Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нового в двигателе нового фокуса

Новый Ford Focus 3 ST дебютировал во Франкфурте

На мотор-шоу во Франкфурте 2011 компания Ford представила серийную версию «заряженного» Focus 3 ST, который отныне можно приобрести не только в кузове хэтчбек, но и универсал.

Новинка приводится в движение бензиновым турбомотором EcoBoost объемом 2,0 литра, выдающим 250 л.с. и пиковый крутящий момент в 360 Нм, который передается на передню ось посредством шестиступенчатой механической коробкой передач.

Комплектации и цены Ford Focus 3 ST 2015

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 MT ST11 251 500бензин 2.0 (250 л.с.)механика (6)передний
2.0 MT ST21 291 500бензин 2.0 (250 л.с.)механика (6)передний
2.0 MT ST31 391 500бензин 2.0 (250 л.с.)механика (6)передний

С места до сотни хэтчбек ускоряется за 6,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 248 км/ч. Примечательно, что для универсала заявлены аналогичные характеристики.

Производитель отмечает, что новый Ford Focus 3 ST стал более дружелюбен к окружающей среде и менее прожорлив — двигатель стал на 20 проценов экономичнее предшественика. Кроме того, автомобиль получил перенастроеную подвеску, модернизированые тормоза, а также иную систему стабилизации с тремя режимами работы.

Что касается внешности нового Форд Фокус СТ, то стоить отметить заниженную на 10 мм подвеску, другую фальшрадиаторную решетку, аэродинамический обвес с измененными бамперами, боковыми юбками, увеличенным задним спойлером и расположенными по центру патрубками спортивной системы выпуска.

Комплектации и цены Форд Фокус 3 ST универсал

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 MT ST21 326 500бензин 2.0 (250 л.с.)механика (6)передний
2.0 MT ST31 426 500бензин 2.0 (250 л.с.)механика (6)передний

Автомобиль поставлен на 18-дюймовые колесные диски, «обутые» в низкопрофильные шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 размерностью 235/40R18. В салоне базовая версия ST1 оснащается передними креслами Recaro, а в топовой версии ST3 спортивные кресла установлены и назаднем ряду.

Продажи нового Ford Focus 3 ST осуществляются на рынках сорока стран, расположенных на шести континентах. В России автомобиль появился летом 2012-го по цене от 1 251 500 за хэтчбек в базовой комплектации ST1. Стоимость нового Форд Фокус 3 ST в топовом исполнении на момент продаж достигала 1 391 500 руб. Универсал стоил минимум 1 326 500 р.

Обновленный Ford Focus ST 2015

На Фестивале скорости в Гудвуде 2014 компания Ford представила обновленный хэтчбек Focus ST 2015 модельного года, впервые в своей истории получивший дизельный двигатель. Правда, доступен он лишь для европейского рынка.

Дизельный Форд Фокус СТ 2015 оснастили 2,0-литровым движком TDCi от обычного хэтчбека, на котором он развивает 150 л.с. Но для модификации ST его форсировали до 185 сил и 400 Нм крутящего, доступного в диапазоне от 2 000 до 2 750 об/мин.

С места до сотни такой Ford Focus 3 ST 2015, оснащенный 6-ступенчатой механикой, ускоряется за 8,1 сек., а его максимальная скорость достигает 217 км/ч. По словам производителя, средний расход в смешанном цикле у дизельного хэтча составляет всего 4,4 л/100 км.

А вот бензиновый 250-сильный двухлитровый движок остался без изменений. Разве что ему добавили функцию «старт/стоп», позволившую немного улучшить топливно-экономические показатели. Такой вариант расходует 6,8 литра на сотню против 7,2 л ранее.

Внешне обновленный Форд Фокус ST (2015-2016) обзавелся иной головной оптикой и капотом — на манер рестайлинговой версии обычного хэтчбека, решетка радиатора лишилась «клыков», немного изменились бампера, задние фонари уменьшили в размерах, а 19-дюймовые колеса получили новый дизайн. Плюс для модели добавили два новых варианта окраски кузова: темно-серый Stealth и синий Deep Impact Blue (североамериканский получил оттенок Magnetic Metallic).

Читать еще:  Чем плох двигатель 2 lte

В салоне автомобиля обращают на себя внимание измененный руль с усеченным снизу ободом, слегка переоформленная центральная консоль с модернизированным блоком климат-контроля, плюс производитель отмечает увеличенный объем подстаканников в передних дверях.

По части технических доработок Ford Focus ST 2016 получил перенастроенные подвеску (с новыми амортизаторами и другими передними пружинами), электроусилитель рулевого управления и электронные системы, включая трехступенчатую систему стабилизации и систему распределения крутящего момента.

Информацию о дате начала продаж новинки и ценах объявят позже.

Семейство Ford EcoBoost: уже выпущено полмиллиона моторов!

Приятная новость пришла из Америки. Вчера с конвейера завода Ford в Лоусвилле сошел автомобиль, оснащенный 500-тысячным экземпляром двигателя из семейства EcoBoost. Юбилейный двигатель получил новенький кроссовер Escape. Этот автомобиль принадлежит к новому поколению глобальных моделей концерна Ford: в 2013 году он дебютирует в Европе и России в виде Kuga нового поколения.

Высокие технологии Ford

Двигатели семейства EcoBoost открывают новую главу в истории автомобильной индустрии. Инженеры концерна Ford получили уже более 125 патентов на решения, использованные в двигателях EcoBoost. В основе технологии EcoBoost – сочетание непосредственного впрыска топлива с турбонаддувом. Такое решение помогает добиться превосходных характеристик крутящего момента при значительном снижении расхода топлива и вредных выбросов.

Покорение Америки

Выпуск серийных автомобилей Ford с двигателем EcoBoost начался летом 2009 года. Первым двигатель из нового перспективного семейства получил “заряженный” седан Ford Taurus SHO: благодаря турбонаддуву с 3,5-литрового V6 удалось снять впечатляющие 370 сил! Настоящую революцию этот двигатель EcoBoost совершил и на американском рынке пикапов. В Ford пошли на смелый эксперимент, предложив его осенью 2010 года в качестве альтернативы классическим атмосферным двигателям V8 на пикапах семейства F-150. Обладая преимуществом как в мощностных показателях, так и в расходе топлива, V6 EcoBoost смог покорить даже консервативных покупателей пикапов. В 2012 году с мотором V6 EcoBoost выпускается примерно 40 процентов пикапов F-150! В Ford обещают, что в 2013 году двигатели EcoBoost будут предлагаться в общей сложности для 15 моделей компании на американском рынке.

Европейский фаворит

Вслед за 6-цилиндровым двигателем EcoBoost в Ford приступили к выпуску и 4-цилиндрового. Полномасштабное покорение европейского рынка этими моторами началось в 2011 году. При этом в Ford намерены увеличить годовые продажи автомобилей с двигателями EcoBoost в Европе с прошлогодних 141 тысяч до 480 тысяч к 2015 году. По расчетам специалистов концерна, львиная доля продаж придется на автомобили, оснащенные новейшим 3-цилиндровым двигателем EcoBoost объемом 1,0 литр. Этот агрегат уже добился признания профессионалов автомобильной индустрии, победив на престижном конкурсе ‘Engine of the Year’. Ожидается, что в ближайшем будущем этот компактный, легкий и эффективный 3-цилиндровым мотор будет предложен не только на небольших моделях Ford, но и на более крупных, например, Mondeo.

EcoBoost в России

Двигатели Ford EcoBoost уже успели закрепиться и на российском рынке. Значительная часть моделей Ford, официально представленных в России, поставляется с 4-цилиндровым двигателем семейства EcoBoost. В зависимости от модели он имеет рабочий объем 1,6 или 2,0 литра и обладает мощностью от 150 до 250 сил. Мы приглашаем Вас в дилерские центры «Аларм-Моторс Форд» для знакомства с автомобилями Ford Focus ST, Mondeo, S-Max и Galaxy, оснащенными моторами из семейства EcoBoost.

Читать еще:  Двигатель zd30ddti что да как

1,0-литровый двигатель семейства Ford EcoBoost получил премию «Международный двигатель года» шестой раз подряд

  • Двигатель Ford EcoBoost 1,0 шестой раз подряд назван «Лучшим двигателем объемом до 1 литра» на премии «Международный двигатель года 2017»
  • Экономичный, компактный и мощный двигатель становился обладателем премии «Международный двигатель года» 10 раз с начала производства в 2012 году. Этим двигателем оснащен каждый пятый автомобиль Ford, продающийся в Европе
  • Двигатели EcoBoost устанавливаются на самые разные модели Ford, от компактной Fiesta до суперкара Ford GT последнего поколения. Среди моделей Ford на российском рынке двигателями семейства EcoBoost мощностью л.с. оснащаются Ford Focus, Ford Kuga и Ford Explorer

КЕЛЬН, Германия, 21 июня 2017 г. . — Двигатель Ford EcoBoost 1,0 одержал победу в категории «Лучший двигатель объемом до 1 литра» на премии «Международный двигатель года — 2017». Таким образом, компактный и мощный трехцилиндровый двигатель остается лучшим в своем классе с момента выпуска в 2012 году.

Эксперты высоко оценили сочетание производительности, экономичности и технологичности. К настоящему моменту двигатель EcoBoost объемом 1 л является обладателем 10 премий «Международный двигатель года». Он трижды признавался «Международным двигателем года» в общем зачете — результат, которого пока не достиг ни один другой двигатель, а также был назван «Лучшим новым двигателем» после выхода на рынок.

«Наш двигатель EcoBoost изменил условия игры, задав новую планку в сегменте компактных экономичных двигателей благодаря технологии турбонаддува EcoBoost, прямому впрыску топлива и системе независимого управления фазами газораспределения обоих распределительных валов, — прокомментировал Джо Бакай (Joe Bakaj), вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe. — Несмотря на послужной список в 10 премий „Международный двигатель года“, мы продолжаем искать возможности раздвинуть границы в сфере инжиниринга силовых установок и предложить покупателям машин с этим выдающимся компактным двигателем еще больше преимуществ».

Автомобили Ford, оснащенные двигателями семейства EcoBoost, можно приобрести и в России. Это седаны, хетчбэки и универсалы Ford Focus (1,5 л, 150 л.с., 240 Нм), седаны бизнес-класса Ford Mondeo (2 л, мощностью 199 или 240 л.с., 345 Нм), кроссоверы Ford Kuga (объемом 1,5 л, 150 или 182 л.с., 240 Нм), а также внедорожники Ford Explorer (EcoBoost V6 объемом 3,5 л, 340 л.с., 485 Нм). Все модели для отечественного рынка выпускаются на заводах СП Ford Sollers в РФ и адаптированы для местных условий.

Обширное семейство мощных и экономичных двигателей Ford EcoBoost приводит в движение автомобили Ford самых разных моделей по всему миру, от компактных Fiesta до коммерческих автомобилей Ford Transit и пикапов. Силовые агрегаты EcoBoost также наделяют бескомпромиссной динамикой спортивные модели подразделения Ford Performance, в том числе Focus RS и суперкар Ford GT последнего поколения, второй год подряд завоевывающий призовые места в гонке в Ле-Мане.

Трехцилиндровый двигатель EcoBoost рабочим объемом 1 л был назван «Лучшим двигатель объемом до 1 литра» жюри из 58 журналистов, представляющих 31 страну. Дебютировавший в 2012 году на Ford Focus инновационный мотор продолжает доминировать в популярном у европейских покупателей и важном для автопроизводителей высококонкурентном сегменте. В этом году в данной категории были заявлены 35 силовых агрегатов, на 9 больше чем в дебютном для EcoBoost

Выпуск двигателя Ford EcoBoost объемом 1 л с технологией деактивации цилиндров запланирован на начало 2018 года. На таком двигателе один из цилиндров автоматически отключается, когда не требуется полная мощность мотора, например, при движении накатом или на крейсерской скорости. Это решение дополнительно снизит эксплуатационные расходы владельцев автомобилей.

Читать еще:  4d56 tci двигатель характеристики

Новая технология является примером передовых конструкторских разработок, делающих бензиновые, дизельные и гибридные двигатели Ford такими совершенными. Технология способна деактивировать цилиндр или запустить его снова всего за 14 миллисекунд, в 20 раз быстрее, чем моргает человек, без ущерба для динамики автомобиля и плавности работы мотора.

Ford Focus (Форд Фокус)

Ford Focus- один из бестселлеров американского производителя. Свою популярность он снискал благодаря тому, что последние поколения стали глобальными моделями и были доступны на большинстве рынков. Они не нацелены на какую-то определенную аудиторию и подходили большой части покупателей. 10 апреля 2018 года, на специальном европейском мероприятии дебютировало абсолютно новое четвертое поколение. Оно гораздо больше ориентируется на страны старого света, получило линейку из компактных малолитражных агрегатов, интерьер, выполненный по всем канонам моды и абсолютно новый дизайн. В облике четвертой генерации можно уловить лишь отголоски прошлого поколения. У нее боле массивная шестиугольная решетка радиатора с крупной пластиковой сеткой. Фары головного освещения также стали ощутимо больше и располагаются немного выше. Сам передний бампер также стал агрессивнее, благодаря увеличенным воздухозаборникам и низкой аэродинамической губе. Силуэт автомобиля отличается более рельефными линиями благодаря выштамповкам на крыльях и дверях.

Размеры

Форд фокус- это малолитражный автомобиль гольф класса. В зависимости от варианта исполнения, его габаритная длина варьируется от 4378 до 4668 мм, ширина составляет 1825 мм, высота 1454-1481 мм, а величина колесной базы- 2700 миллиметров. В основе модели лежит новая платформа C2 отличающаяся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и несколько вариантов компоновки шасси. Во всех случаях, на передней оси будут располагаться стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и жёсткими рычагами. Младшие версии с базовыми силовыми агрегатами будут оснащаться торсионной полузависимой балкой, а более продвинутые- настоящей многорычажной системой. Размер багажника у модели среднестатистический. Максимально возможный полезный объем, получаемый, путем складывания спинок заднего дивана, варьируется от 1354 до 1635 литров.

технические характеристики

Четвертое поколение автомобиля получило широкую палитру рядных силовых агрегатов с турбонаддувом, механические и классические гидромеханические автоматические коробки передач, а также исключительно передний привод.

Бензиновые Ford Focus, в качестве базового мотора, получат линейку трехцилиндровых агрегатов EcoBoost, выдающих 85, 100 или 125 лошадиных сил. Автоматическая коробка предлагается только для 125-сильной версии. Следом идет полноценная 1,5-литровая четверка на 150 или 182 силы. Спортивная модификация ST может похвастаться двухлитровым агрегатом из которого удалось выжать 280 лс. Дизельные «Фокусы» в качестве начального двигателя оборудуются 1,5-литровым мотором на 95 или 120 сил. За доплату, можно заказать более производительную четверку Ecoblue на 2 литра и 150 лс.

оснащение

Уже в базовой комплектации, Ford Focus имеет широкий список оснащения. По умолчанию, автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, полным электропакетом, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, датчиками света и дождя, полноценной мультимедией, ABS и даже системой автоматического торможения. За дополнительную плату, можно заказать светодиодную оптику, более продвинутую акустику, отделку из кожи и систему автоматической парковки.

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector