Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может сломаться в двигателе автомобиля

Сломался двигатель? Мы выкупаем автомобили с неисправным .

Выкуп авто с неисправным двигателем

Средний срок службы любого автомобиля составляет обычно не менее 15 лет. Но момент, когда транспортное средство выходит из строя, может наступить и раньше. И причиной далеко не всегда являются аварии – значительно чаще в машине просто изнашивается какая-то деталь, причём, так, что ремонту она уже не подлежит.

Одним из самых важных и дорогостоящих элементов автомобиля является его двигатель. И именно его поломка часто означает, что машину нет смысла ремонтировать.

Неисправности двигателей

Среди самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с двигателем авто, можно назвать:

– проблемы с системой охлаждения;
– износ газораспределительных механизмов;
– поломка нососов высокого давления ТНВД;
– износ цилиндро-поршневой группы;
– обрыв ремня ГРМ;
– прогорание клапанов.

В некоторых из этих случаев, особенно в последних трёх, ремонтировать транспортное средство и менять его двигатель будет не просто дорого (моторы на некоторые модели стоят всего раза в 3 дешевле нового авто), но ещё и достаточно долго и ненадёжно. Особенно, если вы решите приобрести уже бывший в эксплуатации агрегат – при этом у вас не будет никакой гарантии, что он прослужит хотя бы несколько месяцев.

Что делать в этом случае? Как решить проблему с машиной, которая не подлежит ремонту? Ответ очевиден – продать её и приобрести новую.

Какие авто лучше всего продаются

Как и в случае продажи полностью исправной машины, лучше всего будут продаваться более или менее новые авто ходовых моделей и марок. Как правило, на отечественном рынке неплохо приобретают автомобили российского производства – найти и заменить их двигатель (да и любую другую деталь) достаточно просто благодаря большому количеству комплектующих на рынке. Также с большой долей вероятности можно продать за хорошую цену машину со сломанным мотором следующих популярных на сегодняшний день моделей:

– «Хендай Солярис»;
– «Киа Рио»;
– «Рено Дастер»;
– «Фольксваген Поло»;
– «Форд Фокус».

Естественно, это не значит, что если у вас другое авто, продать его будет невозможно. Просто предложенная сумма будет меньшей. Также повлияет на ваш доход от реализации машины срок ее эксплуатации – желательно, чтобы он был не более 5–7 лет. Лучшую цену дают за автомобили, эксплуатировавшиеся, максимум, 3 года.

Где стоит продавать авто

Решив продать автомобиль с поломанным мотором, его владелец может выбрать три варианта реализации:

– по объявлению;
– на авторынке;
– на фирме, основным родом деятельности которой является выкуп авто с неисправным двигателем и прочими техническими проблемами.

Первые два варианта, казалось бы, более привычные для отечественных автомобилистов, в то же время не слишком удобны. Во-первых, частные скупщики машин, находящихся не на ходу, вряд ли дадут вам за них хорошую цену. Во-вторых, на тот же рынок машину вам придётся ещё и как-то доставлять. В-третьих, при совершении такой сделки вам понадобится ещё и предпродажная подготовка машины (которая не нужна при сдаче машины компании-скупщику). И, наконец, надёжность таких сделок значительно ниже, чем при обращении в скупающую машины организацию с хорошей репутацией.

Именно такой организацией является компания «Автоконсалт». Наши преимущества:

– выгодность сделки. Выплачиваемая сумма, конечно, не будет максимальной для данной модели автомобиля ввиду поломки двигателя, однако она вполне сравнима со среднерыночной ценой машины с исправным двигателем;

– высокая скорость совершения всех процедур. Обычно на оценку и выкуп машины уходит всего несколько часов. При этом наш оценщик приезжает в удобное для клиента место (бесплатно для Москвы и Московской области), а расчёт производится сразу же после того, как был заключён договор о продаже авто;

– гарантия надёжности. Продавая нам свой автомобиль, вы избегаете того риска (мошенничества, обмана и даже ограбления), который может возникнуть при его реализации с рук.

Выкуп авто с неисправным двигателем производится нашей фирмой независимо от степени неисправности самого мотора или от состояния других элементов машины. Более того, мы занимаемся скупкой даже автомобилей, за которые ещё не выплачен кредит. Единственное условие выкупа – на машину должны иметься все необходимые документы, подтверждающие право собственности на неё нынешнего владельца.

Почему ломается двигатель автомобиля и как его отремонтировать

Промо 20.06.2019 1

Двигатель — одна из важнейших деталей автомобиля. Любе неполадки в его работе незамедлительно скажутся на качестве эксплуатации авто, сделав езду не только неудобной, но и опасной. Поэтому своевременное устранение недочетов в работе комплектующей имеет особое значение.

Признаки неисправности двигателя

Ремонт ДВС является одной из наиболее востребованных услуг автосервиса. Признаков того, что мотор автомобиля начал барахлить, и автовладельцу пора обратиться за помощью к мастерам, достаточное количество. В числе таковых следующие проявления:

  • двигатель более не выдает прежней мощности;
  • сразу после запуска появляются шумы, которых не должно быть при запуске агрегата;
  • двигатель периодически глохнет;
  • из выхлопной трубы идет дым белого, синего или черного цвета;
  • после непродолжительного движения авто в салоне появляется запах горелого масла;
  • топливо заканчивается намного быстрее, чем положено.

Обнаружив хотя бы одну из перечисленных выше проблем, следует незамедлительно обратиться к сотрудникам автосервиса для ее устранения.

Замена составляющих двигателя

Причиной появления неполадок в работе двигателя является выход из строя некоторых его составляющих. Как правило, замена поломанных запчастей позволяет полностью восстановить работу механизма.

1. Замена ремня ГРМ. Ремень является наиболее уязвимой составляющей мотора. Ее необходимо менять каждый раз после пробега автомобилем 80 — 100 тысяч км. Замену ремня ГРМ в Волгограде можно заказать в автосервисе I-Service, официальный сайт которого находится тут https://www.auto-diagnostica.com/замена-ремня-грм/. Снижение динамики или появление шума в двигателе являются явными признаками того, что пришло время заменить данную составляющую.

2. Ремонт глушителя. Данная составляющая выходит из строя из-за перепадов температур.

3. Замена генератора. Обычно полной замены этого механизма не требуется. Для восстановления работы узла будет достаточно замены ее ремня.

4. Ремонт стартера. Данная составляющая имеет сложное строение, а на качество ее работы могут оказывать влияние разные составляющие: подшипники, втулки, щетки и другие.

5. Ремонт редуктора. Редуктор может стать причиной поломки других комплектующих мотора. Но в случае выхода из строя его не обязательно менять, а можно просто отремонтировать.

6. Удаление катализатора. Устранение отработанного катализатора является обязательной мерой.

Читать еще:  Шаговый двигатель биполярный схема подключения

Чтобы работоспособность двигателя была полностью восстановлена, проведение работ лучше доверить опытным специалистам.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Неисправность бензинового двигателя. Пять симптомов дорогостоящего ремонта

Бензиновые двигатели считаются менее проблемными, и многие водители выбирают их из-за более дешевой эксплуатации в городе. Правда, на больших расстояниях они сжигают немного больше топлива, чем их «коллеги» — двигатели с высоким давлением, но короткие расстояния в городских условиях не оказывают на них никакого влияния. Однако следует помнить, что бензиновые двигатели не лишены недостатков и поломки разных элементов могут значительно опустошить ваш кошелек. Так что же ломается чаще всего и как избежать дорогостоящих поломок?

Если в старых бензиновых двигателях практически нет таких элементов, как фильтры твердых частиц или «двойное зажигание», в современных двигателях они широко распространены. Множество элементов также являются общими с дизельными двигателями, например, турбокомпрессор, который может истощить кошелек владельцев автомобилей с двигателями обеих видов. Что еще может сломаться? На что стоит особенно обратить внимание?

Растянутая цепь привода газораспределительного механизма

Бензиновые двигатели считаются менее проблемными, и многие водители выбирают их из-за более дешевой эксплуатации в городских условиях. На больших расстояниях они сжигают немного больше топлива, чем их дизельные аналоги, но короткие расстояния в городских условиях не оказывают на них никакого влияния. Однако следует помнить, что бензиновые двигатели не лишены недостатков, а поломки разных элементов могут значительно опустошить ваш кошелек. Так что же ломается чаще всего и как избежать дорогостоящих поломок?

Материал производителя. По мнению многих «специалистов», цепь привода газораспределительного механизма вечна, и нет никаких причин ее проверять, рискуя что-то сломать. Если такие вещи говорит ваш механик, было бы неплохо найти нового, который критически относился бы к уловкам производителей. Теоретически такое решение предназначалось для уменьшения сопротивления в работе двигателя и обеспечения почти бесконечной долговечности, однако для проверки реальности планов и обещаний производителей автомобилей и силовых установок не потребовалось много времени. Конечно, цепной механизм газораспределения будет служить дольше, чем ременный, но его время все равно наступит, и водителю, который пренебрегал осмотром, рано или поздно придется попрощаться с двигателем своего автомобиля. Более того, заменить цепной механизм газораспределения во многих случаях стоит очень дорого, и многие водители, пытаясь избавиться от проблемы, продают автомобиль при наличии первых признаков шума. Вот почему при покупке подержанного автомобиля с цепью ГРМ необходимо тщательно проверять ее состояние, чтобы избежать дорогостоящей ошибки.

Во многих двигателях самые большие проблемы вызывает механизм натяжения цепи привода. Его работа, а точнее работа специального поршня, который регулирует его натяжение, зависит от давления масла. Если давление неподходящее, механизм натяжения имеет тенденцию втягиваться (в основном, при парковке), тем самым ослабляя цепь. Если при запуске двигателя слышны короткие металлические удары, это означает, что цепь недостаточно натянута. И если пользователь автомобиля вовремя не устранит дефект, цепь может оторваться или соскочить, что, в свою очередь, приведет к контакту клапанов с поршнями.

Единственный способ избежать таких серьезных последствий — это не только регулярные проверки, но и замена всего оборудования при обнаружении любых неисправностей. Должен быть заменен весь комплект, включая механизмы натяжения, направляющие, зубчатые колеса и т. д. Сколько это может стоить? Это в основном зависит от двигателя и от того, насколько сложно получить доступ к блоку клапанов, но обычно нужно быть готовым потратить не менее 340 евро, хотя во многих случаях затраты могут достигать и 2500 евро.

Изношенные и неисправные кольца

Бензиновые двигатели считаются менее проблемными, и многие водители выбирают их из-за более дешевой эксплуатации в городе. На больших расстояниях они сжигают немного больше топлива, чем их дизельные аналоги, но короткие расстояния в городских условиях для них не проблема. Однако следует помнить, что бензиновые двигатели не лишены недостатков, а поломки разных элементов могут значительно опустошить ваш кошелек. Какие части ломаются чаще всего и как избежать дорогостоящих поломок?

Материал производителя. Существует еще один элемент, который должен был увеличить срок службы силовых установок и сделать их практически «необслуживаемыми», однако стал причиной проблем и головных болей водителей. Мы говорим о поршневых кольцах, которые были сужены, чтобы уменьшить внутреннее сопротивление двигателя. Это безусловно уменьшило коэффициент трения, однако вскоре выяснился побочный эффект — очень высокий расход масла. Вдобавок к этому, небольшое поперечное сечение и деликатная структура кольца привели к неправильному выкапыванию масла, из-за чего оно истекало с угрожающей скоростью — даже до одного литра на каждые 1000 километров. Если водитель быстро не среагировал и регулярно не проверял уровень масла и состояние поршней, цилиндров и колец, это могло привести к быстрому износу силовой установки.

Признаки? Они очевидны — быстро кончается масло, несмотря на отсутствие утечек, из выхлопной трубы выходит серый дым, более громкая работа силовой установки (на позднем этапе) и явно более высокий расход топлива. Если возникают последние симптомы, возможно, что двигатель уже сильно изношен, поэтому лучше реагировать как можно раньше. Например, чтобы навсегда избавиться от проблем в TSI двигателях, стоит заменить оригинальные поршни на поршни с более крупными кольцами, у которых не возникает проблем с утечкой масла. К сожалению, стоимость таких работ составляет от 1000 до 2500 евро.

Накопление остатков топлива и масла

Это еще один побочный эффект улучшения силовых установок с точки зрения экологии. В то время как дизельные двигатели имеют достаточно много таких дополнений, в старых бензиновых двигателях они были сведены к минимуму. Несмотря на это, в них используется интенсивная регенерации выхлопных газов, например, путем перенаправления выхлопных газов обратно в систему впуска, чтобы снизить их температуру и выбросы смолы и сажи. Если в двигателях непрямого впрыска примеси вымывались бензином, впрыскиваемым в коллектор, в двигателях с прямым впрыском такая вещь невозможна. Что же получилось? Сейчас примеси накапливаются вокруг воздухозаборника и ограничивают воздушный поток, что приводит к снижению компрессии двигателя, падению мощности и снижению эффективности. В конце концов двигатель довольно быстро теряет свои первоначальные свойства и работает намного хуже во всех отношениях.

Симптомы нетрудно диагностировать, потому что, как мы упоминали ранее, двигатель работает хуже — громче, уменьшается его мощность, увеличиваются вибрации и т. д. Хорошая мысль проверить это с помощью эндоскопа на профессиональной станции обслуживания и затем почистить или заменить систему впуска. Первый вариант проще, его суть заключается в смягчении остатка специальными химическими веществами, а затем в отсасывании примесей. Этот метод дешевле, но ненадежен и довольно рискован. Гораздо лучше разобрать элементы, которые требуют очистки, такие как система впуска, головка, клапаны и т. д. Стоимость первого варианта составляет несколько сотен евро, последний более надежен, но и более дорогой – он может стоить даже 2500 евро.

Читать еще:  Sqr7162 двигатель от какой машины подойдет

Неисправная электроника, например датчики, драйвер двигателя, катушки зажигания

Многочисленные датчики — это кошмар для водителей. В автомобиле их очень много, и каждый отвечает за разные параметры, поэтому если один из них выходит из строя, двигательное устройство обычно перестает нормально работать, отключается, переходит в аварийный режим и т. д. Мы говорим о датчиках положения коленчатого вала, датчиках положения вала клапана, датчиках детонации, датчиках массы воздуха, которые обычно называют расходомерами или лямбда-зондами. К сожалению, датчики имеют тенденцию довольно часто ломаться, особенно когда они работают в сложных условиях.

Если датчик выходит из строя, это не следует воспринимать легкомысленно, просто удаляя сообщения об ошибке или выключая его. Поврежденный датчик должен быть заменен, так как его ремонт невозможен. Кроме того, стоимость замены не так высока — обычно она составляет от 20 до 70 евро. С другой стороны, последствия пренебрежения повреждением датчика и попытки его обойти могут быть гораздо более серьезными — они могут привести к поломке других элементов двигателя и его оборудования.

Говоря об электронике, гораздо более серьезной и дорогостоящей неисправностью является поврежденный драйвер двигателя. Симптомы неисправности обычно проявляются внезапно. Это могут быть проблемы с запуском агрегата, его неправильное функционирование, колебания оборотов и т. д. Причин тому много: от новой установки СНГ, повреждений, вызванных износом, вплоть до воздействия вредных факторов. например, тепла или влаги и т. д. Хотя драйвер может быть восстановлен, если проблема связана с холодной спайкой или поврежденной связкой, гораздо более надежным решением является замена — стоимость детали составляет от 350 до 450 евро.

Также дорогостоящей является неисправность катушек зажигания, которая обычно проявляется в неравномерной работе двигателя, когда он находится в нейтральном положении (колебания числа оборотов), падении мощности, выключении освещения двигателя или проблемах с запуском двигательной установки. Когда катушки повреждены, их необходимо заменить новыми — стоимость составляет несколько сотен евро за штуку.

Проблемы с турбокомпрессорами

Считается, что бензиновые двигатели создают меньше проблем, и многие водители выбирают их из-за более низких эксплуатационных расходов в городских условиях. Хотя на больших расстояниях они сжигают немного больше топлива, чем их дизельные аналоги, но короткие расстояния в городских условиях не оказывают на них никакого влияния. Однако следует помнить, что бензиновые двигатели не лишены недостатков, а поломки разных элементов могут значительно опустошить ваш кошелек. Так что же ломается чаще всего и как избежать дорогостоящих поломок?

Материал производителя. О проблемам с турбокомпрессорами могут быть написаны целые книги. В то время как при правильном использовании и обслуживании они могут верно служить на протяжении сотен тысяч километров, неправильный уход за автомобилем, множество модифицированных программ, недостаточная забота о надлежащей работе систем охлаждения и смазки могут «заглушить» турбокомпрессор уже через десятки тысяч километров. Как правильно эксплуатировать автомобиль с турбокомпрессором? Не запускайте холодный двигатель на высоких оборотах, избегайте резкого выключения автомобиля после продолжительной или динамичной езды, используйте правильные смазочные материалы, регулярно меняйте масло и т. д.

Первыми симптомами, которые можно заметить при езде, является повышенный шум, исходящий от двигателя при наборе оборотов. Шум обычно появляется достигнув 1500–2000 об. в минуту. Если он хорошо слышен, металлический, стоит проверить турбину на профессиональной станции технического обслуживания. Избавление от начальных дефектов или регенерация турбины стоит от 110 до 350 евро, а при замене турбины затраты возрастают в несколько раз. Однако если турбина будет повреждена и ее элементы попадут внутрь силовой установки, двигатель может быть полностью разрушен.

7 признаков скорой смерти двигателя автомобиля

В среднем силовые агрегаты, которыми комплектуются современные авто, способны пробежать без нареканий не более 150 000—250 000 километров. Разумеется, при условии бережной эксплуатации и регулярного обслуживания. По истечению этого срока компоненты мотора начинают поочередно выходить из строя, вынуждая автовладельцев тратиться на ремонт или, вопреки планам, прощаться с любимой машиной.

Смягчить удар по кошельку водителя способна лишь своевременная диагностика: чем раньше обнаружится проблема, тем легче и, главное, дешевле будет ее устранить. Но как же узнать, что двигатель дышит на ладан? Портал «АвтоВзгляд» насчитал 7 признаков скорой смерти мотора, при обнаружении которых стоит бить тревогу.

КАКОЙ НЕРЕШИТЕЛЬНЫЙ!

Первый тревожный звоночек, сигнализирующий о проблемах — робкий запуск. Трудные, слабые «пробуждения» мотора могут говорить о низкой компрессии в цилиндрах, поломках клапанных пружин, трещинах в головке блока, залегании или износе поршневых колец. Скорее на СТО, пока машина, пусть и еле-еле, но все же заводится!

РАБОТАТЬ РОВНО? НЕТ, НЕ СЛЫШАЛ

В процессе эксплуатации автомобиля стареют, помимо прочего, и подшипники двигателя. На проблемы с ними, как правило, мотор указывает нестабильной работой на холостых оборотах. Чувствуете, что мягкость и ровность остались в прошлом — не затягивайте с диагностикой, поберегите свои деньги, время и нервы.

Пять признаков, по которым от машины лучше срочно избавиться

Десять признаков того, что вы грамотный водитель

ЛЕНИВЫЙ, НЕРАСТОРОПНЫЙ

С тоской вспоминаете времена, когда ваше новенькое авто дерзко стартовало и шустро разгонялось? Да, потеря мощности, обусловленная «усталостью» цилиндропоршневой группы и падением компрессии — момент неприятный, хотя вполне естественный. Если, конечно, динамика снизилась в допустимых пределах. А коль это произошло внезапно и очень ощутимо, есть повод немедленно обратиться в сервис.

ЗВЕРСКИЙ АППЕТИТ

Чем машина старше, тем чаще следует проверять уровень моторного масла. Нередко повышенным расходом смазки сопровождается, к примеру, износ поршней или прочих компонентов. Обратите внимание и на то, сколько ваша «ласточка» потребляет топлива. Сильно больше, чем раньше? Возможно, капризничают клапаны или кривошипно-шатунный механизм.

ГОРЯЧЕЕ СЕРДЦЕ

Перегрев двигателя также является веским поводом отложить свои дела и навестить автомехаников. Иногда предпосылкой высоких температур становится не только неисправность системы охлаждения, но и износ прокладки головки блока цилиндров. Эксплуатировать авто в подобных условиях крайне нежелательно.

Читать еще:  Чек неисправности двигателя матиз

ПЛАЧУТ СВЕЧИ

Тем, кто в технике не смыслит от слова «совсем», рекомендуем этот абзац пропустить. Всем остальным же советуем внимательно изучить свечи, которые могут многое рассказать о состоянии мотора. В частности, присмотритесь к нагару — чем больше на электродах «крупинок», тем ближе смерть двигателя.

СМОТРИ И СЛУШАЙ

О следующих признаках, вероятно, знают все автовладельцы, вне зависимости от опыта, пола и цвета волос на голове, но мы все-таки напомним. Неестественные шумы мотора, как и подозрительно густой дым из выхлопной трубы — это не нормально. И если причины возникновения «светомузыки», коих бесчисленное количество, вовремя не устранить, то можно «попасть» на дорогостоящий ремонт силового агрегата.

Самые частые поломки автомобиля

В конце года все стараются подвести итоги. Наша служба техпомощи Эдельвейс не стала исключением. В этой статье мы собрали все самые частые поломки автомобиля, на устранение которых выезжают наши автоэлектрики.

Так же мы постараемся рассказать Вам причины, возникновения неисправностей, и варианты их устранения.

1 место. Не заводиться машина. Именно эту фразу чаще всего слышат наши операторы, когда принимают заказ на выезд автоэлектрика.

Причина неисправности: Конечно же, причин, почему не заводиться машина множество, начиная от севшего аккумулятора и заканчивая неисправностью блока управления двигателем.

Варианты решения: Диагностика автомобиля. Первичная диагностика автомобиля начинается с опроса мастером водителя. Врачи называют такой опрос «сбор анемнеза». Как правило, мастер спрашивает, как вела себя машина до поломки, были ли какие-нибудь сбои, установлена ли на автомобиле сигнализация, производился ли ремонт автомобиля, какие детали меняли и т.п. Исходя из Ваших ответов на вопросы, мастер сможет сделать предварительные выводы о возможной причине неисправности и принять решение о применение тех или иных средств диагностики.

2 место. Сел аккумулятор.

С этой проблемой рано или поздно сталкивается каждый водитель – кто-то решает данную проблему самостоятельно, но многие заказывают выезд автоэлектрика.

  • Забыли выключить фары, магнитолу и другие потребители электричества в машине;
  • Не работает генератор, то есть не происходит подзарядки аккумулятора во время движения;
  • Аккумулятор замерз — такая неисправность чаще всего происходит со старыми аккумуляторами.
  • Утечка тока – встречается в случае выхода из строя электронных блоков управления кузова, двигателя, коробки, ходовой части и т.п. или при неправильной установке дополнительного оборудования, например: магнитолы, усилителя, видеорегистратора, навигации, парктроника, сигнализации и многое другое;
  • Аккумулятор не принимает заряд из-за производственного брака или истекшего срока службы.

Варианты решения: тестирование аккумулятора и в зависимости от результатов теста подзарядка аккумулятора и использованием специального зарядного устройства или замена аккумулятора на новый.

3 место. Машина не открывается. Данный вид неисправности встречается как на абсолютно новых, так и на старых автомобилях.

  • Выход из строя центрального замка автомобиля;
  • Сбой работы сигнализации;
  • Сел аккумулятор;
  • Замерзли замки;
  • Не Ваш автомобиль – актуально для парковки крупного гипермаркета.

Варианты решения: открыть автомобиль с использованием специального инструмента, подбираемого под каждый тип автозамков, а так же диагностика автомобиля, подзарядка аккумулятора, отключение сигнализации в случае необходимости. Если же Вы находитесь на стоянке крупного гипермаркета обязательно убедитесь, что это именно Ваш автомобиль! По нашей статистике такая «причина» неисправности встречается достаточно часто.

4 место. «У меня сигнализация, наверное…?» — именно, так достаточно часто начинают свое предложение автовладельцы, позвонив в нашу службу техпомощи. Признаками неисправности сигнализации могут служить то, что сигнализация не отвечает на нажатие кнопки на пульте дистанционного управления, сигнализация подает звуковые сигналы без причин, машина не заводиться.

  • Села батарейка в пульте;
  • Сбой в работе сигнализации;
  • Неправильная установка сигнализации;
  • Выход из строя элементов сигнализации: датчиков или реле блокировок.
  • Замена батарейки в пульте д/у сигнализацией;
  • Перевести сигнализацию в сервисный режим, путем введения кода, указанного в инструкции по эксплуатации;
  • Демонтаж сигнализации.

5 место. Не крутит стартер.

  • Сгорел предохранитель;
  • Окисление на проводах;
  • Недостаточно мощности аккумулятора;
  • Неисправен стартер.
  • Замена предохранителя;
  • Зачистка проводов и их изоляция;
  • Подзарядка или замена аккумулятора;
  • Ремонт или замена стартера.

-26035224790

6 место. Перегорел предохранитель

Это может быть любой из нескольких десятков предохранителей, расположенных в Вашей машине. При этом производители, как правило, не указывают какой предохранитель за что отвечает.

Причина неисправности: Короткое замыкание в электроцепи автомобиля.

Варианты решения: С помощью тестера проверить целостность предохранителей, выявить неисправный предохранитель и заменить его. В случае повторного выхода из строя предохранителя обязательно обратиться к автоэлектрику с целью выяснения причин выхода из строя предохранителя и во избежание более серьезных поломок машины.

7 место. Не работает генератор.

  • Сбой программного обеспечения автомобиля;
  • Не проходит управляющий цифровой сигнал;
  • Неисправен привод генератора (ремень или муфта);
  • Неисправен сам генератор.v
  • Восстановление программного обеспечения автомобиля с помощью специального диагностического оборудования;
  • Восстановление дефектов проводки автомобиля;
  • Замена привода генератора;
  • Замена или ремонт генератора.
  • 8 место. Не горит фара/стоп-сигнал.

    Причина неисправности: Чаще всего причиной такой неисправности бывает перегоревшая лампочка, но встречаются и более серьезные причины, например: неисправность блока розжига, блока управления фары, центрального блока комфорта и т.п.

    Варианты решения: заменить перегоревшую лампочку, четко следуя инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Если замена лампочки не помогла, необходимо выполнить компьютерную диагностику автомобиля, с целью выявления неисправности.

    9 место. «Не дует печка» — нет потока воздуха из дефлекторов в салоне автомобиля или поток воздуха идет холодный.

    • Сгорел предохранитель вентилятора;
    • Неисправность вентилятора или реостата;
    • Неисправен кран радиатора
    • Замена перегоревшего предохранителя;
    • Ремонт или замена вентилятора или реостата;
    • Замена крана радиатора.

    10 место. Не запускается Webasto. Актуальность данной поломки повышается с наступлением холодов.

    • Некачественное топливо;
    • Неисправность свечи накала;
    • Неисправность форсунки;
    • Неисправность подкачного насоса;
    • Сбой программного обеспечения.

    Решение проблем с Webasto обычно сводиться к замене неисправных элементов системы или чистке и перепрошивке программного обеспечения автономного догревателя.

    Для решения подобных проблем наши электрики выезжают каждый день на протяжении всего года. В девяносто процентов случаев мы ремонтировали автомобили на месте. Если Вы столкнулись с одной из этих проблем, позвоните по телефону +7(499)390-07-35 и закажите выезд автоэлектрика.

    Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

    Просто позвоните и опишите свою проблему.
    Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector