Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе l15a

Стук в двигателе

Стук коленчатого вала — возникает из-за больших зазоров в шатунных или коренных подшипниках, образовавшихся вследствие износа вкладышей или (и) шеек вала. В исправном двигателе зазор небольшой и составляет примерно 0,020-0,040 мм, увеличение зазора до 0,070 мм для современных высокооборотных двигателей является неприемлемым и говорит о необходимости ремонта

Причиной увеличения зазора может быть:

1.Механические примеси, попадающие в подшипник с маслом. Масляные фильтры со своей задачей справляются довольно хорошо, но если фильтр долго не менять, то он забьется и сработает клапан, который открывает обводной канал для масла, в случаях, когда пропускная способность фильтра становится недостаточной для прохождения необходимого количества масла (такой клапан имеется не на всех масляных фильтрах).

2.Некачественное масло.

3.Недостаточное количество смазки, подаваемое на подшипники. Это может происходить из-за неисправного масляного насоса, засорённого масляного фильтра, не имеющего обводной клапан, или засоренного масляного

канала (что маловероятно). При таких неисправностях загорается лампочка, сигнализирующая о недостаточном давлении масла подаваемого к подшипникам.

4.Недопустимая шероховатость или царапины на шейках вала после ремонта или, в результате неправильного хранения.

5.Недопустимая овальность шеек вала (или постелей вкладышей), например, после замены коленчатого вала на, якобы, хороший, который оказался со «стукнутого» двигателя или двигателя, должного вот-вот начать стучать. По этой причине, покупая коленчатый вал, обязательно обмеряйте все шейки вала микрометром на предмет овальности (допускается до 0,005 мм, в крайнем случае, до 0,010 мм, но тогда подшипники прослужат очень мало 5000-15000 километров).

6.Наличие воды или тосола в масле.

7.Работа двигателя без масла.

Эти стуки отчётливо слышны при запуске холодного двигателя, когда ещё масло не дошло до подшипников; в некотором диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может пропадать, если двигатель только начал стучать.По тональности стук коленвала глухой на холостом ходу и становится более звонким по мере возрастания частоты вращения и очень частый, даже если стучит только один подшипник.Стук распределительного вала глухой и появляется из-за износа подшипников распредвала, причинами которого могут быть: не качественное масло, наличие механических примесей или воды в масле, недостаточное количество масла, подаваемое на подшипники, работа двигателя без масла, царапины, недостаточная шероховатость или овальность шеек (что иногда также встречается).О том, что распредвал застучал, узнают по глухому стуку при запуске холодного двигателя, который пропадает после начала поступления масла на подшипники (примерно 1-2 секунды). На таком двигателе можно ещё проехать до 50000 км, если только клапана без гидрокомпенсаторов, т.к. при стуке распредвал совершает перемещения (хоть и очень небольшие) вверх-вниз. Когда вал переместится вверх образуется зазор между окружностью кулачка (при закрытом клапане ) и толкателем, и гидрокомпенсатор выберет этот зазор, а когда вал займёт нижнее положение, он приоткроет клапан (ведь зазора больше нет), отсюда падение компрессии и, как следствие, падение мощности, увеличение расхода топлива, ухудшение пусковых качеств двигателя, отложение нагара на седле клапана, перегрев клапана и, возможно его прогорание.По мере износа стук будет уже не только при запуске холодного двигателя, но и при запуске тёплого двигателя, а так же, при работе непрогретого двигателя. Частота стука распредвала в два раза меньше частоты стука коленвала.При раннем впрыске топлива на дизельных или раннем зажигании на бензиновых двигателях происходит детонационное сгорание топливовоздушной смеси, сопровождаемое стуками. Для бензиновых — говорят «пальцы стучат», для дизельных — жёсткая работа дизеля.Стук клапанов появляется вследствие больших зазоров или, на двигателях с гидрокомпенсаторами, из-за их ненаполнения маслом. Такой стук по частоте совпадает со стуком распредвала, по тональности — звонкий.На дизелях может стучать ТНВД (топливный насос высокого давления).Может стучать поршень, доставая клапана при сбитых фазах газораспределения.Следующий тип стука, является необычным и затрудняющим выявление неисправности — это стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала немного ближе к поршню. Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть или её сильного выжимания.

Стук пальцев

«Пальцы застучали» Наверное, бензин плохой, может зажигание сделать попозже». Так что же там на самом деле застучало и в чем причина этого стука.Камера сгорания — пространство в головке цилиндра, где тепло превращается в механическую работу. Подаваемая смесь топлива и воздуха сжимается во время хода поршня вверх и в определенный момент зажигается электрической искрой. Вот этот определенный момент и называется моментом зажигания. Существует также понятие опережение зажигания, измеряемое в градусах и показывающие опережение момента образования искры, времени достижения поршнем верхней мертвой точки. Данная величина зависит от множества параметров, один из которых это октановое число бензина.При правильно подобранном топливе и при правильном распределении смеси распространение пламени при сгорании топлива происходит, со скоростью 10-30 м/сек. При такой скорости достигается максимальное использование тепловой энергии заключенной в топливе. Дело в том, что скорость горения напрямую зависит от октанового числа бензина, чем выше ОЧ, тем скорость горения ниже и, наоборот, с уменьшением ОЧ скорость возрастает. С этим и связано, что при применении на одном и том же двигателе бензинов с разными октановыми числами требуется корректировка момента опережения зажигания, при понижении ОЧ в сторону уменьшения угла, а при повышении ОЧ в сторону увеличения угла опережения зажигания. Предположим, что двигатель, отрегулированный на топливе с ОЧ равным 92 начал работу с бензином, октановое число которого значительно ниже. Что происходит? Рабочая смесь воспламеняется раньше положенного для данного ОЧ, и момент достижения максимальной тепловой энергии наступает раньше, чем поршень достигнет ВМТ, а движение поршня вверх все продолжается и значит, растет давление в камере сгорания. С ростом давления увеличивается температура. Вот и наступил момент, когда топливо начинает самовоспламеняться от чрезмерно возросшей температуры. Этот момент называется детонация.

Детонация — один из видов аномального горения топлива в камере сгорания. Детонационное сгорание топлива — сгорание, при котором пламя распространяется со скоростью 1500-2500 м/с, что в сотни, раз превышает скорость распространения пламени при нормальном горении топлива в

Читать еще:  Вещи, которые обязательно губят двигатель

двигателе. Признаками детонационного сгорания топлива в двигателе являются: характерный металлический стук в цилиндрах, тряска мотора, перегрев головки цилиндров, падение мощности двигателя.

На рис.1 изображен график нормального сгорания топлива.Участок АВ — образование очага горения (сгорает до 10 % объема смеси от объема камеры сгорания).Участок ВС — распространение пламени, зависящее от распыления топлива и его скорости на входе в цилиндр.Продолжительность фаз АВ и ВС зависит:

  • от октанового числа топлива
  • степени сжатия, определяемой техническим состоянием двигателя
  • мощностью искры
  • За точкой С происходит плавное догорание смеси после прохода фронта пламени.

На рисунке номер два изображен график детонационного сгорания топлива.При детонации участок АС сокращается, и весь объем смеси сгорает практически одновременно. Максимум давления (точка С) смещается левее оси ординат и может оказаться вообще за осью. Тогда при этом поршень, не доходя до ВМТ, получает взрывной удар, при котором возможно повреждение поршней, колец. Типичный пример, когда верхнее кольцо срезает перемычку, ломает второе кольцо и перемычку под ним, зажимая маслоотражательное кольцо. Это все последствия нашего стука. Как говориться хороший стук всегда наружу выйдет.

Необычный стук в двигателе

Организатор Клуба


Что может стучать в двигателе?

Стук коленчатого вала — возникает из-за больших зазоров в шатунных или коренных подшипниках, образовавшихся вследствие износа вкладышей или (и) шеек вала. В исправном двигателе зазор небольшой и составляет примерно 0,020-0,040 мм, увеличение зазора до 0,070 мм для современных высокооборотных двигателей является неприемлемым и говорит о необходимости ремонта. Причиной увеличения зазора может быть:
1. механические примеси, попадающие в подшипник с маслом. Масляные фильтры со своей задачей справляются довольно хорошо, но если фильтр долго не менять, то он забьется и сработает клапан, который открывает обводной канал для масла, в случаях, когда пропускная способность фильтра становится недостаточной для прохождения необходимого количества масла ( такой клапан имеется не на всех масляных фильтрах, имеющихся в продаже)
2. некачественное масло. К сожалению сейчас можно купить подделку, под марки масел, известные во всём мире и не вызывающие сомнения в их качестве
3 .недостаточное количество смазки, подаваемое на подшипники. Это может происходить из-за неисправного масляного насоса, засорённого масляного фильтра, не имеющего обводной клапан, или засоренного масляного канала ( что маловероятно ). При таких неисправностях загорается лампочка сигнализирующая о недостаточном давлении масла подаваемого к подшипникам
4. недопустимая шероховатость или царапины на шейках вала после ремонта или, в результате неправильного хранения
5. недопустимая овальность шеек вала ( или постелей вкладышей ), например, после замены коленчатого вала на, якобы, хороший, который оказался со «стуканутого» двигателя или двигателя, должного вот-вот начать стучать. По этой причине, покупая коленчатый вал, обязательно обмеряйте все шейки вала микрометром на предмет овальности ( допускается до 0,005 мм, в крайнем случае до 0,010 мм, но тогда подшипники прослужат очень мало 5000-15000 километров)
6. наличие воды или тосола в масле
7. работа двигателя без масла

Эти стуки отчётливо слышны при запуске холодного двигателя, когда ещё масло не дошло до подшипников; в некотором диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может пропадать, если двигатель только начал стучать.

По тональности стук коленвала глухой на холостом ходу и становится более звонким по мере возрастания частоты вращения и очень частый, даже если стучит только один подшипник.

Стук распределительного вала глухой и появляется из-за износа подшипников распредвала, причинами которого могут быть: не качественное масло, наличие механических примесей или воды в масле, недостаточное количество масла, подаваемое на подшипники, работа двигателя без масла, царапины, недостаточная шероховатость или овальность шеек ( что иногда также встречается ).

О том, что распредвал застучал узнают по глухому стуку при запуске холодного двигателя, который пропадает после начала поступления масла на подшипники ( примерно 1-2 секунды ). На таком двигателе можно ещё смело проехать до 50000 км, если только клапана без гидрокомпенсаторов, т.к. при стуке распредвал совершает перемещения ( хоть и очень небольшие ) вверх-вниз. Когда вал переместится вверх образуется зазор между окружностью кулачка ( при закрытом клапане ) и толкателем, и гидрокомпенсатор «выберет» этот зазор, а когда вал займёт нижнее положение, он приоткроет клапан ( ведь зазора больше нет ), отсюда падение компрессии и, как следствие, падение мощности, увеличение расхода топлива, ухудшение пусковых качеств двигателя, отложение нагара на седле клапана, перегрев клапана и, возможно его прогарание.

По мере износа стук будет уже не только при запуске холодного двигателя, но и при запуске тёплого двигателя, а так же, при работе непрогретого двигателя. Частота стука распредвала в два раза меньше частоты стука коленвала.

При раннем впрыске топлива на дизельных или раннем зажигании на бензиновых двигателях происходит детонационное сгорание топливовоздушной смеси, сопровождаемое стуками. Для бензиновых — говорят «пальцы стучат» , для дизельных — жёсткая работа дизеля.

Стук клапанов появляется вследствие больших зазоров или, на двигателях с гидрокомпенсаторами, из-за их ненаполнения маслом. Такой стук по частоте совпадает со стуком распредвала, по тональности — звонкий.

На дизелях может стучать ТНВД ( топливный насос высокого давления ).

Может стучать поршень, доставая клапана при сбитых фазах газораспределения.

Следующий тип стука, на мой взгляд, является необычным и затрудняющим выявление неисправности — это стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала немного ближе к поршню. Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть или её сильного выжимания. Такая неисправность была у моего приятеля.

Купил он автомашину TOYOTA CROWN 91 года выпуска с 3-х летним пробегом. Всё было нормально, как вдруг, после 3 с половиной месяцев эксплуатации, появился звонкий частый стук в двигателе ( двиг. 1G-GZE ), по мере прогрева он становился немного слабее, но полностью не исчезал. Были подозрения на коленвал, но всё таки смущало то, что звук был звонкий. Разобрал двигатель — вкладыши и коленвал в отличном состоянии, проверил клапана и распредвал — всё в порядке. Кто-то из соседей по гаражу сказал ему, что может стучать поршень о головку, а для выяснения этого надо внимательно осмотреть поршня, в месте контакта не будет нагара.

Читать еще:  Бмв е39 двигатель м52 характеристики

Так и сделал — всё просмотрел и, на удивление, обнаружил небольшое пятнышко без нагара на поршне 4-го цилиндра. На головке напротив поршня в том же месте было аналогичное еле заметное пятнышко. Даже не верилось, что такой сильный стук был из-за такой ерунды. Обработал слегка поршень напильником, купил новую прокладку, собрал и . нет стука.

Как позже выяснилось, предыдущий хозяин два раза перегревал двигатель и после этого обжал «головку», в результате прокладка сильно выжалась и, видимо, на поршне был небольшой дефект в виде выступа, что и послужило причиной стука.

Если в работе двигателя вашего автомобиля появились посторонние стуки и вы не уверены в их природе, посоветуйтесь со знакомыми и со специалистами ( лучше, если оба в одном лице ), и может быть для его устранения не придётся разбирать весь двигатель, а удастся обойтись лёгким и недорогим ремонтом, например, регулировкой тепловых зазоров клапанов.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-5004 для двигателя L15A

Гарантия действует 24 месяца или 80 тысяч км. пробега с момента покупки только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей.

Товар с удаленного склада. Предоставляем скидку 20% за ожидание. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям, в том числе со скидкой по карте Программы лояльности.

Все товары MASUMA

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж ремкомплектов цепи газораспределительного механизма MASUMA и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-5004 для двигателя L15A, который устанавливался на автомобили HONDA (CIVIC HYBRID, FIT, JAZZ).

Комплектация:

  • Цепь ГРМ (Количество звеньев – 132; маркировочные – 1, 2, 3, 31)
  • Гидронатяжитель цепи ГРМ
  • Планка натяжителя цепи ГРМ
  • Успокоитель цепи ГРМ
  • Шестерня коленчатого вала
  • Шестерня распределительного вала

Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.

    Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (

1325 кг)

  • Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
  • Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
  • Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
  • Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0.15-0.25 мм)
  • Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.

    Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.

    Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях — 1ZZ-FE, SR20). «»Обкаточный стенд»» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях

    241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.

    Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей или в Авторизованных Сервисных Центрах. При самостоятельной установке комплектов цепи ГРМ действует ограниченная гарантия — 14 дней с момента покупки.

    Читать еще:  Что такое адсорбер в инжекторном двигателе

    Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD ( Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

    Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

    В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

    Стук в двигателе

    #1 40918

  • Заблокированные
  • 66 сообщений
    • Машина: BB6 h22a mt

    Стучит на горячую. Резко появляется и резко исчезает стоит поиграть газом. На сцепу никак не реагирует. Звук прогрессирует последний месяц.

    Клапана регулировал. Впускной на первом цилиндре сильно был затянут, зазор меньше 0,1мм. Регулировка улучшений не дала. Вроде еще звонче застучало. Рокеры, кулачки, вкладыши, гидрики (их нет вроде). что вероятней всего? Есть жор масла. Маслосьемные менялись оч давно. Компрессия 13-13-16-17. Валит хорошо, втекает.

    Сообщение изменено: 40918, 07 ноября 2018 — 00:52.

    • Наверх

    #2 Дмитрий1709

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город Белгород
    • Машина: Honda prelude
    • Наверх

    #3 Дмитрий1709

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город Белгород
    • Машина: Honda prelude
    • Наверх

    #4 40918

  • Заблокированные
  • 66 сообщений
    • Машина: BB6 h22a mt

    Если можешь открути поддон и посмотри шатуны

    Может еще кто подкинет какой инфы по поиску причин?

    • Наверх

    #5 Михалыч

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • А что за двигатель?

    • Наверх

    #6 40918

  • Заблокированные
  • 66 сообщений
    • Машина: BB6 h22a mt

    А что за двигатель?

    А, сорян. H22а5 мкпп

    Еще интересует вопрос раскоксовки. Хуже не сделаю чем было?) Лавр+промывка+замена масла/фильтра

    Сообщение изменено: 40918, 07 ноября 2018 — 19:36.

    • Наверх

    #7 wulxgarnyj

  • Admin
  • 281 сообщений
    • Город маленький
    • Машина: низкая

    А что за двигатель?

    А, сорян. H22а5 мкпп

    Еще интересует вопрос раскоксовки. Хуже не сделаю чем было?) Лавр+промывка+замена масла/фильтра

    Ты сначала причину стука узнай, прежде чем лить всякое говно в мотор. Это ты еще успеешь.

    Как застучит, открывай капот и слушай где именно стучит. У меня так мотор застучал, мне тоже говорили что всё, пиздец, вкладыши. Так я ремень сдернул с ГУРа и стук исчез.

    Так что прежде чем лечить все подряд, разберись сначала с причиной.

    • 1

    • Наверх

    #8 40918

  • Заблокированные
  • 66 сообщений
    • Машина: BB6 h22a mt

    Узнать бы что, как, когда на н22 стучит.

    Сообщение изменено: 40918, 09 ноября 2018 — 15:51.

    • Наверх

    #9 Дмитрий1709

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город Белгород
    • Машина: Honda prelude
    • Наверх

    #10 twstd

  • Prelude AutoClub
  • 142 сообщений
    • Город Омск
    • Машина: Honda Prelude 5 — h23a vtec, m2b4 LSD

    Хороший стук сам на ружу вылезет

    вылезет. поршень через стенку блока

    • Наверх

    #11 twstd

  • Prelude AutoClub
  • 142 сообщений
    • Город Омск
    • Машина: Honda Prelude 5 — h23a vtec, m2b4 LSD

    судя по первому посту. мотор мертвец. тут надо думать контракт или капиталка.

    • Наверх

    #12 lyxey

  • Пользователи
  • 330 сообщений
    • Город SPb
    • Машина: V 2.2vti mt

    Постукивало. На горячую. Возле гура, сверху.

    Вроде распредвал. Постучит, газ топнеш, замолчит.

    Пропало все после последней раскоксовки, промывки двига, замены масла на более жидкое (Лучок 5в40 за 1200р).

    Может дело было в забитых маслоканалах, соответственно не хватке масла на распреде и кулачках. Может клапана подчистились. В цилиндрах был нагар

    Сообщение изменено: lyxey, 24 января 2020 — 11:15.

    • Наверх

    #13 Дмитрий1709

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город Белгород
    • Машина: Honda prelude
    • Наверх

    #14 I_love_Honda

  • Пользователи
  • 169 сообщений
    • Город Ярославль
    • Машина: Honda Prelude 5 BB9 H22A плюс Honda Civic EJ9 ZC

    соглашусь с twstd по ходу пора за контрактом идти

    ПыСы масло на разлив в хонду

    ПыССы. автор регулировал клапана. гидрики или нет? аахахаххаха ржу пипец

    ПыыыСССыыы в норм сервис сгоняй а не ломай Прел на даче)

    • Наверх

    #15 miassru

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • хз, стук тоже есть, после гильзовки, замены колец, вкладышей, маслосъемных колпачков и всего сопутствующего, стук остался, мотор собрали в соответствии с зазорами помануалу

    так же стук то был, то не было и можно его было его убрать перегазовкой несколько раз, а так же его включить его тем же самым способом.

    Стук становился меньше при отключении первого цилиндра. Также при осмотре камерой были задиры на стенках(после вскрытия задиры были так себе), но вот зазоры и вкладыши были уебаны(масло не ел)

    звук такой тыщ тыщ тыщ(говорили, что так может стучать маслонасос, поршень об цилиндры или вкладыши))))) с увеличением оборотов, звук так же увеличивал пропорционально интенсивность стучков, могу записать, кому интересно.

    • Наверх

    #16 Alexr

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Город Красноярск
    • Машина: 2000гв BB6 Sspec

    хз, стук тоже есть, после гильзовки, замены колец, вкладышей, маслосъемных колпачков и всего сопутствующего, стук остался, мотор собрали в соответствии с зазорами помануалу

    так же стук то был, то не было и можно его было его убрать перегазовкой несколько раз, а так же его включить его тем же самым способом.

    Стук становился меньше при отключении первого цилиндра. Также при осмотре камерой были задиры на стенках(после вскрытия задиры были так себе), но вот зазоры и вкладыши были уебаны(масло не ел)

    звук такой тыщ тыщ тыщ(говорили, что так может стучать маслонасос, поршень об цилиндры или вкладыши))))) с увеличением оборотов, звук так же увеличивал пропорционально интенсивность стучков, могу записать, кому интересно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector