Что надо делать для замены двигателя - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что надо делать для замены двигателя

Свап мотора: смыл, правила и последствия

Совсем недавно мы рассказали вам о чип-тюнинге двигателя, пояснили, как необходимо его производить и к каким последствиям он может привести. Теперь же настала пора поговорить о следующем шаге, более радикальном чем «чиповка»- свапу двигателя, иначе говоря, его замене. Вообще вариантов свапа существует превеликое множество, правильнее будет сказать целей, ради которых производят данную процедуру. Собственно, начать мне хочется с самой необычной.

Несколько месяцев назад мне в рамках посещения одного интересного музея довелось проехать на прекрасном старинном автомобиле родом из Германии. То был Opel Super Six 1937 года выпуска — прекрасная «капсула времени» от которой веяло предвоенным фатерландом (нем. отечество). Заглянем немножко в историю — данная модель была представлена народу в 1936 году. В табели о рангах она главенствовала над такими моделями как Opel Kadett и Olympia. Чтобы было понятнее поясним — по тем меркам это был бизнес-класс, к слову, машина стоила соответствующе — от 3350 до 4200 рейхсмарок. Если перевести эту сумму в доллары (того периода) то мы получим примерно тысячу долларов, а самый дешевый «Кадиллак» того периода (модель Cadillac Series 60) стоил около 1800 долларов. Надо сказать, что на шасси «Супер-шестерки» устанавливалась целая россыпь кузовов начиная от обычных закрытых и заканчивая кабриолетами от ателье Gläser, что было высшим проявлением стиля.

К слову, можете загуглить «Opel Super Six by Gläser», и я уверен, что к этой машине вы не останетесь равнодушным. . Кстати, вот вам еще один интересный факт- Opel Super Six попадали в войска, но не только как машины персонального гаража, а как исключительно служебный транспорт. Сейчас я говорю специальном полевом военном фаэтоне — Opel Super 6 Kubelwagen, который нес свой долг в качестве штабной машины. Но вернемся к нашему предмету — двигателям. Под капотом всех вышеперечисленных версий стоял карбюраторный рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом почти два с половиною литра (2473 куб. см) и мощностью 55 л. с. Моторчик был резвым и позволял поддерживать максимальную скорость на уровне 120-130 километров в час, но речь не об этом. Собственно, когда я рулил выданным мне кабриолетом (он был в прекрасном состоянии), решил спросить техника: «а мотор здесь родной стоит?». На что мне был дан отрицательный ответ — оказалось, что под капотом расположился наш советский ЗМЗ-402 . Несведущим поясню — мотор ставился на ГАЗ-24 и более поздние модификации Волг, чинится в гараже на коленке, а запчасти можно найти в ближайшем продмаге. Немного преувеличиваю, но мотор действительно проверенный и распространенный.

Наверняка у вас возник логичный вопрос, почему под капотом Опеля стоял не родной двигатель? Ответ прост — машина была разъездной, то есть часто возила гостей, выбиралась на пробеги и реставраторы, дабы не убивать родной мотор (который преспокойно лежал в гараже), по объективным причинам, провели замену двигателя на волговский, который встал как родной. Это достаточно распространенная практика — если старинной машине предстоит какой-либо серьезный пробег, то на нее ставят двигатель, который легче обслужить, а оригинал бесценный спокойно хранится в гараже, дожидаясь серьезных выставок, аукционов и.т.д. А бывает и такое — оригинал не сохранился, так что приходится выкручиваться, иначе говоря — делать свап по критической необходимости.

Конечно же на современных автомобилях такое тоже распространено сплошь и рядом. Я говорю сейчас о контрактных двигателях. Что же это такое? Представим ситуацию — наш эфемерный автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров и на горизонте маячит капитальный ремонт . Мы приезжаем на сервис, а нам говорят поставьте лучше контрактный двигатель, ибо (здесь два варианта) капиталить собственный либо очень дорого либо нецелесообразно. Сам же «контрактник» это силовой агрегат, бывший в употреблении на территории стран Евросоюза, Японии, США и т.д., который официально завезен на территорию стран СНГ. Другими словами, это рабочий двигатель б/у, законно снятый с автомобиля за границей и ввезенный на территорию другой страны с учетом уплаты всех налогов и ввозных пошлин.

На словах — вполне себе удачное решение, а на деле важно помнить несколько простых правил. Первое — покупайте мотор в проверенных местах, а главное проверяйте и обсуждайте с продавцом, чтобы он обладал определенной комплектацией по навесному оборудованию, а главное проверяйте все бумаги ибо нам предстоит еще поход в ГИБДД, а здесь все несколько сложно. Дело в том, что в 2018 году был вынесен приказ № 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России». Опуская всю сложность юридических формулировок, в нем было указано, что в случае замены двигателя на аналогичный, нет необходимости ехать в МРЭО с пакетом документов на двигатель (ГТД и ДКП) и вносить изменения в ПТС, а все изменения касающиеся замены двигателя вносятся в МРЭО при производстве регистрационных действий с ТС (смена собственника и т.д.) То есть, грубо говоря, вы переставили двигатель , продали машину, новый собственник приехал на перерегистрацию, в процессе сверки номера ДВС, инспектор выявляет несоответствие номера ДВС указанного в ПТС с номером на установленном двигателе, однако, он его просто вписывает в акт осмотра и позже, когда собственник получает на руки ПТС с внесёнными данными о новом собственнике и номера, в ПТС, в том месте, где расположена информация о новом собственнике, в Особых отметках, указывается новый номер двигателя. Еще раз указываем на то, что мотор должен меняться на АНАЛОГИЧНЫЙ.

Читать еще:  Внешняя скоростная характеристика двигателей фольксваген

К сожалению, произошла одна загводка, так как в январе нынешнего года приказ утратил силу, а новая его редакция вызывает некоторые вопросы. Пробуем разобраться. Из Приказа следует, что в 2020 году государственная регистрация замены двигателя в ГИБДД не требуется, если поставлен аналогичный автомотор (мощность, конструктив, объем и т.д.) ввиду ремонта; и государственная регистрация обязательна, если поставлен двигатель с отличными от предшествующего варианта характеристиками. Вся проблема заключается в том, что исполнительные органы на местах по-разному восприняли данную норму закона. Для всех однозначен факт, что поставить мотор с новыми параметрами можно только после согласования действия с ГИБДД с последующей регистрацией проведенной замены. А вот что делать с установкой нового мотора с аналогичными параметрами исполнительные власти на местах постановили по-разному. В одной области РФ на замену двигателя аналогичного предыдущему не обратят внимания, а в другой попросят провести действия по согласованию изменений и дальнейшей их регистрации. Получается, что необходимость регистрации придется выяснять персонально у каждого МРЭО.

Зато, любителям тюнинга легко — захотел поставить в свою Девяточку тойотовский 1-UZ-FE- вперед на перерегистрацию. Но и здесь не все так просто. Ради Жигулей своей мечты вам придется пройти несколько кругов ада, а именно:

  • сначала составить заявление на замену двигателя в регистрирующих органах, затем предоставить все документы на автомобиль (техпаспорт и т.д.).
  • Также в процессе может понадобиться справка из автосервиса, где будет производиться замена ДВС. Еще нужно будет доказать, что двигатель для замены приобретается легально, то есть является контрактным.
  • Параллельно необходимо будет доказать, что двигатель, который планируется установить, подходит для данного автомобиля и его установка не приведет к изменениям и нарушениям различных характеристик ТС.
  • Как правило, понадобиться еще пройти экспертизу, которая позволит утвердить возможность заменить мотор на желаемый вариант на конкретном авто. Указанная экспертиза является платной.
  • После ее проведения владелец автомобиля получает соответствующий акт. При этом кроме разрешения заменить силовой агрегат может содержаться целый список необходимых доработок, которые следует выполнить вместе с заменой ДВС.
  • По завершении процесса замены мотора и реализации всех необходимых изменений потребуется со всеми документами повторно отправиться в органы регистрации, где новый двигатель официально зарегистрируют на автомобиле.

Вы все еще хотите сделать это? Тогда не удивляйтесь, если при тюнинге столкнетесь с целой массой технических сложностей. Дело в том, что замена потребует значительных переделок самого авто, усиления его кузова, во многих случаях понадобится другая КПП и т.д. Например, чем мощнее окажется мотор, тем большим будет его вес. Это значит, что необходимо не только грамотно решить задачу с точками крепления для нештатного мотора, но и дополнительно поменять элементы подвески и рулевого управления. Опять же — все работы надо проводить либо золотыми руками, либо в серьезных конторах во избежание косяков. Лучше всего эти два условия совместить, ибо к любому тюнингу надо подходить с умом.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Палисад
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис
  • Ремонт Старекс H1
  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Замена сцепления Грейт Вол Ховер

Ремонт и замена двигателя Хендай Солярис

Стоимость (цену) ремонт или замены двигателя Хендай Солярис можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

6 комментариев: Ремонт и замена двигателя Хендай Солярис

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Хендай Солярис 2015 1,4 бенз автомат

При работе мотора появился белый выхлоп из глушителя, на улице плюс. Раньше такого не наблюдалось, пробег 260000км.

Проверьте наличие антифриза в расширительном бачке. Если он уходит, то вполне возможно что проблема с ГБЦ. Если так, то потребуется ремонт двигателя.

Спасибо за обращение.

Хендай Солярис 2014 года 1,4л 107лс G4FA

Произошел гидроудар, двигатель заглох и больше его не заводили. Сколько может стоить такой ремонт?

Что бы озвучить стоимость ремонта, надо сделать как минимум диагностику двигателя, что бы понимать что надо менять. Но наверняка потребуется переборка — 15000, а так же снят/поставить двигатель — 12000. Все остальное: запчасти и другие виды работ, будут ясны после дефектовки.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте!У меня Хендэ Солярис 2011 160000 км пробег, начала подъедать масло! Хотелось бы узнать, какие процедуры можно провести у вас для выявления причины? Регулировку тепловых зазоров, замер компрессии или еще какие варианты? И если можно с ценами, заранее спасибо.

Читать еще:  Bmw троит двигатель ошибок нет

Для начала надо сделать следующее:
осмотр на предмет течи 400р (защита 200р с/у при наличии) и замер компрессии 800р, далее по результатам. Смысла делать все процедуры сразу нет, это будут просто выброшенные деньги.

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

  • Кузовной ремонт Киа К5

  • Код краски
  • Коды ошибок

Консультации:

Киа рио.

17 сентября, 2021

Подскажите код краски vin Z94C241BBKR116534[. ]

Peugeot 308 2008 г.

16 сентября, 2021

1,6 двигатель, топливный насос в баке работае[. ]

Kio rio 2020г.

14 сентября, 2021

Подскажите пожалуйста код краски кио Рио вин [. ]

kia rio.

14 сентября, 2021

Kia rio 2017 рестайлинг, 1.6.

13 сентября, 2021

Здравствуйте, интересует вопрос, в случае час[. ]

Hyundai Sonata 6 YF 2011.

13 сентября, 2021

двигатель 2,4, присутствует сильная вибрация [. ]

Хендай Солярис 2019.

10 сентября, 2021

Хотел бы поменять втулки и стойки переднего с[. ]

Kia rio 1.6 2017.

10 сентября, 2021

Здравствуйте, интересен номер цвета. Z94CB51B[. ]

Hyundai Tucson (TL) 2018 2.4.

9 сентября, 2021

Стал уходить антифриз, под машиной заметил пя[. ]

Ремонт двигателей:

  • Замена и ремонт двигателя Хендай Крета
  • Замена и ремонт двигателя Kia Clarus
  • Замена и ремонт двигателя Киа Сид
  • Замена и ремонт двигателя Киа Карнивал
  • Замена и ремонт двигателя Хендай Соната
  • Замена и ремонт двигателя Hyundai IX55
  • Замена и ремонт двигателя Хендай Гетц
  • Замена и ремонт двигателя Хендай Акцент
  • Замена и ремонт двигателя Hyundai Starex

Новые обращения Киа:

Профилактика болтов задних сход-развальных рычагов Киа К5

Замена радиатора охлаждения Киа Спортейдж

Удаление катализатора Киа Рио

Кузовной ремонт Киа Сид

Замена шланга ГУР Киа Соренто

Ремонт других марок:

Замена пружин и амортизаторов Шевроле Лачетти

Замена топливного насоса Пежо 308

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия

Замена цепи и ремня ГРМ Фольксваген Пассат

Удаление катализатора Ниссан Мурано

Новые обращения Хендай:

Кузовной ремонт Хендай Крета

Замена и ремонт двигателя Хендай Гетц

Замена тормозных колодок и дисков Хендай IX35

Кузовной ремонт Хендай Солярис

Замена и ремонт двигателя Хендай Санта Фе

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Замена бензинового двигателя на дизельный: что потребуется, плюсы и минусы

Растущие цены на топливо побуждают автовладельцев искать различные пути экономии. Одним из них многие считают замену двигателя — бензин на дизель. В качестве доводов отчаявшиеся автомобилисты приводят следующие аргументы:

  • Дизельный силовой агрегат считается более надежным.
  • Расход топлива у дизеля меньше, а ресурс – больше.
  • Отличная тяга на низких оборотах.

Но стоит ли «овчинка выделки»? Действительно ли рационально осуществлять такую замену? Что для этого нужно?

В нашем материале мы расскажем вам о замене бензинового двигателя на дизельный, можно ли это сделать, что потребуется и как переоформлять замену бензина на дизель, плюсы и минусы процедуры.

По материалам сайта Krutilka-spidometra.ru – качественная крутилка тахографа с гарантией, намотка пробега без следов вмешательства.

Можно ли заменить дизельный двигатель на бензиновый?

Сразу стоит подчеркнуть – помимо перестановки самого силового агрегата, придется переделывать и менять многие узлы и элементы автомобиля. Среди них – топливный бак (иногда его замена не требуется), топливные насосы, выхлопная система. Нужно будет модифицировать электрику, дорабатывать или менять коробку передач, приводные валы, стартер, генератор, перепрошивать и перенастраивать различные электронные модули. И это далеко не все! Иногда приходится менять даже торпедо.

Можно ли сделать дизельный двигатель из бензинового своими руками?

Переделать сам мотор конечно же нельзя (т.к. технологии производства дизельных и бензиновых ДВС разные, и вы просто убьете агрегат). Можно только заменить его и еще пол автомобиля в придачу. Если у вас есть гараж, необходимый инструмент, вы – профессиональный автомеханик, да еще и находитесь в продолжительном отпуске, у вас есть знакомые специалисты (автоэлектрики, сварщики и т.д.), то тогда у вас есть все шансы удачно осуществить эту процедуру самостоятельно. В другом случае вам стоит обратиться на СТО, причем сертифицированное и имеющее право оказывать подобные услуги.

Как поменять бензиновый двигатель на дизельный?

Описать саму процедуру в рамках данной статьи не представляется возможным. Если у вас нет солидного опыта авторемонта, то подобный текст вам ничем не поможет. Лучше сразу обращайтесь к специалистам.

При обращении на СТО ее специалисты огласят вам точный список необходимых покупок, либо укажут стоимость услуги, включая запчасти и необходимые материалы. Второй вариант даже предпочтительнее, ведь так ответственность за запчасти с вас снимается. Стоит помнить, что для разных автомобилей затраты на такую процедуру могут различаться в разы.

Вдаваться «в технические дебри» не будем. А вот описать процедуру согласований по «узакониванию» автомобиля с замененным на дизельный двигателем стоит. Возможно, после прочтения этого списка желание заниматься подобным вопросом у вас отпадет. Итак, перечень операций следующий:

  • Поиск легальной СТО и оплата ее услуг.
  • Подача заявления в транспортный отдел ГИБДД.
  • Пересылка этого заявления, но уже с отметкой ГИБДД в НАМИ.
  • Оплата различных технических экспертиз.
  • Далее автовладелец ожидает разрешения из НАМИ на замену двигателя.
  • Собираются всевозможные сертификаты на изменение конструкции.
  • Потребуется оформление декларации соответствия транспортного средства техническому регламенту.
  • Необходимо оформление справки на соответствие экологическому классу (очень сложная процедура).
  • Транспортный налог уплатить придется по-новому.
  • Заново придется проходить технический осмотр перед переоборудованием автомобиля.
  • Оплачиваем: за проверку переоборудования, за заявление о переоборудовании, за справку о высвобождении и регистрацию изменений.
Читать еще:  Что такое бесколлекторный двигатель для автомоделей

Внимание. Необходимо постоянно быть готовым к тому, что вас на любой стадии попросят донести какую-либо бумажку, про которую вам ранее не сообщили, но она строго необходима, и выдают ее только по рабочим дням в месте, находящемся на приличном расстоянии от места вашей работы.

После этого остается получить новое СТС, новый ПТС, пройти еще раз техосмотр и, в принципе, все.

Что на практике?

Чаще всего после установки другого ДВС автовладельцы подают заявление на внесение изменений в конструкцию ТС и так и ездят со старыми документами, а в случае остановки инспектором на неудобные вопросы отвечают «документы идут, сам вот жду». Некоторые при этом возят с собой кучу уже собранных документов: сертификатов, заключений экспертиз и т. д., которые и предъявляют сотрудникам ГИБДД, чтобы избежать штрафа.

В общем, процесс превращения бензинового автомобиля в дизельный – весьма трудоемкий и затратный по финансам и времени. Намного рациональнее будет продать свой бензиновый авто и купить дизель. При таком варианте вы сбережете время, деньги и нервы.

Вы еще хотите заниматься переделкой бензина в дизель?

Новости фирм

Для долгой работы двигателя Volkswagen мало замены масла – нужен масляный сервис

Ремонт хорошего современного автомобиля – ощутимые финансовые траты. Но при правильном выборе сервисной площадки они в большинстве случаев не так уж «больно бьют» по семейному бюджету. Единственное исключение – серьезная поломка двигателя. До нее лучше не доводить.

Понятно, что всех рисков водитель исключить не может. Но хотя бы минимум мер защиты он принять просто обязан. Начиная с самого простого – масляного сервиса.

Автомобилям нового поколения он нужен постоянно. И модельный ряд Volkswagen – это не исключение. У тех, кто уже имеет опыт обслуживания моторов этого семейства, вопросов о выборе места проведения масляного сервиса не возникает. Новичкам же в деле управления «народными» автомобилями полезно узнать, почему замену масла лучше проводить у официального дилера, и когда это надо делать.

Почему не просто замена масла, а именно сервис

Первое, что отличает официального дилера, – подход к работам. Предлагая масляный сервис, он предполагает не просто замену смазки, но нечто гораздо большее:

  • комплекс работ – от слива отработки до установки нового оригинального масляного фильтра;
  • подбор идеальной смазки, созданной специально для двигателя конкретной модели Volkswagen;
  • контроль уровня нового залитого масла.

Почему всегда нужно менять фильтр вместе со смазкой

Двигатель – самый горячий агрегат в автомобильной сборке во всех смыслах. Температура в нем достигает 2000 градусов тепла на нескольких тысячах оборотов. В таких условиях даже очень хорошая смазка со временем теряет свои свойства – в нее попадают мелкие частицы трущихся деталей (металлическая стружка), нагар, другие продукты горения.

Немалая нагрузка при этом приходится и на фильтр. Задерживая даже самые мелкие частицы грязи и отработок, он постепенно загрязняется, теряя эффективность. Если его не менять вместе со смазочным материалом, срок службы последнего априори будет снижен еще до первой поездки с сервисной площадки.

Оригинальное масло по рекомендации Volkswagen

Масляный сервис у дилера – это не только гарантия профессиональной работы (потому что производитель заботится о соответствии оснащения дилерских центров стандартам бренда), но и удобная практика. Водитель получает все в одном месте:

  • оригинальную продукцию с проверенным сроком годности;
  • адекватную цену (потому что при сервисе есть свой склад, продукция закупается оптом в соответствии со спецификациями Volkswagen);
  • возможность просто расслабиться и отдохнуть, пока автомобилю меняют смазку (никуда не нужно ехать, чтобы купить правильное масло, все уже имеется в распоряжении).

Провести работы можно на ближайшем сервисе – есть мобильное приложение, которое не только подскажет его адрес, но еще и маршрут проезда к нему проложит. Записаться на короткую процедуру можно заранее или в срочном порядке. Все доступно онлайн – Volkswagen очень активно использует новейшие технологии для комфорта автолюбителей.

Уровень масла – это важно

Почему проводить замену моторной смазки самостоятельно не рекомендуется? Не только потому, что покупая расходные материалы в непроверенном месте, человек может получить некондицию. Дело еще и в том, что уровень нового масла должен быть четко выверен. Его дефицит сулит поломку двигателя, а перебор может привести к попаданию смазки в камеру сгорания и неисправностям каталитического нейтрализатора.

Как часто нужно проводить масляный сервис

Хорошая новость: менять масло автомобилям Volkswagen нужно нечасто, длится такая процедура у официального дилера недолго и стоит более чем приемлемых денег. Рекомендованная частота посещения сервисной площадки – раз в год или каждые 15 тыс. км. Правда, частая езда в пробках и агрессивная манера управления автомобилем этот межсервисный интервал сокращает минимум на 10–25%.

Статья подготовлена при поддержке официального дилера Volkswagen в Санкт-Петербурге Аксель-Сити.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector