Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что надо менять когда застучал двигатель

Почему стучит двигатель?

Любое различимое постукивание, грохот и остальные лишние шумы в двигательном агрегате — повод посетить автосервис. Это особенно актуально для водителей, слабо представляющих устройство автомобиля. Однако определить, что именно вызывает шуми насколько срочно необходимы услуги СТО, можно и без помощи профи, вполне самостоятельно.

Причины появления «лишних» шумов

Посторонние звуки при работе двигателя появляются из-за:

  • естественного износа;
  • небрежной или неправильной эксплуатации;
  • неверно выполненного ремонта или установки некачественных запчастей.

Этот способ классификации является обобщенным. Если конкретнее, то шум образуется в ДВС по причине различных неполадок(через тире указываем примеры):

  • Недостаток смазочного материала,либо смазка слишком вязкая — как следствие, мотор работает на износ. Симптомы: двигатель работает громче обычного, негромкий стук.
  • Механизм газораспределения — увеличившийся зазор между клапанами проявляется в виде стука.
  • Система охлаждения — элементы агрегата перегреваются, что приводит к детонации (несвоевременному возгоранию топлива, провоцирующему металлические стуки внутри ДВС). Также спровоцировать шумыпри работе двигателя может неподходящий ГСМ.
  • Свечи зажигания — в случае, если они не соответствуют типу двигателя (аналогично проявляется, как детонация).
  • Питание — подается слишком мало/много воздуха или топлива, что провоцирует повышенную громкость работы ДВС.

И последнее — неисправности ЭСУД или электрики. Проблемы в этой области становятся причиной неисправностей выше указанных систем.

«Степень опасности» стуков

Начнем с категории условно безопасных. Едва слышимое и негромкое постукивание, которое не является предусмотренным, как правило, не требует срочных действий по устранению, но и нормой не считается. Предположительно, это может сигнализировать о:

  • неподходящем масле (по причине старения или определенным характеристикам);
  • износе гидрокомпенсаторов (но они могут постукивать и из-за смазочного материала);
  • неправильно отрегулированных клапанах.

Примечание! У некоторых автомобилей работа двигателя сопровождается определенным стуком, который имеет «природный» характер — причем, это касается и новых, полностью исправных моторов.

К средней прослойке, когда уже желательна диагностика с последующим ремонтом, относятся все посторонние звуки двигателя, не входящие в группу «сравнительно безопасных». Большинство подобных неполадок, как и «легких стуков», устраняется без ремонта.

Но существует ряд постукиваний, при появлении которых эксплуатация автомобиля запрещается, так как может закончится полным выходом ДВС из строя. Неисправности такого типа нуждаются в неотложном устранении:

  • звук ударов по глиняной посуде на «холодную» и при малых оборотах — поршни;
  • звонкий металлический стук в период перегазовки, сброса газа и ускорении — поршневые пальцы (аналогичный «симптом» может появиться при детонации из-за масла/топлива);
  • чуть приглушенное (в районе картера) или четкое металлическое постукивание на «горячую/холодную» — вкладыши коленчатого вала и шатунов.

ВАЖНО! Проблемы, связанные с вкладышами — одни из самых опасных, поскольку способны привести к заклиниванию двигателя. После чего он подлежит полной замене, так как ремонтировать его уже будет нецелесообразно. Поэтому, услышав характерные звуки,необходимо сразу же заглушить машину и, не заводя мотор, доставить в автосервис.

Когда ДВС требуется ремонт?

Стук в двигателе может свидетельствовать о разных неполадках двигательного агрегата, устранение которых подразумевает обычный или капитальный ремонт. Но есть и другие «звоночки», не связанные спостукиванием:

  • увеличение расхода топлива;
  • неравномерная работа на холостом ходу;
  • хлопки в карбюраторе или выхлопной трубе в период передвижения авто;
  • снижение мощности ДВС;
  • появления нагара на свечах;
  • перегрев двигателя;
  • понижение давления масла.

Отдельно в качестве «симптома» неполадок в работе двигателя можно выделить выход сизого дыма из выхлопной трубы, который является 100% гарантией неотвратимости капитального ремонта. При этом повышенное выделение обычного дыма также можно отнести к свидетельству неисправности двигательного агрегата.

Стучит двигатель В234 (Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 26 по 35 из 35 ]

26 Автор ответа: aborigen 05.01.10 20:19

  • aborigen
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Одинцово, в Актау тоже бываю.
Re: Стучит двигатель В234

Если стучит шатун, есть способ определить без разборки мотора, а именно:
поршень проверяемого шатуна выставляется в ВМТ, затем коленвал проворачивается на четверть оборота вперёд, затем через свечное отверстие длинной отверткой, или ещё чем подходящим, давим на поршень. Если есть чрезмерный зазор в шатунных вкладышах, чувствуется сразу. Смысл, в общем в том, что при повороте на четверть зазор «выбирается» снизу, и надавливая сверху можно почувствовать. Двигатель приятеля сейчас ремонтирую, именно таким способом определил третий шатун.

27 Автор ответа: Игорь_Б 06.01.10 18:01

  • Игорь_Б
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петрозаводск
Re: Стучит двигатель В234

1.замерь сопротивление самого датчика: в теории если ему амбец (смотря на какое сопротивление пришел амбец, если большое — то система видит что очень холодно и не запускает машину) то врядли запустишся.
5.7 Ком = 0 градусов
300 Ом = 85 градусов
имхо — если в районе 8кОм, думаю система распознает как минимум -40С.
2. может воздуха не хватает? проверь давление топлива манометром.

Читать еще:  Частота обороты двигателя тахометр

28 Автор ответа: Макс 06.01.10 22:51

  • Макс
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ижевск
Re: Стучит двигатель В234

aborigen, Игорь_Б спасибо за ответы

aborigen, а как определили что именно шатун стучит?

Игорь_Б, сопротивление у датчика в норме, но почему-то в цепи от блока управления до датчика создается сопротивление 1 кОм. При подключении провода от контакта блока до контакта датчика ничего не изменяется.
На счет давления — буду искать манометр, идея хорошая

29 Автор ответа: Макс 22.06.10 21:51

  • Макс
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ижевск
Re: Стучит двигатель В234

Как давно тема пылилась, а с ней и SAAB в гараже.
Вновь приветствую всех и каждого SAABера!

Предыстория, кратко: после кручения двигателя на ХХ около 6 тыс. появился стук.
Разобрали двигатель, оказалось провернуло вкладыш 4-ого цилиндра — разогнулись замки.
На коленвале видно пару очень мелких задиров, канавок нет. На шатуне канавок тоже нет, но решено заменить.

1. Нужно ли менять что-то кроме вкладышей? И как их менять — все или только на этот цилиндр?
2. Коленвал одназначно нужно везти на шлифовку?
3. От чего обычно вкладыши проворачиваются?

30 Автор ответа: Alex 428 22.06.10 22:22

  • Alex 428
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Казань
Re: Стучит двигатель В234

1-Вкладыши продаются комплектами.Соответственно менять все.
2-раз снял,то свози.А там тебе скажут стоит ли шлифовать.
3-Масляное голодание.

31 Автор ответа: Макс 22.06.10 22:25

  • Макс
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ижевск
Re: Стучит двигатель В234

В чем разница между красным и синим вкладышем?
http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec 1&vin= (поз.№7)

Alex 428, коленвал пока на месте — только один поршень снят.
А масляное голодание, т.е. проверить маслопроводы все и масляный насос менять?

32 Автор ответа: Alex 428 22.06.10 22:39

  • Alex 428
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Казань
Re: Стучит двигатель В234

Ну износ самих вкладышей приводит к понижению давления+масляный насос тоже поизносился.Само масло какое.Факторов полно на потерю давления.Да ещё высокими оборотами ты всё это усугубил.

33 Автор ответа: Макс 24.06.10 14:59

  • Макс
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ижевск
Re: Стучит двигатель В234

Alex 428, спасибо за помощь, будем делать

34 Автор ответа: aborigen 28.06.10 07:07

  • aborigen
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Одинцово, в Актау тоже бываю.
Re: Стучит двигатель В234

Макс! ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверить коренные вкладыши, так как масло на вкладыши шатуна подаётся через них. Недавно с этим сталкивался (Стук третьего шатуна после проворота вкладышей четвёртой коренной шейки). На четвёртый шатун масло идет с пятой коренной шейки.

35 Автор ответа: Макс 08.08.11 21:53

  • Макс
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ижевск
Re: Стучит двигатель В234

Приветствую SAABщество и всея SAABеров!
Возродим-ка старую темку!
Двигатель B234, 91 г. Был заменен коленвал, но при этом возникла путаница с прорезями шкива, который одевается на коленвал ( пластина с прорезями имеет 3 варианта положений относительно самого шкива).
Как можно определить правильное положение (по ВМТ или еще как-то)?

Сообщений [ с 26 по 35 из 35 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

.На МТЗ Д 240 застучал двигатель. Открыл поддон, а там трещина в коленвале. Нужно ли менять только коленвал или и блок тоже ?

Здравствуйте! Мне нужен ваш совет.На МТЗ Д240 застучал двигатель. Открыл поддон, а там трещина в коленвале. Если ли смысл просто поменять коленвал или блок тоже менять надо? Говорят, что блок деформируется, когда ломает коленвал. Заранее спасибо.

КОММЕНТАРИЕВ (34)

Похожие посты

Можно ли переделать двигатель МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под двигатель МТЗ-80 (то есть переоборудовать под Д-240) И что ещё кроме головки и поршневой группы нужно будет заменить ?
  • Автор: Артур Данилов
  • 15 января 16:29 55 комментариев

Добрый день ! Можно ли переделать двигатель МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под двигатель МТЗ-80 (то есть переоборудовать под Д-240) И что ещё кроме головки и поршневой группы нужно будет заменить ?

Мтз50 на блоке надпись 240. Что нужно поменять, чтобы было как на мтз 80?
  • Автор: Алексей Храмцов
  • 28 ноября 2020 50 комментариев
Читать еще:  Что делает газ с двигателем

Нужен совет, мтз50 на блоке надпись 240, что нужно поменять, чтобы было как на мтз80?

Трактор мтз 50 мотор д 240 Не могу подобрать шкив коленвала ,видите какой зазор ?Как решить проблему ?
  • Автор: Ренат Топанов
  • 24 мая 2020 40 комментариев

День добрый мужики подскажите трактор мтз 50 мотор д 240 не могу подобрать шкив коленвала видите какой зазор может кто сталкивался с такой проблемой.Спасибо заранее.

Можно ли поменять блок МТЗ-82 на бычковский, но коленвал оставить свой?
  • Автор: Николай Алексеев
  • 27 декабря 2019 12 комментариев

Доброго времени суток мужики! Хочу поменять блок МТЗ-82 на бычковский ,но коленвал оставить свой. Есть в них разница? Посоветуйте пожулуйста.

Мтз. Д240 Поменял вкладыши и прокладку ГБЦ. Почему задымил и не набирает обороты?
  • Автор: Айназ Шарипов
  • 31 августа 20:10 12 комментариев

Всем доброго. Проблема на мтз. Д240 поменял вкладыши и прокладку ГБЦ( прогорела му2м и 3м) поставил, собрал, задымил и не набирает обороты. При запуске не одним рывком заводитьс, а «раскачивается». Начали менять зажигание на «рябушке» совсем умер. В чем беда? ТНВД после ремонта. Пугают что микротрещина в блоке

Поставил поршневую мтз кострома эксперт, а старые гильзы длиннее. В блоке сидит норм, резинки держат. Сколько проходит?
  • Автор: Александр Шабунин
  • 21 июля 10:00 22 комментария

Всем привет. Купил поршневую мтз кострома эксперт, а старые гильзы длиньше. В блоке сидит норм, резинки держат. Вопрос, сколько проходит?

Трактор мтз 80. Почему при работе двигателя слышан стук, как молотком периодический? При ослаблении гайки форсунок 4 цилиндр не реагирует.
  • Автор: Александр Боденков
  • 12 июня 14:14 14 комментариев

Всем доброго дня! Подскажите что может быть! Трактор мтз 80, при работе двигателя слышан стук как молотком переодический, при ослабивании гайки форсунок 4 цидиндр не реагирует трактор как работал так и работает, а 1,2,3 ослабиваешь по очерёдно трактор теряет мощь и стук прекращается но стоит только закрутить сразу стук возвращается и трактор опять работает ровно но со стуком.

Подойдёт ли коленвал от мотора д 240 на 245?
  • Автор: Евгений Иванов
  • 11 июня 14:36 51 комментарий

Всем доброго дня. Мужики, подскажите подойдёт коленвал от мотора д 240 на 245?

Как определить новичку, какой двигатель 240, какой 242, а какой 243. на всех блоках и головках отлито 240!
  • Автор: Александр Скоблинов
  • 11 июня 11:00 17 комментариев

Всем привет! Нужно здравое объяснение. Как определить новичку, какой двигатель 240, какой 242, а какой 243. на всех блоках и головках отлито 240! Хамы проходите мимо.

Почему стук преимущественно на средних оборотах, на холодную? МТЗ 82, наработка 2000 м/ч
  • Автор: Евгений Гаврилов
  • 26 мая 10:46 48 комментариев

Приветствую, подскажите эксперты. Стук преимущественно на средних оборотах, на холодную. МТЗ 82, наработка 2000 м/ч

Форумы клуба

Текущее время: 19 сен 2021, 19:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Застучал двигатель, ХЕЛП!!

Нужна помощь и вот по какому вопросу.
Был куплен Мицубиси Л200 2008 года с пробегом 150 000км (?)
Застучал двиг через 2 000 км и загорелась лампа давления масла.
При покупке видели следы работ на поддоне снизу.
При демонтаже поддона обнаружили фольгу на вкладышах.
Мотористы сказали что двиг отремонтировать нельзя — только замена, по причине того что вкладыши найти не реально , и тд и тп
Подскажите кто в теме

Возможно ли найти эти шатунные вкладыши? Может номер каталожный есть, или аналоги есть?

И вообще неужели движки одноразовые?
Спасибо

. и табуретом по голове немного почесать!

_________________

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Последний раз редактировалось Николаич 10 мар 2015, 12:25, всего редактировалось 1 раз.

_________________

L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!

Нужна помощь и вот по какому вопросу.
Был куплен Мицубиси Л200 2008 года с пробегом 150 000км (?)
Застучал двиг через 2 000 км и загорелась лампа давления масла.
При покупке видели следы работ на поддоне снизу.
При демонтаже поддона обнаружили фольгу на вкладышах.
Мотористы сказали что двиг отремонтировать нельзя — только замена, по причине того что вкладыши найти не реально , и тд и тп
Подскажите кто в теме

Возможно ли найти эти шатунные вкладыши? Может номер каталожный есть, или аналоги есть?

Читать еще:  Хендай терракан схема двигателя

И вообще неужели движки одноразовые?
Спасибо

Про одноразовость — чистая лапша на уши.
Там не все так просто, вкладыши — не лампочка.
Нужно мерить вал. Кроме того, похоже, что мотор испытывал масляное голодание, а это не только вкладыши и вал. нужна полная дефектовка мотора с размерами.

фольга под вкладышами — явный ремонт «на продажу». По-хорошему, прошлого хозяина за хобот и об стену.

Для ориентира скажу, что у нас работы по ремонту данного двигателя стОят 20-25 тысяч рублей, запасные части и необходимые станочные работы оплачиваются отдельно.
В общем и целом, если не касаться головки, ремонт обойдется ориентировочно в 60-70 тысяч рублей.

_________________
Токарные, фрезерные, расточные работы
Капитальный ремонт ДВС любой сложности.
(9O5) Ч7O-3O-16

_________________
_____________________________________________
Человек не может быть одновременно Россиянином, богатым, честным.

и что предъявишь. мотор сломался, так сам смотрел когда покупал, предъявить только за юридическую чистоту можно

_________________

_________________
Токарные, фрезерные, расточные работы
Капитальный ремонт ДВС любой сложности.
(9O5) Ч7O-3O-16

_________________
Буду ходить в рваных кросовках,старых штанах,и легкой куртке. за то у моей нюши будет лебедка,хайджек,птф!
917-394- девяносто — 06

Скрытые дефекты еще доказать надо. И даже если суд выиграть — не факт, что у него что-то отнимешь.

Если голова цела, в контрактном моторе нет смысла. За эти деньги проще низ мотора в сборе от хундая купить новый. А контрактник — это тоже весьма себе кот в мешке.

_________________
Токарные, фрезерные, расточные работы
Капитальный ремонт ДВС любой сложности.
(9O5) Ч7O-3O-16

Немого не так. Технология ремонта тогда была такая: бабит плавили на костерке или на пояльной лампе и заливали вкладыш. Потом шабером шабрили вкладышь ставили, проворачивали вал, снимали и смотрели визуально сколько поверхности трётся. Норма была 80%.

По вопросу поста.
На сервисе видимо были не далеки от истины, что такой мотор лучше поменять. Затраты на ремонт будут выше, чем взять блок в сборе к примеру. По гарантии кстати, когда у нас на работе стуканул мотор, поменяли блок в сборе. Так просто дешевле.
Если сам в этом ничего не понимаешь, лучше не связывайся:
Ищи движок;
предъявляй продавцу сколько и что сможешь предьявить.

Просто если движок «шаманили» для продажи там такое может быть , фольга конфеткой покажется.

Если вкладыш провернулся, он задрал не только вал, а ещё шатун в сборе. Значит это замена шатуна, а то ещё и всей шатунной группы. Вал может не проточиться под рем размер, т.е. следы и последствия задира не уйдут. Вал надо разбирать, выкручивать пробки (если есть) и прочищать, там гадости может быть дофига и смазка не достаточно поступает под вкладышь. С заменой вала тоже не всё так просто. Его надо балансировать с маховиком.

И самое главный вопрос. Чего бывший хозяин в него полез. 150 для такого ремонта это не о чём. Тебе охота тратить время деньги чтобы на этот вопрос ответить?

Немого не так. Технология ремонта тогда была такая: бабит плавили на костерке или на пояльной лампе и заливали вкладыш. Потом шабером шабрили вкладышь ставили, проворачивали вал, снимали и смотрели визуально сколько поверхности трётся. Норма была 80%.
Да я вкурсе. Это как пример развода (в данном случае зрителя). На двигателе Т 34 были заменяемые вкладыши.

_________________
_____________________________________________
Человек не может быть одновременно Россиянином, богатым, честным.

Если вкладыш провернулся, он задрал не только вал, а ещё шатун в сборе. Значит это замена шатуна, а то ещё и всей шатунной группы. Вал может не проточиться под рем размер, т.е. следы и последствия задира не уйдут. Вал надо разбирать, выкручивать пробки (если есть) и прочищать, там гадости может быть дофига и смазка не достаточно поступает под вкладышь. С заменой вала тоже не всё так просто. Его надо балансировать с маховиком.

И самое главный вопрос. Чего бывший хозяин в него полез. 150 для такого ремонта это не о чём. Тебе охота тратить время деньги чтобы на этот вопрос ответить?

теперь уж думается что и пробег то смотан наверняка

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector