Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе оки

Как снять двигатель на авто ока

Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Снятие и установка двигателя

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Снятие и установка двигателя

Двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач образует силовой агрегат, закрепленный на подрамнике автомобиля на трех эластичных опорах. Опоры воспринимают как массу силового агрегата, так и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Опоры расположены с учетом центра тяжести силового агрегата, что способствует уменьшению передачи вибраций кузову.

Завод-изготовитель рекомендует снимать силовой агрегат вниз в сборе с подрамником. Силовой агрегат можно снимать и вверх. Для этого снимите капот и воздушный фильтр, отсоедините от двигателя провода и шланги, от коробки передач — тросы приводов сцепления и спидометра (подробнее см. ниже). Закрепите стропы за рымы силового агрегата (на головке блока цилиндров и на картере коробки передач) и, отсоединив его опоры от подрамника, снимите силовой агрегат с помощью подъемного механизма.

В этом разделе описано снятие силового агрегата вниз вместе с подрамником.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», пассатижи, отвертка.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из картеров двигателя и коробки передач (если предполагается ее разборка), а также охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

4. Ослабьте затяжку гаек ступиц и гаек крепления передних колес.

5. Отсоедините тягу привода воздушной заслонки карбюратора (см. «Замена и регулировка тяги привода воздушной заслонки») и.

6. тягу привода дроссельной заслонки (см. «Замена и регулировка тяги привода дроссельной заслонки»).

7. Снимите наконечники проводов высокого напряжения со свечей зажигания.

8. Отсоедините провода высокого напряжения от выводов катушки зажигания.

9. Ослабьте затяжку хомута шланга подачи топлива на входном штуцере топливного насоса и отсоедините шланг от топливного насоса.

10. Отсоедините колодку с проводами системы зажигания от датчика момента искрообразования, отжав пружинную защелку.

11. Снимите защитный колпачок и отсоедините наконечник провода от датчика температуры охлаждающей жидкости.

12. Ослабьте затяжку хомутов шлангов и отсоедините шланги системы охлаждения от патрубков отвода охлаждающей жидкости и термостата.

13. Отсоедините трос привода спидометра от привода на коробке передач.

14. Отверните гайку крепления и снимите «массовый» провод со шпильки картера коробки передач.

15. Отсоедините провода от тягового реле стартера.

16. Отсоедините от рычага выключения сцепления трос привода и выведите его из кронштейна на картере коробки передач (см. «Замена троса привода сцепления»).

17. Снимите защитный колпачок, отверните гайку вывода «30» генератора и отсоедините провода от генератора.

18. Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланги с патрубков отопителя.

19. Снимите соединительную колодку с выключателя света заднего хода на коробке передач.

20. Отверните гайку стяжного болта хомута соединения приемной трубы и дополнительного глушителя (резонатора).

21. Разожмите большой отверткой хомут и сдвиньте его по трубе в сторону резонатора.

22. Разожмите отверткой соединение трубы и резонатора, отсоедините трубу резонатора от приемной трубы глушителя.

23. Отсоедините тягу привода переключения передач и реактивную тягу от коробки передач (подробнее см. «Снятие и установка коробки передач).

24. Снимите передние колеса и отсоедините их приводы от поворотных кулаков, выведите хвостовики наружных шарниров из ступиц колес (подробнее см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

25. Снимите защитный колпачок и отсоедините наконечник от вывода датчика контрольной лампы давления масла в двигателе (датчик расположен под масляным фильтром).

26. Отверните четыре гайки крепления кронштейна рулевого механизма к подрамнику (показаны две, остальные расположены симметрично).

Читать еще:  Что выявляет диагностика двигателя автомобиля

27. Подложите деревянные опорные бруски под подрамник и осторожно опустите автомобиль так, чтобы подрамник лег на бруски. Отверните четыре болта крепления подрамника к кузову и.

28. . подняв автомобиль, снимите с него силовой агрегат (двигатель в сборе с коробкой передач) в сборе с подрамником.

29. Если необходимо снять коробку передач, отверните болт и гайку крепления стартера и.

30. . гайку, расположенную рядом с кронштейном приемной трубы глушителя.

31. Отделите коробку передач от двигателя и снимите ее.

32. Устанавливайте силовой агрегат в порядке, обратном снятию. Залейте масло в картеры двигателя и коробки передач (если масло при их снятии или разборке было слито), залейте охлаждающую жидкость. Проверьте и при необходимости установите момент зажигания, отрегулируйте приводы воздушной и дроссельных заслонок карбюратора (см. подразделы «Замена тяги и регулировка привода воздушной заслонки» и «Замена тяги и регулировка привода дроссельной заслонки»), сцепления (см. «Регулировка привода сцепления») и переключения передач (см. «Регулировка привода переключения передач»).

↓ Комментарии ↓

ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

Полное руководство по очистке блока двигателя

Поскольку прочное основание имеет большое значение для крепкого жилища, также мощный блок двигателя имеет жизненно важное значение для эффективной работы двигателя автомобиля. Часто на блоке цилиндров накапливаются ил, масло, грязь и охлаждающая жидкость, которые влияют на внутреннюю работу компонентов. Они являются основными причинами образования ржавчины, поэтому очистка блока цилиндров продлит время его работы. Давайте подробнее рассмотрим полное руководство по по чистке блока цилиндров двигателя вашего автомобиля.

Шаги по очистке блока двигателя

Выполнение этих простых шагов сделает ваш двигатель таким же чистым и блестящим, каким он был, когда он качался с конвейера.

Читать еще:  Во сколько обходится ремонт 406 двигателя
1. Снимите кабели аккумулятора

Извлеките кабели аккумулятора. Во-первых, отсоедините отрицательный кабель. Причина, по которой сначала нужно удалить землю, заключается в том, что вы не можете замкнуть цепь, выделяя при этом огромное количество энергии. Как только цепь разорвана, уберите положительный кабель и отложите в сторону.

2. Накройте внутренние части двигателя

Обмотка проводов зажигания, катушек и всех электрических разъемов обеспечит большую безопасность при мытье вашего блока двигателя. Накройте чувствительные электрические части, такие как катушки зажигания, блок предохранителей и провода вилки вашего автомобиля.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

3. Распылитель обезжиривателя

Блок двигателя должен быть полностью очищен от всех масел, грязи и смазки.Удалите излишки грязи или корки с помощью проволочной щетки или скребка. Вы можете впрыснуть обезжириватель в целом по блоку двигателя, чтобы он был полностью покрыт. Убедитесь, что все масло и смазка удалены с внешней поверхности двигателя.

>> Найти дешевый подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь

Ока — стук в двигателе

4 февраля 2015, 06:39 #1

ока 11113 появился стук в двигателе на холодную нет прогреется появляется пробег 60000 тыс ктони-будь встречался с такой бедой

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

4 февраля 2015, 08:19 #2

Давление в норме? Может генераор или помпа стучит?

4 февраля 2015, 10:06 #3

vanek naletow, 4 февраля 2015, 06:39, #1

ока 11113 появился стук в двигателе на холодную нет прогреется появляется пробег 60000 тыс ктони-будь встречался с такой бедой

RW4HJD, 4 февраля 2015, 08:19, #2

Давление в норме? Может генераор или помпа стучит?

. надо проверить на «износ двигателя».

. а пока ездить на низких оборотах двигателя. на скоростях не превышающих 80 км/час.

4 февраля 2015, 10:08 #4

Надо четко определить где(в каком районе)стучит,либо тактильно а лучше стетоскопом. Рекомендую-берешь сварочный электрод(можно длинную тонкую отвертку,и вообще тонкий железный прут),зажимаешь в руке торец, большим пальцем плотно прикладываешь к уху закрывая ушной проход и прикасаешься к проблемным местам авто,при навыке можно очень много интересного услышать(стук клапанов,шорох подшипников,и т.д.).

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

4 февраля 2015, 12:49 #5

Glebz, 4 февраля 2015, 10:08, #4

берешь сварочный электрод(тонкий железный прут),зажимаешь в руке торец, большим пальцем плотно прикладываешь к уху закрывая ушной проход и прикасаешься к проблемным местам авто,при навыке можно очень много интересного услышать(стук клапанов,шорох подшипников,и т.д.).

Так нашёл откуда идёт стрекотание. Оказалось сухой подшипник в ролике натяжителя.

4 февраля 2015, 13:58 #6

RW4HJD, 4 февраля 2015, 12:49, #5

Так нашёл откуда идёт стрекотание. Оказалось сухой подшипник в ролике натяжителя.

. наверное и у меня такое же. на одной из моих Окушек.

. посторонний звук с частотой 2000 герц. вой какой то. не могу определить откуда этот звук. . наверное, подшипник.

4 февраля 2015, 15:09 #7

Ну если столь верно определил частотускорее всего подшипник генератора,либо ролика.

4 февраля 2015, 15:14 #8

RW4HJD, 4 февраля 2015, 12:49, #5

Так нашёл откуда идёт стрекотание. Оказалось сухой подшипник в ролике натяжителя.

4 февраля 2015, 15:53 #9

Glebz, 4 февраля 2015, 15:09, #7

Ну если столь верно определил частотускорее всего подшипник генератора,либо ролика.

. однозначно — не генератор. отключал. снимал ремень.

. ролик. . заменю позднее. когда снег сойдет.

4 февраля 2015, 16:09 #10

KirGen, 4 февраля 2015, 15:53, #9

. однозначно — не генератор. отключал. снимал ремень.

. ролик. . заменю позднее. когда снег сойдет.

А заклинит(тьфу-тьфу) вдруг ролик. Ремню-то будет трындец.А если в дороге. Да мож еще и не ролик,попробуй точнее определиться.

4 февраля 2015, 16:28 #11

Glebz, 4 февраля 2015, 16:09, #10

А заклинит(тьфу-тьфу) вдруг ролик. Ремню-то будет трындец.А если в дороге. Да мож еще и не ролик,попробуй точнее определиться.

Читать еще:  Что указывается на шильдике двигателя

. точнее — не могу сказать.

. с ребятами со всех сторон разглядывали, слушали, щупали. пока не можем определиться.

. надо этот звук записать и дать запись на всеобщее обозрение. а пока жду — когда снег сойдет.

. эту машинку поставил в гараж.

23 февраля 2015, 14:31 #12

Может кто сталкивался с такой ситуацией.

ока 11113 приобрёл не давно, всё было хорошо, кушала в городе 5-6 литров на трассе при скорости 90-115 4-5 литров. за 2 месяца проехал 1300 км, масло не ест, заводилась и заводится идеально в любой мороз, залита полу-синтетика, не чего не стучало, не бренчало, обороты как на холостых так и на разгон шла бодро.

И вот как всегда нежданно случилось, а что не могут понять не на трёх форумах не в СТО.

И так пришлось срочно выехать в другой город в 50 км, ехал как обычно 90-110, приехал заглушил, вернулся через 10-15 минут стал заводить, и о ужас как застучит, звук очень громкий металлический, в районе 1 цилиндра под клапанной крышкой. Напугался не на шутку, думал клапан или палец или ещё что в цилиндре оборвало. Заглушил. Думаю, плевать завожу да докуда нибудь доеду. Завёл, снова резкий пронзительный стук, пере- газовал, звук стал чуть потише, тронулся поехал, стук идёт, страшно но еду 30-40 км.в ч. Тут замигал зелёный, дал газу, 70 км.в.ч. стук исчез полностью. Проехал где-то км 5-7 нужно снова идти в другую контору, сколько там пробуду не знаю, нужно глушить а страшно, всё же глушу двигатель. Прихожу через 30-35 минут, завожу всё нормально, не стучит не бренчит. Нужно возвращаться домой, а это 50 км. по трассе 30-40 км.в.ч. не поедешь. Ну думаю будь что будет, еду 85-90 больше не даю, идёт отлично, не стучит не бренчит. Только смотрю стрелка у прибора бензина стала быстро к 0 стремиться, ну думаю ладно дома разберусь. В баке было примерно 15-17 литров приехал почти на ноле, стрелка у лампочки. Это ещё не всё. Приехав домой вспомнил,что нужно было на почту заехать, выхожу завожу, фиг там, не заводится. Выкручиваю свечи, электрод чистый а резьба вся в саже( раньше такого не было ), меняю свечи завелась с пол оборота.

На следующий день,пришлось ехать за 24 км, всё завелась хорошо,заправил бензин 10л, на всякий случай купил новые свечи, приехал ждать человека нужно 40-50 минут. Сижу в заведённой машине так как холодно -17. Надоело сидеть так думаю пойду куплю кофе, заглушил, возвращаюсь минут через 10, а моя окушка не заводится, ну думаю снова свечи, меняю ставлю новые, так же проверил все контакты, завожу оп завелась с пол оборота. Приехал домой без проблем, но бензин съела все 10 литров, да и масло стало чёрным.

На другой день еду на СТО проверяют, компрессия 12 в обеих ( ну если точнее 12.5-7 ) говорят ето нормально, стука нет, чуть чуть на холодную постукивает клапан, при прогреве до 40-50 гр. стука нет вообще.

Во общем рассказал всё как есть, если кто может помочь или хотя бы предположить:

что это был за стук, резкий звонкий и почему он исчез?

почему стала так много кушать бензина?

почему стало чёрным масло ( конечно не копоть а тёмное )?

почему нужно менять так часто свечи ( забыл сказать, что после каждой поездки, если заглушил фиг заведёшь, если не поменяешь свечи ). Катушка,высоковольтники,датчик холла,стабилизатор, карбюратор,бензонасос, всё это проверяли на СТО.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector