3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно сделать с автомобильным двигателем

Топливо для автомобильных двигателей

Требования к используемому топливу указаны в инструкции и чаще всего дублируются на внутренней стороне лючка бензобака. Существует два основных вида горючего для автомобилей: бензин и дизельное топливо и альтернативные виды: газ, электричество, водород. Так же существует множество более экзотических видов топлива, которые практически не используются на автомобилях серийного производства.

ГОСТ, ТУ, СТС: регламенты регулирующие качество топлива на автомобильных заправках

Качество российского топлива регламентирует целых семь ГОСТ. Три относятся к бензину — Р 51105, Р 51866 и 32513. Четыре к дизельному топливу: Р 52368, 32511, Р 55475 и 305. Однако существующее законодательство не обязывает производителя точно следовать нормам ГОСТ, поэтому возможны и иные нормативы: технические условия (ТУ) или стандарт организации (СТО). Очевидно, что к топливу, выполненному в соответствии с ГОСТ, доверия гораздо больше. Документы на реализуемую продукцию обычно вывешены на АЗС, при необходимости их можно спросить у сотрудников. Основные нормативы изложены в техническом регламенте таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту».

Маркировка наиболее распространенного 95-го бензина выглядит так: АИ 95 К5. Это означает бензин класса 5 с октановым числом 95. С 2016 года в России запрещена реализация моторного топлива ниже 5-го класса. Основные отличия состоят в предельно допустимом содержании определенных веществ.

Распространенного понятия Евро5 применительно к бензину или дизелю не существует: экологические требования относятся не к горючему, а к выхлопу автомобиля. Поэтому различные надписи «Наше топливо соответствует Евро5» — просто маркетинговый ход и не выдерживают никакой юридической критики.

Бензин: как одни из распространенных видов автомобильного топлива

Значимые параметры бензина – октановое число и экологический класс. Октановое число – мера детонационной стойкости бензина. Большинство современных бензиновых двигателей спроектировано для использования горючего с октановым числом 95, для некоторых допустимо октановое число 92. Бензин с октановым числом 98 предназначен для высокофорсированных двигателей. При использовании неподходящего горючего возможны неприятности: топливная смесь вместо сгорания может начать детонировать — взрываться. Для окружающих это, конечно опасности не представляет, но двигатель можно загубить. Поэтому важно следовать рекомендациям изготовителя автомобиля, поскольку при заливке неподходящего топлива производитель не несет ответственности в случае выхода из строя двигателя или топливной системы.

Дизельное топливо: второй по популярности вид автомобильного моторного топлива

Дизельное топливо по старинке иногда называют соляркой. Название происходит от немецкого Solaröl – солнечное масло. Дизельное топливо – тяжелая фракция, образующаяся при перегонке нефти.

Для дизельного мотора, помимо экологического класса, важна и температура замерзания. Существует летнее дизтопливо с температурой застывания -5 °C, зимнее (-35 °C) и арктическое, которое густеет при -55 °C.

Практика показывает, что последние годы АЗС следят за качеством. По крайней мере, сетевые станции не позволяют себе торговать топливом, которое становится вязким при низких температурах. В дальние поездки опытные водители берут с собой присадки-антигели, использование которых обеспечивает беспроблемную эксплуатацию дизельного двигателя.

Признаки неисправности двигателя

В случае заправки некачественным топливом может выйти из строя двигатель или топливная система. Первые признаки, следующие:

  • дым (белый, черный или сизый) из выхлопной трубы;
  • существенно снижается динамика автомобиля
  • увеличение шума, посторонние звуки – гул, скрежет, щелчки;
  • хлопки, которые мастера называют «помпажем», связанные с пульсацией давления на выходе турбокомпрессора;
  • нестабильная работа на холостых оборотах.

В этом случае рекомендуем заглушить машину и связаться с техническим центром ГК FAVORIT MOTORS. Эксплуатировать автомобиль в такой ситуации опасно, поскольку это может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

Недолив как один из основных способов обмана на АЗС

Распространенная жалоба – недолив топлива. Практика показывает, что на сетевых АЗС обычно соблюдают все нормативы. Повышенный расход горючего может быть связан с неисправностью или неэкономным режимом вождения. Доказать недолив можно только при заливке топлива в канистру определенной емкости.

Бывают случаи, когда на АЗС заливают объем топлива, превосходящий объем топливного бака. Далеко не всегда это свидетельствует о мошенничестве. Дело в том, что топливо содержится не только в баке, но и в соединительных патрубках. Точный дополнительный объем зависит от модели автомобиля.

Таким образом, наиболее верное решение – заправляться на проверенных АЗС.

Если же на АЗС видны нарушения, то можно обратиться в органы госнадзора или прокуратуру.

Что нужно предпринять при поломке автомобиля из-за не качественного топлива

В случае неисправности автомобиля, связанной с некачественным топливом, основные сложности состоят в доказательной базе: нужно доказать причинно-следственную связь между поломкой и некачественным горючим. Важно мнение экспертов дилерского центра, которые хорошо знают обслуживаемые машины. Иногда водители считают, что дилерский центр может намеренно отказывать в ремонте. Опасаться этого не стоит, поскольку устранение заводского брака дилерскому центру компенсирует изготовитель автомобиля. Дилеру нет смысла отказывать в проведении гарантийного ремонта. Иное дело, если неисправность связана с нарушением правил эксплуатации машины, к которым относится и использование топлива ненадлежащего качества. В этом случае, разумеется, завод не должен возмещать убытки. Это обязан сделать виновник – АЗС.

Если мастера технического центра установили, что неисправность связана с топливом, то нужно взять пробу горючего. Его заливают в три емкости, которые опечатываются и подписываются людьми, присутствующими при отборе (владелец, представитель независимой экспертной организации, сотрудник техцентра). На процедуру отбора топлива телеграммой с уведомлением о вручении желательно пригласить представителя АЗС. Одна емкость направляется в независимую лабораторию, остальные хранятся у владельца – они могут понадобиться для возможных последующих экспертиз. Для большей достоверности доказательной базы юристы советуют взять пробу топлива на АЗС, где производилась заправка машины – с привлечением сотрудников АЗС и независимых экспертов. Совет хороший, но на практике это далеко не всегда удается сделать: пока машину доставят в техцентр и осмотрят, проходит слишком много времени. Эксперт определяет, соответствует ли исследуемый образец параметрам технического регламента таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту». Эксперт технического центра выдает документ о том, что неисправность связана с некачественным топливом, описывает дефект, приводит список работ и запасных частей.

Также у владельца машины должен быть документ, подтверждающий, что горючее он залил на определенной АЗС. Оптимальный вариант – чек, так что его лучше не выбрасывать. За неимением его суд могут устроить свидетельские показания, записи с камер видеонаблюдения, выписка с банковской карточки.

Читать еще:  Характеристики двигателя ниссан qg16de

Имея доказательства причинно-следственной связи между заправкой топлива и неисправностью, пострадавший обращается к владельцу АЗС и требует возместить расходы: стоимость ремонта и запчастей, топлива, эвакуации машины, экспертизы и т.д. Если договориться не удастся, придется обращаться в суд. При положительном решении суда виновнику придется также возмещать судебные издержки и стоимость услуг адвоката.

Особые сорта горючего

Ряд АЗС предлагает топливо, в названии которого присутствуют термины Ultimate, «Экто» и т.д. От собрата с аналогичным октановым числом такое топливо отличается наличием моющих присадок, и производитель часто говорит о повышении эффективности двигателя. Но к словам маркетологов нужно относиться с определенной долей скептицизма.

Если двигатель сильно загрязнен, то использование топлива с моющими присадками может, наоборот, спровоцировать неисправность. Вся грязь попадает в форсунки, и насос высокого давления и просто забивает их. Может наблюдаться нестабильная работа, повышение токсичности. С выведением загрязнений работа стабилизируется. К моющим присадкам нужно относиться как к витаминам: они сохраняют «здоровье» топливной системы, но в клинических случаях бесполезны. Регулярная заливка такого топлива на хорошей АЗС не повредит двигателю и, вероятнее всего, благотворно скажется на его работе. Есть и экономическая сторона вопроса: топливные присадки продаются отдельно и их можно периодически заливать в бак. Это будет дешевле.

Если же пробег большой, и за это время топливных присадок не использовали, то лучше проконсультироваться со специалистами ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные мастера оценят состояние автомобиля, подскажут оптимальный вариант действий и определят нужные препараты.

Что можно сделать с автомобильным двигателем

  • О нас
  • Продукция
    • Автомобильные эндоскопы
      • Управляемый USB видеоэндоскоп jProbe UX
      • Управляемый эргономичный видеоэндоскоп jProbe GX
      • Управляемый надежный видеоэндоскоп jProbe MX (FX)
      • Компактный видеоэндоскоп высокого разрешения jProbe MV Maxivideo
      • Автомобильный эндоскоп с двумя камерами jProbe DT
      • Автомобильный управляемый USB видеоэндоскоп jProbe ST
      • Автомобильный управляемый USB видеоэндоскоп jProbe NT
      • Досмотровая камера jProbe PS
      • Эндоскопическая стойка для автосервиса jProbe DS
      • Инструмент для извлечения посторонних предметов jProbe RT
    • Технические эндоскопы
      • Управляемый видеоэндоскоп высокого разрешения jProbe VJ-ADV
      • Управляемый видеоэндоскоп высокого разрешения jProbe PX plus
      • Управляемый видеоэндоскоп сверхвысокого разрешения jProbe PX pro
      • Управляемый видеоэндоскоп сверхвысокого разрешения jProbe VJ-PRO
      • Управляемый видеоэндоскоп высокого разрешения jProbe PX mini
      • Управляемый USB видеоэндоскоп jProbe UX
      • Управляемый надежный видеоэндоскоп jProbe VE
      • Управляемый эргономичный видеоэндоскоп jProbe GX
      • Управляемый надежный видеоэндоскоп jProbe MX (FX)
      • Компактный видеоэндоскоп высокого разрешения jProbe MV Maxivideo
      • Автомобильный эндоскоп с двумя камерами jProbe DT
      • Автомобильный управляемый USB видеоэндоскоп jProbe ST
      • Автомобильный управляемый USB видеоэндоскоп jProbe NT
      • Универсальный оружейный USB видеоэндоскоп jProbe GE Gun Expert
      • Эндоскопическая стойка для автосервиса jProbe DS
      • Инструмент для извлечения посторонних предметов jProbe RT
      • Гибкие оптоволоконные Фиброскопы jProbe
      • Жесткие линзовые Бороскопы jProbe
    • Оружейные эндоскопы
      • Универсальный оружейный USB видеоэндоскоп jProbe GE Gun Expert
      • Жесткие линзовые Бороскопы jProbe
    • Системы телеинспекции
      • Проталкиваемая камера jProbe LPM
      • Система телеинспекции труб jProbe LX / LXP
      • Система телеинспекции труб jProbe PIPE
      • Система телеинспекции труб с управляемой камерой jProbe QX
      • Система телеинспекции труб с управляемой камерой jProbe NX
      • Система телеинспекции скважин и дымовых труб jProbe CX
      • Система телеинспекции скважин jProbe DIPER
      • Система телеинспекции скважин jProbe REEL
      • Система телеинспекции скважин с управляемой камерой jProbe PT
      • Система телеинспекции скважин с моторизованным барабаном jProbe LONG
    • Досмотровые камеры
      • Досмотровая камера jProbe PS
      • Досмотровая камера jProbe SECURITY
    • Специальные комплекты
      • Комплект для эндоскопии авиационного газотурбинного двигателя jProbe AVIA
      • Эндоскопическая стойка для автосервиса jProbe DS
  • Цены
  • Конфигуратор
  • Услуги
  • Сервис
  • Применение
  • Документация
  • Отзывы
  • Вопрос/Ответ
  • Статьи
  • Новости
  • Контакты
  • Главная
  • О нас
  • Продукция
  • Конфигуратор
  • Услуги
  • Сервис
  • Применение
  • Документация
  • Отзывы
  • Вопрос/Ответ
  • Статьи
  • Новости
  • Контакты

Ремонт автомобиля начинается с диагностики, для этого сегодня повсеместно используют компьютеризированные сканеры, считывающие данные по параметрам работы систем и коды ошибок. Однако поставить диагноз наверняка позволяет только разборка узла, отнимающая немало времени. Владелец автомобиля может несколько дней томиться в ожидании вердикта автомастера. Обойтись без утомительного ожидания поможет авто эндоскоп – инновационное диагностическое оборудование для визуального осмотра деталей автомобиля, расположенных в труднодоступных местах. Мастер может диагностировать наличие повреждений и неисправностей в узлах и агрегатах автомобиля, не прибегая к их демонтажу и разборке, наглядно продемонстрировав их клиенту.

Эндоскопия двигателя позволяет определить:

— повреждение цилиндров;
— причину повышенного расхода масла;
— состояние пакет колец;
— состояние маслосъемных колпачков;
— состояние клапанов;
— наличие нагара на впускных клапанах на двигателях с непосредственным впрыском;

— для современных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском;
— перед покупкой бу автомобиля;
— перед покупкой контрактного двигателя.

Если Ваш центр приобрел автомобильные эндоскопы jProbe (jProbe ST/NT, jProbe SDV, jProbe UX и другие) и готов оказывать услуги по эндоскопической диагностике двигателей, мы с удовольствием добавим ваш центр (организацию, сервис) в единую базу данных по всем регионам Российской Федерации. В нашу компанию неоднократно обращаются владельцы автомобилей с просьбой провести эндоскопическую диагностику. Имея данные о вашем Центре, мы сможем направить такие обращения непосредственно к Вам, в Ваш Город, в Вашу организацию. Мы активно рекламируем данную сеть партнеров, привлекая все новых и новых клиентов для Вашего бизнеса.

Для участия в программе достаточно отправить данные наш электронный адрес (Координатор — Дмитрий Сплошнов, +7 (495) 212-90-57) в следующем формате:

1. Наименование организации
2. Адрес (с индексом)
3. Контактные телефоны (с кодом города)
4. E-mail
5. WEB сайт
6. ФИО (Контактное лицо)
7. Тип применяемых эндоскопов (jProbe ST/NT, jProbe SDV, jProbe UX или др.)

Мотор в будущее

Почему у двигателя внутреннего сгорания все еще нет серьезной альтернативы, узнал Кирилл Журенков

У двигателя внутреннего сгорания, без которого невозможно представить современный транспорт, юбилей — 195 лет. Однако полноценной замены имениннику так и не изобрели

Современный автомобиль, каким мы его знаем, рождался, наверное, целый век, и каждый из его дней рождения — исторический. Судите сами: 125 лет назад двумя венгерскими учеными, Донатом Банки и Яношем Чонка, запатентован карбюратор — устройство, где готовится горючая смесь для автомобильного двигателя. Долгое время его изобретателем вообще-то считался немец Вильгельм Майбах, запатентовавший карбюратор раньше венгерских коллег, и лишь после специальной экспертизы выяснилось — Банки и Чонка опередили его с публикацией. Счет шел на месяцы!

Читать еще:  402 двигатель на горячем нет холостых

Но, пожалуй, еще важнее другая дата: в 1823 году, то есть 195 лет назад, другой инженер, британец Сэмуэль Браун, запатентовал первый получивший успех и коммерческое приложение двигатель внутреннего сгорания (ДВС)! Оговоримся: и на этот почетный титул — изобретателя ДВС — также претендует множество инженеров, выбирай любого. Вот, к примеру, один из претендентов — француз Жозеф Нисефор Ньепс больше известный как один из изобретателей фотографии. Он еще в 1807 году вместе с братом создал прототип ДВС, названный пирэолофором. Пирэолофор был установлен на корабль и успешно испытан, после чего братьям выдали патент, подписанный самим Наполеоном. Был в истории ДВС и русский след: бензиновый двигатель внутреннего сгорания с электрическим зажиганием — разработка российского конструктора сербского происхождения Огнеслава Костовича, известного проектами дирижабля, вертолета и даже рыбы-лодки.

Парадокс в другом: ни один из изобретателей этого чуда техники не был уверен, что его усилия пригодятся. Сегодня об этом уже не помнят, но с ДВС тогда конкурировали паровой и… электрический двигатель, изобретенный еще в 1828 году!

— Период, когда люди выбирали тип двигателя для безлошадных повозок (так называемое осевое время автомобилизма), пришелся как раз на конец XIX века,— говорит шеф-редактор журнала «Авторевю» Леонид Голованов.— Так вот, вплоть до середины 1900-х параллельно выпускались машины со всеми тремя типами силовых установок: ДВС, электроприводом и паровым двигателем. В результате победил двигатель внутреннего сгорания, причем заслуженно — он оказался эффективнее, проще в эксплуатации и более пригоден для массового производства. Но главное — сочетание энергоемкости, цены и скорости заправки, которое обеспечивало моторное топливо. Альтернативы этому не было!

О «нефтяном факторе» в успехе двигателя внутреннего сгорания говорит и декан транспортного факультета Московского политехнического университета Пабло Итурралде. По его словам, выпуск машин на ДВС в начале ХХ века получил поддержку у нефтяной отрасли — ей нужен был мощный потребитель производимой продукции, и автомобили, работающие на бензине, идеально подошли для этого.

«Топливо-изгой», «Европа отказывается от двигателей внутреннего сгорания», «Объявлена война дизелю»… Европейские СМИ предупреждают: в Старом Свете решили всерьез взяться за ДВС. Повод нашелся в 2015-м, когда в результате так называемого Дизельгейта выяснилось: крупнейший европейский производитель дизельных моторов занижал количество вредных выбросов во время тестов. И вот время перемен: к примеру, в Великобритании запретить продажи новых автомобилей на бензиновых или дизельных ДВС собираются уже к 2040 году. А Норвегия ставит дедлайн еще раньше — на 2025 год… Чем собираются заменить ДВС? Конечно же, старым добрым электромотором, но и тут все не однозначно.

— Конец ДВС приближают сразу несколько факторов: ужесточившиеся требования к токсичности отработавших газов, истерика по поводу антропогенной природы глобального потепления и, безусловно, электромобили,— уверен Леонид Голованов.— Впрочем, до массового распространения электромобилей еще далеко, и сдерживает его отсутствие аккумуляторных батарей с достаточной энергоемкостью.

Иными словами, современные литий-ионные батареи не способны обеспечить переход на массовую электромобилизацию — нужен качественный скачок, батареи нового типа, например на основе графена. Вот только когда их изобретут. Как открыт и вопрос о перспективах так называемых гибридов — автомобилей, где электродвигатель совмещен с ДВС.

Приговор специалистов: человечество на перепутье. Жить с ДВС больше не хочется, а переходить на электромобили не получается, да и последствия такого перехода никто толком не просчитал.

— Вся инфраструктура наших городов рассчитана под двигатели внутреннего сгорания, и перемены идут с большим трудом: посмотрите на Европу — станции для подзарядки встречаются там гораздо реже, чем автозаправки,— говорит Пабло Итурралде из Московского политеха.— Прибавьте к этому скорость самого процесса — чтобы заправить обычный автомобиль, у вас уйдет пять минут. А для зарядки электромобиля понадобится минимум часа два. Так что переход на новую инфраструктуру в перспективе довольно трудозатратен: всегда есть соблазн потратить эти деньги на что-то другое, например на развитие общественного транспорта.

Леонид Голованов, в свою очередь, уверен, что переход на электромобили неизбежен. Но и он соглашается: последствия такого перехода будут столь масштабны, что сравнить их можно разве что с появлением беспилотных электрических робомобилей. Попробуем представить этот транспорт будущего: никаких дилерских сетей, автозаправочных станций, водителей и даже автослесарей — «умные» машины будут сами «сообщать» в специализированные сервисы о поломках тех или иных систем. Есть и более радикальный взгляд: мол, двигатели будущих робомобилей почти не будут ломаться, а на старомодные ДВС, которые мог разобрать любой мальчишка, мы станем любоваться разве что в музеях. Впрочем, до этого еще надо дожить — или доехать.

экспертиза

Игорь Моржаретто, партнер аналитического агентства «Автостат», автоэксперт

Появление двигателя внутреннего сгорания (ДВС) — это новый этап промышленной революции, перевернувший всю мировую экономику. До этого она пребывала в полусредневековом состоянии, а с появлением двигателя внутреннего сгорания и дешевого автомобиля, который мог доставить товары и грузы по всему миру на дальние расстояния, изменилась коренным образом. Изменилась и жизнь людей. Специалисты называют это транспортной доступностью «по Форду»: появилась возможность купить автомобиль и поехать на нем куда-то.

Так вот, с моей точки зрения, КПД двигателя внутреннего сгорания далеко не исчерпан. За последние 10–20 лет его параметры очень сильно изменились: он стал более экономичным, мощным, экологичным. К сожалению, сейчас сворачиваются дальнейшие разработки по ДВС, особенно по дизелю. Все кричат, что наше светлое будущее — это электродвигатели. Но перспективы есть и в других отраслях, например в нескольких странах работают над водородными топливными элементами. Возможно, какие-то прорывы будут и с двигателем на ядерном топливе…

А вот что касается электромобилей, то с ними еще очень много нерешенных вопросов.

Сегодня максимум, который он может преодолеть,— это 300 км при теплой погоде и ровной дороге без пробок. Это много, но, к примеру, в условиях России явно недостаточно.

К тому же современные аккумуляторы чудовищно дороги. Если не будет государственной поддержки, электромобиль просто никто не купит: сегодня он стоит в 2,5—3 раза дороже, чем автомобиль с ДВС того же класса. И соответственно, все те продажи, которые идут в мире, происходят при поддержке разных государственных программ. Когда будет создан дешевый и мощный аккумулятор? Никто не знает. Его обещали создать и год, и пять лет назад…

Еще одна принципиальная проблема, связанная с электромобилями, заключается в том, что при выработке электроэнергии все равно расходуется топливо, просто другое. 60 процентов электростанций (а это они вырабатывают электроэнергию, которая используется для зарядки электромобилей.— «О») в мире сегодня, напомню, работает на угле и, соответственно, загрязняют окружающую среду.

Читать еще:  Чери тиго датчика температуры двигателя

Нельзя не упомянуть и об отсутствии программы утилизации аккумуляторов. Одна компания — мировой лидер по производству электромобилей — после 7 лет эксплуатации забирает эти аккумуляторы и предлагает их владельцам частных домов в качестве аварийного источника энергии. То есть утилизировать их не умеют… В общем, как мне кажется, энтузиазм стран и правительств по поводу электромобилей несколько преждевременен: без госпрограмм поддержки все это долго не продержится. А вот прощаться с ДВС я бы не торопился…

брифинг

Торстен Мюллер-Отвос, гендиректор английской компании, выпускающей автомобили класса люкс

Мы представим электрическую модель в следующем десятилетии, однако не будем спешить убирать ДВС из портфолио. Переход к электрокарам будет постепенным, и какое-то время они пойдут параллельно. Беспилотники станут для нас интересны тогда, когда они будут функциональными, удобными в использовании, не требующими усилий и полностью автономными, то есть тогда, когда они смогут полностью заменить водителя. Вот тогда мы скажем: «Давайте сделаем это».

Александр Фертман, директор по науке, технологиям и образованию фонда «Сколково»

Александр Фертман, директор по науке, технологиям и образованию фонда «Сколково». Фото: Sk.ru

Те горизонты, которые сегодня нарисованы в Европе по поводу отказа от двигателя внутреннего сгорания, наводят на мысль, что это серьезный технологический рывок. А главное, что создается огромный рынок. Новые виды аккумуляторов постоянно разрабатываются, эта тема одна из самых инвестируемых, если не говорить об IT-секторе. И это не только сама батарея, это и система управления. Здесь, кстати, у России действительно есть интересные проекты. Важно не только то, как вам отдает энергию батарея, но и то, как вы управляете ячейками, чтобы ячейки разряжались одновременно, равномерно.

Коджи Нагано, автодизайнер

— Каким будет автомобиль лет через 30?

— Думаю, внешний вид автомобилей будет сильно зависеть от типа двигателя. Но, как и раньше, автомобилю нужен будет кузов, внутреннее пространство, колеса. Если говорить об автомобиле будущего, то есть такая жутко интересная вещь, как 3D-принтер. И я могу себе представить, что скоро каждый человек сможет создать автомобиль у себя дома, просто напечатать именно тот, который нужен ему. Возможно, он нарисует этот автомобиль сам или использует готовый дизайн.

Купить присадку в двигатель

  • XADO INFO

Подборщик масел для вашего автомобиля

Товары по категориям

  • Ревитализанты
  • Масла
  • Спец жидкости
  • Смазки
  • Автомобильная химия

Подбор товаров по проблематике

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Ходовая
  • Топливная система(ТС)
  • Кузов и салон
  • Расход масла через турбину
  • Потеря мощности (приемистости)
  • Повышенный расход масла и дымление
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Сапунит двигатель
  • Обкатка деталей двигателя нового автомобиля
  • Проблемы с работой двигателя после использования «паленого» топлива
  • Посторонние шумы в двигателе
  • Перегрев двигателя (залегли кольца)
  • Неустойчивые обороты (плавают обороты) двигателя
  • Затрудненный пуск дизельного двигателя
  • Плохо переключаются передачи КПП
  • Течь трансмиссионного масла
  • Шум КПП. Гудит коробка.
  • Порван пыльник ШРУС
  • Хруст ШРУСа
  • Что делать, если невозможно открутить резьбовое соединение?
  • Что делать, если «воет» подшипник ступицы колеса?
  • Что делать если «воет» ведущий мост?
  • Тяжелый запуск бензинового двигателя
  • Что делать, если под крышкой бака появился конденсат?
  • Затруднённый пуск дизельного двигателя «на горячую»
  • Застывает дизельное топливо, затруднённый запуск дизельного мотора при снижении температуры воздуха
  • Плохой подъем стекол
  • Что делать, если скрипят дверные петли?
  • Плохой вид покрышек, защита от растрескивания
  • Что делать, если не отмываются колесные диски?
  • Запотевание стекол салона в дождь
  • Как устранить битумные пятна?
  • О сезонной консервации покрышек
  • Как отчистить следы насекомых с капота авто?
  • Обледенение кузова и стекол
  • Затвердевание уплотнителей дверей
  • Что делать, если замерзли замки?

В комплекте эффективнее и дешевле!

Товары для вело и мототехники

  • Велосипеды
    • Ревитализанты
    • Смазки
    • Смазка для цепей

  • Мототехника
    • Ревитализанты
    • Масла для 2-тактных двигателей
    • Масла для 4-тактных двигателей
    • Смазки
    • Уход за резиной и пластиком
  • XADO
  • ATOMEX
  • EX120
  • VERYLUBE
  • ATOMIC
  • MAXIMUM
  • ANYWAY
  • ABSOLUT
  • 1 STAGE
  • DOMO
  • JET100
  • MOTTEC
  • RED PENGUIN

В фирменном интернет-магазине ХАДО вы найдете все средства автохимии, необходимые для вашего авто и сможете приобрести их не выходя из дома! Помимо широкого ассортимента мы предлагаем вам помощь технических специалистов, индивидуальные консультации, а также гибкую систему скидок, регулярное проведение акций и массу полезных подарков.

Какой продукт ХАДО нужен вашему автомобилю?

Немногие знают, но популярность компания ХАДО приобрела за счет уникального средства – ревитализанта. Это современная и уникальная технология, которая восстанавливает и защищает механизмы авто. Только представьте, что используя средства, в состав которых входит ревитализант, вам не придется обращаться за помощью автослесаря, вы сможете самостоятельно производить обработку всех узлов автомобиля.

Доступно, быстро и просто, с таким справится даже новичок!

Все, что вам нужно будет сделать – это добавить в моторное масло присадку ХАДО. В результате вы получите гарантированную защиту механизмов двигателя на долгие годы.

Ревитализанты ХАДО любят ваше авто!

Купив новый автомобиль, вы предвкушаете несколько лет безоблачной жизни, где отсутствуют ремонты, СТО, автослесаря и т.п. Но с первым же поворотом ключа вы запускаете необратимые процессы изнашивания и старения.

Ревитализант предоставляет уникальный шанс сохранить механизмы автомобиля и все ключевые узлы в состоянии «как новый».

Можно смело утверждать, что ревитализант – это эффективное лекарство от старости для вашего авто! Он поможет вернуть резвость и молодость даже автомобилю с пробегом!

Кроме этого, ревитализанты помогают восстановить и вернуть те «десятки» и даже «сотки», которые вы считали безвозвратно утерянными вместе со слитым маслом.

Хотите быть на 100% уверены в качестве приобретаемого товара? Опасаетесь подделок?

Тогда покупайте качественную продукцию ХАДО только в официальных салонах или в нашем интернет-магазине. Товары, приобретенные на нашем сайте, имеют такой же гарантийный срок и такое же высокое качество, как и те, что представлены в официальных магазинах.

Мы предлагаем вам только самые качественные присадки в топливо, смазки, очистители для масляной и топливной системы, а также кондиционеры металла с ревитализантом по самой доступной цене. Наша доставка работает по всей России, так что у каждого автолюбителя есть возможность купить по-настоящему качественную автохимию.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты