Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно для ремонта дизельных двигателей

Важные особенности ремонта дизельного двигателя

Статья о нюансах ремонта дизельного двигателя: мифы о дизеле, особенности, диагностика ГБЦ и другие важные моменты. В конце статьи — видео о ремонте дизельного агрегата. Статья о нюансах ремонта дизельного двигателя: мифы о дизеле, особенности, диагностика ГБЦ и другие важные моменты. В конце статьи — видео о ремонте дизельного агрегата.

Что самое важное при ремонте дизельных моторов? Чистота сборки, точная балансировка хода поршня, четкость при затяжке крепежа и использование сертифицированных деталей. Это первое, что отмечают все практикующие автомеханики, специализирующиеся на ремонте именно дизельных агрегатов.

Мифы о дизельном двигателе

Дизельные моторы окружены большим количеством выдумок, которые развеиваются всеми владельцами «солярного чуда» — вот некоторые из них

    Дизель имеет очень большой ресурс. Действительно, ресурс дизельного мотора на грузовике нельзя было сравнивать с бензиновым мотором. В то время, как бензиновый двигатель отправляли на второй капитальный ремонт или на переплавку, дизельный агрегат только заканчивал срок свой эксплуатации.

В легковых автомобилях ресурс дизельного двигателя и бензинового практически одинаков — здесь о преимуществе говорить не приходится.

  • Большая экономичность. Если брать расход топлива, то дизельные моторы действительно потребляют меньше солярки на 100 км, стоимость дизтоплива на 20-50% дешевле, чем бензина. Расходы на ремонт и обслуживание дизельного мотора превышают в несколько раз расходы на обслуживание бензинового агрегата.
  • Экономия на топливе нивелируется эксплуатационными затратами. И в этом случае преимущество дизелей перед бензином минимально.

    Особенности ремонта дизельного мотора

    С первой минуты появления дизельного двигателя, пришедшего как альтернатива бензиновому для легковых автомобилей, не прекращаются споры о том, какой силовой блок лучше. Мнение водителей-профессионалов с большим стажем работы, которые утверждают, что моторы, как дизель, так и бензин не должны сравниваться по техническим характеристикам, в расчет не берутся.

    Ремонт дизельных моторов отличается от бензиновых тем, что всегда используется специальное оборудование и тестовые стенды от производителя. Если бензиновый мотор можно перебрать в гараже, то дизельный агрегат в домашних условиях можно только диагностировать.

    Во время диагностики главное внимание уделяется измерению давления в цилиндре на такте сжатия и давлению моторного масла.

    Разборка мотора происходит на стенде. После демонтажа с автомобиля сливаются все рабочие жидкости. Если силовой блок вынимается вместе с коробкой передач, отсоединяются: проводка, воздухоотводы, ГУР, топливные патрубки, воздушный и масляной фильтр, трос газа, гидротрансформатор.

    Все демонтированные узлы с мотора моются или вручную или в пескоструйной машине и проверяются на степень износа.

    Для дизельных двигателей главной особенностью остается ремонт головки блока цилиндра и правильный подбор прокладки ГБЦ.

    Диагностика и ремонт головки

    После разборки двигателя перед чисткой детали мастер осматривает ГБЦ на предмет трещин. Чаще всего, трещины в детали появляются в промежутке между клапанами. Далее ремонт двигателя происходит по этапам:

      Осмотр кромки клапана. В зависимости от марки авто, производитель устанавливает индивидуальные размеры для кромки клапана. Минимально допустимая — 0,5 мм. Если кромка отсутствует, клапан проваливается, происходит быстрое и неравномерное истирание фаски клапана.

    При работе двигателя на холостом ходу будет заметно недостаточное уплотнение детали. Для устранения недостатка или перешлифовывается фаска, или меняется клапан.

    Трещины в головках дизельных агрегатов чаще всего диагностируются у моторов серии Toyota 2L-T. При этом если седло клапана выпадает из головки, мастера рекомендуют не использовать старое седло, менять головку полностью.

    Шлифовка ГБЦ. После шлифовки деталь проверяется на кривизну на специальном стенде. В некоторых СТО проводят измерение на кривизну перед шлифовкой — это прописано в правилах по ремонту, рекомендованных производителем дизельных моторов. Допустимое искажение — 0,1 мм.

    Промывка головки и продувка сжатым воздухом.

    Контроль клапана. Допустимый износ стержня по диаметру — не более 0,1 мм. Если износ клапана больше, деталь подлежит замене, в противном случае клапан прогорит.

    Проверка фаски, контактного кольца.

  • Проверка пружины. При переборке двигателя особое внимание уделяется пружине. Проверяется ее высота и степень отклонения от вертикальной линии. Если высота пружины меньше нормы, поршень будет доходить до клапана на высоких скоростях. Если кривизна пружины больше допустимой, клапан будет подклинивать на любых оборотах дизельного мотора.
  • Еще одной особенностью при ремонте дизельного двигателя называют замену прокладки ГБЦ. Если вовремя не заменить прокладку, водителю гарантированно понадобится ремонт всего силового блока. Прокладка используется как уплотнитель для:

      охлаждающей системы мотора;

  • системы подачи масла.
  • Замена прокладки необходима при любом ремонте двигателя и в случае, если наблюдаются:

      Следы подтекания моторного масла или охлаждающей жидкости на месте соединения головки и блока.

    Если на масляном щупе при проверке уровня масла заметны следы охлаждающей жидкости в масляном бачке.

    Белый дым при выхлопе (минуты прогрева авто зимой в расчет не берутся).

  • В радиаторе заметны пятна масла или пузырьки газа.
  • Провести замену прокладки можно самостоятельно, если использовать сертифицированную деталь из ремкомплекта.

    Ремонт дизельного двигателя, как и бензинового, требует аккуратности и тщательного соблюдения норм при затяжке креплений. В дизелях нельзя перекручивать болты или недостаточно их затягивать. Точность хода поршня, четкость затяжки крепежа — все это влияет на общее состояние мотора.

    Читать еще:  Что дает большая мощность двигателя

    Сложность самостоятельного ремонта и диагностики очевидна, не у каждого водителя есть в наличии аппарат СОМАТ для ультразвуковой чистки деталей, стенд для разборки мотора (использовать подручные материалы не получится) и т. д. Поэтому для ремонта мотора следует искать профессионального автослесаря и надежное СТО.

    Видео о ремонте дизельного мотора:

    Ремонт дизельных двигателей

    В процессе эксплуатации автомобиля самым важным моментом является своевременная диагностика поломок и их профилактика. Вовремя замеченная мелкая неисправность позволяет устранить ее в кратчайшие сроки и не допустить возникновения более крупной и серьезной поломки, которая, в свою очередь, может поставить под угрозу сохранность автомобиля и безопасность самого автомобилиста.

    Стоимость ремонта и обслуживания

    Вид работыСтоимость
    Диагностика (компьютерная)800 — 1200 ₽
    Диагностика комплексная (двигатель, топливная аппаратура)2000 — 5000 ₽
    Замер компрессии 1 цилиндра250 ₽
    Сн-уст форсунки (механика)250 — 500 ₽
    Сн-уст форсунки (Common-Rail)500 — 1000 ₽
    Сн-уст турбины4500 — 6500 ₽
    Сн-уст ТНВД4500 — 10000 ₽
    Диагностика, регулировка ТНВД на стенде1500 — 3000 ₽
    Диагностика форсунки (механика) на стенде100 ₽
    Диагностика форсунки (Common-Rail) тестовая200 ₽
    Диагностика форсунки (Common-Rail) на стенде (с распечаткой)500 ₽
    Диагностика форсунки грузового А/М (Common-Rail) тестовая200 ₽
    Диагностика насос-форсунки легковой на стенде ( с распечаткой)500 ₽
    Диагностика насос-форсунки грузовой на стенде ( с распечаткой)500 ₽
    Ремонт форсунки (механика)
    (без учета стоимости запасных частей)
    400 ₽
    Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch легковой (с распечаткой)
    (без учета стоимости запасных частей)
    2000 ₽
    Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch грузовой (с распечаткой)
    (без учета стоимости запасных частей)
    2500 ₽
    Ремонт форсунки (Common-Rail) Delphi ( с распечаткой)
    (без учета стоимости запасных частей)
    2000 ₽
    Ремонт насос-форсунки с регулировкой на стенде и распечаткой протокола (без учета стоимости запасных частей и рем.комплектов)2500 ₽
    Промывка топливной системы Wynns (без расходников)1500 ₽
    Замена топливного фильтра700 ₽
    Очистка топливной системы (бак, магистраль, рампа)4500 — 7500 ₽
    Очистка дроссельной заслонки1500 ₽
    Замена масла с заменой масляного фильтра700 ₽
    Промывка двигателя и замена масла500 — 2000 ₽
    Снять/поставить защиту500 ₽
    Капитальный ремонт ДВС20 000 — 100 000 ₽
    Снятие и установка двигателя10 000 — 50 000 ₽
    Регулировка клапанов1000 — 5000 ₽
    Замена поршневых колец10 000 — 50 000 ₽
    Замена маслосъемных колпачков5000 — 20 000 ₽
    Замена прокладки клапанной крышки500 — 5000 ₽
    Замена прокладки головки блока цилиндров5000 — 20 000 ₽
    Замена ГРМ3500 — 15 000 ₽

    Одним из важнейших механизмов в автомобиле является его двигатель.

    Он – его основная движущая сила, без которой невозможно движение и полноценное функционирование машины. Именно поэтому всегда нужно своевременно обращаться в автосервис при малейших признаках неисправности.

    Что мы можем вам предложить?

    Наш автосервис осуществляет обслуживание дизельных двигателей, а также предоставляет услуги по устранению любых неисправностей.

    Мы обслуживаем дизельные двигатели различных производителей, в список которых входят такие всемирно известные марки, как Mercedes, Bmw, Ford, Renault, Citroen, Nissan, SsangYong, Opel, Volkswagen, Kia, Hyunda, Audi, Газель-Камминс и многие-многие другие.

    Также мы осуществляем качественный ремонт ТНВД и предоставляем другие услуги, связанные с ремонтом и техническим осмотром любых частей двигателя.

    Наши преимущества

    Среди неоспоримых достоинств нашего автосервиса можно смело выделить следующие:

    • Широкий спектр услуг по устранению неполадок в дизельных двигателях.
    • Использование высококачественного технического оборудования обеспечивает высокую точность диагностики дизельного двигателя.
    • Точности обнаружения неисправностей способствует и специальный алгоритм поиска поломок, разработанный нашими специалистами. Этот алгоритм максимально адаптирован для каждой конкретной модели автомобиля.
    • Штат опытных и квалифицированных сотрудников.
    • Оперативная диагностика и устранение возникших поломок.
    • Приемлемые и демократичные цены на предоставляемые нами услуги.
    • Использование только новейшего оборудования для устранения неисправностей.
    • Гарантия качества на все запасные части, установленные во время проведения ремонтных работ.

    Вы можете узнать точную стоимость предоставляемых нами услуг по телефону, указанному на сайте. Наши специалисты с удовольствием ответят на все ваши вопросы. Кроме того, вы можете просмотреть прайс-лист, который также без труда найдете на нашем сайте.

    Доверьте сохранность вашего дизельного двигателя и свою безопасность профессионалам! После ремонта двигатель будет как новый, а вам удастся избежать более серьезных денежных затрат!

    Multi Diesel

    авторизованный дизель сервис

    • о компании
    • Клиентам
    • Статьи
    • вопрос-ответ
    • Вакансии
    • Контакты
    • Форум

    Диагностика и ремонт дизельного двигателя в г. Липецке | МультиДизель

    РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Ремонт дизельного двигателя – это трудоемкий процесс для восстановления производительности техники, его практически невозможно выполнить без помощи профессионалов, потребуются необходимые знания, навыки, и все необходимые инструменты.

    При ремонте дизеля нужно не только брать во внимание структурные свойства, а отлично разбираться, какие комплектующие в моторе подлежат замене, и обладать практическими навыками, использование которых предполагает применение профессионального оборудования.

    Если вы услышали шум в двигателе, или он заглох и не заводится, то необходимо доставить автомобиль в мастерскую или вызвать мастера на место поломки, потому что причина может быть не в самом дизеле.

    В основном капремонт двигателя автомобиля – это целый структурный процесс, в который входит пакет услуг. Но при капитальном ремонте часто применяется расточка («первый капитальный ремонт» или «второй» и т.д.).

    Цена на ремонт двигателя дизеля зависит от сложности поломки и от трудоемкости ремонтных работ. На цену будет влиять то, нужно ли менять какие-то детали или полностью автомобиль подлежит замене двигателя, и уже невозможно его починить.

    Ремонт дизельного двигателя Фольксваген, Ауди, Рено, Пежо, Ситроен, Мерседес, БМВ, Опель, Киа, Форд, Хендай, СсангЙонг предусматривает полную диагностику всех комплектующих, потому что иностранные иномарки имеют сложную систему установки. Диагностика не помешает проверить на наличие иных проблем с авто.

    Двигатели дизельного типа широко применяются в автомобилях различных классов – на грузовиках, легковушках, вездеходах, тракторах, а также других видах спецтехники. Дело в том, что дизельные моторы очень популярны благодаря своей высокой надежности, долговечности и высокой топливной экономичности по сравнению с бензиновыми ДВС аналогичного литража. Однако через несколько тысяч километров дизельные агрегаты могут потребовать квалифицированного обслуживания. Чтобы продлить жизнь двигателю, необходимо знать об особенностях его эксплуатации, о которых пойдет речь в этой статье.

    Дизель с турбиной

    Почти все современные дизели имеют турбокомпрессор, увеличивающий крутящий момент и силовую отдачу, а также снижающий потребление топлива. Однако в ходе эксплуатации дизельного турбомотора необходимо следовать важному правилу — дать ему некоторое время поработать на холостом ходу после остановки. Это обеспечит постепенное остывание турбины, без резкого перепада температур. В противном случае значительно сократится ресурс турбины, а вместе с ней и других важных узлов ДВС. При этом наверняка возникнет необходимость посетить СТО для проведения ремонта дизельного автомобиля.

    Моторное масло

    Любой двигатель требует не только регулярного обслуживания, но и качественного масла. По возможности в ходе эксплуатации авто нужно следить за вязкостью и качеством масла. Перед выбором нужного масла сначала стоит ознакомиться с рекомендациями от производителя, которые можно найти в инструкции к машине. Или же просто обратитесь в ближайшее СТО для консультации по этому вопросу. Важно помнить, что именно правильно выбранное масло является важнейшим условием надежной и бесперебойной работы дизеля в любое время года.

    Качество топлива

    То же самое касается и топлива. Рекомендуется иметь дело только с проверенными заправочными станциями. Если вы заливаете топливо низкого качества, в таком случае не удивляйтесь, если через несколько месяцев вам придется посетить СТО. Дело в том, что дизели более требовательны к качеству топлива по сравнению с бензиновыми ДВС. По статистике, диагностика и ремонт дизельных автомобилей происходит именно по причине некачественного топлива. При этом обслуживание ДВС обойдется недешево, ведь могут выйти из строя форсунки и даже дорогостоящий топливный насос.

    В зимнее время нужно заливать солярку только зимнего типа, чтобы избежать застывания топлива в морозную погоду. Перед тем как заправляться, будет не лишним спросить у заправщика, подходит ли топливо для зимней эксплуатации.

    Итак, вот основные положения для дизельных машин, которыми нужно руководствоваться зимой:

    — первое и самое главное – использование проверенного топлива (Лукойл, Газпром);
    — очень важно регулярно следить за состоянием аккумуляторной батареи;
    — заливать только качественное масло;
    — поддерживать в исправном состоянии свечи и форсунки.

    Особенности управления дизельного авто

    Сразу стоит сказать, что дизельный автомобиль не очень уверенно работает на высоких оборотах. В этом случае бензиновые ДВС лучше. Большинство владельцев дизельных машин раньше включают более высокие передачи, так как дальше крутить мотор не имеет смысла. Это неудивительно, ведь у дизелей максимальный крутящий момент доступен уже на средних оборотах. В каком – то смысле это даже можно назвать плюсом по сравнению с бензиновыми ДВС.

    Расход топлива

    Высокая топливная экономичность – едва ли не главное преимущество дизеля. Если соблюдать все вышеуказанные правила, вы неплохо сэкономите на эксплуатации машины. Так, в ходе эксплуатации старайтесь обращать внимание на возможные стуки, посторонние звуки и скрипы, которые чаще всего возникают на дизельных автомобилях с большим пробегом. При этом рекомендуется заранее посещать СТО для проведения технического обслуживания. Желательно иметь дело только с проверенными СТО, которые предоставляют полный перечень услуг по ремонту дизельных авто. Сейчас в России немало таких компаний. Например, автосервис «Мультидизель», специалисты которой грамотно проведут диагностику дизельного двигателя, а при необходимости – сделают ремонт двигателя.

    О чем нужно знать перед снятием двигателя?

    Снимать дизельный двигатель рекомендуется вместе с коробкой передач, ведь это единый силовой агрегат. Только после снятия ДВС и КПП можно их отсоединить друг от друга. Процедура демонтажа двигателя проходит по-разному и зависит от марки и модели автомобиля. Главное, что нужно знать при снятии мотора – нужно его наклонить на угол 45 гр., чтобы обеспечить выход коробки передач из моторного отсека. В процессе демонтажа будьте крайне осторожны, ведь масса двигателя превышает 200 кг. Есть большой риск повредить лакокрасочное покрытие кузова. Намного лучше будет, если снятие и установку дизельного двигателя доверить специалистам.

    Капитальный ремонт дизельных двигателей

    Простота и надежность двигателей внутреннего сгорания, особенно выпускаемых известными компаниями, не вызывают сомнений. Однако со временем необходим капитальный ремонт. Компания «ПетроМоторс» выполняет все виды капремонта ДВС в СПб по стандартам и технологическим требованиям их производителей: VOLVO, VALMET, CATERPILLAR, HATS, MERCEDES, JOHN DEERE, CUMMINS, PERKINS, SISU, MAN, SCANIA, DEUTZ, DETROIT DIESEL и других.

    Приглашаем владельцев дизельной спецтехники воспользоваться услугами наших квалифицированных специалистов для восстановления работоспособности вашего ДВС. Все ремонтные работы выполняются нами в строгом соответствии с заводскими регламентами и стандартами. Для этого у нас есть современная материально-техническая база оборудования и оригинальных комплектующих, все сотрудники проходят квалификационное обучение в сервисных центрах ведущих производителей ДВС. Опыт и профессионализм позволяют нам с честью справляться со сложнейшими задачами по восстановлению дизельных двигателей в любой степени износа и с любыми поломками.

    Дизельные двигатели каких брендов мы ремонтируем

    Цена на капитальный ремонт дизельного двигателя

    Ниже представлены цены на ремонтные работы, исходя из показателей рабочего объёма.

    Рабочий объём двигателя

    Рабочий объём двигателя

    Рабочий объём двигателя

    Рабочий объём двигателя

    Рабочий объём двигателя

    Разборка / мойка деталей / дефектовка

    Ремонт головки блока (без замены седел)

    Запуск / проверка в работе

    В стоимость работ материалы не входят, оплачивается отдельно.

    Почему капремонт двигателя нужно заказывать у нас

    • Мы располагаем современной материально-технической базой для проведения работ всех видов и любой сложности;
    • У нас трудятся опытные высококлассные механики, досконально изучившие устройство дизеля и безошибочно определяющие причины каждой неисправности агрегата;
    • Мы ремонтируем дизельные силовые агрегаты всех марок в короткие сроки;
    • Компания предоставляет гарантии качества на все выполненные работы.

    К тому же наши расценки — одни из самых низких в Санкт-Петербурге. Мы качественно проводим капремонт всех дизелей, как уже выработавших свой ресурс, так и недавно сошедших с заводского конвейера.

    Этапы ремонта дизеля

    Конструкция дизельного двигателя достаточно проста, поэтому сам ремонт не представляет большой сложности. Однако после ремонта необходимо заново настроить топливную систему и регулирующую электронику – это самое сложное.

    1. Диагностика. Чтобы выявить неисправности и проблемы двигателя, мастер проводит ряд диагностических процедур, в том числе с использованием специальной компьютерной аппаратуры.
    2. Демонтаж двигателя. Для капитального ремонта необходимо слить рабочие жидкости и снять мотор, чтобы получить беспрепятственный доступ к узлам и системам.
    3. Разборка. Необходимо разобрать двигатель и тщательно очистить каждую деталь, чтобы выявить скрытые проблемы.
    4. Дефектовка. Один из наиболее ответственных этапов: все детали тщательно осматривают и измеряют, выявляя малейшие признаки износа – деформации, задиры металла, трещины и др.
    5. Ремонт. Выявленные дефекты устраняют: детали заново шлифуют, нарезают сорванную резьбу, заваривают трещины и т.д. Если ремонт невозможен, деталь заменяют новой.
    6. Сборка. Собирают заново из отремонтированных деталей.
    7. Установка. Устанавливают на место, подключают к системе маслоподачи и другим системам.
    8. Регулировка. Все системы настраивают заново, добиваясь согласованной работы.
    9. Обкатка. Двигатель прогоняют в различных режимах, чтобы детали заново притёрлись друг к другу.

    Дефектовка — важный этап капремонта ДВС спецтехники

    Любой капремонт ДВС в обязательном порядке включает этап дефектовки деталей с целью определения степени их износа или повреждения. Дефектовка проводится поэтапно:

    • визуальный осмотр в процессе разборки двигателя, проводимый одновременно с очисткой и промывкой деталей;
    • установление износа каждой детали путем измерения ее параметров с занесением результатов в дефектную ведомость.

    В процессе дефектовки мастер выносит решение, возможно ли восстановление детали и какие работы для этого необходимы – шлифовка, опрессовка, расточка и т.д.. Если восстановление не представляется возможным, принимается решение о ее замене на новую оригинальную или аутентичную деталь.

    Регламентные операции при капитальном ремонте дизельных двигателей

    Степень износа и имеющиеся дефекты различных узлов двигателя определяется в ходе выполнения следующих операций:

    • замеров посадочных отверстий для гильз, определения соответствия глубины проточки уровню пояса гильзы для предупреждения утечек охлаждающей жидкости, следствием которых может стать прогорание прокладок головки;
    • замеров параметров постелей блока, выявления деформаций, которые могут привести к поломке распредвала или коленвала;
    • взвешивания шатунов с проверкой люфта головки, чтобы предупредить появление трещин и сколов металла в головке;
    • замеров линейных параметров шатунов и коренных шеек коленвала, сравнения их с указанными в документации производителя для вынесения решения о необходимости замены этих деталей;
    • диагностики коленвала с проверкой на биение, которая выполняется для средней коренной шейки с целью предупреждения деформаций неравномерного износа и образования на поверхности вала задиров металла.

    При необходимости в регламент могут включаться и другие диагностические и измерительные операции.

    до капитального ремонтапосле капитального ремонта

    Капремонт дизельного двигателя спецтехники от «ПетроМоторс»

    Компания «ПетроМоторс» выполняет капитальный ремонт дизельных двигателей в СПБ любых марок на высоком качественном уровне и в предельно короткий срок. По окончании работ мы предоставляем собственную гарантию исправности в течение полугода либо до наработки 1000 моточасов.

    Для заказа капитального ремонта обратитесь к нам:

    • по телефону: (812)929-59-98;
    • по электронной почте: petromotors@yandex.ru;
    • непосредственно в офис компании, который находится в Санкт-Петербурге по адресу: Глухоозёрское шоссе, д.2

    Мы также сможем выехать к Вам. Выезд в черте города 2000р. Стоимость работ на выезде 2000р/час но не менее 8000р

    Наши клиенты

    Мы обслуживанием более 100 фирм в Санкт-Петербурге, Ленобласти и Северо-Западном регионе России. В числе наших клиентов такие фирмы как:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector