Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно прикрыть при мойке двигателя

Мойка двигателя, моторного отсека, обработка консервантом

«За» и «против» мойки двигателя:

Не все владельцы автомобилей уверены в том, а есть ли вообще смысл мыть двигатель? Тем более, что автомойки не несут ответственности за возможное повреждение двигателя после оказания услуги. Попробуем найти конкретные аргументы за и против мойки двигателя.

Внимание! Мойку двигателя мы производим только при обслуживании двигателя. Отдельно услуга не предоставляется.

Мыть двигатель необходимо, потому что:

  • Грязный двигатель перегревается с большей вероятностью, чем чистый. Повышенная температура в системе смазки приводит к снижению вязкости масла, что серьезно увеличивает износ деталей двигателя. После мойки двигателя шансы «закипеть» в пробке значительно сокращаются.
  • Масло и грязь, скопившиеся в подкапотном пространстве, могут вызвать отказ в работе как электропроводки, так и других электрических агрегатов. При этом не исключено возникновение короткого замыкания, которое может привести к неприятным последствиям — например, возгоранию. Стоит позаботиться и об улучшении изоляции проводки, если с ней имеются проблемы.
  • Грязь приводит к трудностям в техническом обслуживании двигателя, и может замаскировать некоторые неисправности, устранение которых очень важно. Возникает шанс не заметить надвигающуюся серьезную поломку.
  • Машины с чистым двигателем продаются гораздо быстрее — товарный вид играет очень большую роль.
  • И наконец, если двигатель долго не мыть, то масляные пятна теоретически могут загореться. Правда, на практике такое встречается довольно редко. Но, тем не менее, возникает риск попадания масла в коллектор, из-за чего может образоваться едкий вредоносный дым.

Почему мы подписываем договор с клиентом на мойку двигателя

Перед капитальным ремонтом обязательна мойка двигателя

Мыть двигатель самостоятельно не рекомендуется, потому что:

  • Если вы являетесь владельцем иномарки, есть вероятность, что машина плохо перенесет подобную процедуру — это касается электрики и электрической начинки мотора. И даже предохранение в полиэтиленовой пленке важных электрических агрегатов автомобиля во время мойки не гарантирует вам стопроцентную безопасность и сохранность этих агрегатов.
  • Следует помнить о высокой вероятности возгорания при использовании легковоспламеняющихся средств (растворителя и т. п.), всевозможных масел или солярки для мойки двигателя, причем даже в самом процессе мойки.
  • Возгорание возможно также и тогда, когда возникает необходимость в просушке элементов после мойки с помощью каких-либо электронагревательных приборов.
  • При самостоятельной мойке двигателя возможна некачественная просушка. Визуально двигатель может казаться чистым, но на самом деле в некоторых его местах образуется скопление моющего средства, а также воды. При пуске мотора существует немалая вероятность того, что электропроводка выйдет из строя или её попросту замкнет.

Из вышесказанного следует, что если вы хотите помыть двигатель, безусловно, лучше воспользоваться услугами автомойки, ведь данная процедура доступна как по цене, так и по качеству. Рекомендуется проводить ее не реже одного раза в год. Мойка двигателя не отнимает много времени, а чистый двигатель радует глаз и является козырем при необходимости продать автомобиль. Также необходимо помнить, что чистота — действительно залог здоровья, в том числе — здоровья вашего двигателя.

Услуга обработки консервантом

СТО «КОВШ» предлагает Вам услугу безопасной мойки двигателя и подкапотного пространства автомобилей.

Мойка и консервация проводится с использованием специальных средств LIQUI MOLY. Консервирующий состав предотвращает коррозию, образует водоотталкивающую защитную пленку, защищает поверхности от ржавчины, нейтрален к пластикам и резине, придает отличный внешний вид обработанным поверхностям.

Мойка и обработка двигателя

Хотите помыть двигатель автомобиля и ничего не испортить? Осуществляете предпродажную подготовку машины и вам не обойтись без чистки блока мотора и других деталей машины? Тогда вы обратились по адресу. Детейлинг центр «АвтоSpa» качественно выполнит эту работу в самые короткие сроки. Вашему вниманию предлагается профессиональная мойка двигателя, которая обеспечивает правильную работу элемента. Цена услуги позволяет клиентам регулярно обращаться к нам с подобными просьбами.

Читать еще:  Быстрый запуск карбюраторного двигателя

Также у нас Вы сможете заказать химчистку салона автомобиля.

Зачем нужна мойка?

Рекомендуем выполнять мойку двигателя два раза в год. Существует несколько основных причин, которые объясняют, для чего необходима мойка двигателя автомобиля:

  • загрязнённость различных деталей блока двигателя – чревато быстрому выходу из строя важных системы автомобиля и увеличить износ отдельных деталей. Кроме того, грязь может испортить и электрику машины;
  • грязный мотор – может привести к возникновению пожара из-за большого количества маслянистых пятен, которые легко воспламеняются;
  • непроведённая обработка двигателя – один из врагов хрупкого электрооборудования, которое может не только выйти из строя, но и стать причиной возгорания;
  • автомобиль с грязным двигателем сложнее обслуживать и контролировать все процессы. Будет также тяжелее предупредить поломку отдельных деталей и систем;
  • чистота – обязательное условие, которое необходимо во время продажи машины.

«>Наименование услуги:«>C-CLASS«>S-CLASS / JEEP / MINIVAN«>JEEP XXL / MINIVAN XXL
«>1.Чистка и обработка двигателя«>2 000руб.«>2 000руб.«>2 000руб.

Мойка двигателя выполняется с помощью аппарата высокого давления. Мы не даем гарантию на работу в связи с индивидуальным состоянием подкапотного пространства в котором производился ремонт или замена оборудования.

Этапы чистки

Прежде чем начать мыть мотор, наши специалисты защитят участки с электрическими генераторами и датчиками, при необходимости демонтируют моторную защиту двигателя, произведут другие подготовительные работы, которые позволят максимально тщательно почистить все детали. После этого, мастера сети детейлинг центров «АвтоSpa» выполнят комплексную мойку двигателя вашего авто, которая включает в себя:

  1. нанесение специального очистительного средства на остывший двигатель;
  2. тщательную чистку всех элементов подкапотного пространства, которая производится с использованием кисточек и специальных щёток;
  3. мойка двигателя;
  4. продувку и сушку моторного отсека.

Обращайтесь в нашу компанию и ваше авто будет сиять безупречной чистотой!

Мойка двигателя

Чистый мотор автомобиля – долгий срок службы! Своевременная мойка двигателя и консервация подкапотного пространства двигателя по технологии немецкого концерна Koch Chemie Unna позволит содержать сердце Вашего красавца в первозданной чистоте, увеличит срок службы мотора, сделает машину предсказуемой и безопасной в дороге.

Разумеется, категорически нельзя пускать в подкапотное пространство вашего автомобиля предприимчивых ребят с ведром и тряпкой с ближайшей автомойки. Двигатель чистят специальными диэлектрическими составами. Бережно и профессионально. Специалист, осуществляющий процесс, должен быть компетентен в технических аспектах устройства автомобиля, чтобы выявить возможные нарушения в работе двигателя и не допустить повреждений своими действиями.

  • Детейлинг мойка моторного отсека включает:
  • Осмотр подкапотного пространствоа на предмет неполадок и повреждений, проверку всех контактов и пробок
  • Обработка всех клемм, контактов специальным лубрикантом
  • Обработка специальным диэлектрическим составом всего подкапотного пространства
  • Мойка подкапотного пространства
  • Турбосушка
  • Сушку моторного отсека путем отстаивания
  • Обработка специальными высокостойкими консервантами для двигателя.
  • Финишную протирку и обработку.

Мойка двигателя. Процесс работы

Так же необходимо отметить, что мойка осуществляется исключительно на остывшем двигателе, поэтому процедуру лучше проделывать на ночь дабы гарантировать безопасный и красивый эффект. Весь процесс происходит с подписанием документа в котором ответственность за возможные скрытые дефекты лежит на потребителе, так как мастер не может знать историю действий под капотом и соответственно дать гарантию что кто-то ранее например на сервисе не забыл закрыть важную герметичную заглушку. В свою очередь MirrorCars гарантирует строгое соблюдение технологического процесса с максимальной безопасностью и соблюдением технологии.

Мойка двигателя в центре MirrorCars — при выполнении мойки специалисты используют качественную автомобильную химию. И инструменты от ведущих брендов Европы и США. Которые эффективно удаляют загрязнения, минеральные отложения, следы реагентов, битум и статику с кузова авто, не оставляя разводов и не повреждая лакокрасочное покрытие.
При условии квалифицированного подхода к процессу, на выходе получаем холеный автомобиль с «новым» подкапотным пространством глубокого цвета.

Мойка двигателя – лучший способ обеспечить долголетие своего железного друга и получить классный эстетический эффект! Порою сложно поверить в то что перед Вами не двигатель нового автомобиля.

Стоимость детейлинга подкапотного пространства или мойка двигателя по технологии Koch от 2 000 тысяч рублей.

Мойка двигателя ФЕЙРИ: своими руками

Доброго дня друзья. Надеюсь, во всех регионах наступила жара, а это значит нужно мыть двигатель своего автомобиля. Я делаю это примерно раз в год, хочется эстетики, и да я не поклонник грязных моторов (это про миф — якобы мотор грязный значит, не разбирался). Про мойку двигателя я уже рассказывал в одной из своих статей, у меня есть свой метод мытья, ссылочка здесь переходите и смотрите. В этот раз я буду мыть точно также, однако вместо специального средства, я буду использовать обычный ФЕЙРИ (жидкость для посуды). Ведь его стоимость менее 100 рублей за 900 мл, а для того чтобы помыть мотор нужно всего 30 – 40 мл на 500 – 600 грамм воды. Стало интересно, тогда смотрите дальше …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Как я мою двигатель?
  • Поливаем водой
  • Разводим FAIRY
  • Начинаем мыть
  • Продуваем и протираем
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Просто так ФЕЙРИ нанести на двигатель не получится, нет конечно тупо его налить можно, но эффекта от этого будет мало. Нужно взбить пену и уже эту пену нанести на двигатель. Тут-то нам и понадобится наш пеногенератор, который мы делали в предыдущей статье.

Стоит понимать, что я делал его именно для мойки двигателя, ибо для кузова автомобиля его будет маловато, нужно постоянно будет подкачивать давление. А вот подкапотка + помыть резину это самое ТО!

Как я мою двигатель?

ДА все просто, для начала закрываем все элементы, в которые не должна попадать влага. Это например ЭБУ, воздухозаборник, в этом году решил закрыть и генератор (хотя лично я считаю что ему ничего не будет от ФЕЙРИ).

Также решил снять и аккумулятор, какой-то он грязный у меня стал, будем чистить. Если вы не снимаете, тогда нужно снять клеммы, ну или одну хотя бы минусовую, чтобы обесточить автомобиль

Поливаем водой

Лично я считаю, что нужно для начала намочить мотор водой, чтобы верхняя пыль смылась ну и грязь немного размягчилась. Для этого беру свой садовый опрыскиватель на 5 литров и просто заливаю всю «подкапотку» водой.

Пусть постоит, намокнет. Жду примерно 15 минут после

Разводим FAIRY

Как я говорил в статье про пеногенератор, нужно подобрать нормальную концентрацию ФЕЙРИ. Изначально я наливал 100 мл на 500 мл воды. НО раствор получался, ну очень густой.

Поэтому снизил концентрацию до 50 мл, но и этого было много. А вот примерно 30 – 40 мл работает отлично, причем пена получается довольно густая.

Начинаем мыть

Наносим пену, конечно производительность нашего пеногенератора не на очень высоком уровне, но залить подкапотное пространство хватает за глаза. Минус в том, что часто нужно подкачивать, примерно каждую минуту.

НО в целом пена получилось очень даже густая, обработал все элементы ну и капот конечно же. Оставляем примерно на 10 – 15 минут, пусть пена делает свое дело.

Кстати мыли два автомобиля сразу, у друга есть FIAT PANDA и он тоже решил смыть прошлогоднюю грязь.

Далее нужно все это дело смывать. Опять в ход идет наш 5 литровый опрыскиватель, я открутил ему носик, и получилась неплохая струя. Просто проходим по моторному отсеку, и смывает пену из всех частей, куда мы ее наносили.

Получается хорошо. Что могу сказать про ФЕЙРИ, ему нужно постоять примерно 15 минут, чтобы он отъел грязь. Ведь этот состав менее агрессивный, чем средства для мойки подкапотного пространства, плюсом тут будет, что он практически не наносит вреда, как проводам, пластику, так и различным контактам. Ведь дома вы моете посуде руками, если бы он был ядренный, он просто бы вам разъел руки.

Отмыл им и аккумулятор. Справедливости ради стоит отметить что если у вас есть грязь, в перемешку с маслом, которая копилась годами, то смыть ее ФЕЙРИ будет очень сложно. Тут и профессиональные средства не все справятся.

В целом мотор получился чистый, лично мне эффект понравился.

Продуваем и протираем

Далее нам нужно высушить всю воду, которая осталась на моторе. Если на улице стоит жара, то вода сама в течение нескольких минут испарится, но у меня есть опять же мой 5 литровый опрыскиватель, я слил из него воду, накачал давление и продул все сжатым воздухом (давление качается до 3 атмосфер). Потом решил добить все специальным сжатым воздухом для компьютеров (остался с прошлого года)

После того как вы все просушили, лично я черню подкапотное пространство. У меня куча «чернителей», прыскаю его на тряпку и протираю все пластиковые элементы. Эффект получился просто огонь, мотор как новый.

Кстати вот не мытый ЭБУ, посмотрите какой он грязный, в сравнении с другими элементами.

Генератор тоже остался не мытый, ну да ладно!

Машину мыли на специальном месте у дома друга, там почти нет травы, только камни, глина, и вообще это площадка именно для машин, и она будет бетонироваться.

Подкапотное пространство просто идеальное, посмотрите сами. ФЕЙРИ работает, опять же если у вас мотор не сильно «засранный». Отличное и недорогое средство.

Сейчас видео версия, смотрим

Напишите, как вы моете мотор автомобиля, мне будет интересно? А у меня на этом все искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(2 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

8 или 16 клапанов, что лучше? И в чем собственно разница. Подроб.

Турбированный или атмосферный двигатель. Что лучше и надежнее, т.

Сколько клапанов в двигателе? Разберем редкие случаи

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector