Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе bmw

M54 Стук в моторе((( • BMW X5 Клуб

С двигателем явные проблемы.

Повышенный расход масла, посторонние стуки в левой части мотора. Наши мотористы уже вдоль и поперек изучили двигатель N62, поэтому проблем bmw x5 стук двигателя диагностикой неисправности не возникнет.

БМВ Х5 Е53 сошел с немецкого конвейера в году. Пробег приближается к тысячам километров.

Проверять следует следующие параметры: Надлежащий уровень масла. Оптимальная вязкость. Если в автомобиле использовалось bmw x5 стук двигателя повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих.

Стук в двигателе X5

Появление шума в таких случаях — характерный признак трения металла о металл. Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене bmw x5 стук двигателя не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь.

Правильная регулировка толкателя Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта Неправильная установка данного узла — это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе. Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа.

При отпуске соответствующего винта стук прекращается. Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла.

Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт.

С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта. При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка. При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп bmw x5 стук двигателя проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана.

Определите через форум что стучит в двс 4.4 X5

Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя. Стук шум в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе. Основные причины Форсунки топливной системы На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат либо какие-то части в нема навесное оборудование.

В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком.

Форсунки Этот звук можно bmw x5 стук двигателя со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом. Как я bmw x5 стук двигателя писал выше это просто такая работа. Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов что это такое и что лучше — писал. Так вот: Старая система учитывает тепловой зазор на холодную между толкателем и кулачком распределительного вала.

Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла bmw x5 стук двигателя этот зазор выбирается. Утром пришёл открыл,вставил ключ,повернул и о ужас. И вот печаль и растройства.

Плюнул на работу вызвал эвакуатор и в сервис. В сервисе началось такое от чего я чуть не посидел. Приговарили клапана,компенсаторы и еще много.

По сути: Изначально появился треск в районе bmw x5 стук двигателя на оборотах — по тахометру. Появление треска не стабильное, то появлялось то. Теперь так же не стабильный тук на горячую при холостой работе мотора, несколько тактов слышен еле уловимый тук патом тишина несколько тактов

5.3 Появились посторонние стуки

5.3. Появились посторонние стуки

Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

Стуки в подвеске и трансмиссии
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

Читать еще:  Чем лучше утеплить двигатель зимой

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.

Предупреждение

Не поддавайтесь уговорам “умельцев”, рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.

Иногда появляется стук на прогретом двигателе

На прогретом двигателе на холостых оборотах появляется стук внутри автомобиля он глухой с наружи звонкий, звук идёт из передней нижней части двигателя примерно в районе масленного насоса при увеличении оборотов двигателя звук пропадает а при резком понижении появляется звон и такое ощющение что как будто что то трёт либо цепь либо [мат].
У кого нибудь есть предположения что может быть.

Ага! М60
Сегодня по нормальному послушал всётаки звук идёт из правой головы ну там куда масло заливается. Скинул крышку правой головки посмотрел визуально ни каких повреждений нет валы без царапков а вот натяжитель цепи между двумя валами можно было спокойно надовить пальцем чтоб он ослабевал да и тот что на башмак давит тоже не особо прижимал я на него отвёрткой понажимал. Решил открутить крышку с другой головки там где плюсовая клемма чтоб посмотреть как там дела с натяжителем и сравнить, на натяжитель в левой головке я не мог так надотить что он провалился стоял жёстко, попробовал вновь надавить натяжитель правой но и он уже тоже был неподвижен. Видемо температура двигателя остыла и натяжитель зафиксировался. Вот и стук появляется на горячую!
Что может быть натяжителю [мат] или он так и должн качаться на горячем? И в чёт же тогда дело?
Потом когда собрал завёл стук стал на много тише может он засорился грязным маслом так как до меня замены производились не регулярно!

Вообще они гидравлические и работает от давления масла.
Стучать может (греметь) цепь,а так же насос маслоприёма,что есть болезнь на В8 моторах.

Вообще они гидравлические и работает от давления масла.
Стучать может (греметь) цепь,а так же насос маслоприёма,что есть болезнь на В8 моторах.

Я знаю что они гидравлические просто вопрос в том что должны ли они при лёгком усилии продавливаться на горячем моторе? Я понимаю если они были неподвижны как на холодном тогда и вопросов не возникало бы и причину тогда искал бы в другом но после того как я понажимал на него стук стал меньше, может масло плохо поступает из за засорения каналов масленными отложениями его можно как нибудь промыть? или как определить что он изношен.

По идее не должны. При работе выдавливается в крайнее положение и в нем остается.

Сам механизм изношен быть не может, хотя ведь там стоят монжеты помоему.
+ внутри ещё стоит пружина.

Пока что стук пропал после этого:
Кароче парни не поверите но я так и ездил с этим стуком! Пока этой холодной зимой в один прекрасный момент машина не завелась! свечи было в падлу выворачивать! и знакомый меня с удовольствием прикурил =))) заводили наверно минут 20 точно! машина завелась! но и через поршня не мало бензина попало в масло! после чего оно естественно стало жиже даже на горячую когда заводишь лампочка тухнет после прогазовки видать ещё и верхний слой вспенился потому что на щупе были пузырьки воздуха! конечно масло хотел заменить, но тостепенно заметил что при заводке перестали гидрики дзинькать и в один день этот стук практически пропал. да и самое интересное! меж распредвалами стоит промежуточная цепь там натяжитель через с правой стороны через крышку заливки масла можно было пальцем дотронуться до цепи и цепь была не натянута! А сейчас она натянулась! Незнаю что дальше будет но сейчас всё нормально.

Что может стучать в двигателе bmw

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Сильный стук двигателя м52туб28 прошу помощи

Если у тебя МКПП, возможно стучит двухмассовый маховик. Стук в двигателе учащается вместе с повышением оборотов — износ шатунных вкладышей. Коренные навряд ли стучать будут — маловероятно, только если ты без масла совсем катался.
Да у меня Мкпп. Но суть в том что удары в двигателе самом и только на холодную. Чуть прогреется и всё норм. Если бы были коренные или шатунный вкладыш, то они бы постоянно подстукивали. А тут стук какой то не определённый, не равномерный.

Добавлено через 6 минут
ваносы пробовал фишки скидывать?
Фишки скидывал ни каких изменений все тоже самое. Ваносы не стучат, по диагностике работают.

Дмитрий 740, Ты меня конечно извини))) Но по звуку похоже что «стреляет» в всасывающий коллектор, хлопки раннего зажигания. Диагностика что показала скрины можешь скинуть?

Я тоже на это думал, на хлопки в катализатор только. Диагностика показывает по мотору не рабочий датчик температуры на выходе радиатора. И лямбды не рабочие. КЗ. Я проводку посмотрел она оплавилась вся на них. Вышибло пред под салонным фильтром. Проводку восстановил, пред поменял. В блоке дорожек сгоревших нет. Ошибку лямбдов удалил. Завел она не выскакивала, но потом выскочило что лямбды работают на предельно допустимых значениях. И через некоторое время опять по ним по всем 4 вылезла ошибка подогрева. Суть в том еше что у мегя мотор 2,8 а прошивка 2,3. Но хотя я до этого ездил у меня не было проблем таких. И зимой в -30 заводил и без проблем.

Я тоже на это думал, на хлопки в катализатор только. Диагностика показывает по мотору не рабочий датчик температуры на выходе радиатора. И лямбды не рабочие. КЗ. Я проводку посмотрел она оплавилась вся на них. Вышибло пред под салонным фильтром. Проводку восстановил, пред поменял. В блоке дорожек сгоревших нет. Ошибку лямбдов удалил. Завел она не выскакивала, но потом выскочило что лямбды работают на предельно допустимых значениях. И через некоторое время опять по ним по всем 4 вылезла ошибка подогрева. Суть в том еше что у мегя мотор 2,8 а прошивка 2,3. Но хотя я до этого ездил у меня не было проблем таких. И зимой в -30 заводил и без проблем.

Подкинь ДМРВ с такой же машины, или отключи его перед утренним запуском. Одно скажу — это НЕ стук двигателя а детонация во впуске. Лямбды пока не трогай, копай с ДМРВ.

и все-таки проверь зажигание! Фазы ГРМ может сбиты. удачи, если что пиши в личку

Добавлено через 3 часа 59 минут
и все-таки проверь зажигание! Фазы ГРМ может сбиты. удачи, если что пиши в личку

Отключил дмрв щас, завел холодную, все хорошо заработала. Ушли ошибки лямбда сразу и по пропускам в цилиндрах. Накинул фишку дмрв опять тоже самое. Стуки не стабильная работа. Видимо в нем дело. Стоит магнети марели. Интересно почему в инпе он показывал норм данные когда машина работала, правда на горячую.

Всем доброго времени суток. Стало подтекать масло из под клапанной крышки-снял,помазал, поставил все на место. Завожу и ах. ТОЧНО такой ЗВУК (как топикстартер ссылку на ютуб дает) Первая мысль -гайку или посторонний предмет уронил , все обсмотрел , опять собрал—-все тот же ЗВУК . даже не знаю что думать ,слегка паника(((((
Топикстартер если решил проблему — расскажи. заранее спасибо
мотор м52tu

Читать еще:  Чем шестнадцатиклапанный двигатель лучше восьмиклапанного

Приезжал диагност ко мне домой прям, завели на холодную. Он послушал посмотрел. Она стреляет во впускной коллектор. Каты. Я их вырезал они идеальные были, ни чего не поменялось все тоже самое. Остается только смотреть фазы грм и ваносы. Ваносы в инпе у меня в минусовых значениях почему то -80 выпуск хотя должен быть 112 а впуск 105.Купил рем комплект на днях перебирать буду. Хотя фишки скидываю с обоих ваносов ни чего не меняется работает так же. Прогреется и все норм работает.

Добавлено через 1 минуту
Звук очень похож на развалившиеся катализаторы. А пропусков зажигания,нет по ошибкам?

У меня постоянно пропуски зажигания. Постоянно в разных целиндрах. Свечи, наконечники новые.

елы палы . забыл важный момент указать !! после 2-3 мин. работы на ХОЛОСТЫХ ! (стаким крякающим звуком ) один катализатор раскалился докрасна . заглушил, блольше не заводил.ошибок нет, до этого мотор работал отлично.
в момент когда появляется звук мотор дрыгается , тактильно чувствуются механические удары (поэтому и думал мож.какая гайка в цепь попала и ее там колбасит )
Блин, но по звуку очень похоже на посторонний предмет , который колбасится внутри мотора . ну мне так слышится(((

Добавлено через 9 минут
Дмитрий 740 , а у тебя звук просто так появился ? , или после каких то работ ?
У меня после замены КВКГ , и снятия клапанной крышки

елы палы . забыл важный момент указать !! после 2-3 мин. работы на ХОЛОСТЫХ ! (стаким крякающим звуком ) один катализатор раскалился докрасна . заглушил, блольше не заводил.ошибок нет, до этого мотор работал отлично.
в момент когда появляется звук мотор дрыгается , тактильно чувствуются механические удары (поэтому и думал мож.какая гайка в цепь попала и ее там колбасит )
Блин, но по звуку очень похоже на посторонний предмет , который колбасится внутри мотора . ну мне так слышится(((

Добавлено через 9 минут
Дмитрий 740 , а у тебя звук просто так появился ? , или после каких то работ ?
У меня после замены КВКГ , и снятия клапанной крышки
У нас с тобой ситуация один в один. У меня раньше все хорошо было. Потом после нг стала такая фишня происходить, я ни чего не делала перед проблемой этой, сначало просто один раз стукнет и все. А потом все чаще и чаше. Все хуже и хуже.
Это не стуки и не удары, это детонация в впускной коллектор, скорее всего фазы грм или Ваносы.
Как я говорил ко мне когда приехал диагност мы завели машину он говорит ваносам пипец, хотя они не стучали все норм было. Только показатели плохие по ним. Она поработала минуты 3-4 и повалил дым из под мотора, я в яму посягнул смотрю у мегя один кат до красна раскалился, и 6 цилиндр прокладка выпуска сырая становится. Я заглушил её, он мне говорит у тебя типа каты забиты, вырезай их срочно, из за них она не дышит, и распред валы выкрутила сама себе ваносам так сильно что бы ей хоть как то работать, от сюда и детонация во впускной. Фазы потому что не те. В итоге я лечу вырезаю каты, они хорошие были, ставлю и всё равно та де фигня.
Думаю может квкг еще че ни то, потому что масло стала жрать дуром, раньше норм все было. В нее старый хозяин лил Мобил 1 полусинтетику. Я поменял на Мобил 3000 синтетику. И вот потом через месяц два такая беда пошла..
Буду вскрывать скоро клапанку, заодно хочу квкг снять посмотреть.

Добавлено через 6 минут
елы палы . забыл важный момент указать !! после 2-3 мин. работы на ХОЛОСТЫХ ! (стаким крякающим звуком ) один катализатор раскалился докрасна . заглушил, блольше не заводил.ошибок нет, до этого мотор работал отлично.
в момент когда появляется звук мотор дрыгается , тактильно чувствуются механические удары (поэтому и думал мож.какая гайка в цепь попала и ее там колбасит )
Блин, но по звуку очень похоже на посторонний предмет , который колбасится внутри мотора . ну мне так слышится(((

Добавлено через 9 минут

Дмитрий 740 , а у тебя звук просто так появился ? , или после каких то работ ?
У меня после замены КВКГ , и снятия клапанной крышки
Может ты какой ни то канал масляный замазал под крышкой, и масло не идет допустим на ванос какой то? А у меня он может забился просто? Если решишь проблему пиши сразу мне, я аювсю голову изломал уже

тогда все по порядку :затроил дв-ль, комп показывает смесь за пределами регулировки- значит подсос воздуха . Снимаем КВКГ — мембрана пробита. Мастер (кривые руки) соединяет трубки без КВКГ- говорит что так можно. Заводим -мотор просто поет УРА ! Два квартала и дым из под капота , пол мртора в масле (левая сторона по движению) выдавило через щуп. Покупаю новый КВКГ ( не оригинал) ставим -все ок . только немножко из под клапанной крышки подтекает- снимаем мажем , ставим И ТУТ : ПОСТ № 13

Добавлено через 6 минут
Сегодня пол дня проездил с видео по спец сто- вразумительного ничего сказать не могут (хотя могут недоговаривать ) куча консилиумов- результат 0 . хотя это всеравно, что лечить геморой по телефону))))) Хотя если ситуации идентичные (не только мы ж попали в такой замес ) наверняко у когото такие ситуации было — но все молчат.

тогда все по порядку :затроил дв-ль, комп показывает смесь за пределами регулировки- значит подсос воздуха . Снимаем КВКГ — мембрана пробита. Мастер (кривые руки) соединяет трубки без КВКГ- говорит что так можно. Заводим -мотор просто поет УРА ! Два квартала и дым из под капота , пол мртора в масле (левая сторона по движению) выдавило через щуп. Покупаю новый КВКГ ( не оригинал) ставим -все ок . только немножко из под клапанной крышки подтекает- снимаем мажем , ставим И ТУТ : ПОСТ № 13

Добавлено через 6 минут
Сегодня пол дня проездил с видео по спец сто- вразумительного ничего сказать не могут (хотя могут недоговаривать ) куча консилиумов- результат 0 . хотя это всеравно, что лечить геморой по телефону))))) Хотя если ситуации идентичные (не только мы ж попали в такой замес ) наверняко у когото такие ситуации было — но все молчат.
Понял. Ну если что найдешь пиши.

Добавлено через 4 минуты
тогда все по порядку :затроил дв-ль, комп показывает смесь за пределами регулировки- значит подсос воздуха . Снимаем КВКГ — мембрана пробита. Мастер (кривые руки) соединяет трубки без КВКГ- говорит что так можно. Заводим -мотор просто поет УРА ! Два квартала и дым из под капота , пол мртора в масле (левая сторона по движению) выдавило через щуп. Покупаю новый КВКГ ( не оригинал) ставим -все ок . только немножко из под клапанной крышки подтекает- снимаем мажем , ставим И ТУТ : ПОСТ № 13

Добавлено через 6 минут
Сегодня пол дня проездил с видео по спец сто- вразумительного ничего сказать не могут (хотя могут недоговаривать ) куча консилиумов- результат 0 . хотя это всеравно, что лечить геморой по телефону))))) Хотя если ситуации идентичные (не только мы ж попали в такой замес ) наверняко у когото такие ситуации было — но все молчат.
Я уже второй месяц в поиске, форумы, станции сто, и т.д.

завтра загоняю на сто. решили начинать с меток ГРМ и дальше по ситуации
будут какие то новость- буду сообщать. если у тебя будет че интересного тож пиши.

Читать еще:  Греется двигатель камаз 5320 причины

АУ СПЕЦЫ ПО МОТОРАМ . ОТЗОВИТЕСЬ

Сам себе отзываюсь)) проверили метки грм-все ок! , сделали пару оборотов , подергали за шестерни ваноса, собрали, подергали все фишки проводов и разъемов. Затаив дыхание пробуем завести. и о чудо . мотор поет . стоим смотрим друг на друга — и ни хрена понять не можем. просто мистика какая то . Кроме как , то что временно заклинил ванос — на ум больше ничего не приходит ( это догадки) , что на самом деле было ХЗ. хотя как вариант. Купил промывочного масла . промыл дв-ль, заменил фильтр . масло, часик покатался-вроде все ОК !!

Спасибо за отзыв. Я тоже думаю на ванос заклинивший если честно, и мысли были такие. Но всех больше переживал главное чтл бы не фазы. Рем комплект купил уже, буду на неделе след пробывать разбирать.

Какой пробегу тебя? мне тут местные спецы подсказывали , что ванос умирает к 200-250 тыщ/км ( на моей 210 000)
Удачи тебе в ремонте . будут новости -маякни, просто интересно что за ерунда такая была
P,S после долгих разговоров все сходились к следующему : раз накалился кат. значит в нем что то горит—либо масло либо бенз. маслу вроде некак там оказаться, значит бенз. если бензин , то сбито зажигание (позднее- не успевает сгорать в цилиндре) , раз метки грм в норме — остается ванос. в общем примерно из такой логики исходили

У меня контрактник мотор. Плюс я машину взял перед зимой только не давно. И приборка меняная тоже. У мегя запах выхлопных ппц ядовитый, аж глаза режет. Не сгорает бенз, правильно говоришь ты. Лью 95 Лукойл, Газпром.

Стук двигателя?

Рекомендуем почитать на тему Стук двигателя?

Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

!— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

  • член клуба
  • На форуме с 01 04 2010, 12:17
  • Сообщений 1371
  • Авто: БМВ 330 XI: X5 E53 3.0D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Изображения:13
  • Репутация: 0
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2010, 16:54
    • Сообщений 1749
    • Авто: BMW E46 320 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 26 08 2010, 16:54
      • Сообщений 1749
      • Авто: BMW E46 320 АКПП
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва, САО
      • Репутация: 0
        • член клуба
        • На форуме с 01 04 2010, 12:17
        • Сообщений 1371
        • Авто: БМВ 330 XI: X5 E53 3.0D
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва, СВАО
        • Изображения:13
        • Репутация: 0
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 15 04 2011, 12:50
          • Сообщений 453
          • Авто: VW Jetta 1.4Tsi 2016
          • Торговая репутация:
          • Откуда: г.Брянск тел. +79038198913 mail: ai2004@ya.ru
          • Изображения:4
          • Репутация: 0
            • член клуба
            • На форуме с 26 08 2010, 16:54
            • Сообщений 1749
            • Авто: BMW E46 320 АКПП
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Москва, САО
            • Репутация: 0
              • ветеран клуба
              • На форуме с 24 05 2010, 15:17
              • Сообщений 3294
              • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
              • Торговая репутация:
              • Откуда: МО , г.Коломна
              • Изображения:28
              • Репутация: 50
                • гость клуба
                • На форуме с 13 05 2011, 10:35
                • Сообщений 220
                • Авто: E46, M54 2.2
                • Торговая репутация:+1
                • Репутация: 0
                • С месяц назад первый раз застучал. как знаете, хондовские моторы, цок-цок-цок, как часики, сказали что компенсатор, я проехал пару километров — звук пропал!)

                  А сейчас именно гул и в конце оборота гула цоканье, на ролик не похоже.

                  Вечером попробую видео заснять!

                  Чем грозит это? Машину не эксплуатировать лучше? Если Ванос, то скок по деньгам?

                  • член клуба
                  • На форуме с 26 08 2010, 16:54
                  • Сообщений 1749
                  • Авто: BMW E46 320 АКПП
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Москва, САО
                  • Репутация: 0
                  • С месяц назад первый раз застучал. как знаете, хондовские моторы, цок-цок-цок, как часики, сказали что компенсатор, я проехал пару километров — звук пропал!)

                    А сейчас именно гул и в конце оборота гула цоканье, на ролик не похоже.

                    Вечером попробую видео заснять!

                    Чем грозит это? Машину не эксплуатировать лучше? Если Ванос, то скок по деньгам?

                    • ветеран клуба
                    • На форуме с 21 04 2009, 09:15
                    • Сообщений 8134
                    • Авто: Х6 5.0
                    • Торговая репутация:+10
                    • Откуда: Москва
                    • Репутация: 782
                      • член клуба
                      • На форуме с 23 11 2007, 09:08
                      • Сообщений 1734
                      • Авто: овощ и гонка
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Москоу
                      • Изображения:19
                      • Репутация: 1
                        • гость клуба
                        • На форуме с 13 05 2011, 10:35
                        • Сообщений 220
                        • Авто: E46, M54 2.2
                        • Торговая репутация:+1
                        • Репутация: 0
                          • гость клуба
                          • На форуме с 13 05 2011, 10:35
                          • Сообщений 220
                          • Авто: E46, M54 2.2
                          • Торговая репутация:+1
                          • Репутация: 0
                          • Ну что, уважаемые форумчани, слушаем стук и высказываемся кто знаком с такой болячкой)

                            • гость клуба
                            • На форуме с 13 05 2011, 10:35
                            • Сообщений 220
                            • Авто: E46, M54 2.2
                            • Торговая репутация:+1
                            • Репутация: 0
                              • гость клуба
                              • На форуме с 31 10 2011, 21:59
                              • Сообщений 2
                              • Торговая репутация:
                              • Репутация: 0
                                • гость клуба
                                • На форуме с 18 09 2011, 20:04
                                • Сообщений 62
                                • Авто: BMW 325i m54 АКПП e46 2001г.в.
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Москва
                                • Изображения:1
                                • Репутация: 0

                                • Рекомендуем почитать на тему Стук двигателя?
                                  • Продам Лапы двигателя и кпп для установки jz в е46

                                  Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

                                  Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

                                  !— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

                                  Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

                                  • гость клуба
                                  • На форуме с 13 05 2011, 10:35
                                  • Сообщений 220
                                  • Авто: E46, M54 2.2
                                  • Торговая репутация:+1
                                  • Репутация: 0
                                  • Пробоему решил, но не факт, что у вас такая же!

                                    Я грешил на натяжитель цепи, гидрокомпенстатор и другие части ДВС. Вобщем, всё что было связано с мотором, то ценник на ремонт выходил очень не приятный.
                                    Но тем не менее, нашёл свободное время и поехал на диагностику, даже не электронную. Простейшим фонендоскопом был прослашан весь двигатель и все вращающиеся детали. Мотор работал ровно, а вот один из роликов доп. оборудвания издавал подобный стук. Я прям обрадовался, что мой кошелек ещё поживет без ремонта ДВС!)

                                    В итоге, затянув с заменой ролика, а менять их как правило надо сразу 2, у меня сорвало этот самый ролик и порвало ремень!)

                                    Вобщем, советую не затягивать и ехать на диагностику.

                                    • АЦЦЦкий баньщик
                                    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
                                    • Сообщений 32142
                                    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
                                    • Торговая репутация:+4
                                    • Откуда: Первопрестольная.
                                    • Изображения:5
                                    • Репутация: 28716
                                    • —> . благодарить не надо — бмв не терпит рукожопов.
                                      «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

                                      «не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
                                      по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?»
                                      (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

                                      • гость клуба
                                      • На форуме с 31 10 2011, 21:59
                                      • Сообщений 2
                                      • Торговая репутация:
                                      • Репутация: 0
                                        • завсегдатай клуба
                                        • На форуме с 30 03 2011, 17:33
                                        • Сообщений 313
                                        • Авто: пешиход
                                        • Торговая репутация:
                                        • Откуда: из Мурома
                                        • Изображения:3
                                        • Репутация: 0

                                        • Кто сейчас на форуме

                                          Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector