Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе gdi

KIA Optima Club

Клуб любителей KIA Optima

  • Расшифровка VIN
  • Руководства по эксплуатации и ремонту
  • Форум
    • Список разделов
    • Активные темы
    • Поиск по форуму
  • Пользователи
    • Наша команда
  • Информация
    • Карта
    • Правила форума
    • FAQ
    • Помощь по BBCode
  • Чат
  • Вход
  • Регистрация

Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

  • Версия для печати

Шум цепи двигателя

Описание: Обсуждение двигателей КИА Оптима, систем охлаждения, смазки, питания, зажигания и выпуска отработавших газов

  • Ответить с цитатой

#1 Nikolay » 07.05.2016, 18:56

  • Ответить с цитатой

#2 PTS-78 » 08.09.2016, 16:27

  • Ответить с цитатой

#3 PTS-78 » 12.09.2016, 15:17

  • Ответить с цитатой

#4 mich » 12.09.2016, 15:18

  • Ответить с цитатой

#5 ezvx » 15.09.2016, 03:27

  • Ответить с цитатой

#6 PTS-78 » 16.09.2016, 15:57

  • Ответить с цитатой
  • 1

#7 denis.rudakov » 22.04.2017, 20:33

  • Ответить с цитатой

#8 Dr.Death » 23.04.2017, 19:35

  • Ответить с цитатой

#9 Wolf36 » 26.04.2017, 16:56

  • Ответить с цитатой

#10 index » 21.07.2017, 15:48

О неисправностях и недостатках G4KD 2.0л.
1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD, спишем на особенности двигателя.
2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо. Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км.

На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II), с рабочим объемом 2.4 л.
У 2,4л. G4KE проблемы один в один повторяются, постоянные посторонние звуки, шумы, стуки никуда не пропали и они вас уже ждут, детально об этом можно прочитать в статье по мотору G4KD см. выше.

  • Ответить с цитатой

#11 sova » 21.07.2017, 23:03

Двигатели Оптимы третьего поколения (2010-2015)

Эта модификация корейского седана выпускалась на заводах в Южной Корее, США, Казахстане, России, Малайзии и Китае. Линейка двигателей Киа Оптима TF представляла собой семейство Theta 2, в которое входили несколько атмосферных и турбо моторов объемом от 2 до 2.4 л. и турбо-дизель CRDi объёмом 1.7 л. Бензиновые варианты пришли на смену серии Theta, которая представляла собой два двигателя 2.0 G4KA и 2.4 G4KC и была разработна специалистами Mitsubishi. Новые моторы Theta 2 представляют собой четырехцилиндровые рядные инжекторные агрегаты с 4-мя клапанами на цилиндр, блок цилиндров алюминиевый, топливо АИ-95, экологический класс Евро 4. Ресурс таких двигателей, по данным завода изготовителя, составляет 250 тысяч километров пробега. В них много глубоких доработок, касающихся системы газораспределения CVVT, впускного и выпускного ресиверов, навесного оборудования, ПО и другого.

Двигатель Киа Оптима 2011
Турбированный двигатель Kia Optima 2010-2015

Основная модификация объёмом 2.0 оказалась довольно удачной, хорошая тяга невысокий уровень шума и надёжность дали возможность широко использовать мотор на многих моделях:

Kia
Hyundai
Mitsubishi
Dodge
Jeep
Chrysler
Мощность составляла 150-165 л.с. /6500 об. Крутящий момент — 196Нм/4800 об. К этому варианту вскоре присоединился двигатель 2.4 л. и мощностью 178 л.с. а так же 2.4 GDI мощьностью 200 л.с. Двухлитровый мотор G4KD / 4B11 хорошо поддаётся тюнингу. В России его мощность занижена до 150 л.с. для снижения транспортного налога, поэтому с помощью прошивки легко восстанавливается на прежний уровень. В целом, потенциал тюнинга для этого мотора более 200 л.с.

Из особенностей можно выделить отсутствие гидрокомпенсаторов, по этому через 90 — 100 тыс. километров пробега может потребоваться регулировка клапанов Киа.

Вернуться к оглавлению
Четвертое поколение JF

Производство этих автомобилей началось в 2015 году. Концепция платформы не изменилась она по-прежнему остаётся одной с Hyundai Sonata. А вот модельный ряд двигателей обновился. Новые Киа Оптима в России предлагаются только с бензиновыми силовыми установками 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL), 2.4 GDI Theta-II, 2.0 T-GDI Theta-II.

Первый 2.0 MPI с распределённым впрыском топлива развивает 150 л.с. в российском варианте и крутящий момент 196/4800 и комплектуется 6-ти супенчатыми механической коробкой передач или АКПП. Устанавливается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Prestige. Механика только в Classic. Разгон до сотни у авто с этим мотором 9.6 сек для MT и 10.7 для автомата. Комбинированный расход топлива 7.7 и 7.8 соответственно.

В комплектациях Luxe, Prestige и GT-line — 2.4 GDI 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива и крутящим моментом 241/4000 Нм/об.мин. Эти машины разгоняются до сотни за 9.1 сек. Комбинированный расход — 8.3 на 100 км пути.

Читать еще:  Двигатель senseinvertor что это

Вот мы и подошли к флагманской модификации мотора Оптимы — турбированному 2.0 T-GDI (Theta-II). Это самый мощный вариант, устанавливается в комплектации GT.

Двигатель Киа Оптима JF
Турбированный бензиновый двигатель Kia Optima 2016 объемом 2.0 л в комплектации GT

Технология TURBO GDI позволяет эффективно совместить нагнетатель с прямым впрыском топлива из-за чего двухлитровый мотор развивает 245 л.с. и вращающий момент 350 в поистине огромном диапазоне оборотов 1400-4000.

Это придаёт автомобилю спортивный характер и ускорение до сотни за 7.4 секунды. Кстати, за основу этого агрегата был взят турбированный мотор от Lancer Evo. Расход в комбинированном цикле составляет 8.5 и сильно зависит от манеры езды, что является допустимым для этого авто. Хорошо поддается тюнингу, среди Киа в комплектации GT можно найти экземпляры с мощьностью более 300 л.с. и ускорением около 5 — ти секунд.

Если говорить в общем о всей линейке двигателей, то компания Киа в данном случае пошла наиболее быстрым и экономичным путём, взяв за основу проверенные и надёжные моторы Mitsubishi, дополнив их рядом новых разработок которые позволили получить целый ряд силовых агрегатов для самых разных моделей машин. Все двигатели обладают минимальным количеством слабых мест, переваривают кроме 95-го и 92-бензин, сочетают в себе отличную тягу и экономичность. При этом они требуют хороших расходников, правильного выбора масла и качественного топлива (это вдвойне касается турбо версий). При условии соблюдения этого правила практически не создают проблем и неудобств своим владельцам.

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
Новые моторы Theta 2 представляют собой четырехцилиндровые рядные инжекторные агрегаты с 4-мя клапанами на цилиндр, блок цилиндров алюминиевый, топливо АИ-95, экологический класс Евро 4. Ресурс таких двигателей, по данным завода изготовителя, составляет 250 тысяч километров пробега. Кто первым достигнет сия параметра.Рассказ -как чуствует себя машинка

Отзыв Mitsubishi Carisma 1.8 (2003 г.)

Carisma 1.8 GDI 2003г.

До этого ездил на ВАЗ 21099 (1998г.), Ford Mondeo 2 (1996г.), Opel Astra H (2001г.).

Приобрел автомобиль в сентябре 2010г. достаточно спонтанно, продал Opel Astrs H 2001 после 3х месяцев владения — хороший автомобиль, но скучноват, руль «пустой» и замучили стучать гидрики. Ах, если бы знал, что будет с гидриками на каризме =) После года эксплуатации пришло время написать отзыв.

Комплектация очень достойная: климат, салон комбинированный, руль деревянный, круиз, стеклоподъемники все, обогрев и электропривод зеркал, ну и все в таком духе. И все это с 5ст. механикой. Понравилась сразу как увидел, а это был первый автомобиль, который посмотрел. При покупке не знал, что такое GDI, потому согласился сразу, потому как двигатель достаточно мощный и экономичный. Все это дело обошлось в 265т.р. Самая низкая цена на тот момент за такую комплектацию и год (до сих пор нет или очень мало дешевле). Машина была с незначительными дефектами ЛКП (3 небольших выбитых гравием скола), подвеска не гремела, двигатель не дымил, ну в общем все нормально.

Салон просторный, панель устаревшая, не очень приятная глазу, но приборы хорошо читаемы, все на своем месте и доступно, отделка — мягкий пластик, очень приятна на ощупь, кроме центрально консоли из твердого пластика. Сиденья удобные, но немного жесткие, с выраженной боковой поддержкой, что подчеркивает намек на спортивность. Сзади сидеть очень комфортно, даже втроем. В багажник помещается детская коляска и еще пару сумок. Шумоизоляция — ее практически нет, двигатель громкий и слышно его и дорогу очень хорошо =) Климат однозонный, но вполне справляется со своей работой, летом и зимой ездил с комфортом.

В Москве есть замечательная автомастерская по Джедаям (рекламу давать нельзя), но если спросите на форуме — все пошлют туда.

Начитавшись и наслушавшись ужасов о двигателе GDI, впал в уныние и ждал, когда же топливный насос умрет. Но он, зараза, все никак не умирал и, надеюсь, не собирается. Все в том же замечательном сервисе сделали диагностику и «приговорили» только свечи, так как стояли неродные (были короче) и прокладку свечных колодцев. Больше на момент покупки вложений не требовалось. Но и свечи менять не стал, так как и с этими ехала отлично.

Ездил на дачу, в деревню, в лес — везде, где проезжал, но клиренс маловат, часто задевал защитой кочки. За год эксплуатации в условиях российской «глубинки» и как следствие отсутствия дорог как таковых были выявлены и устранены следующие проблемы, все это примерно месяц назад, занялся потому, что готовил машину к поездке на российский юг (а так не особо напрягало):

1) наверно, самое слабое место — это стойки стабилизатора переднего, стоят 480р за пару, замена 30 минут во дворе на домкрате. За 20000 км менял дважды. Списываю на отвратительное состояние дорог.

2) грохот в передней части подвески — см. п1, смена не помогала, диагносты приговорили втулки стабилизатора, но это болезнь многих Митцубисей. Стоят копейки, но замена достаточно трудоемка, лучше делать в сервисе.

Читать еще:  Чем измеряется ток двигателя

3) снял и разобрал передние стойки для профилактики, в итоге замена отбойников и опор (по собственной инициативе), опоры были точно родные и на момент замены были очень ржавые, но подшипник и резинка были в хорошем состоянии, а так как лежала и пылилась замена, то были заменены.

4) рычаг подвески: загремела шаровая, опять же уверен, что из-за ужасных дорог, оригинал стоит порядка 10т.р., но есть вполне пристойные аналоги за 3т.р. Ходят немного меньше, но тысяч на 50 хватит.

5) заменил опоры двигателей переднюю и заднюю, по маркировке стояли тоже с завода, цена вопроса за оригинал — 5т.р. за обе, замена на яме или подъемнике — час времени, если неспешно. Очень доступно и просто.

Вот, в принципе, из главных проблем и все. Для машины возрастом 8 лет считаю, что очень неплохо. Всех вложений с деталями и диагностикой около 15т.р. Как итог машина снова в хорошем состоянии на ближайшие 2-3 года активной эксплуатации.

Об обслуживании двигателя GDI отдельно. Масло каждые 10т.км. Мобил 0w40. Очень требовательна к качеству бензина, сам лью только Лукоил 95 экто (прет как танк), на 92 чуть хуже, но лучше не злоупотреблять. Из-за плохого качества бензина в моторе образуется нагар во впускном тракте, поэтому в качестве превентивной меры можно промывать двигателем препаратом Wynns Cambuster Chamber Cleaner хотя бы раз в год, я делал это, начитавшись форумов. Эффект заметен на засаженном двигателе. Мой не такой =)

И еще, на не новых машинах стучат гидрики, но это проблема плохого качества бензина, и как следствие — засаженность двигателя. Но не напрягает особенно, потому как возникает периодически и как правило после прогрева пропадает. После смены масла еще долго не будете вспоминать.

Готовясь к той же поездке на юг, была сделана полная чистка впускного тракта в сервисе (около 7 т.р. с расходниками и кое-какими запчастями), этой операции хватает примерно на 100т км пробега в условиях российского бензина. И заменены свечи на оригинал (600р за штуку). И заодно, так как предыдущий хозяин не смог сказать, сколько прошел ремень ГРМ, был заменен комплект роликов и ремней, все оригинал потянуло на 10т.р. ИТОГО примерно 20т.р. на обслуживание двигателя, чего должно хватить (кроме масла) более чем на 100т.км. пробега.

Это все мои затраты на автомобиль за год. Считаю себя очень придирчивым и если что-то не нравится, то сразу лезу смотреть и при малейшем подозрении на износ меняю. Но если не придираться, то большинство из этого можно было и не делать.

Коробка: на эту комплекцию устанавливается японская, на 1.6 от рено (ее ругают), проблем не выявил. Переключения четкие.

Облазил машину всю вдоль и поперек, следов ржавчины не обнаружил, только в местах механического повреждения.

По ходовым качествам.

Машина очень резвая, 122 л.с. (надеюсь, за 8 лет не все разбежались) хватает для того, чтобы уверенно обгонять многих на трассе, ну а в городе и подавно. Есть только особенность, двигатель «любит» высокие обороты, даже очень любит, после 3500 об/мин это совсем другая машина, очень чутко реагирует на педаль газа. На 3 скорости до 130 — не проблема, только если рева двигателя не боитесь=) Подвеска в меру жесткая, дорогу держит отлично, повороты проходит уверенно, без намека на снос. По дороге не рыскает. Руль очень приятный, очень информативный и на скорости наливается жесткостью (после опеля просто гоночный болид, там руль пустой на любой скорости). При всем при этом расход радует, по трассе со средней скоростью 120-130 расход будет 6-6,5 литров, а если не газовать и ехать в режиме до 3000об/мин, то в 5,5-5,8 можно уложиться, пробовал несколько раз, до сих пор удивляюсь. По городу опять же все зависит от стиля езды — от 9 до 11,5 литров зимой и с прогревами. Бака 60 литров хватает на 2 поездки туда-обратно Калуга-Москва с пятнично-воскресными пробками, а это примерно 800км + пробки по 2 часа в каждую сторону стабильно. Масло не ест совсем от смены до смены.

ИТОГ: хоть отзыв исключительно о недостатках и проблемах, но это чтобы подготовить будущих владельцев к худшему сценарию. В целом машиной доволен как удав. Не подводила ни разу. Зимой заводилась всегда и с первого раза. Для человека с руками проблем особых не будет, если ИНОГДА (совсем не так, как на ТАЗах) что-то делать самому. Просто за машиной надо следить — это самое главное, т.к. машина уже совсем не новая. Жаль, что их больше не выпускают, вполне достойный аппарат за такие деньги в своем сегменте.

Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1.8 2003 г

Машина отличная, именно 1.8 GDI, потому как компоненты японские, двигатель надежный, но требует ухода и периодического обслуживания, коробка — вы даже о ней не будете думать, подвеска кроме стоек стабилизатора очень крепкая. Требователен к топливу. В качестве первой иномарки — лучше лянсера)) Задает высокую планку.

  • Экономичность
  • Ходовые качества
  • Надёжность
  • Внешний вид и только спереди, устарел =)
  • Дорогие запчасти (оригинал)
  • Низковата
  • Слабая шумоизоляция
Читать еще:  Двигатель автомобиля тесла схема

Тема: Звук двигателя Kia Optima JF

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Звук двигателя Kia Optima JF

    По многочисленным просьбам!
    Предыдущая версия Оптимы TF перед тем как словить клина отличалась иным звучанием работы двигателя.
    Так как статистики по нашему «новому» двигателю нет, предлагаю сюда выкладывать звук работы вашего двигателя с описанием номера двигла, года, масла и пробега.
    Будем сравнивать у кого и как звучит. Возможно этот пост поможет на ранней стадии выявить посторонние звуки, проблемы с движком как на предыдущей версии (TF) до клина (все помнят этот ужасный металлический стук), а значит провести раннюю диагностику и избежать самого худшего исхода для сердца автомобиля.

    Ну, буду первый

    двигатель прогрет до рабочей температуры.

    1. 2,4 л (188лс)
    2. № Двигателя — G4KJ (выпуск 03.2017)
    3. пробег 8300 км
    4. Масло Тотал кварц 5w30 (замена на ТО-0 2100 км)

    Так звучит, полагаю здоровый движок. Слышен стрекот форсунок. Металлические звуки отсутствуют (мой)
    https://youtu.be/jO0k0zTY7xQ

    А вот так выглядит звук начала конца.. задиры в нескольких цилиндрах:
    https://youtu.be/2tHq0nPcbt8

    Последний раз редактировалось frommyhand; 28.09.2017 в 23:22 .

    3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    По многочисленным просьбам!
    Предыдущая версия Оптимы TF перед тем как словить клина отличалась иным звучанием работы двигателя.
    Так как статистики по нашему «новому» двигателю нет, предлагаю сюда выкладывать звук работы вашего двигателя с описанием номера двигла, года, масла и пробега.
    Будем сравнивать у кого и как звучит. Возможно этот пост поможет на ранней стадии выявить посторонние звуки, проблемы с движком как на предыдущей версии (TF) до клина (все помнят этот ужасный металлический стук), а значит провести раннюю диагностику и избежать самого худшего исхода для сердца автомобиля.

    Ну, буду первый

    двигатель прогрет до рабочей температуры.

    1. 2,4 л (188лс)
    2. № Двигателя — G4KJ (выпуск 03.2017)
    3. пробег 8300 км
    4. Масло Тотал кварц 5w30 (замена на ТО-0 2100 км)

    Так звучит, полагаю здоровый движок. Слышен стрекот форсунок. Металлические звуки отсутствуют (мой)
    https://youtu.be/jO0k0zTY7xQ

    А вот так выглядит звук начала конца.. задиры в нескольких цилиндрах:
    https://youtu.be/2tHq0nPcbt8

    У меня так же Сань как у тебя звучит, все норм. Пробег 4600. масло такое же.

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    • Список форумов
    • Поиск

    стук в двигателе GDI

    Модераторы: mek, indy

    стук в двигателе GDI

    #1 Сообщение Fanatik » 14 янв 2009, 11:52

    #2 Сообщение Nikk » 14 янв 2009, 12:24

    #3 Сообщение Fanatik » 14 янв 2009, 12:25

    #4 Сообщение Fanatik » 14 янв 2009, 12:26

    #5 Сообщение Rais » 14 янв 2009, 12:28

    #6 Сообщение Fanatik » 14 янв 2009, 12:31

    #7 Сообщение Rais » 14 янв 2009, 12:33

    #8 Сообщение Fanatik » 14 янв 2009, 12:35

    #9 Сообщение Rais » 14 янв 2009, 12:40

    #10 Сообщение Fanatik » 14 янв 2009, 12:58

    #11 Сообщение Rais » 14 янв 2009, 19:03

    #12 Сообщение sergo298 » 16 янв 2009, 22:27

    #13 Сообщение shpuntik » 16 янв 2009, 23:29

    #14 Сообщение Rais » 17 янв 2009, 17:01

    Re: стук в двигателе GDI

    #15 Сообщение sergo298 » 21 янв 2009, 14:24

    Re: стук в двигателе GDI

    #16 Сообщение Олег_Х » 21 янв 2009, 14:32

    Re: стук в двигателе GDI

    #17 Сообщение Fanatik » 09 фев 2009, 12:31

    Re: стук в двигателе GDI

    #18 Сообщение Олег_Х » 09 фев 2009, 12:50

    Re: стук в двигателе GDI

    #19 Сообщение Fanatik » 09 фев 2009, 16:51

    Re: стук в двигателе GDI

    #20 Сообщение ДимТ » 09 фев 2009, 17:22

    Задир шатунной шейки — это фигня. вот если бы коренную задрало — тогда бы анус показался.

    Ну теперь надо считать что дешевле:

    1. движок в сборе менять
    + если не редкий, двигун будет стоить недорого
    + замена движка обойдется по работе дешевле чем переборка
    — покупаете кота в мешке, возможна замена «шило на мыло»

    2. точить колено, менять вкладыши
    + проточка дешевле замены (при наличии вкладышей ремонтных размеров)
    — через н-цать км пробега может застучать опять

    3. менять колено с вкладышами
    + ставите все новое
    + вместо дорогого яповского колена можно взять оригинальный корейский (Huyndai) — разница в цене до 3 раз будет
    — дорогая работа по замене сабжа

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector