Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно для ремонта двигателей автомобилей

Ремонт двигателя

Двигатель каждой машины не вечен, он, как говорится, является ‘сердцем’ Вашего авто, и постепенно ‘стареет’ и начинает хандрить. Неизбежно наступает время, когда появляется повышенная шумность, стуки, резкое увеличение расхода масла с характерным сизым дымом выхлопа, неустойчивой работой и плохим запуском.

Время ремонта двигателей зависит от многих факторов, но в основном, от пробега Вашего автомобиля . У большинства машин это время зависит от надежности конструкции двигателя и условий его эксплуатации. Пробег автомобилей отечественного производства, в среднем, составляет 150 тысяч километров, а у большинства иномарок, он составляем 250 тысяч километров и более. Профессиональный ремонт двигетелей очень дорог с сложен! Прежде чем затевать ремонт двигетелей, посмотрите на цены двигателей с малым пробегом, которые можно заказать или купить на разборке.

Естественно так же ощутимо на работу двигателя сказываются условия его эксплуатации. В тех местах, где царит жаркий климат, оно может сократиться чуть ли не вдвое, а при спокойной езде по хорошим догогам это время значительно увеличивается по сравнению с городской эксплуатацией. Кроме того, на сроке службы мотора очень сильно сказывается качество сборки и своевременность технического обслуживания двигателя. Применение неподходящих масел и некачественных фильтров ‘убивает’ ваш автомобиль. Нив коем случае не следует экономить на автомобильном масле, в конечном итоге это может привести к порче двигателя даже на новом авто.

Когда мотор уже, что называется, на ладан дышит, возникает вопрос: ремонтировать ли двигатель или менять его? Конечно новый двигатель будет служить долше чем отремонтированный, да и времени на его замену потребуется меньше — один, максимум два дня. Конечно замена двигателя на новый не так проста, как может показаться на первый взгляд. Замена двигателя на новый вдвое дороже ремонта старых двигателей и сопровождается хлопотами по оформлению документов в ГАИ. Так же следует отметить, что двигатель после нашего ‘отечественного’ ремонта обычно ходит заметно меньше, чем сошедший с заводского конвейера. Все это получается из-за несоответствия условий работы и технологий с теми, что давно отработаны в западных странах. Но золотая середина есть, при которой качество и цена сбалансированы. Вам нужно поискать небольшие специализированные станции где делают ремонт двигателей.

Отличить их можно так: там не берутся за все что угодно и не станут собирать двигатель рядом с местом, где ремонтируют ходовую часть и во все стороны летит грязь и пыль. При ремонте вашего двигателя следует проследить за качеством используемы при ремонт запчастей, если конечно вы хотите качественный ремонт, в противном случае Вы потратите и свое время и свои деньги зря. Очень важно, чтобы запчасти для ремонта двигателей менялись не выборочно. В порядок должны быть приведены все изношенные узлы и детали, чтобы потом они не оснижали ресурса и надежности двигателя. Запчасти отечественного автопрома для ремонта двигателей, как показывает жизнь, могут оказаться низкого качества или по-просту подделкой под импортный брэнд. Поэтому, без опыта делать такую покупку не стоит, тем более у местных торгашей, лучше предоставить это дело тем, кто будет ремонтировать ваш двигатель. Вам нужно уточнить, какие запчасти будут использованы и где они будут приобретаться.

Уважающие себя мастерские никогда не потребуют от своих клиентов самостоятельно найти запчасть, у них есть свои надежные и проверенные поставщики.

Теперь рассмотрим ремонт двигателей иномарок. При ремонте двигателей менять надо все что положено. Такой подход на Западе называют профессиональным, и такой ремонт может ‘потянуть карман’ даже состоятельного человека. Многие люди в целях экономии стараются ограничить перечень заменяемых деталей, а малоизношенные узлы отремонтировать или оставить вообще. Ремонт двигателей очень выгоден автосервисам, и они всеми правдами и неправдами будут уговаривать Вас сделать ремонт мотора и даже обещают дать гарантию на ремонт двигателя у себя. Но практика показывает что часто гораздо выгоднее заменить неисправный двигатель своего автомобиля на другой, например привезенный из Японии, чем заниматься ремонтом своего двигателя и его восстановлением. Выбор между заменой мотора и его ремонтом лучше всего поручить хорошим специалистам, которым вы доверяете, и располагающим соответствующими инструментами, литературой и квалификацией. Так же у них должен быть и срок гарантии на ремонт. Не факт что отремонтированный двигатель пройдет без проблем весь обещанный сервисом срок и с ним не начнутся проблемы, потому что сделать ремонт двигателя хорошо — это долго и дорого.

Что нужно для ремонта двигателей автомобилей

Самый лучший автомобиль – новый. А уже через несколько десятков тысяч километров машина потребует обслуживания и планового ремонта. Эта неизбежность очевидна любому автомобилисту и, покупая автомобиль, нужно быть заранее готовым к тому, что его придется поддерживать в исправном состоянии. Под этим подразумевают все работы по восстановлению и поддержанию в функциональном состоянии узлов, механизмов, агрегатов авто. Сюда входит также диагностика, техническое обслуживание, сборка, разборка, регулировка систем, замена технических жидкостей, ремонт выхлопных систем и пр., одним словом всё то, что рекомендует завод изготовитель при достижении определенного времени и километража автомобиля.

Автосервис АК 62 предлагает клиентам услуги слесарного ремонта на автомобилях отечественного и импортного производства в Рязани. У нас работают квалифицированные специалисты, а боксы оснащены современным оборудованием и слесарным инструментом.

Виды слесарного ремонта

Мы выполняем все виды слесарного ремонта автомобилей.

  • Профилактический – инициируют сами владельцы машин, с просьбой заменить вполне еще работоспособный элемент или деталь.
  • Вынужденный – связан с внезапным отказом какого-либо агрегата или после ДТП.
  • Текущий – устранение мелких неисправностей, замена ремня ГРМ, расходных материалов, технических жидкостей, затяжка соединений, заправка кондиционера, плановое техническое обслуживание.
  • Капитальный – производим при выработке значительной части ресурса деталей двигателя, ходовой части, трансмиссии.
Читать еще:  Шумы при холодном пуске двигателя

Чип-тюнинг автомобиля

Мы производим профессиональную, качественную компьютерную диагностику и ремонт систем впрыска, и других электронных систем широкого ряда автомобилей. Раскрытие самых сложных случаев. Точное определение любого дефекта.

Выполняем ремонт сложной автомобильной электроники — блоков управления двигателем, АКПП, ABS, Airbag, Easytroniс

Выполняем качественный профессиональный программный тюнинг (чип-тюнинг двигателя, прошивку двигателя, программирование ЭБУ) широкого ряда корейских, германских, японских, французских, китайских, отечественных автомобилей.

Производим такие виды работ как:

  • Увеличение мощности ДВС,
  • Улучшение динамических разгонных характеристик,
  • Снижение расхода топлива,
  • Устранение «задумчивости» и «провалов» при ускорении,
  • Уменьшение потери мощности в режиме кондиционирования,
  • Стабилизация холостого хода , и входа в режим ХХ (где требуется),
  • Усовершенствование холодного пуска и режимов прогрева (где требуется),
  • Устранение проблем и недочетов в заводских настройках,
  • Снятие или сдвиг ограничителей оборотов и скорости, снятие ограничителей мощности,
  • Изменение комплектации датчиками и исполнительными механизмами (если требуется: удаление EGR, отключение датчиков кислорода, отключение катализатора, прошивка на евро-2),
  • Удаление сажевого фильтра, DPF, FAP,
  • Настройка поведения автомобиля согласно индивидуальным пожеланиям,
  • Профессиональная настройка программ ЭБУ ЭСУД для работы с газобаллонным оборудованием (ГБО) всех поколений и типов (пропан метан),
  • Подстройка программ для работы с нестандартными комплектующими механической части ДВС,
  • Установка двухрежимных программ,
  • Программное отключение иммобилайзера , или приведение всех компонентов иммобилизационной системы в необученное состояние.

Учитываются самые разнообразные пожелания и нюансы.

Опыт в настройке программного обеспечения двигателей автомобилей более 15 лет, количество настроенных нами автомобилей более 12 тысяч. На калибровки записанные в Ваш ЭБУ распространяются условия гарантии.

  • Индивидуальный подход, предварительное консультирование;
  • Использование качественного профессионального оборудования и технологий;
  • Высокий уровень профессиональной грамотности, многолетний стаж и огромный опыт работы.

Ремонт двигателя

В нашем автосервисе вы можете произвести все виды ремонта бензиновых и дизельных – от текущих регулировок клапанов до полной переборки со шлифовкой коленвала, расточкой цилиндров, притиркой клапанов, заменой колец, маслосъемных колпачков, сальников и пр.

Перед тем как приступить к манипуляциям с силовым агрегатом, мы проводим компьютерную диагностику авто. Это помогает выявить проблемы в работе систем двигателя, а затем качественно восстановить его. Своевременное выполнение и высокое качество мы гарантируем.

Ремонт коробки

Двигатель и КПП – это сложные агрегаты, их техническое состояние определяет потребительские свойства машины. Ремонт КПП в нашем автосервисе производят подготовленные специалисты. Моторесурс коробки во многом зависит от качества, заправленного в нее масла и своевременном её обслуживании. Рекомендуем не пропускать сроки и регулярно производить замену масла в КПП и АКПП. Эту операцию вы можете заказать в автомастерской АК 62.

Восстановление работоспособности подвески и ходовой части

Наши специалисты продиагностируют все элементы ходовой и подвески, при необходимости произведут замену утративших свои качества элементов. Шаровые опоры, рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, дружины, рессоры, подушки, подшипники и другие детали всегда в наличии на нашем складе, а их замена – дело техники.

Рекомендуем автовладельцам следить за состоянием подвески и ходовой, регулярно заезжать к нам на развал схождение в Рязани. Своевременная диагностика узлов поможет держать авто всегда в строю и обеспечит высокую безопасность передвижения Вам и Вашим близким.

Капитальный ремонт. За и против

Эксперт статьи:
Максим Легушев,
руководитель отдела продаж
ООО «Мале Рус»

Текст: Максим Дорн

Одна из причин снижения спроса на капитальный ремонт двигателя состоит в том, что когда у владельца легкового автомобиля возникает потребность в капитальном ремонте двигателя, он всегда может продать автомобиль по остаточной стоимости и купить новый. Впрочем, ситуация на российском рынке в настоящий момент складывается таким образом, что покупка новых автомобилей для значительной части автовладельцев как частных, так и корпоративных – недоступна. Кредитная система, споткнувшаяся о повышенную ставку рефинансирования Центробанка в начале 2015 года, до сих пор не восстановилась. Стоимость кредитов, как и автострахования для новых автомобилей, по-прежнему высока, и это стимулирует автовладельцев к тому, чтобы делать выбор в пользу восстановления агрегатов и дальнейшей их эксплуатации.

Капитальный ремонт против «контрактных» агрегатов

У капитального ремонта есть и ещё один «конкурент», если можно так выразиться – сегмент «контрактных» агрегатов. Ещё несколько лет назад спрос на двигатели и КПП, бывшие в употреблении, был довольно высок. По цене б/у агрегат, как правило, находится в прямой конкуренции с полностью восстановленным на сервисном центре. Если автосервис использует в ремонте запчасти оригинального качества и полностью соблюдает технологию ремонта, то «капиталка», как правило, оказывается намного дороже б/у узлов, но у капитального ремонта есть одно существенное преимущество – гарантия. Гарантийный срок на капитально отремонтированный двигатель сегодня составляет в среднем от 10 000 до 15 000 километров либо 3 месяца. Это довольно большой срок. Для сравнения: на так называемые «контрактные» двигатели продавцы дают гарантию в 3 дня (!) эксплуатации. Если за это время скрытые дефекты не успели себя проявить и были выявлены позднее, допустим, через 500 километров, то это становится уже проблемой потребителя. Не нужно забывать и о том, что даже в случае выявления скрытых дефектов бу двигателя с течение трёх гарантийных дней стоимость его снятия и установки всё равно ляжет на плечи покупателя. Таким образом, экономическая целесообразность покупки б/у агрегатов для клиента, который не планирует скорую продажу автомобиля, не очевидна.

«Тяжелый» сегмент

Теперь поговорим о тех сегментах автомобильного рынка, в которых капитальный ремонт не имеет конкурентов. Это, как уже было сказано выше, коммерческая техника и автомобильный тюнинг. Если говорить о тяжелонагруженных дизельных двигателях, которые устанавливаются на тяжелые самосвалы и спецтехнику, то у многих моделей в регламенте прописана периодичность проведения капитального ремонта. Другими словами, капитальный ремонт для данных моторов – такая же обязательная процедура, как замена масла. Разница заключается в том, что масло меняется при пробеге в несколько сотен моточасов, а капитальный ремонт – через 20-25 тысяч моточасов. При правильной эксплуатации любой двигатель такого класса должен попасть на стапель к мотористу, даже если он находится в рабочем состоянии. Логика производителей заключается в том, что своевременная превентивная дефектовка и ремонт двигателя позволят избежать аварийной поломки, которая может привести к более серьезным затратам для потребителя при ремонте.

Читать еще:  Холодный двигатель заводится соната

Тюнинг и автоспорт

Что касается тюнинга, то в этом сегменте автобизнеса вовсе не принято измерять целесообразность каких-либо действий в плоскости «дорого – дешево». Для тех, кто занимается этим бизнесом, и для тех, кто тюнингом болеет, есть лишь один критерий, который они принимают во внимание, – эффективность. В погоне за лишними лошадиными силами, ньютон-метрами, километрами в час, они готовы к умопомрачительным, по меркам рядового автовладельца, затратам. Двигатели здесь собираются порой ради одного успешного сезона, чтобы через год опять его разобрать и установить абсолютно новую поршневую группу, коленчатый вал, головку блока цилиндров и так далее. Другими словами, тюнинг – это тот самый сегмент рынка, в котором хорошие мотористы могут по-настоящему раскрыться, обрести своё призвание и даже стать, в некотором смысле слова, знаменитостями. Безусловно, то же самое можно сказать и о производителях деталей для автомобильного тюнинга: в мире есть компании, которые занимаются производством запасных частей исключительно для автомобильного спорта; кроме того, каждый уважающий себя производитель деталей для двигателя считает своим долгом разрабатывать и испытывать на автомобильных трассах самого разного уровня компоненты класса high-performance. На этих трассах обкатываются новые технологии, которые впоследствии удешевляются и поступают в серийное производство, чтобы в конечном счете оказаться в двигателях самых массовых автомобилей.

Нюансы организации

Если вы решили попробовать себя в этом сегменте рынка, то необходимо отдавать себе отчет в том, что создание отдельного поста для ремонта двигателей потребует некоторых капитальных вложений. Монтаж-демонтаж двигателей можно выполнять и на участках общего ремонта, а вот сборку-разборку лучше всего делать в отдельном помещении. Если проводить аналогию между СТО и больницей, то пост капитального ремонта можно сравнить с операционной, в которой должна быть идеальная чистота и порядок. Точно так же и мотористы не обязаны принимать участие в снятии агрегата. Они обычно выходят на сцену, когда агрегат уже находится на стапеле. Техническое оснащение данного участка не требует высоких затрат. Как правило, токарные работы, если они необходимы, выполняются на специализированных предприятиях. Мотористам же достается преимущественно ручная работа: разобрать-собрать. Для этого нужен комплект хорошего инструмента, стапель, гидравлический пресс, верстак и удобные стеллажи для хранения деталей. По сравнению с современным 3D-стендом «развал-схождения» стоимость этого набора оборудования практически не заметна. Но тут следует отметить, что оборудование в данном случае не имеет такого важного значения для успешной работы участка. Намного важнее квалификация моториста и его информированность. Причём информированность можно даже поставить в этом списке на первое место. Чем любознательнее будет ваш моторист, чем больше он будет знать о новых моделях двигателя, тем выше вероятность того, что ваш пост капитального ремонта будет загружен постоянно, а количество гарантийных возвратов двигателя в ремонт будет стремиться к нулю. К сожалению, очень часто для проведения капитального ремонта одной технической документации оказывается не достаточно. Примеров, когда «сделал всё по мануалу, а двигатель не запускается», в практике мотористов предостаточно, и чем больше опыта у мастера, тем реже такие ситуации с ним случаются.

Комментарий специалиста:

Максим Легушев,
руководитель
отдела продаж
ООО «Мале Рус»:

— Максим, компания Mahle является одним из технологических лидеров в сфере производства деталей для двигателя. Можете рассказать о новых материалах и покрытиях для поршневой группы, которые разработаны в компании?

MAHLE является законодателем технологических инноваций в разработке и производстве деталей цилиндро-поршневой группы. Концерну принадлежат патенты на многие технологии. Среди прочих стоит отметить поршни ECOFORM® c особой геометрией отливки, поршни с монолитным корпусом повышенной прочности AUTOTHERMATIK®/HIDROTHERMATIK®, стальные поршни MONOTHERM®, сравнимые по весу с алюминиевыми, и поршни, обеспечивающие низкие показатели вредных выбросов в окружающую среду FERROTHERM®. Контроль за вредными выбросами осуществляется с помощью термомониторинга ЦПГ. Топливо и воздушные смеси обедняют, чтобы сократить эмиссию загрязняющих веществ, поэтому поршень несет дополнительные тепловые нагрузки. Температура на короне поршня может достигать 400 С°, а на юбке 100-150 С°. Поршни MAHLE изготавливаются из особых запатентованных сплавов, состав которых держится в секрете. Данная разработка помогает достичь минимального расширения поршня при экстремально высоких температурах.

— Каковы требования к оснащению станции и профессиональному уровню персонала при выполнении капитального ремонта современных двигателей?

Главное, чтобы персонал обладал достаточной информацией о ремонтируемом двигателе. Для каждого типа двигателей характерны свои особенности сборки и монтажа. Безусловным плюсом при подготовке технического персонала является сертификация специалистов техническими тренерами MAHLE. «МАЛЕ РУС» регулярно проводит углубленные технические тренинги, которые посещают будущие и действующие клиенты компании, розничные продавцы, менеджеры по продажам автозапчастей, менеджеры по развитию дилерской сети, мастера-приемщики сервисных предприятий, руководители продаж, инженеры автохозяйств. Слушателям предоставляются все необходимые сведения о продукции MAHLE, а также информация по ремонту ЦПГ и других частей автомобиля.

— Сохраняется ли на рынке потребность в такой услуге как капитальный ремонт двигателя, учитывая высокую стоимость запасных частей и услуг по ремонту?

В случае капитального ремонта двигателя высокая стоимость обусловлена высоким уровнем технологичности и сложности задач. Если говорить о спецтехнике и коммерческом транспорте, то в данной области капитальный ремонт в обязательном порядке проводится через определенный отрезок времени, зафиксированный в регламенте. Замена поврежденных деталей – обязанность, которую берет на себя собственник автопарка. Очевидно, что здесь потребность сохраняется на прежнем уровне. Например, двигатель CUMMINS КТА-19, устанавливаемый на «Белаз», ремонтируется каждые 25.000 мото-часов. Производить ремонт чаще можно, а вот реже, конечно же, нет.
Когда речь идет о легковом транспорте, у пользователя есть выбор: ремонтировать двигатель или менять автомобиль. Однако в период экономического кризиса возможность купить автомобиль снижается, поэтому большинство автомобилистов все же выбирают ремонт – это в любом случае дешевле. Когда возникает необходимость в ремонте двигателя, то совершенно очевидно, что ставка делается на качество, в таком случае экономить не стоит. Качественные детали снижают риски повторных неполадок и последующего ремонта до минимума. MAHLE производит продукцию самого высокого, оригинального качества. Детали MAHLE поставляются на конвейеры большинства известных автопроизводителей. Если пользователь хочет быть уверенным в работе своего автомобиля, то предпочтение продукции MAHLE – это сбалансированный и лучший выбор.

Капитальный ремонт двигателя

Наиболее часто встречающиеся причины износа двигателей

Часто износ двигателей происходит по причине попадания внутрь пыли и грязи. Сказываются отрицательно и неправильные режимы работы двигателя. Они вызывают преждевременный износ цилиндров, поршневых колец, а также поршней двигателя. К внутренним факторам, влияющим на износ двигателя, можно отнести и отложения, покрывающие поршень чуть выше, чем первое кольцо. Это приводит к большому расходу топлива. Чтобы избежать подобных неисправностей, следует использовать лишь качественное моторное масло, идеально подходящее для вашего автомобиля. Также не стоит забывать про техническое обслуживание двигателя. Нередко из-за его несвоевременного проведения неполадки в работе мотора автомобиля появляются намного раньше, чем этого стоило ожидать.

  • Записаться на ремонт
  • или по телефону:
  • +7 (499) 322-39-04
Читать еще:  Высокие обороты двигателя на скорости ваз

Стоимость капитального ремонта двигателя

Для настоящего хозяина неважно, сколько стоит ремонт двигателя его любимого автомобиля. Лишь бы он был качественным. Поэтому мало кто решается производить ремонт двигателя автомобиля своими силами, предпочитая обратиться в качественный автосервис с высококвалифицированным персоналом, имеющим за плечами многолетний опыт работы и безупречную репутацию.

Грамотное обслуживание двигателя – залог успешных поездок

При правильном обслуживании двигатель будет долго и качественно работать для Вас. Однако через определенное время ремонта требует каждый двигатель. Наша компания в состоянии устранить любые причины, по которым двигатель Вашего автомобиля может отказаться функционировать. Как правило, после диагностики двигателя нам чаще всего приходится встречаться со следующими видами поломок:

  • Изношенность головок блока цилиндра;
  • Неисправность бензонасоса;
  • Изношенность шкива коленвала;
  • Изношенность успокоителя цепи.

Все эти проблемы могут усугубиться при попытке самостоятельного ремонта двигателя. Ведь не у каждого из наших клиентов имеется в наличии лебедка и смотровая яма. Тем более, при неправильном сливе масла можно его разлить, причинив себе дополнительные хлопоты. К тому же при самостоятельном ремонте двигателя помимо профессиональных навыков потребуется специальное оборудование, с помощью которого производится компьютерная диагностика двигателя. Поэтому, чтобы двигатель Вашего автомобиля опять заработал словно новый, выгоднее всего будет обратиться в наш автосервис.

Наш автосервис поможет Вам в ремонте двигателей любых автомобилей.

У нас есть все, чтобы произвести любой ремонт авто, двигателя. Наличие смотровой ямы и лебедки позволяет нам производить ремонт двигателей ВАЗ, ГАЗ и прочих автомобилей отечественного и зарубежного автопрома.

У нас Вы можете заказать кап ремонт двигателя или его переборку. При подозрении на некачественную работу двигателя, коллективом наших мастеров будет оперативно и профессионально проведена комплексная диагностика всех систем, обеспечивающих надежное функционирование двигателя. После диагностики мы определим настоящие причины неисправности и по Вашему желанию сразу произведем ремонт. Квалификация специалистов нашей компании достаточно для ремонта и технического обслуживания двигателей отечественного и импортного производства любой сложности.

Любые расходные материалы, самые дефицитные детали, необходимые для починки двигателя, всегда есть в наличии на нашем складе. Даже если Вы являетесь владельцем эксклюзивного авто, наши менеджеры быстро оформят заказ и в течение короткого времени достанут необходимую деталь. Мастера, работающие в моторном отделе нашей компании, здесь же установят ее на Ваш автомобиль. К нам также нередко обращаются с просьбой сделать ремонт блоков управления двигателем, причем стоимость ремонта двигателя у нас намного ниже, чем в аналогичных автосервисах.

Пожалуй, самые выгодные цены на ремонт двигателей в Москве

Москва – довольно дорогой город. Но это не значит, что цена на техническое обслуживание двигателя в нашем автосервисе заоблачная. Сплоченность команды и правильные маркетинговые ходы руководства компании позволяют значительно снизить стоимость любого вида ремонта автомобиля. Поэтому для наших постоянных клиентов неважно, сколько стоит капитальный ремонт двигателя. Они твердо уверены, что стоимость технического обслуживания двигателя у нас обойдется им значительно дешевле, чем в иных автосервисах Москвы. Возможность значительно сэкономить на ремонте постоянно притягивает к нам новых клиентов.

Когда ремонт не поможет

К сожалению, все детали двигателя со временем теряют свои рабочие качества. При помощи капитального ремонта можно возродить двигатель Вашего авто практически с безысходного состояния. Однако бывают моменты, особенно после крупных аварий, когда автомобилю поможет лишь полная или частичная замена двигателя. Также замена двигателя необходима в том случае, если Ваш автомобиль прошел многие сотни тысяч километров за несколько лет. Это будет намного дешевле, чем делать капитальный ремонт инжекторного двигателя, в результате которого может потребоваться заменить большое количество запасных частей, что, соответственно, обойдется еще дороже. На многих автосервисах услугу замены двигателя предпочитают не оказывать, так как это требует излишних затрат места на складе СТО для хранения запасных двигателей. У нас таких проблем нет. Мы с легкостью поменяем двигатель Вашего авто на новый, только что сошедший с конвейера, за короткий срок. Стоимость работы, как и стоимость самого двигателя, приобретенного у нас, невысока. Это позволит Вам сэкономить средства. Мы уверены, что после обращения к нам Вы по достоинству оцените наш сервис и станете нашим постоянным клиентом.

  • Записаться на ремонт
  • или по телефону:
  • +7 (499) 322-39-04
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector