Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может свистеть в двигателе кайрон

Замена ремня генератора фокус 2 — Автомастер

Как оказывается, на это есть несколько причин и все они представлены ниже. Кратко о навесном ремне Ременная передача — это самый распространенный способ передачи вращения ротору генератора.

Используется метод уже давно и отличается от прочих своей простотой: Сам ремень отвечает за многое. Именно на него ложится ответственность передачи вращения от шкива к шкиву. Следует знать, что одна часть ремня натянута сильнее. Именно разность этих натяжений и определяет тяговое усилие и его коэффициент.

Ремень обеспечивает четкую передачу и отличается бесшумностью в работе. Качественные изделия способны выдерживать длительные нагрузки, сглаживать толчки и рывки. Люфт заметить очень просто: Из-за износа сальника помпа теряет герметичность, в связи с чем капли антифриза выжимаются наружу.

Как устранить свист ремня генератора

Важно оценить масштабность течи: Антифриз скапливается на механизмах мотора — если помпа потекла, то это становится заметно с первого взгляда Свист — что это такое В некоторых случаях при езде автомобиля свистит ремень генератора форд фокус 2 начинает свистеть.

При этом свист бывает приглушённым, при повышении оборотов он усиливается. Свистящие звуки указывают на потерю герметичности помпы — вполне возможно, что сильно износился сальник или крыльчатка.

Чаще всего виновата бывает именно крыльчатка.

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста

Эта часть насоса выдерживает огромные нагрузки, так как при постоянном вращении должна пропускать через себя большой объём антифриза. Свист свидетельствует о том, что лопасти крыльчатки сильно износились.

Необходимо в ближайшее время проводить ремонт помпы, иначе её пропускная способность будет равняться нулю. Если ремень прослаблен, он обязательно будет свистеть. Чистоту шкивов и роликов. Плоскость, в которой работают шкивы и ролики. Если продольные центра шкивов смещены, ремень быстро выйдет из строя.

Просто красавчик! Также ремень может свистеть из-за замасливания или попадания антифриза, может свистеть сам подшипник ролика натяжителя, свист может быть вызван потерей ремнём эластичности, особенно в мороз.

Поэтому ремень часто свистит на холодную, а после прогрева двигателя свист пропадает. На автомобиле с кондиционером одновременно меняем ремень привода компрессора кондиционера. Ремни привода вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера одноразовые, они рассчитаны только на однократное растяжение при установке.

Использовать ремни повторно. В запасные части ремни поставляются в комплекте с приспособлениями для их установки. Приспособления для установки ремней: Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека см. Снимаем подкрылок правого переднего колеса см. Для наглядности операции по замене ремней показаны на снятом двигателе. Для снятия ремней… …ножом разрезаем ремень привода компрессора кондиционера… …и ремень привода вспомогательных свистит ремень генератора форд фокус 2.

Протираем шкивы чистой ветошью. Для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов… …устанавливаем приспособление на шкив насоса охлаждающей жидкости. При установке должен раздаться щелчок — это говорит о том, что приспособление встало на место.

Поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости против часовой стрелки в положение, как показано на фото. Устанавливаем приспособление на шкив привода вспомогательных агрегатов… …так, чтобы номер на приспособлении был обращен свистит ремень генератора форд фокус 2 двигателю. Надеваем ремень на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости… …и надеваем ремень на шкив генератора.

Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера…)

Я уже ничему не удивляясь спрашиваю и что, они с умным видом упираются в машину, прикладываю к ней всякие трубки, фонендоскоп, брызгают Вдшкой и говорят, что новый натяжной ролик с дефектом, и что мы в шоке, и что такого никогда не было, но говорят что мой старый натяжной ролик ок, и они мне щас его установят. Вообчем установили они старый ролик, погоняли машину ну говорят вот теперь ок. Пошли свистит ремень генератора форд фокус 2, действительно на холостых свиста нет, на тыс. Меня свистит ремень генератора форд фокус 2 уже достало, я говорю фиг с вами, если так и будет свистеть я с этим смирюсь.

Уезжаю, машина простояла 3 часа, завожу и на тебе то же. На следующий день еду опять, показываю, они говорят ок, оставляйте машину мы вам позвоним.

А я перед этим уже начитавшись форума говорю инженеру по гарантии, что возможно проблема в генераторе, он говорит точняк как будто раньше и не думал об этом у нас такой форд. Короче вечером они сказали что будут менять генератор и приводной ремень. Жду запчасти, недавно звонил, сказали что возможно после 8 марта.

Я только думаю что история на этом не закончится Ремень приводный свистит ремень генератора форд фокус 2 пробовал поменять? Свистит и свистит Shark Просто не повезло в том, что у вас дилер один оденешенек. Micla Пасиб, я как-то уже успокоился, просто боюсь что заменой генератора и ремня не обойдется

Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 29

1 Тема от dima3812 2015-07-15 11:03:24

  • dima3812
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2014-10-09
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Свист при вращении

После продолжительной поездки (на море) заметил, что на месте при вращении рулем появляется незначительный свист. На следующий день попробовал повращать рулем — никакого свиста не было. После поездки по серпантину, на месте покрутил — свист только при вращении влево, и то, начинался только с «полоборота» до стопора. Стал обращать внимание на эту проблему и сделал вывод, что свист появляется только после поездки, и только при вращении руля влево. У кого-нибудь было, что-то наподобие.

2 Ответ от romic102 2015-07-15 12:15:26

  • romic102
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2014-05-07
  • Сообщений: 1,505
  • Репутация : [ 34 | 1 ]
Re: Свист при вращении

dima3812, это много у кого есть. и не только у нас.

ЕМНИП, основных причины две:
— слабое натяжение ремня насоса ГУР (он же — ремень генератора)
— работа перепускного клапана ГУР же

В первом случае подтянуть, во втором отрегулировать. Хуже — заменить, вплоть до рейки, но это крайние меры.

В любом случае, при повороте руля до упора ГУР ДОЛЖЕН свистеть.

P.S. а, еще подсказывают: уровень жижи в ГУР надо проверить в первую голову.

Читать еще:  Двигатель bud что это

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

3 Ответ от nyg58 2015-07-16 00:50:15

  • nyg58
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: nyg58
  • Зарегистрирован: 2014-08-12
  • Сообщений: 17
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Свист при вращении

О причине свиста — ничего не напишу нового, ну да, скорее всего — ремешок. А вот с тем, что при повороте руля, ГУР ДОЛЖЕН свистеть — не согласен. Собственно, с какой стати?

4 Ответ от romic102 2015-07-16 09:16:27

  • romic102
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2014-05-07
  • Сообщений: 1,505
  • Репутация : [ 34 | 1 ]
Re: Свист при вращении

А вот с тем, что при повороте руля, ГУР ДОЛЖЕН свистеть — не согласен.

Повторяю — при ПОЛНОМ повороте, то есть ДО УПОРА. Может, у кого-то и не свистит, но на большинстве марок — посвистывает. тяжело ему.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

5 Ответ от Дальномер 2015-07-16 09:21:43

  • Дальномер
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2014-08-27
  • Сообщений: 695
  • Репутация : [ 23 | 0 ]
Re: Свист при вращении

Ремень немного растягивает от нагрева. После остывания утягивается.
Хотя может быть еще одна причина — жидкость хреновая.
Нужно понимать свист этот. многие гурчание гура интерпретируют как свист. Откуда конкретно раздается свист?

6 Ответ от romic102 2015-07-16 09:35:35

  • romic102
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2014-05-07
  • Сообщений: 1,505
  • Репутация : [ 34 | 1 ]
Re: Свист при вращении

многие гурчание гура интерпретируют как свист

НУ оно больше на свист и похоже. не на стук же А правильный свист, он не хуже стука завсегда наружу выйдет

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

7 Ответ от zaurr 2015-07-16 10:13:53

  • zaurr
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Заур
  • Откуда: г. Москва
  • Зарегистрирован: 2014-07-08
  • Сообщений: 778
  • Репутация : [ 22 | 0 ]
Re: Свист при вращении

НУ оно больше на свист и похоже

подтверждаю. Другим словом, кроме свист не назовешь. У меня в крайних положениях руля свист проявляется. Кстати, не рекомендую долго удерживать руль и вообще удерживать руль в крайних положениях.
свист немного напоминает свист турбины при резвом разгоне авто.

8 Ответ от dima3812 2015-07-26 22:33:10

  • dima3812
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2014-10-09
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Свист при вращении

Я все-таки не пойму почему свист возникает именно после поездки, и именно при повороте влево, и именно на последнем обороте руля

9 Ответ от romic102 2015-07-27 08:54:57

  • romic102
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2014-05-07
  • Сообщений: 1,505
  • Репутация : [ 34 | 1 ]
Re: Свист при вращении

dima3812, тут же подсказывали: нагрелся ремень — растянулся, в крайнем положении проскальзывает. в крайнем, потому что нагрузка на гур большая. Примерно по той же причине может клапан «посвистывать». А вот почему только влево, вот это в загадки и запишем.

Я так думаю, забить, но слушать. Изменится продолжительность/громкость/тон свиста — начать беспокоиться.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

10 Ответ от telefonist 2015-07-27 09:24:35

  • telefonist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 2013-09-15
  • Сообщений: 1,447
  • Репутация : [ 24 | 0 ]
Re: Свист при вращении

А вот почему только влево, вот это в загадки и запишем.

Такое м.б., если «ноль» не по центру установлен — в одну сторону смещение больше.

11 Ответ от санчес 2015-09-06 18:40:25

  • санчес
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Южное Бутово
  • Зарегистрирован: 2014-01-06
  • Сообщений: 130
  • Репутация : [ 2 | 0 ]
Re: Свист при вращении

Тоже заметил небольшой СКРИП при повороте руля влево. Поначалу думал, что пяткой кроссовка по коврику скриплю — очень похоже. Но все-же — нет, скрип идет из-под руля. В отличии от топискайтера — не на последнем обороте, а на первом, продолжительностью ок. трети оборота, при повороте на 90 гр. Буду наблюдать.

12 Ответ от DimsonS 2015-09-06 21:59:08

  • DimsonS
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2015-01-19
  • Сообщений: 452
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Свист при вращении

Санчес, у меня тоже такое бывает, ну может не когда влево кручу, не помню. Но суть в том, что вроде крестовины или что-то еще пшикали смазкой и проходило. Т.е. это не свист ремня ГУР, как это обычно бывает.

13 Ответ от Anatoliy.Portnov 2015-09-06 22:20:02

  • Anatoliy.Portnov
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Анатолий Портнов
  • Откуда: г. Одинцово, МО
  • Зарегистрирован: 2014-12-24
  • Сообщений: 390
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Свист при вращении

При развороте, и прочих манипуляций рулём на месте, бывает почти скрежет раздаётся из рулевой оси, интересно что это? Этот звук только когда машина стоит при повороте руля

14 Ответ от BacCM 2016-02-15 15:53:30

  • BacCM
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Василий
  • Откуда: Пушкино, МО
  • Зарегистрирован: 2016-01-12
  • Сообщений: 96
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Свист при вращении

Тоже заметил небольшой СКРИП при повороте руля влево. Поначалу думал, что пяткой кроссовка по коврику скриплю — очень похоже. Но все-же — нет, скрип идет из-под руля. В отличии от топискайтера — не на последнем обороте, а на первом, продолжительностью ок. трети оборота, при повороте на 90 гр. Буду наблюдать.

Тоже такая штука была недавно замечена. Чем-то наблюдения закончились?

15 Ответ от czver 2016-02-15 16:06:21

  • czver
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2015-07-31
  • Сообщений: 132
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Свист при вращении

тоже за скрип при повороте руля проголосую, скрип не рулевого управления, а каких то пластамсоок, роликов и какой либо еще вспомогательной фигни, причем он у меня проявляется на холоде, в сервисе ни разу не скрипнул.

16 Ответ от Roman86 2016-02-15 16:15:14 (2016-02-15 17:35:58 отредактировано Roman86)

  • Roman86
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован: 2014-11-28
  • Сообщений: 1,247
  • Репутация : [ 120 | 1 ]
Re: Свист при вращении

Это скрипит подрулевая улитка. В ней уложен шлейф, который при вращении руля сматывается или разматывается. Он смазан техническим вазелином, но когда он холодный, то сильно густеет и торцы шлейфа сильнее трутся о верхнюю крышку улитки. Не обращайте внимания, когда в салоне потеплеет, то скрип проходит.
PS: в теме, думаю, речь идет о двух источниках звука- один о котором написал, который проявляется в холодное время года и не в крайних положениях и второй- клапан ГУРа в крайних положениях. Еще может издавать посторонние звуки сам ГУР при низком уровне масла в усилителе руля- в этом случае появляется звук наподобие скрежета.

Читать еще:  Чем можно помыть двигатель изнутри

Ssang Yong Kyron 2.3i 5дв. внедорожник, 150 л.с, 5МКПП, 2010 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя

Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Читать еще:  4 такта работы двигателя дизель

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Технические характеристики Ssang Yong Kyron 2.3i / Ссан-Йонг Кайрон в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2010 г.

Свист при работе двигателя

Рег.: 04.04.2007
Сообщений: 37
Откуда: Ижевск
Возраст: 43
Авто: НИВА 21214 2001 1.7i Бош7.0 синий, волговские предохранители, самоблок сзади, Я-569

Рег.: 06.08.2008
Сообщений: 154
Откуда: Ростов-на-Дону, ЗЖМ
Возраст: 32
Авто: ваз 21213 1997 г. ГБО, КФ.

Рег.: 14.09.2009
Сообщений: 14
Откуда: Россия, ЦЧ
Возраст: 51
Авто: 21213 2000г.в. карб., Беркут R17, Хайджек

Рег.: 04.04.2007
Сообщений: 37
Откуда: Ижевск
Возраст: 43
Авто: НИВА 21214 2001 1.7i Бош7.0 синий, волговские предохранители, самоблок сзади, Я-569

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 67
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Рег.: 19.08.2010
Сообщений: 7
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 33
Авто: ВАЗ Нива 2131 2002 г.в.

Коротко опишу свою проблему. ВАЗ 2131, 2002 г. карб. Сегодня с утра завелась нормально, из гаража выкатился. Попробовал дать газку на нейтрали — раздался такой свист, что аж собаки завыли у соседнего дома. При этом машина не едет. Дергается и глохнет даже на подсосе.

Рег.: 07.11.2008
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21213-2001-сменил на 21214М-2011г.—NISSAN JUKE 1,6 turbo.

Рег.: 19.10.2010
Сообщений: 8
Откуда: Москва ЮЗАО
Возраст: 36
Авто: ваз-2131 2009г.в.

Рег.: 30.04.2011
Сообщений: 55
Откуда: Сибирь, ХМАО
Возраст: 28
Авто: ВАЗ 2329, 2003 г.в. (двигатель 214 инжектор)

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 15 / 3155
Откуда: Сургут
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Рег.: 30.04.2011
Сообщений: 55
Откуда: Сибирь, ХМАО
Возраст: 28
Авто: ВАЗ 2329, 2003 г.в. (двигатель 214 инжектор)

Рег.: 09.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Himki
Возраст: 46
Авто: 21214М 2011 е-газ

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 541
Откуда: Ярославль
Возраст: 34
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Всем доброго времени.

Оживлю немного тему
Фактически езжу давно со свистом и как то на него забивал, т.к. предполагал что свистит впуск, у которого на входе 75я труба и 54я заслонка.
Звук очень похож на турбину.
При нажатии на газ усиливается, на ХХ практически не заметный.
Я ездил себе и не парился, даже как то прикалывало что-ли )))
Потом поменял выпуск на 4-1 и 51 трубу и звук вроде как усилился, как то упустил этот момент.
Я всё ещё продолжал забивать на это дело, но окружающий мир начал меня бесить и раздражать вопросами о том что такое у меня свистит.
Ради интереса решил разобраться. Снял всё, включая ремни, а свист остался.
Прослушивая его трубкой, аля фонендоскоп, локализовал шум в районе шкива коленвала справа (если стоять лицом к лицу).
Начитавшись умных интернетов, решил поменять шкив, т.к. на иномарках демпфер разваливается и начинает свистеть, но нифига, с новым шкивом также продолжило свистеть.

У меня предположений особых больше нет, только если:
— что-то у коленвала (сальник, подшипник)
— прокладка ГБЦ чуть чуть прогорела (хотя явных признаков нет, кроме компрессии в 1 и 2 горшке, которая чуть ниже остальных)

Может ли прокладка так прогореть, например у первого горшка в сторону цепи, и начать свистеть?
Шумели ли у кого-нибудь подшипники коленвала?

Что вообще ещё может такое свистеть?

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк — волк.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector