Что нужно заменить в контрактном двигателе
Ремонт или замена двигателя. «Гамлетовский» вопрос.
Ремонт или замена двигателя. «Гамлетовский» вопрос.
Двигатель – это чаще всего самая дорогая часть автомобиля. Часто перед владельцами автомобилей старше 5-7 лет встает вопрос о ремонте или замене двигателя. Это может быть по причине увеличившегося не в меру расхода масла, и после серьезной поломки. Так же зачастую вопрос о замене двигателя встает, когда нет возможности явно выявить проблему в работе(будь то вибрация, неустойчивые обороты, затрудненный запуск).
Итак, есть два варианта решения проблемы – это заменить двигатель или провести капитальный ремонт.
Вариант с капитальным ремонтом двигателя часто становится долгой, нудной и затратной историей. Все начинается с поиска «адекватного» автосервиса. Многие автосервисы отталкивают либо ценой ремонта, либо сомнительной опытностью мастеров и длительностью ремонта. А часто эти две проблемы встречаются в одном и том же автосервисе, где за приличные деньги вам еще и переделывать придется. Конечно, есть гарантийные обязательства, но ситуация, когда после капитального ремонта двигателя приходится еще не раз наведываться в автосервис за исправлением недоделок (течь масла и т.д.), знакома многим автовладельцам. А это все затраченные время и нервы. Есть еще один очень важный нюанс, не зависящий от самих мастеров. Это качество ремкоплекта. Рынок новых комплектующих насыщен как и откровенно некачественными продуктами, так и подделками известных брендов. Вот и получается, что работа проделана на 5, а подводит какая-нибудь прокладка блока цилиндров и приходится все заново разбирать и менять ее. Опять же время-деньги. Да и если сказать в общем, то по словам самих автомастеров двигатель – это сложный и ответственный агрегат автомобиля, в который без лишней необходимости лучше не лезть. Потому что условий сборки приближающихся к заводским ни в одном автосервисе не создадут.
Если автовладалец решает поменять на своем автомобиле двигатель, то есть опять же 2 варианта купить новый двигатель или купить двигатель с маленьким пробегом, снятый с другой машины (контрактный). Новый двигатель это конечно очень хорошо и замечательно, но его цена чаще всего приближается к 2/3( а то и к полной) рыночной стоимости самого автомобиля (можно еще прибавить стоимость доставки нового двигателя с места продажи, а чаще всего это далекая Япония). Да и время ожидания нового двигателя тоже встает фактором со знаком «минус».Так же на автомобили старше 10 лет найти новый двигатель очень проблематично.
И, наконец, вариант решения проблемы – установить контрактный двигатель. Этот вариант как минимум дешевле перечисленных выше. На пробежные автомобили можно без труда найти контрактный двигатель с небольшим пробегом по объявлениям в сети Интернет. Можно сразу выписать подходящие объявления и проехать на место продажи для более детального осмотра. Эти контрактные двигатели будут уже с реальной конечной ценой. Часто компании, продающие контрактные автозапчасти (в том числе и контрактные двигатели), предоставляют услугу транспортировки купленного двигателя до автосервиса. В частности данную услугу предоставляет компания Автосила Владивосток (Зеленый угол, автостоянка №15 Магазин-склад, прямые поставки из Японии, авто в разбор, отправка в регионы, режим работы: ПН-СБ с 9:30 до 18:00. ВС с 11:00 до 15:00, тел. 8 (423) 273-22-81). В основном продающиеся контрактные двигатели идут в сборе с навесным оборудованием, что избавляет от необходимости покупать в дальнейшем дополнительное оборудование, которое тоже как и двигатель имеет свой ресурс.
© 2021 АВТОСИЛА ВЛАДИВОСТОК. Все права защищены.
Замена двигателя
У нас в наличии на складе в Уфе и под заказ Контрактные б/у двигатели и коробки передач для автомобилей отечественного и импортного производства! Так же в продаже имеются новые двигатели и коробки передач.
Приобрести двигатели и коробки передач, а так же их установку и доставку возможно за наличный расчёт, безналичный, кредитными картами, а так же в РАССРОЧКУ !
На все агрегаты предоставляться договора купли продажи, а так же Гарантия! У нас вы можете произвести установку агрегатов со скидкой 30% при покупке Двигателя и коробок передач.
Замена двигателя как альтернатива (новый или контрактный?)
Поиск контрактного мотора в среднем занимает 1-2 дня, доставка 3-7 дней, причем по этому двигателю будет максимум информации: год, пробег, проводились ли ремонтные работы и.т.п. кроме того почти все поставщики дают гарантию от 2 недель до 1 месяца после установки.
По вашему запросу мы можем отправить заявку на поставку нового двигателя на ваш автомоиль
Срок поставки нового двигателя может отличаться в зависимости от его наличия и условия поставок завода изготовителя. Ориентировочные сроки установки нового мотора на автомобиль 1-2 дня (длительность монтажных работ зависит от конструктивных особенностей автомобиля).
Гарантия на новые и контрактные двигатели
Нашим автосервисом предоставляется гарантия на контрактные двигатели (и монтажные работы), 30 дней (1 месяц) или 5000 км пробега. Среднее время установки двигателя составляет 1-2 рабочих дня.
Гарантия на новый двигатель (и монтажные работы), как и на контрактный — 30 дней (1 месяц) или 5000 км пробега.
Регистрация нового (контрактного двигателя).
Звоните в РЭО по месту регистрации и уведомите о том, что мотор сломался, восстановить нет возможности, и будет произведена замена на аналогичный, далее меняете мотор и едите в РЭО и говорите, что хотите внести изменение в регистрационные данные автомобиля в ПТС.
Пишите заявление, платите госпошлину за внесение изменений и едите на осмотр там сверят, что модель двигателя совпадает с заводской моделью, т.е. мощность и экологический класс те же и потом идёте и вносите в особые отметки ПТС новый номер.
ВАЖНО: никаких документов на двигатель не нужно! НО! только если он той же модели! если нет, то это уже внесение изменений в конструкцию со всеми вытекающими. А так могут только проверить, нет ли в розыске автомобиля с таким мотором и все!
Если у вас есть вопросы по замене двигателя в Уфе, свяжитесь с нашими специалистами по телефону: +7 (347) 294-40-40
Магазин автозапчастей
- Автозапчасти на иномарки и отечественные автомобили в наличии и под заказ по самым выгодным ценам!
- Гарантия лучшей цены! Найдете дешевле? Вернем разницу, если аналогичный товар по более низкой цене!
- Большой выбор расходных материалов для ТО, масел, автозапчастей, кузовных деталей на любые модели и марки авто.
- Выгодная Установка! Купите автозапчасти в нашем магазине, предоставим Вам скидку 30% на работу!
- Гарантия на все автозапчасти 14 дней!
подробнее о магазине
Узнать наличие и стоимость автозапчастей для вашей марки и модели авто
Связаться с менеджером автозапчастей по телефону 8 (937) 500-5-900 или отправить запрос по форме ниже. Пожалуйста, оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо. Сообщение отправлено.
Заполнены не все обязательные поля
Символы с картинки введены не верно
Нужно дать согласие на обработку персональных данных
Спасибо. Сообщение отправлено.
Заполнены не все обязательные поля
Символы с картинки введены не верно
Нужно дать согласие на обработку персональных данных
Контрактный двигатель
Рабочий ресурс двигателей, даже качественных и долговечных, конечен. Правильно обслуживая силовой агрегат, и вовремя обращаясь к профессиональным мастерам, можно максимально продлить срок эксплуатации ДВС. Но во многих случаях бывает «бессилен» и высококлассный капитальный ремонт. Контрактный двигатель — это возможность за небольшие деньги (в сравнении с покупкой нового мотора) полностью восстановить работоспособность автомобиля и подарить ему новую жизнь.
Под контрактником понимают ДВС, который уже использовался на автомобиле из стран ЕС, Японии, США и был официально (после соответствующих таможенных проверок) ввезен на территорию нашего государства. Это агрегат, который эксплуатировался в хороших условиях и отслужил лишь несколько лет.
Купить контрактный двигатель стоит не только при окончательном выходе из строя заводского ДВС. Это решение — удачная альтернатива чрезмерно дорогому и масштабному капремонту. Если мотор сложно или невозможно восстановить, правильнее было бы поставить доступную замену, помня о правилах выбора подобных агрегатов:
- замена двигателя должна производиться на аналогичную модель — дизельную, бензиновую;
- у контрактного агрегата должен быть полный комплект документов о законности снятия с автомобиля, таможенной «очистке» (уплате налогов, ввозных пошлин), регистрации в Госавтоинспекции;
- необходимо получить подтверждение работоспособности двигателя, заключение о его состоянии.
Качественные контрактные двигатели, оперативные поставки, доступные цены
Если вам нужно купить контрактный двигатель в СПб, обращайтесь в наш автосервис. Мы профессионально подберем подходящую модель, учтем особенности его первоначальной и предполагаемой эксплуатации и предоставим всю технико-сопроводительную документацию. Обращаясь к нам, заказчики:
- экономят на дорогостоящем капремонте или затратной покупке нового двигателя;
- получают гарантии легальности ввоза контрактных двигателей в СПб, подтверждение их реального состояния;
- работают с добросовестным партнером, предлагающим прозрачное сотрудничество — мы расскажем, сколько стоит замена двигателя, сопоставим затраты с покупкой контрактной модели, расскажем о плюсах и минусах каждого решения.
Цена контрактного двигателя, который грамотно и недолго эксплуатировался и находится в хорошем состоянии, не может быть «бросовой» — на Западе умеют распоряжаться деньгами. Однако, это будет ДВС с полной историей сервисного обслуживания на профессиональных СТО, большим ресурсом ГРМ и блока, а также «честным» пробегом.
Мы найдем оптимальный по характеристикам и размеру выделенного бюджета агрегат так, что стоимость замены двигателя окажется сопоставимой с затратами на капремонт и меньшей, чем расходы на покупку нового мотора. Обращайтесь к нам, и сотрудники нашего автосервиса подберут для вас подходящий контрактный ДВС по доступной цене.
avtoexperts.ru
Запасные части автомобиля созданы для того, чтобы однажды их можно было заменить. Однако этого нельзя однозначно сказать о самом крупном агрегате – двигателе. Когда ломается «движок», то любого владельца автомобиля бросает в пот при мысли о капитальном ремонте. Дело это серьезное и затратное. И тут начинают мучить сомнения. С одной стороны, хочется сохранить «родной» двигатель, а с другой стороны гораздо проще купить «новый». Правда, новый он будет лишь относительно. «Контрактный» двигатель обычно уже повидал виды, прежде чем встать на освободившееся место.
Что такое «контрактный» двигатель
«Контрактным» называют двигатель б/у, который предлагают приобрести как запчасть. С машиной такого двигателя что-то случилось. Она могла попасть в ДТП, сгнить или быть угнанной. Все эти варианты не очень хороши, но спасает неизвестность, которая позволяет верить в лучшее.
Замена против ремонта
Спрос рождает предложение. Если появились «контрактные» двигатели, значит это кому-то нужно. И действительно, замена двигателя выглядит намного привлекательнее, чем его капитальный ремонт.
• Дешевле. Заменить «движок» оказывается гораздо дешевле, чем его ремонтировать. Чтобы в этом убедиться, достаточно побродить по интернету.
• Быстрее. Капитальный ремонт требует не только денег, но и времени. «Контрактник» позволяет избежать мучительного ожидания. Чтобы вернуть мобильность, достаточно просто установить свое приобретение.
• Лучше. Есть надежда, что «контрактный» двигатель будет лучше «родного». Надежда эта, как правило, иллюзорная. Но все-таки, может быть, повезет…
Долой иллюзии
Хороший двигатель б/у купить очень трудно. ДТП с сильным повреждением задней части автомобиля случаются нечасто. «Движок» от старой сгнившей машины едва ли сможет оправдать возложенное на него доверие. В большинстве случаев двигатель – это последнее, с чем расстается автомобиль. Существует немало легенд об изменившихся условиях или законах в других странах, в результате чего, срочно продается, например, почти новый двигатель из Японии. Но на деле когда «движок» исправен, его выгоднее продать вместе с автомобилем, даже если последний придется ремонтировать.
Для всех «контрактных» двигателей характерен большой пробег. Их ресурсы очень ограничены.
Подводные камни
Если при капитальном ремонте наблюдается немалое вложение средств, трата времени и сил, то при покупке «контрактника» могут возникнуть следующие проблемы:
1. Двигатель не устанавливается. Несмотря на такую же марку автомобиля и тот же год выпуска, «движок» может не встать на предназначенное ему место. Объясняется это большим количеством модификаций. Требуется доскональное знание вопроса, чтобы предвидеть возникновение подобной проблемы.
2. Двигатель опять ломается. Двигатель б/у нередко уже свое отработал. Поэтому может возникнуть неприятная ситуация, когда сломанный двигатель заменяется на почти сломанный.
3. Неизвестность. Вы так и не знаете, по какой причине был демонтирован двигатель, как он был демонтирован, где хранился и какой его настоящий пробег. Все это создает почву для возникновения дальнейших непредвиденных ситуаций на дороге.
Приобретение контрактного двигателя однозначно выгодно лишь в том случае, если «родной» движок не поддается ремонту.
Правильный выбор
Если вы решили приобрести «контрактник», то с этой целью можно отправиться за границу. Однако намного проще найти отечественную компанию, специализирующуюся на продаже б/у двигателей. Обычно на свой товар такие компании предоставляют гарантию до 12 месяцев. Кроме того, они берут на себя предпродажную подготовку и полную проверку функций приобретаемого вами мотора.
Есть несколько приемов, позволяющих составить мнение об исправности и работоспособности б/у «движка».
1. Внешний вид . Начищенные до блеска двигатели должны вызывать подозрения. Вероятно, за их безупречным внешним видом хотят скрыть какие-то проблемы. Обычный б/у двигатель всегда имеет следы эксплуатации, которые могут поведать о нормальной работе данного агрегата. Если следы эксплуатации хотят скрыть, то есть повод усомниться в исправности предлагаемого «движка».
2. Проверка компрессии двигателя. Она проверяется по цилиндрам. Полученный результат стоит сравнить с заводским. Если разница составляет +/-0,5 единиц в ту или иную сторону, то можно считать, что мотор находится в очень неплохом состоянии.
2. Только штатный герметик . Продажа «контрактных» двигателей подразумевает, что они не подвергались ремонту и полностью сохраняют заводскую сборку. При наличии герметика, непохожего на штатный, а также при обнаружении других следов разбора, следует отказаться от покупки данного агрегата.
3. Подтеки и запотевания . Если двигатель в масле или вы видите на нем подтеки, то словам продавца о небольшом пробеге можно не верить. Подтеки говорят о том, что данный мотор прошел более 80 тысяч км.
4. Неравномерный нагар на свечах . Электроды на свечах должны быть все одного цвета. Черный налет с маслянистыми отложениями говорит о неисправности маслосъемных колпачков. Такое происходит, если двигатель уже почти полностью изношен или в отношении него производилось неправильное техническое обслуживание.
5. Крышка маслозаливной горловины . Эта маленькая деталь может рассказать очень много. В идеале крышка должна быть чистой. Наличие черного нагара – признак несвоевременной замены масла, а следы пены или светло-кофейной эмульсии говорят о проблемах с прокладкой ГБЦ.
6. Также необходимо проверить дроссельную заслонку. По общему состоянию можно понять в каком она состоянии, даже если ее предварительно отмыли.
Оформление и постановка на учет
Существуют две ситуации:
• Параметры «старого» и «нового» двигателя совпадают;
• Параметры «старого» и «нового» двигателя отличаются.
В первом случае оформить замену достаточно просто, но и во втором случае законом разрешается внесение в конструкцию автомобиля непринципиальных изменений. Достаточно указать такие сведения о своем автомобиле как VIN, год выпуска, номер рамы, информацию об изготовителе и особенностях кузова, марку и модель.
Сама процедура оформления замены подразумевает посещение вами ГИБДД. Там необходимо написать заявление о переоборудовании своего автомобиля и представить пакет документов. Помимо полиса ОСАГО и квитанции об уплате пошлины вам придется озаботиться получением ряда специфических документов, к которым относятся документация по VIN или справка о соответствии двигателя модельному ряду вашего транспортного средства, сертификат СТО, а также документы о выполненных манипуляциях и работах с ДВС, отдельное внимание уделяется выбору крепежа. Кроме того, потребуется документ о характеристиках автомобиля, приобретенных в результате переоборудования.
Процесс оформления двигателя с новыми характеристиками достаточно трудоемкий и требует немало времени. Для упрощения процедуры рекомендуется пользоваться услугами специальных компаний по переоформлению двигателей или выбрать двигатель, характеристики которого не будут отличаться от характеристик «родного» движка.
После осмотра автомобиля выносится заключение, что принципиальных изменений в конструкцию транспортного средства внесено не было. Вы получаете на руки диагностическую карту и вместе с заключением подаете весь пакет документов в ГИБДД. В результате Вам выдается свидетельство, подтверждающее замену двигателя.
Обратите внимание
После оформления двигателя необходимо переоформить страховой полис. Данные техпаспорта и двигателя изменились, что должно отражаться в страховке.