Что может течь из двигателя рено - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может течь из двигателя рено

Что может течь из двигателя рено

У меня такая же проблема (если это она)

У меня течет коренной сальник коленвала (где коробка соединяется с двигателем)
Определил просот: завел, поднял машину, снял зашиту, вытер почти все насухо с стал ждать, откуда пойдет.
Выяснилось, что идет из сочленения коробки и двигателя. (правда у меня не автомат а механика, поэтому коробку я отбросил сразу)

пока не менял, просто доливаю масло :suicide:

Проверь уровень масла в двигателе, если начал падать, то точно сальник.

если течь идет из шруса, то в коробку, если из двигателя, то в двигатель.
Вот только в двигателе есть датчик уровня масла, а в коробке, тем болеев АКПП назнаю. Главное непрозевать минимум, что бы небыло сухого трения, иначе придется готовить деньги на новую :suicide:

А узнать, какое масло течет, мне кажется можно подождать немного с баночкой, или на листок бумаги каплю поймать и поймешь

у меня тоже масло течет, что меня совсем не радует.
в офф.сервисе сказали прокладка картера.
Поменял прокладку картера(оригинал), теч не прошла, стала еще больше.
Испугался, подумал, что не правильно поставил прокладку, — купил новую. сделал все повторно, более аккуратно и внимательно — не помогло.
вывод. помоему на офф. сервисе ошиблись. течет наверное где-то в другом месте.

Вопрос.
Есть ли в Акпп датчик минимального уровня масла?
Машина скажет, если масло будет мало ?

А вообще в Воронежа на офф.сервисе работают студенты.
и по 2000р за диагностики дарить им.. уже достало.
т.к. после диагностики еще больше вопросов чем ответов.
чуть что — просят оставить машину сроками до недели.

Иван, это таки ты?
Я тут объединю твои сообщения из соседних тем.

У меня течет масло, на вид прям по стыку поддона картера и двигателя.
в офф.сервисе сказали прокладка картера.
Поменял прокладку картера(оригинал), теч не прошла, стала еще больше.
Испугался, подумал, что не правильно поставил прокладку, — купил новую. сделал все повторно, более аккуратно и внимательно — не помогло.
Чего-то не понятно. Что значит СДЕЛАЛ БОЛЕЕ АККУРАТНО? Ты САМ менял прокладку? Или приемщику (который вообще руки не марает об автомобили) настоятельно рекомендовал сделать это внимательнее и аккуратнее? Какая смена делала, как фамилия приемщика?

вывод. помоему на офф. сервисе ошиблись. течет наверное где-то в другом месте.

есть предположение, может трещина или крышка картера гнутая ?
хотя я ее нигде и никогда не ударял.

А когда ты покупал автомобиль — не текло? Сколько у тебя авто? 1,5-2 месяца? Ты уверен, что перед продажей все подтеки не убрали?

Лагуна 2002год. F4P 711
Что-то не то. Может, ты хотел сказать F4P 771?

Вопрос.
Есть ли в Акпп датчик минимального уровня масла?
Машина скажет, если масло будет мало ?

Нет там датчика. Недостаток уровня масла почувствуется по изменениям в характере работы АКПП.
Кстати, по АКПП проблемы больше не проявлялись? Думаешь, на офсервисе даже не смогли определить что за масло течет — из АКПП или из двигателя? Не такие уж там дураки работают. Но если видят, что кто-то очень хочет потратить деньги на обслуживание автомобиля — могут и не правильно определить 🙂

А вообще в Воронежа на офф.сервисе работают студенты.
и по 2000р за диагностики дарить им.. уже достало.
т.к. после диагностики еще больше вопросов чем ответов.
чуть что — просят оставить машину сроками до недели.
Видимо, еще не совсем достало. Я тебя уже приглашал приехать, а ты все еще по официалам мотаешься. Когда достанет окончательно — звони и приезжай.

Подскажите, пожалуйста, номер сальника коленвала — может он.
Может и он. Тебе какой из двух? Думаешь, сразу купить и поменять? Даже боюсь предположить, сколько это будет стоить у официалов. 10 нормо-часов на снятие-установку АКПП, 4 нормо-часа на замену ГРМ, плюс запчасти примерно тыщ на 6. Короче, тыщ на 25 ради «попробоать, вдруг поможет»? Может, все-таки у нормального мастера определить откуда течь?

Откуда гонит масло?

Помогите, пожалуйста, разобраться откуда гонит масло. Больше всего масла в районе ремня ГРМ, подозревал сальник коленвала либо течь из-под клапанной крышки. Сегодня снял впускной коллектор, под ним на удивление не сильно грязно. На стыках клапанной крышки вроде подтеков нет, но ниже выпускного коллектора вся задняя стенка двигателя в масле, даже стартер весь в масле. Если виноват сальник коленвала, то масло так далеко не разбрызгалось бы я думаю.

Завтра доберусь до ремня ГРМ, уверен, что он тоже в масле. Хотел поднять клапанную крышку, теперь думаю, нужно ли, вроде явной течи из-под нее не видно. Помогите советом, где может быть течь и что делать, помимо чистки и замены ремня ГРМ и ремня генератора.

Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 103 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Megane, 2007

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2007

Renault Megane, 2006

Комментарии 22

Ребята я занимаюсь много лет машинами этими такая течь следствие износа пастелей распредвалов, течь идёт с сальника фазорегулятора, как все знаем там стоит тефлоновый сальник, во первых там есть условие при установке сальник должен ставиться сухой о чем многие не знают и смазывают внутреннюю часть при установке и не дают ему постоять при установке фазорегулятора, (4 часа), но есть простое решение ставим неоригинальный сальник фирмы ростеко 20698 и проблема будет решена !

Как сальник непотёк?

Ребята я занимаюсь много лет машинами этими такая течь следствие износа пастелей распредвалов, течь идёт с сальника фазорегулятора, как все знаем там стоит тефлоновый сальник, во первых там есть условие при установке сальник должен ставиться сухой о чем многие не знают и смазывают внутреннюю часть при установке и не дают ему постоять при установке фазорегулятора, (4 часа), но есть простое решение ставим неоригинальный сальник фирмы ростеко 20698 и проблема будет решена !

Читать еще:  Ваз приора долго заводится двигатель

Борюсь с этой проблемой уже достаточно долго, доверюсь вашему совету, поставлю такой сальник, поезжу отпишусь помогло или нет, очень надеюсь что поможет), из-за этой течи уже третий раз буду ремень ГРМ менять(

Добрый день. До конца так и не победил. Этим летом снимал поддон, заменил его прокладку, до этого снимал клапанную крышку, проклеил ее заново. Но поддон все-равно в масле. Есть подозрение, что течет из-под передней крышки, в которую запрессован сальник коленвала (там, где шкив). Она тоже садится на герметик и может подтекать со временем (на Ютуб-канале «Ремонт Рено» был ролик по этому поводу). Как буду менять ремень ГРМ, переклею и эту крышку.

Добрый день, нашли причину течи?

Клапан вентиляции картерных газов забит

Такая же фигня не могу разобраться

По диалоджису, на двигателе К4М 1.6, на впускном распредвале стоит сальник именно с размерами 33х42х6.

Впорос, разве на впуске сальник не 34х47х6? у вас написано что 33х42х6. Это не на 2хлитровый мотор? У меня размер написан 34х47х6
хочу поставить от коленвала Форд Фокус 33Х47Х5 с пружинкой

У меня сейчас такая же херня. Сальники поменяли вместе с ГРМ в феврале, а через месяц опять погнало масло вот только на много меньше чем до замены. И масло подтекает сейчас с крышки ГРМ на крепление генератора. Но как-то странно масло подтекает когда с утра заводишь на холостых начинае стикать, а при движении нет подтёков. Странно.

Добрый день. Когда снял ГРМ, увидел, что сальник выпускного распредвала сильно пропускает масло. Снял клапанную крышку и увидел износ постелей распредвалов. Подозревал также, что бежит из под прокладки ГБЦ, сначала не хотел снимать головку, но при сборке не уследил за положением распредвалов и загнул пару клапанов, когда затягивал болты на крышке ГБЦ. Пришлось таки снимать и голову. Заменил прокладку ГБЦ, загнутые клапаны, и поставил новые сальники распредвалов (ставил тефлоновые Виктор рейнц). Через пару месяцев опять появилось масло в районе ГРМ, но не много, сам ремень был сухой. Так и отъездил всю зиму. Летом решил заменить сальники на обычные резиновые с пружинками. Руководствовался вот этой записью www.drive2.ru/l/465636853245018463/
Поставил CORTECO, номера не помню, могу вечером посмотреть (дома на компе записано). Вроде CORTECO 20035460B (42х28х7) на выпуск и CORTECO 20019960B (42х32х8) на впуск под фазик. Под фазик сальник обработал наждачкой (сточил немного пылезащитную кромку, как описано в вышеуказанной статье). Прошло полгода, в районе ГРМ сухо, но блок двигателя все равно слегка в масле под выпускным коллектором, забил пока на это, т.к. подтеки не большие и, похоже, подтекает сальник коленвала между двигателем и коробкой, оттуда и разбрызгивает масло по движку.

Не, задний сальник — это весь низ в масле. У меня тож появились пятна масла на выпускном, на стыке. Но ближе к грм. Чо это — я хз

Добрый день. Когда снял ГРМ, увидел, что сальник выпускного распредвала сильно пропускает масло. Снял клапанную крышку и увидел износ постелей распредвалов. Подозревал также, что бежит из под прокладки ГБЦ, сначала не хотел снимать головку, но при сборке не уследил за положением распредвалов и загнул пару клапанов, когда затягивал болты на крышке ГБЦ. Пришлось таки снимать и голову. Заменил прокладку ГБЦ, загнутые клапаны, и поставил новые сальники распредвалов (ставил тефлоновые Виктор рейнц). Через пару месяцев опять появилось масло в районе ГРМ, но не много, сам ремень был сухой. Так и отъездил всю зиму. Летом решил заменить сальники на обычные резиновые с пружинками. Руководствовался вот этой записью www.drive2.ru/l/465636853245018463/
Поставил CORTECO, номера не помню, могу вечером посмотреть (дома на компе записано). Вроде CORTECO 20035460B (42х28х7) на выпуск и CORTECO 20019960B (42х32х8) на впуск под фазик. Под фазик сальник обработал наждачкой (сточил немного пылезащитную кромку, как описано в вышеуказанной статье). Прошло полгода, в районе ГРМ сухо, но блок двигателя все равно слегка в масле под выпускным коллектором, забил пока на это, т.к. подтеки не большие и, похоже, подтекает сальник коленвала между двигателем и коробкой, оттуда и разбрызгивает масло по движку.

Что то не догоню я, как доработать сальник corteco под фазик…что там где стачивать? Подскажи пожалуйста, а то скоро предстоит туда лезть

Еще точно пропускает уплотнитель сапуна. И возможно сальник клапана фазика. Если есть износ шеек распредвалов, то родные сальники прослужат около месяца, а потом снова будут лить т.к. сальники идут пластиковые и не терпят люфтов. У меня была такая проблема. Я себе подобрал обычные резиновые сальники один коленвальный от ВАЗ 2108, а второй подобрал с внутренним размером на одну единицу меньше от какого-то немца. Все встали хорошо, течь пропала, к тому же они стоили намного дешевле.

Сальник сапуна буду новый ставить, сальник клапана менял недавно, т.к. он пропускал. Сальники распредвалов сохраню старые, попробую по ним подобрать другие, резиновые.

подскажи пожалуйста, чем закончилась эта история с течью, как устранил, я уже голову сломал и на сервисах ни че сделать не могут.

Сальник сапуна буду новый ставить, сальник клапана менял недавно, т.к. он пропускал. Сальники распредвалов сохраню старые, попробую по ним подобрать другие, резиновые.

сам все несколько раз пролез, может ли из за прокладки поддона так раскидывать

Странная лужа под машиной: 11+ причин и ваши действия

Редкий владелец хоть однажды не замечал под машиной непонятное мокрое пятно. Мы собрали все основные варианты.

Кто сделал лужу?

Частое расположение утечек жидкости под стоящим автомобилем: 1 — охлаждающая жидкость; 2 стеклоомывающая жидкость; 3 — моторное масло; 4 амортизаторная жидкость; 5 — тормозная жидкость; 6 — конденсат из кондиционера; 7 — трансмиссионное масло; 8 топливо; 9 — конденсат из системы выпуска; 10 — электролит; 11 — жидкость ГУР.

№1. Топливо

Вытекающий бензин — это сигнал красного уровня опасности. С такой течью не только ехать, даже оставлять машину без присмотра нельзя. Экспресс-ремонту подлежит разве что прохудившийся бензобак: место течи можно временно замазать мылом или специальным бензостойким герметиком. У большинства современных автомобилей бак находится под задним сиденьем. А если лужа образовалась в передней части — сразу вызывайте эвакуатор: течет или топливная магистраль, или бензонасос.

Читать еще:  Установившиеся режим работы двигателя

Утечка дизтоплива несколько менее опасна: солярка просто так не вспыхнет. Если неисправность застала в пути, можно попытаться доковылять до удобного места, а не устраивать затор посреди дороги.

№2. Тормозная жидкость

ПДД запрещают ехать с неисправной тормозной системой. Это очень опасная утечка. Большой лужи она не образует (в автомобиле тормозухи — меньше литра), но поездка может закончиться очень быстро и с плохими последствиями.

Когда течь обнаружена сзади, то, скорее всего, прохудились тормозные трубки или шланги. Спереди течь может быть из бачка с запасом жидкости, что менее опасно, а также из многочисленных трубок блока АБС или из тормозных механизмов колес. В любом случае — на эвакуаторе на сервис. Если же дело происходит вдали от цивилизации, можно попытаться добраться до нее любым доступным способом — залить вместо тормозной жидкости антифриз или даже воду, тормозить ручником, заглушить прохудившийся контур.

№3. Моторное масло

Можно ли ехать дальше, зависит от того, сколько масла осталось. Если уровень не добрался до нижней метки на щупе — пожалуйста. Если ниже — масло нужно долить, иначе из-за недостатка смазки детали двигателя будут быстрее изнашиваться.

При движении смотрим на комбинацию приборов: не загорится ли аварийная масленка. Даже при моргающем сигнализаторе продолжать движение недопустимо. Доливать нужно то масло, которое залито в мотор — поэтому всегда полезно иметь в багажнике литровую канистру на экстренный случай.

Если проблема выявилась далеко от дома, а нужного масла нет, подойдет любое моторное, чтобы добраться до СТО. В этом случае можно долить минеральное масло в синтетику или наоборот — синтетическое масло в полусинтетику или минералку. В экстренной ситуации не так важно качество масла, как его количество.

№4. Охлаждающая жидкость

Утечка антифриза хороша только тем, что, на крайний случай, можно подливать воду и короткими бросками двигаться к месту ремонта. Крышки радиатора или расширительного бака надо приоткрыть, чтобы снизить давление в системе и тем самым уменьшить утечку. Печку придется включить на полную. При этом жидкость не нагреется выше температуры кипения даже в системе без давления.

№5. Трансмиссия

Механическая коробка легко выдержит непродолжительное движение с низким уровнем масла. Известны случаи, когда трехвальные коробки передач доезжали вообще без масла, правда, двигаться приходилось на прямой передаче. А вот автомат сухой езды не потерпит. Если имеется щуп, проверьте уровень. До нижней метки далеко — можно ехать. Задний мост или гипоидная передача, оставшись без масла, какое-то время «повоют», а потом мгновенно поймают клин. Поверьте — очень неприятный эффект. Никаких «может быть, доедем» допускать нельзя — только на сервис.

№6. Гидроусилитель руля

Если вытекла жидкость, баранку можно продолжать крутить и без усилителя. Правда, есть риск, что заклинит насос и порвется приводной ремень. А вместе с ним (в зависимости от схемы привода) остановится генератор, компрессор кондиционера и, возможно, насос охлаждающей жидкости. Вряд ли с таким набором неисправностей стоит продолжать движение.

№7. Жидкость омывателя

На старых машинах бачки располагались на виду, а потому и все дефекты были как на ладони. Теперь до бачка просто так не добраться. Но утечка омывайки — это, конечно же, самая «несерьезная» из неисправностей. Понятно, что чинить в любом случае придется, особенно если дождь уже кончился, а грязь из-под колес продолжает лететь в стекло. ПДД допускают, что если в пути отказали омыватели, то двигаться можно, но только «следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».

№8. Амортизаторы

Довольно редкий тип утечки, хотя иногда случается. Особой опасности нет — разве что амортизатор вдруг заклинит, тут же превращая машину в жесткую телегу. На высокой скорости это особенно неприятно. И не забывайте, что вытекший амортизатор перестает выполнять свою функцию, и управляемость (устойчивость, стабильность на дороге) автомобиля резко ухудшается.

№9. Выхлопная труба

Единственная, пожалуй, утечка, которая должна вызывать у владельца положительные эмоции. Раз капает, значит, сгорание практически полное — образуется вода. Впрочем, иногда конденсат начинает вытекать откуда-то из середины тракта вследствие его негерметичности. Значит, придется ремонтировать.

№10. Кондиционер

Если капает вода — это признак нормальной работы кондиционера. Однако бывает, что на трубках появляются капли масла — это плохо. Особенно серьезные неприятности возможны на автомобилях с постоянно вращающимся компрессором: если такой заклинит, то мгновенно порвется приводной ремень. Он, как правило, вращает вал генератора, а на многих машинах еще и насос охлаждающей жидкости. В этом случае, как говорится, — приехали.

№11. АКБ

Утечка электролита если и оставляет следы, то рядом с АКБ, а не на асфальте. Причинами могут быть повышенное напряжение в бортсети или трещина в корпусе батареи. И махать рукой на эти неисправности не стоит, ведь вытекающий электролит способен повредить кузов, проводку, тормозные трубки.

Прочее

Откуда еще может натечь лужа? Например — от омывателей фар: как от неисправных, так и от тех, которые только что использовались по назначению. На универсалах и хэтчбеках часто подтекает трубка омывателя заднего стекла. Иногда вода в салон натекает при открывании дверей машины — как задней, так и боковых. Часто фонтанируют неотрегулированные жиклеры стеклоомывателя.

Основные автомобильные жидкости и степень опасности их утечки:

Мы не советуем пробовать технические жидкости на вкус. Но, тем не менее, нелишне знать хотя бы главные отличия одной жидкости от другой.

  • Бензин и дизтопливо имеют характерный запах.
  • Моторное масло — обычно темное, запах слабый. Если капнуть его в воду — будет плавать в виде линзы.
  • Трансмиссионное — но не для коробки-автомата — пахнет серой, на воде капля расползается. «Авто­матическое» — жидкое, в воде разбегается.
  • Тормозная жидкость — слегка желтоватая, текучая, при растирании в пальцах нет ощущения маслянистости. На вкус — горько-жгучая.
  • Охлаждающая жидкость по виду напоминает воду, но она маслянистая при растирании. На вкус — сладковатая.
  • Жидкость ГУР — маслянистая, часто сохраняющая исходный цвет.
Читать еще:  В чем секрет запуска двигателя

Самые тревожные пиктограммы на приборной панели здесь.

Течет антифриз из-под термостата Рено Логан: меняем прокладку и корпус термостата

Утечка охлаждающей жидкости из-под корпуса термостата двигателей K7J, K7M является «детской болезнью» автомобилей Renault, которую производитель не спешит исправлять. Подобная неприятность вызвана как несовершенством конструкции, так и банальным стремлением сэкономить. А между тем, навсегда устранить течь термостата несложно. Сегодня мы расскажем о причинах этого явления и поделимся эффективным способом ремонта.

Почему начинает протекать корпус термостата Renault Logan

Как показывает практика, термостат, установленный на двигателях K7J, K7M объемом 1.4 и 1.6 литров начинает подтекать после 4-5 лет эксплуатации. Обнаружить подобную неисправность можно по мокрым потёкам и обрастанию грязью стыка крышки термостата с корпусом – это место считается одним из самых слабых звеньев системы охлаждения двигателя.

Утечка может происходить как по естественной причине, из-за того, что резиновое уплотнение выработало ресурс, так и вследствие несовершенства конструкции. Дело в том, что в целях удешевления агрегата фланец, в котором установлен термостат, сделан из термопласта, тогда как сам корпус изготавливается из дюралюминия. Надо отдать должное производителю – стенки изделия обладают достаточной толщиной. И, тем не менее, недостаточная жёсткость используемого материала с одной стороны и постоянная вибрация двигателя с другой со временем приводит к деформации привалочной плоскости и, как следствие, образованию щели между пластиковым фланцем терморегулирующего устройства и корпусом термостата.

Чтобы сделать место стыка герметичным, производитель использует прокладку термостата в виде резинового пояска, который монтируется по внешнему контуру самого термостата. Однако даже будучи установленным в новый корпус термостата, прокладка выступает над его плоскостью всего на доли миллиметра. Конечно же, новое резиновое кольцо какое-то время справляется с возложенными на него функциями, поэтому в первые месяцы владелец сможет порадоваться отсутствию протечки. Однако со временем раскачивание пластикового фланца и естественная усадка резиновой прокладки вновь приведут к течи из-под корпуса термостата.

Почему инженеры до сих пор не приняли мер по обеспечению надежности этого узла, остаётся загадкой. Мы же поговорим о том, как избавиться от подобной неприятности.

Как устранить течь корпуса термостата Рено Логан

Чтобы навсегда забыть о подтекании антифриза по месту стыка крышки термостата и металлического корпуса, используют два способа:

  1. замена пластикового фланца металлическим аналогом;
  2. подбор резиновой прокладки для термостата Renault Logan необходимой толщины.

Первый вариант является предпочтительным, хоть и более затратным – стоимость корпуса из дюралюминия составляет 850 – 1000 рублей. Сложность возникает в том, что найти подобную деталь можно далеко не всегда. В общем, если не удалось купить металлический фланец, или вы хотите сэкономить, то всегда можно прибегнуть ко второму методу.

Вместо штатного резинового кольца можно использовать аналогичные, более толстые уплотнительные элементы от автомобилей других марок. Перебрав несколько десятков вариантов, мы нашли прокладку нужной толщины, которое даже при сильной деформации корпуса обеспечивает надежное соединение. Чтобы избавить вас от изматывающих поисков, откроем секрет – одним из лучших аналогов считают прокладку корпуса термостата для двигателей Toyota производителя MASUMA (TAMA), которую можно найти по номеру P102.

Снятие термостата является довольно простой процедурой, которая по силам даже начинающему. Первое, что следует сделать – это снять крышку расширительного бачка и подставить емкость под корпусом регулятора температуры. Затем необходимо частично отвернуть болты и при помощи отвертки аккуратно отодвинуть фланец от нижней части прибора. После того, как будет слита охлаждающая жидкость, болты отворачивают и крышку термостата отводят в сторону – теперь терморегулятор можно извлечь из корпуса термостата Рено Логан.

Заменить прокладку на термостате несложно – достаточно снять старое кольцо и аккуратно завести тарелку термостата в прорезь нового уплотнения – после этого устройство можно возвращать на место. Даже беглого взгляда на сделанное фото достаточно, чтобы увидеть, что в отличие от штатной, подобранная прокладка возвышается над привалочной плоскостью крышки термостата более чем на 2 мм.

И все же не стоит спешить устанавливать отремонтированный узел обратно. Чтобы сделать конструкцию по-настоящему надёжной, одновременно с заменой прокладки специалисты рекомендуют установить и новый пластиковый корпус – благо, его цена составляет по нынешним меркам копейки. Дело в том, что даже самый хороший термопласт со временем подвержен старению. Кроме того, ситуацию усугубляют ещё и постоянные температурные перепады – в зимнее время разность температур может превышать 120 градусов по Цельсию. В итоге на поверхности пластиковой детали появляются микротрещины, через которые и просачивается антифриз. Это проявляется в «запотевании» нижней части корпуса термостата, которое можно обнаружить, проведя по фланцу рукой.

Не забывайте и о том, что будет использоваться более толстая прокладка. Во время притягивания пластикового фланца к корпусу термостата крепёжные приливы (ушки) на его поверхности будут немного выгибаться, поэтому лучше сразу позаботиться о том, чтобы заменить «уставшую» деталь, ресурс которой подходит к концу.

Подыскать новую крышку несложно – ее можно найти по артикулу 8200561420. Например, высококачественный корпус термостата для Рено Логан от французского производителя SASIK 4000378. Пластиковое изделие в несколько раз дешевле металлического фланца – в зависимости от региона его можно купить по цене от 150 рублей (хороший аналог) до 400 рублей за оригинальную запчасть. Замена резинового кольца более толстым уплотнением и использование нового фланца позволит раз и навсегда решить проблему с подтеканием антифриза из-под корпуса термостата.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Почему течет ДАЖЕ НОВАЯ прокладка термостата на Логане?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector