Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что относится к навесному оборудованию двигателя

Как выбрать культиватор

Пословица гласит: «Что посеешь, то и пожнешь», но куда сеять, если земля еще не подготовлена, не вспахана. Многие садоводы знают, что сеять как раз не самая сложная операция с точки зрения физических затрат. Т.е., если не подготовить почву правильно, то и сеять и жать может оказаться вовсе нечего. Ручная обработка больших территорий может стать невыполнимой задачей. Для этих целей были разработаны специальные виды техники: культиваторы и мотоблоки. О том, как не ошибиться при покупке этих машин, мы расскажем в этой статье.

Различия между культиватором и мотоблоком

Для начала нужно разрушить главный миф. На некоторых ресурсах культиваторы называют сверхлегкими или легкими мотоблоками, но такое представление является ошибочным. Культиватор — это сельскохозяйственная машина, предназначенная для обработки почв. Она может рыхлить, нарезать грядки, бороновать. Фрезы для культиватора обычно идут в комплекте. Мотоблок — это намного более функциональный агрегат. Он представляет собой трактор с одним шасси. В 80-е годы было распространено название мотоблока — пешеходный трактор, такое наименование не так лаконично, но зато оно лучше отражает суть этого вида техники. Основное отличие мотоблока заключается в том, что он не только имеет более высокую мощность и производительность, но и с помощью дополнительного навесного оборудования может выполнять широкий спектр задач: подметать дорожки, убирать снег, косить траву. Также мотоблок можно легко превратить в полноценный трактор, присоединив к нему тележку. Ближайший аналог мотоблока — это лошадь, которая сама по себе не рыхлит землю, не косит траву, но её тягловая сила используется для сельскохозяйственных работ.

Двигатель: электрический или бензиновый?

Электрические культиваторы. Обычно это сверхлегкие культиваторы небольшой мощности (1,5 — 3 л.с.). Они не требуют смены масла и топлива, как это необходимо для бензиновых, к тому же не производят никаких вредных выхлопов. Данную технику очень удобно использовать женщинам. Но не стоит рассчитывать, что электрокультиватор справится с целиной. Область применения его ограничена не только из-за небольшой мощности, но и из-за наличия необходимости подключения к сети. Также существуют версии с аккумуляторами, но время их работы ограничено. А вот электрических мотоблоков в природе не существует, так как для работы с силовым навесным оборудованием требуется высокая мощность.

Бензиновые культиваторы и мотоблоков. К этому виду относится большинство культиваторов. Уровень шума у них значительно выше, чем у электрических. Они требуют больше ухода — необходимо менять масло и заливать горючее. При этом бензиновые агрегаты намного мощнее, они могут использовать большое количество дополнительного навесного оборудования. Бензиновые двигатели бывают 2-тактные или 4-тактные. Последние более экономично расходуют топливо и меньше загрязняют окружающую среду, устанавливаются чаще всего на тяжелые культиваторы и мотоблоки. 2-тактные двигатели используются на легких культиваторах, они требуют от пользователя большего внимания, так как в качестве горючего используется топливная смесь из бензина и масла.

На выбор мощности влияет много факторов: тип почвы, объем работ, навесное оборудование, но есть некоторые усредненные параметры, которые помогают покупателю ориентироваться. При подборе мощности важно оценить территорию, которую вы собираетесь обрабатывать. Ширина захвата напрямую зависит от мощности, так как чем шире рабочий элемент, тем больше усилий требуется, чтобы заставить его вращаться. Электрокультиватор предназначен для работы на клумбах и цветниках. Отлично подойдет для разрыхления почв в теплицах, где с большой техникой не развернуться. Но при этом почва должна быть уже ранее вскопана (например, прошлым летом), целина окажется не по зубам таким культиваторам. Для более серьезных работ используются культиваторы и мотоблоки с 4-тактным бензиновым двигателем.

На что влияет тип редуктора у культиваторов и мотоблоков

Так как технике для рыхления почвы не нужно ездить с высокой скоростью, но необходимо иметь высокую силу тяги, то и требования к трансмиссии у мотоблоков и культиваторов особые. Трансмиссия — это комплекс механизмов, который осуществляет передачу крутящего момента от двигателя на рабочие инструменты (фрезы). Ключевым элементом данной системы является редуктор — механизм, преобразующий крутящий момент. На культиваторах используется два типа редукторов: червячный и цепной. Первый получил свое название от винта со специальной резьбой, который, вращаясь, передает крутящий момент зубчатому колесу. Так как принцип работы построен на трении механизмов друг об друга, то механизмы быстро изнашиваются и не могут обеспечить высокой силы тяги, поэтому обработать целину с таким типом редуктора не получится. Зато культиваторы с червячным редуктором имеют вертикальный коленчатый вал, это позволяет сделать габариты меньше, а саму модель легче. Цепной редуктор используется как на мотоблоках, так и на культиваторах. По принципу действия он напоминает работу велосипедной цепи. Такой тип передачи более надежный, с ним можно легко обрабатывать целину. На тяжелых мотоблоках чаще всего используется шестеренчатая (зубчатая) передача, её действие строится на вращении зубчатых колес.

Читать еще:  Анимация работы шагового двигателя

Виды фрез

Фреза — это основной рабочий инструмент культиватора и мотоблока. Она представляет собой элемент с несколькими режущими лезвиями. На культиваторах фрезы чаще всего идут в комплекте. А мотоблоки иногда поставляются без них. От формы и размеров рабочих элементов зависит качество и удобство работы. Существует два основных вида фрез: заточенные или с полукруглой рабочей кромкой. Острые лезвия хорошо разрезают корневую систему сорняков, благодаря чему вам не придется счищать с вала намотавшуюся траву. При этом острые фрезы встречают меньше сопротивления. Недостаток такого вида лезвий заключается в том, что некоторые сорняки способны восстанавливаться даже из маленькой части корневой системы. Полукруглая кромка с тупым лезвием является более безопасным вариантом, но счищать траву с ножей придется чаще.

Весовые категории культиваторов и мотоблоков

Важным параметром для данного вида техники является вес, так как машина сможет углубиться в грунт только под действием собственной силы тяжести.

Сверхлегкие культиваторы. Такие машины предназначены для работы на грядках, парниках, цветниках и в других местах, где почва часто перекапывается. Мощность таких культиваторов обычно не превышает 3 л.с. Обычно они имеют либо электрический, либо 2-тактный бензиновый двигатель.

Легкие культиваторы. Аппараты имеют вес до 40 кг, мощность двигателя — до 4,5 л.с. Толщина, обрабатываемой почвы, составляет 18 см. Минусом является эффект «подпрыгивания» при работе с твердой почвой.

Средние культиваторы. Машины до 60 кг. Оснащены двигателями до 6 л.с. Соответственно больше и глубина рыхления – 28 см. Обычно эти модели уже оснащены задней передачей, что существенно увеличивает маневренность.

Тяжелые культиваторы и мотоблоки. К данной категории относится культиваторы и мотоблоки весом до 60 кг и мощностью свыше 6 л.с. Такая техника уже способна обработать значительные территории. Но и управлять ими гораздо сложнее, нужно прилагать вес собственного тела для движения, но эта проблема облегчается за счет вращения фрезы.

Навесное оборудование

Для использования определенных комплектующих потребуются некоторые условия. Уточните, есть ли возможность установки силовых насадок (водяной помпы, косилки или снегоуборщика). Для этого мотоблок должен иметь вал отбора мощности (ВОМ). Если вы собираетесь перевозить грузы, то мотоблок должен быть оснащен большими пневматическими колесами. При использовании прицепного оборудования может понадобиться сцепка, а чтобы увеличить силу тяги культиватора при работе с таким навесным оборудованием, как плуг, можно использовать специальные грунтозацепы.

Плуг– инструмент, знакомый людям с незапамятных времен. Предназначен для распашки почвы. С помощью плуга можно легко переворачивать целину, что обеспечит обогащение почвы кислородом.

Борона – орудие представляет собой раму с множеством зубьев, которые, разбивая сухую почвенную корку, обеспечивают доступ кислорода, предохраняют поле от сорняков. Боронование предшествует посеву после взрыхления почвы.

Подметающая насадка – универсальная насадка, подойдет для чистки территории от снега и мусора. Такие насадки бывают нескольких видов. Может использоваться как на культиваторах, так и мотоблоках

Роторные косилки и снегоуборщики — такие устройства используются только на мотоблоке и требуют наличия ВОМ

Прицеп — полезным дополнением к вашему мотоблоку будет специальный прицеп, который поможет перевозить удобрения, строительные материалы и другие тяжелые предметы

Навесное оборудование двигателя

Двигатель – это сердце автомобиля, преобразующее химическую энергию в кинетическую. Чтобы это стало возможным, необходимы различные детали навесного оборудования, обеспечивающие оптимальную работу силового агрегата и максимально точно подходящие к нему для реализации оптимальных эксплуатационных характеристик. Ведь каждый двигатель эффективен лишь настолько, насколько эффективны оптимально согласованные друг с другом его навесные детали. Сюда, например, относится водяной насос, обеспечивающий оптимальную рабочую температуру двигателя и предотвращающий его перегрев. Разумеется, двигатель имеет клапаны, которыми управляет распределительный вал.
При необходимости ремонта или замены мы рекомендуем использовать оригинальное восстановленное навесное оборудование двигателя Mercedes-Benz . Эти детали обладают проверенным стандартом качества и привлекательным соотношением цены и качества от Mercedes-Benz , а также высокой экономичностью. Благодаря оптимальному соответствию наших элементов навесного оборудования Вашему двигателю установка производится быстро и легковой автомобиль через короткое время снова готов к эксплуатации. Все детали быстро доступны на сервисных предприятиях Mercedes-Benz .

Читать еще:  Двигатель 139qmb заводится и глохнет

Головка блока цилиндров

Восстановленная головка блока цилиндров для легковых автомобилей впечатляет точностью размеров, функциональными характеристиками и надежностью.

Механизм изменения фаз газораспределения

Выбор восстановленного механизма изменения фаз газораспределения Mercedes-Benz позволяет Вам избежать риска повреждения двигателя и приобрести запасную часть, соответствующую высоким стандартам Mercedes-Benz .

Водяной насос

Восстановленный водяной насос обеспечивает надежную циркуляцию необходимой для теплообмена охлаждающей жидкости. Это обеспечивает оптимальную рабочую температуру двигателя и предотвращает перегрев.

Компрессор кондиционера

Оригинальный восстановленный компрессор кондиционера обладает эксплуатационными характеристиками и сроком службы на уровне новой детали.

Маховик

Оригинальные восстановленные детали, например маховик, соответствуют высоким стандартам серийного производства Mercedes-Benz . При этом основное значение имеют точность изготовления и функциональные характеристики.

Что такое навесное оборудование двигателя

Навесное оборудование двигателя представляет собой связку узлов и агрегатов, которые присоединены к двигателю тем или иным способом. Навесное оборудование необходимо для нормальной работы мотора, а также систем, обеспечивающих комфорт управления и передвижения.

Навесным оборудованием называется все, что прикручено непосредственно к двигателю (кроме шлангов, патрубков, подушек агрегата, сцепления и КПП).

Электрооборудование

Генератор

Данный узел обеспечивает потребности электроснабжения бортовой электроники, системы зажигания и работы датчиков двигателя, а также заряжает аккумулятор. Генератор присоединяется к блоку двигателя через кронштейны. Крутится генератор посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала.

В зависимости от того, каким образом натягивается приводной ремень, зависит тип крепежа генератора: при наличии натяжного ролика – генератор прикручен к блоку «намертво», в других случаях предусмотрена регулировочная планка и болт, которым зажимается планка при достижении нужной натяжки для фиксации.

Стартер

Автомобильный стартер обеспечивает запуск двигателя при помощи зубцов, которые, при повороте ключа в замке зажигания, сцепляются с венцом маховика, обеспечивая нужный момент для запуска мотора.

Расположен стартер всегда сзади двигателя продольно. Может крепится двумя болтами к блоку цилиндров, либо к колоколу сцепления.

Датчики

В качестве примера будет рассмотрен простейший инжектор с минимальным набором датчиков.

Датчик давления масла

Устанавливается в непосредственной близости с масляным насосом. Вкручивается в блок цилиндров двигателя в нижней его части.

Датчик детонации

Устанавливается напротив цилиндров, контролирует процесс воспламенения топливно-воздушной смеси. Представляет собой круглый пластиковый корпус с чувствительным элементом, который подает импульс при возникновении детонации, сообщая информацию ЭБУ, после чего двигатель глохнет.

Датчик положения коленчатого вала

Устанавливается со стороны маховика. Представляет собой небольшой электромагнитный клапан, считывающий положение коленвала, согласно меткам. Благодаря датчику смесь подается и поджигается согласно режиму работы двигателя.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Устанавливается перед впускным коллектором после корпуса воздушного фильтра. Ключевой датчик, информирующий о том, какое количество топлива необходимо для работы двигателя в данный момент. Представляет собой небольшой чувствительный элемент в пластиковом корпусе в виде бочки.

Система впуска

Впускной коллектор

Коллектор, входящий в систему впуска, может быть металлическим или пластиковым. Через него проходит воздух, поступающий в цилиндры двигателя. Закреплен коллектор к головке блока цилиндров. На корпусе, как правило, имеются датчик температуры воздуха и регулятор холостого хода.

Топливная рампа и форсунки

Для распределенного впрыска существует рампа, по которой топливо достигает форсунки. Непосредственно форсунки закреплены к впускному коллектору, а в случае с непосредственным впрыском – в ГБЦ.

В случае с бензиновым и дизельным мотором, топливный насос высокого давления устанавливается на двигатель. В движение приводится посредством шестеренчатой передачи, через ремень, либо от жесткой сцепки с распредвалом.

Турбина или приводной компрессор

В зависимости от типа турбокомпрессора, может быть установлен на коллекторе, либо на двигателе, если привод компрессора ременной. Турбина обеспечивает цилиндры двигателя сжатым воздухом для максимально эффективного горения смеси, как следствия — высокого КПД.

Читать еще:  Характеристики двигателей вольво s80

Система выпуска

К навесному оборудованию относится только выпускной коллектор, присоединенный к выпускной части ГБЦ.

Система охлаждения

Помпа (водяной насос)

Помпа устанавливается в блок двигателя в торцевую часть. Обеспечивает давление и циркуляцию охлаждающей жидкости во всей системе. Привод ременной.

Термостат

Обеспечивает своевременное открытие большого контура охлаждения, при достижении определенной температуры ОЖ. Обеспечивает быстрый прогрев двигателя и поддержание рабочей температуры в заданном положении.

Термостат может быть выносным (вне двигателя), но чаще находится в самом блоке цилиндров под металлическим корпусом.

Другие системы

Насос гидроусилителя руля

Принцип расположения насоса ГУР похож с генератором, к тому же, нередко приводится в движения общим ремнем. Гидроусилитель обеспечивает комфорт при повороте руля, обеспечивая минимальное усилие на поворот.

Компрессор кондиционера

Компрессор также приводится в движение от приводного ремня. Так как шкив крутится постоянно, на нем установлена пластина с электромагнитной муфтой, при включении кондиционера, которая прижимается к шкиву.

Когда кондиционер выключается, муфта выходит из жесткого зацепления со шкивом, и он снова вращается вхолостую.

Вывод

Навесное оборудование двигателя необходимо для его полноценной работы, а также обеспечения комфорта передвижения. Главная цель навесного оборудования – запустить силовой агрегат и обеспечить всеми коммуникациями в ходе его работы.

Оборудование для культиваторов и мотоблоков

Мотобур бензиновый PATRIOT PT AE150D (без шнека)

(0) 12 990,00 ₽ В корзину

(1) 2 229,00 ₽ В корзину

Комплект навесного оборудования DAEWOO DATS 30

(0) 13 890,00 ₽ В корзину

Вал-удлинитель для бензобура PATRIOT УД-100

(0) 1 299,00 ₽ В корзину

Шнек для льда от мотобура 51 20 см

(0) 4 449,00 ₽ В корзину

Шнек двухзаходный PATRIOT для грунта D 150B 150 мм

(0) 2 899,00 ₽ В корзину

Вал-удлинитель для бензобура PATRIOT УД-50

(0) 799,00 ₽ В корзину

Комплект навесного оборудования DAEWOO DATS 10

(0) 11 990,00 ₽ В корзину

Комплект навесного оборудования PATRIOT KHO-M

(0) 5 999,00 ₽ В корзину

Спецоборудование для культиваторов и блоков в интернет-магазине ОБИ

В каталоге нашего гипермаркета собрано огромное количество навесного спецоборудования и комплектующих для спецтехники. Ассортимент продукции для культиваторов и мотоблоков исчисляется десятками наименований, стоимость современных устройств от проверенных производителей составляет от 1500 рублей.

Советы по выбору

Навесное оборудование для мотокультиваторов и блоков значительно отличается по назначению, габаритам, цене и востребованности на рынке. Все существующие модификации устройств можно разделить на следующие группы:

  • • Обработка почвы (плуги разных типов, фрезы и бороны).
  • • Покос травы и заготовка сена (косы, специальные режущие инструменты и ворошилки).
  • • Посадка и посев сельскохозяйственных культур (картофеля, других овощей и фруктов).
  • • Перевозка грузов (прицепы разнообразной формы и грузоподъемности.
  • • Уборка участка (щетки для очистки территории от мусора и отвалы для перемещения сыпучих материалов).

В нашем супермаркете для покупателей работают дополнительные сервисы. Каждый клиент может воспользоваться услугой заказа товаров по телефону или оформления подарочной карты для близких.

Способы оплаты и доставки

  1. Приобретайте товар онлайн с доставкой
  • • Оплатить заказ вы можете наличным или безналичным расчетом.
  • • Дату и время доставки вы согласуете с оператором по телефону при подтверждении заказа.
  • • Условия бесплатного предоставления услуги зависят от города, суммы и веса продукта.
  • • Разгрузка товаров, подъем и перенос относятся к дополнительным услугам и могут оплачивается отдельно, уточняйте у оператора магазина.

Детальная информация об интервалах и зонах по городам, условия разгрузки и подъема заказа находятся на странице сервиса, где вы можете заранее самостоятельно рассчитать стоимость вашей доставки, указав почтовый адрес и параметры для разгрузки.

  1. Заказывайте и забирайте сами там, где вам удобно
  • • При заполнении формы заказа, укажите удобную вам дату и время для посещения гипермаркета.
  • • Оплатить покупку вы можете наличным или безналичным расчетом в кассах магазина.

Приобретенные товары можно самостоятельно забрать в любом из магазинов ОБИ в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Волгограде, Нижнем Новгороде, Саратове, Казани, Екатеринбурге, Омске, Краснодаре, Сургуте, Брянске, Туле и Волжском.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector