Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что надо чтобы поставить двигатель 4м40

Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 2.8D (4M40)

Двигатель 4M40 – это старый японский «динозавр» объемом 2,8 литра, который появился еще в 1993 году. В турбированном исполнении он выпускался вплоть до 2006 года. Этот силовой агрегат можно встретить на всех больших внедорожниках Mitsubishi. Мотор дебютировал на Pajero 2, ставился на Montero, L200 и Delica. На его основе был сделан более современный 3,2-литровый турбодизель 4M41.

У двигателя 4M40 всего один распредвал, по два клапана на цилиндр. Впрыск дизтоплива осуществляется в вихревые камеры. Зато в конструкции блока нашлось место двум балансирным валам.

Первые варианты мотора 4M40 были атмосферными, затем появились и турбированные версии. Впрыск топлива на ранних экземплярах – механический, в 1996 году ТНВД был оснащен электронным управлением. 2,8-литровый японский дизель развивает от 94 до 140 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 4M40, снятого с Mitsubishi Delica Space Gear 1995 года. Это двигатель с механическим ТНВД, развивает 94 л.с. Двигатель дефектный – провернуты вкладыши.

Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40

Архаичный японский дизель надежен и вынослив, но у него немало возрастных проблем, которые проявляются с пробегом. Кроме того, в топливной системе этого двигателя немало чисто ручных регулировок, которые требуют определенной квалификации или хотя бы инструкции по обращению с ними. В любом случае, многие эти старые двигатели живы до сих пор и возят машины, на которые установлены.

Выбрать и купить дизельный двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Вискомуфта вентилятора

Вискомуфта вентилятора охлаждения совсем не вечная. Если двигатель 4M40 начал закипать, то стоит проверить ее работоспособность и заменить при необходимости.

Заслонки «дроссельные»

На двигателе 4M40 с электронноуправляемым ТНВД во впускном канале присутсвуют две заслонки. Это не дроссельные заслонки, т.к., как мы уже знаем, дизель в дросселировании не нуждается. Эти заслонки работают в паре с клапаном EGR для точного дозирования рециркулирующих отработавших газов. Заслонка служит для мягкого глушения двигателя. Если с этими заслонками что-то случается – они подклинивают из-за сажи и сгустков масла, либо отказывает их вакуумный привод, то двигатель 4M40 может плохо заводиться, терять мощность и дымить, глохнуть на ходу и выдавать ошибки по наддуву.

А масло, попадающее во впуск из-за снижения эффективности маслоотделителя системы вентиляции картера, начинает протекать по штоку заслонки. Для устранения течи необходимо разбирать заслонку и менять сальник.

Турбина

На двигателе 4M40 используется турбина MHI (Mitsubishi). Турбина без изменяемой геометрии, просто с перепускным клапаном, управляемым вакуумным актуатором. Привод клапана наддува, следовательно, подкрутить что-то на турбине, чтобы отрегулировать наддув, на этом двигателе нельзя.

Турбина достаточно надежная и погибает от больших пробегов. Обычно на валу роторов образуется выработка или разбивается латунная втулка – подшипник скольжения. И тогда крыльчатки начинают задевать за корпус «улиток». Турбина начинает скрипеть, свистеть и не развивать наддува.

ТНВД

ТНВД Zexel (Bosch VE) сложный и капризный из-за своей старой конструкции. Он может дать течь солярки по сальнику вала, и тогда двигатель перестанет нормально работать и заводиться из-за нехватки топлива и завоздушивания топливной системы. Будет глохнуть на ходу. Также через негерметичный сальник ТНВД может втягивать моторное масло, которое затем через обратку попадает и в топливный бак.

В плунжерной паре могут возникать задиры, и тогда мотор перестает заводиться на горячую, т.к. плунжер не способен создать достаточного давления топлива. Плунжерная пара меняется отдельно.

На механическом ТНВД Zexel двигателя 4M40 установлен корректор давления наддува. Он связывает давление во впускном коллекторе с дозирующей муфтой ТНВД. В корректоре установлена подпружиненная мембрана, а под ней – шток с управляющим конусом.

На электронном ТНВД находится очень важный датчик положения рычага управления ТНВД, от настройки которого зависит и работа мотора, и даже работа автомата. Этот датчик, широко известный как «ТПС» (TPS, Throttle position sensor) необходимо регулировать, снимая его показания вольтметром.

Читать еще:  Двигатель 3zr fe его характеристики

Если двигатель начинает плохо ехать, вяло откликаться на акселератор, а в АКПП вдруг пропала 4-ая передача, появились рывки или запаздывания при переключениях передач – это все из-за «ТПС».

Опять же, от времени и пробега в датчике изнашиваются контактные дорожки, и тогда уже его придется менять на новый. Хотя народные умельцы вскрывают датчик, подгибают усики, восстанавливая контакты резистора.

Автомат прогрева (блок управления прогревом)

Представляет собой что-то наподобие термостата. К нему подводится антифриз. Пока антифриз холодный, шток автомата прогрева втянут. При этом немного изменяется угол опережения впрыска на ранний и увеличивается подача топлива. Все ради ускорения прогрева двигателя. Если на холодную дизель 4М40 работает жестко, это значит, что угол опережения впрыска слишком ранний. Когда антифриз подогревается, шток выдвигается и режим прогрева отключается.

Также на автомате прогрева регулируется величина начальных холостых оборотов.

Аппарат прогрева может выйти из строя из-за его засорения «накипью» из системы охлаждения. Аппарат можно снять и очистить через каналы подвода антифриза.

Клапанная крышка

Клапанная крышка течет маслом по прокладке и по двум полукругрым заглушкам, которые в народе известны как «полумесяцы».

Жор масла

Высокий масляный аппетит двигателя 4M40 обычно обусловлен засорением двух сеток в маслооттделителе, расположенном в клапанной крышке. То есть, маслоотделитель начинает пропускать газы вместе с парами масла на впуск. Для решения проблемы придется потрудиться: маслоотделитель установлен на заклепках. Их нужно высверлить, добраться до сеточек, отмыть их или поменять. И тогда жор масла двигателя 4M40 значительно уменьшится.

ГБЦ

Распространенная болезнь двигателя 4M40 – появление трещин в головке блока из-за перегрева или большого пробега. Трещины образуются между клапанами, вдоль вихрекамер и идут вглубь головки, до каналов системы охлаждения. Об их появлении свидетельствуют пузыри в расширительном бачке или разрушение бачка – это признак просачивания газов из камер сгорания.

Также при больших пробегах разбиваются направляющие втулки клапанов.

Цепь ГРМ

В приводе ГРМ используется двухрядная цепь, которая приводит только распредвал. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, тепловые зазоры клапанов нужно контролировать и регулировать подбором шайб.

Распредвал приводится цепью через промежуточную шестерню от коленвала.

К пробегу в 300 000 км цепь растягивается и начинает греметь. Цепь тут не перескакивает, но обрывы все-таки случаются. К сожалению, поршни загибают клапана, даже возможна поломка литого распредвала пополам.

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся промежуточными шестернями от коленвала. Они расположены вверху справа и внизу слева. Правый балансирный вал приводится через шестерню масляного насоса.

При пробегах под 300 000 км в подшипниках балансирных валов образуется радиальный люфт. Правда, эта неприятность на работу мотора не влияет, валы продолжают вращаться и уравновешивать силы инерции. Износ подшипников обнаруживается при вскрытии двигателя 4M40 для выполнения капремонта.

Давление масла

С возрастом и пробегом давление масла скачет даже на старом японском турбодизеле. Обычно при загорании лампочки заменой одного лишь датчика давления масла не обойтись. Лучше всего сразу измерить давление. Если оно низкое, то придется разбирать и дефектовать мотор. Почти наверняка будут обнаружены провернутые вкладыши. Также о реальном падении давления масла может свидетельствовать цокот цепи сразу после запуска – она слегка провисает из-за гидронатяжителя, которому не хватает давления масла.

Выбрать и купить двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Турбина 4M40, купить турбину на паджеро 4м40

Прежде чем говорить о турбине двигателя 4m40, следует сказать несколько слов о самом двигателе. Двигатель 4m40 имеет верхнее расположение распредвала. При этом его рабочий объем составляет — 2835 см (ход поршня 100 мм, диаметр цилиндра 95 мм, степень сжатия 21). По силам инерции второго порядка двигатель уравновешивается при помощи двух дополнительных валов. Данные уравновешивающие валы расположены внизу слева и вверху справа. Они приводятся в движение от коленчатого вала благодаря шестерням. Коленвал двигателя стальной кованный, стоит отметить, что он опирается на пять подшипников. Поршень соединён с шатуном плавающим пальцем (поршневым), сам поршень отлит из специального алюминиевого сплава. Двигатель имеет камеры сгорания вихревого типа. Турбину 4м40 используют на митсубиси паджеро.

Читать еще:  Блок запуска двигателя keyless start mercedes

Нередко, чтобы повысить мощность двигателя 4m40 используются турбины. Известно, что турбину 4м40также используют для повышения мощности. Однако турбина 4m40 – это достаточно сложное устройство, которое нуждается в правильной эксплуатации. К сожалению, обладатели двигателей с турбинами порой сталкиваются с проблемами именно из-за не совсем правильной эксплуатации.

Турбина 4m40 придаёт двигателю больший крутящий момент и большую литровую мощность. Естественно, что динамические характеристики такого двигателя лучше, чем динамические характеристики не обладающего турбиной двигателя. Турбина 4m40 состоит из двух колёс с лопастями, которые соединены между собой валом, и корпуса. Когда выхлопные газы выходят из двигателя, они раскручивают колесо, которое имеет турбина 4m40. При этом данное колесо раскручивает компрессорное колесо. Компрессорное колесо создаёт избыточное давление. Именно благодаря избыточному давлению улучшается наполнение цилиндров воздушно-топливной смесью, что ведёт к повышению мощности двигателя. Но, как вы понимаете, за такое увеличение мощности приходится платить: увеличивается расход топлива. Таким образом, турбокомпрессор, как и любая другая турбина, — это не волшебная палочка, которая позволяет увеличить мощность двигателя «просто так», а достаточно сложное устройство, которое увеличивает мощность, при этом одновременно увеличивая расход топлива. Интересно отметить, что вообще турбины могут устанавливаться как на бензиновые, так и на дизельные двигатели. При этом турбины бывают низкого и высокого давления. Турбина высокого давления эффективнее турбины низкого давления. Прежде, чем появились современные турбины (в том числе и турбина 4m40), они прошли достаточно долгий путь совершенствования благодаря инженерной мысли и новым технологиям. Так, к примеру, чтобы уберечь двигатель от излишнего давления, был изобретён специальный клапан, который способствует устранению этого избыточного давления. Для многих турбомоторов теперь одним из обязательных устройств является интеркулер. Интеркулер охлаждает воздух, нагретый турбиной. Зачем это нужно? – Дело в том, что холодный воздух имеет интересное свойство: в нём содержится больше кислорода. Благодаря наличию большего количества кислорода процесс сгорания топлива протекает эффективней.

Лопасти, которыми обладает турбина 4m40, вращаются с огромной скоростью (около ста тысяч оборотов в минуту). Естественно, что многие детали, подшипники и узлы при этом испытывают огромную нагрузку. Чтобы помочь им «выжить», следует использовать качественное масло. Турбина 4m40 также может быть сохранена при помощи применения специальных устройств, например турботаймера (Важно! — Прежде чем применять то или иное устройство обязательно следует посоветоваться со специалистами). Турботаймер позволяет обеспечивать автоматическую задержку выключения двигателя после того, как будет выключено зажигание. Благодаря такой автоматической задержке появляется время, которого достаточно для того, чтобы детали, из которых состоит турбонадув, успели остыть. Вы хотите, чтобы турбина 4m40 служила вам долго? – Тогда помимо выше приведённых рекомендаций, следите за тем, чтобы воздушный фильтр был всегда чистым. Проверяйте его состояние при каждом ТО. Тогда двигателю будет легче работать, а турбина 4m40 будет лучше охлаждаться.

Помните, что турбина 4m40 является сложным устройством и эксплуатировать её необходимо в соответствии с правилами, разработанными специалистами. Ни в коем случае не стоит проводить какие-то манипуляции и ремонтные работы с турбиной самому, этим должны заниматься только высококвалифицированные специалисты.

Двигатель MITSUBISHI 4М40, Усть-Каменогорск

Описание товара

Агрегат: 350 000тг.

Голый ДВС: 260 000тг.

ДВС с навесным: 487 500тг.

Компания «Мотор Инвест» предлагает большой выбор контрактных Двигателей, КПП и навесного оборудования из Японии!

На сегодня: в наличии на складах 180 агрегатов, в пути 300 агрегатов. Торговым организациям и СТО — оптовые цены, к розничным клиентам индивидуальный подход!

Так же у нас работает профессиональный установочный центр, где Вы сможете поставить купленную Вами коробку, двигатель или навесное оборудование. При установке нашими специалистами гарантия на двигатель1 месяц!

Подробно на нашем сайте

ул. Делегатская, 15

+7 (7232) 230899, +7 (705) 3180132

Отдел региональных продаж:

ул. Маяковского, 14

Читать еще:  Toyota hiace с каким двигателем

+7(7232) 238787, +7-707-650-81-57, +7-707-650-81-27

ул. Делегатская, 15

Характеристики двигателя MITSUBISHI 4М40

  • — Страна производитель: Япония

Похожие товары и услуги от «Motorinvest»

Товары, похожие на Двигатель MITSUBISHI 4М40

Вы можете приобрести товар Двигатель MITSUBISHI 4М40 в компании Motorinvest через наш сайт. Стоимость составляет 260000 Тенге, а минимальный заказ — 1 шт. На данный момент товар находится в статусе «в наличии».

Компания Motorinvest является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Motorinvest имеет ID 565917. Двигатель MITSUBISHI 4М40 имеет ID на сайте — 6898590. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Motorinvest – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Дата создания модели — 14/09/2013, дата последнего изменения — 20/11/2013. За все время товар был просмотрен 3778 раз.

Зачем Мицубиси Паджеро два аккумулятора?

Часто Mitsubishi Pajero, которые можно увидеть на российских дорогах, изначально оснащены двумя аккумуляторами. Некоторые автовладельцы убирают один из аккумуляторов, устанавливая на его место жидкостный подогреватель двигателя (например, «Вебасто»). Не можем сказать, насколько это оправдано, однако пояснить, почему в заводской комплектации японские внедорожники получили именно два аккумулятора, стоит.

Комплектация «Паджеро»

Аккумулятор служит не только для заводки двигателя. Пока автомобиль стоит, он питает сигнализацию, габариты и аварийку, а также тот самый подогреватель, ради которого жертвуют вторым аккумулятором. После запуска мотора от аккумулятора питается вся электроника. У «Мицубиши Паджеро» электронных блоков и узлов очень много. Это, разумеется, не только оптика, климат-контроль и бортовой компьютер.

В частности, довольно давно у Mitsubishi Pajero предусмотрены задние противотуманные фары, подогрев передних сидений, подогрев заднего и переднего стекол, зеркал, форсунок стеклообмывателя. Автомобиль оснащен большим количеством электронных систем, которые отвечают за безопасность. А в багажнике может быть не одна розетка для подключения всевозможных устройств (в том числе, лебедки, которую часто используют любители бездорожья). Наконец, в автомобиле предусмотрена мощная аудиосистема.

Все это должен питать один аккумулятор. Но его мощности будет попросту не хватить на всех потребителей. Во время короткой поездки генератор не успеет зарядить аккумулятор, и оставшегося заряда не хватит на следующий запуск двигателя.

Почему два, а не один мощный?

Аккумуляторы в «Мицубиши Паджеро» подключены параллельно, их мощность и сила тока суммируются. Допустим, каждый из них рассчитан на 75 А*ч, но автомобиль питается от 150 А*ч.

Почему бы не купить один мощный аккумулятор и освободить место под что-то иное? Это возможно (и так делают некоторые владельцы), но максимум, что вы можете подобрать, учитывая размеры, – это аккумулятор на 90 А*ч. Это значительно меньше, чем нужно автомобилю. Впрочем, вы этого не заметите, пока не наступит зима, и потребность в электроэнергии значительно вырастет.

Подробнее о том, какие характеристики акб увеличиваются при параллельном подключении, вы можете узнать в видео ниже:

Когда и какие аккумуляторы нужно покупать?

Некоторые автовладельцы умудряются годами ездить на одном аккумуляторе, некоторые, получив в свое распоряжение такой автомобиль, не могут завестись на следующее утро. В чем же дело?

Во-первых, в комплектации. Если изначально в «Паджеро» не было предусмотрено два аккумулятора, второй и не нужен, а сам автомобиль не предназначен для эксплуатации в условиях крайнего севера.

Во-вторых, в сезоне и климатических условиях. На том же крайнем севере, на Урале, в Сибири зимой завести автомобиль с одним аккумулятором (тем более, при эксплуатации в городе) крайне сложно. Не всегда помогает и подогреватель двигателя: при температуре -30 аккумулятор быстро садится, а забирать его домой, на подзарядку, бессмысленно – вы и в этом случае рискуете не завести холодный мотор. Поэтому лучше использовать два аккумулятора, а вместо «Вебасто» использовать что-то другое.

Выбор в пользу того или иного аккумулятора зависит только от вашего бюджета и требований. Одно стоит запомнить: если вы ставите два, они должны иметь одинаковую емкость.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector