Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно закрывать когда моешь двигатель

Запуск и проблемы в мороз.

Опции темы
  • Версия для печати

Запуск и проблемы в мороз.

Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111

Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.

Нужен комплекс мер или менять машину.
Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
4. Качественный бензин обязательно
5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства.
7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
. эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25.

PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto

Не завелась 2.0, или пляски с бубном — рекомендации от Joss

Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
Исходные данные.
Мы имеем — QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
Сергей порядок действий примерно такой.
ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
5. Минут через 5 — 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
6. Закручиваешь свечи и с Богом, — запускай.
7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница — у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
Не переживай всё будет нормально.
Александр.
Результат.
Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.

Теги: конденсатор, кондер, мороз

Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34 .

BMW X5, 2020 р.в.

Коробка передачАвтомат
Тип паливаБензин
Двигун3 л
ПривідПовний
КолірСірий
Дата публікації25.06.2021
Читать еще:  Чем обработать двигатель после мойки

Безпека: ABD • антиблокувальна система гальмування (ABS) • електронна система динамічної стабілізації (ESP) • замок на кпп

Комфорт і функціональність: мультируль

Мультимедія: CD • DVD-програвач • Система навігації (GPS) • MP3 • акустика

Коментар продавця BMW X5

9 пропозицій в Белой Церкве

Авто — выше всяких похвал. Про то, что управляемость и комфорт на высоте, знают даже те, у кого X5 никогда не было, и благодаря некоторым нехорошим, пишущим всякие пакости про X5 людям, никогда не будет. Я думаю, мало кому захочется спорить с тем, что двигатели и ходовая часть — это конек БМВ. Отсюда вывод: вы получаете имиджевый и драйверский автомобиль. Наверно кому-то захочется написать в отзывах про значок на капоте стоимостью в половину автомобиля и что Х5 ничем не лучше и не хуже своих одноклассников других марок. Не хочется вдаваться в дискуссии с Вами, а хочется дать сразу совет: купить БМВ любой серии и узнать эту марку в процессе ее эксплуатации, а не из газетных очерков, основанных на тест-драйвах. Теперь непосредственно про сам автомобиль. Пишут, что на морозе ломаются ручки, но если продуть воздухом и побрызгать, проблема исчезает сама собой. Далее про клапан вентиляции: нужно снимать на зиму воздуховод и закрывать переднюю часть, и еще на трассе больше сотки в мороз не всаживать — вот и еще одна проблема ушла. Теперь про слабую подвеску. Некоторым любителям езды по ямам и ухабам хотелось бы посоветовать для бездорожья использовать другое транспортное средство, например, полноценный джип, а не этот скоростной и красивый автомобиль, созданный для драйва и кайфа. Про двигатель. У меня трехлитровый бензин, считаю, что больше и не надо. Во-первых, его вполне хватает для хорошего старта, у меня авто в сиденье вдавливает, а во-вторых, налог пока еще никто не отменил. Если сравнивать немецкий авто и японский, могу с уверенностью сказать, что немцы по качеству превосходят японцев. Буду заканчивать, кому мой отзыв не нравится — дело его, я лишь хотел сказать тем людям, кто в думках (брать или боюсь). Однозначно берите, наслаждайтесь и ничего не бойтесь.

Здравствуйте читатели этого замечательного сайта. Поведаю вам историю которая совсем недавно случилась со мной, ну и самим собой расскажу о своей железном коне под названием БМВ. Мне 20 лет. Живу на данный момент в Ялте(Крым). Вы скажете «нихрена себе пацан малолетка, а уже на Х5»)) Как так получилось сейчас все подробно расскажу. Жил я раньше в городке Херсон(Украина). Жил себе не горевал, учился в местном техникуме. и тут приходит письмо какое то. Звонит мамка и говорит умер дядька из Крыма(я очень расстроился, так как очень его любил, очень часто ездил в гости, да и общались наравне как два брата). Когда мы поехали на похорона мне на ушко шепнули что дядька оставил мне все свое имущество по завещанию, а это две машины(Х5 и мерседес W140 5.0), большой дом в Ялте , 200 метров от пляжа, и налички 700000 тыс. евро на счетах в банке, и небольшую гостиницу в Гурзуфе. Я сразу не поверил, так как думал что шутка. Через пару дней после похорон мои родители взяли завещание и поехали все переоформлять на меня. Честно говоря я этим не занимался да и не знал всех нюансов и сказал сразу чтобы отец забирал себе Мерседес и 150 тыс. евро со счетов так как он хотел открыть свой магазин в Херсоне. Я думаю я нормально поступил. Мне не жалко. Родители в меня намного больше вложили. И наконец они меня родили) Вот такая история начала моей беззаботной жизни. Кому расскажи не поверят. Когда сам узнал, то две ночи не спал. Дядька при жизни был очень простой человек без понтов, очень добрый, всегда поступал по справедливости. Вы наверное хотите сказать что парнишка фантазер и все такое. я никого не заставляю верить тому что я рассказал, просто я сам долго не верил тому что со мной случилось. Итак про машину. Достался мне бумер 2003 года рождения, не крашеный так как машину знаю со дня ее покупки с Германии с пробегом 10 тыс. км и до сегодняшнего дня. Автомобиль имеет оригинальный пробег 195000 км. есть в наличии все сервисные книжки. Автомобиль обслуживался на фирменной станции. Последний год дядька на машине не ездил так как сильно болел. Поэтому когда я его первый раз увидел в гараже это был не бумер, а большая куча металла, покрытого полусантиметровым слоем пыли))) Когда сел и попытался завести его он как медведь которого разбудили весной после зимней спячки начал сопротивляться и брыкаться, двигатель работал неустойчиво, так как была зима. Но когда двигатель прогрелся это было урчание сытого медведя который только что вкусно пообедал лососем))) Тракторный звук куда то делся и движок стабильно начал поднимать обороты. Когда выехал с гаража во двор зацепил задним бампером гнома который стоял на клумбе и от этого на заднем бампере появилась большая скользящая царапина, гном был расстроен и за то что потревожили его сон он еще в добавок поломал датчик парктроника. Но все это мелочи и все это было благополучно сделано. А все от того что машина большая и опыта вождения как такого не было, так как права получил в 18 лет, но ездил за 2 года раза три, и не на бумере, а на отцовском фольце транспортере. Немного об эмоциях управления этим чудом техники. Автомобиль на ходу тяжелый, управляется туговато, но двигатель резвый и сколько пассажиров не посади авто все равно едет так же несмотря на загрузку. Двигатель эфективен начиная с малых оборотов и заканчивая средними. На высоких оборотах машина перестает ехать и звук двигателя как у взбесившегося медведя которого потревожили после долгой зимней спячки. Коробка работает очень быстро, я бы на ручной так бы не смог. И самое главное что когда нужно в горах резко обогнать едешь 100-120 5 передача, жмешь в пол скидает на 3 и двигатель злобно рыча дает возможность сделать быстрый безопасный обгон. Управляемость очень хороша, особенно заметно это в горах на шпильках когда нужно активно крутить рулем. На бумере это в удовольствие несмотря на массу и высокое расположение от земли. Недавно покатался на бмв 5 е39 3.0 бензин так по ощущениям автомобили очень похожие, Х5 ведет себя не хуже на дороге, а то и лучше. Салон у автомобиля не очень уж и большой если смотреть с улицы, но честно говоря места всегда хватало как мне так и пассажирам. Сам за собой сажусь без проблем при росте 189 см. Шумоизоляция я бы не сказал бы идеал, до 140 нормально, выше шумновато. И это по хорошей дороге. Самый большой источник шума- зеркала, арки, и на высоких оборотах двигатель. Кожа в салоне очень хорошего качества. Толстая. Без вентиляции жопа летом потеет. Зимой мерзнет.Теперь немножко возмущений. А как без них то. Кто придумал выводить омыватель фар на омыватель стекла? Т.е. с включенным ближним светом, когда хочется смахнуть пыль с лобового стекла заодно моешь фары и пол-машины. А если машина недавно из мойки? Расход омывателя просто фантастический получается. Перед зимой надо заключать прямые контракты с производителями автохимии, иначе разориться можно! А багажник… Это не багажник, это просто надувательство. На мой взгляд, для машины таких размеров его там просто нет. Конечно не картошку в нем возить на рынок, но когда едут 4 человека с сумками, или не дай Бог с чемоданами, придется поплясать, пока все это дело разложишь до потолка.По обслуживанию дорого не дорого- не вкурсе. Пока не занимался. Так как за пол года проехал всего 7 тыс. км. А перед смертью дядя сделал большое ТО з заменой всего что только можно, начиная с ходовой заканчивая заменой какой то электронной платы в коробке передач.Всем спасибо что дочитали. Удачи вам и вашим близким. Берегите себя и ваших железных друзей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector