Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно изменить в двигателе ваз

Сколько масла в двигателе ВАЗ-2107

ВАЗ-2107 – классический автомобиль, являющийся обновленной версией ВАЗ-2107 образца 1970-ых годов. С тех времен, конструкция машины, по сути не изменилась. Но с другой стороны, это можно считать достоинством, поскольку ВАЗ-2107 хорошо приспособлен для самостоятельного обслуживания – в подтверждение этому можно отметить тот факт, что подобных машин почти никогда не бывает в фирменных дилерских центрах Lada. Владельцы обслуживают их сами, особо не напрягаясь. И так как таких людей очень много, значит и вопросов по поводу обслуживания – огромное количество. Например, самый популярных из них – сколько заливать масла в двигатель ВАЗ-2107. К тому же, начинающих и опытных владельцев рассматриваемого авто интересует информация по выбору и типу масла, а также периодичности замены.

Регламент замены

Производитель советует менять моторное масло в двигателе ВАЗ-2107 каждые 10 тысяч километров. Но это условный показатель, который можно сократить или увеличить в зависимости от того, в каком состоянии находится масло. Например, если оно потемнело и завоняло раньше положенного срока, значит замена масла потребуется уже на 6-й или 7-й тысяче. Так как ВАЗ-2107 – автомобиль не предсказуемый, закономерность такова, что масло лучше менять заранее. Если опоздать с заменой масла, можно столкнуться с необратимыми последствиями. Дело может дойти до капитального ремонта двигателя. Но с другой стороны, масла может хватить и на 15 тысяч километров, если машина эксплуатируется в благоприятных климатических зонах – например, по хорошим дорогам, в теплую погоду, и без морозов.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Какое масло выбрать

Перед тем, как узнать объем масла, следует обратить внимание на самые важные параметры масла. Речь идет о вязкостных характеристиках, а также степени качества API, которая обозначается в виде букв SH, SH, SJ и SL. Что касается вязкости, здесь надо учитывать набор цифр, стоящих перед буквой W, и после нее. Например, первая цифра (перед буквой W) указывает на температуру при холодном запуске, а вторая обозначает вязкость. Если автомобиль новый, вязкость должна быть на уровне -30, а при 100 тысячах пробега – 50. Если пробег еще больше, то подойдет вязкость с цифрой 60 и больше.

Что касается выбора бренда, тут все зависит от предпочтений бренда. Но желательно выбирать среди известных фирм. Среди наиболее проверенных компаний отметим Шелл, Лукойл, Мобил, Кастрол, Texaco и Motul.

Виды масла

  • Синтетическое – самое жидкое масло. За счет своей текучести такая жидкость весьма устойчива к низким температурам, и никогда не замерзает в мороз. Рекомендуется для новых машин, в том числе и для ВАЗ-2107 с небольшим пробегом.
  • Минеральное – самое дешевое, и самое густое масло. Пожалуй, это все его достоинства. Не подходит для низких температур, но при этом будет оптимальным вариантом для автомобилей с большим пробегом.
  • Полусинтетическое – более дешевое масло, чем чистая синтетика. Но в то же время, его достоинства меркнут на фоне настоящего синтетического масла. И все же, полусинтетика однозначно лучше минерального масла. Учитывая тот факт, что автомобиль дешевый, для него подойдет и такое масло.

Сколько заливать

Объем заливаемой жидкости очень важен в процессе замены масла, ведь недолив или перелив может негативно сказаться на надежности двигателя. Так, для ВАЗ-2107 рекомендуется порядка 4 литров нового полусинтетического масла . Столько масла должно войти при полной замене, то есть с комплексной промывкой. Если производится частичная замена, то придется залить немного меньше масла, так как в двигателе еще останется старая жидкость.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя чери амулет

Поменять местами датчики кислорода? — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Привет всем!У авто типичные приметы сдохшего датчика кислорода, который первый до катализатора.провал на низах, вялый разгон (тапку приходится давить чуть ли не в пол), мерзкий звук выхлопа при разгоне, большой расход…подключили движок к компьютеру, посмотрели — вроде так и есть, показания ДК не меняются…проблемы следующие:1. не знаю, какой датчик покупать — они все разные, а искать нужный датчик ногами не хочется. Можно ли точно узнать марку нужного датчика, не снимая его с авто и не пользуясь им как образцом в магазинах?2. можно ли поменять первый и второй датчики местами (при условии, что второй не сдох)? чем это может грозить?PS. ошибок в контроллере нет

Ответы:

— А может это богатая смесь, отсюда и перерасход! Вопрос: какие показания по ДК и состояние ДМРВ?

— Надо смотреть. Первый ДК у вас стоит 537-ой(с гофрированной трубкой), а вот второй может стоять либо такое же, тогда их можно будет махнуть местами, либо может стоять 247-ой узкополосный. Они абсолютно невзаимозаменямы. Заочно не скажешь, но думаю залезть посмотреть не проблема Кстати, вы разберитесь в чем проблема. Т.к. если бы проблема в ДК, у вас бы горел чек, т.к. нет изменения сигнала. Хотя бывает, что в прошивке некоторые ошибки убраны с завода(или с салона). Зачем это делается, в принципе понятно)Выложите лог диагностический, если есть возможность. НА ХХ и на 3000 об/мин

— ДК где-то 0.4ДМРВ не помню… это была первая проба адаптера для компьютера с первой же скачанной в сети программой…и богатая смесь, кажется не так сильно влияет на разгон…

— что у меня стоит — я еще не выяснил, пока не добраться было… надеюсь, завтра залезу на эстакаду…Контроллер М 73 415.3763 001 (21114-1411020-11)там вроде для каждого контроллера свои датчики… лог выложить пока возможности нету, на неделе обещали дать эту штуку поиграться, тогда выложу…наверное, еще чего спрошу…

— Пока ДК не прогрет такие показания и будут. Смотреть надо после 5-7 мин. работы мотора.

— Интересная статейка о двух датчиках кислорода. Довольно-таки поучительно.

— это показания уже при периодическом включении вентилятора…в том-то и беда, что они не меняются… и check не кажет…мне перепрошивали ЭБУ по гарантии 15 тыщ назад… может, нахимичили чего…

— Вполне может быть ДК отключён! Смотрите комплектацию ЭСУД в сканере! Версия прошивки какая?Сообщение отредактировал 111: 26 Сентябрь 2011 — 09:15

— во-во… классический случай

— спасибо… прочитал с интересом… но на Жигулях такое невозможно…а вот художественная часть про сервисменов, которые упорно меняли второй зонд вместо первого, вызывает недоверие…так же как и реакция автора, который сначала должен был тупо поменять первый зонд и выяснить, что он подключен неправильно…версию прошивки еще не понял… но первые 10-12 тыщ после прошивки ездила нормально, претензий не было…

— Автор статьи-умнейший человек, настоящий профессионал. А вот подавляющее большинство остальных «диагностов», которые как вы выразились, только и делают, что «тупо меняют» все подряд, выманивая тем самым туеву кучу денег с клиентов, меняя абсолютно исправные з/ч. В итоге так и не решив проблему разводят руками… «Ну, наверное «прошивка» слетела» или что-то еще в этом роде

— Свечи случаем не меняли? ЭБУ М73 капризен к маркам свечей.Сообщение отредактировал 111: 26 Сентябрь 2011 — 12:05

— если вы считаете автора профессионалом, я спорить не буду… может, оно так и есть…под «тупо поменять первый зонд» я имел ввиду самому поменять на заведомо исправный и посмотреть результат, а вовсе не впаривать его клиенту…но если автор способен видеть проблему через сканер — респект ему…свечи менял совсем недавно на родные же А17 ДРВМ, уже обнаружив проблему… стало чуть лучше…

Читать еще:  Электрическая схема двигателя форд мондео

— В общем, залез на эстакаду, скрутил оба датчика…первый легко сошел, а второй только с трубой… у него аж кольцо прикипело, так и не смог отодрать…оба датчика совершенно одинаковые, оба с гофрой… похожи на маркировки на них нет, но в магазине я такие видел… вроде 0.258.005.247, хотя и не уверен…поменял их местами (попутно много узнал интересного о сервисменах, которые мне машину делали ), резьбу смазал графиткой.. по ощущениям вроде получше стало, двигатель на низах стал тянуть…завтра поеду по трассе, послезавтра отпишусь об ощущениях…хотя проверять компьютерно все равно потом собираюсь…

— В общем, небо и земля…движок тянет, расход упал…на трассе около 8…всем спасибо…PS. что со вторым датчиком делать, который теперь дохлый? менять или забить?чем мешает дохлый второй датчик?

— Если прошивка Е2, то 2-й ДК можно использовать неисправный в качестве заглушки в катколлекторе.

Инструкция по прошивке ВАЗ, подготовка программ

Этап 1. Подготовка всех необходимых программ для чип-тюннинга

1) MotorLog — мой проект по настройке моторов: снимает логи, открывает любые логи, по логам строит калибровки, проводит замеры динамики и мощности моторов и многое другое, нужное для настройки. Заказать и прочитать подробнее про неё можно в моей группе в вк: vk.com/motorchikteam

2) Chip Tunning Pro v3.21— программа для редактирование файла прошивки. Принимает уже готовые калибровки из программы MotorLog.

3) Combiloader v2.1.8 — заливает уже готовую прошивку в ЭБУ.

Программы Chip Tunning Pro v3.21, Combiloader v2.1.8, а также другие бесплатные программы находятся в архиве: yadi.sk/d/95szfrHECIzvFA (архив обновлен 18.12.2020, пароль на архив 12345)

Лада 2113 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2113 Самара, 2011

Лада 2113 Самара, 2006

Лада 2113 Самара, 2006

Лада 2113 Самара, 2010

Комментарии 267

Привет, подскажи что нужно что бы работали мозги и зажигание нормально январь 5.1(хочу поставить на карб зажигание от инжектора)машина 2102

Катушка, мозги, проводка, дад, дпкв, шкиф дпкв, прошивка трс 251.

очень интересно, но ничего не понятно) кстати, DemonErshov, был бы тебе очень благодарен ивспоминал бы добрым словом, если бы хоть чуть-чуть написал бы о процессе прошивки ЭБУ на весте, там вроде как он называется М86 ваз. хотя бы задал вектор челлвеку который 0 в прошивке. заранее огромное спасибо!

Помогите с редактированием прошивки. Ваз 21099, январь 5.1
В прошивке холостой ход 950. Хочу убавить до 850. Подскажите что сделать. Ссылка на прошивку:
chiptuner.ru/download/tunecu/j5b13g33.zip
Прошивке изменил желаемое число оборотов на 850. Но после установки холостие ниже 950 не опускаются.

Что-то мешает, много воздуха и топлива на ХХ, может еще УОЗ великоват. Определяй причину для начала в диагностике.

Подскажите пожалуйста почему архив ПО в вирусах

Привет, не знаю. Думаю антивирусы не любят ломаные программы.

Есть в архиве ПО работающее с M797 ? Можете поделиться ПО или подсказать чем можно поковырять ?

А какой разьем необходим? KKL VAG-COM 409.1 OBD2 пойдет?

Дим, подскажи пожалуйста (весь мозг сломал) как быть с родным УДК при откатке по ШДК на неинженерном блоке январь 7.2? Ведь если убрать удк физически и во флагах комплектации то прошивка в эбу не будет с ним работать а с шдк она не дружит, как тогда откатывать (ведь должна быть нестабильна работа двигателя) насколько я понимаю при офлайн откатке поправка строится в программе и на прошивку эбу не влияет или ставить шдк вместе с удк только шдк к программе подключать а удк подключен к эбу? Второй вопрос — что лучше и легче в применении и надежности иновейт лс2 или аем?
И третий, если использовать аем, то какая программа с ним работает нормально? Спасибо за ответ, извините если этот вопрос поднимался, просто пролистал часть сообщений — вопросы как для СТО

Читать еще:  Что может стучать при работе двигателя

1) все верно, работа будет нестабильная до первой обработки логов. ШДК подключаем отдельно, его задача в лог записать факт. смесь.
2) аем
3) не знаю, все поддерживают аем

Спасибо. И еще вопрос, при откатке прошивки дад +дтв во флагах комплектации выбираем работать по дад и ставим галочку расчитывать поправку наполнения по таблице дад 32х16 (32х32)? Или по сути главное снять лог с шдк, а уже потом перещитать на моторчике в дроссель или дад?
Какой программой можно посмотреть правильно ли показывает дад? Меня терзают сомнения либо в подключении дад, либо введеных параметрах дад в датчиках и механизмах либо в корректной его работе, но прикол в том что в программе r tuner показывае 9,15 паскалей на хх. Какой программой проверить и сколько должно показывать на хх, или может датчику вафли (датчик с газели и по сути он наверное) китайстий

Здравствуйте! Я сменил м73 на я5.1. Вот только не имею возможности купить шдк и инженерник…какую программу подскажите чтобы можно было хотя бы отредактировать программу?

Что можно изменить в двигателе ваз

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза

А если все под капотом обезшумить, то мож нагреваться будет? да и через низ звук пройдет. Менять движок дорого. мож детали внутренние какие сменить.

Lev_Ekb
Она самая и стоит. 🙂

ROMAN KIROVOGRAD
Я просто хочу послушать мнения. На долго тема не нужна. Денек-другой.

Грется не будет , с низу двигатель тоже закрывается так называемой в народе лыжей сам о ней недавно узнал , ну а насчёт деталей врядли какие подойдут. Но если всё правильно отрегулировано не стучат клапана , не гремит цепь то двигатель издаёт как по мне то приятный для ушей звук.

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30505
Машина:Ваз 21065
Цвет:Серо-Зеленый Металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза

А если все под капотом обезшумить, то мож нагреваться будет? да и через низ звук пройдет. Менять движок дорого. мож детали внутренние какие сменить.

Lev_Ekb
Она самая и стоит. 🙂

ROMAN KIROVOGRAD
Я просто хочу послушать мнения. На долго тема не нужна. Денек-другой.

Грется не будет , с низу двигатель тоже закрывается так называемой в народе лыжей сам о ней недавно узнал , ну а насчёт деталей врядли какие подойдут. Но если всё правильно отрегулировано не стучат клапана , не гремит цепь то двигатель издаёт как по мне то приятный для ушей звук.

у меня перегородка салона и крышка капота обклеена «ЭКОФОЛом».
система охлаждения работает , по этому, не перегревается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector