Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может тарахтеть в бензиновом двигателе

Что может тарахтеть в бензиновом двигателе

Для адекватного выбора автомобиля нужно четко понимать, для чего он вам нужен, сколько вы готовы тратить денег на обслуживание, а также неплохо разбираться в этом деле вообще. Нюансов огромное множество, вплоть до источника энергии, который будет приводить вашего «железного коня» в движение.

«Апостроф» опубликовал семь причин, почему не стоит покупать автомобиль на дизельном топливе.

1. Осторожность с топливом

Бензин остается бензином, грубо говоря, в любое время года. Но вот с дизельным топливом все иначе. Оно бывает как летнее, так и зимнее. Летний вариант, даже если мороз на улице незначительный, с легкостью превращается в «жижу», напоминающую по консистенции сметану. Иногда оно и вовсе может полностью перейти в твердую фазу.

Да и в целом дизельная топливная аппаратура крайне чувствительна к качеству топлива. Порой заправка плохой соляркой приводит к дорогостоящему ремонту.

2. ТО машины дороже, как и сам автомобиль

Практически всегда дизельный вариант автомобиля стоит дороже, чем его бензиновый аналог. Несмотря на то, что дизельная машина все же экономичнее, эта разница будет долго окупаться. Бывают случаи, когда она окупается даже не у первого владельца.

При этом ТО дизельный автомобиль требует примерно раз на 10 тысяч км пробега. Обходится оно примерно на половину дороже, чем в случае бензинового двигателя.

3. Экономия на топливе не покрывает расходы

Очень часто бывает так, когда экономия, которую дает дизельный двигатель, в итоге не покрывает все необходимые расходы на обслуживание дизельного авто. К тому же цена дизельного топлива высокого класса ощутимо дороже АИ-92 и вплотную подходит к ценнику АИ-95. Таким образом становится очевидно, что былое ценовое преимущество ДТ кануло в лету.

4. Холодно в салоне

У дизельных моторов высокий КПД, из-за чего в цилиндрах во время работы двигателя выделяется меньше тепловой энергии. Двигатель плохо прогревается, что может стать причиной дискомфорта зимой. До оптимальных температур двигатель прогревается только на ходу, когда нагрузка больше. Из-за этого зимой в салоне дизельного автомобиля откровенно холодно.

5. Не везде пускают

Из-за того, что сторонники «зеленого» движения объявили дизельные автомобили едва ли не основными врагами окружающей среды, в отдельных городах Европы уже начали появляться зоны, куда с дизельными моторами не пускают.

6. Слишком шумный двигатель

В дизельном двигателе образуется большое давление, из-за чего он создает больше шума. Шум, в свою очередь, приводит к более ощутимым вибрациям, что тоже раздражает. К тому же дизель по-прежнему воняет и тарахтит на прогреве — соседи безошибочно узнают вас по звуку и запаху.

7. Дорого

У дизеля очень сложная аппаратура. Она на порядок дороже бензиновой. У дорогих моделей расходы на ремонт и запчасти могут быть выше в несколько раз. Кроме этого конструкция дизельного двигателя требует от механика высокой квалификации, что влияет на ценник самой проделанной им работы.

Повінь – зміна системи

Close
  • Головна сторінка
  • Світ
  • Політика в Україні
  • Економіка в Україні
  • Події в Україні
  • Події в Росії
  • Політика в Росії

Хвалят много, покупают мало: 7 причин не покупать машину с дизелем

Для адекватного выбора автомобиля нужно четко понимать, для чего он вам нужен, сколько вы готовы тратить денег на обслуживание, а также неплохо разбираться в этом деле вообще. Нюансов огромное множество, вплоть до источника энергии, который будет приводить вашего “железного коня” в движение.

Портал “За рулем” опубликовал семь причин, почему не стоит покупать автомобиль на дизельном топливе.

1. Осторожность с топливом
Бензин остается бензином, грубо говоря, в любое время года. Но вот с дизельным топливом все иначе. Оно бывает как летнее, так и зимнее. Летний вариант, даже если мороз на улице незначительный, с легкостью превращается в “жижу”, напоминающую по консистенции сметану. Иногда оно и вовсе может полностью перейти в твердую фазу.

Да и в целом дизельная топливная аппаратура крайне чувствительна к качеству топлива. Порой заправка плохой соляркой приводит к дорогостоящему ремонту.

Читать еще:  Высокая температура двигателя форд куга

2. ТО машины дороже, как и сам автомобиль
Практически всегда дизельный вариант автомобиля стоит дороже, чем его бензиновый аналог. Несмотря на то, что дизельная машина все же экономичнее, эта разница будет долго окупаться. Бывают случаи, когда она окупается даже не у первого владельца.

При этом ТО дизельный автомобиль требует примерно раз на 10 тысяч км пробега. Обходится оно примерно на половину дороже, чем в случае бензинового двигателя.

3. Экономия на топливе не покрывает расходы
Очень часто бывает так, когда экономия, которую дает дизельный двигатель, в итоге не покрывает все необходимые расходы на обслуживание дизельного авто. К тому же цена дизельного топлива высокого класса ощутимо дороже АИ-92 и вплотную подходит к ценнику АИ-95. Таким образом становится очевидно, что былое ценовое преимущество ДТ кануло в лету.

4. Холодно в салоне
У дизельных моторов высокий КПД, из-за чего в цилиндрах во время работы двигателя выделяется меньше тепловой энергии. Двигатель плохо прогревается, что может стать причиной дискомфорта зимой. До оптимальных температур двигатель прогревается только на ходу, когда нагрузка больше. Из-за этого зимой в салоне дизельного автомобиля откровенно холодно.

5. Не везде пускают
Из-за того, что сторонники “зеленого” движения объявили дизельные автомобили едва ли не основными врагами окружающей среды, в отдельных городах Европы уже начали появляться зоны, куда с дизельными моторами не пускают.

6. Слишком шумный двигатель
В дизельном двигателе образуется большое давление, из-за чего он создает больше шума. Шум, в свою очередь, приводит к более ощутимым вибрациям, что тоже раздражает. К тому же дизель по-прежнему воняет и тарахтит на прогреве — соседи безошибочно узнают вас по звуку и запаху.

7. Дорого
У дизеля очень сложная аппаратура. Она на порядок дороже бензиновой. У дорогих моделей расходы на ремонт и запчасти могут быть выше в несколько раз. Кроме этого конструкция дизельного двигателя требует от механика высокой квалификации, что влияет на ценник самой проделанной им работы.

Хвалят много, покупают мало: 7 причин не покупать машину с дизелем

Для адекватного выбора автомобиля нужно четко понимать, для чего он вам нужен, сколько вы готовы тратить денег на обслуживание, а также неплохо разбираться в этом деле вообще. Нюансов огромное множество, вплоть до источника энергии, который будет приводить вашего «железного коня» в движение.

Портал «За рулем» опубликовал семь причин, почему не стоит покупать автомобиль на дизельном топливе.

1. Осторожность с топливом

Бензин остается бензином, грубо говоря, в любое время года. Но вот с дизельным топливом все иначе. Оно бывает как летнее, так и зимнее. Летний вариант, даже если мороз на улице незначительный, с легкостью превращается в «жижу», напоминающую по консистенции сметану. Иногда оно и вовсе может полностью перейти в твердую фазу.

Да и в целом дизельная топливная аппаратура крайне чувствительна к качеству топлива. Порой заправка плохой соляркой приводит к дорогостоящему ремонту.

2. ТО машины дороже, как и сам автомобиль

Практически всегда дизельный вариант автомобиля стоит дороже, чем его бензиновый аналог. Несмотря на то, что дизельная машина все же экономичнее, эта разница будет долго окупаться. Бывают случаи, когда она окупается даже не у первого владельца.

При этом ТО дизельный автомобиль требует примерно раз на 10 тысяч км пробега. Обходится оно примерно на половину дороже, чем в случае бензинового двигателя.

3. Экономия на топливе не покрывает расходы

Очень часто бывает так, когда экономия, которую дает дизельный двигатель, в итоге не покрывает все необходимые расходы на обслуживание дизельного авто. К тому же цена дизельного топлива высокого класса ощутимо дороже АИ-92 и вплотную подходит к ценнику АИ-95. Таким образом становится очевидно, что былое ценовое преимущество ДТ кануло в лету.

4. Холодно в салоне

У дизельных моторов высокий КПД, из-за чего в цилиндрах во время работы двигателя выделяется меньше тепловой энергии. Двигатель плохо прогревается, что может стать причиной дискомфорта зимой. До оптимальных температур двигатель прогревается только на ходу, когда нагрузка больше. Из-за этого зимой в салоне дизельного автомобиля откровенно холодно.

Читать еще:  Это параметры работы 406 двигателя

5. Не везде пускают

Из-за того, что сторонники «зеленого» движения объявили дизельные автомобили едва ли не основными врагами окружающей среды, в отдельных городах Европы уже начали появляться зоны, куда с дизельными моторами не пускают.

6. Слишком шумный двигатель

В дизельном двигателе образуется большое давление, из-за чего он создает больше шума. Шум, в свою очередь, приводит к более ощутимым вибрациям, что тоже раздражает. К тому же дизель по-прежнему воняет и тарахтит на прогреве — соседи безошибочно узнают вас по звуку и запаху.

7. Дорого

У дизеля очень сложная аппаратура. Она на порядок дороже бензиновой. У дорогих моделей расходы на ремонт и запчасти могут быть выше в несколько раз. Кроме этого конструкция дизельного двигателя требует от механика высокой квалификации, что влияет на ценник самой проделанной им работы.

Пикап JAC T6. Теневой игрок

Стереотипы надо искоренять. Они мешают развиваться, двигаться вперёд и дышать полной грудью. Возьмём, к примеру, JAC T6. «Ну вот, ещё один китайский пикап», – думал я. «Значит, снова копия чего-то японского из удешевлённых комплектующих». И почти угадал. Но грузовик, который для нашего рынка JAC собирает в Казахстане, произвёл на удивление хорошее впечатление. И я снова отругал себя за предвзятость.

Китайский автопром. Дальше обычно следует стандартная тирада о печальном прошлом и нынешнем триумфе, заканчивающаяся фразой вроде: «они всего достигнут, молодцы, учатся» Но не будет. Хватит! Пора признать, что эти ребята уже не «идут к своей цели» – они давно пришли и работают дальше. Причём, вполне успешно. Наш сегодняшний экспонат – рамный пикап JAC T6. Да, над номенклатурой ещё можно поработать, потому что запомнить его индекс непросто, то и дело приходилось заходить на сайт. Впрочем, остальное я запомнил отчётливо: T6 не просто очередной китаец на раме, а вполне перспективный претендент на трон УАЗовского грузового «Патриота».

Внешне в машине просматривается Toyota Hilux предыдущего поколения и это абсолютно закономерно: брать за образец лучшего в своём классе – вполне логично. На мой взгляд, дизайнерам JAC удалось даже немного освежить облик японского бестселлера – выштамповка на боковине кабины, продолженная на кузове – весьма удачный штрих. Правда, на светотехнике их вдохновение иссякло. Оптика оформлена просто, а сзади и вовсе наследие эпохи Great Wall Deer: белые круги на проcтом красном плафоне, в начале 2020-х смотрятся довольно примитивно. Впрочем, это рабочий пикап и ему явно не придётся участвовать в конкурсах красоты. Так что хватит вкусовщины!

Главное в любом подобном автомобиле – кузов. JAC в этом плане свою целевую аудиторию точно обрадует – если не грузоподъёмностью (до 810 кг), то его организацией. Уже с завода внутренняя площадь покрыта прочным и эластичным полимерным материалом, так что на вкладыш из пластика тратиться не придётся. Габариты платформы: 157 х 151 х 47 см. Борта ниже, чем у ульяновского конкурента, но сопоставимы со всеми другими грузовыми «иномарками». Задний борт сделан добротно. Точных данных по нагрузке я не нашёл, так что проверил его путём водружения своей пятой точки на откинутую крышку – даже не скрипнула. Значит запас прочности минимум 150 кг. Ну и разумеется на T6 можно безбоязненно въезжать в столичный «грузовой каркас». Когда поставки T6 только начинались, аксессуаров для модели было немного. Теперь же есть и крышки, и кунг, и декоративные дуги. В общем, кастомизировать китайско-казахское чудо можно и думаю нужно: возить зимой сугроб снега – то ещё развлечение.

Внутри T6 не очаровывает, но и не отталкивает. Учитывая утилитарное предназначение машины, салон T6 можно даже назвать элегантным. Да, не обошлось без любимой всеми азиатскими компаниями металлизации и цветных (в нашем случае, коричневых) вставок из экокожи, но, опять же, здесь можно вполне комфортно обитать. Посадка за рулём – не для баскетболистов: слева колени зафиксированы массивной дверной картой, справа – широким центральным тоннелем. Руль регулируется только по высоте, и лично я был бы счастлив поднять его ещё сантиметров на 5-7, но, увы, это невозможно. Хотя, так тоже вполне приемлемо. Люди среднего роста вообще ничего не заметят. Панель приборов бесхитростна: тахометр и спидометр в глубоких декоративных колодцах и простенький, но прекрасно читаемый монохромный дисплей бортового компьютера. Сборка интерьера аккуратная. За это, видимо, стоит похвалить рабочих завода в Казахстане, где собирают T6 для ЕАЭС. В общем, самое точное описание интерьера Т6 – нормальный, а на фоне УАЗа и вовсе красота.

Читать еще:  Частое глушение и запуск двигателя

Автоматическая коробка для T6 не предусмотрена, что вероятно тоже обусловлено его утилитарным предназначением. Конструкция машины предельно проста: рама, независимая подвеска спереди и рессорный мост сзади. Привод – полный, подключаемый, с понижайкой. Межколёсных блокировок нет. Жаль? Как кому. Зато все узлы, как уверяют дилеры, проверены годами и не вызывают ни малейших подозрений. Верю на слово, но проехаться нужно.

В теории, у T6 есть дизельная версия, но даже заказать её весьма проблематично, поэтому у нас самый ходовой вариант: комплектация Full Extra с бензиновым турбомотором объёмом 2 литра и мощностью 177 л. с., с 290 Нм момента. Что ж, цифры вселяют надежду.

Едет T6 задорно, особенно если привыкнуть к передаточным числам коробки. Первая здесь короткая и с нажатием на акселератор лучше не усердствовать. На асфальте, когда трансмиссия передаёт момент только на задний мост, сорваться в пробуксовку легче, чем ожидешь от рамного пикапа. Механизм переключения чёткий, ходы рычага небольшие, так что оперировать им даже приятно, особенно когда мотор на каждое открытие газа отвечает напористым ускорением. Тяга здесь едва ли хуже среднестатистического турбодизеля и на шестой передаче можно уверенно набирать ход уже с 60 км/ч. По звуку выхлопа Т6 тоже похож на дизель: тарахтит, чуть покашливая на перегазовках, а турбина присвистывает под нагрузкой. Кстати, заправлять машину рекомендуется исключительно 95-м бензином.

Управляемость и вовсе стала откровением. Таких повадок от китайского пикапа с названием, запоминающимся с двадцатого раза, я не ждал! Подвеска мягкая, прекрасно фильтрует дефекты асфальта, не досаждая раскачкой на волнах. В повороты JAC заходит и вовсе как хорошо настроенная легковушка: отклики на руль правильные, незамедлительные и понятные. Да, не хот-хэтч, но для рамника – великолепно. Правда на грунтовке надо быть аккуратнее: серьёзные неровности на высоких скоростях могут спровоцировать пробой. Зато главной беды рамных машин с рессорным мостом, а именно козления и переставок кормы, нет и в помине.

Внедорожные таланты машины можно охарактеризовать как приемлемые. На стоковой резине дорожный просвет составляет 198 мм и это без защиты моторного отсека. Вернее, со штатной защитой, но она пластиковая. Порвать её трудно, а вот прогнуть – элементарно. Так что есть смысл задуматься об опциональном стальном листе, который с радостью предложат дилеры. И если поставить нормальную резину с боковыми грунтозацепами, JAC вполне уверенно проползёт там, где надо. На нашей машине шины были совсем уж шоссейные, поэтому весь офф-роуд свёлся к диагональному вывешиванию на безопасном холмике. Не вышло! Задний мост так и не оторвался от земли – ходы подвески, как минимум, на уровне японских конкурентов.

Но всё же главный аргумент в пользу Т6 – его цена. Даже сейчас, когда дилеры, чувствуя полную безнаказанность, переписывают ценники два раза в месяц, за топовую версию пикапа просят 1,6 миллиона. УАЗ дешевле и у него есть автомат, но JAC гораздо комфортнее, уже в стоке предлагая неплохую защиту в кузов, климат-контроль, удобный салон, камеру заднего вида и прочие радости. В российских регионах «яки», как их там называют, идут на ура. Как сказал менеджер салона, в котором мы брали машину, «тэшки» дольше двух дней не стоят. И почему-то я ему верю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector