Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что называется вечным двигателем первого рода

Можно ли запатентовать вечный двигатель?

К сожалению, его «вечный двигатель» не запатентован, и не апробирован, так как и наш российский институт патентной экспертизы не принимает к рассмотрению проекты таких двигателей.

Почему нельзя получить патент на вечный двигатель?

В 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать проекты вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания. Патентное ведомство США не выдаёт патенты на perpetuum mobile уже более ста лет.

  1. Какое масло заливать в хендай крета
  2. Что такое MI Box S?
  3. Какой страны Штрих код 502?
  4. Что такое акб в машине
  5. Быстрый ответ: Какое масло заливать в двигатель c16nz?
  6. Сколько лошадей на лансер 9?
  7. Датчик давления шин хендай крета
  8. Вопрос: Сколько весит двигатель QG15?
  9. Замена масла бмв х5 е70

Почему нельзя создать вечный двигатель?

В нашей Вселенной безраздельно властвует закон сохранения энергии. Согласно этому закону, энергия всегда сохраняется. … Чтобы движение осуществлялось постоянно, энергия системы должна всегда оставаться постоянной и никуда не выделяться. Из одного этого факта следует, что вечный двигатель построить нельзя.

Кто пытался создать вечный двигатель?

12 ноября 1717 года саксонский врач и инженер Иоганн Бесслер, также известный как Орфиреус, ​представил проект вечного двигателя. Конструкция представляла собой полое самодвижущееся колесо с системой противовесов диаметром около четырех метров.

Как запатентовать свои идеи в сша?

Порядок патентования изобретений в США

  1. Шаг 1. Проведение патентного поиска. …
  2. Шаг 2. Подача предварительной заявки (Provisional) на выдачу патента. …
  3. Шаг 3. Подача основной заявки (Nonprovisional) на выдачу патента в Ведомство США по Патентам и Товарным знакам (USPTO).

В каком году было запатентовано колесо?

Колесо – изобретение, которым люди пользуются с незапамятных времен. Однако сравнительно недавно (в мае 2001 года) австралийское патентное бюро выдало на него патент.

Почему нельзя создать вечный двигатель второго рода невозможно?

Уильям Томсон (лорд Кельвин) сформулировал принцип невозможности вечного двигателя второго рода (1851), поскольку в природе невозможны процессы, единственным следствием которых была бы механическая работа, произведённая за счет охлаждения теплового резервуара.

Почему нельзя сделать вечный двигатель на магнитах?

Это такие двигатели, которые не тратят энергию для совершения работы. Все они не могут быть работоспособными из-за того, что их принцип действия противоречит фундаментальному закону физики, а именно закону сохранения энергии . … Такие двигатели действительно не нарушают закон сохранения энергии.

Можно ли создать вечный двигатель первого рода?

Воображаемый двигатель, который мог бы совершать работу, не заимствуя энергию у внешних тел, называется вечным двигателем первого рода. На основании первого начала термодинамики можно сделать вывод: вечный двигатель первого рода невозможен.

Чем отличается Вечный двигатель первого рода от вечного двигателя второго рода?

Вечный двигатель первого рода предполагал работать без извлечения энергии из окружающей среды. Вечный двигатель второго рода — это машина, которая уменьшает энергию теплового резервуара и целиком превращает ее в работу без каких либо изменений в окружающей среде.

Как это работает вечный двигатель?

Вечный двигатель, перпетуум-мобиле (латинское perpetuum mobile переводится вечное движение) — воображаемая машина, которая, будучи раз пущена в ход, совершала бы работу неограниченно долгое время, не заимствуя энергии извне. Возможность работы такой машины неограниченное время означала бы получение энергии из ничего.

Когда изобретут вечный двигатель?

Первые документальные попытки построить вечный двигатель имели место еще в 8 веке! Устройство представляло собой колесо с подвешенными на него магнитами, которое помещалось над лежащим на полу магнитом большего размера.

Сколько стоит получить патент в сша?

Стоимость услуги патентования в США может составлять от $ 3 000 и рассчитывается в каждом случае отдельно в зависимости от объема патентования и заявляемой территории, например, если заявки подаются не только на территории США, но и стран Европы через Патентное ведомство США стоимость патентования увеличивается.

Как подать заявку на патент в сша?

Подать заявку на получение патента в США можно на основании национальной патентной заявки в другой стране (в течении 12 месяцев после ее подачи), или вступив в национальную фазу после подачи заявки по процедуре PCT (в течение 30 месяцев после даты заявленного приоритета).

Как запатентовать идею во всем мире?

Чтобы получить права на ИС и запатентовать свою идею, нужно пройти несколько этапов:

  • Проведение патентного поиска. …
  • Составление и подача заявки на патентование. …
  • Уплата пошлины. …
  • Вступление в действие патента.
Читать еще:  Асинхронный двигатель для высоких температур

Вечный двигатель — разве это возможно?

Проблема создания источников энергии стоит перед человечеством давным-давно. Наиболее перспективным источником энергии является, по нашему мнению, механизм, называемый в технической литературе «perpetuum mobile» (лат. Вечный двигатель, буквально – вечное движение), несмотря на то, что на сегодняшний день создание такого двигателя считается невозможным.

Можно сказать, что это идеальный источник энергии, так как его КПД стремится к бесконечности. За последние столетия предлагались разные варианты исполнения «вечного двигателя», в основном механические. У всех этих действительно красивых моделей имеется один существенный недостаток: они не работают.

Значение «вечного двигателя» как источника энергии весьма велико. Если бы у нас был такой двигатель, то, автоматизировав многие процессы, человечество могло бы перейти от физического труда к умственному, к творчеству. Мы могли бы получать энергию в любых количествах, в зависимости от мощности генерирующей установки. При создании такого двигателя мир изменится. Больше не нужны лес и газ, уголь и нефть в качестве топлива. Все нужды по обогреву и кондиционированию, освещению помещений и питанию механизмов с таким двигателем решаются просто.

Не нужно будет обрабатывать огромные площади земли для получения скудного урожая, так как будут установки по производству на гидропонике любых видов овощей и фруктов. Это будет поистине мир изобилия. Люди смогут расселиться по Земле более равномерно, сделать приемлемые условия и жить в любом месте планеты. В этом состоит задача научно-технической революции : освободить человечество от физического труда. На первом этапе превратить Землю в планету изобилия и счастья, а на втором этапе начать освоение других планет.

Что же такое «вечный двигатель»? Он делится на вечные двигатели первого рода и второго рода. Причинами, по которым их нельзя построить, называются первое и второе начала термодинамики.

Вечный двигатель первого рода предполагал работать без извлечения энергии из окружающей среды. Вечный двигатель второго рода – это машина, которая уменьшает энергию теплового резервуара и целиком превращает ее в работу без каких-либо изменений в окружающей среде. Осознание того, что создание вечного двигателя невозможно, подвигло Парижскую академию наук в 1775 году отказать в рассмотрении всех подобных проектов.

Один из примеров действующего «вечного двигателя» – это гидроэлектростанции и приливные электростанции . Для корректности следует сказать, что эти генераторы энергии используют энергию Солнца, гравитационные поля Земли и Луны, то есть однозначно не являются «вечным двигателем» первого рода. Это «вечный двигатель» второго рода.

Основа работы гидроэлектростанции – использование круговорота воды на Земле. Вода падает вниз, генерируя при этом электроэнергию, затем испаряется и возвращается в исходную позицию. Физически для работы этого двигателя необходимо наличие силы тяготения в каждой точке земного шара и наличие солнечной энергии (электромагнитных волн инфракрасного диапазона), чтобы испарить воду.

Отметим, что вся энергия, которую мы сегодня получаем, это энергия Солнца , в том числе и энергия, накопленная за длительное время в виде вещества (леса, угля, нефти, радиоактивного топлива и т.п.). На данном этапе развития человечества нам всегда необходим посредник в виде какого-либо вещества (в данном случае воды), чтобы преобразовать энергию Солнца в удобный для нас вид энергии (электроэнергию). Ядерная энергетика также использует воду, но уже в виде пара, который сбрасывается на турбину для получения электроэнергии.

Таким образом, вода – это «рабочее тело» двигателя, которое «крутит наши колеса». Другими словами, энергию Солнца и гравитационного поля можно использовать в виде воды, движущейся под действием этого поля.

Задача создания вечного двигателя первого рода – получение электроэнергии только от гравитационного поля без использования вещества-посредника. Гравитация присутствует везде на планете, что означает: двигатель можно поставить в любой точке планеты и получать энергию в любых количествах, соизмеримых с мощностью установки. Далее мы покажем, каким образом это возможно.

Надо сказать, что природа гравитационного поля мало изучена. Известно, что это поле энергии, которое создает силу тяготения. Известно также, что гравитационное поле неоднородно по направлению действия силы тяготения (вектору гравитации), так как, во-первых, поверхность планеты имеет разную плотность, а во-вторых, магма Земли находится в движении, создавая тем самым эту неравномерность.

Читать еще:  Чего на матизе двигатель греться

В качестве примера скажем о векторе гравитации в строительстве. Возведение сооружений ведется по уровню (отвес и т.д.). То есть предполагается, что вектор гравитации везде одинаков и направлен перпендикулярно поверхности Земли, а это не так. Особенно отчетливо это видно при многоэтажном строительстве: два здания, стоящие рядом, не будут находиться на параллельных прямых, что можно проверить измерением расстояния между первыми и последними этажами. Эта информация не имела бы никакого значения, если бы не одно «но». Вектор гравитации может меняться в пределах одного здания. Плиты перекрытий становятся на излом, что может явиться причиной обрушения.

Кроме того, вектор гравитации не является статическим. Он может постепенно меняться со временем, то есть имеет свойство ротации. Возможно даже изменение вектора в процессе строительства многоэтажного здания, что ведет к искривлению постройки. Поэтому при строительстве важно знать изменение за время t вектора гравитационного поля.

Явление ротации гравитационного поля практически не изучено и не берется в расчет при строительстве сооружений. Но наверняка имеются аномальные зоны, вовсе непригодные для строительства. Архитекторы знают о «гиблых местах», в которых лучше вообще ничего не строить. Отметим, что многоэтажное строительство ведется сравнительно недавно. Мы встречаем невысокие и устойчивые древние постройки, например, пирамиды .

Другой пример, на котором можно убедиться в ротации гравитационного поля – завалы деревьев в лесу. Наблюдения за ростом деревьев показывают, что при нормальном росте они повторяют вектор гравитации. В том месте, где ротация минимальна, деревья стоят долго. Где скорость ротации высока – деревья не растут, образуются пустыри. Где ротация протекает медленно – возникают завалы.

Причина завалов следующая. Деревья росли в направлении вектора гравитации, а когда он через несколько лет изменился, нагрузка на корни также изменилась и перестала быть равномерной. У основания возникает излом, деревья падают под собственным весом. Особенно это относится к высоким деревьям (эффект рычага), а также выполняется при больших углах отклонения вектора гравитации.

В качестве приборного обеспечения для оперативного определения вектора гравитации на данном этапе используется отвес, но определение ротации вектора гравитации отвесом имеет определенную специфику.

Итак, имея приборное обеспечение, мы сможем обнаружить места, где ротация вектора гравитации стабильна. Другими словами, это аномальные зоны с завихрением гравитационного поля. Сила тяготения будет различной, и «вечный двигатель», не работающий в обычных условиях, здесь заработает.

Гравитационная аномалия является неисчерпаемым источником энергии. Описанное явление существует в любых планетарных системах, на любых планетах. Разумеется, сила тяготения зависит от массы планеты, и на небольших планетах КПД «вечного двигателя» будет небольшим, а строительство установки – нецелесообразным. Но в условиях Земли мощность генерирующего двигателя должна оказаться приемлемой для обеспечения жизни человечества.

По материалам: ШколаЖизни.ру
Просмотров: 827

Вечный двигатель

Вечный двигатель (Perpetual motion) есть устройство или механизм, принцип действия которого противоречит фундаментальным физическим концепциям.

Обычно проект вечного двигателя подразумевает нарушение закона сохранения энергии (симметрию пространства-времени относительно трансляций по времени), то есть нарушается Первое начало термодинамики; в этом случае устройство называется Вечный двигатель первого рода (Perpetual motion of first kind). Разработка таких вечных двигателей ведется в скандально известном псевдонаучном центре Сколково

Часто проект вечного двигателя подразумевает, что нарушается Второе начало термодинамики; в этом случае устройство называется Вечный двигатель Второго рода (Perpetual motion of second kind). Один из таких проектов (авторы которого сообщают о его успешной реализации и полезном применении) называется Квантовый структурный преобразователь.

Многие проекты подразумевают нарушение закона сохранения импульса (Нарушение симметрии по отношению к пространственным транслациям). В России разработкой таких устройств занимается специальное предприятие, Хруничевский центр. Наиболее скандальным из них является так называемая Гравицапа. (Название Гравицапа заимствовано из фантастического видео КинДазДза). Такое устройство называется также Космический двигатель без выброса рабочего тела или или инерциоид (inertioid).

Имеется по крайней мере один проект, называемый автором термином Варипенд (Varipend), в котором нарушается принцип относительности; при этом подразумевается нарушение симметрии системы по отношению в пространственно-временным вращениям (бустам).

Можно ожидать, что существуют проекты устройств, в которых нарушается симметрия по отношению к пространственным вращениям; такой проект можно назвать термином твистотрон, или вращеген. Такое устройство за счет внутренних процессов изменяло бы свой момент количества движения (angular momentum).

Читать еще:  Газель неисправность при запуске двигателя

Кроме того, можно описать устройства, в которых «из ничего» возникал бы электрический заряд. Такие устройства противоречили бы закону сохранения заряда.

Все виды вечных двигателей, перечисленные выше, обеспечивают опровержимость (refutability) фундаментальных законов сохранения, подтверждая, что эти законы являются научными концепциями; для них выполнены Аксиомы ТОРИ.

Многие вечные двигатели различных видов связаны между собой; например, реализация инерциоида противоречила бы либо принципу относительности движения, либо закону сохранения энергии. Если бы удалось осуществить инерциоид, то его можно было бы использовать для измерения абсолютных скоростей (относительно той системы отсчета, в которой энергия сохраняется), а также как источник энергии за счет утилизации огромной кинетической энергии движения Солнечной Системы вокруг ядра галактики. В этом смысле интерциоид эквивалентен вечному двигателю Первого рода.

Аналогично, закон сохранения момента количества движения невозможно реализовать без сохранения импульса. В частности, инерциоиды можно было бы использовать для создания твистотронов.

Взаимосвязь фундаментальных законов сохранения является причиной тому, что различные (по замыслам изобретателей) устройства квалифицируются общим эпитетом «Вечный двигатель». Разработка хотя бы одного воспроизводимого вечного двигателя потребовала бы коренного пересмотра фундаментальных физических концепций, начиная с терминов «координата», «время», «масса», «сила», «энергия», «импульс», «угловой момент» и тому подобных.

Большинство сообщений о претензиях на создание вечного двигателя исходит из России и они написаны по-русски. Это наблюдение согласуется с общей концепцией об уничтожении науки в России (см. Уничтожение науки в РФ).

Что называется вечным двигателем первого рода

Как было указано выше, второе начало термодинамики состоит в утверждении, что энтропия в теплоизолированной системе возрастает. Это утверждение может показаться несколько абстрактным. Кроме того, приведенная формулировка не соответствует историческому развитию идей. Имея в виду огромную, значимость эого закона природы, надо кратко остановиться на других существующих формулировках второго начала термодинамики и показать их эквивалентность приведенной выше.

Исторически второе начало термодинамики вошло в науку в виде постулата Томсона о невозможности создания вечного двигателя второго рода. Вечным двигателем первого рода называют машину, создающую работу «из ничего», т. е. машину, работа которой нарушает первое начало термодинамики. Вечным двигателем второго

рода называют такой двигатель, который производит работу при помощи периодически действующей машины за счет одного лишь отнятия теплоты от окружающей среды. Такой двигатель, будь он возможен, был бы практически вечным, так как запас энергии в окружающей среде почти безграничен и охлаждение, скажем, воды океанов на один градус дало бы непредставимо огромную энергию. Масса воды в мировом океане по порядку величины составляет При охлаждении всей этой массы воды лишь на выделилось бы тепла, что эквивалентно полному сжиганию угля. Железнодорожный состав, нагруженный этим количеством угля, растянулся бы на расстояние что по порядку величины совпадает с размерами солнечной системы!

Вечный двигатель второго рода — это тепловая машина, работающая с нагревателем, но без холодильника. Такая машина могла бы поработать один такт — газ, находящийся в сосуде с поршнем, мог бы расшириться, но на этом работа двигателя и закончилась бы, так как для продолжения действия машины тепло, полученное газом, необходимо передать холодильнику. Формально невозможность вечного двигателя второго рода видна из формулы максимального к. п. д. При отсутствии теплового перепада максимальное значение к. п. д. равно нулю.

Невозможно осуществить периодически действующий вечный двигатель, комбинируя изотермическое расширение с адиабатическим процессом сжатия. Такой процесс невозможен, даже если бы удалось его сделать обратимым. При изотермическом расширении рабочего тела энтропия падает. Значит, процесс сжатия должен приводить к возрастанию энтропии. Этого, однако, не может сделать адиабатический процесс, так как он проходит при постоянной энтропии.

Вполне соответствует принятой здесь формулировке второго начала термодинамики также постулат Клаузиуса, который состоит в утверждении о невозможности перехода тепла от менее нагретого тела к более нагретому без компенсации. Процесс, противоречащий постулату Клаузиуса, протекает с уменьшением энтропии; это свойство энтропии было показано с самого начала.

Мы еще раз вернемся ко второму началу термодинамики в § 77, где мы обсудим его с точки зрения молекулярно-кинетической теории.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector