Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что обозначает на машине желтый двигатель

Значки на приборной панели автомобиля: расшифровка и нюансы

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что означает цвет значков на приборной панели автомобиля
  • Как расшифровываются различные значки на приборной панели автомобиля

Как владелец транспортного средства узнает, что произошла поломка? С помощью специальных знаков на панели приборов. Непросто угадать, что значит тот или иной символ, ведь не все изучали инструкцию по эксплуатации автомобиля и хорошо разбираются в значках на «приборке». У разных моделей машин один и тот же индикатор изображается по-разному. Сегодня мы рассмотрим, что означают основные значки на приборной панели автомобиля.

Что означает цвет значков на приборной панели автомобиля

Автопроизводители разработали множество значков на приборной панели автомобиля. Для удобства они подразделяются на категории по оттенкам:

  • Загорается значок на приборной панели автомобиля зеленого либо синего цвета? Ваше транспортное средство исправно, и вы можете эксплуатировать автомобиль. Однако стоит обратить внимание на данный сигнал, предупреждающий вас о чем-то.
  • Увидели на приборной панели автомобиля индикатор красного цвета? Он говорит о том, что есть какая-либо поломка. Порой неисправность может быть несущественной, и можно продолжить эксплуатацию автомобиля. Но в некоторых ситуациях требуется срочно остановиться и отправить транспортное средство на станцию техобслуживания.
  • На «приборке» появился значок оранжевого оттенка – значит, автомобиль нуждается в техническом обслуживании. Стоит отправиться в автосервис, где машину продиагностируют и проведут все необходимые ремонтные работы.

Важно! Обнаружили мигающий знак на приборной панели? Следует как можно быстрее отправиться на станцию технического обслуживания. Только там специалисты смогут выявить проблему и устранить поломку.

Рекомендуем

Расшифровка значков на приборной панели автомобиля

1. Информационные значки

Символы, расположенные на приборной панели автомобиля, изображаются по-разному. Например, «автомобиль и гаечный ключ», «автомобиль и замок» «автомобиль и «!» и тому подобное. Читайте далее, чтобы разобраться в значении важнейших индикаторов на «приборке».

  • Знак «автомобиль и гаечный ключ» означает, что в моторе случилась какая-то поломка и он работает с нарушениями, вполне вероятно, что сломался определенный датчик. Значок сигнализирует и о том, что вышла из строя электроника в коробке передач. Но для определения того элемента, который сломался, придется посетить сервисный центр.
  • Загорелся знак красного цвета «автомобиль и замочек»? Произошла поломка какого-то элемента системы против угона автомобиля. А это значит, что вы не сможете завести транспортное средство. Когда на «приборке» мигает красным цветом знак «автомобиль и замочек», при этом транспортное средство находится в закрытом состоянии и стоит на парковке, значит, все в порядке и машина закрыта.
  • На приборной панели горит значок«автомобиль» и «!». Это значит, что случилась поломка в электроприводе транспортного средства. Отсоединив аккумулятор, вы сможете сбросить ошибки. Однако проблему все равно не получится устранить самостоятельно.

  • Значок «дверца открыта» загорается на приборной панели автомобиля, но при этом багажник и все дверцы находятся в закрытом состоянии? Знак с одной или четырьмя дверцами говорит о том, что в концевиках дверей неисправна электропроводка.
  • Знак «скользкая дорога» загорается, если стабилизационная система транспортного средства обнаруживает, что дорога скользкая (например, во время дождя или гололеда). Система стабилизации активируется, только так можно исключить пробуксовку колес. Мощность мотора при этом становится меньше, колесо, которое уходит в букс, подтормаживает. Не паникуйте, когда такое случается. Однако если рядом с этим символом светится «ключик», «треугольник», «перечеркнутый занос», то система стабилизации вашей машины сломалась и нуждается в срочном ремонте.

2. Предупреждающие значки на панели


  • «Рулевое колесо»

Знак «рулевое колесо» на приборной панели (если он светится желтым) означает, что потребуется адаптация. Если же значок светится красным и есть «!», то проблема с вашим транспортным средством более серьезная. Возможно, отказала система гидроусилителя руля (либо электроусилителя руля). В этом случае водителю будет сложно управлять автомобилем с помощью рулевого колеса.

«Иммобилайзер» загорается на «приборке», когда автомобиль закрыт. Увидели красную машинку и ключик белого цвета – значит, функционирует заводская противоугонная система. Но когда индикатор светится без перерыва, то противоугонная система неактивна либо пришла в негодность — тогда метка с ключа не будет считываться.

  • «Ручной тормоз»

Символ загорается в ситуациях, когда рычаг ручного тормоза находится в поднятом состоянии. Также «ручной тормоз» на «приборке» автомобиля символизирует, что вам придется заменить тормозные колодки на новые. Появление этого значка также свидетельствует, что необходимо залить новую или просто добавить тормозную жидкость. «Ручной тормоз» загорелся на автомобиле с электронным ручным тормозом – неисправен датчик либо концевик.

  • «Температура антифриза»

Индикатор бывает множества видов, поэтому и показывает он различные неисправности. Загорелся красным цветом «градусник» на «приборке» автомобиля — значит, система охлаждения мотора нагрелась до предельной температуры. Изображен желтого цвета расширительный бачок с волнами? Придется долить антифриз. Однако этот индикатор не во всех ситуациях означает низкий уровень антифриза. Проблема может быть в неисправном датчике или поплавке в расширительном бачке.

«Омыватель» показывает, что расширительный бачок омывателя пустой. Индикатор может светиться в случае, если загрязнился датчик уровня, а на контактах скопилась грязь. Произойти такое может, если вы залили низкокачественную жидкость. Обратите внимание, что следует использовать омывающую жидкость, подходящую для вашего автомобиля, иначе «омыватель» будет светиться.

  • «ASR»

Значок «ASR» показывает, исправно ли работает антипробуксовочная система. У этой системы есть электронный блок и датчики ABS. Если индикатор все время светится, то антипробуксовочная система не активна. На многих моделях автомобилей этот знак изображается в виде «!», который находится в треугольнике со стрелочкой. Либо можно увидеть надпись «ASR», а также машинку на скользком дорожном полотне.

Значок «катализатор» на приборной панели автомобиля светится, когда катализаторы перегрелись. Водитель может увидеть, что мотор потерял свою мощность. Перегрев происходит из-за того, что соты не пропускают отработанные газы. Загорается этот знак и когда есть поломка в системе зажигания. Катализатор пришел в негодность? Тогда, помимо горящего значка, вы заметите, что автомобиль стал потреблять больше бензина.

На приборной панели автомобиля вы видите горящий значок «выхлоп»? Согласно инструкции это значит, что случилась поломка в системе очистки отработанных газов. Чаще всего индикатор загорается, если вы заправили автомобиль низкосортным бензином либо датчик лямбда-зонда сломался. Система фиксирует, что есть пропуски воспламенения топливной смеси, в результате количество вредных веществ в отработанных газах увеличивается. Все это приводит к тому, что значок «выхлоп» на приборной панели начинает светиться. Конечно, автомобиль будет ездить, однако рекомендуется все же посетить сервис.

Читать еще:  Асинхронный двигатель скоростная характеристика

3. Значки, оповещающие о неисправности и серьезной опасности

Рекомендуется разобраться в значении данных знаков на приборной панели автомобиля. Только зная, что значит тот или иной индикатор, водитель поймет, что транспортное средство сломалось, эксплуатировать его нельзя и следует срочно посетить сервисный центр. Ответственно подойдите к изучению представленной далее информации.

Увидели на «приборке» автомобиля эти символы? Значит, машина сломалась и, скорее всего, придется сделать капитальный ремонт:

Индикатор «аккумулятор» загорается на приборной панели автомобиля, когда электронапряжение в основной электронике транспортного средства слишком высокое. Причиной этому может быть то, что генератор перестал передавать заряд к аккумуляторной батарее. Другое название знака «аккумулятор» — это «генератор». В случае, когда автомобиль с мотором гибридного типа, то в нижней части светящегося знака будет надпись «MAIN».

Загорелся этот символ красным цветом? Говорит это о том, что у мотора началось масляное голодание и требуется долить масло до указанного уровня. Значок на приборной панели автомобиля засветился, когда вы завели мотор, при этом он продолжает светиться и во время поездки? Это говорит о том, что определены неполадки в смазочной системе либо количество масла снизилось, давление масла слишком низкое. Если загорается «масленка и капля» (либо волна под этим символом), появляется надпись желтого цвета «min», «senso», «oil level», а также «L» и «H», то все это говорит о том, что уровень масла недостаточный.

Красного цвета знак «SRS», «AIRBAG», а также пристегнутый человечек, перед которым изображен круг — так машина сигнализирует водителю, что произошла поломка в системе пассивной безопасности. Если произойдет авария, подушки безопасности не раскроются.

Изображают символ на разных моделях автомобилей по-разному, причем его значение будет отличаться. Например, если на приборной панели автомобиля появился «!» красного цвета, заключенный в круг, то тормозная система неисправна. Соответственно, нельзя ездить на автомобиле, следует немедленно обратиться в сервисный центр.

Этот индикатор может загореться, когда вы забыли опустить ручной тормоз. Также это происходит в ситуации, если тормозные колодки автомобиля пришли в негодности. Эксплуатировать машину в таком состоянии опасно для жизни. Потому что проблема может быть не только в старых колодках. Как только вы начнете тормозить, жидкость распределится по тормозной системе, поплавок подаст сигнал о том, что уровень тормозной жидкости недостаточный.

Возможно, оторвался тормозной шланг. Такая поломка может стать причиной возникновения аварийной ситуации.

Случается и такое, что знак «!» светится на приборной панели, когда датчик уровня неисправен, его замкнуло, и он передает неправильный сигнал.

Обратите внимание: «!» нередко изображается рядом со словом «BRAKE». Однако причина поломки будет та же самая.

Рекомендуем

Кроме «!» используется индикатор «внимание», который светится красным или желтым. Этот знак желтого цвета показывает, что стабилизационная система не работает исправно. Если же символ красного цвета, то он предупреждает вас о какой-либо проблеме. В подобной ситуации на приборной панели автомобиля также будет пояснительная надпись, прочитав которую, вы поймете, где произошла поломка.

«ABS» изображается на «приборке» автомобиля в виде различных значков, однако означает только одно: есть проблема в работе антиблокировочной системы. Система ABS перестает нормально функционировать. Когда ABS неисправна, вы сможете пользоваться автомобилем. Но помните, что система отключена, а это значит, что тормоза будут функционировать в обычном режиме.

  • «ESP» (электронная система стабилизации)

Обычно индикатор «ESP» загорается на приборной панели автомобиля время от времени. Но случается и такое, что он светится постоянно. Вероятнее всего, есть неисправность стабилизационной системы. Данный значок может светиться и потому, что датчик угла поворота пришел в негодность или же датчик включения стоп-сигнала отказал. Причина может быть в том, что пришел в негодность датчик тормозной системы. Обнаружили такую поломку? Следует срочно отправиться на станцию технического обслуживания.

По-другому этот знак называется «инжектор» либо «check», горит он желтым цветом. Причина его появления на «приборке» — любые ошибки мотора, а также поломка в электросистеме автомобиля. Чтобы выявить, в чем именно проблема, могут провести компьютерную диагностику транспортного средства.

Увидели на приборке дизельного транспортного средства значок «свечки»? Значение символа будет идентично надписи «check», появившейся на машине, у которой бензиновый мотор. Если индикатор гаснет сам, как только автомобиль прогреется, а свечки накала отключатся, то это свидетельствует об отсутствии в памяти электронного блока ошибок.

Сколько можно ездить с горящей лампой Check Engine?

Сигнализатор на приборной панели сообщает о неполадках в моторе. Должен ли водитель сразу остановиться на обочине для вызова эвакуатора или еще есть шанс дотянуть до автомастерской своим ходом?

Современный автомобиль обладает рядом полезных функций, повышающих безопасность. Они могут предупреждать о неисправностях, грозящих серьезными последствиями. На приборной панели зажигаются лампочки желтого и красного цветов с необычными символами. Желтые сообщают о некритичных поломках, а вот красные — совсем иначе. Самый известный из сигнализаторов — это желтый Check Engine. Когда система самодиагностики зажигает эту иконку, значит, какой-то из датчиков нашел ошибку. Водителю предлагается проверить двигатель автомобиля на предмет возможных повреждений.

Если повернуть ключ в замке зажигания, то на приборной панели загорится сразу целый иконостас пиктограмм. Check Engine в их числе тоже есть, но через пару секунд все они гаснут. Система самодиагностики оценивает состояние технических узлов на исправном автомобиле, не находит ошибок и отключается. Но если какой-то из датчиков выдает ненормативные показания, то блок управения обнаруживает несоответсвие и сигнализирует об этом водителю.

В дословном переводе с английского «check engine» как раз и означает «проверьте мотор». Желтый цвет иконки говорит о том, что ехать, в принципе, можно. Поэтому многие водители не обращают на предупреждение внимания и ездят на автомобиле как ни чем не бывало по полгода, считая, что причиной стал простой «глюк» датчиков. Порой это так и есть, но не всегда.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя тм 100 характеристики

Часто причиной такого сигнала становятся отгнившие клеммы воздушного датчика. Из-за него начинаются ошибки в работе системы питания или управления приготовления смеси. Нередко провода вообще повреждают грызуны, любящие забираться в теплый моторный отсек автомобиля. Поэтому, чтобы выявить причины неисправности и понять, можно ли продолжать движение, лучше сразу открыть капот и заглянуть внутрь. Если на проводах обнаружатся следы механических повреждений, то ездить на машине можно, правда, недолго.

Отключенные датчики становятся причиной перехода электронной системы зажигания в аварийный режим. Он пользуется усредненными настройками, универсальными для разных климатических условий, и готовит смесь горючего несколько иначе. Мотор продолжает бесперебойно работать и не выдает никаких внешних признаков неисправности. Однако в усредненном режиме однозначно будет расти потребление топлива. Долго ездить так очень накладно.

Незначительную ошибку в работе датчика можно снять простой операцией. При выключенном моторе можно на секунду-другую снять клемму акумулятора. Иногда это помогает.

Если провода в мотороном отсеке целы, то, скорее всего, причина сбоя кроется в пропуске зажигания какой-либо свечи. Может, плохо работает катушка или сама свеча. Точный ответ даст диагностика на станции технического обслуживания.

Водитель же может догадаться о поломке по внешним признакам. Если при повышении оборотов мотор работает как прежде, а машина реагирует на педаль акселератора так же бодро, как раньше, то можно двигаться в путь. Мотор выдержит небольшую поездку.

Бывают случаи, когда желтая лампочка Check Engine загорается после заправки. Тогда есть вероятность, что виной тому некачественное топливо. Если в бак его залито немного, то лучше сразу направиться на проверенную АЗС и разбавить его хорошим бензином. Тогда при перезапуске мотора лампа должна погаснуть.

Ехать нельзя

Но бывает, что лампа загорается неспроста. Если мотор работает нестабильно, троит и трясется, а при добавлении газа автомобиль реагирует вяло и необычно, то, скорее всего, проблема серьезная и требует незамедлительного решения. Может быть, вышла из строя индивидуальная катушка зажигания. Цилиндр тогда пропускает зажигание и выбрасывает бензин в катализатор, где тот и прогорает. Все это может привести к выходу из строя дорогого катализатора.

Бывает, что из-за прохудившегося бачка антифриза начался перегрев мотора. Охлаждающая жидкость могла вытечь на асфальт. Более того, при пробитой прокладке головки цилиндров охлаждающая жидкость идет в картер, разбавляя масло и препятсвуя его эффективной работе.

Если вместе с желтой лампой Check Engine загорелась красная иконка аварийного падения давления масла, то жди беды. Продолжать движение уже нельзя. Лучше припарковаться и вызывать эвакуатор. Иначе можно загубить двигатель.

Таким образом, нельзя продолжать движение при заметном снижении тяги силового агрегата, при его сильных вибрациях, при внезапном перегреве мотора вместе с масляными проблемами.

Горит «чек двигателя» (check engine) — причины и решения проблемы

Бич каждого водителя – предупреждающий индикатор «проверьте двигатель». Кто ни разу с замиранием сердца не всматривался в эту лампочку приборной панели при заводе авто (погаснет или продолжит гореть)? Кому удалось за все время эксплуатации машины даже единожды не столкнуться с таким «тревожным сигнальчиком»? Практически никому. Все оттого, что причин для «беспокойств» у ЭБУ, а точнее ЭСУД (электронной системы управления двигателем), в исправности силовой установки и сопутствующих узлов – масса. Как серьезных, так и пустяковых. Сразу оговоримся, что существуют дополнительные факторы неотложности решения потенциальной проблемы, как то:

сочетание с другими предупреждениями;

(актуально на некоторых автомобилях в случае, когда дальнейшая езда может быть опасна) лампочка check engine загорелась красным;

общее «поведение» транспорта вызывает опасения.

Диапазон возможных ошибок действительно огромен, а потому рассмотрим самые распространенные. Итак, загорелась лампочка check engine, что делать?

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины, почему горит «чек двигателя»

Не будем далеко ходить и обратимся к простейшим и легко устранимым дефектам. Типичная ситуация – вы заправились на АЗС, повернули ключ зажигания, отъехали…, а на приборке «сияет» характерный значок. Если при этом автомобиль не шумит и не дергается, стоит вернуться на заправку, чтобы проверить следующие пункты:

крышка топливного бака открыта/система не герметична;

падение уровня масла (щупом проверяют количество и качество, а также смотрят, нет ли протечек);

повреждены катушки зажигания;

свечи в нагаре или вышли из строя;

цилиндр не дает искру;

неполадки с датчиком кислорода (лямбда-зондом);

Если горит индикатор check engine, запишитесь на диагностику ДВС.

«Чек двигателя» горит желтым

На большинстве авто, типа ВАЗа, «Газели» или «Мазды», цвет этого индикатора будет желтым или рыжеватым. Притом, в отсутствие других признаков, это может означать как серьезную неисправность, так и ошибку бортового компьютера (когда за долгий срок службы в памяти накопились не сброшенные сведения о мелких ошибках). В таком случае в качестве решения подойдет кратковременный сброс отрицательной клеммы АКБ (на 15-20 секунд) – это даст необходимую в случае простого «глюка» встряску системе. Выделяют еще несколько методов возможного «самолечения». Если не поможет, причина глубже. Когда горит лампочка проверки двигателя, попробуйте:

проверить крышку бака (если открыта, закройте);

выкрутить свечи и проверить их состояние;

осмотреть провода на внешние повреждения;

провести компьютерную диагностику на предмет сбоящих датчиков.

«Чек двигателя» горит красным

Пожалуй, неважно, если check engine горит желтым или красным, вопрос, можно ли ехать с ним, волнует всех автовладельцев, которые столкнулись с подобным. Но на некоторых машинах, помимо общих дополнительных признаков (горит сразу несколько лампочек, троит двигатель, падают обороты, повышается расход ТВС и т. п.), предусмотрена смена цвета индикатора для демонстрации срочности проблемы. Обычно же, когда горит «чек», а двигатель работает нормально и остальные показатели в норме, ориентируются на мигание индикатора. Предлагаем условную схему для лучшего понимания своего транспорта.

Статичный индикатор

Мигание

Нет других симптомов – можно ехать

Движение в любом случае не рекомендуется

Транспорт «чудит» – нельзя ехать

Есть другие проявления неисправности – езда запрещена

Другие индикаторы горят – езда запрещена

Еще предупреждения – строго нет

Мотор работает на минималках (аварийный режим) – осторожная езда возможна

Аварийный режим ДВС – категорический запрет

Читать еще:  Хорошего сцепления 3110 402 двигатель

Как ситуаций, так и объяснений, почему в машине горит «чек двигателя», может быть множество. Например, после мойки высокого давления в случае изначальной «хлипкости» системы и высокого риска ее разгерметизации влага может попасть на перетертые контакты или к внутренностям через проделанные коррозией отверстия. Диагностические процедуры здесь следует начать с тщательной сушки подкапотного пространства, не помешает специальная смазка для вытеснения влаги. Или же, как ранее упоминалось, плохой бензин с присадками низкого качества мог нарушить работу топливной системы. Нередки случаи, когда check горит после замены двигателя. Тут «виновником» может оказаться некорректная установка или низкое качество запчасти, особенно если она контрактная.

Что делать, если горит «чек двигателя»

Очевидная рекомендация – обратиться в автосервис за профессиональной помощью и грамотной диагностикой. Разумеется, если вы разбираетесь в устройстве своего автомобиля и можете своими силами разобраться в «хвори» – флаг в руки. Тем более сегодня в интернете огромное количество форумов, объединяющих автовладельцев различных марок, где отдельно обсуждают причины check engine на ВАЗ 2115 или check engine на работающем моторе Gazel. Такие уточнения помогут сузить диапазон поиска неисправности за счет установления характерных особенностей транспорта той или иной сборки. Более того, возможно скачать специальное программное обеспечение на персональный компьютер или смартфон для точной расшифровки конкретного кода ошибки.

Однако чаще всего, какие бы ни были причины того, из-за чего горит лампа «чек двигателя» (при условии их маломальской серьезности), понадобится замена. Это справедливо для:

реле бензонасоса (неисправность определяется заводом «на холодную»);

адсорбера (агрегата, поглощающего пары бензина), если он установлен;

регулятора холостого хода;

датчика массового расхода воздуха и др.

Таким образом, горит ли «проверка двигателя»Gazel или горит «чек движка» ВАЗ 2115, помощь мастера лишней не будет. А чтобы по ошибке не приобретать ненужные комплектующие на замену, сертифицированный диагност силовой установки поможет докопаться до сути.

Чек Chevrolet Cruze

Автомобиль Шевроле Круз обладает электронным управлением двигателя. Благодаря этому имеется возможность контролировать состояние силовой установки. В случае возникновения неполадок мотора и связанных с ним систем загорается индикатор «Check engine».

Благодаря этому автовладелец имеет возможность вовремя обнаружить неисправность и устранить ее. Это позволяет избежать дорогостоящего ремонта силовой установки. Поэтому не стоит затягивать с диагностикой в случае загорания чека, даже если автомобиль продолжает нормально ездить.

Причины способные вызвать загорание»Check engine»

Одной из наиболее безобидных причин появление чека на Шевроле Круз является использование низкосортного горючего. Обычно данная неприятность проявляет себя через несколько километров после посещения заправочной станции.

Заправка низкооктановым бензином приводит к детонациям при воспламенении топливовоздушной смеси. Электронный блок управления фиксирует данное нарушение в работе двигателя и отдает команду на индикацию «Check engine».

Низкий уровень моторного масла или недостаточная его циркуляция в результате забивания фильтра приводит к ухудшению смазывания узлов трения. Это вызывает повышенные нагрузки и чрезмерный износ узлов мотора. При обнаружении неисправности в масляном контуре ЭБУ зажигает чек.

Во время стояния в пробке возможен перегрев силовой установки. Отсутствия охлаждения радиатора встречными потоками воздуха приводит к поднятию температуры выше оптимальной.

Для поддержания стабильной работы силового агрегата Шевроле Круз имеет массу датчиков. Выход любого из них из строя приводит к неполному информированию ЭБУ, что вызывает невозможность нормально управлять двигателем. Начинают плавать обороты, динамика ухудшается, расход топлива возрастает. Очень часто двигатель начинает троить. При этом на панели приборов водитель может заметить загоревшийся «чек энджин».

Если горит ESP OFF, скользкая дорога и «Check engine», то частой причиной является севшая аккумуляторная батарея. После ее зарядки обычно убрать загоревшиеся индикаторы не составляет труда.

Диагностика Шевроле Круз для выявления причин загоревшегося чека

Существуют несколько способов выявить причину загорания «Check engine» на Chevrolet Cruze. Основными из них являются:

  • визуальный осмотр силовой установки без применения спецсредств;
  • использование диагностического сканера для считывания ошибки и последующая ее расшифровка;
  • обращение к специалистам.

Явные поломки двигателя можно обнаружить осмотрев подкапотное пространство. Например, такими неисправностями являются:

  • подтеки масла;
  • выдавленные сальники;
  • покрытые нагаром свечи.

Отклонение уровня моторного масла также можно диагностировать без применения специального оборудования.

Взамен применения диагностического сканера можно использовать смартфон с установленным специальным приложением. При этом необходимо учитывать, что считать ошибки недостаточно для выявления поломки. Важно правильно расшифровать полученные данные.

Типичные проблемы, вызывающие зажигание чек энджин, и их устранение

Типичные проблемы Шевроле Круз с двигателями на 1.6 и 1.8, вызывающие загорание Check engine, а также методы их устранения приведены в таблице ниже.

ПроблемаМетод устранения
Авто не заводитсяЗаменить топливо
Проконтролировать, работает ли замочек
Визуально осмотреть двигатель
Проверить топливную магистраль
Стартер не крутитПроверить уровень заряда АКБ
Проконтролировать надежность подсоединения клемм
Проконтролировать состояние стартера
Мотор троитВиновниками могут быть:
• свечи зажигания;
• форсунки;
• клапанный механизм.
Машина дергаетсяПроконтролировать работоспособность:
• топливной магистрали;
• системы зажигания;
• ККП, будь то автомат или механика;
• вентиляции картерных газов.

Устранение проблемы с Check engine

Для того, чтобы сбросить чек енджин автовладельцы Chevrolet Cruze рекомендуют снять минусовую клемму с аккумулятора на 10 минут. При ложном возникновении ошибки ЭБУ самостоятельно устраняет значок «Check engine» по одному из трех заложенных алгоритмов:

Неисправность с низким риском ложного срабатывания:

  • после того как загорелся «Check engine» должно пройти три проверки систем без ошибок для его затухания;
  • архивный диагностический код удаляется через 40 прогревов силовой установки.

Неисправность со средним риском ложного загорания чека

  • индикатор тухнет, если во время повторной проверки не обнаружено ранее выявленной ошибки;
  • в архиве ошибка хранится 40 циклов выхода двигателя на рабочую температуру

Неполодка с высоким риском «Check engine»

  • чек не загорается вовсе либо мигает;
  • с архива код ошибки удалится через 40 циклов запуска мотора.

Если значок «Check engine» загорается или моргает повторно после сброса, то необходимо найти причины его появления. В противном случае потухание чека будет лишь временным. Помимо этого узлы силового агрегата будут подвергаться повышенному износу. Пренебрежение сообщением о неполадках может привести к дорогостоящему капитальному ремонту.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector