Что нужно оформить при замене двигателя - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно оформить при замене двигателя

Как оформить замену двигателя в ГИБДД в 2021 году

Случаев, в которых требуется замена двигателя в автомобиле может быть масса – начиная от разного рода поломок и заканчивая желанием увеличить или уменьшить мощность автомобиля. Но так как двигатель – важнейшая часть транспортного средства, его замена является существенным изменением в конструкции, которую нужно регистрировать. Из этой статьи вы узнаете, как происходит оформление в ГИБДД замены двигателя в 2021 году и что для этого нужно.

Какие изменения в авто подлежат регистрации

Конечно, большинство водителей приведет в пример газобаллонные установки, изменения формы кузова, переработку каких-либо агрегатов или их замену и тому подобное. Но мало кто знает, что есть требования к тонировке, оптике и даже салону. Так, тонировка должна иметь прозрачность не менее 75%, запрещается установка ксенона, если это не предусмотрено конструкцией и замена руля на несоответствующий данной модели машины. Ну а удалять подголовники, ремни и подушки безопасности и вовсе запрещено.

Но это еще далеко не весь список вносимых изменений, которые подлежат регистрации и имеют четкие критерии соответствия стандартам и нормам.

Всегда ли замена двигателя является изменением в конструкции

Несмотря на то что двигатель является ведущим агрегатом в автомобиле, до недавнего времени при регистрации в ГИБДД он не учитывался и классифицировался как простая деталь. Такой порядок вещей был с 2011 до 2017 года. Но даже тогда замена этой детали считалась внесением изменений в конструкцию и требовала формальных, а иногда и конструкционных правок.

Дело в том, что при замене ДВС его номер, хоть и не учитывался при регистрации, но в ПТС должен был вноситься. Следовательно, после замены агрегата на новый, аналогичной модели, вам нужно было всего лишь сообщить об этом в ГИБДД и попросить внести изменения в их базу данных. Сложнее было, если мотор большей или меньшей мощности, чем родной. Тогда это считалось внесением изменений в конструкцию, требовало инспекций, проверок, а иногда и подгонки деталей под новые габариты. Сейчас дела обстоят иначе.

Что говорит законодательство

С 10 июля 2017 года в действие вступили поправки к закону №1001 2011 года, по которым двигатель был снова признан номерным агрегатом. Установка нового мотора даже той же модели, марки, мощности и габаритов расценивалась как изменение в конструкции авто, требующее соответствующего декларирования.

Но с 7.10.18 упомянутый выше закон №1001 вообще утратил силу, а на смену ему пришёл обновлённый Приказ №399, который ещё раз изменил порядок смены движка. Согласно ему, если мотор, который был заменен, аналогичный по мощности и модели тому, что был на транспортном средстве раньше, то такую замену вообще не обязательно регистрировать. А внесение изменений в ПТС может быть внесено при перерегистрации ТС, например, в связи с изменением собственника, без предъявления каких либо документов на сам двигатель. Но с 01.01.20 Приказ № 399 тоже утратил силу. В новых же Правилах регистрации ТС, утвержденных постановлением Правительства РФ № 1764 от 21.12.19 в пункте 52 сказано, что в случае замены двигателя на аналогичный, внесение сведений о его номере в госреестр ТС осуществляется “ при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра”.

Подытожив все внесенные правки, ответ на вопрос, нужна ли перерегистрация автомобиля при смене двигателя в 2021 году, напрашивается сам. Если мотор аналогичный – регистрация не обязательна и может быть осуществлена при очередных регистрационных действиях, если же он по своим характеристикам и модели отличается, то нужна обязательно, да еще и с предоставлением необходимых документов.

Какие документы нужны для регистрации

Перед тем как регистрировать автомобиль с новым мотором, убедитесь, что у вас есть все необходимые документы для этого. Кроме того, нужны заявления, отчеты и даже чеки. Итак, для замены двигателя другим, не аналогичным по модели и мощности, будут необходимы:

  • Паспорт автовладельца (оригинал и копия) и транспортного средства (если он не электронный) и их копии.
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  • Чек на двигатель, который обязан выдать продавец или договор на приобретение (если заключался).
  • Заявление о внесении изменений, подписанное инспектором и декларация о проведенных работах.
  • Протокол ТЭ, диагностическая карта и заключение экспертной организации.
  • Все необходимые сертификаты соответствия для ново-установленных деталей.

Куда проще будет зарегистрировать двигатель аналогичной модели и мощности (при перерегистрации ТС). Для этого проводить никакие дополнительные испытания не нужно, понадобятся лишь:

  • Договор купли-продажи ТС или другой документ, свидетельствующий о смене собственника.
  • Паспорт владельца.
  • ПТС (если он не электронный).

Если ДВС не новый

Некоторые автовладельцы желают сэкономить и покупают агрегат с рук. К сожалению, они довольно часто попадают на недобросовестных продавцов, которые могут подсунуть и краденый товар, и контрафактный. Само собой, никакого чека вы не получите, даже если с товаром все в порядке. Но, чтобы не было проблем и регистрация автомобиля с другим двигателем прошла успешно, вы должны заключить договор купли-продажи. Если продавцу нечего скрывать, он пойдет на заключение соглашения.

Но даже если договор был заключен без проблем, проверить деталь все же стоит. Сделать это можно по его номеру, обратившись в центр экспертиз НАМИ. Здесь идентифицируют и проверят автомобиль, с которого продаваемый мотор был снят. Так можно выяснить, не числится ли машина в угоне, была ли легально ввезена в страну и еще много полезной информации. Только проверка не бесплатная и зависит от сложности определения и потраченных на это ресурсов. Но траты эти вполне оправданы – в дальнейшем можно избежать серьезных проблем.

Порядок оформления

Имея на руках необходимые документы, можно переходить непосредственно к тому, как оформить замену. Как уже упоминалось, возможны два варианта: замена на аналогичный силовой агрегат и модернизация. Разберем каждый из случаев.

Замена на аналогичный ДВС

Данный вариант замены более простой и, как было уже сказано, с 7.10.18 внесение данных о новом моторе вносится в ПТС при регистрационных действиях (перерегистрация на нового собственника). Если двигатель совпадает по всем параметрам с предыдущим, необходимо:

  1. Обратиться в ближайшее отделение ГИБДД или МРЭО и предъявить ПТС (бумажный), ДКП, свой паспорт. До этого момента также должен быть оформлен полис ОСАГО. Предъявлять его уже не обязательно, но в базе он должен быть.
  2. Уплатить госпошлину ГИБДД.
Читать еще:  Без масло как стуканет двигатель

После этого автомобиль поставят на учет и внесут все необходимые правки в ПТС, в том числе и о замене движка, и выдадут СТС.

Процесс модернизации

Если вы решились на столь серьезные изменения в конструкции, то наверняка осведомлены, что понадобится установка некоторых элементов, которые могут быть не приспособлены к работе с новым мотором. Чтобы вам не отказали в регистрации, постарайтесь выбрать силовой агрегат, максимально приближенный по конструкции к предыдущему. В данном случае порядок действий следующий:

  1. Обратитесь в отделение МРЭО за разрешением.
  2. Обратитесь в экспертную организацию для проведения технической экспертизы.
  3. Получите заключения эксперта и отправляйтесь в СЦ где будут устанавливаться детали.
  4. Проведите технический осмотр автомобиля и получите диагностическую карту.
  5. Отправляйтесь в МРЭО с квитанцией об уплате госпошлины и пакетом необходимых документов (более расширенный, чем в предыдущем случае. Полный список смотрите выше).

Если все пройдет успешно, машину с новым агрегатом поставят на учет. Но если заключение инспектора по техническому состоянию будет отрицательным, номер двигателя – неразборчивым или возникнут еще какие-то проблемы, возможен и отказ в регистрации. В таком случае необходимо потребовать отказ в письменной форме и направиться с ним в суд. Также часто причиной отказа является то, что двигатель был ввезен из-за границы. В таком случае нужно доказать законность ввоза агрегата в РФ.

Что будет, если не регистрировать установленный двигатель

Чтобы ответить на вопрос, можно ли менять двигатель без регистрации, если он не аналогичный “родному”, приведем возможные наказания за ее отсутствие:

  • Штраф на сумму 800 рублей.
  • Лишение регистрации автомобиля.
  • Ограничение на регистрационные действия на неопределенный срок.

Как видите, последствия могут быть довольно серьезными, особенно если был установлен более мощный мотор. Так что лучше регистрируйте все изменения своевременно.

