Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно сделать с двигателем крайслер

Конец истории капитального ремонта двигателя (Волга / Chrysler)

Всем доброго дня…

В прошлой статье, я рассказывал о трудностях поиска ремонтных поршней. Как же я ошибался по поводу того, что это были трудности!

Когда я передал все необходимые зап.части в тех.центр, то думал, что теперь можно расслабиться и ждать когда мастера выполнят свою работу.
Оказалось, что моя история только начинается!

Ни что не предвещало поломки блока балансировочных валов, но люфт балансиров расставил все точки над «и».

Что там на zzap по ценам?
— Сам корпус (пустой) = 12 000 руб.
— Балансир ведомый = 2 500 руб.
— Балансир ведущий = 3 500 руб.
— Ну и по мелочи, детали для сборки = 1 500 руб.
Что-то как-то дороговато получается (((

В самом тех.центре предложили купить эту деталь б/у, главное без люфта балансиров.
На том же zzap был найден подобный б/у блок в сборе и всего за 3 000 руб., но ещё немного пошарив — наткнулся на объявление о продаже ТОЛЬКО КОРПУСА балансировочных валов, но по цене 6 500 руб.

Решил позвонить и спросить, почему везде КОРПУС стоит 12К-15К, а у них в два раза дешевле…

Продавец присылает фото блока и я понимаю, что передо мной не пустой корпус, а новый и полностью комплектный блок. Разумеется взял его.

В этом же магазине были приобретены и другие мелкие комплектующие для системы балансиров коленвала по достаточно демократичным ценам.

Ну, может быть сейчас, хоть на минуту, представить как сердце Ласточки забьётся с новой силой!
Можно было бы сделать это, но следующее сообщение из тех.центра — перечеркнуло все подобные мысли…
Расточка одного цилиндра указала на то, что эллипс внизу цилиндра — ОГРОМНЫЙ и как результат, приобретённые ремонтные поршни не подойдут.

Не жалуюсь (сам выбрал этот путь), но вы просто представьте как этот ремонт поэтапно проверял меня на прочность!
Столько сил было потрачено на поиск и приобретение этих самых ремонтных поршней и я никак не ожидал услышать такой ответ, что все мои старания оказались пустыми…

Со стороны тех.центра, мне была предложена альтернатива, а именно перегильзовка + установка номинальных поршней.

Это был переломный момент…
Скажу честно… ТУТ Я СДАЛСЯ… так как следом, меня должна была накрыть волна новых проблем и финансовых затрат.

Позвонил в тех.центр и попросил подготовить полный расчёт по понесённым затратам. Живые части двигателя планировал пустить на дербан, а машину ожидала продажа.

Моя паника была пресечена на корню. И сделал это — мой друг Alexei011 , который принимал самое активнейшее участие во всей этой истории…
Алексей объяснил мне, что я не имею морального права поступить таким образом — именно с этой машиной…

И вот, мы уже ищем новый двигатель!

Новый двигатель был найден в Нижнем Новгороде — за 180 000 руб.

Если Вы видели объявление о продаже этого двигателя за 120К или за 140К… Сообщаю — там их нет! За эти деньги, вместо Chrysler 2.4L DOHC, вам будут впихивать Chrysler Sebring.

Переспав с мыслями о новом 10-ти летнем двигателе с хранения и, вспомнив о предложенном варианте гильзования моего двигателя — было принято окончательное решение в пользу гильз.

Позже, мы обсуждали с мастерами тех.центра такой вариант как «гильзы + ремонтные поршни», но в итоге, решил, что если будут применяться гильзы, то тогда лучше выводить цилиндры к заводским параметрам.

«Гильзы + поршни номинал» — это всё хорошо, но вырисовываются следующие проблемы:
А) Возврат ремонтных поршней и колец под них
Проблема возврата заключалась в том, что рем.комплект был приобретён ни у одного поставщика. Другими словами у одного поставщика, отсчёт срока возврата уже начался (14 дней на возврат), а другой поставщик начал отсчёт спустя 10 дней, т.к. товар был в пути.
Благо всё удалось вернуть с минимальными потерями (потратился на услуги обратной доставки)

Б) Поиск номинальных поршней и колец
Каждому сэкономленному рублю — радовался как ребёнок! И когда провёл сравнение затрат на ремонтный и на стандартный комплект, то получилось, что я сэкономил 11 000 руб.
— Ремонтный комплект поршней и колец = 25 000 руб.
— Стандартный комплект поршней и колец = 14 000 руб.

Благо номинал был в наличии.

В) Поиск гильз
Сэкономил в предыдущем пункте?

Когда подошел к вопросу о гильзах, то я понял, что это была не экономия! Эта сумма просто смягчила повторный удар по моему кошельку.
Что ремонтные поршни, что гильзовка + поршни номинал = приблизительно по деньгам, одно и то же.

По поводу изготовления самих гильз или по их подбору — проблем нет вообще. Выточат или предложат из наличия — любую гильзу.

Читать еще:  В чем преимущество турбо двигателя

Два дня не спешной сборки подошли к концу и настало время финансового разбора…

••• Работа •••
# Гильзовка (4 цилиндра) = 10 700 руб.
# Расточка, хонингование = 4 000 руб.
# Фрезеровка плоскости блока цилиндров = 1 800руб.
# Мойка блока цилиндрров = 500 руб.
# Обработка азотом = 400 руб.
# Проверка компрессии = 600 руб.
# Капитальный ремонт двигателя = 27 800руб.
# Компьютерная диагностика = 700 руб.
# Замена глушителя = 600 руб.
# Слесарные работы + монтаж/демонтаж ГБО = 1 300 руб.
TOTAL = 48 400 руб.

••• Запчасти, расходники •••
# Гильзы (4 шт) = 4 000 руб.
# Вкладыши шатунные MOPAR (4 комплекта)= 5 000 руб.
# Вкладыши коренные MOPAR (4 комплекта)= 5 000 руб.
# Вкладыши осевые MOPAR (4 комплекта)= 7 700 руб.
# Сальник коленвала передний MOPAR (1 шт)= 1 000 руб.
# Сальник коленвала задний MOPAR (1 шт)= 1 500 руб.
# Комплект прокладок верхний MOPAR (1 комплект)= 8 500 руб.
# Прокладка поддона MOPAR (1 шт)= 3 700 руб.
# Ремонтные поршни +0.5ММ SEALED POWER (3 шт)= 11 800 руб.
# Ремонтные поршни +0.5ММ SEALED POWER (1 шт)= 5 700 руб.
# Кольца на ремонтные поршни SEALED POWER (1 комплект)= 7 500 руб.
# Поршни STD Enginetech (4 шт)= 10 500 руб.
# Кольца на поршни STD Enginetech (1 комплект)= 3 600 руб.
# Звезда привода балансировочного вала (верхняя) MOPAR (1 шт)= 2 300 руб.
# Цепь балансирных валов MOPAR (1 шт)= 1 400 руб.
# Успокоитель цепи MOPAR (1 шт)= 1 000 руб.
# Натяжитель цепи MOPAR (1 шт)= 1 100 руб.
# Блок балансировочных валов (1 шт)= 6 500 руб.
# Глушитель (1 шт)= 2 200 руб.
# Антифриз + масло моторное = 2 000 руб.
# Расходники (хомуты, очистители и т.п.) = 4 100руб.
TOTAL = 71 100 руб.

Ну и, собственно говоря, вот ради этого момента и была проделана вся эта работа…

Напоследок, поделюсь с Вами своими мыслями по поводу всей этой Санта-Барбары
1) Знайте, если Вы залезли во внутрь Chrysler, то тут без вариантов — чинить придётся ВСЁ.
Мой пример… Сделали ГБЦ, подумал, что прокатит и решил не лезть в поршневую группу… Не прокатило ((
2) Знайте, если Вы пытаетесь осуществить ремонт своими силами, то цена запчастей — в любом случае не маленькая.
Мой пример… Чуть больше половины итоговых затрат.
3) Если Вы считаете, что цена отечественной машины не должна превышать 100 000 руб., тогда Вам противопоказано владеть машиной с двигателем Chrysler, а его ремонт — должен быть запрещён для вас на законодательном уровне (Ради сохранения ваших нервов и денежных средств)

Несмотря на дороговизну ремонта — считаю сложившуюся финансовую составляющую нормальной! Это не опечатка и не ошибка. Я сам хотел ремонт с заменой зап.частей исключительно на новые…
Хотел = получил…

Друзья, я не устану повторять, что:
— Хороший ремонт — стоит хороших денег. За спасибо — никто не работает.
— Хороший SWAP — тот который сделан на заводе, а не в гараже
— Новых моторов Chrysler 2.4L DOHC — не существует, а движок, который хранится на складе 10 лет и не известно в каких условиях — это не новый движок.

Капитальный ремонт двигателя Chrysler обошёлся (лично мне) в 187 900 руб!
Из них:
— ГБЦ запчасти = 34 400 руб.
— ГБЦ работа = 34 000 руб.
— Блок цилиндров запчасти = 71 100 руб.
— Блок цилиндров работа = 48 400 руб.

Многие сейчас проводят аналогии, на что же можно было потратить эти деньги.
А мне уже всё равно )))
Я отмечаю успешное завершение работ и успешный запуск двигателя!

Вопрос-ответ, раздел «сервис» — страница 2

Вопрос: Добрый день,сколько будет стоить буксировочный крюк и его установка на джип чероки Trailhawk. 2018 года.VIN 1C4PJMBXOKD250167

Ответ: Добрый день Сергей. На данном автомобиле по спецификации уже установлены буксировочные крюки красного цвета — 2 передних и 1 задний. Уточните, какой именно крюк необходим. С уважением, Аношкин Николай Отдел запасных частей Chrysler Jeep Fiat Тel: +7 812 329-11-88, доб.672 Fax: +7 812 327-43-75

Вопрос: Здравствуйте! VIN: 1A8HSH4918B190002 Cколько будет стоить изготовление одного нового оригинального ключа и сколько времени на это требуется? Спасибо.

Ответ: Добрый день, Евгений! Ключ зажигания, электронная часть – 6442руб. Срок поставки 2-3 рабочих дня. Металлический ключ-вставка (болванка)– 8864руб. Срок поставки 2-3 рабочих дня. Данные ключи будут требовать программирования и полной оплаты для заказа, Стоимость работ по программированию-5000 руб. С уважением Евгений, отдел сервиса.

Вопрос: Здравствуйте! VIN: 1A8HSH4918B190002 Можно сделать дополнительный ключ, автомобиль сам нужен или достаточно ключа и документы на машину? Спасибо

Ответ: Добрый день. Сам автомобиль нужен, а так же документы на него и документы собственника. С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос: Здравствуйте! VIN: 1A8HSH4918B190002 У меня пропал один ключ от машины. Скажите, пожалуйста, сколько стоит поменять замок зажигания с двумя ключами, как это делали по реколу на моей машине? Или можно сделать второй ключ и перепрограммировать оба, чтобы потерянным ключом не воспользовался злоумышленник, и сколько это будет стоить? Спасибо.

Читать еще:  Эксплуатация двигателя на низких оборотах

Ответ: Добрый день, Евгений. Для ремонта потребуются: иммобилайзер + 2 ключа = 19403 руб, срок поставки 3-4 дня замок рулевой колонки = 11120 руб, срок поставки 3-4 дня Стоимость работ- 10000 руб. , с учетом скидки 25%. Имеющиеся ключи повторному программированию не подлежат. С уважением Евгений, отдел сервиса.

Вопрос: У меня автомобиль крайслер таун кантри. у него есть проблема — не всегда отдает ключ зажигани. по инф. из интернета https://www.drive2.ru/l/523660555743923118/ возможно и у меня такой же автомобиль VIN 2A8HR44HOBR141080

Ответ: Татьяна Леонидовна, доброго дня. Вам нужно обратиться на сервисный дилерский центр и продиагностировать автомобиль, далее, по результатам диагностики ,определится по дальнейшим действиям. С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос: Здравствуйте! Проводите ли Вы отзывные компании VIN 1C4RJFBG6DC585401? Как к Вам можно записаться на обслуживание?

Ответ: Вадим, доброго дня. Отзывные компании на автомобиле мы проводим, записаться на СТО можно в любой день с 08:00 -22:00 по телефону (812)3291000. С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите от какого авто может подойти АКПП на двигатель Chrysler 2,4 EDZ установленный на ГАЗ 31105 и возможно такую у вас найти.

Ответ: Добрый день Александр. Конкретно по ГАЗ 31105 информации нет. На автомобили марки агрегируемые данным двигателем устанавливались T350 MANUAL TRANSAXLE, T850 MANUAL TRANSAXLE, 40TE AUTOMATIC TRANSAXLE и 41TE AUTOMATIC TRANSAXLE. КПП для закупки подбирается по VIN номеру авто. Для автомобиля ГАЗ это будет лотерея. С уважением, Александр отдел сервиса.

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое давление должен выдовать топливный насос низкого давления, находящийся в баке. автомобиль Dodge Nitro 2.8 CRD

Ответ: Добрый день Вадим. Давление топлива должно находиться в диапазоне от 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5 бар) до 65 фунтов на квадратный дюйм (4,5 бар). С уважением, Александр отдел сервиса.

Вопрос: Добрый день. Возможно ли восстановить прошивку на Dodge caliber 2006. А также обновить ее по возможности.

Ответ: Добрый день Дмитрий. Просьба уточнить о какой прошивке идет речь? Для более точной информации потребуется VIN автомобиля. С уважением, Александр отдел сервиса

Вопрос: здравствуйте.Прошлым владельцем фиат стило была утеряна карта fiat cod.пожалуйста, не могли бы вы восстановить коды.заранее спасибо vin. ZFA19200000090488

Ответ: Доброго дня. Фиат код Вы сможете получить в любом дилерском центре Фиат в России. Для этого необходимо лично, с документами ,подтверждающими право собственности на автомобиль, обратиться в дилерский сервисный центр. Связано с противоугонной безопасностью автомобиля. С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Chrysler

Вопрос: У меня такая проблема случилась с кондиционером. Работал но небыло газа, заправили все оК, подул холодный но через пару км перестал.И больше не включается сама клавиша загорается но нечего непроисходит. Машинка Крайслер Вояджер 2.4 2001 спасибо

Ответ: Здравствуйте, Павел. Причин отказа может быть несколько и связаны они с электрическими проблемами, механическими проблемами, утечкой хладагента. Рекомендуем провести повторную диагностику. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос: ДОДЖ КАРАВАН 3 1999года 2B4GP2530YR538026 Проблема не понятная для меня вот в чём.останавлюваюсь на светофоре и начинаю трогаться происходит дёргание коробке(только когда порезче нажимаю)когда плавно не торопясь всё в норме.Думали из за фильтра в коробке автомате — заменили пропало на месяц а сейчас опять

Ответ: Здравствуйте, Анатолий. Циклические толчки при трогании могут быть связаны с нарушение центровки турбины гидротрансформатора(осевое биение). Фильтр забивается продуктами износа как накладки блокировки, так и самих муфт включения. Есть процедура диагностики, которая может привезти к переборке АКПП. С уважением, отдел сервиса.

Общие вопросы 15.05.2018

Вопрос: Срочно нужны показатели ЛКП Chrusler Grand Voyadger III (1996-1999)

Ответ: Здравствуйте, Захар. Производитель таких данных не предоставляет. Ориентируйтесь на средние значения для иномарок. С уважением, отдел сервиса.

Общие вопросы 14.05.2018

Вопрос: Можно ли заказать кабриолет Крайслер 200 с жесткой крышей

Ответ: Здравствуйте, Алексей. Данный автомобиль официально не поставляется в Россию. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос: Загорелся датчик падения давления масла в двигателе, крайслер 300м 1999года

Ответ: Здравствуйте, Алёна. Для определения причины рекомендуем обратиться в ближайший дилерский центр. Проблема может быть механической или электрической. На автомобилях с мотором 2,7 литра был сервисный бюллетень, который может решить данную проблему. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос: Добрый вечер, необходимо подкрасить пластиковую накладке порога на Chrysler 300 c vin 1C3H8E3W78Y125023! Подскажите код моей краски!? И ещё вопрос, а краска на пластиковых накладках порогов и бамперах отличается по цвету от остального кузова или используется краска за единым кодом? Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Алексей. Код краски PXR, цвет-Brilliant Black Crystal Pearl Coat. цвет единый для всех элементов. С уважением, отдел сервиса.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу 1nz

Вопрос: Здравствуйте, меня интересует оригинальные брызговики перед и зад ,а также никилерование молдинги на двери на крпйслер тоун кантри 2010г.

Ответ: Здравствуйте, Виталий. Укажите пожалуйста VIN автомобиля и повторите вопрос. С уважением, отдел сервиса.

Общие вопросы 10.05.2018

Вопрос: Добрый день! Согласно данным с nhtsa.gov и mopar.com по моей машине 2004 JEEP CHEROKEE VIN: 1J4G6N81X4W165932 не выполнен 1 реколл — Manufacturer Recall Number N46 (NHTSA Recall Number 13V-252). Какая процедура необходима для проведения данного реколла в Москве? В каком сервисе это можно сделать, и есть ли какая либо плата за данные работы?

Ответ: Здравствуйте, Вячеслав. Для выполнения отзыва необходимо обратиться в ближайший дилерский сервис. Данная акция выполняется на безвозмездной основе при условии отсутствия сильной коррозии и деформации задних лонжеронов и бензобака, а срок зависит от наличия необходимых запчастей. Восстановительный ремонт лонжеронов, замена бензобака производятся за счёт владельца. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос: VIN 2A8HR44E59R561229

Ответ: Здравствуйте, Александр. На данный VIN открыт отзыв R03(WIRELESS IGNITION NODE MODULE)- замена модуля зажигания. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос: Vin 1J4GL48162W25638

Ответ: Здравствуйте, Алесандр. На данный автомобиль VIN 1J4GL48162W256387 открытых Реколлов нет. С уважением, отдел гарантии.

Chrysler | Major Auto — официальный дилер Крайслер Джип Додж

«Волга» с мотором «Крайслер». Секретное оружие

В начале года ГАЗ произвел очередной маневр, объявив о грядущем сокращении легкового производства, а затем, воспользовавшись замешательством покупателей, ввел в бой новое оружие — «Волгу» GAZ 3110 с двигателем «Крайслер». Мы уже писали об опытных образцах (ЗР, 2005, № 9), а теперь, наконец, познакомились с товарным автомобилем.

Удивительно, но привычные очертания «Волги» воспринимаешь по-другому. Перед тобой уже не ленивая «баржа», а большой, удобный, хотя и не самый шикарный автомобиль.

Видимые отличия начинаются в салоне — в глаза сразу бросается обновленный приборный щиток. То, что стрелки здесь поворачивают шаговые электродвигатели, управляемые микропроцессором, на удобстве пользования не отражается. Это выгодно заводу: изменив программу, можно пристроить комбинацию на любой автомобиль. Нам же понравились просторные шкалы и пара ЖК-дисплеев, владеющих информацией о суточном и общем пробеге, а также давлении масла и напряжении в бортовой сети.

[caption align=»aligncenter» width=»150″ caption=»Новый мотор под капотом «Волги» смотрится

Главная новость, разумеется, под капотом — четырехцилиндровый мотор DCC 2.4L DOHC пришелся туда впору. А вот надписи «Крайслер», указывающей на именитое происхождение агрегата, нет. Не поместилась, наверное. Компоновка отсека по сравнению с опытным образцом изменилась несильно. Так, адсорбер системы вентиляции бензобака переехал вперед на правую сторону, уступив место блоку управления двигателем. А на патрубке воздушного фильтра появилась резонансная камера. В целом все выглядит очень добротно, лишь пластиковый впускной коллектор внушает смутные опасения: выдержит ли наши морозы?

Впрочем, испытатели уверяют, что до минус тридцати никаких проблем с пуском и эксплуатацией не было. Больше возились с подбором масла в КП и заднем мосту. На ходу мотор работает мягче заволжского, из звуковой гаммы пропала металлическая составляющая. Ничего удивительного, ведь «Крайслер» куда совершеннее прежнего агрегата. В его конструкции, например, использовали замыкающую пластину — основание блока. Помимо увеличения долговечности, это снизило склонность к возникновению резонансных колебаний. Сыграли свою роль и уравновешивающие валы, и двухслойный поддон, и тщательно прописанная программа управления. Но и это не все — пересадка сердца сопровождалась целым комплексом мероприятий. Изменили опоры силового агрегата, использовали двухмассовый маховик с мощным встроенным демпфером крутильных колебаний, разработали новую систему выпуска с оригинальной подвеской, а к днищу в районе коробки передач приладили шумоизолирующий экран.

Отыскать провалы в характеристике двигателя мы не смогли. Однако, по ощущениям, ровнее всего агрегат тянет в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин, а после 5000 уже норовит «отправиться на покой». Впрочем, крутить до звона мотор столь солидного автомобиля ни к чему.

Похоже, свершилось то, о чем многие так долго мечтали — «Волга» обрела-таки надежный, покладистый и экономичный двигатель, несильно прибавив в цене. Как сообщил нам заместитель управляющего директора ТД «Русские машины» Виктор Масленников, выпуск автомобилей «Волга» с двигателем «Крайслер» начался в ноябре 2005 года; за три месяца удалось изготовить и реализовать более 1700 единиц. К июню 2006 года планируют одолеть рубеж 1000 шт. в месяц. Залогом успешной реализации стала, в частности, разумная цена — она выросла всего на 30 тыс. руб. Важно и то, что все гарантийные станции ГАЗа располагают необходимым штатом специалистов, полным комплектом соответствующего оборудования и запчастей. Следующим шагом на пути совершенствования «Волги» станет внедрение нового интерьера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector