Что может стучать в двигателе d4cb
Поиск стука
Отпуск закончился, теперь начался поиск неисправности в работе двигателя. Что было сделано:
1. Завели двигатель, через 30 секунд появилось троение и вылез стук. Начал отсоединять форсунки по одной — итог, стук есть, троение усиливается
2. Снял фишки с форсунок, кручу стартер. Итог — стука нет, двигатель крутит плавно.
Масло на месте, стружки нет, антифриз чистый.
Видео для наглядности.
Что это, топливная или привет двигателю?
Дополнение:
Сделал ЭКГ по масляному фильтру. Итог…
KIA Sorento 2004, двигатель дизельный 2.5 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Kia Sorento, 2007
Kia Sorento, 2007
Kia Sorento, 2005
Kia Sorento, 2006
Комментарии 31
Че его так колбасит? не первое видео уже смотрю, у меня нет такого.
Скорее всего поршень бьёт о гильзу
судя по ЭКГ фильтра владышам хана
Мой тебе совет, едь к Володе в giz motors. Хотя бы на диагностику
По видео не сильно понятен звук. У меня стучали форсы, стук похож на стук цепей, поменял цепи, стук остался. Оказалось, стучат форсунки, точнее не они, форсунки переливают а стучат клапана и пальцы от детонации. При этом возможен перегрев. И пробитие прокладки блока(что было у меня). Короче, как и писали ранее, форсунки на стенд
Во, звук как раз гремящей цепи
Во, звук как раз гремящей цепи
Проверка на обратку не поможет так как обратка у такой форсунки в норме, но она переливает жестоко и идёт детонация
Во, звук как раз гремящей цепи
Ну и для наглядности. Набираешь обороты при разгоне до 2500-3000, шум стоит, переключатель на пониженную не давя́ газ, обороты возрастают до 2500 или 3000 стука не будет.но если шум на ХХ то должна выскакивать ошибка при наборе скорости по недостаточному давлению в рампе и мотор глохнет.
Не, это не топливная…фильтр показал стружку
Фильтр масляной или топливный?
Да это хуже. Ну для наглядности
Поменяй местами форсунки. Это самый бюджетный вариант. Шум немного уменьшится.
Смысла уже нет в форсунках, фильтр все показал
Не, это не топливная…фильтр показал стружку
Ещё как вариант, натяжитель цепи, тоже больно место
Да там все что угодно может быть. Алекс правильно говорит, форсунки на стенд, без них замер компрессии, сузить перечень нужно, а без этого гадание на кофейной гуще. Я пробовал найти компрессометр для этого двигателя, но дешевого не нашел, на дорогой денег зажал. Там колодец узкий и глубокий, замерь глубину и диаметр прежде чем покупать или просить у кого то. Если есть прогар шайбы медной то масло приемник смотреть обязательно. Может и просто банально рокер набок упал, не заводи его пока больше. Отпишись по результату.
Обороты стартера не дают стук вкладышей?
Нет, ни вкладышей, ни задранного поршня, ни компенсаторов…
Звук по твоему сильно искажается от реального? Кокой то он слишком высокочастотный, форсунки и вкладыши, у них более низкий звук.
Сделал экг по масленному фильтру, вкладыши…стружки много
Как работают гидрокомпенсаторы, и как избежать прогара клапана
Газораспределительный механизм моторов с течением времени существенно модернизировался. Развитие не обошло стороной и клапанное устройство ДВС. Поначалу возникающие зазоры между клапанами и распределительным валом корректировались вручную, затем появились механические регуляторы, однако вершиной настройки стали гидравлические компенсаторы. Мало знаете о подобных деталях? Тогда обязательно ознакомьтесь с приведённой ниже статьёй, которая поможет всем желающим понять, почему стучат гидрокомпенсаторы, что они собой представляют и поддаются ли ремонту.
Устройство и принцип работы гидрокомпенсаторов
Любой более-менее опытный автомобилист знает, что клапанный механизм двигателя регулирует впуск топливной смеси в цилиндры и выпуск из них отработанных газов. В процессе своей работы клапаны мотора попарно открываются и, естественно, работают в условиях колоссальной нагрузки, что связано с высокой температурой горения топлива. Для минимизации отрицательных свойств температурного расширения между узлами всего ГРМ предусмотрены тепловые зазоры, регуляцией которых и занимается стандартный гидрокомпенсатор.
Отличие гидравлических компенсаторов от иных регуляторов зазора клапанов заключается в том, что первые работают полностью автоматически, в то время как другие механизмы требуют того или иного участия автомобилиста в своей жизни. Что это значит? А значит это то, что при отсутствии гидрокомпенсаторов владелец автомобиля с некоторой периодичностью должен собственноручно выставлять тепловой зазор клапанов и внимательно следить за ними в процессе эксплуатации агрегата.
Говоря простыми словами, устройство гидрокомпенсатора – это механизм-связка, установленный между распредвалом мотора и каждым клапаном. Работает деталь по принципу плунжерной пары и циркуляции масла, выступая при этом «прокладкой» между ранее отмеченными элементами ГРМ. В итоге, получается так, что в зависимости от температурного режима работы двигателя между распределительным валом и рабочим клапаном всегда имеется взаимодействие, а самое главное – правильно настроенный тепловой зазор.
Почему появляется стук гидрокомпенсаторов
От многих автомобилистов нередко можно услышать фразы по типу:
- «Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную? Что делать?»;
- «Из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на горячую? Где регулировать?»;
- «Застучали гидрокомпенсаторы. Как их теперь починить?».
Сразу отметим: формулировка проблемы подобным образом изначально неправильна. Важно понимать одну простую вещь – гидрокомпенсаторы клапанов стучать не могут, стучит сам клапанный механизм из-за неправильного функционирования. А вот последнее уже нередко провоцируют именно неисправности гидрокомпенсаторов. Но обо всём по порядку.
Выше было отмечено, что любой тип гидравлического компенсатора – это гидромеханизм, работающий за счёт плунжерной пары и масла, поступающего в него из мотора. То есть, причина стука гидрокомпенсаторов или клапанов, как будет правильней, кроется либо в неправильной работе плунжеров, либо в проблемах с маслообеспечением данного механизма. Если быть точнее, то неприятный звук может появиться по нескольким причинам:
- Масла, доходящего до гидрокомпенсаторов, недостаточно или оно имеет очень низкое качество. В итоге, плунжерная пара не получает должной смазки, давление в системе не появляется и регуляция зазора не происходит. Естественно, начинается стук клапанов, спровоцированный неправильным тепловым зазором;
- Каналы ГБЦ или самого гидравлического механизма забились выработкой. Подобное явление случается по причине неправильного использования масла. То есть, отсутствие своевременной замены масла или его чрезмерное выгорание способно забить масляные каналы и сделать из рабочего узла совершенно неисправный гидрокомпенсатор;
- Вышел из строя сам гидравлический механизм. Тут возможны две основные поломки: клин плунжерной пары или неправильная работа шарикового клапана, воздействующего непосредственно на тепловой клапан мотора. Случиться подобное может либо из-за нагара, появляющегося по причине использования плохого масла, либо же из-за брака, допущенного при сборке механизма. Физический износ узла практически исключён, ибо он в действительности вечен. В любом случае, определить точную причину неисправности поможет только тщательная проверка гидрокомпенсаторов и профессиональный взгляд на их состояние.
Сетовать на неправильную работу гидромеханизмов в конструкции ГРМ есть смысл лишь в том случае, когда наличие иных поломок в системе исключено (особенно – поломок клапанов). При иных же обстоятельствах ремонт гидрокомпенсаторов будет выглядеть чем-то ненужным и бессмысленным.
Ремонт гидрокомпенсаторов
Замена гидрокомпенсаторов или ремонт данных элементов ГРМ своими руками требуется, прямо скажем, очень редко. Связано это с тем, что конструкция механизмов продумана до мелочей и их реальную поломку зачастую вызывают не условия работы, а беспечность владельца машины. Последняя, конечно, есть не у всех автомобилистов, поэтому и ремонт гидрокомпенсаторов требуется не многим.
В любом случае, знание – это сила, поэтому информация о симптоматике и общих принципах починки гидравлических регуляторов зазоров будет нелишней. Сначала обратим внимание на признаки поломки гидрокомпенсаторов. Зачастую они более чем прозрачны и представлены следующим перечнем:
- мотор стал работать нестабильно;
- нарушилась динамика движения;
- появились «стучащие» шумы в работе ДВС;
- прогорели клапана;
- повысился расход топлива.
Естественно, чем большее количество симптомов появляется – тем большие основания имеются для того, чтобы задуматься о ремонте гидрокомпенсаторов своими руками. Почему именно собственноручно, а не на СТО? Всё просто. Особых сложностей в ремонте деталей нет, поэтому отдавать немалую сумму денег другим людям, наверное, бессмысленно.
Возвращаясь к вопросу о том, как проверить гидрокомпенсаторы на правильность работы, придётся констатировать неприятную для многих автомобилистов вещь – без снятия элементов с двигателя диагностику осуществить не получится. Учитывая эту особенность ремонта, замену и проверку гидромеханизмов рассмотрим совместно. В общем виде, процесс починки гидрокомпенсаторов выглядит так:
- В первую очередь, полностью меняем масло в двигателе и масляный фильтр. Если после этого, стук или иные симптомы поломки не прошли, приступаем к следующему шагу. При этом не забудьте, что после смены масла требуется прокачка гидрокомпенсаторов. Как прокачать гидрокомпенсаторы? Никак, система сделает всё сама после запуска мотора. Если говорить точнее, то новая смазка масляным насосом накачается в каждый гидравлический механизм и лишь после этого они перестанут стучать, что позволит оценить их новую работу. Зачастую на это уходит 5-15 минут, не более;
- Итак, судя по всему – эффекта нет? Тогда частично разбираем мотор для доступа к клапанному механизму. На многих моделях авто достаточно снять ГБЦ и демонтировать иные узлы мотора, мешающие доступу к клапанам;
- После этого есть два варианта действий:
- Первый — поиск неисправного гидрокомпенсатора. Процедура не сложная и проводится следующим образом: отводим коромысло и штангу толкателя каждого клапана максимально в сторону от гидромеханизма и пытаемся выколоткой надавить на последний. Если компенсатор уходит вниз под значительным давлением, то он исправен, в ином случае следует снять деталь для более качественной проверки;
- Второй – снятие всех гидрокомпенсаторов для проверки каждого. При выборе этого варианта проводится стандартная разборка клапанного механизма и интересующих нас элементов соответственно.
- Осуществив описанные выше операции, остаётся лишь заменить неисправный элемент ГРМ и вернуть автомобиль в первоначальное состояние. Если же проводилась разборка механизмов, то требуется проверить их внутреннее состояние и очистить от нагара. В случае, когда с регулятором всё в норме, то установить гидрокомпенсатор следует обратно в конструкцию мотора и уже потом проверять его на работоспособность. При иных обстоятельствах узел требуется полностью заменить. Более подробно говорить о том, как разобрать гидрокомпенсатор не будем, так как данная процедура не столь сложна и под силу любому автомобилисту. Главное – действовать аккуратно и не спеша.
Пожалуй, больше информации относительно того, как заменить гидрокомпенсаторы, излагать бессмысленно. Тут большее значение имеет практика, поэтому запасайтесь базовым набором авторемонтника и направляйтесь в гараж, конечно, если необходимость подобного у вас имеется.
Профилактика поломок
Как стало ясно, проверка, ремонт и установка гидрокомпенсаторов – процедуры простые, а регулировка узла и вовсе не требуется. Несмотря на это, поломок машины не хочет допускать совершенно любой автомобилист, поэтому было бы целесообразно поговорить о предотвращении неисправностей и компенсаторов.
Главное в профилактике — убрать из «рациона» мотора авто дешёвую и некачественную смазку. Спросите, как же определить хорошего производителя масла? Ответ очень прост – по отзывам автомобилистов. Согласно исследованиями нашего ресурса, лучшие масла у следующих компаний:
- Liqui Moly (Ликви Моли) – немецкая организация, знаменитая огромным количеством смазочных товаров для автомобилей. Сразу отметим, что присадки для гидрокомпенсаторов от Liqui Moly покупать не нужно (такие средства совершенно от любого производителя лишь засоряют полости мотора), а вот моторное масло – обязательно;
- Motul (Мотуль) – британский производитель тех же смазочных средств для машин. Пожалуй, самый главный конкурент в своей сферы деятельности для Liqui Moly, что лучше именно для вас – решайте сами. Однозначно можно сказать, что оба производителя достойны внимания и уважения;
- Castrol (Кастрол) – также как и Motul, производитель с Туманного Альбиона. По статусности и отзывам данная компания, конечно, уступает рассмотренным выше. Однако по сравнению с остальными представителями рынка, именно Castrol имеет лучшие отзывы о своей продукции, поэтому наш ресурс может лишь рекомендовать её масла для покупки.
Помимо подборки смазки, желательно снимать гидрокомпенсаторы хотя бы раз в 80-100 000 километров для прочистки и качественной проверки. В остальном же данные элементы ГРМ обслуживания не требуют и при правильной эксплуатации отъездят полный эксплуатационный срок двигателя любого автомобиля.
В целом, по сегодняшней теме больше сказать нечего. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие ответы. Удачи на дорогах и в обслуживании авто!
Что может стучать в двигателе d4cb
Код ДВС: D4CB
Год: 2002-2015 гг
Двигатель: 2.5 л турбо дизель CRDi, 174 л.с.
Гарантия: от 14 до 30 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.
Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через любую транспортную компанию, срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы.
Возможен заказ мотора по предоплате в 10% — остальное при получение в вашем городе.
Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.
Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!
- Возможна замена мотора (двигателя) бу в Нашем спецализированном Автоцентре.
Все агрегаты не имеют пробега по СНГ и привезены из: Европы, Англии, Ю.Кореи, США, Канады, Австралии, Малазии и ОАЭ.
При каждом заказе автозапчастей бу:
1.Составляется договор, Купли-продажи или поставки.
2.Выдается Государственная Таможенная Декларация (ГТД).
Возможна оплата:
1. Наличными — в нашем офисе.
2. Наличными — при доставке курьером.
3. Безналичным способом на р/с.
4. Безналичным расчетом на карту сбербанка.
В наличии боле 3500 моторов и 2200 коробок передач.
Всегда рады ответить на ваши вопросы.
Скидки:
1)Сервисам и Магазинам
2) Компенсация за сломанный мотор.
3) Запчасти бу.
4) Ремонт двигателя.
5) Замена двигателя.
6) Бесплатная эвакуация автомобиля в пределах МКАД.
7) Скидки при установке двигателя в нашем гарантийном сервисе
Позвоните и доверьтесь профессионалам своего дела!
Когда двигатель Киа Соренто d4cb или любой другой выходит из строя или начинает некорректно работать, стучит коленвал и т.д, то закономерно возникает вопрос, что делать, где и какой двигатель купить лучше. Вы начинаете искать решение в интернете и сталкиваетесь с огромным количеством предложений.
Это неудивительно, ведь вариантов в таком случае несколько.
1 вариант — замена двигателя Kia d4cb на новый.
2 вариант — покупка двигателя d4cb Starex б/у с российской разборки.
3 вариант — капитальный ремонт двигателя Хендай Старекс d4cb, который, кстати, даже не всегда возможен.
И, наконец, 4 вариант, который на наш взгляд является оптимальным, это замена на контрактный двигатель Sorento d4cb.
Контрактный двигатель – хорошая альтернатива новому и намного лучше б/у мотора с российской разборки. Почему? Оригинальный двигатель у дилера Старекс у дилера стоит как минимум в два раза больше контрактника, однако пробег контрактного двигателя обычно составляет не более 20-25 процентов. Так зачем тогда переплачивать в два раза или даже больше? Аналогично, покупая обычный б/у двигатель с российской разборки, его пробег будет зачастую большее 50 % (а то и все 75-80%), а цена ненамного меньше. Безусловно на сайтах типа Авито и Юла вы найдёте множество предложений по запросам «купить двигатель d4cb б/у», «купить двигатель Старекс 2.5 недорого» или «куплю мотор Hyundai Starex». Вас может привлечь цена, но знайте, что есть огромный риск попасть на мошенников. По цене контрактный двигатель d4cb сопоставим с капитальным ремонтом, или может быть даже дешевле.Там зачем же тогда переплачивать и составить себе лишние хлопоты, если можно купить контрактный двигатель d4cb и забыть о проблемах как минимум на пару лет?
Если вы еще не знаете, что такое контрактный двигатель, то советуем почитать в интернете, мы не будет на этом останавливаться, а пока расскажем Вам о преимуществах покупки контрактного двигателя дизель d4cb у компании «Dias сервис»:
1. Мы имеем свои разборки за границей и можем гарантировать, что Вы 100% получите работоспособный качественный агрегат. Каждый двигатель Хендай Старекс дизель перед продажей обязательно много раз проверяется! Первая проверка проходит в стране-экспортере.Затем после прибытия в Москву и в регионы контрактный мотор starex тестируется там еще раз. И уже непосредственно перед тем оплатой заказа, вы проверяете двигатель еще раз;
2. Мы не берем предоплату. Сначала получаете двигатель d4cb, затем оплачиваете проверенный агрегат;
3. Вместе с двигателем Гранд Старекс вы получите все необходимые документы, подтверждающие происхождение контрактного двигателя и прохождение таможни (чек, государственную таможенную декларацию, договор купли-продажи, гарантию 14 дней);
4. Все двигатели старекс дизель уже находятся у нас на складе в наличии. Вам не нужно ждать, пока двигатель доставят из-за границы, вы можете сами приехать к нам на склад по адресу ул. Котляковская д.2, посмотреть все двигатели Хендай Старекс 2.5 дизель, убедиться в их работоспособности и качестве;
5. Для вашего удобства мы не только продаём контрактные двигатели Киа Соренто бензин, но и предоставляем все услуги по их замене и установке. Для этого рядом со складом у нас находится сервисный центр, где мастера предоставят весь необходимый спектр услуг. При замене двигателя d4cb у нас вы также получаете расширенную гарантию сроком 30 дней.
6. Мы также торгуем оптом, для оптовых покупателей действует система скидок и специальный прайс. Будем рады сотрудничеству!
7. У нас вы можете приобрести двигатель Киа Соренто d4cb как в сборе, так и первой комплектности (Двигатель первой комплектности — это двигатель со всем навесным оборудованием, кроме термомуфты и блока управления).
8. Мы позаботились о том, чтобы сделать для вас покупку контрактного двигателя максимально комфортной, быстрой, и приятной. Мы индивидуально работаем с каждым клиентом, для нас важно, чтобы вы остались довольны своей покупкой. Звоните нам, и убедитесь в этом сами, как и все, кто уже купил у нас контрактный двигатель d4cb Соренто! Рады ответить на возникшие вопросы!