Стоимость процедуры оформления

Если не учитывать всевозможные проверки, стоимость которых может сильно колебаться в зависимости от места их проведения, уплатить вам нужно лишь госпошлину. Ее размер всего 350 рублей, что на фоне затрат на технические экспертизы, проверки и детали практически не влияет на общую потраченную сумму.

Что в итоге

Обобщив все вышесказанное, можно дать простой совет: нужно внимательно выбирать силовой агрегат для своего авто и если он не аналогичный тому, что был установлен ранее, но обязательно необходимо регистрировать замену. А как это сделать и что для этого необходимо вам уже должно быть стало понятно.

Замена двигателя – повод отказа в регистрации: видео

Практикующий юрист с 10 летним стажем. Специализации: уголовное право, страховое право, административные правонарушения.

Регистрация ЗАМЕНЫ двигателя больше НЕ НУЖНА! Документы на двигатель тоже не нужны. Новые правила.

Пишу данный пост, с целью ответить на часто задаваемый вопрос от многих клиентов, на счет необходимости регистрации замены двигателя (номерного агрегата) на аналогичный по модели, объёму и мощности, а, так же, на счёт необходимости наличия правоустанавливающих документов на двигатель (номерной агрегат), таких как: ГТД (Грузовая таможенная декларация) и ДКП (Договор купли-продажи).

Ну, а теперь немного «нудятины» для «буквоедов» =))

P.S. Кому все эти законы и приказы читать лень, можете промотать вниз, там расписал практическую сторону вопроса =)

Новый порядок регистрации изменений, в случае замены двигателя (номерного агрегата), на аналогичный по модели, объёму и мощности изложен в п. 17, Общего положения I, Приложения N 1. Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Приказа МВД России от 26.06.2018 N 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России»

17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.
В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

А теперь то же самое, но на «человечьем» языке =)

Согласно приказу N399, теперь, в случае замены двигателя на аналогичный, нет необходимости ехать в МРЭО с пакетом документов на двигатель (ГТД и ДКП) и вносить изменения в ПТС.

Все изменения касающиеся замены двигателя вносятся в МРЭО при производстве регистрационных действий с ТС (смена собственника и т.д.), при этом, предоставлять документы на двигатель и, даже заявления писать, не надо.

В общем, если кратко: Поменял мотор, в МРЭО бежать не надо.
Новому владельцу внесут изменения номера двигателя при постановке на учет.

Как это выглядит на практике?

Допустим, вы приезжаете в МРЭО ставить на учёт свежекупленный автомобиль на котором заменён двигатель, но изменения не внесены в ПТС и документов на данный ДВС нет.

Инспектор на площадке досмотра, в любом случае, будет сверять номер ДВС (поэтому заблаговременно убедитесь в читаемости номера двигаеля, а так же, лучше знать где он расположен).

В процессе сверки номера ДВС, инспектор выявляет несоответствие номера ДВС указанного в ПТС с номером на установленном двигателе, он его просто вписывает в акт осмотра и позже, когда Вы получаете на руки ПТС с внесёнными данными о новом собственнике и номера, в ПТС, в том месте, где расположена информация о новом собственнике, в Особых отметках, указывается новый номер двигателя.
Пример на фото:

Вот и всё, ни чего сложного.

Сам ПТС остаётся оригинальным.

На первой странице ПТС с общими данными ТС, изменения номера двигателя не вносятся.

Ни каких документов на двигатель предоставлять не требуется, ни каких заявлений писать не нужно.

Читать еще:  Что можно сделать если двигатель дымит

Но знайте, что номер двигателя сверяется в любом случае.

Данный пост актуален, только в случае замены двигателя на аналогичный по модели, объёму и мощности.

Но, в любом случае, при покупке контрактного двигателя, лучше получить на руки ГТД и ДКП.
Мало ли, что там нашим законотворцам в голову взбредёт =))
Да и при продаже авто, наличие документов на контрактный двигатель, будет, как дополнительный бонус и доказательством того, что мотор реально меняли, а не на словах.

Надеюсь данный пост кому-то, да будет полезным.

По вопросам сотрудничества в вопросе приобретения контрактных запчастей из Японии, только в личку.

Всем добра и мирного неба!

Если Вам понравился пост, прошу не полениться и поведать о нём окружающим =))

Оформим документы
на замену двигателя за 1 день

Как оформить замену двигателя

Автовладельцам нередко требуется заменить двигатель на более мощный или установить контрактное оборудование. Замена мотора автомобиля должна строго соответствовать требованиям действующего в нашей стране Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Без регистрации нового агрегата эксплуатация машины запрещена и нарушителям грозит административное наказание. Юридическое оформление изменений требует определенных знаний и опыта, поэтому подобную работу нужно доверять профессионалам. Лаборатория «Тест-Драйв» осуществляет регистрацию переоборудования под ключ.

Стоимость регистрации замены двигателя

Оформление замены двигателя может быть срочным, особенно при возникновении критических неисправностей и невозможности ремонта. Нередко новый мотор требуется при изменениях ключевых характеристик автомобиля. Перед тем, как оформить замену двигателя на более мощный, нужно проконсультироваться с экспертами. Они расскажут, как быстро пройти необходимые процедуры и оперативно получат разрешение на переоборудование.

Подобная манипуляция возможна при условии:

  • соответствия двигателя ОТТС;
  • мощности, не превышающей 30% от предыдущего агрегата;
  • предназначения агрегата к данной модели ТС;
  • отсутствия понижения эко-класса.

Важно помнить, что каждый двигатель маркируется, что фиксируется в ПТС. Это делается для того, чтобы надзорные органы могли отслеживать похищенные или контрафактные детали авто, отыскивать украденные транспортные средства. Именно поэтому официальная регистрация двигателя так важна. Если инспектор при проверке обнаружит, что мотор ворованный автовладельца могут ждать серьезные неприятности. Факт укрывательства данных о поменянных запчастях выявляется также при проверке представителями технического надзора. Поэтому любые изменения в трансмиссии и установку нового мотора должны быть своевременно зафиксированы.

А что будет, если не зарегистрировать замену двигателя?

Регистрация замены двигателя: порядок и документы

В большинстве случаев замены двигателя оформление будет зависеть от типа нового мотора. Если он будет идентичным старому, достаточно будет одного визита в госавтоинспекцию. В случае установки агрегата с другими параметрами, нужно будет дважды посещать ГИБДД, проходить техосмотр и получать диагностическую карту. Кроме того, в обоих случаях понадобится оплатить государственную пошлину. После прохождения всех необходимых процедур необходимо внести соответствующие отметки в ПТС.

Почему регистрация двигателя в ГИБДД должна осуществляться специалистами лаборатории «Тест-Драйв»:

  • грамотное составление документов;
  • сокращение сроков оформления замены двигателя;
  • предоставление 100% гарантии на услуги;
  • бесплатная курьерская доставка готовых бумаг;
  • заказ услуги под ключ.

Процедура регистрации нового мотора автомобиля достаточно прозрачна. Перечень документов, которые потребуются для прохождения процедуры, будет различным. Список зависит от модели двигателя, характеристик ТС, срочности, сложности работ и других факторов. Опытные специалисты компании «Тест-Драйв» оперативно оформят замену ДВС, а также полностью исключат возможность получения отказа.

Чек-лист покупки автомобиля с пробегом

На что следует обращать особое внимание при покупке б/у автомобиля? Разбираемся вместе с экспертами и составляем обязательный «чек-лист», гарантирующий приобретение действительно хорошего подержанного автомобиля.

  • Техническое состояние и осмотр салона
  • Проверка лакокрасочного покрытия
  • Двигатель, трансмиссия, ходовая
  • Документы и ключи
  • Оформление договора купли-продажи

Как узнать действительный пробег автомобиля?

В независимости от выбранной Вами схемы покупки: у приятеля с рук, у хорошего знакомого, на онлайн-аукционе, у неофициала или в автосалоне официального дилера нужно обратить внимание на следующие технические нюансы и проявить повышенный интерес к визуальному осмотру салона.

В первую очередь нужно проверить соответствие пробега заявленному. К сожалению, законодательно пробег скручивать в России не запрещено. Определить действительный пробег не самая простая задача, но это тоже возможно. Самый благоприятный вариант, когда автомобиль имеет прозрачную историю: был у одного владельца, есть все отметки о прохождении ТО в сервисной книжке, есть заказ-наряды с чеками о выполненных работах и автомобиль на гарантии.

Другой вариант, когда нет сервисной книжки, заказ-наряды отсутствуют и владелец не первый. В таком случае пробег нужно сопоставить со средним пробегом и возрастом автомобиля. Обычно, нормальным средним пробегом считается до 30 000 км в год. Т.е. если перед Вами десятилетний автомобиль с пробегом 60 000 км — это должно породить тень сомнения. Редко, но бывают случаи, когда действительно автомобиль мало эксплуатировался (до 5 000 км в год), например, не единственный автомобиль в семье или путь автомобиля был от дома до школы и обратно.

Косвенным признаком большого пробега является состояние салона, особенно водительского кресла. Обычно при большом пробеге оно сильно затерто, и нередко промято.

Так же необходимо обратить внимание на состояние руля, — если руль протер «до дыр» то маловероятно, что пробег на автомобиле меньше 100 000 км. Так же должен насторожить руль только что перетянутый кожей, т.е. совсем новый. Этой уловкой часто пользуются недобросовестные продавцы, так как перетянуть руль затея не самая дорогая, и, как правило, стоит от 3 до 5 тыс. рублей.

Такое же внимание к накладкам на педали: тут странным выглядит и протертые «до дыр» и совсем новые. Иногда пробег выдают нелепые случайности: к примеру, наклейки о прохождении ТО на торце двери или бирки с заменой масла, где пробег всегда написан.

Еще вариант проверки пробега — диагностическая карта о прохождении государственного осмотра. Обязательно спросите ее, т.к. без нее невозможно получить полис ОСАГО, если автомобиль старше трех лет.

Проверяем качество лакокрасочного покрытия

Очень непростой момент. Как правило, без специального измерительного прибора не обойтись. Да и с помощью прибора не всегда можно установить истинную толщину покрытия. Дело в том, что иногда после полировки или нанесения специальных покрытий (жидкое стекло и прочих) прибор будет показывать разницу.

Однако, как правило, прибору доверять можно. Так же стоит обратить внимание на однородность оттенка разных деталей. Иногда разницу видно и не вооружённым глазом.

Читать еще:  Nissan 350z какой двигатель

Так же стоит внимательно посмотреть разницу стыков между деталями. Обязательно осмотреть края деталей — при покраске, как правило, часто бывают потеки, которые там не убирают. Насторожить должны следы малярного скотча на внутренних поверхностях или даже наличие такового.

Внимание к крепежным болтам: как правило видно откручивали ли их. Обычно их откручивают для замены детали, например, крыла или двери, но иногда это необходимо и для замены какой-либо иной детали. Например, доступ к моторчику омывателя иногда подразумевает снятие бампера.

Внимание на шагрень: это равномерность нанесения краски, т.е. своеобразная «волнообразность». Обычно покрасить с заводской шагренью непросто. Наличие заменённых деталей не является поводом для отказа от покупки, но является хорошим аргументом для торга. Тут нужно разделять — что меняли? Если, например, красили бампера или даже дверь, это допустимый вариант. А если крышу или стойки, то это уже серьезный повод задуматься о необходимости данной покупки. Тем более, если продавец не рассказал Вам о крашенных деталях заранее.

Посмотрите на состояние капота и переднего бампера — если они в точках от камней, то перед Вами любитель прижиматься к впереди идущему автомобилю, что косвенно подтверждает агрессивную манеру вождения, в коей нет ничего хорошего для автомобиля, так как в этом случае все узлы подвержены повышенному износу.

Если автомобиль рамный, необходимо внимательно осмотреть место нанесения VIN, — если он будет нечитаемый, то возникнут проблемы с постановкой на учёт!

Опасайтесь автомобилей в плёнке, потому что неизвестно, что под ней. Так же спорно наличие аэрографии — продать такой автомобиль как правило сложнее.

Так же стоит опасаться полностью перекрашенных автомобилей. Возможно, такой автомобиль продается после серьёзного кузовного ремонта.

Диагностируем двигатель, трансмиссию, ходовую часть

Тут тоже немало нюансов. Двигатель должен работать ровно, не дымить, легко заводиться. Никаких лампочек «Check Engine» не должно светиться на приборной панели.

Обратите внимание на цвет и запах масла. Нормальным считается масло тёмного цвета (так как работают моющие присадки) без яркого выраженного горелого запаха. Если масло кристально прозрачное, то это должно показаться странным. Такое возможно, когда масло меняют непосредственно перед Вашим приездом.

Проверьте номер двигателя согласно данным в ПТС. Сейчас замена двигателя не обязательно связана с регистрацией в ГИБДД, но согласитесь, что заменённый двигатель серьезный повод для торга.

Желательно подключить автомобиль к специальному диагностическому стенду, который покажет наличие ошибок, их историю.

Проверьте соответствие VIN на самом кузове. Он точно должно совпадать с данными в ПТС. Подвеску можно проверить при недлительном тест драйве или лучше на подъемнике.

Любые стуки, скрипы лучше отдиагностировать, т.к. ремонт подвески не самое дешевое удовольствие.

Уточните у бывшего владельца о расходе масла. Некоторые особенно турбированные автомобили очень склонны к повышенному масляному аппетиту. Конечно, не факт, что владелец скажет Вам правду, но в данном случае самый плохой вопрос — незаданный.

И кончено, Вас должна насторожить канистра масла в багажнике! Обратите внимание на тормозную систему: толщину и состояние тормозных дисков и тормозных колодок. Изношенные детали в данном случае не повод отказа от покупки, но отличный повод поторговаться за счет будущих затрат на ремонт.

Внимательно изучаем документы на машину и проверяем ключи

Очень важно не купить автомобиль, заложенный в банке. В этом случае возможно в итоге в принципе остаться и без денег, и без автомобиля. Помочь проверить чистоту документов на машину помогут специализированные интернет ресурсы.

Не стесняйтесь спросить у владельца документы о покупке автомобиля: договор купли продажи, чеки, платежки и т. д.

Если автомобиль покупался в кредит, то просите документ из банка, подтверждающий полное погашение задолженности. В противном случае, сделка может быть признана недействительной, т.к. автомобиль находится в залоге.

Внимательно изучите ПТС. Важное значение имеет оригинал или дубликат. Сейчас на дубликатах не ставится отметка, но понять, что перед вами, можно легко, посмотрев кем и когда выдан ПТС. Оригинал выдаётся таможней и датой близкой к началу эксплуатации автомобиля.

Дубликат тоже не повод для отказа от покупки, но важно понимать, почему он появился. К примеру, автомобиль имел уже такое количество владельцев, что места для записи нового не осталось. Или есть любители перевешивать красивые номера с машины на машину, — каждый раз место в ПТС минус. Самый опасный момент в дубликате — оригинал может находиться в банке под залог автомобиля. Иногда, конечно, ПТС реально теряется, но это уже повод для тщательной проверки истории автомобиля, что не всем под силу.

Ещё нюанс, при дальнейшей продаже автомобиля с дубликатом ПТС, стоимость будет ниже, чем с оригинальным. Это нужно учитывать, обговаривая финальную стоимость автомобиля.

Ознакомьтесь с сервисной книжкой, отметками о прохождении ТО, государственного осмотра, полисом ОСАГО, инструкциями на установленное дополнительное оборудование.

Обязательно уточните, где стоят секретки и как их экстренно отключить (кнопка Валет).

Убедитесь, что на автомобиле то количество ключей, которое обычно идёт с новым автомобилем. Иногда их бывает до четырёх комплектов. Убедитесь, что ключи и брелоки, которые Вам показывают именно от этого автомобиля.

Обязательно уточните о секретках на колёсах и убедитесь, что к ним есть ключ.

Как правильно оформить договор купли-продажи а/м?

Сейчас допускается оформление договора купли-продажи в простой письменной формы. Однако сотрудники ГИБДД довольно тщательно их проверяют и нередко заворачивают на исправление. Поэтому внимательно проверяйте данные с ПТС и паспортами. Сумму в договоре лучше указывать реальную, т.к. юридически в суде можно оспорить только то, что указано в договоре.

В случае покупки у официального дилера оформлением документов занимается сам дилер и тут риск ошибок минимален, т.к. оформляют профессионалы.

Важным фактом является наличие или отсутствие второго комплекта резины (колёс). На этапе покупки не всегда задумываются о факте его наличия, а это дополнительные траты в будущем.

Все вышеперечисленные пункты без проблем могут проверить приемщики отдела продаж б/у автомобилей в официальном дилерском автосалоне «Автоцентр Сити». Многолетний опыт работы с подержанными авто, высокий профессионализм и наличие необходимого для диагностики специального оборудования — залог удачной покупки!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector