Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает в птс мощность двигателя

Мощность двигателя в ПТС, как вам такое?

Хочу привести лошади в ПТС в соответствии с реальными об этом тут — Мощность движка. Как исправить в ПТС?
Ну и продолжаем.

В общем написал в TOYOTA — толку ноль. Не могут дать каких-либо документов, говорят езжайте к первоначальному продавцу авто. Мой ответ о том что авто продано в Германии в 88ом году сломал им голову и в результате мне ответили следующее: Вопрос нетипичный и сложный, чтобы получить официальный ответ, направьте письменный запрос на адрес компании на имя Президента компании…бла бла бла. Короче толку ноль. Но я такой, что я напишу, не обломаюсь.

Ну тогда что остаётся? НАМИ естественно. Им написал, ответа пока нет.
Но…НО!
Вот такой текст был найден на их сайте:

Налог взимается с паспортной мощности автомобиля, устанавливаемой заводом-изготовителем на момент выпуска и заявленная в момент проведения сертификации. Реальная мощность и возраст автомобиля никакого значения не имеют.

Специалисты НИ ЦТЭ ФГУП НАМИ рассматривают только два случая:

1. При выдаче ПТС была допущена ошибка, и мощность двигателя указана неверно. В этом случае владелец должен либо предоставить машину на осмотр в НАМИ, либо предоставить ПТС и комплект фотографий (общие виды автомобиля, все таблички и наклейки завода-изготовителя, VIN-номер, маркировка двигателя, фотографии моторного отсека), позволяющие однозначно идентифицировать двигатель. По результатам исследования данных материалов, Вам будет выдано заключение о мощности двигателя.
2. Физическая замена двигателя, на двигатель меньшей мощности. В этом случае владелец должен оформить внесение изменений в конструкцию транспортного средства (переоборудование). При этом, на вновь устанавливаемый двигатель должен быть предоставлен документ, что он ранее находился в составе транспортного средства, допущенного к дорожному движению на территории России (т.е. Справка-счет, договор купли-продажи или Свидетельство на высвободившийся агрегат) или на территории других стран (Европа, Япония, Корея, США, Канада и т.д., таможенная декларация – не подходит).

Естественно меня интересует первый вариант, так как движок уже поставлен в авто, это раз. Документов на него нет и небыло, это два.

Но тут возникает промежуточный этап: Нужно чтобы вписали новый номер двигателя в ПТС. И как это сделать?
При постановке на учёт новый номер забили в базу и машина там с ним числится, а в ПТС не вписали. И почему-то я уверен на 99.99% что несмотря на то что в базе нужный номер движка, на него всёравно потребуют документы, если я напишу заявление на внесение изменений в ПТС.
Завтра конечно позвоню в ГИБДД, уточню…
Но если будут нужны доки, то может просто у меня ПТС куда-то потерялся? Ведь его по данным базы будут восстанавливать?

Экспертиза мощности двигателя

Наверняка вы слышали легенды о случаях, когда данные о мощности двигателя в ПТС расходились с фактической «лошадиной силой» мотора. Реально ли это? Наверное, да, и случаи, когда двигатель имеет 320 л.с., а в ПТС их только 100, действительно, бывают. Тем не менее простым людям, как вы понимаете, добиться такой «льготы» практически нереально. Поэтому я хотел бы рассказать о законных методах снижения мощности мотора, тем более, проблема эта является очень актуальной в условиях кризиса.

Для чего требуется изменения в данных о двигателе?

Необходимость изменить мощность мотора появляется при желании уменьшить размер транспортного налога. ИФНС рассчитывает величину налога исходя из мощности двигателя, указанного в ПТС. Изменив данные о количестве лошадиных сил, мы, таким образом, уменьшаем налоговую базу, что влияет на размер ежегодных отчислений.

Следует сказать, что ИФНС для расчетов берет и другие данные, но мощность двигателя является основным параметром, используемым для целей налогообложения.

Можно ли легально уменьшить мощность двигателя?

Да. Это возможно, но если мы говорим о легальном уменьшении, то в конечном итоге мощность двигателя фактическая и прописанная в ПТС должны совпадать.

Читать еще:  Горит лампа неисправности двигателя ланос

То есть, нельзя законным путем снизить количество лошадиных сил, если в ПТС записаны верные данные о мощности мотора, а вы не желаете вносить конструктивные изменения в автомобиль.

Таким образом, в зависимости от ситуации автовладельцу необходимо:

  1. Привести данные в ПТС в соответствие с фактической мощностью двигателя, если сведения в ПТС неверны.
  2. Внести конструктивные изменения в автомобиль, затем изменить данные о моторе в ПТС.

Где в техническом паспорте указана мощность двигателя?

Мощность двигателя вы можете посмотреть в строке № 10 ПТС.

Рассмотрим все законные способы уменьшения количества лошадиных сил в ПТС.

✔ При ошибке ГИБДД в оценке мощности двигателя в ПТС.

Если сведения в ваш техпаспорт были внесены с ошибкой, то данную описку сотрудника ГИБДД еще потребуется доказать, а сделать это не всегда просто. Почему так? Дело в том, что подобные описки, некогда совершенные представителями Автоинспекции, наказуемы. Особенно тяжко караются сотрудники ГИБДД, если смена собственника автомобиля происходила несколько раз и ошибку в мощности автомобиля «тянули» через каждую перерегистрацию. Чтобы такая оплошность представителям власти «не вышла боком», будьте готовы к их стойкому сопротивлению в вопросе исправления данных.

Тем не менее удачи попытать все-таки стоит. Для этого:

  1. Обратитесь в филиал производителя вашей марки авто с запросом на предоставление сведений о мощности вашего двигателя. К своему заявлению приложите ПТС, свидетельство о регистрации, договор купли-продажи.
  2. Предъявите автомобиль для осмотра. Только убедившись, что вы ничего не меняли самостоятельно в транспортном средстве, компания-представитель сможет дать вам ответ на запрос.
  3. Полученное заключение и документы на автомобиль необходимо предоставить в ГИБДД. В некоторых случаях этого бывает достаточно для внесения изменений в ПТС. Но не всегда.
  4. Если в ГИБДД пообещали удовлетворить ваше требование после прохождения вами независимой экспертизы, отправляйтесь снова на исследование. Обычно его проводят в Центре экспертиз «НАМИ», но это может быть и другое учреждение.
  5. Если после проведения экспертизы и предъявления заключения в ГИБДД, вам все равно отказали в исправлении ошибки, обратитесь в суд.

Как видите, процесс этот не только длителен, он еще и требует немалого вложения денег, ведь технические экспертизы – дело затратное.

✔ Изменение мощности в ходе эксплуатации.

В процессе длительной эксплуатации достаточно часто можно говорить о потере мотором своей первичной мощности.

Что делать, если ваша машина далеко не новая? В этом случае вам необходимо просто найти хорошего эксперта и показать ему свой автомобиль. Если исследование покажет, что мощность двигателя упала, обратитесь в ГИБДД с заявлением на изменение параметров мотора в ПТС, предъявив заключение эксперта.

✔ Замена двигателя.

Заменив двигатель на менее мощный, вы, безусловно, будете экономить на транспортном налоге. Но для этого потребуется пройти достаточно сложную и дорогостоящую процедуру:

  1. Подобрать подходящий двигатель. В понятие подходящего агрегата входит его соответствие сертификату производителя и экологическим требованиям.
  2. Найти сертифицированную мастерскую, в которой вы сможете взять заключение о проделанной работе по замене механизма.
  3. Провести экспертизу для получения заключения о мощности двигателя
  4. Принести заключение в ГИБДД и проконтролировать внесение изменений в ПТС.

✔ Агрегатное дефорсирование.

Речь идет о снижении мощности двигателя путем технической модификации агрегата. Проделать это можно только с транспортными средствами, которые поставлены в ГИБДД на учет. Пошагово процедуру дефорсирования можно изобразить так:

  1. Обратитесь в ГИБДД с просьбой провести дефорсирование агрегата. К прошению приложите всю имеющуюся у вас документацию на автомобиль.
  2. Предъявите транспортное средство на осмотр. По его итогам вам выдадут заключение, в котором вам будет разрешено или отказано в проведении дефорсирования.
  3. Обратитесь к сертифицированному мастеру, который сможет провести дефорсирование.
  4. Предъявите автомобиль с измененным агрегатом на технический осмотр и получите диагностическую карту с новыми характеристиками.
  5. Обратитесь в ГИБДД с прошением о внесении изменений в ПТС.

Есть ли наказание за предоставление неверных данных?

Если по какой-то причине вам не удалось внести в данные в ПТС, не вздумайте воспользоваться незаконными методами, связанными с подделкой заключений экспертов, диагностических карт или иных документов.

Читать еще:  V12 двигатель технические характеристики

Наказание за незаконное уменьшение мощности двигателя может быть достаточно суровым, ведь речь идет не об обычном штрафе, а об уголовной ответственности.

Преступникам при этом вменяют мошенничество (ст. 159 УК РФ) или использование заведомо подложных документов (ст. 327 УК РФ).

Руководитель центра

Тарасов Евгений Александрович

Юридический адрес

394026, г. Воронеж, Московский пр-т, 14

Электронная почта

Почтовый адрес

394006, г. Воронеж, 20-летия Октября, д. 84, ауд. 3114

Электронная почта

ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Copyright © 2020
При использовании материалов портала активная ссылка на источник обязательна

Паспорт транспортного средства

Паспорт транспортного средства

Отчет сервиса «Автокод» покажет историю автомобиля, в том числе данные из ПТС. Чтобы получить информацию, введите в окно поиска госномер транспортного средства. Из отчета вы узнаете о проблемах машины (ограничения, залоги, ДТП), а также получите следующие данные из паспорта транспортного средства:

  • марка и модель;
  • VIN, госномер, номер кузова;
  • год;
  • масса автомобиля;
  • расположение руля;
  • номер двигателя;
  • модель и объем двигателя;
  • мощность;
  • цвет.

Также отчет покажет количество бывших владельцев, историю регистрационных действий, общий срок эксплуатации автомобиля, изменения конструкции ТС, наличие дубликата ПТС.

Что такое паспорт транспортного средства и зачем он нужен

Паспорт транспортного средства (ПТС) – это один из основных документов на автомобиль, который содержит в себе информацию о технических характеристиках автомобиля, сведения о владельцах и учете/снятии с учета транспортного средства.

Фото: образец ПТС

ПТС утвержден Приказом МВД РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ и Министерства экономического развития и торговли РФ от 23 июня 2005 г. N496/192/134 «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств».

Паспорт ТС является документом строгой отчетности и печатается на бланках синего цвета, изготавливаемых предприятием «Госзнак». Все бланки имеют защитную полосу и специальные водяные знаки.

ПТС могут выдавать следующие органы:

  • Таможни. При перевозе автомобиля через границу.
  • Органы ГИБДД. В случае замены или утраты ПТС.
  • Заводы-изготовители. При первичной покупке автомобиля.

В ПТС содержатся 24 графы:

  • VIN (идентификационный номер). Как правило, он состоит из 17 цифр и букв. Это заводские характеристики автомобиля.
  • Марка и модель автомобиля. Название и марка могут быть вписаны как на русском, так и на английском языке.
  • Тип транспортного средства (легковой, грузовой, мотоцикл и т. д.).
  • Категория транспортного средства (A, B, C, D, E).
  • Год выпуска автомобиля.
  • Модель и номер двигателя.
  • Шасси, рама.
  • Кузов. Речь идет о номере, который может быть схож с VIN, или, например, для американских автомобилей, которые предназначены для внутреннего рынка, отличаться.
  • Цвет кузова.
  • Мощность двигателя (л. с.).
  • Рабочий объем двигателя (куб. см).
  • Тип двигателя.
  • Разрешенная максимальная масса автомобиля.
  • Масса без нагрузки (кг).
  • Страна-изготовитель.
  • Одобрение типа ТС. Другими словами, экологический класс: Евро-1, 2, 3, 4, 5.
  • Страна вывоза автомобиля.
  • Серия, номер таможенной декларации.
  • Таможенные ограничения.
  • Наименование и ФИО собственника автомобиля.
  • Адрес.
  • Организация, которая выдала ПТС.
  • Адрес организации, выдавшей ПТС.
  • Дата выдачи ПТС.

В ПТС автомобиля, помимо вышеуказанной информации, можно включить данные обо всех владельцах автомобиля, об изменении технических характеристик транспортного средства, о выдаче дубликата ПТС.

Копии паспортов, выполненные любым способом, в том числе фотокопии или светокопии, не могут служить заменой подлинников паспортов.

Какую единицу измерений используют (кВт или л.с) для расчета годового транспортного налога?

Большое спасибо. В продолжение предыдущего вопроса: Выдержка из налоговых ставок: свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно: 75 руб за 1 л.с.

По моим документам (ПТС): указано четко 250 л.с. / 183,9 кВт. ГИБДД в свидетельстве о регистрации указало 183,9 / 250.03 лс.

Согласно вышеприведенной выдержке: по кВт ставка соответствует 75 руб за лс, а по количеству л.с. — нет. Вопрос теперь спорный. Если идет налог по ставке 150 руб за лс, а не 75 руб за лс, могу ли я обосновать в налоговой свою точку зрения, на основании документов? В ГИБДД повторно обратился, так работает компьютерная система, они вводят именно кВт, есть некий коэффициент, который пересчитывает в л.с, и система округляет данные до сотых. Вносить теперь в базу данных изменения не могут, и по их мнению это несоответствие кВт/л.с. — проблема ПТС, претензии к компании производителя автомобиля. Тогда, если я прохожу по кВт (183,9) для более низкой ставки, то округлит ли налоговая служба величину 250,03 до 250 лс, чтобы было полное соответствие указанным тарифам в соответствии с законом о транспорном налоге? Какую единицу измерений использует налоговая служба (кВт или л.с) для расчета годового транспортного налога? И если л.с., то почему ГИБДД, на основании информации которого налоговая получает данные об автомобиле, использует в своей системе кВт и не округляет количество л.с. до целых или хотя бы до десятых? Из-за 0,03 л.с. платить в двое больше. Заранее благодарен за внимание к проблеме.

Читать еще:  Что такое ядерный ракетный двигатель

Нда … Интересный вопрос. На самом деле первый раз с таким сталкиваемся.

Налогом облагается мощность двигателя именно в лошадиных силах. Это прямо предусмотрено пп. 1 п. 1 ст. 359 Налогового кодекса. Килловаты указаны для того транспорта, который не имеет мощности в л. с. И при расчете налога кВт переводят в л.с.

Откопали тут Приказ МНС РФ от 09.04.2003 N БГ-3-21/177 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации». В нем сказано:

«19. В случае если в технической документации на транспортное средство мощность двигателя указана в метрических единицах мощности (кВт), то соответствующий пересчет во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) осуществляется путем умножения мощности двигателя, выраженной в кВт, на множитель, равный 1,35962 (переводной коэффициент — 1 кВт = 1,35962 л.с.) («Физические величины: Справочник» А.П. Бабичев, Н.А. Бабушкина, А.М. Братковский и др.; под ред. И.С. Григорьева, Е.З. Мейлихова. — М.; Энергоатомиздат, 1991. — 1232 с. — ISBN 5-283-04013-5). При этом при пересчете во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) округление производится с точностью до второго знака после запятой».

Забавно, но у вас в результате такого пересчета и получается 250,03 л.с.

Кстати в этом же Приказе сказано:

«22. В случае расхождения сведений, предоставленных государственным органам, осуществляющим государственную регистрацию соответствующих видов транспортных средств, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, принимаются данные, содержащиеся в технической документации на транспортное средство».

Может вам проще поступить. Если они «выкатят» удвоенную ставку напишите жалобу на имя руководителя инспекции. Укажите, что допущена досадная ошибка. Объем двигателя машины не превышает 250 л. с. И приложите к заявлению копию ПТС. В успехе не уверен, но попытаться можно. Не получится — пишите нам.

P.S. Кстати цитата из Письма Минфина России от 31.10.2012 N 03-05-07-04/18:

«Согласно п. 1 ст. 361 Кодекса налоговые ставки установлены соответственно в зависимости от мощности двигателя автомобиля в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, в частности, до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) включительно и свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно. Таким образом, при показателе мощности двигателя 100,6 л. с. следует применять налоговую ставку, установленную для автомобилей свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно. Аналогичное мнение по данному вопросу имеет Минпромторг России (Письмо от 18.10.2012 N 20-3729)».

Какое отношение к расчету налогов имеет Минпромторг не вполне понятно. Видимо другого аргумента в Минфине не нашлось. Но их позиция ясна.

С уважением, администрация портала «Ваши налоги».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector