Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может звенеть в двигателе скутера

Мотоцикл Урал ИМЗ 8.103 10 (8103)

К странице.

Мотоциклы Ирбитского мотоциклетного завода хорошо известны не только нашим соотечественникам, которые с детства использовали этот вид транспорта, а и далеко за границами нашей страны. Все дело в том, что мотоциклы Урал пользуются большой популярностью из-за своих технических характеристик, простотой и удобством в эксплуатации и ремонте, относительно невысокой стоимостью и доступностью необходимых запчастей. Мотоцикл Урал прекрасно справляется с тяжелыми погодными условиями и легко переносит перепады температур.

Также он не прихотлив к влажности воздуха и способен выполнять свои функции даже в дождливую погоду с повышенной влажностью.

Также стоит отметить, что мотоцикл оснащен 750 кубовым двигателем, который способен развивать достаточно большие скорости, поэтому многие байкеры по всему миру отдают предпочтение именно ему, а не зарубежным аналогам. Еще бы, ведь заграничные мотоциклы стоят в несколько раз дороже, что иногда бывает просто не по карману простому жителю. И не факт, что высокая цена оправдывает себя, потому что мировые лидеры плюс ко всему еще предпочитают взимать плату за бренд, хотя на качестве и сроке службы это абсолютно никак не отображается.

Технические характеристики

Также стоит отметить, что популярность данная модель мотоциклов Урал получила из-за неплохих технических характеристик. Ведь люди, приобретающие данную технику, происходят из совершенно разных слоев населения, то есть у каждого из них будут соответственно свои требования.

Для кого-то важным фактором остается расход топлива в городских условиях и при движении по загородным трассам. А для кого-то топливо не составляет проблему и для него важен не только комфорт и наличие различных модификаций, а и, например, максимально развиваемая скорость. Учитывая тот факт, что мотоциклы Урал относятся к тяжелым мотоциклам, то и максимальная скорость будет намного меньше ожидаемой.

Зато по проходимости мотоцикл Урал практически никому не уступает, потому что передаточное число коробки передач позволяет пробираться по различным грунтам без задержек и остановок. Коробка передач состоит из четырех передних скоростей и одной задней скорости, что иногда бывает очень удобно, в том случае, если вам необходимо развернуться с груженой коляской. Благодаря карданной передаче трансмиссия становится намного надежнее и прослужит она также намного дольше, чем цепная передача. Об этом много писалось в различных журналах и интернет изданиях, поэтому спорить о преимуществах кардана не приходится.

О пользе мотоциклов

Мотоцикл является механическим транспортным средством, которое предназначено для перевозки водителя, пассажира и груза, при наличии бокового прицепа.

А отсюда и происходит вся польза от эксплуатации данного транспорта, то есть вы всегда сможете передвигаться в нужном направлении да еще и перевозить определенное количество грузов.

Читать еще:  Холодная обкатка двигателя зил

Скутеры Обслуживание и ремонт

Почему начинает звенеть двигатель скутера

Чаще всего проблема звона двигателя затрагивает двухтактные скутеры в силу особенностей конструктива и диапазона рабочих температур. Почему это случается, так ли опасен звон и что, собственно, там звенит? Давайте разберемся.

Что там звенит?

Обычно звенит юбка поршня либо поршневой палец.

Почему звенит юбка поршня?

Звон обычно появляется после перегрева двигателя, например, после теплового прихвата, либо отсутствии адекватной фильтрации впуска. Как известно, фильтрующий элемент должен плотно прилегать к стенкам фильтрбокса, иметь соответствующий номинал и обязательно должен быть пропитан. К слову, обычный поролон туда не годится. При отсутствии фильтрации впуска, в двигатель попадают микрочастицы пыли и работают как абразив, что приводит к преждевременному износу ЦПГ. В частности, использование фильтра нулевого сопротивления также приводит к преждевременному износу ЦПГ.

Во время теплового прихвата происходит деформация поршня, юбка поршня становится уже и во время перекладки поршня в цилиндре при каждом доходе до верхней и нижней мертвой точки, происходит удар одной из сторон юбки о цилиндр. Этот удар и создает звон.

Звон юбки поршня – как определить?

Для начала изучим характер шумов во время работы двигателя скутеров в целом. Для этого ознакомимся с материалом:

Под каждой статьей в комментариях рассматривалось множество проблем, возможно, вам это будет интересно.

Теперь переходим конкретно к звону юбки поршня. Какой он?

  • Звон непостоянный, напоминает характерное «звяканье».
  • Появляется после раскручивания двигателя во время сброса газа.
  • Звон появляется при сбросе газа и быстро исчезает.
  • Еще раз отметим, звон юбки поршня отчетливо слышен именно на «верхах».
  • Позже, при сильном износе, звон будет слышен также и на низах.

Звон поршневого пальца. Как определить?

  • Звон несколько приглушенный, не такой звонкий как от юбки поршня.
  • Поршневой палец звенит независимо от количества оборотов двигателя.
  • Звенит постоянно, приглушенно, тяжело, напоминает цокот.
  • Звенит независимо от того, сбрасываете ли вы газ или набираете обороты.
  • Доносится даже при работе на холостых оборотах.

Что делать, если вы услышали звон в двигателе скутера?

В обоих случаях потребуется замена поршня, колец и поршневого пальца. Не помешает заменить сразу игольчатый подшипник (сепаратор). Все эти детали стоят сущие копейки и продаются обычно одним комплектом (сепаратор берем отдельно). Дальнейшая эксплуатация возможна, но она неизбежно приведет к более серьезным последствиям.

  • Постоянный стук пальца неблагоприятно влияет на составляющие коленвала и коренных подшипников, так как при каждом движении поршня вверх либо вниз происходит микроудар.
  • Диагональное перемещение поршня в цилиндре во время звона юбки приводит к неравномерному износу цилиндра и возможности задира.
Читать еще:  Холодный запуск двигателя октавии

Меняем поршень и проблема решена.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
  • Форум
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
    • Сервисная зона
    • Ремзона
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Мопеды типа Рига Карпаты
    • Доработки, переделки, тюнинг мото
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Делаем своими руками
    • Срочная помощь
    • Другие вопросы
    • Познавательный раздел
    • Литература по мото, статьи
    • Литература по ремонту мопедов
    • Литература по ремонту скутеров
    • Литература по ремонту мотоциклов
    • Другая литература
    • Безопасность на дороге
    • Мото новости
    • Разное
    • Наши мото
    • Путешествия на мото
    • Мото встречи (Клубы)
    • Мото встречи города Снежное (Торез)
    • Мото встречи других городов
    • Экипировка
    • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
    • Продам Мото
    • Куплю, обменяю мото
    • Другие сделки
    • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
    • Магазины
    • Салоны
    • Сервисы
    • Частные предприниматели
    • Мото сайты, форумы, порталы
    • Оффтопы
    • Мото фильмы. (online).
    • Видео
    • Музыка
    • Интересные новости
    • Игры
    • Компьютерные игры
    • Мини игры
    • Игры для мобильных устройств
    • Другие игры
    • Хобби
    • Флуд
    • Закрытые темы!
    • Административный раздел
    • Вопросы, ответы по форуму.
    • Предложения и пожелания
    • Новое на форуме
  1. Главная
  2. Сервисная зона
  3. Ремзона
  4. Мопеды типа Alpha Delta Orion

Посторонние звуки в работающем двигателе

проблема с мопедом

08 мар 2010, 19:19

Re: проблема с мопедом

08 мар 2010, 20:06

СКУТЕРИСТ ПОВЫШЕНОЙ ПРОЧНОСТИ

Re: проблема с мопедом

08 мар 2010, 20:10

Re: проблема с мопедом

08 мар 2010, 20:51

Re: проблема с мопедом

08 мар 2010, 20:55

Мне сразу пришла в голову такая мысль Пробег не мешало бы знать, у меня после перехода на ХАДО после 2200 км пробега этот звук исчез. А был он обычно на умеренных оборотах только на 3-ей и 4-ой передаче.

Будем ждать топик-стартера

Чем отличается скутер от мотоцикла

Скутер легко отличить от мотоцикла внешне. Вместо подножек у него площадка для ног. Водитель сидит с выставленными вперед ногами и выпрямив спину. Передний обтекатель широкий. Колеса небольшие диаметром до 17 дюймов. Это самые заметные со стороны отличия. Но есть и другие, о которых мы расскажем в статье.

Двигатель

На мотоцикле двигатель расположен в средней части под баком, объем может быть более 1000 см³. На скутере мотор находится в нижней части около заднего колеса, объем редко превышает 650 см³.

Читать еще:  Датчик коленвала двигателя 4216 признаки неисправности

Тормоза

На мотоцикле передний тормоз управляется рычагом с правой стороны руля, а задний – педалью под правой ногой. На скутере оба тормоза контролируются рычагами на руле.

Дорожный просвет

Клиренс у скутера ниже, чем у мотоцикла – даже если сравнивать с городскими байками, разница будет около 30-40 мм. И колесная база у скутера, как правило, тоже меньше.

Багажные отделения

У большинства скутеров есть багажное отделение, поэтому установка кофра необязательна. Особой вместимостью отличаются макси-скутеры.

Защита от грязи

Широкий передний обтекатель скутера защищает от грязи и брызг. Это особенно важно для тех, кто выбирает технику для поездок на работу.

Акустика

Среди мотоциклов нет недорогих моделей со встроенной акустикой. На большинстве макси-скутеров акустическая система установлена с завода. Пример – модель CFMOTO 250 JETMAX стоимостью от 199 000 рублей.

Подвеска и колеса

У мотоцикла диаметр колес и хода подвесок больше, чем у скутера. Поэтому на нем комфортнее ехать по неровной дороге.

Отличается ли управление мотоциклом и скутером

Для сопротивления инерции при резком торможении водитель мотоцикла упирается коленями в топливный бак, а водитель скутера – стопами в площадки для ног. За счет более низкого центра тяжести и меньшего угла наклона вилки скутер более устойчивый и маневренный на небольшой скорости.

Скутер за счет маневренности на низких скоростях и широкого обтекателя спереди – идеальный вариант для города. Им легче управлять в пробке, а грязь и брызги не летят на водителя. Тем, кто хочет получать от катания больше адреналина или часто ездит по проселочным дорогам и «пересеченке», подойдет мотоцикл. Он резво ускоряется, более тяговитый, имеет большие колеса и энергоемкие подвески.

  • Квадроциклы
  • CFORCE 400L EPS (X4 EPS)
  • CFORCE 500 HO
  • CFORCE 600 S EPS
  • CFORCE 600 EPS
  • CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS)
  • CFORCE 1000 EPS (X10 EPS)
  • ZFORCE 1000 Sport EPS
  • UFORCE 1000 EPS (U10 EPS)
  • Мотоциклы
  • 250NK (ABS)
  • 300SR (ABS)
  • 400NK (ABS)
  • 400GT (ABS)
  • 650MT (ABS)
  • 650GT (ABS)
  • Мир CFMOTO
  • О CFMOTO
  • Галерея
  • Экспедиции
  • Партнеры
  • CFMOTO Experience
  • Дилеры
  • Вопрос-ответ
  • Новости
  • Клуб CFMOTO
  • Тест-драйв CFMOTO

Горячая линия CFMOTO

Размещенная на сайте информация носит информационный характер.
Предложение не является публичной офертой.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения,
не ухудшающие эксплуатационные характеристики техники и аксессуаров.

© 2009 – 2021 ООО «АВМ-Трейд» — официальный дистрибьютор CFMOTO в России

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector