Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе лансера

Стук в двигателе! — Mitsubishi Lancer, л., года на DRIVE2

Если поршень разболтался, не должно ли это было привести к снижению компрессии в цилиндрах? Республика Мордовия, Mitsubishi Mitsubishi lancer x стучит двигатель Компрессия в норме, даже. Тут проблема именно в юбке поршня, когда они становятся слишком «бочкообразной» формы. Вот из-за этого возникает этот звук, который на компрессию может и не влиять. Херсон, Skoda Octavia Всё равно не понимаю. Если юбка поршня «бочкообразной» формы, то почему она перестаёт стучать на прогретом движке.

Выпрямляется что ли от температуры? Республика Мордовия, Mitsubishi Lancer При росте температуры поршни расширяются значительно сильней гильз, по которым они перемещаются. Это и есть тепловой зазор, который уходит при разогреве поршня. Херсон, Skoda Octavia Сегодня попробовал поочерёдно отключить цилиндры путём отключения форсунок. Звук пропал при отключении второй форсунки если смотреть на морду машины. После, сразу же направился в ближайший mitsubishi lancer x стучит двигатель, в котором мне толком ничего не подсказали, компрессия… Приехал.

Поездил, по газовал, покрутил.

Звук стал тише в 2 раза, в салоне почти не слышно. На следующий день ситуация не изменилась, да не такой громкий рокот из под капота как был, но он не пропал, что и волновало. Поехал до работы, начал читать форумы, ничего похожего не нашел, поискал сервисы, пообщался с форумчанами, дистанционно никто ничего сказать не.

Звук на холодную, похожий на стук клапанов Mitsubishi Lancer 10

Созвонился с одним хорошим человеком, с MLX клуба, у него был точно такой же лансер, сказал надо посмотреть, если время будет у него вечером. Пошел после работы, снял видео этого раздражающего стука под капотом и поехал по сервисам, где что-то могут знать, и где уже был ни по разу на 14ке.

mitsubishi lancer x стучит двигатель Приехал в один, послушали, ничего не ответили, загонять надо и снизу смотреть, так ничего сказать не можем, в другом послушал мастер занимается инжекторами сказал что звук не от катушек и клапанов, если бы загнуло что-нибудь стук был бы реже, а тут другой, но оборудования нету, проверить не сможет. Приехал еще в одно место, парни тюнингом занимаются, дрифтом и. Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: Нужно разбирать и смотреть. Гидрокомпенсатор В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить при необходимости менять компенсаторы.

От больших пробегов цепной механизм может mitsubishi lancer x стучит двигатель и вытягиваться причем сейчас они бывают разные пластинчатые или роликовые.

Но если пробег большой, то он выдвигается на полную предел и больше не может ее прижимать. Также есть специальные башмаки они тоже изнашиваютсяможет проявляться люфт в самой звездочке. Двухрядная роликовая цепь Нужно понимать, что цепной механизм достаточно сложный и через определенный пробег — км нужно будет менять все полностью. На турбированных моторах интервал замены может быть куда меньше, например на 1,4 TSI поколения EA цепь ходила не больше 60 — 70 км.

Читать еще:  Цикл работы двигателя ока

Замена стоит не дешево, все потому что нужно будет разбирать двигатель, да и запчастей. НО если этого не сделать, цепной механизм может перескочить на зуб — два, и натворить дел.

Вплоть до того что может погнуть клапана. А это уже совсем другие деньги. Фазовращатели Они могут устанавливаться на машину с цепным и ременным механизмом. mitsubishi lancer x стучит двигатель

Внутри фазовращателя есть как бы две движущиеся части, одна прикрепляется к распределительному валу, другая входит в зацепление с ремнем или цепью. При подаче масла, они могут смещаться друг против друга подробно я сейчас не буду рассказывать, все же у mitsubishi lancer x стучит двигатель про это уже есть статья.

Фазовращатели на обоих валах Между камерами есть специальные перегородки, которые контролируют давление масла в камерах. Со временем могут изнашиваться как эти перегородки, так и стенки фазовращателя. И может проявляться стук, похожий на треск.

Происходит он с верхней части двигателя Поршни — стенки цилиндра Далее идет тяжелая артиллерия. Здесь уже нет простого стука, и они все обусловлены сложными поломками.

А точнее износом. Поршни — обычно изнашивается юбка поршня нижняя часть, если утрировать она mitsubishi lancer x стучит двигатель успокаивает и он начинает, как-бы немного ходить из стороны в сторону, создавая при этом стук.

Причем растет расход масла и падает мощность mitsubishi lancer x стучит двигатель Юбка поршня Поршневой палец — это часть, которая соединяет шатун и собственно сам поршень.

Если в ней проявляется зазор около 0,1 ммтогда проявляются стуки Поршневой палец Стенки блока цилиндров. От большого износа, от перегрева, не достаточной смазки, от разрушенного катализатора — могут изнашиваться и. НА стенках могут появляться задиры, у поршня образуется люфт — ну и конечно же шум. Собрали движок ожил, работа ровная, я обрадовался, замерял уровень масла каждый день. Все было в норме. Пока как неделю назад почувствовал что как-то хреново стал тянуть, и на разгон.

Расход масла уже 1. Не знаю что, может кольцо лопнуло, буду вскрывать. Господа следите за уровнем масла, на мин.

Моторные и трансмиссионные масла для Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer производится с 1973 года и к настоящему моменту насчитывает уже10 поколений. Модель продается по всему миру, в России Lancer получил популярность у покупателей благодаря выразительному дизайну и высокой надежности. Большинство автомобилей были выпущены в кузове седан, хотя существуют версии в кузовах универсал (IX поколение) и хэтчбек (X поколение). С 1992 года производится также спортивная модификация Lancer Evolution, оснащенная 2-литровым турбированным двигателем и полным приводом.

Читать еще:  В авто урал схема двигателя

Какое масло заливать в двигатель Lancer зависит от возраста автомобиля и типа его мотора.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Как синтетическое моторное масло для Mitsubishi Lancer специалистами TotalEnergies рекомендуется использовать QUARTZ 9000 ENERGY 0W30, для автомобилей до IX поколения включительно, а так же для моделей Evolution всех поколений. Это масло отвечает международным стандартам качества API SL/CF и ACEA A3/B4 и обеспечивает высокую степень защиты двигателя от износа и вредных отложений. Благодаря правильно подобранным вязкостным характеристикам QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 сохраняет свою текучесть при температуре до -35 градусов, что гарантирует уверенный запуск двигателя в любых погодных условиях.

QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20

Для современных моделей, в том числе Lancer X поколения (кроме Evolution) Mitsubishi рекомендует энергосберегающие высокотекучие моторные масла. Например, QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 – подходящее масло для Mitsubishi Lancer . Оно отличается хорошей топливной экономичностью – тесты на соответствие международному стандарту ILSAC GF-5 показали расход топлива на 3,1% ниже норматива. За счет пониженного содержания фосфора в составе это масло обеспечивает оптимальную работу систем очистки выхлопа и продлевает срок их службы. QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 обладает отличными защитными свойствами – износ деталей двигателя при его использовании на 70% меньше, чем требуется по стандарту GF-5.

QUARTZ INEO FIRST OW30

При замене масла в Lancer, оснащенных дизельным двигателем с сажевым фильтром, рекомендуется заливать моторные масла категории Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности. QUARTZ INEO FIRST 0W30 относится к этой категории масел и соответствует стандартам ACEA С1 и С2. Это масло защищает двигатель от износа, оптимизирует работу сажевого фильтра и, кроме того, обладает высокими энергосберегающими свойствами.

Трансмиссионные масла для Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer с механической трансмиссией до IX поколения включительно подходит трансмиссионное масло TRANSMISSION SYN FE 75W90. Для автомобилей X поколения с МКПП рекомендуется TRANSMISSION BV 75W80. Эти масла гарантируют надежную защиту коробки передач от износа и коррозии и, соответственно, длительный срок ее работы.

Масло в АКПП Lancer должно соответствовать требованиям Mitsubishi SP-II/SP-III. Жидкость ATF FLUIDE XLD FE обладает нужными характеристиками, поэтому гарантирует правильную работу АКПП в автомобилях этой модели. Это трансмиссионное масло предотвращает преждевременный износ коробки передач и обеспечивает плавные переключения, увеличивая тем самым ресурс агрегата.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Что То Стучит В Движке

#1 lexuss13

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Самара
    • Реалнейм: Alexei
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: mirage 4g13
    • Двигатель: теперь 4g15 с АКПП
    • Год: 1998

    Здравствуйте. Такая проблема: что то начало стучать в движке. Стучит только на горячую(либо становится слышно только на горячую), стучит как будто, что то где крутится и обо что то задевает( как будто поставили трещетку на колесо). Стучит и на передаче и на парковке и на нетралке(коробка автомат). Масло не жрет, расход бензина не увеличился, динамика не потерялась, коробка переключает все четко. Стук идет из правой передней части(по ходу движения) двигателя. Ездил на СТО сказали менять движок, но они его просто послушали(типа звук от движка надо разобрать, по деньгам не целесообразно, проще купить контрактник). Что это может стучать?
    В ближайшее время поеду на другое СТО, но все таки может кто то сталкивался с такой проблемой?
    Заранее спасибо за ответ.

    Читать еще:  Чем промыть рубашку охлаждения двигателя

    Движок контракный 1,5 16 клапанов, проехал на нем 40 тысяч км
    Машина мираж cj правый руль 1998 год.

    • Наверх

    #2 ‘Cash-a-lot’

  • Пользователи
  • 2 967 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Фрязино/Юбилейный
    • Реалнейм: Степан
    • Марка: MMC
    • Модель: Colt V
    • Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
    • Год: 1998
    • Наверх

    #3 lexuss13

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Самара
    • Реалнейм: Alexei
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: mirage 4g13
    • Двигатель: теперь 4g15 с АКПП
    • Год: 1998
    • Наверх

    #4 Cowboy

  • Модераторы
  • 1 297 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Ясенево
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Мираж / Понтиак
    • Модель: CJ купе / Вайб
    • Двигатель: 4G15 / 1ZZ
    • Год: 1998 / 2002
    • Пробег: за 200 / за 200
    • Наверх

    #5 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000

    Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

    Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • LancerX.ruГлавная форумаКлуб владельцев Mitsubishi Lancer X в городах и странахЕкатеринбургАрхив
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Непрочитанные сообщения

    Стук в двигателе 2.0, прошу помощи, срочно.

    Стук в двигателе 2.0, прошу помощи, срочно.

    #1 Непрочитанное сообщение Snoopy » Пн фев 17, 2014 10:21 am

    #2 Непрочитанное сообщение s-rv » Пн фев 17, 2014 10:51 am

    #3 Непрочитанное сообщение LeMark » Пн фев 17, 2014 11:08 am

    #4 Непрочитанное сообщение Snoopy » Пн фев 17, 2014 11:09 am

    #5 Непрочитанное сообщение Snoopy » Пн фев 17, 2014 11:12 am

    #6 Непрочитанное сообщение Паха[Х] » Пн фев 17, 2014 11:22 am

    #7 Непрочитанное сообщение Snoopy » Пн фев 17, 2014 11:31 am

    #8 Непрочитанное сообщение s-rv » Пн фев 17, 2014 12:00 pm

    #9 Непрочитанное сообщение Snoopy » Пн фев 17, 2014 12:28 pm

    #10 Непрочитанное сообщение Nik-X » Пн фев 17, 2014 12:55 pm

    #11 Непрочитанное сообщение Snoopy » Пн фев 17, 2014 1:05 pm

    #12 Непрочитанное сообщение Nik-X » Пн фев 17, 2014 1:08 pm

    #13 Непрочитанное сообщение Паха[Х] » Пн фев 17, 2014 7:30 pm

    Нету в 1,5 — 2,0 гидрокомпенсаторов. Регулируются клапана путем подмены толкателей , коих имеется 47 типоразмеров.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector