Что может стучать в поддоне двигателя
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Вибрация и стук на поддоне картера.
Вибрация и стук на поддоне картера.
Сообщение busakaw » Вс ноя 25, 2012 19:44
Сообщение Stason232 » Пн ноя 26, 2012 05:35
Сообщение busakaw » Ср ноя 28, 2012 21:08
- КЛУБный раздел
- ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
- ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
- ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
- ↳ Итоги прошедших мероприятий
- ↳ Третий Фронт
- ↳ Познавательные экскурсии
- ↳ Путешествия и экспедиции
- ↳ Общеклубные вопросы
- ↳ Настенный календарь клуба.
- ↳ Год 2019.
- ↳ Год 2020
- ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
- ↳ FAQ по работе с форумом
- ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
- ↳ Правовая информация
- Информационный раздел
- ↳ Партнеры
- ↳ UAZ Patriot
- ↳ UAZ Patriot — Общая информация
- ↳ UAZ Patriot F.A.Q
- ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
- ↳ Обсудим автомобили
- ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
- ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
- ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
- Технический раздел
- ↳ Сервисы и СТО
- ↳ Про Тюнинг
- ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
- ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
- ↳ Двигатель
- ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
- ↳ Трансмиссия и подвеска
- ↳ Сцепление
- ↳ КПП
- ↳ Раздаточная коробка
- ↳ Передний мост
- ↳ Задний мост
- ↳ Мосты «общая»
- ↳ Карданные валы
- ↳ Подвеска
- ↳ Блокировки
- ↳ Главные пары и дифференциалы
- ↳ Общий раздел
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ КУЗОВ
- ↳ Остекление и зеркала
- ↳ Замки и ручки
- ↳ Железо
- ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
- ↳ Колеса, Резина, Диски
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Общая тема
- ↳ Пуск, питание, зарядка
- ↳ Реле и предохранители
- ↳ Блоки управления
- ↳ Панель приборов
- ↳ Освещение
- ↳ Электрооборудование моторного отсека
- ↳ Электрооборудование салона
- ↳ ЭСУД
- ↳ Ошибки электронных блоков
- ↳ БК и диагностика
- ↳ Электросхемы
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
- ↳ Климатическое оборудование
- ↳ Hi — Fi оборудование
- ↳ Навигация и картография
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
- ↳ САЛОН
- ↳ Прицепы
- СТРАНА ПАТРИОТОВ
- ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
- ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
- ↳ Москва и Подмосковье
- ↳ Объявления
- ↳ Москва
- ↳ Подмосковье
- ↳ Разное
- ↳ Кузбасс
- ↳ Курск
- ↳ Новосибирск
- ↳ Томск
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Владимир
- ↳ Воронеж
- ↳ Иваново
- ↳ Калуга
- ↳ Кострома
- ↳ Рязань
- ↳ Смоленск
- ↳ Тверь
- ↳ Тула
- ↳ Ярославль
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Архангельск
- ↳ Великий Новгород
- ↳ Карелия
- ↳ Мурманск
- ↳ Псков
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Волгоград и Астрахань
- ↳ Краснодар
- ↳ Крым
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Севастополь
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Ставрополье
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Башкортостан
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Пермь
- ↳ Самара
- ↳ Татарстан
- ↳ Ульяновск
- ↳ Димитровград
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Тюмень, Югра и Ямал
- ↳ Челябинск
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Алтай
- ↳ Бийск
- ↳ Иркутск
- ↳ Красноярск
- ↳ Омск
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Камчатский край
- ↳ Комсомольск-на-Амуре
- ↳ Сахалин
- ↳ Хабаровск
- ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
- ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
- ↳ БЕЛАРУСЬ
- ↳ Соревнования и Экспедиции
- ↳ Наши партнёры
- ↳ БАРАХОЛКА
- ↳ СНГ
- ↳ Украина
- ↳ Молдова
- ↳ Казахстан
- ↳ ЕВРОПА
- ↳ Скандинавия
- ↳ Италия
- ↳ Болгария
- ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
- ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
- ↳ ТОРГМАШ
- ↳ ТЕХИНКОМ
- ↳ АВТОСАЛОНЫ
- ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
- ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
- ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ Клубные закупки
- ↳ Барахолка
- ↳ ТНП — товары народного потребления
- Общий раздел
- ↳ Объявления
- ↳ Мероприятия других клубов
- ↳ 9 Мая посвящается
- ↳ ПОКАТУШКИ
- ↳ КОНКУРСЫ
- ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
- ↳ 2005 год
- ↳ 2006 год
- ↳ 2007 год
- ↳ 2008 год
- ↳ 2009 год
- ↳ 2010 год
- ↳ 2011 год
- ↳ 2012 год
- ↳ 2013 год
- ↳ 2014 год
- ↳ 2015 год
- ↳ 2016 год
- ↳ 2017 год
- ↳ 2018 год
- ↳ 2019 год
- ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
- ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
- ↳ Живой Уголок
- ↳ Леди Клуб
- ↳ Детская ветка
- ↳ НА ОХОТУ
- ↳ НА РЫБАЛКУ
- ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
- ↳ Темы не по теме
- ↳ Школа выживания
- ↳ Помощь в поиске пропавших людей
- ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
- ↳ Школа off-road
- ↳ Поздравления
- ↳ Свадьбы Патриотов
- Административный раздел
- Вопросы и ответы
- ↳ Вопросы представителям производителя
- ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
- ↳ Развитие Сайта
- ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
- ↳ Служба страхования
- ↳ 9 МАЯ
- ↳ Архив информ. раздела
- ↳ Клубный Архив
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Причины стука в двигателе BMW
Застучавший мотор — признак износа или серьезных неисправностей. Необходимо найти и устранить причину, иначе поломки будут прогрессировать, в конечном итоге двигатель может заклинить.
Не всегда шум в подкапотном пространстве свидетельствует о проблемах с мотором. Источником посторонних звуков может являться помпа, насос рулевого гидроусилителя, генератор. Иногда двигатель стучит из-за порвавшейся или износившейся подушки (резиновой опоры) — проблема устраняется сравнительно быстро и недорого. Если же стук обусловлен плохим качеством или нехваткой моторного масла, то достаточно заменить его или долить до требуемого уровня.
Стук в непрогретом двигателе
Детали и узлы силового агрегата имеют естественный износ, следствием которого является увеличение зазоров между соприкасающимися компонентами. После включения холодного мотора это приводит к возникновению отчетливо слышимых шумов. По мере прогрева они исчезают, поскольку детали расширяются, и зазоры между ними уменьшаются.
Важно! Данная ситуация не относится к числу критических, поскольку не свидетельствует о наличии явных неисправностей. С таким двигателем можно ездить при условии обязательного прогрева. Но если он стучит и после прогревания, требуется срочная диагностика.
О двигателях мы уже писали здесь.
Стук в горячем моторе
Если двигатель застучал в пути, единственное, что можно сделать — проверить уровень и, если надо — долить масло. Это не решит проблему серьезных неисправностей, но иногда позволяет доехать до места стоянки или ремонта.
Распространенная причина стука — детонация, представляющая собой непредсказуемый мини-взрыв в одном или нескольких цилиндрах. Она разрушительно влияет на двигатель, и часто возникает при следующих обстоятельствах:
- некачественное или неподходящее топливо;
- неотрегулированный момент зажигания;
- неисправности в выхлопной системе;
- скопление нагара на поршнях или стенках камеры сгорания;
- изношенность или неисправность свечей.
В горячем силовом агрегате могут стучать клапана из-за чрезмерно изношенных кулачков распредвала, механической поломки пружины или слишком больших зазоров. Коренные либо шатунные подшипники шумят при нехватке масла, увеличенных зазорах между шейками и вкладышами, а также раннем зажигании. Ослабленная цепь или зубчатый ремень — причина стука из привода распределительного вала. Также он может шуметь при слишком больших расстояниях между кулачками и рычагами распредвала, либо между направляющей втулкой и клапанным стержнем.
Если после прогрева двигателя стук не исчезает, требуется немедленная диагностика и ремонт. В противном случае высока вероятность масштабных разрушений силового агрегата, включая деформацию коленвала или пробой блока цилиндров (это происходит в результате обрыва шатуна).
В результате ремонт двигателя становится технически невозможным или нецелесообразным по деньгам, и его приходится менять в сборе.
Обратите внимание! Опытный механик способен по звуку назвать вероятную причину поломки. Например, звонкий металлический стук с высоким тоном может свидетельствовать об изношенности поршневых пальцев или о детонации. Глухой звук — симптом износа поршней, и т. д. Многое зависит от локализации шумов (головка блока цилиндров, его нижняя часть и пр.). Но в любом случае достоверно установить причину стука в двигателе можно лишь с помощью диагностики.
Используется специальное оборудование: сканеры, считыватели ошибок, тестеры. Поскольку стук обусловлен высоким износом или механическими поломками, для выявления его причины может потребоваться демонтаж и полная разборка силового агрегата.
По итогам диагностики и дефектовки определяется методика ремонта. Проблема детонации устраняется заменой свечей и неисправностей выхлопной системы, а также регулировкой момента зажигания. Шум в газораспределительном механизме может исчезнуть после натяжения ремня (цепи) ГРМ и регулировки клапанных зазоров. В более сложных ситуациях ремонт заключается в замене изношенных и поврежденных деталей: поршней, шатунов, распределительного или коленчатого вала, клапанных пружин, иных элементов кривошипно-шатунного или газораспределительного механизмов.
Ну как? Нашли у себя симптомы? Узнали свою ситуацию? Если да — то немедленно замените поврежденный элемент, благо все запчасти на любую бмв вы найдете здесь.
Что может стучать в поддоне двигателя
Всем привет.
Нужна квалифицированная помощь. Ситуация: в движке появился стук (ЗМЗ-409). Холодный двигатель не стучит. Через 1-2 минуты стук проявляется. При этом стук наиболее интенсивный при малых оборотах. При увеличении оборотов он как бы проходит. При уменьшении — снова проявляется. Меняли гидрокомпенсаторы. Результатов ноль. Стук остаётся. Ясно, что это не гидрокомпенсаторы. Что это может быть и чем может грозить? Стук идёт где-то с низу движка. Может ли стучать маслонасос?
Заранее спасибо. Владимир.
нижний натяжитель цепи, не?
Зашел создать тему, А она есть. Поисоединюсь. У меня такие же симптомы https://youtu.be/Yuov-gbfUvs
Снизу когда слушаю, как будто даже из коробки. 406 двиг.
нижний натяжитель цепи, не?
Еще оаз послушал, на чуть больших оборотах вроде пропадает звук.
Я при аналогичных симптомах заменил нижний гидронатяжитель и двигатель «зашептал». Возьмите кусок арматуры, воткните один ее конец себе в ухо другой подставляйте к разным местам на двигателе. Услышите откуда шум. Как стетоскопом. Только без фанатизма в ухо пихайте.
Теперь вообще завести не могу. Вчера заводился, когда только педалью газа манипулировал. Сейчас никак не заводится.
снимать надо натяжители и смотреть потом поддон и как писалось выше, на слух определять безтолку. Можно только понять примерно где стучит верх или низ мотора. Хотя слушал на работе у товарища 406 на газели через стетоскоп с воткнутым конец шланга гвоздём вместо штатной приблуды для прослушки, было услышано что легкий стучёк снизу мотора на оборотах до 1500, на уровне колевала, давление выше 1,5 на горячую не поднималось, мастера приговорили вкладыши, разобрали и оказалось что гидрокомпенсаторы не компенсируют толком и натяжитель нижний заклинил, вкладыши и кв в отличном состоянии, а сетка маслонасоса была подзабита на треть какойто оранжевой непонятной субстанцией ввиде пластилина, прочистили продули заменили натяжители собрали завели, буквально сек 15 потарахтел а дальше зашептал.
Если с давлением всё в норме, дедовский способ выкручиваем свечу подводим поршень чуть дальше вмт и пробуем через свечное отверстие толкнуть поршень вниз отвёрткой или какимто металическим стержнем, если не толкается то шатунные вкладыши живы, уже хорошо:D снимаем поддон и смотрим коренные и маслонасос.
снимать надо натяжители и смотреть потом поддон и как писалось выше, на слух определять безтолку. Можно только понять примерно где стучит верх или низ мотора. Хотя слушал на работе у товарища 406 на газели через стетоскоп с воткнутым конец шланга гвоздём вместо штатной приблуды для прослушки, было услышано что легкий стучёк снизу мотора на оборотах до 1500, на уровне колевала, давление выше 1,5 на горячую не поднималось, мастера приговорили вкладыши, разобрали и оказалось что гидрокомпенсаторы не компенсируют толком и натяжитель нижний заклинил, вкладыши и кв в отличном состоянии, а сетка маслонасоса была подзабита на треть какойто оранжевой непонятной субстанцией ввиде пластилина, прочистили продули заменили натяжители собрали завели, буквально сек 15 потарахтел а дальше зашептал.
Если с давлением всё в норме, дедовский способ выкручиваем свечу подводим поршень чуть дальше вмт и пробуем через свечное отверстие толкнуть поршень вниз отвёрткой или какимто металическим стержнем, если не толкается то шатунные вкладыши живы, уже хорошо:D снимаем поддон и смотрим коренные и маслонасос.
Ну это не так. Работа натяжителей и стуки ГРМ, шорох цепи и ее побрякивание прекрасно прослушиваются палочкой из дерева твердых пород, прижатой к болту крышки натяжителя. Локализация очень хорошая, ни с чем спутать невозможно. Работу маслонасоса детально слышно такой палочкой, прижатой к поддону. Также прекрасно слышно стуки поршней (вплоть до точного определения, какой именно поршень стучит).
Не заводился из-за датчика дтож, поменял, все нормально стало. На горячую давление совсем пропало, вот из-за этого, наверное, и гидрокомпенсаторы стучат.
Если давление пропало-снимай поддон,каким то вкладышами хана скорей всего(а гидрики-это следствие)
Если давление пропало-снимай поддон,каким то вкладышами хана скорей всего(а гидрики-это следствие)
Вообще странно как-то, компрессия 10,5 была, не дымил, давление хорошее было.
Разве вкладыши как-то влияют на давление?
Померяю компрессию и сниму поддон
Вообще странно как-то, компрессия 10,5 была, не дымил, давление хорошее было.
Разве вкладыши как-то влияют на давление?
Померяю компрессию и сниму поддон
Вкладыши влияют в первую очередь. Масло с маслонасоса напрямую подаётся к постелям коленвала. А вот компрессия и давление масла не взаимосвязаны,от слова совсем;)
Всем привет.
Нужна квалифицированная помощь. Ситуация: в движке появился стук (ЗМЗ-409). Холодный двигатель не стучит. Через 1-2 минуты стук проявляется. При этом стук наиболее интенсивный при малых оборотах. При увеличении оборотов он как бы проходит. При уменьшении — снова проявляется. Меняли гидрокомпенсаторы. Результатов ноль. Стук остаётся. Ясно, что это не гидрокомпенсаторы. Что это может быть и чем может грозить? Стук идёт где-то с низу движка. Может ли стучать маслонасос?
Заранее спасибо. Владимир.
пальцы. с Вас 2 литра сока.
Почему-то уровень масла оказался выше максимального уровня. Масло слил, воды нет.
Может попробовать масло другое залить? Что-то не верится, что движку конец пришел.
Не заводился из-за датчика дтож, поменял, все нормально стало. На горячую давление совсем пропало, вот из-за этого, наверное, и гидрокомпенсаторы стучат. масло Вы бензином разбавили. видно целый день пытались оживить(насиловали мотор). от этого и большой уровень. и соответственно масло стало жидким. давления ноль-от бензина. масло под замену однозначно.опишите по подробнее звук .меняеться ли он от температуры ?оборотов? в каком районе Вы его слышите
масло Вы бензином разбавили. видно целый день пытались оживить. от этого и большой уровень. и соответственно масло стало жидким. давления ноль-от бензина.опишите по подробнее звук .меняеться ли он от температуры ?оборотов? в каком районе Вы его слышите
Да, заводил его я долго. Вот видео записал, может так понятней будет. Звук вроде как спереди, но и снизу очень хорошо слышно
Чем силней прогреется, тем сильней звук.
https://youtu.be/Yuov-gbfUvs
На холодную все тихо. Появляется минуты через три.
Да, заводил его я долго. Вот видео записал, может так понятней будет. Звук вроде как спереди, но и снизу очень хорошо слышно
Чем силней прогреется, тем сильней звук.
https://youtu.be/Yuov-gbfUvs
На холодную все тихо. Появляется минуты через три.
на гидрик натяжителя цепи похоже . появился резко в один прекрасный день? прокладки под крышки у натяжителя резиновые? или текстолит? начните с натяжителей .самое простое тупо поставите новые .они стоят 200р
на гидрик натяжителя цепи похоже . появился резко в один прекрасный день? прокладки под крышки у натяжителя резиновые? или текстолит? начните с натяжителей .самое простое тупо поставите новые .они стоят 200р
Относительно резко. как-то звметил постронние звуки, а в следующий оаз уже прилично застучало. Пробеги у меня не большие, по лесам и полям. Двигатель только пару месяцев назад поставил, менял только прокладки верхних крышек передней и задней, ну и клапанной крышки. Залить новое масло и попробовать или сразу натяжители поменять и потом масло заливать новое и пробовать?
натяжители сразу менять .и прокладки ставте текстолит в их крышки. ну и новое масло с масляным фильтром.
не поможет. поочередно провода на работающем двигатели с цилиндров снимайте . и слушайте на каком цилиндре звук будет ли меняться пропадать. там будит видно что к чему.
Компрессия на горячую везде 12, а в одном 13,5 и в нем же свечка с чернотой. Замена масла и фильтра перемен не принесла. При снятии проводов звук не меняется. Думаю, начну с проверки гидриков. Давление не совсем на нуле на холостых и растет с оборотами.
а с чего замена масла должна принести результат? Выс сколько классов закончили в школе?
а с чего замена масла должна принести результат? Выс сколько классов закончили в школе?
Вы же сами писали, что в масло мог попасть бензин и давление могло упасть из-за этого. 11 классов закончил, но на автослесаря не учился.
Что бы не плодить темы, спрошу здесь. Появился стук в дигателе змз-409 евро-4. Палкой звук прослушивается на трубах ресивера возле двигателя как щелчки. Кто знает, что за напасть приключилась? Стучит холодный, когда прогреется стук тоже есть, но тише.
Видео.https://www.youtube.com/watch?v=Wxnw04BBCpY&feature=youtu.be
Спасибо, я даже рад.
Дабы не плодить темы расскажу здесь.
Имею ЗМЗ-405 в кузове 3153. Самопал, естественно.
У меня так же уже порядочное время прослушивались подозрительные стуки в двигателе. На холодную и на горячую.
Указатель давления не работал, почему отдельный разговор.
Лампа «аварийное давление масла» не загоралась ни на ХХ, ни при каких-либо других условиях. Поэтому на давление масла подозрений не было.
Думал на что угодно: и на гидрокомпенсаторы (не подтвердилось), и на гидронатяжители (не подтвердилось), и на КПП (уж больно странные звуки порой издавались. ).
КПП перебрал. Нихрена не изменилось. Ну разве что, КПП заработала как надо, чётко и тихо, синхронизаторы на 1 и 2 передачах появились.
Но на стуки из двигателя это не повлияло никак.
Вскрытие и холодная прокрутка движка показали биение ведущей цепи промежуточного вала ГРМ. «Привет» компании «Прогресс», чей комплект Е4 я установил не так уж давно.
На чём я и успокоился на некоторое время.
Периодически спрашивал в магазинах эту звезду отдельно (без всего комплекта), но нигде не было. Жаба на новый комплект денег не давала. :rolleyes:
Сегодня у меня наконец-то дошли руки до установки мех. манометра на давление масла. Хитрость в том что я купил двухстрелочный воздушный манометр от какого-то грузовика и он просто так не подключался.
1-я стрелка — давление масла;
2-я стрелка — давление топлива в рампе.
Ну вот хочу я так. и всё тут. 🙄
Испытания показали что с давлением масла-то у меня как раз и непорядок.
Но холодную ХХ — 2, стоит чуть газануть и прыгает выше 3,5 — 4. Больше не газовал. Поехал по делам (старые грузовые покрышки для клумб по помойкам собирать 🙂 )
На горячую сколько не крути движок — выше 2 не поднимается (хоть 1500 об/мин, хоть 3500 об/мин, всё равно 2), а на ХХ — 1,1 стрелка стоит как приклеенная. Конечно. в датчике аварийного давления масла порог срабатывания задан где-то около 0,8, вот оно и не срабатывало. Чуть-чуть не хватало, а я и в ус не дую.
Ну ещё бы при таком раскладе у меня гидрики с натяжителями не бренчали. Ага. 🙁
Отсюда проистекает сразу два вопроса:
1. откуда начинать искать давление, со вкладышей или из другого места?
2. имеет ли смысл замена масла на более густое или это будет в корне неправильно (сейчас 10W40 залито)?
В общем проблема такая, появился звонкий стук в районе основного поддона
- Страница 1 из 10
- 1
- 2
- 3
- Далее
- »
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB Caravan, 2002, АКПП (был). Insignia хетч 2.0 6АТ дизель, Космо и космо+
- Имя: Михаил
Всем привет. В общем проблема такая, появился звонкий стук в районе основного поддона(на холодную и на горячую одинаково, движка X25XE 2000г пробег 98000км). Стучит в ритм с вращением коленвала. Прикладываю ладонь к поддону и чувствую то место куда «это» что то стучится. На сервисе был никто ничего толком сказать не может. Прошу совета тех кто снимал поддоны, много ли гемора снять поддон и что там вообще может стучаться наружу. Какие предположения?
- 1
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
- Имя: Дмитрий
- Город: Москва
Наверх
#4
to Stenli
1. Трубка, всасывающая, масляного насоса каким-то неведомым образом с креплений ушла и по ней при вращении бьет коленвал (нерельно практически).
Согласен что не реально, но стучит именно в поддон, и в такт с коленвалом
2. У тебя все цилиндры работают?
Блин на опеле не довадилось в поддон лазить высота приедполагаю там не маленькая соответственно постели коренных подшипников по идее тож туда не достанут даже открутившись с одной стороны.
Цилиндры все работают, мотор тоже ровно работает, х.х. — 500 оборотов/мин, я так думаю если бы даже шатун открутился его бы давно оторвало т.к. двигатель раскручивали до 6000 об/мин и все нормально только вот «это» стучит
Стук какой ? Тяжелый глухой или стрёкот ?
Поддон там не железный, а какой то альминевый сплав помойму, так вот стук не глухой и совсем не тяжёлый, а как будто если возьмешь отвертку и будешь ритмично стучать по паддону, на то как стрекочут гидрокомпенсаторы не похоже, такой ритмичный более менее звонкий стук, вот.
Наверх
#5
Наверх
#6
Наверх
#7
Наверх
#8
Блин, если это шатунные вкладыши. то плохо. Очень похоже на место происхождения стука и то что стучит и на холодную и на горячую.Однозначно — заводить мотор нельзя пока моторист грамотный не осмотрит. Это во избежании ророшей капиталки мотора.Предполагаю что это из-за маслянного голодания мотора или пользования говенным маслом.Еще посоветуй мотористу замерить давление масла.
Наверх
#9
так что откатал 20000 пока ничего неотвалилось и стук неусилился. расход масла грамм 200 на 9 тысяч, так что всё путём.
Наверх
#10
Наверх
#11

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB Caravan, 2002, АКПП (был). Insignia хетч 2.0 6АТ дизель, Космо и космо+
- Имя: Михаил
Блин, если это шатунные вкладыши. то плохо. Очень похоже на место происхождения стука и то что стучит и на холодную и на горячую.Однозначно — заводить мотор нельзя пока моторист грамотный не осмотрит. Это во избежании ророшей капиталки мотора.Предполагаю что это из-за маслянного голодания мотора или пользования говенным маслом.Еще посоветуй мотористу замерить давление масла.
Я так думаю если бы даже вкладыши провернулись, то 1) Горела бы лампочка давления масла(датчик и лампочка рабочая)2) Если они и провернулись то почему ощущается явный стук в поддон. На выходных буду снимать поддон, постараюсь сделать фото, так что скоро тайное станет явным.