Что можно сделать с двигателем гранты
Что можно сделать с двигателем гранты
- BN NEWS
- Главная
- О нас
- Отзывы
- Наша история
- Наши партнёры
- Почему мы
- Наша команда
- Вакансии
- Кузовные центры
- Прокат авто
Друзья, мы открываем цикл статей, посвящённых бренду LADA. Сегодня речь пойдёт о моделях отечественного автопрома, снабжённых автоматической трансмиссией. Какие комплектации «Лады» с «автоматом» вообще существуют, и по каким ценам их можно приобрести. Подробности – в статье ниже.
Также напоминаем, что в дилерских центрах LADA БН-Моторс есть модели на любой «вкус и цвет», в том числе и с автоматической коробкой передач.
НОВОСТИ БН-МОТОРС
Первая модель LADA, получившая «автомат»
Первой тольяттинской моделью, получившей автоматическую коробку передач, стала Lada Granta.
Использовать автоматическую трансмиссию на Lada Granta решили ещё в августе 2010 года. Через несколько месяцев, в декабре, подписали контракт о производстве и поставках автоматических коробок с фирмой Jatco*.
* Jatco – многонациональная японская компания, являющаяся одним из крупнейших производителей автокомпонентов. В 2017 году объем мирового производства Jatco достиг 100 миллионов единиц. Акционерами компании сейчас являются Nissan (75 %), Mitsubishi Motors (15 %) и Suzuki (10 %).
Тогда АО «АВТОВАЗ» выбрал, может быть, не самую передовую, однако проверенную временем четырехступенчатую коробку. Её чаще ставили в ниссановские малолитражные автомобили. В уже модернизированном виде с индексом JF414E она предстала в хэтчбеке Nissan March. А позже её совместили с самым мощным 98-сильным 16-клапанным двигателем ВАЗ-21126, объём которого равен 1,6 л. Разработчики преследовали две цели:
1) сохранить расход топлива примерно на том же уровне, что и у «механического» аналога (допустимое превышение – не более 0,5 литра);
2) автомобиль не должен потерять динамику.
Первый ладовский автомобиль-прототип с АКПП – Lada Granta – собрали в марте 2011 года.
Другие автомобили LADA с «автоматом»
Lada Granta с роботизированной коробкой передач – одна из самых доступных среди моделей, оснащенных «роботами» и АКП.
Сейчас в «БН-Моторс» можно приобрести «Гранту» от 531 450 руб.* в комплектации «Комфорт» с двигателем 1.6 л, мощностью в 98 лошадиных сил и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Цена на комплектацию Гранты с 5-ступенчатой АМТ стартует от 480 150 руб.* Эксперты и пользователи отмечают, что модель с АМТ мощнее, быстрее и экономичнее версии с «автоматом». Главное преимущество в том, что на
вариаторе сход с передачи на передачу переходит плавно за счёт ремней, переходящих с одного размера на другой. Поэтому переключение практически не чувствуется.
При желании на вторичном автомобильном рынке можно найти Ладу «Приору» с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач. На данный момент она снята с производства, поэтому новенький автомобиль из дилерского центра не приобрести. Но ранее «Робот» выпускался с тремя типами кузовов: седан, универсал и хэтчбек в комплектациях «Норма» и «Люкс». В базовом оснащении – климатическая система и электроусилитель руля.
То же самое касается Lada Kalina. У прежних владельцев можно купить «Калину» с 4-ступенчатой гидромеханической трансмиссией. C «автоматом» выпускались все автомобили семейства Kalina, кроме приподнятого универсала Cross. Самая доступная версия — хэтчбек с «автоматом» и 8-клапанным мотором (87 лошадиных сил).
Напомним, что у «БН-Моторс» на данный момент в наличии почти 3 сотни автомобилей с пробегом. Если вы задались целью найти именно Ладу «Калину» или Ладу «Приору», то можете изучить предложения на нашем официальном сайте (http://asp.bnmotors.ru/) в разделе «Авто с пробегом». Там представлено почти сто ладовских машин.
Нельзя не отметить модель Lada XRAY – автомобиль малого класса, компактный высокий хетчбэк, выполненный в стиле SUV. Выпускается он в Тольятти с декабря 2015 года и позиционируется как компактный кроссовер. С автоматической трансмиссией в «БН-Моторс» эту машину в комплектациях «Классик» и «Оптима» с 1,6-литровым двигателем и мощностью 113 лошадиных сил можно приобрести от 757 710 руб.*
И, конечно, нужно сказать о новинке прошлого года – модели Lada Vesta с «автоматом». Но о ней – ниже.
Новинка – автоматизированная LADA Vesta
Сама по себе Lada Vesta появилась 5 лет назад – АО «АВТОВАЗ» начал её выпуск в кузове седан 25 сентября 2015 года. Представляет она собой компактный автомобиль малого класса. В 2017-м году появилась вариация в кузове универсал. Спустя некоторое время после своего выхода Vesta заменила семейство Lada Priora в модельной линейке. Старт продаж «Весты» состоялся 25 ноября 2015 года. А по итогам 2018 года эта модель стала самым продаваемым автомобилем в России с результатом 108 364 штуки.
9 октября прошлого года АО «АВТОВАЗ» на своём официальном сайте анонсировал производство «Весты» с автоматической трансмиссией.
«Бесступенчатая трансмиссия японской марки Jatco широко применяется на автомобилях Альянса Renault-Nissan, а с июля 2019 года предлагается покупателям на LADA XRAY Cross. Основная особенность автоматической трансмиссии в том, что, помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнём, здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче, чем предыдущие образцы. Такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а, кроме того, при уверенном
ускорении обеспечивает высокий акустический комфорт и топливную экономичность», — пишет производитель.
25 ноября 2019 года официально стартовали продажи. На сегодняшний день «БН-Моторс» предлагает приобрести «Весту» в разных комплектациях – от Vesta Claasic или Start Plus c 1,6-литровым двигателем и мощностью 113 лошадиных сил по цене от 658 710 руб.* до Vesta Exclusive с аналогичными характеристиками, но улучшенной системой безопасности и повышенным комфортом по цене от 814 410 руб.*
*Цены указаны с учётом максимальной выгоды по действующим акциям.
На «Ладу Гранту» поставят модернизированный мотор. Что в нём изменится?
Новости 24.02 31
АвтоВАЗ сертифицировал новую версию «Лады Гранты» с модернизированным двигателем. Этот мотор недавно дебютировал на обновлённом «Ларгусе».
Речь идёт о базовом восьмиклапанном двигателе объёмом 1,6 литра, в конструкцию которого инженеры внедрили несколько изменений:
- модернизирована шатунно-поршневая группа;
- усовершенствован газораспределительный механизм;
- облегчён коленвал.
В итоге мощность мотора выросла с 87 до 90 л. с. , а крутящий момент увеличился со 140 до 143 Н·м. Более подробную информацию о новой версии «Гранты» АвтоВАЗ опубликует позже. По предварительным данным, продажи машин с модернизированным двигателем начнутся в апреле.
Шестнадцатиклапанные двигатели 1.6 мощностью 98 и 106 л. с. останутся в строю без изменений. Интересно, что даже после перевода «Лады Гранты» на импортную платформу в будущем машины продолжат оснащать моторами российской разработки.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Подпишитесь на наши аккаунты
Комментарии
Наклейка «стритрейсер» будет с завода?
Ильхан 25.02.2021 ответить
Ну хоть что то.А как с надежностью облегченого мотора?
Стас 25.02.2021 ответить
Это уже даже не смешно. Это просто позор. 40 лет шаманят с восьмерошным движком.»И кузов с оцинковкой»
рыбин александр 03.03.2021 ответить
ничего страшного. двс существует с конца 19 века. тот же коленвал поршня цилиндры.исчез карбюратори изменилась система зажигания. современные двигатели стали одноразовыми неремонтно пригодными.а тут чугунный блок с неограниченным ресурсом.
jimmer051 25.02.2021 ответить
Да ещё с гордостью походу об этом заявляют😁.
Али 25.02.2021 ответить
Выбросите весь этот мусор и сделайте нормальный мотор, 1.8, 126.лс
Вагер 25.02.2021 ответить
8 клапанов и 90 сил. гордиться тут нечем
Аркадий Александрович 25.02.2021 ответить
Новый ДВС поставили толкатели регулировка клапанов только на 90 тысяч крутящий момент близко к 16 клаппанику 143 -145 Н крут. моменту и запчасти от Рено охлаждение водянная рубашка ремень ГРМ до 160 тысяч ремень генератора 90 тысяч замены надо читать внимательнее что говорят .
Олег 03.03.2021 ответить
А что, раньше толкателей не было? И что это за водяная рубашка?
Алекс 25.02.2021 ответить
Это лучшее что есть возмите Солярис и капитальте на полтинника дерьмо то еще
РРРРРРРС 26.02.2021 ответить
Почему-то критиков много, а изобретателей новых моторов нет. Наверное, все пошли в критики. Языком полоскать, естественно, легче, чем что-то делать. Да и не каждому дано: учиться надо, соображать, запоминать, мозгами шевелить. А тут раз кинул на вентилятор свою критику, измазал всех кто рядом и сам тоже весь в говне. Но зато каким значительным и умным оказался в своих глазах. Видите ли ему не дали, что он хочет. Ему великому не угодили криворукие. Он очень оскорблён и желает всех линчевать до полусмерти. А то что он сам Никто с большой буквы Д, ему это неведомо. Ибо велик и все ему должны. А он никому нет. Ему мама с папой так всегда говорят.
averian 04.03.2021 ответить
РСРРРРР 26.02.2021 ответить
Нормальный, проверенный временем бюджетный двигатель. Лишь бы улучшения на пользу пошли.
Рл 28.02.2021 ответить
Облегченный коленвал это значит до капиталки он не доживет. Чугуна теперь меньше, диаметр вала меньше и тоньше. Прогресс!
averian 04.03.2021 ответить
А 179-й доживёт? В нём коленвал тоньше, «чугуна меньше». И чугунто-то не тот из которого блок отлит. Тебе бы, уважаемый, на завод моторостроителем. а ты туточки ресурс движка озвучиваешь .
Владимир 26.02.2021 ответить
Я смотрю всем нравятся иномарочные моторы с задранными цилиндрами на 150 т км
алексей алексеев 03.03.2021 ответить
15 тыс это по современным меркам вообще круть
Денис 27.02.2021 ответить
Осталось с нивы поставить, движок с 6-ки на весту, В СССР наштампавали корпусы с 6-ки и 8-ки, не чего нового, так их ставят
Рустам 27.02.2021 ответить
Ну незнаю что тут не нравиться кому-то но они добились того что 8 клапанная двс развиваться до 90 лс при этом клапана не гнёт
Денис 27.02.2021 ответить
Добавили, что бы клапана гнуло, но зато в эксплуатации дешевле
Денис 27.02.2021 ответить
Поршни другие, но ходят меньше, В СССР выпускали 5-ки, с роторным двигателем за 100 кабыл, все эти движки отдыхают, тот двигатель просто рвал из подкапота, им надо показаться что раньше в СССР выпускали, и то лучше будет
Сергей 28.02.2021 ответить
Перепись чудаков в комментах. Многие производители имеют в своей линейке 8кл двигатели. В основном из устанавливают на коммерческие или бюджетные авто, например, Пежо партнёр, Рено Кангу и др. Характеристики этих двигателей ничем особенным не отличаются. Почему то истерик не наблюдаю по этому поводу
Феодор Кувалдин 28.02.2021 ответить
Авто с ДВС это уже прошлое.Керосинки они свое уже отработали,пора им и на покой.Вторая половина 21 века за электро.А что там будет дальше никто гн знает,прогресс не останлвиш.
Сергей 01.03.2021 ответить
А окно выгляните и увидите, что это самое что ни на есть настоящее, а в нашем климате в ближайшее десятилетие минимум ещё и будущее. Не видел ни одного сопоставимого по цене электромобиля ни с ларгусом, ни с грантой. Когда появятся, тогда и возьму свои слова обратно
Влад 28.02.2021 ответить
Последний прорыв в двигателестроении был с появлением верхнеклапанного мотора. Далее только планомерная, медленная модернизация. В моторе ничего нового не появилось. Те же поршни, теже шатуны, тот же каленвал, тот же грм (разница конструктивная это цепь или ремень а так же геометрические размеры). В восьмерошном моторе был заложен большой потенциал, и он еще есть, учитывая, что его умельцы продолжают форсировать дальше. Прада вся эта форсировка приводит к тому, что мотор очень плохо работает на низах. А атмосферный 1,6 с 8 клапанами и мощностью 90 лс это хороший показатель для современных подобных моторов. Так же хочу отметить, что мотор склонен к низовой эксплуатации, что чаще всего используется в городе. Даже в соченских серпантинах с низов берет на ура. Эксплуатировал. Более мощные подобные моторы так не тянут на низах. Но и из этого мотора можно сделать тоже более мощный и тоже верховой мотор. На счет эксплуатации-очень неприхотлвый мотор. За 200 000 вложений в мотор 0 руб. Если конечно его откровенно не гробить ито капиталка дешевле иномарочных.
Александр 28.02.2021 ответить
Считаю вазовские моторы отличными в соотношении цена качество .
За эти деньги вы не купите ничего более ресурсного .
сергей 03.03.2021 ответить
не густо. и грустно.
Полуночныйумница 09.03.2021 ответить
Привет русские дружбаны.Вот я всю жизнь ездил га ВАЗиках- тазиках.И других машин мне и не надо.Все иномарки тоже такие-же тазы,только дороже.А мне они и не нужны,зачем платить больше.Я же не лошара которому присели на уши.А вы тоже нет,рад за вас
Двигатель ВАЗ 11186
- Двигатели
- ВАЗ
- 11186
1.6-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 11186 впервые представлен компанией в 2011 году и по сути является модернизацией мотора ВАЗ 11183, отличаясь от него облеченной поршневой. Аналогичный силовой агрегат, собиравшийся в другом цеху АвтоВАЗа, имел свой индекс 21116.
В линейку VAZ 8V также входят двс: 11182, 11183, 11189, 21114 и 21116.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики мотора ВАЗ 11186 1.6 8кл
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 1596 см³ |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 87 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм |
Степень сжатия | 10.3 — 10.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 4 |
Немного о конструкции двигателя Лада 11186 8 клапанов
Этот силовой агрегат ведет свою историю еще от двигателя ВАЗ 21083 разработки конца 80-х, точнее его инжекторной версии. В основе все тот же чугунный блок с рядным расположением четырех цилиндров, восьмиклапанной головкой и одним распредвалом. Привод ГРМ ременной, а так как гидрокомпенсаторов тут нет, периодически требуется регулировка зазоров клапанов.
Есть и существенные отличия. Благодаря более высокому блоку слегка вырос рабочий объем, также здесь применена новая облегченная шатунно-поршневая группа, форсунки охлаждения, антифрикционные вставки на поршнях, современная электронная дроссельная заслонка Е-газ, а также совершенно другие впускной и выпускной коллекторы. Все это позволило существенно поднять мощностные характеристики агрегата и даже вписаться в экологический класс Евро 4.
Однако в результате всех модернизаций появился довольно большой для наших реалий минус. Облегченная шатунно-поршневая группа оказалась без привычных лунок в днищах поршней и теперь при обрыве ремня клапана гнет почти в 100% случаев. Поэтому сюда ставят дорогой ремень Gates с автоматическим натяжителем и внушительным сроком службы в 200 тысяч км. Только в середине 2018 года производитель наконец вернул этому мотору невтыковые поршни.
Макс Акимов проводит эндоскопию как раз такой силовой установки от Лада Гранта
Лада Гранта с мотором 11186 расход топлива
На примере Лада Гранта седан 2015 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 9.1 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.8 литра |
На какие автомобили ставится мотор ВАЗ 11186
Этот силовой агрегат предназначался для Калины и Гранты, на Приору устанавливался 21116:
Гранта седан 2190 | 2011 — н.в. |
Гранта лифтбек 2191 | 2014 — н.в. |
Гранта хэтчбек 2192 | 2018 — н.в. |
Гранта хэтчбек 2192 | 2018 — н.в. |
Гранта универсал 2194 | 2018 — н.в. |
Калина 2 хэтчбек 2192 | 2013 — 2018 |
Калина 2 универсал 2194 | 2013 — 2018 |
Калина 2 Кросс 2194 | 2014 — 2018 |
On-Do 1 | 2014 — н.в. |
Mi-Do 1 | 2015 — н.в. |
Аналогичные двигатели других производителей:
Отзывы на двигатель 11186 его плюсы и минусы
Данный двигатель в лучшую сторону отличается от своих более капризных предшественников, вполне надежен и экономичен. Все благодаря применению массы иностранных компонентов. Владельцы чаще всего жалуются лишь на излишне шумную работу. Однако стоит помнить, что большинство запчастей к нему хоть и стоят недорого, но уже совсем не те копейки, что раньше.
Регламент обслуживания двс ВАЗ 11186
Согласно регламенту производителя, масло в моторе (с завода там Роснефть Maximum 10W-40) и соответствующий фильтр меняются раз в 15 000 км. Также на каждом ТО проверяют размер тепловых зазоров клапанов и при необходимости проводят их регулировку, что влечет замену прокладки клапанной крышки. Свечи, топливный и воздушный фильтр здесь служат 30 000 км. На 90-тысячном пробеге двигатель ждет большое ТО и кроме всех описанных выше процедур поменять придется ручейковый ремень, охлаждающую жидкость и высоковольтные провода.
Работники станции, специализирующиеся на ремонте силовых агрегатов от компании АвтоВАЗ, рекомендуют проводить маслосервис раз в 10 тысяч км и делать это на прогретом двигателе. Таким образом можно в разы увеличить ресурс мотора, который без должного обслуживания и применения качественных расходников может потребовать капремонта до 200 000 км пробега.
(№27)Какой двигатель на Гранте лучше выбрать?
Думаю, что ни для кого не секрет, что Лада Гранта выпускается с 4-мя разными типами двигателей. И каждый силовой агрегат этого автомобиля имеет как свои преимущества, так и недостатки. И многие владельцы, которые хотят купить Гранту, не знают, какой именно двигатель выбрать и какой из этих моторов для них будет лучше. Ниже рассмотрим основные типы силовых агрегатов, которые устанавливаются на этот автомобиль.
ВАЗ 11183 — стоит на Гранте «стандарт»
Этот двигатель достался машине по наследству от своего предшественника — Калины. Самый простой 8-клапанный с объемом 1,6 литров. Мощности не так много, но дискомфорта при езде уж точно не будет. Этот мотор зато является самым тяговитым из всех и на низах тянет как дизель!
Самый большой плюс этого двигателя в том, что здесь очень надежная система ГРМ и даже в случае обрыва ремня ГРМ, клапана не столкнутся с поршнями, а это значит, что достаточно просто поменять ремень (хоть в дороге), и можно ехать дальше. В обслуживании этот двигатель самый простой, так как его конструкция полностью повторяет всем известный агрегат от 2108, только с увеличенным объемом.
Если вы хотите не знать проблем с ремонтом и обслуживанием, и не бояться, что погнет клапана при обрыве ремня, тогда этот выбор для вас.
ВАЗ 21116 — устанавливается на Гранте «норма»
Этот мотор можно назвать модернизированной версией предыдущего 114-го, и единственным отличием его от предшественника является установленная облегченная шатунно-поршневая группа. То есть, поршня стали делать более легкими, но это за собой повело ряд негативных последствий:
Во-первых, теперь места под выемки в поршнях совсем не осталось и при обрыве ремня ГРМ — клапан погнет 100 %.
Второй, еще более негативный момент. Из-за того, что поршни стали тонкие, при встрече с клапанами — они разбиваются на части и в 80 % случаев приходится их тоже менять.
Было немало случаев, когда на таком двигателе приходилось менять почти все клапана и пару поршней с шатунами. И если посчитать всю сумму, которую придется отдать за ремонт, то в большинстве случаев она может превышать половину стоимости самого силового агрегата.
Зато в динамике этот двигатель выигрывает у обычного 8-клапанного, за счет легких деталей ДВС. И мощность составляет порядка 87 л.с., что на 6 лошадиных сил больше, чем у 21114. Кстати, работает он намного тише, что нельзя не заметить.
ВАЗ 21126 и 21127 — на Грантах в комплектации «люкс»
С 21126 двигателем все ясно, так как он устанавливается на Приоры уже много лет. Объем у него составляет 1,6 литра и 16-клапанов в ГБЦ. Недостатки такие же, как у предыдущего варианта — столкновение поршней с клапанами в случае обрыва ремня. Зато мощности здесь хоть отбавляй — 98 л.с. по паспорту, но на самом деле — стендовые испытания показывают немного больший результат.
21127 — это новый (на фото выше) усовершенствованный двигатель мощностью 106 лошадиных сил. Здесь это достигается благодаря доработанному ресиверу большего размера. Также, из отличительных особенностей этого мотора является отсутствие ДМРВ — и теперь вместо него будет стоять ДАД — так называемый датчик абсолютного давления.
Судя по отзывам многих владельцев Гранты и Калины 2, на которые уже поставили этот силовой агрегат, мощности в нем на самом деле прибавилось и это чувствуется, особенно на низких оборотах. Хотя, эластичности практически не добавилось и на повышенных передач набор оборотов происходит не так резво, как этого хотелось бы.