкость;
  • антиоксиданты;
  • ингибиторы коррозии;
  • противопенные.

Детергентные присадки.

К данному виду присадок благосклонно относится большинство владельцев дизельных моторов. Детергентные присадки обладают прекрасными моющими свойствами. Обеспечивая защиту моторного масла от загрязнений, эти добавки способнырасщеплять уже образовавшиеся отложения.

Антидымные присадки.

Необходимость использования антидымных присадок обусловлена низким качеством дизельного топлива. Снижение уровня дымности способствует меньшему загрязнению не только моторного масла, но и дает возможность избежать штрафа за экологию.

Антиоксиданты.

Присадки, к применению которых нужно подходить очень осторожно. Их переизбыток в масле приводит к образованию осадка. При правильном использовании антиоксидант улучшает вязкостные показатели масла.

Ингибиторы коррозии.

Особенно важная присадка для дизельных моторов. Ее применение предотвращает окислительные процессы в масле. Именно окисление приводит к образованию на стенках деталей двигателя очагов коррозии.

Ингибиторы совершенно безопасны в применении и пользуются большой популярностью у водителей.

Противопенные присадки.

Предотвращают процессы соединения масла с воздушными компонентами в картере мотора. Пузырящаясе масло теряет свои свойства.

Стабилизаторы вязкости.

Не все водители ими пользуются. В основном данная присадка необходима для дешевых масел. Если же в мотор залито хорошее масло, такое как, например Valvoline, то данная добавка к нему не нужна.

Valvoline выпускает качественные универсальные масла, являющиеся всесезонными. Добавка стабилизатора вязкости только повредит маслу, снизив у него антикоррозийные и антинагарные свойства.

Восстанавливающие присадки.

Абсолютно безвредная для двигателя присадка. Необходимость в ней возникает при наличии протечки масла через прокладки и сальники. Бывает это по причине изношенности указанных уплотнений.

Тем не менее, существует альтернатива восстанавливающим присадкам. Если двигатель уже со значительным пробегом, то рекомендуем лить в него специальное масло Valvoline MaxLife для изношенных двигателей.

Лучшие присадки для бензиновых моторов

Особенностью работы бензиновых ДВС являются высокие температуры, образующиеся при сгорании топлива. В связи с этим присадки для масла бензинового мотора должны отвечать требованиям термостойкости.

Наиболее часто применяемыми для бензиновых ДВС типами присадок являются восстанавливающие и антифрикционные.

Восстанавливающие присадки.

Помимо основы любое масло уже имеет в своем составе определенную группу добавок. По мере износа двигатель начинает дымить. Одной из причин этого может быть угар масла. Восстанавливающие присадки повышают вязкость масла и способствуют появлению более плотной защитной пленки на поверхности деталей.

Часто нечестные продавцы подержанных авто добавляют присадки для восстановления двигателя снижая тем самым его дымность. Это вводит потенциальных покупателей в заблуждение.

При покупке подержанного автомобиля необходимо сразу сменить масло в двигатель

Антифрикционные присадки.

Антифрикционные присадки для двигателя еще называют реставрирующими. Целесообразно использование таких присадок для двигателей с большим пробегом. Более 100 тысяч километров.

Состав реставрирующих присадок способствует растворению со стенок деталей двигателя смолистых отложений и нагара. При этом присадка заполняет собой мелкие трещины и царапины на деталях.

Выбирая антифрикционные присадки, следует внимательно изучать информацию производителя. Это позволит наиболее точно подобрать присадку в масло для бензинового двигателя.

Используя присадки для моторного масла необходимо строго соблюдать дозировку. Принцип “чем больше — тем лучше” здесь неуместен. Беспричинное использование присадок может нанести непоправимый вред двигателю.

Как подготовить авто к летнему сезону

С каждым днём за окном теплеет и зимний сезон для всех автомобилистов подходит к концу (а на юге России прошёл вовсе). Это значит, что пора начинать подготовку к теплому сезону. Халва подготовила для автолюбителей несколько советов и лайфхаков от наших партнёров. Они помогут не упустить важные моменты в подготовке.

Грамотный сервис — превыше всего

Перед началом сезона важно провести полный технический осмотр вашей машины, чтобы убедиться в ее исправности. Автомобиль – это сложный механизм с огромным количеством различных устройств и электроники. Поэтому ремонт и обслуживание автомобиля требует определенных знаний, экспертизы и опыта. Особенно это касается комплексного технического осмотра автомобиля, который требует профессионального подхода ко всем системам автомобиля. Лучше всего – обратиться в качественный сервис с хорошей репутацией. Мы рекомендуем партнёр Халвы – FIT Service. На станциях FIT Service обслуживаются автомобили любой марки, любого года выпуска и технического состояния. В FIT Service можно отдать на ремонт даже самые сложные машины. Причем, если 9 лет назад компания оказывала исключительно услуги по ремонту автомобилей, то сегодня — это целый комплекс сервисов для клиента. Поэтому вы сможете обращаться туда не только для осмотра перед летним периодом.

Как выбрать новые шины?

Опытный автовладелец без труда может сказать, какие летние шины выбрать для своего авто. Но если у водителя пока мало опыта или он еще ни разу не приобретал новую резину, обходясь штатной, то выбрать покрышки впервые ему будет сложновато. Конечно, можно сразу приехать в один из магазинов нашего партнёра, Колеса Даром, но если пока нет такой возможности, можно просмотреть подходящие варианты на сайте интернет-магазина.

Для начала необходимо определить, какой тип протектора приобрести: симметричный (он же классический), асимметричный или направленный.

Шины с симметричным рисунком наиболее доступны благодаря демократичной цене. Однако выдающимися эксплуатационными свойствами такая резина похвастаться не может. Зато эти шины взаимозаменяемы: их можно ставить на любую сторону авто, хоть на переднюю ось, хоть на заднюю. Водителям, предпочитающим умеренный темп езды, такие покрышки вполне подойдут.

Асимметричная покрышка имеет разный рисунок на внешней и внутренней сторонах, благодаря чему повышается качество движения как по сухой, так и по влажной дороге. Такие шины устанавливаются в строгом соответствии с рекомендациями изготовителя: надпись Outside должна быть снаружи, а Inside — внутри.

Направленный тип рисунка иногда еще называют дождевым — он очень качественно выдавливает воду из пятна контакта. Важно установить эти шины правильно, в противном случае сцепление с влажной поверхностью дорожного покрытия заметно ухудшится, а резина очень быстро износится.

В целом, асимметричные шины более универсальны, однако и стоят они дороже, чем классические. Если автолюбитель в основном ездит по городу, то обычные симметричные покрышки ему вполне подойдут. А вот водителю, который большую часть времени проводит на трассе, все-таки стоит приобрести асимметричные шины.

Что делать летом с зимней резиной?

Когда на смену лету приходит осень, автовладельцы начинают задумываться, как хранить летом зимние шины. Кто-то складывает их на балконе, кто-то отвозит в гараж или погреб, но все эти варианты хорошими назвать нельзя. Чтобы резина прослужила как можно дольше, ее необходимо поместить в подходящие условия, а на балконе или в гараже осуществить подобное невозможно.

К счастью для всех автовладельцев, компания — партнёр Халвы, Колеса Даром, предлагает такую услугу, как сезонное хранение шин. Это удобный и недорогой способ сохранить свои покрышки в идеальном состоянии на протяжении нескольких месяцев.

Чистота – залог здорового мотора

Очень важно следить за «здоровьем» двигателя вашего автомобиля. И одним из главных «врагов» его здоровья является «шлам»

Этим неприятным словом называют липкое смолистое вещество, которое может скапливаться в каналах, по которым циркулирует масло внутри двигателя. Эти отложения состоят из мельчайших твердых частиц, оставшихся после сгорания топлива, — но со временем эти мельчайшие частицы могут стать причиной больших проблем. Ведь чистота масляных каналов жизненно важна для нормальной работы мотора — наличие шлама в них приводит к неравномерному нагреву деталей двигателя, ухудшает циркуляцию масла, снижает эффективность защиты двигателя и сокращает его ресурс. Способствовать появлению шлама могут как состав топлива, так и условия эксплуатации автомобиля — к примеру, длительная работа на холостом ходу или регулярное повышение температуры масла при высоких нагрузках.

Обязательно поменяйте масло в двигателем перед летним сезоном. Советуем обратить внимание на масла от партнёра Халвы — Castrol. В линейке масел есть экземпляры, которые удаляют старый шлам и защищают двигатель от образования нового.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector