Что может стучать в двигателе эпики
Отзывы Chevrolet Epica
Отзывы Chevrolet Epica
Всего найдено 39 отзывов об автомобиле Chevrolet Epica
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Epica, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Эпика. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Epica , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Купил Эпику в 2012 году, уже из последних, новую, из салона. Выпуска уже не было. Сборка Калининград. Сразу скажу — если бы они выпускались — опять взял бы такую же. Да, были проблемки. На 100000 км накрылась АКПП. На 50% моя вина. Люблю «топтать». Масло не менял, зимой садился и ехал без прогрева. Итог — 130 тыс. руб. Машины люблю, но придерживаюсь правила: «она для меня, а не я для неё». На сегодня (дек. 2017) пробег перевалил за 160 тыс. км. Кроме коробки поменял (на 150 тыс км. ) передние шаровые и стойки переднего стабилизатора. Лампочки и колодки — расходники, я их не считал. Двигатель не капризный, салон — тихий, уютный, просторный. ..полный текст отзыва о Chevrolet Epica 2.0
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 5 |
Отъездил на Эпике 5 лет. Накатал 100 тысяч км. Машинка очень симпатичная, сильная и в целом надежная. До сих пор езжу и улыбаюсь. За 5 лет никаких серьезных поломок не возникало, на дальних поездках не подводила. 100% оправдывает свои деньги. За 5 лет эксплуатации было выявлено следующее:
Плюсы: крепкая подвеска, много места в салоне и багажном отделении, достойная шумка, интерьер салона не напрягает, в салоне ничего не брякает, работа мотора как швейцарские часы, расход топлива, грубо говоря, 6 на сотку по трассе, смешанный 8-9 л, город. 12-13 л. Для такой здоровой дуры это нормально. Работа механики не подводит. ..полный текст отзыва о Chevrolet Epica 2.0
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Случайно купил этот автомобиль и не разу не пожалел. Хотел брать Cонату и увидел у знакомого новую Эпику (он ее только купил), прокатился и понял, что я в нее влюбился, а так я бы и не узнал, что есть такой замечательный автомобиль. Салон большой, просторный, климатическая система справляется отлично и с морозами, и с жарой. Владею Эпикой 5 лет, пробег больше 100 тыс. км. Что делал: менял задние сайлент-блоки (у нас нет дорог), ну и масло, фильтра и свечи, аккумулятор, лампочки. Заливаю 98 бензин, на нем свечи в идеальном состоянии, и расход чуть меньше. Колеса родные шли на 17″, пришлось поменять на 15″, т. ..полный текст отзыва о Chevrolet Epica 2.5
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Купил машину в максимальной комплектации, эксплуатирую 2 года, пробег 70000 км. За это время только поменял датчик уровня жидкости в бачке омывающей жидкости и датчик АBS (идет в комплекте со ступицей). И то и другое менял по гарантии. В остальном никаких нареканий к автомобилю нет, кроме разве что слабости ЛКП. При сколах на раз появляется ржавчина. Так я взял у жены лак для ногтей (подобрал по цвету) и точечно подмазал все сколы (сколов правда совсем немного). Так что и эта проблема решаема. А так если есть КАСКО, то и думать не о чем. Одно вызывает глубокое сожаление: машину сняли с производства. ..полный текст отзыва о Chevrolet Epica 2.0
Средняя оценка: 3.03
Chevrolet Epica 2.0
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
«Трактор» сборки Автотор. Пробег: 36 тыс.км. Заменены колодки на 25 тыс. км. (износ 75% и 60%). Обе щетки (расслоились). Лампочка ближнего света. Не гремит не стучит. ТО по расписанию дилера. Два раза. Недостатков не обнаружено. Гарантия кончилась. Чуть шумнее стал двигатель на х.х. Эксплуатация по городу каждый день + трассы до 1500 км. Проходимость на фото «сюда не едут таксисты и даже полиция». Дороги нет. Трактор есть.
Средняя оценка: 3.03
Chevrolet Epica 2.0
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Пробег 25000 км, МКПП. Проблем особых не доставила. по гарантии устраняли индикатор подушек (не было контакта), заменили шильдик (облез после мойки), поменяли цапфы задние (особо не беспокоили, но дилер сам поменял). Динамика, внешний вид, комфорт на 5. Расход 12 -13 л по городским пробкам. для 6-цилиндров норма. кушает качественный 92 и 95 спокойно. Авто стоит своих денег.
Средняя оценка: 3
Chevrolet Epica 2.0
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Компл. первая. Сборка Автотор. Пробег 35 тыс. км. Гарантия кончилась. Заменены щетки. Сразу после покупки заменен парктроник (доп. обор.). Не гремит и не стучит. Заменены все колодки на 32-й тысяче (2300 руб.) на дилерском сервисе за это берут 5-5.5 тыс. руб. Больше ничего. Бежит по трассе до 190 легко, потом тупеет. За 200 только 5-я передача. «Делает» всех с подобными, но 4-х цил. двигателями. Удивительно, но факт, 6 цилиндров это не 4 при одинаковом объеме. Вместимость колоссальная. Легко загрузил 27 10-ти литровых канистр и было еще место.
Средняя оценка: 3
Chevrolet Epica
Год выпуска: 2009
Двигатель: 2
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Проехал 90 тыс. км. Зимой замерзают передние стекла, и при минус 30 сцепление становиться тугим. Если только у меня, пожалуйста, сообщите. В остальном проблем нет.
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2009
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
За такие деньги, машина просто класс! Проездил 2,5 года, накатал 102000 км, нет проблем! Ездил с семьёй на Байкал и в Бурятию в Саяны, ни разу не подвела! Зимой даже после самых лютых морозов (стоит на улице) запуск в лёгкую! Поменял переднюю правую ступицу из-за датчика АБС идёт в сборе, но это моя вина, езжу везде и много, все обочины (в пробках) мои, на рыбалку по бездорожью и т.д. Ребята, все запчасти покупаю на рынке, в половину дешевле, чем у официалов. Расход по трассе в среднем 8.7-9 л, но даже при любой езде за 10 л. не вылезает.
Из недостатков могу сказать следующее: Во-первых, покраска, сколы на капоте моментально ржавеют. ..полный текст отзыва о Chevrolet Epica 2.0
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2011
Автомобиль купил в мае 2011 года новый, белый, автомат 6 ст, кондиционер, электропакет, ну в общем предпоследняя комплектация с учетом, что их сейчас всего две. Стоимость 679 тысяч, дешевле чем «Круз» с автоматом и 1.8 двиг. Некоторые пишут, что в этой комплектации рулевая колонка не регулируется по вылету, не знаю, у меня регулируется и по вылету и по высоте. До Эпики был «Лачик», сразу скажу, по ощущениям в сравнении с «Лачиком», да кстати в чем-то и с «Крузом», тоже пробовал. Подвеска мягкая, машина тихая, комфортабельная сзади, места много, даже если сажусь сам за собой. Шумоизоляций на 5. Ездил на «Мерине», есть с чем сравнивать. ..полный текст отзыва о Chevrolet Epica 2.0
Cтук гидрокомпенсаторов на холодную или горячую — в чем причина?
Зачастую в сети можно увидеть сообщения автовладельцев о том, что отчетливо стучат гидрокомпенсаторы на горячую или холодную силовую систему авто. Эту неисправность нельзя игнорировать, поскольку не устранение поломки может привести к сбоям в работе силовой системы. Чтобы узнать, от чего стучат гидрокомпенсаторы, нужно разобраться в принципах работы этих комплектующих.
Как определить стук гидрокомпенсаторов
Гидрокомпенсатор — деталь, организующая автоматическое регулирование зазоров у клапанов мотора. Это сложное устройство, имеющее небольшие технологические зазоры, по своей конструкции оно является поршнем.
Элемент осуществляет взаимодействие с кулачком распредвала — во время работы реализуется усилие ко дну компенсатора.
Вследствие образования нужного давления в масляной системе мотора, смазка передается внутрь полости гидрокомпенсатора через особые клапаны.
Когда неисправны гидрокомпенсаторы, стук напоминает цокот, он слышен из-под крышки клапанов мотора. Частота и выраженность звуков может быть различной. Они часто усиливаются с увеличением количества оборотов двигателя или затихают после прогрева.
Как понять, что стучат гидрокомпенсаторы
В силовой системе современного ДВС располагается несколько поршней. Поэтому обозначим, что компенсаторы стучат не по одному. Следует определить неисправность конкретного, что возможно сделать разными методами.
Наиболее рациональным решением будет обращение в СТО, где мастера определяют шум с помощью акустического прибора. Такой анализ является самым эффективным способом узнать, что стучат компенсаторы, и при этом обнаружить какой именно неисправен. Также возможно провести диагностику, разобрав двигатель:
Снимается крышка клапанов.
Осматривается узел — важно, чтобы все гидрокомпенсаторы находились в зафиксированном положении посредством крышки распредвала.
Каждый элемент проталкивается по отдельности.
Если поршень заклинило, он не сдвигается руками. На гидрокомпенсатор, который с легкостью утапливается, оказывается наименьшее давление, он и издает звуки.
Определить, как стучат гидрокомпенсаторы на дизеле, можно такими же способами, возникающие звуки схожи с идентичными в силовой системе, работающей на бензине.
Конструктивные проблемы того, почему стучат гидрокомпенсаторы
Тарахтят гидрокомпенсаторы очень выраженно, причинами явления считаются такие проблемы:
настройка клапанных зазоров во время работы авто осуществляется неправильно;
регулировка клапанного зазора отсутствует.
При этом важно понимать, что звенят гидрокомпенсаторы в разных условиях, и от этого зависит причина неисправности, а именно:
при больших нагрузках, оказываемых на двигатель;
сразу после стоянки автомобиля или вскоре после старта.
Причина стука гидрокомпенсаторов на холодную: какие проблемы возникают чаще всего
Как показывает практика, после простоя автомобиля работа компенсаторов нарушается, и стуки появляются в нескольких случаях:
при механическом повреждении механизма;
при возникновении затруднений в передаче масла.
Поэтому, когда возникает стук гидрокомпенсаторов на холодную, по результатам диагностики специалисты чаще всего обнаруживают одну из проблем:
Загрязнения гидрокомпенсатора. В таком случае поршень может заклинить в исходном положении, то есть шариковый клапан останется открытым.
Старое масло. По сути, загрязнение смазки наблюдается из-за долгого отсутствия обслуживания масляной системы. Жидкость имеет мельчайшие частицы-продукты трения, поэтому водитель слышит, что на холодную стучат гидрокомпенсаторы. Как только двигатель прогревается до нужной температуры, частицы мусора вымываются через каналы подачи благодаря возникновению высокой текучести масла.
Неправильно подобранное масло. Поломка наблюдается в случае, когда масло сильно вязкое, тогда сильно стучат гидрокомпенсаторы после простоя. То есть, автовладелец заводит двигатель, моторное масло не успевает начать свою “работу” и не поступает к гидрокомпенсаторам из-за высокой густоты, поэтому слышен цокот.
Износ узла. Ситуация, когда гидрокомпенсаторы стучат на холодную, и мастер после диагностики говорит об их износе. Это означает, что на одной из деталей возникли механические повреждения. Они приводят к не удержанию масла в клапанной зоне. При этом сохраняется нужное давление, но возникает зазор и появляется стук.
Загрязненность фильтра. Если по этой причине цокают гидрокомпенсаторы, значит фильтр не заменялся очень длительное время. Природа шума очевидна — в холодном состоянии масло не может в полном объеме пройти сквозь забившийся масляный фильтр, а значит в недостаточном количестве поступает к головке блока цилиндра.
Прежде чем думать о том, как устранить стук гидрокомпенсаторов, автовладельцам важно обратить внимание на период и длительность возникновения звуков. Цокот может быть слышен сразу после старта двигателя или в процессе его прогрева, он быстро стихает и возникает вновь, так как, зачастую, часть поршней остаются открытыми после остановки мотора.
В чем частая причина стука гидрокомпенсаторов на горячую систему авто
Как правило, причинами возникновения шумов во время работы двигателя являются те же неисправности и явления, что и после простоя, но есть и исключения. Отметим, почему возникает стук гидрокомпенсаторов на горячую:
Увеличение площади посадки компенсатора. Когда двигатель прогревается, месторасположения этого поршня увеличивается, поэтому при интенсивной работе возникает шум.
Количество масла. Если смазки больше или меньше нормы, происходит ее смешивание с воздухом, от чего и шумят гидрокомпенсаторы. Большое содержание воздуха приводит к сжатию поршня, а значит и к его неисправности.
Дисфункция масляного насоса. О замене здесь речь не идет, частая причина — снижение давления. Требуются разбор и диагностика этого элемента.
Почему и чем опасен стук гидрокомпенсаторов: самые распространенные последствия
Проблемы с этими комплектующими при своевременном их обнаружении не будут влиять на работу всех составляющих силовой системы. Но если возник стук компенсаторов, последствия, без принятия нужных мер, могут быть неприятными для автовладельца:
существенное снижение количества оборотов двигателя;
ухудшение ходовых свойств автомобиля, например, плохой разгон;
увеличение топливного расхода.
Поэтому, если водитель задает мастеру вопрос: “можно ли ездить, если стучат гидрокомпенсаторы”, он ответит отрицательно, так как лучше устранять проблему еще на начальной стадии ее возникновения.
Как убрать звук гидрокомпенсаторов
В большинстве случаев, если цокотят гидрокомпенсаторы, скорее всего есть проблема со смазкой — давно не менялась, загрязнена, уровень масла не соответствует норме. Поэтому, при возникновении этого признака, в первую очередь нужно заменить масло и убедиться в правильности его залива. Нелишним будет проверить состояние масляного фильтра, сроки его замены обычно указываются в техническом регламенте к автомобилю. На состояние детали также влияют:
условия эксплуатации транспорта.
Всегда стучат гидрокомпенсаторы после замены масла, поскольку слив старой смазки приводит к опустошению поршней. Если мероприятия со смазкой и фильтром не помогли решить проблему, нужно осматривать весь узел, а выяснив, какой именно компенсатор неисправен:
промыть в топливе;
поставить его на месте точно так же, как он стоял прежде.
Если цокот исчез, значит причиной была сильная загрязненность, иначе потребуется покупка новых элементов. Как правило, новые гидрокомпенсаторы стучат после установки и первого тестирования. Причина та же, что и после замены смазки, — нужно время для разработки и полноценного поступления масла в узел.
Профилактика
Мастера рекомендуют периодически осуществлять промывку масляной системы специальными составами — хотя бы раз в 1200-1500 км пробега. Присадка, чтобы не стучали гидрокомпенсаторы, позволит исключить загрязнения, положительно повлияет на сохранение целостности комплектующих. Кроме того, нужно соблюдать простые правила ухода:
выбирайте качественные масла;
соблюдайте рекомендованный интервал замены смазки.
Если вы обнаружили, что стучат гидрокомпенсаторы, последствия их неисправности следует устранять максимально оперативно. Таким образом вы сохраните свои средства, продлив период работы без необходимости капитального ремонта.
Chevrolet Epica 2.5 4дв. седан, 156 л.с, 5АКПП, 2006 – 2010 г.в. — стук на холодном двигателе после пуска
Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами | Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов | Промойте гидрокомпенсаторы зазоров |
Ослабление крепления шкива коленчатого вала | Подтяните крепление |
Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.
Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.
Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.
Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.
Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.
Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.
Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.
Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.
Итак, причины, по которым возникает детонация при запуске.
Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.
Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.
Шатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.
Стоит отметить, что на автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.
Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.
Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.
Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.
Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.
Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.
Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.
Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.
Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.
Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.
Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.
«Двигатель начал стучать на холодном двигателе» – такое сообщение можно часто встретить в Интернете и различных форумах. При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема.
Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.
В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.
Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
Теперь о самих звуках.
Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.
Технические параметры Chevrolet Epica 2.5 / Шевроле Эпика в кузове 4 дв. седан с двигателем 156 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.
цокает гидрокомпенсатор , решил поменять — Двигатель, КПП (АКПП) — Chevrolet Epica Клуб
Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок.
В итоге происходит установка стучат гидрокомпенсаторы на шевроле эпика способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит. Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор.
Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла.
Стук гидрокомпенсаторов на горячую Шевроле эпика
На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы их устройств. Это услышать достаточно.
Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы. Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток. Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем.
Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию. Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы: Выработка на плунжере. Сильная стучат гидрокомпенсаторы на шевроле эпика моторного масла из-за нарушения сроков смены. Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки. Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана. Использование масла низкого качества. Использование смазки с высокой вязкостью.
В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется. Загрязнен фильтрующий элемент. Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только.
Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику. Как узнать неисправный элемент Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения стучат гидрокомпенсаторы на шевроле эпика детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.
Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить.
Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно. Что делать, когда стучит элемент Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: Так как большинство проблем со стуком стучат гидрокомпенсаторы на шевроле эпика связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя.
Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки. Подбор масла В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах.
Ответ достаточно прост: В настоящее время в летний стучат гидрокомпенсаторы на шевроле эпика популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W В зимнее время следует лить 5W После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не. Как раз наоборот: Однако после стучат гидрокомпенсаторы на шевроле эпика двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.
Промывка Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора.
А то греется долго но сильно… Ренат Эпиководы подскажите, загорелось давление открутил масляный фильтр в котором увидел что давануло клапан поменял но давление нет, потом решил и поменял масляный… подскажите пожалуйста шевроле эпика 2. И цена за литр.
Chevrolet Epica Гидрокомпенсаторы
Двигатель бензиновый г. Кто знает подскажите пожалуйста а… Нугзар 6. Начались проблемы с печкой, не греет вообще, пока не начну ехать, как только начинаю ехать, то… Игорь Григорьевич Проверьте уровень антифриза,пробку бачка стучат гидрокомпенсаторы на шевроле эпика закрутить и сам расширительный бачок и патруьки на предмет течи!
Долить до максимума, прогреться,поставить… Леонид, Пропала 2 передача двигатель 2,0 какая может быть причина… Николай Всем доброго времени суток люди подскажите зделал капиталку залил 6 л масла стучат гидрики стук пропадёт или как? После замены масла. Подскажитеперестали включаться 2 ,4 и задняя передачи1 ,3 и 5 работают нормальностучат гидрокомпенсаторы на шевроле эпика шумов.
Эпика г… Ffff тросик слетел не переживай,коробка впорядке… Александр При повороте руля лёгкий стук при нагреве автомобиля гидроусилитель крутится тяжеловато В чём может быть причина chevrolet Epica год… Артём Ростов доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, на каком пробеге желательно поменять цепи?
На холодную и на прогретом обороты не плаваютвроде все нормальноно боюсь что в… Виталий Привет, требуется прочистить клапан рециркуляции выхлопных газов, он весь в копыти и саже. Эпика 11 год Не могу найти … Всем привет.