Arskama.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может специалист производства авиационных двигателей

Вакансии

Водитель

Требования

  • водительские права категории В;
  • опыт работы водителем не менее 3-х лет.

Условия

Инженер отдела снабжения

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • проводить выбор поставщиков, из утвержденных в реестре поставщиков
  • подготавливать проекты договоров с поставщиками, утвержденными в реестре поставщиков
  • подготавливать проекты писем по претензиям при нарушении поставщиками дого­ворных обязательств, согласовывать изменение сроков поставок, в пределах своей ком­петенции;
  • подготавливать проекты уведомлений для поставщиков о выявленных несоответст­виях поступившей продукции на входном контроле
  • участвовать в работе комиссии по проверке качества поступившей продукции
  • принимать участие в инвентаризации на складах материалов, металлов, полуфабрикатов и комплектующих изделий
  • осуществлять систематический контроль за учетом, хранением и расходованием материалов на складах согласно

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Опыт работы не менее 2-х лет

Условия:

Начальник бюро внешней кооперации

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Организация работы внешней кооперации.
  • Распределение заданий.
  • Контроль проведения процедур по выбору поставщиков-изготовителей ДСЕ, поиск сторонних организаций-изготовителей ДСЕ.
  • Контроль сроков изготовления ДСЕ по договорам.
  • Организация проведения аудита системы менеджмента качества потенциальных поставщиков.
  • Осуществление закупочной деятельности в соответствии с требованиями Единого Положения о закупке ГК «Ростех»

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Условия:
  • Соцпакет
  • Возможность работать сверхурочно.
  • Возможны командировки

Специалист бюро контрактов

з/плата до 30 000 руб. до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Обязанности:

  • Обеспечение взаимодействия предприятия с иностранными и российскими партнерами.
  • Оформление документации, связанной с внешнеэкономической деятельностью в соответствии с требованиями таможенного, валютного законодательства РФ в области экспортного контроля, проведение закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ)
  • Оформление необходимой документации для проведения конкурентных и неконкурентных закупочных процедур
  • оформление отчетной, коммерческой и отгрузочной документации
  • подготовка документации для получения разрешений и сертификатов, необходимых для таможенного оформления и поставки импортных, экспортных товаров и услуг
  • Знание международных правил перевозки грузов ИНКОТЕРМС 2000, 2010.

Требования:

  • Высшее экономическое, юридическое образование. Свободное владение английским языком.
  • Свободное владение ПК.
  • Навыки работы в программах: «Консультант +», «Гарант», «Капитал», 1С (склад) ВЭД-Инфо, ВЭД Декларант, ВЭД- Транзит, ВЭД-склад.
  • Готовность к командировкам

Специальность «Двигатели летательных аппаратов» (бакалавриат)

Двигатели летательных аппаратов

Степень: Академический бакалавр

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

  • Русский язык
  • Математика (профильный) — профильный предмет, по выбору вуза
  • Физика — по выбору вуза
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) — по выбору вуза
  • Химия — по выбору вуза

Содержание

Основой качественного функционирования любого летательного аппарата является его двигатель. Это сердце любого транспортного средства, несущее ответственность не только за его мощность и потенциал, но и за человеческие жизни. Специальность 24.03.05 «Двигатели летательных аппаратов» готовит квалифицированные кадры, призванные модернизировать современное оборудование, проектировать новую технику и совершенствовать процессы производства. Это довольно редкая профессия, которая всегда востребована в авиационном секторе страны.

Условия поступления

Прежде чем выбрать вуз, важно узнать, какие предметы вам придется сдавать для поступления, после чего вы сможете оценить свои силы и возможности. Как правило, образовательные учреждения требуют сдачи таких дисциплин, как:

  • математика (профильный);
  • русский язык;
  • физика, информатика и ИКТ либо химия.

Некоторые учебные заведения на свое усмотрение могут потребовать предъявить результаты по иностранному языку. Всю информацию об экзаменах вы можете найти на официальных сайтах вузов.

Будущая профессия

В ходе обучения студенты осваивают методы проектирования двигателей летательных аппаратов, учатся создавать их конструкции, а также изучают правила эксплуатации техники. Большой блок программы составляет отработка навыков исследования и производства объектов заданной области, а также изучение маркетингового анализа рынка.

Куда поступать

В настоящее время данную специальность можно освоить не только в вузах Москвы, но и во многих крупных городах страны. Наиболее известными образовательными учреждениями, заслужившими свою репутацию благодаря качественной подготовке квалифицированных специалистов, стали:

  • Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ);
  • МАТИ – Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолковского;
  • Сибирский государственный аэрокосмический университет им. Академика Ф. М. Решетнева;
  • Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева – КАИ;
  • Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д. Ф. Устинова;
  • Самарский государственный аэрокосмический университет им. Академика С. П. Королева.

Срок обучения

Срок образовательной программы в бакалавриате на очном отделении составляет 4 года, на заочном – 5 лет.

Дисциплины, входящие в курс обучения

Среди основных предметов отделения наиболее важную роль играют такие дисциплины, как:

  • безопасность жизнедеятельности;
  • детали машин и основы конструирования;
  • материаловедение;
  • метрология, стандартизация и сертификация;
  • начертательная геометрия и инженерная графика;
  • сопротивление материалов;
  • теоретическая механика;
  • теория механизмов и машин;
  • технология конструкционных материалов;
  • экология;
  • электротехника и электроника.

Приобретаемые навыки

По окончании университета выпускники наделяются следующими навыками и умениями:

  • Осуществление проверки качества монтажа при сдаче продукции в эксплуатацию.
  • Проведение испытательных работ на новых видах техники.
  • Контроль за соблюдением правил экологической безопасности.
  • Организация рабочих мест в соответствии с требуемыми нормами и правильная установка рабочего оборудования.

Перспективы трудоустройства по профессии

Кем можно работать, освоив специальность? В зависимости от выбранного профиля выпускники отделения осуществляют свою профессиональную деятельность на таких должностях, как:

  • инженер по авиационным двигателям;
  • инженер-испытатель;
  • инженер-конструктор;
  • инженер-механик;
  • специалист по ракетным двигателям.
Читать еще:  Гольф 3 ремонт двигателя не заводится

Специалисты данного профиля зачастую заняты в проектных бюро или входят в состав рабочего коллектива НИИ. Молодые профессионалы могут рассчитывать на оклад в 25 000 рублей. Более опытные кадры, имеющие стаж от 3 до 4 лет, в среднем зарабатывают 35 000 рублей. В целом это довольно перспективное направление, предполагающее быстрый карьерный рост.

Преимущества поступления в магистратуру

Некоторые выпускники не останавливаются на степени бакалавра и решают получить более престижную степень магистра. Обучение в магистратуре позволяет им усовершенствовать свои умения, что открывает дополнительные перспективы:

  1. За счет полученных фундаментальных знаний магистранты быстро находят работу и занимают руководящие должности.
  2. Возможность заниматься преподавательской деятельностью в вузах.
  3. Шанс продолжить обучение в аспирантуре.
  4. Возможность осуществлять научно-исследовательскую деятельность в лучших научных институтах.

Top 5 самых высокооплачиваемых профессий в авиации

Мечтаете построить карьеру в сфере авиации? Если планируете стать пилотом, авиадиспетчером, техником по бортовому оборудованию или стюардессой, то авиаотрасль может предложить вам массу возможностей и потенциальных рабочих мест. Давайте посмотрим, какие профессии вошли в пятерку самых высокооплачиваемых в авиации, узнаем, сколько могут получать такие специалисты, и что входит в их обязанности.

Средняя зарплата за год — 6 800 000 руб.

Пилот — это самый высокооплачиваемый специалист в авиационной сфере. Средняя годовая зарплата составляет £79,000. Такой высокий заработок отражает ответственность и особые потребности профессии. Чтобы стать пилотом, требуется сложная специальная подготовка, крепкое физическое здоровье и умение сохранять спокойствие даже под давлением сложных обстоятельств и чрезвычайных ситуаций. От пилота зависит безопасность полета. Среди его обязанностей — знание оборудование и умение разбираться в высокотехнологичных кабинах пилотов. Кроме того, пилоты должны обладать хорошими коммуникационными навыками.

По информации BALPA, Британской ассоциации пилотов авиалиний, чтобы стать пилотом, потребуется около £80,000 на получение образования и лицензии. Учиться нужно в течение нескольких лет. Указанная сумма включает в себя затраты на медицинское обслуживание, 750 учебных часов в наземной школе, сдачу экзаменов и как минимум 195 часов практики летной подготовки. Это нужно, чтобы стать первым офицером. После нужно наработать еще 1 500 часов полета, и только потом можно подавать заявку на вакансию пилота.

Инженер аэрокосмических систем

Средняя зарплата за год — 6 100 000 руб.

Инженер аэрокосмических систем — это узкоспециализированная профессия, для получения которой требуется степень бакалавра, а зачастую и магистра аэрокосмических наук, авианавигационной техники или авионики. Квалифицированный и опытный инженер аэрокосмического проекта получает возможность зарабатывать в год более £100,000. Эта профессия предполагает работу с другими инженерами по проектированию, доработке, испытанию и обслуживанию воздушных судов, а также оборудования авионики согласно спецификациям клиента.

Чтобы стать аэрокосмическим инженером, нужно обладать следующими навыками и качествами:

  • умение находить новаторские решения проблем;
  • хорошее математическое мышление;
  • управленческие навыки;
  • коммуникативность;
  • владение программами автоматизированного проектирования CAD.

В профессию также входит взаимодействие с клиентскими бюджетами и сводками, умение поддерживать обновления новых авиационных технологий.

Средняя зарплата за год — 5,600,000 руб.

Авиадиспетчер — это конкурентная профессия со средней годовой зарплатой почти в £66,000. Интересно, что формальных требований к такой специальности нет, но работодатели, как правило, ожидают, что соискатели должны иметь ученую степень и должны пройти отбор, который включает в себе завершение учебы сроком до 3 лет. Рабочие места распределяют в центрах или диспетчерских вышках. Национальная служба воздушного движения считается важнейшей организацией, осуществляющей обучение и найм авиадиспетчеров в Соединенном Королевстве.

Профессиональный авиадиспетчер должен уметь сохранять четкую концентрацию и быть внимательным к деталям. Его обязанность — поддерживать безопасность авиалиний и следить за трафиком. Во время работы он отслеживает направления и расстояния самолетов, поддерживает связь с пилотами, наблюдает за взлетами и посадками, а также наземным движением. Среди требований к профессии — навыки использования технических средств радиолокации и связи.

Средняя зарплата за год — 4,700,000 руб.

Маршалы авиации (или небесные/воздушные маршалы) — это сотрудники, отвечающие за безопасность на рейсе. В Британии эту работу выполняют представители полиции, успешно закончившие интенсивные курсы профессиональной подготовки. Главная обязанность специалиста — обеспечение безопасности перелета и борьба с террористическими угрозами. Маршал авиации выполняет на рейсе функции одетого в штатное сотрудника Службы безопасности. Такой специалист может работать и на территории аэропорта. Среди требований к нему — хорошие навыки наблюдения, чтобы своевременно обнаружить подозрительные действия и детали. Эта работа для стрессоустойчивых людей, умеющих принимать решения под высоким давлением и обращающих внимание на детали.

Средняя зарплата за год — 3,800,000 руб.

Среди обязанностей авиамеханика (механика планера, механика силовой установки) — осмотр, ремонт и техническое обслуживание самолетов различных видов. Задача специалиста — выявить и исправить любые неполадки от электрических проблем до сбоев в механике самолета, включая двигатель, тормоза или шасси. Такая работа требует от кандидата наличие ориентированного на детали мышления и сложных навыков устранения неполадок. Чтобы стать авиамехаником в Великобритании, нужно иметь ученую степень и пройти стажировку у авиакомпании-производителя, оператора или же в инженерной организации. Авиационные механики могут работать на различных типах воздушных судов и выбирать себе специализацию. Они обязательно должны следить за нововведениями в отрасли относительно правил, технологий и стандартов.

Читать еще:  Ваз перепады оборотов двигателя

Другие востребованные вакансии в авиационной отрасли

  • летный инспектор со средней годовой зарплатой в 4 500 000 руб.;
  • диспетчер полета и техник по авионике — по 3 300 000 руб.;
  • бортпроводник — 2 600 000 руб.;
  • наземный обслуживающий персонал — 2 500 000 руб.

Ищете возможности профессионального роста в авиации? Air Charter Service поддерживает следующее поколение авиационных профессий и ученых. Для них мы разработали специальные студенческие гранты и стипендии до £4,000 на человека. Это позволяет задать старт карьере в авиации. Наши стипендии и гранты помогают компенсировать обучение и исследования, чтобы вы могли реализовать себя в выбранной области.

Авиационные двигатели

ЦИАМ, как ведущая научно-исследовательская организация отрасли, участвует в создании двигателей для ЛА различного назначения: беспилотников, малой авиации, дозвуковых пассажирских и транспортных самолетов, сверхскоростных ЛА, вертолетов и других летательных аппаратов. Компетенции института простираются также на вопросы создания поршневых двигателей. Авиадвигателестроение является одним из самых инновационных наукоемких и высокотехнологичных секторов промышленности, интегрирующим результаты деятельности различных направлений науки и техники и стимулирующим научно-техническое развитие целого ряда других отраслей. Мировой опыт показывает, что разработка двигателя занимает в 1,5–2 раза больше времени, чем проектирование ЛА, поэтому правильная организация опережающих работ по созданию силовой установки является критическим элементом для успеха любой программы в области авиастроения. Стран, обладающих технологией полного цикла разработки и производства ГТД, меньше, чем государств, запускающих спутники в космос. Все отечественные авиационные двигатели создавались при участии ЦИАМ. ЦИАМ обладает уникальными стендами, предназначенными для проведения натурных испытаний авиационных двигателей и их узлов. Подробнее о возможностях Научно-испытательного центра ЦИАМ читайте в разделе «Экспериментальная база».

Направления работ

Прогноз развития

Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова осуществляет комплексное прогнозирование развития двигателей для всех типов атмосферных летательных аппаратов (самолетов, вертолетов, беспилотных ЛА, аэрокосмических систем и др.), а также промышленных и транспортных газотурбинных установок на основе авиационных технологий.

В ЦИАМ ведется разработка методик оценки технико-экономического и весового совершенства авиационных ГТД и АПД в связи с уровнем их технологического развития.

Одна из ключевых компетенций ЦИАМ – разработка математических моделей и прогнозные расчетные исследования характеристик и эффективности перспективных авиационных двигателей и силовых установок (СУ), в том числе нетрадиционных схем: турбореактивных двухконтурных двигателей (ТРДД) со сверхвысокой степенью двухконтурности, ГТД с регенерацией тепла, турбовинтовентиляторных двигателей («открытый ротор»), турбокомпаундных и гибридных силовых установок на базе авиационных поршневых двигателей (АПД), распределенных и гибридных СУ на базе ГТД, энергоустановок на топливных элементах.

Институт проводит обоснование концепций развития авиационного двигателестроения, обобщает опыт создания авиационных ГТД и АПД, разрабатывает научно-технические основы для создания отраслевых и межотраслевых программ развития авиадвигателей.

Проектирование

Математическое моделирование рабочих процессов ГТД

Вычислительный комплекс ЦИАМ, основанный на многоуровневых системах компьютерного моделирования, позволяет проводить уникальные расчеты рабочих процессов во всем тракте ГТД.
В данных расчетах применяются математические модели, базирующиеся на законах сохранения массы, импульса и энергии (нестационарные уравнения Эйлера и Навье – Стокса), учитываются реальные эффекты, сопровождающие рабочий процесс в ГТД: вязкость, турбулентность и теплопроводность, горение, отборы и выдувы охлаждающего воздуха, утечки и др.

Применение компьютерного испытательного стенда ГТД позволяет:

  • проектировать высокоэффективные проточные части, обеспечивающие достижение максимального КПД;
  • проводить модернизацию существующих узлов ГТД с целью повышения их эффективности;
  • моделировать и сопровождать процесс испытания двигателя и его узлов на наземных стендах;
  • изучать основные и пониженные (дроссельные) режимы работы;
  • исследовать переходные режимы работы (запуск, изменение режима, останов);
  • рассчитывать климатические, высотно-скоростные и дроссельные характеристики авиационных ГТД;
  • моделировать различные законы регулирования;
  • создавать форсированные варианты.

Математическое моделирование и САПР ГТД

Работы по математическому моделированию и системам автоматизированного проектирования газотурбинных двигателей были выделены в отдельное направление в 1993 г. с целью развития САПР-технологий и внедрения современных методов и программ при проектировании двигателей.

Работа института в этой области направлена на решение прикладных задач. ЦИАМ сотрудничает с ведущими предприятиями авиакосмической отрасли по созданию методик и расчету термонапряженного состояния и оптимизации деталей турбомашин, вопросам моделирования напряженно-деформированного состояния и ресурса конструкций при циклическом и сложном неизотермическом нагружении, моделированию технологических процессов изготовления тонкостенных деталей, разработке газодинамических подшипников и перспективных плавающих уплотнений, динамике роторов ГТД.

Специалисты ЦИАМ успешно решают междисциплинарные задачи и создают условия для перехода к многодисциплинарным моделям при проектировании перспективных двигателей. Особое внимание уделяется разработке собственных математических моделей и специализированных комплексов программ, а также развитию численных методов расчета и оптимизации конструкции.

Малоразмерные ГТД

Авиационные поршневые двигатели

Комбинированные двигатели и силовые установки для высокоскоростных ЛА

Центральный институт авиационного моторостроения проводит расчетные и экспериментальные работы по исследованию моделей узлов и элементов конструкции комбинированных СУ (КСУ) различных схем в целях обеспечения их эффективного рабочего процесса при сверхвысоких скоростях полета.

Читать еще:  Громко работает двигатель кадди

Специалисты института осуществляют:

  • расчет характеристик КСУ различных схем с учетом теплового состояния элементов конструкции;
  • разработку перспективных направлений использования стандартного и высокоэнергетического топлива;
  • разработку требований к технологиям и материалам, обеспечивающим эффективную работу КСУ.

Интеграция силовой установки и летательного аппарата

Важнейшим направлением работы специалистов ЦИАМ является многокритериальная оптимизация параметров силовых установок летательных аппаратов (ЛА) различного назначения и различных скоростей полета по критериям оптимальности: летно-технические характеристики, топливная экономичность, себестоимость перевозок, стоимость жизненного цикла, экологические характеристики и т.д.

Работы ЦИАМ по данному направлению включают в себя:

  • выбор проектных параметров и оценку эффективности применения двигателя в составе ЛА;
  • оптимальное согласование силовой установки и планера ЛА;
  • расчет высотно-скоростных и дроссельных характеристик двигателей различных схем в задачах согласования проектных параметров самолета и СУ;
  • расчет и минимизацию шума ЛА на местности;
  • оценку эмиссионных показателей по профилю полета ЛА.

    Комплексы программ позволяют провести исследования, предназначенные для согласования силовой установки и планера и расчета технико-экономических характеристик ЛА (самолетов и вертолетов) различного назначения. Они позволяют решить следующие задачи:

  • сформировать облик силовых установок перспективных ЛА с обоснованным выбором схемы рациональных параметров рабочего процесса двигателя, определить требуемые размерности двигателей и режимы их работы на различных участках полета;
  • выбрать оптимальные программы законов регулирования двигателей с учетом особенностей их эксплуатации на рассматриваемом ЛА;
  • определить потенциальные возможности силовых установок с разными типами двигателей, границы целесообразного применения двигателей различных схем;
  • оценить эффективность альтернативных вариантов и выбрать новый двигатель для ЛА, находящегося в эксплуатации;
  • рассмотреть возможности установки двигателя на нескольких типах ЛА, выбрать унифицированный двигатель для перспективного парка самолетов и вертолетов;
  • провести оптимизацию условий полета на отдельных участках траектории;
  • определить влияние атмосферных условий и различных потерь при работе двигателя на изменение технико-экономических характеристик ЛА.
    Модуль расчета высотно-скоростных и дроссельных характеристик двигателя разработан специально для проведения широких параметрических и оптимизационных исследований и позволяет учитывать различные виды потерь, связанных с установкой двигателя на ЛА.
    В ЦИАМ проводятся разработка и испытания беспилотных летающих лабораторий для отработки технологий малоразмерных гибридных и электрических СУ, в том числе работающих на топливных элементах различных типов.

    Управление дополнительного профессионального образования

    Технологическая подготовка производства, эксплуатация и ремонт самолетов и авиационных двигателей

    ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

    Технологическая подготовка производства, эксплуатация и ремонт самолетов и авиационных двигателей

    Присваиваемая квалификация

    Специалист в области технологической подготовки производства, эксплуатации и ремонта самолетов и авиационных двигателей

    Цель программы: Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для приобретения новой квалификации «Специалист в области технологической подготовки производства, эксплуатации и ремонта самолетов и авиационных двигателей».

    В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения:

    • Знать фундаментальные разделы термодинамики и теплопередачи, основные законы и определения
      Знать фундаментальные разделы гидравлики и аэродинамики, основные законы и определения
      Владеть практическими навыками анализа механических, термодинамических свойств материалов и конструкций
    • Уметь оценивать специфику современного производства АТ, обусловленные конструктивно-технологическими особенностями и назначением объектов производства
    • Знать фундаментальные основы и принципы проектирования летательных аппаратов
    • Знать критерии эффективности летательных аппаратов, показатели надёжности и весовые характеристики;
    • Владеть навыками работы с системами автоматизации проектирования, конструирования и инженерного анализа;
    • Знать технологии и оборудование заготовительного, производства, размерной и финишной обработки, используемые при изготовлении базовых деталей и узлов
    • Знать типовые технологические процессы производства базовых деталей и узлов двигателей и агрегатов ЛА;
    • Знать основные эксплуатационные свойства топливо-смазочных материалов;
    • Уметь выбрать оптимальное соотношение топливо-смазочных материалов для конкретного образца авиационного двигателя или энергетической установки.
    • Владеть навыками расчета потребного количества топливо-смазочных материалов с учетом расхода, утечек и изменения эксплуатационных характеристик.
    • Знать теоретические основы контроля, испытаний, оценки надежности двигателей летательных аппаратов
    • Владеть современными методами и средствами диагностики, контроля и технических измерений физических величин, в том числе с применением средств автомат
    • Владеть навыками работы с измерительными системами и устройствами, эксплуатации современного испытательного оборудования, и оборудования для измерения
    • Владеть приемами освоения нового оборудования, принципами программирования, настройки и регулирования производственного, контрольно-измерительного, лабораторно-испытательного оборудования с применением современных средств автоматизации и программного обеспечения;
    • Владеть современными методами технологического проектирования ДЛА, разработки технологий испытаний и эксплуатационной диагностики новых образцов гражданской и военной авиационной техники;
    • Знать принципы организации и технологии выполнения эксплуатационных и ремонтно-восстановительных работ в отношении ДЛА и их агрегатов, регламенты технического обслуживания сложной техники;
    • Знать принципы управления эксплуатационными свойствами ответственных деталей ДЛА направленным формированием требуемого качества поверхностного слоя высоконагруженных сопряжений путем применения прогрессивных технологий финишной обработки деталей сложных пространственных форм, технологических методов физико-химического модифицирования и упрочнения поверхностного слоя и нанесения покрытий.

    Трудоёмкость программы — 504 час часов.

    Форма обучения – очно-заочная.

    Требования к уровню квалификации обучающегося: высшее или среднее профессиональное образование, обязательно наличие практического опыта профессиональной деятельности по тематике учебной программы.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector