Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что надо закрывать когда моешь двигатель

Что надо закрывать когда моешь двигатель

😀 😀 😀 ай ай ай какже это я так, конечно имелось в виду новый фольксваген, совсем старый стал.

И вообще, мыться стал в 1,5 раза чаще. чОрный цвет обязывает.
И что хорошо на портальной — хоть Ока, хоть Инф КуИкс56 — цена одна и таже. А на ручных привередничают — размер имеет значение

Ты где-то писал, что бесконтакта моешься. Это типа BP в Москве чтоли? Я там мылся, но они оставляют столько косяклв. Выехал и сам протирал и смывал потом.

Я цвета двигателя не увидел. Все, абсолютно все было покрыто толстенным слоем пыли и рука человека не касалась этого двигателя очень долгое время.
Это ж надо так ненавидеть машину! 😯 👿
Мыл двигун, мою и буду мыть 2-3 раза в год.

ЗЫ. Тьфу, блин, забыл, что ALIEN в америкосии живёт. 😀
Ладно хоть колой двигун не залит. 😀

И вообще, мыться стал в 1,5 раза чаще. чОрный цвет обязывает.
И что хорошо на портальной — хоть Ока, хоть Инф КуИкс56 — цена одна и таже. А на ручных привередничают — размер имеет значение

Ты где-то писал, что бесконтакта моешься. Это типа BP в Москве чтоли? Я там мылся, но они оставляют столько косяклв. Выехал и сам протирал и смывал потом.
Может таким образом девственный блеск дольше сохраниться. Но не вытираю! Одит хрен через 3 часа чОрный чистый автомобиль станет чОрным пыльным автомобилем.
На ручных мойках на передний бампер выльют 20 литров воды, а на задний 60, соответствующий и результат. На порталке мытье 6 минут, а на ручной очередь, плюс минут 15-20 моют.

Для любителей осуществить данную процедуру самостоятельно на даче например — http://autoreview.ru/new_site/year2002/ . ners/1.htm (http://autoreview.ru/new_site/year2002/n15/cleaners/1.htm)

Вот думаю тоже в жаркий день заморочиться. Правда экология страдает. 🙂 Но зато качественно, своими руками.

Aleksey большущее спасибо, щас почитаю. Собрался помыть двигатель, хочу сам, прошлая помывка как я писал уже обошлась 8 часами простоя и продувкой-промывкой, заменой свеч и пр. 😈
P.S.
Путем несложных операций ворд/эксел, кто нежелает заниматься логистикой, список средств на основании статьи 🙂 фотаем в тел. и покупаем, по порядку лучший и так далее:

Jet Go Tuff Engine Degreaser (образец № 29), чистящая способность которого составила 99,5%.
K&W Engine Degreaser&Cleaner (образец № 38),
Очиститель двигателя Лукойл (образец № 3),
Abro Heavy Duty Engine Degreaser (образец № 20),
Hi-Gear Engine Shine Foaming Degreaser (образец № 32),
Pingo Motor-Kaltreiniger (образец № 34),
Очиститель внешних поверхностей двигателя Kerry (образец № 27),
Elf Degraissant Moteur (образец № 18),
Kraft Limpia Motores Terclen (образец № 14),
Mannol SCT Motor-Kaltreiniger (образец № 13),
STP Heavy Duty Engine Degreaser (образец № 7),
STP Foaming Engine Degreaser (образец № 2),
Очиститель двигателя BBF (образец № 36
Очиститель двигателя Авто (образец № 11),
Gold Eagle Engine Degreaser (образец № 40)
Prestone Heavy Duty Engine Degreaser (образец № 25),
Liqui Moly Motorraum-Reiniger (образец № 15),

Добрый день всем!

Мой опыт:
Мыл много раз на всех машинах что были, даже советских. На советских закрвал трамблер и все. Была один раз проблема на праворукой камри 92 года , после мойки затроил. Выяснилось — трещина колпачка одной свечи. Заменил более проблем не было ни разу. Стоит закрывать колокол сигналки (уж очень они хлипкие до воды), но как показывает практика тоже не проблема — просохнут и оклемываются. Единственное при мойке двигателя надо отключать плюс аккумулятора. На новой мыл — проблем не было.

Добрый день всем!

Мой опыт:
Мыл много раз на всех машинах что были, даже советских. На советских закрвал трамблер и все. Была один раз проблема на праворукой камри 92 года , после мойки затроил. Выяснилось — трещина колпачка одной свечи. Заменил более проблем не было ни разу. Стоит закрывать колокол сигналки (уж очень они хлипкие до воды), но как показывает практика тоже не проблема — просохнут и оклемываются. Единственное при мойке двигателя надо отключать плюс аккумулятора. На новой мыл — проблем не было.

Впервые помыли двигатель.
Ито случайно под свою ответственность. (в смысле мойщик оплачивает все расходы в случае чего) 😀

Там оказывается так грязно было после зимы. 😳 Но зато сейчас блестает. Опять таки, чем мыли не знаю, но видел пистолет Керхера.

Небось мойщики поливали на право и на лево!
А при полном давлении керхера можно и провода порубить! 😈

мойки двигла механическим способом .
Это щеткой железной что ли?

Читать еще:  Чем отмыть сгоревший двигатель

ОД не моют двигатель! сами боятся влететь! 😀

Это точно, сколько ни уговаривал — не моют они 🙂

Небось мойщики поливали на право и на лево!
А при полном давлении керхера можно и провода порубить! 😈

мойки двигла механическим способом .
Это щеткой железной что ли?
Не не щеткой! Обдирочным кругом на «болгарке»

ОД не моют двигатель! сами боятся влететь! 😀

Не моют только двигатель Камри? 😮 На Королле в ТЦШ мыл и не раз и буду мыть 😀

А нахрена вообще движок мыть? Хоть один довод с технической точки зрения приведите,любители мойки двигателей, днища, подкрылков, резины и до кучи асфольта вокруг автомобиля в радиусе 10 метров.Вы должны ездить на автомобиле , а не он на вас, а посему помыли снаружи и внутри и вперед!

согласен . а также абсолютно незачем менять регулярно трусы и носки . все равнго никто не видит 🙄

Кому не влом, поскажите как загрузить себе картинку, под подпись, я пробовал не получилось, да думаю и другим не помешает эта инструкция 😳 плиз

Закин на любой сервак в инете необходимую тебе фотку, а потом в профиле в подписи вставь ссылку на нее в виде %20адрес%20фотки%20в%20сети

мыть надо для того:
1 чтобы не перегревался
2 чтобы не возникали утечки по высоковольтным проводам
3 грязь зимой просто разьедает металл
4 при продаже хрен отмоешь двигатель, если его не разу не мыли
5 на чистом движке сразу видны протечки жидкостей
6 и просто приятно открыть движёк перед людьми 😀

1.Для того ,чтобы перегреть двигатель от грязи , надо облить весь маслом, проехать по пыльной грунтовке и повторить эту операцию раз десять и даже в этом случае двигатель перегреваться не будет — система охлаждения предусмотрела даже такие казусы(вернее конструкторы)
Вот радиатор промывать надо изредка (не внутри , снаружи) так как забивается насекомыми.
2.Утечки по грязным высоковольтным проводам вполне возможны, но проявятся при наличии других неисправностей, когда всумме дадут какой то негативный результат.
3.Вы имели ввиду соль?Да и пусть ест на здоровье , это не 0,8мм кузовщины.
4.Да на мойке черта отмоют — вы же деньги платите не за попытку, а за результат
5.Протечки жидкостей лучше видны именно на пыльном движке.
6.А зачем перед людми капот открывать? Я , например, перед собой его открываю раз в месяц(зимой чаще — незамерзайку подливать).О наличии малого уровня жидкостей сигнализируют лампочки и пятна на полу(асфальте) под двигателем — так нахрена под капот лазить?
Еще раз повторюсь — автомобиль для меня , а не я для автомобиля.Есть некоторые знакомые, которые прямо таки в рабство попали к своему авто.Намывают,натирают,выл� �зывают,лелеят , а может, вообще сексуальную ориентацию поменяли?Люди! Это всего лишь железяка, которая вас возит и которую вы спустя какое то время благополучно сдадите в другие руки.Вот и все.

мыть надо для того:
1 чтобы не перегревался

Блин, век живи — век учись! Это чё правда? Или я в камеди клаб попал?

Я кстати тоже брезгливо отношусь к грязному авто, вот пошла вторая неделя моего юзания второй камри, и руки только дошли чтобы пропылесосить салон, еще собираюсь мыть движок(всегда сам всё делаю, мне не впадлу), а еще надо химчистку сделать сидений и багажник надрючить. и всё потому что прежнему хозяину было лень убираться в салоне и тем более мыть движок! хорошо хоть не курящий был, а то некоторые хабарики об торпеду тушат! а ещё говорят, что с Америки засранные машины идут, моя прежняя блестела вся как котовы яйца!

Что надо закрывать когда моешь двигатель

На всех машинах мыл без проблем.
Если сильным давлением, то сильно не лей по разъемам и все. А лучче купить пеногенератор и небольшим давление смочить и пеной все залить. Вот так

Снимал фильтр, зодно помыл его, а на расходомер надевал медичинскую перчатку. Еще потом блоу-офф продул сжатым воздухом. И все, подкапотом идеальная чистота 😮

Получилось вот что

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

эфект тот же тока я аккуратно мою

Надо-надо умываться по утрам и вечерам, а не мытым трубочистам СТЫД И СРАМ. К.И. Чуковский

Мою 2 раза в месяц, и шоб хоть раз бы не завелась 🙂

Нах свечную 🙂 Впуск, сирена, блок форсунок на моторном щите, все, и хоть утопи.

Сами то моетесь, вот нахера то под капотом картошку выращивать. Там все как у кота иаца должно быть.

Мой не сцы. Она тебе спасибо скажет 🙂 и мотористы тоже 8)

Нах свечную 🙂 Впуск, сирена, блок форсунок на моторном щите, все, и хоть утопи.

Читать еще:  Датчик температуры масла двигателя audi

Сами то моетесь, вот нахера то под капотом картошку выращивать. Там все как у кота иаца должно быть.

Мой не сцы. Она тебе спасибо скажет 🙂 и мотористы тоже 8)

согласен нах. 😈

Чкалов мой не сцы. я двигло мою раз в месяц. всё ок.

Esuap
так он чистый был в наче лета)))
а ша засерилсо

п.с. там где я делаю мотористы ху* спасибо когда скажут 😆

еще можно добавить. Обязательно попросить не слишком усердно и близко сбивать шумку на капоте.. 😆

а еще можно попросить помыть смесью форлеги и венета 😆 для опытных пользователей.

безконтакт моет плохо.. вернее грязь уберет а вот есле что где по сложнее.. окисление там или ржа 😆 то все.

Чкалов
спроси на мойке..есть везде почти химия.. ФОРЛЕГА.. заливаешь.. ждешь 15 минут.. и сбиваешь керхером на растоянии.. и он реально с виду как новый..

зы.. концентрат проси.. не надо разбовлять.. проси налить отдельно в новую баночку при тебе и залей..

Форлега это и есть проф средство для чистки дисков.. продается только в спец магазах а на мойках есть.. это просто напросто едкое средство (кислота) проси концентрат 😮

алюминеве и прочие метал части отмывает до состояния новых..

Мыл однажды паром Галант ГТи(какой пар, была просто горячая вода 🙂 ), там тоже 4Г63, но без турбины. Так, завелась и поехал без проблем, но через два дня сгорел коммутатор, в него попала вода(она закрытая, неразборная) и перегорел один резистор. Двигатель работал на двух цилиндрах. Разрезали пластмассовй корпус, высушили и заменили этот резистор. 3 года, всё работает нормально.

Теперь из за прогоревших поршней, выбило маслянной шуп на Эво-4 и за двигателем всё засрало, включая проводку. Надо мыть, купил Engine Degreaser в аэрозольной упаковке, пускает пену. Так, можно ли эту пену наносить на проводку? Вроде в инструкции написано, что надо закрывать целофаном электрические детали, а они в масле. 🙁 И хватит ли 2 флакона на моторный отсек?

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель

как мыть двигатель на Ховере Н5

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 05 мая 2014 — 18:29

  • Наверх

На станции ТО спросил про как помыть двигатель, на что механик мне ответил, не советую, так как потом будут проблемы с электрикой! Что кто посоветует.
Говорит лучше продуй. Продул, все равно он не красиво выглядит.

  • Наверх

Коллеги ради хохмы..
главное воздержатся от курения.

  • Наверх

На станции ТО спросил про как помыть двигатель, на что механик мне ответил, не советую, так как потом будут проблемы с электрикой! Что кто посоветует.
Говорит лучше продуй. Продул, все равно он не красиво выглядит.

  • Наверх

Это дизель Н5 лучше не мыть

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

На станции ТО спросил про как помыть двигатель, на что механик мне ответил, не советую, так как потом будут проблемы с электрикой! Что кто посоветует.
Говорит лучше продуй. Продул, все равно он не красиво выглядит.

  • Наверх

Вот ты меня рассмешил,а если ваш ЭБУ воды наберет то заведется?Когда моешь надо мозги немного включать

Я бы сказал — выключать (в смысле герметизировать)

Мне тоже актуально, после последней поездки. А еще как промыть радиатор, там набилось какой то травы? Снаружи, через решетку керхер не взял.

  • Наверх

Вот ты меня рассмешил,а если ваш ЭБУ воды наберет то заведется?Когда моешь надо мозги немного включать

Рад, что насмешил.
ЗЫ
А чьи мозги включать-то? :)))

ЗЫ2
на дизеле Н5 ЭБУ набирал воду через рукав со жгутом проводов, а его весь не закроешь.
Короче, все подробности не помню, но осадок остался — у Н5 дизель в моторный отсек мыть нельзя!
Не поленись, сам поищи эти темы.

А в своей зажигалке я двигун раз в месяц мою. с опаской.

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Димка ты не прав,будет лучше теплоотвод,грязь этому мешает

  • Наверх

Да в основном по своей вине, то натяжной ролик весь рассыплется со стружкой по всему двгуну и ремень порвется, то еще что.
Потом я на зиму антикор растстопом делаю, а летом все в грязи.
короче — все нештатное :)))

Читать еще:  Двигатель j05c технические характеристики

Но я уже исключил почти все источники грязи. Карлсон теперь идеально чистый (недавно писал в теме про вибрацию Карлсона)
Надеюсь, больше мыть совсем не буду.

А радиатор. — хрен его керхером помоешь, лучше щеточкой почистить и шубу убрать между радиаторами.

Кстати, после последней мойки, двигун при пуске стал схватывать не с полтыка, а на второй-третий оборот, вижу только плюсы :)))

  • Наверх

Что бы не боялись мыть, видео Вам. Клемму не снимал специально!

Что надо закрывать когда моешь двигатель

and78, Ага не обязательно. Залейка воздуха заборник водой и на колокол также плескани(когда кёрхером двиган моешь там хорошо всё плескуется)! Посмотрим что будет если у тебя машинка водичку хлебнёт.
Получишь гидроудар и будет тебе помыл двигатель.
Колокол сразу наеб. ся
Все остальные датчики может и остануться в норме!

У нас опытный профессиональный автомойщики знают как делать. Я не первый раз моет двигатель.Кто не знает то закройте всех типа.

and78, Он всё равно чем то должен закрывать воздухозаборник!

Слушайте вы едете по лужам на большой скорости или как сильный дождик будете закрывать воздухозаборник.

двигло моют паром под высоким давлением,тем самым смывая грязь всю а пар быстро испаряется. голову какой то ерундой забиваете, я уже ни раз мыл двигатель и всё норм. вот что касается химчистки салона то там да могут быть косяки

Хм, вот хотите верьте, хотите нет, но я ни разу в своей жизни не видел этот процес, когда используют пар. С отбойника видела, а пара не видел :huh:

а ещё сушат потом сжатым воздухом )

кстати есть ещё какая то безводная мойка, что то вроде пены какой то наносят а потом воздухом сдувают

Вы хоть представляете сколько должно попасть воды в цилиндр, чтобы случился гидроудар? А количество ее должно быть больше или равно камере сгорания, это ж как нужно мыть, чтобы столько воды налить?
Не нужно ничего закрывать, главное мыть без фанатизма, я себе мою и все нормально.

Ты отличный прав. молодец. clapping::good:

Легко дружище!
1. закрываешь воздухозаборник
2. колокол от сигналки
3. ДМРВ
4. и еще также пакетом можешь закрыть ДПДЗ
Вроде как все оснавные жизненные органы таким оброзом мы закроем.
И спокойной душой моешь двиган.

В принципе,верно отмечено все,что нужно изолировать.Движок своих инжекторных ВАЗов мыл несколько раз за год следующим образом:
-снимаю аккумулятор и воздушный фильтр вместе с ДМРВ-их мою щеткой без Керхера,а также снимаю декоративную крышку
-тщательно изолирую толстой пленкой воздухозаборник,колокол и ДПДЗ. Причем особое внимание воздухозаборнику. Я делаю так:снимаю хомут,который затягивает воздухозаборник на ДМРВ,обтягиваю все толстой пленкой и ставлю хомут на место,поверх пленки
-продуваю везде и всюду Керхером,обсыпаю все стиральным порошком
-минут через 10 тщательно все мою щеткой и снова Керхер
-ставлю на место воздухан и аккумулятор.

я раз выехал покататься после дождика вода была ровно по капот там по исполняли на следующий день машина была коричневого цвета пришлось сразу ехать на мойку а дома уже капот открыл испугался)))все коричневое было съездил на мойку двигла все норм фото у мя в альбоме есть с пеной мыли двигун ниче не снимали не изолировали и норм че вы так паритесь. tease::tease::tease::tease::te ase::tease:

Воздухан снимается для лучшего доступа,да и ДМРВ луше Керхером не мыть. Аккумулятор снимаем чтобы отмыть площадку под ним(если 4 года не снимать аккум вообще,то скорее всего под ним будет нефиговая коррозия).
В марте мыл двигатель и не укутал ДПДЗ(такая фигня,куда прикрепляется тросик от «газа»). Ударили морозы и каждое утро уходило полчаса-час,чтобы ДПДЗ оттаял и педаль газа начинала работать. Прикол в том,что нажималась она прекрасно,но не поднималась обратно,даже если тянуть ее носком ботинка вверх. WD-40 тоже не помогало-замерзал датчик изнутри. Приходилось ждать,пока тепло от прогревшегося двигателя растопит лед в датчике.

хм..а какая разница у вас там дорого за мойку берут?или что?

Просто пару раз в год я заезжаю в гараж к друзьям, где всю машину мою, чищу, полирую машинкой собственноручно. Знаю два случая, когда после мойки движка Керхером летели ДМРВ- поэтому страхуюсь и укутываю.

Почитал я тему и решил- как мыл всегда двигатель на мойке за 150 рублей, так и буду мыть. Зачем велосипед изобретать, если за копейки и 15 минут времени всё будет идеально чисто

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector