Что нового в двигателях гольф 7
Бензиновый двигатель 1.4 TSI с системой АСТ (отключения цилиндров при малых нагрузках)
Бензиновый двигатель 1.4 TSI концерна Volkswagen уже в седьмой раз получает звание «Двигатель года» в номинации «Двигатели объёмом от 1 до 1,4 л». Таким образом, мотор TSI стал самым успешным двигателем за пятнадцатилетнюю историю международного конкурса. Победу концерну Volkswagen в ещё одной престижной категории «Лучший новый двигатель года» принесла технология TSI в комбинации с системой активного управления цилиндрами (ACT).
С 2006 года постоянно модернизируемый двигатель 1.4 TSI от Volkswagen (проект EA 211) получил 12 трофеев – семь побед в классе, две победы в общем зачёте, две награды за «Лучший новый двигатель» и одна за «Лучший экологичный мотор года». Профессиональное жюри из 87 международных журналистов признало технологию TSI лучшей сразу в нескольких категориях, что, несомненно, войдет в историю всего моторостроения. В новую эру производства двигателей марка Volkswagen входит с мотором TSI, оснащённым инновационной системой отключения цилиндров при малых нагрузках (АСТ).
В 2012 году завод в Вольфсбурге стал первым в мире предприятием, внедрившим для четырёхцилиндровых моторов технологию TSI с АСТ, которая ранее применялась только на двигателях с восемью или двенадцатью цилиндрами. Система ACT впервые была применена для автомобилей Volkswagen Golf и Volkswagen Polo с двигателями объёмом 1,4 литра и мощностью 140 л.с. Временное отключение второго и третьего цилиндра позволяет сэкономить до 0,5 л топлива на 100 км.
Идеально сбалансированный двигатель 1.4 TSI на двух цилиндрах работает так же бесшумно, как и на четырёх. Все механические процессы переключения скоростей происходят с помощью вращения в распределительных валах; в зависимости от числа оборотов на это уходит от 13 до 36 миллисекунд. Дополнительные корректировки работы системы зажигания и положения дроссельной заслонки сглаживают момент перехода.
Компоненты системы активного управления цилиндрами весят всего 3 кг. Приводной механизм, распредвалы и опоры подшипников интегрированы в крышку головки блока цилиндров. Два подшипника уменьшают трение валов. При этом система отключения цилиндров в своём современном исполнении может быть реализована только на базе технологии TSI – непосредственного впрыска топлива и турбонаддува.
По сравнению с предыдущей моделью двигателя TSI показатели расхода топлива и выброса СO2 снижены на 9% благодаря уменьшению внутреннего трения и веса, а также оптимизации системы охлаждения. В сочетании с системой активного управления цилиндрами (ACT) экономия может достигать 15%.
Концерн Volkswagen является ведущим в мире предприятием по разработке моторов с непосредственным впрыском топлива. К настоящему времени на пяти производственных площадках изготовлено более 3,8 млн двигателей TSI. На сегодняшний день мотором TSI мощностью 140 л. с. с системой активного управления цилиндрами оснащаются модели Volkswagen Polo и Volkswagen Golf.
VAG tuning
Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat
Тест-драйв нового Golf VII — неделя эксплуатации
На этот раз у нас тест-драйв Golf VII — мы опробуем новейший Volkswagen Golf Mk7 5го поколения по испанскому острову Майорка.
Тест-драйв Golf VII — первые впечатления
Гольф, как всегда, представляет разумный компромисс цены и качества, а точнее — его самый верхний край. А поскольку тест-драйв Golf VII мы проводили в течение целой недели, что позволило сполна насладиться его достоинствами и выявить кое-какие недостатки.
Нельзя сказать, что все великолепно, но все на своих местах, все слаженно и чётко. Не люфтит, не скрипит, не вызывает вопросов. Литые диски 16″ с резиной Continental, галогеновая оптика впереди и светодиодная сзади — вот как выглядит современный законодатель моды гольф-класса.
Наш Гольф выпущен уже после фейслифта, состоявшегося в ноябре 2016, затронувшего, прежде всего, оптику автомобиля. Так, передние фары немного изменили внешний вид, получили светодиодные указатели поворотов янтарного цвета.
Golf VII — фейслифт передней фары
Задние фонари претерпели намного большие изменения и сменили привычные уголки на яркие полосы.
Golf VII — фейслифт заднего фонаря
Да, поворотники стали именно янтарными, а не оранжевыми. Не то, чтоб это было важно, но просто цвет непривычен.
Задний фонарь Golf VII — светятся стопы, габариты и фонарь заднего хода
Задний фонарь Golf VII — светятся стопы, габариты и поворотник
Наш Гольф — пятая по счёту генерация Golf и седьмая модель, начиная от 1974, когда с конвейера сошёл первый серийный экземпляр.
Ну что ж, поехали!
Двигатель и трансмиссия
Наш Гольф выпущен в июле 2017 и представляет собой самую новую модификацию на сегодняшний день. Он оснащён самым слабым из 16 (!) возможных двигателей, устанавливаемых на эту модель. Впечатляет? Для желающих проверить прилагаю полный список двигателей Golf 7. Трёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1.0л даёт всего 81КВт мощности. Этого вполне хватает для динамичного разгона по автобану полностью груженого автомобиля — четыре пассажира и багаж. Автомобиль оснащён 6-ступенчатой механической трансмиссией, одним из четырёх вариантов, устанавливаемых на эту модель. Ближайшие родственники Golf VII — Audi A3, Seat Leon и Skoda Oktavia 3го поколения.
Первое, на что обращаешь внимание — это лёгкость, с которой Гольф 7 двигается с места и набирает скорость. И дело здесь совсем не в мощном двигателе, а как раз наоборот — в облегченной конструкции платформы MQB. Вес Golf 7 составляет всего 1274 кг, что позволяет сделать его легко маневренным на скорости и податливым на разгоне.
Golf VII — под капотом миниатюрный двигатель 1.0
Видимо, маркетологи VAG поднадавили на инженеров, в результате чего под капотом Golf VII оказался трехцилиндровый двигатель объемом 1.0л., знакомый по моделям Up! и Polo. Именно про него наш тест-драйв Golf VII.
Механическая коробка передач в сочетании с двигателем легко прощает ошибки. Однако, экономным водителям стоит переключать передачи последовательно, так как при лихом разгоне показать моментального расхода частелько переваливает за 30л/100км.
А вот неприятное начинается при попытке обгона. Угадайте, какая передача подходит для обгона на 6-ступенчатой трансмиссии? Третья . И даже на третьей, в режиме «педаль в пол» машина разгоняется очень и очень неохотно. Чем-то напоминает движки 1.6л десятилетней давности на Golf V, но там, пожалуй, было немного лучше. Так что смело заявлю — двигателю 1.0 обгон практически противопоказан!
Расход топлива
В сочетании с классической 6-ступенчатой коробкой передач этот малыш творит чудеса. Наш тест-драйв Golf VII показал, что после часа загородней езды со скоростями до 120 км/ч без кондиционера, расход составлял всего 3.1л/100 км! Все же, в большинстве случаев расход немного больше, однако вполне укладывается в паспортные данные — 4.6 л на сотню.
На горных дорогах ситуация немного хуже, однако все равно восхищает — 5.5 литров на 100 км для машины с четырьмя людьми в салоне.
Таким образом, полного бака бензина вполне хватит на 1100 км хода.
Тест-драйв Golf VII — Интерьер
Салон автомобиля ничем революционным не впечатляем — это классический Гольф, все чопорно, серенько, однако, одновременно стильно и элегантно.
Сидения более эргономичные, чем в предыдущих поколениях, с удобной поддержкой спины. При длительных пробегах не вызывают утомления.
Golf VII — руль и панель приборов
.Руль автомобилей платформы MQB удобный и эргономичный. В сочетании с мультимедийной системой просто необходимо, чтоб руль имел клавиши управления ( мультируль ). В некоторых комплектациях это не считается необходимым ( привет, Touran ), тогда сразу складывается ощущение неполноценности автомобиля.
Панель приборов Golf VII
Панель приборов проста и информативна, дисплей на MQB несколько больше, нежели на предыдущих платформах VAG.
Цифровая панель приборов Premium комплектации Golg VII
Premium комплектации имеют полностью цифровую панель, позволяющую выводить информацию бортовой системы, например навигацию. Однако цена на такую приборную панель зашкаливает.
Кстати, о медиаобеспечении. Фейслифт 2016-го помимо изменений экстерьера, подразумевал также замену классических медиасистем Volkswagen на более новый вариант, занимающий всю панель приборов, а не только 2din.
По сути устройство особо не отличается от Composition Media, кроме большого экрана и передней панели. Устройство поддерживает выведение изображения через Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.
В процессе эксплуатации экран довольно быстро покрывается отпечатками пальцев, выглядит это примерно так.
Golf VII — медиасистема в процессе эксплуатации
Живые существа, населяющие галактику Volkswagen, по прежнему слушают CD, поэтому для них предусмотрен чейнджер Volkswagen Infortaiment. Для более продвинутых любезно размещен слот SD карт.
Дверцы. Дверцы отличные, не скрипят, закрываются с первого раза. Зеркала тоже достаточного размера и обзорность дают если не отличную, то очень хорошую. Однако ручку регулировки зеркал переместили на вертикальную плоскость очень зря, управление не очень интуитивное. Однако спасибо и на том — в Polj, например, их еще и на 90 градусов развернули.
Кстати, фонари в дверях так и не появились, по-прежнему стоят катафоты. Так что, установка активных фонарей Golf — просто дело чести. Кстати, места для подсветки ног водителя также предусмотрены, — для водителя и переднего пассажира — ближе к дверцам, а для задних — в передних креслах, традиционно.
Задние сидения, традиционно, складываются в соотношении 1/3 — 2/3, центральное трансформируется в подлокотник.
Приятной особенностью стало размещение креплений Isofix в отдельных шахтах, а не между подушками дивана, как принято.
Это позволит избежать деформации обивки сидения при частом креплении детских автокресел.
Багажник также классический для Golf. Из хороших бонусов — зарядка-прикуриватель и крючки для сумок. Причем последние удешевлены — пластиковые и расположены слишком низко, чтоб стандартный 10-литровый пакет из мегазина с них не слетал.
С подсветкой багажника все так же как и всегда — один тусклый фонарь.
С запасным колесом тоже все по классике — в поддоне багажника полноразмерная запаска, домкрат и немного полезных в экстренной ситуации инструментов.
Под капотом
Глубоко удивил бачок охлаждающей жидкости. Теперь он не шарообразный, как на всех Фольксвагенах со времен сотворения человечества, а приплюснутый сверху.
Golf VII — под капотом — расширительный бак охлаждающей жидкости непривычно приплюснут
Порадовал рычаг открывания капота. Инженеры отказались от классического замка, используемого ранее, с несколькими пружинами и тягами, в пользу простого и, очевидно, безотказного решения. Теперь, классический сюрприз с заржавевшим осенью и примерзшим зимой замком капота может остаться в прошлом.
Golf VII — защелка капота наконец-то упрощена
Цены на Golf VII
Для нашего Гольфа 7 в комплектации TrendLine, с механической трансмиссией и двигателем 1.0 в Европе заряжают цену в 14900 евро, что очень интересно для автомобиля гольф-класса. Однако, более дорогие комплектации стоят значительно дороже.
Итоги
Недельный тест-драйв Golf VII прибавил к пробегу нашего автомобиля более тысячи километров, потратив на них 50 литров топлива. Для любителей экономии — это отличный результат. Однако любителям драйва не рекомендую двигатель 1.0 — с ним удовольствия от вождения не получить и придется присмотреть более заряженную комплектацию.
Гольф, не смотря ни на что, остается Гольфом. А какой Гольф подойдет именно вам — это, скорее, вопрос вкуса и толщины кошелька.
«Юбиляр» Volkswagen Golf – 45 лет и 7 поколений
Компании Volkswagen есть чем гордиться, потому что немцам удалось создать не просто удачную машину, а по-настоящему культовое явление, давшее название целому классу автомобилей. Речь идет о хэтчбеке Volkswagen Golf, которому в этом году исполнилось 45 лет. Свое название легендарный автомобиль, проданный в количестве 30 миллионов экземпляров, получил в честь имени подводного течения Гольфстрим и стал таким же, не менее известным, мировым явлением.
История успеха Volkswagen Golf
Производство первых моделей Volkswagen Golf началось в 1974 году, а поработать над дизайном будущей легенды пригласили итальянского дизайнера. Первый модельный ряд состоял из 3- и 5-дверных хэтчбеков, выпускался в базовом исполнении и «люкс», и на то время имел достаточно неплохой набор опций: литые диски, сдвижной люк на крыше, омыватели заднего стекла и фиксирующаяся пробка на бензобаке. С каждым новым поколением машин производитель комплектовал их современными двигателями, появилась АКПП, гидроусилитель, ABS и много других современных опций. Volkswagen Golf имел отличный дизайн, стоил недорого, почти не имел недостатков, поэтому и был популярен. С каждым поколением появлялось все больше уникальных инженерных решений. Салон стали комплектовать кондиционером, а кузов защищали от коррозии при помощи гальваники. Колесная база, длина и ширина машины с каждой итерацией росли, но сам дизайн становился более гармоничным и привлекательным. Производитель стал оснащать модели широкой линейкой моторов. Покупатели могли выбрать комплектацию из двух-трех бензиновых или дизельных версий с турбонаддувом или простым впрыском. В автомобиле появилось большое количество систем безопасности.
Его величество Фольксваген Гольф Седьмой
Седьмое поколение для Volkswagen Golf стало революционным – ведь оно построено на новой платформе MQB, которая станет базой для всех последующих моделей. Благодаря MQB удалось стандартизировать детали от разных машин, а еще хэтчбек стал легче на 100 кг. Габариты кузова чуть-чуть подросли, но при этом силуэт стал ниже. Дизайнеры решили не придумывать ничего сверхординарного, поэтому внешний вид претерпел незначительную эволюцию.
При разработке седьмого поколения «Гольфа» инженеры задумались об экономичности. Автомобилисты немало удивятся, когда узнают, что топовая модель с двухлитровым турбодизелем на 145 л.с. потребляет всего 4 литра на сто километров. В то же время машина сохранила отличную динамику, в чем ей помогает новый руль с изменяемым передаточным числом. Volkswagen Golf 7 поколения станет удобным транспортом для городской среды и на загородной трассе покажет себя достойно. У седьмых Volkswagen Golf есть несколько динамических профилей для езды: «индивидуальный», «нормальный», «эко» и «спорт». А если взять модификацию с полуавтоматом DSG, то появится еще и «комфорт». В каждом режиме можно гибко менять схемы газораспределения и настройки двигателя. Во всех комплектациях салон оборудован 5,8-дюймовым дисплеем, с которого, как с большого смартфона, можно настроить аудиосистему, бортовой компьютер и многое другое. На российском рынке Volkswagen Golf седьмого поколения представлен в двух версиях с двумя бензиновыми моторами на 125 л.с и 150 л.с.
По своим потребительским качествам Volkswagen Golf снова оказался лучшим автомобилем в своем классе.
Представлен Volkswagen Golf восьмого поколения
Свое будущее Volkswagen видит на электротяге, поэтому на разработку батарейных машин ID-семейства брошены значительные силы и средства. Однако в настоящем самой продаваемой моделью бренда остается Golf: в 2018 году реализовано 732 тысячи машин (седьмое место в мировом рейтинге популярности). Понятно, что отказываться от Гольфа глупо, поэтому история продолжается: в Германии дебютировал хэтчбек восьмого поколения.
Golf обрел новое лицо, но остался стопроцентно узнаваемым: сохранены общие пропорции, форма боковых стекол и характерный изгиб задней стойки крыши. Трехдверка осталась в прошлом: теперь предлагается только пятидверный кузов. Габариты изменились незначительно: Golf стал на 26 мм длиннее (4284 мм) и на 36 мм ниже (1456 мм), а ширина и вовсе прежняя (1789 мм). Колесная база выросла на 16 мм, до 2636 мм.
Инженеры поработали над аэродинамикой: коэффициент Cd снижен с 0,29 до 0,275 (хотя у прежней экономичной версии BlueMotion с дополнительным обвесом было 0,27). Все световые приборы уже в базовой комплектации переведены на диоды, за доплату — матричные фары.
Главная Golf-революция произошла в салоне. Новый хэтчбек штатно оснащен «цифровым кокпитом» с двумя экранами: приборы нарисованы на пассивном дисплее диагональю 10,25 дюйма, а по центру — тачскрин размером 8,25 или 10 дюймов (в зависимости от комплектации), на котором сосредоточено управление медиасистемой, климат-контролем (он тоже есть уже «в базе») и другими второстепенными функциями. За доплату можно заказать проекционный экран. Селектор автоматической трансмиссии превратился в маленький джойстик по образцу Porsche 911.
Все оставшиеся на передней панели физические кнопки собраны в два островка. Блок слева от руля отвечает за свет (вращающийся переключатель отправлен в отставку) и обогрев стекол, а по центру расположены клавиши «аварийки» и быстрого доступа к меню с настройками. Даже управление сдвижной стеклянной крышей реализовано сенсорным слайдером на потолке. Также среди опций — трехзонный климат-контроль и аудиосистема Harman/Kardon.
Новая мультимедийка имеет доступ в интернет (технология eSIM) и голосовое управление, может воспроизводить потоковое аудио и видео, а еще есть функции дистанционного обновления софта и установки новых приложений. В продвинутых версиях система позволяет настроить доступ со смартфона: гаджет можно использовать для отпирания машины и запуска двигателя, причем хозяин имеет возможность «поделиться» машиной с другом, передав на его смартфон весь функционал.
Golf по умолчанию оснащен системой автоматического торможения, а за доплату предложен комплекс IQ.Drive, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, работающий на скорости до 210 км/ч. Это еще не автопилот: если убрать руки с руля более чем на 15 секунд, электроника начнет бить тревогу и остановит машину на обочине. А еще новый Golf стал первым Фольксвагеном, имеющим в стандартной комплектации систему Car2X, которая обменивается оперативной информацией с другими машинами и дорожной инфраструктурой в радиусе 800 метров.
В основе лежит доработанная модульная платформа MQB, хотя по части «железа» изменений минимум. За доплату по-прежнему есть адаптивное шасси DCC. Помимо «обычных» версий (теперь они называются Golf, Life и Style), сразу представлен вариант R-Line, который отличается не только агрессивным обвесом и декором, но также подвеской и рулевым механизмом с более спортивными настройками.
Volkswagen Golf R-Line
Новый Golf выходит на европейский рынок с восемью вариантами двигателей. Бензиновые турбомоторы — из семейства EA211 Evo: это модернизированный трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI (90 или 110 л.с.) и уже известный по прежней модели четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI (130 или 150 л.с.) с функцией отключения двух цилиндров при низких нагрузках. Моторы мощностью до 130 сил имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Коробки передач — новая шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.
Сразу же появится возможность заказать версии eTSI, то есть «мягкие» гибриды с 48-вольтовым электродовеском. Он включает стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Такая опция предложена для версий мощностью 110, 130 или 150 л.с., но только в сочетании с «роботом» DSG. Электромотор может помогать бензиновому в первые секунды разгона и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп, а заявленная экономия топлива — до 10% по циклу WLTP.
В гамме есть новый турбодизель 2.0 TDI (115 или 150 л.с.) с системой мочевинной нейтрализации, причем только для 150-сильной модификации можно заказать полный привод 4Motion. А еще Volkswagen подготовил сразу два полноценных гибрида с возможностью подзарядки от розетки. Обе модификации оснащены турбомотором 1.4 TSI, шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, а также батареей емкостью 13 кВт∙ч (вместо 8,7 кВт∙ч у прежней модели). Базовый Golf eHybrid имеет в запасе 204 л.с., а у версии Golf GTE пиковая мощность достигает 245 л.с.
В Германии и Австрии «восьмой» Volkswagen Golf начнут продавать уже в декабре. На других рынках хэтчбеки появятся в 2020 году, тогда же подоспеет целый выводок «заряженных» модификаций GTI, GTI TCR и GTD, а также 300-сильный Golf R. Есть в планах и Россия, хотя в компании пока затрудняются назвать точный срок начала продаж на нашем рынке. Зато уже известно, что российская гамма двигателей будет отличаться от европейской: для нас зарезервированы старые двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI.