Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что поменять при замене двигателя сальник

Замена сальника коленвала должна выполняться специалистами

Тот факт, что абсолютно каждый автомобильный узел имеет свой срок эксплуатации, превышать который нежелательно, поскольку могут быть печальные последствия, известен всем. Например, замена сальника коленвала — выполнять ее рекомендуется при первых признаках неисправностей, а именно, как только Вы заметите малейшее выделение масла, следует сразу же отправляться в автосервис. Конечно, существуют такие детали и узлы, которые в состоянии работать длительное время, например генераторы для автомобилей, тем не менее, вечного нет ничего и для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии желательно соблюдать периодичность замены его составных узлов и отдельных деталей.

Сальник коленвала в данном случае не является исключением. На самом деле название «сальник» не вполне корректное, правильнее это изделие называть «резиновая армированная манжета». Название сальник осталось еще с тех далеких времен, когда смазка войлочных и фетровых уплотнителей осуществлялась машинным маслом. Тем не менее, независимо от названия, замену данного элемента необходимо выполнять вовремя.

Когда же надо менять сальник коленвала? Дело в том, что данная деталь является важным элементом двигателя. Даже незначительное его повреждение может вызвать течь масла. Некоторые полагают, что менять его следует каждые три года, однако такая периодичность практикой не подтверждается, как и с пусковыми устройствами все зависит от его состояния. Замену сальника необходимо осуществлять только при появлении течи.

Как и все операции, замена сальника коленвала требует определенных навыков и специфического инструмента, как и при замене стартера. К счастью, сегодня нет больших проблем с приобретением автомобильных запчастей – купить их можно в любом автомагазине. Но вот выполнить замену самостоятельно вряд ли получится, поскольку требуются определенные навыки и опыт. И здесь очень важно подобрать сальники по размеру. Как правило, большинство таких сальников с одной кромкой, также могут быть защищены пыльником или не иметь такового. Покупать их необходимо строго для конкретной марки автомобиля, потому что даже «очень похожий» вряд ли подойдет.

Кстати, течь из сальника может образовываться потому, что забита система вентиляции картера, вследствие чего там образуется повышенное давление. Поэтому перед началом работ надо проверить вентиляционные шланги – не забиты ли они.

Порядок действий при замене сальника достаточно простой. Первое, что нужно сделать, это отсоединить минусовую клемму аккумулятора, что, собственно, нужно делать при любом ремонте или обслуживании, чтобы избежать возможного замыкания. Далее нужно снять все «мешающие» элементы – защитный кожух, шестерню, ремень и вынуть шпонку с коленвала. С помощью отвертки, аккуратно поддев, можно вынуть сальник. Чтобы определить необходимость замены, нужно внимательно осмотреть его – кромка должна быть абсолютно ровной, а пружинка нерастянутой. В принципе, коль уже его сняли, то лучше заменить, да и вряд ли кому-то придет в голову просто так разбирать половину авто, чтобы посмотреть на состояние сальника.

Устанавливая новый сальник, рабочую кромку нужно смазать машинным маслом и установить его на коленвал рабочей кромкой внутрь – она заправляется в распределительный вал, ну а для запрессовки самого сальника нужно использовать специальную оправку. Ни в коем случае нельзя забивать его молотком, потому что при этом его очень легко повредить.

Как видите, замена сальника коленвала, несмотря на кажущуюся простоту, дело не такое уж и простое. Поэтому крайне нежелательно браться за него самому – лучше сразу отправиться в ближайший автосервис.

Капитальный ремонт двигателя

Если из-под коленчатого вала начала подтекать смазка, значит, нужно менять уплотнитель — сальник. Если протечку не устранить вовремя, сломается ремень газораспределительного механизма и придется уже восстанавливать мотор — а это долго и дорого. Замену сальников коленвала выполнят мастера автосервиса “Витебский”.

В машине установлено два уплотнителя — передний и задний. Изготавливают элементы из силикона или резины. Почему применяют именно такие материалы? Все просто: они выдерживают высокие температуры, агрессивное воздействие смазки. Поэтому и замена сальников коленвала требуется не часто — примерно через 80 тыс. км пробега. Хотя бывают ситуации, когда происходит преждевременный износ уплотнителей.

Почему сальники изнашиваются раньше времени

Если вы используете автомобиль в плохих дорожных условиях, часто ездите по ямам, ухабам, бездорожью, элементы выйдут из строя раньше срока, установленного регламентом. Заметить поломку не сложно — определить ее можно даже визуально, по разрыву уплотнителя. Также элемент может износиться из-за протечек масляного фильтра, применения неподходящего масла, неправильной установки или частого перегрева двигателя.

Чтобы выявить, точно ли сломан сальник, проводят диагностику, так как смазочный материал может протекать и по другим причинам. Например, смесь моторного масла и конденсата часто застывает при морозах, поэтому отверстие сапуна блокируется. Давление в картере возрастает, в итоге смазочная жидкость начинает сочиться через уплотнители. Выполнять замену сальника коленвала должны профессионалы, так как эта задача достаточно трудоемкая.

Как проводится замена

  • Демонтируют карданную передачу, потом цилиндр сцепления, стартер.
  • Снимают провод спидометра и жабки. Отсоединяют кулису КПП в салоне.
  • Раскручивают болты, которые соединяют двигатель с коробкой передач, убирают поперечину.
  • Меняют элемент, собирают детали в обратном порядке.

В Автоцентре «Витебский » поменять уплотнительные элементы можно в сжатые сроки. Нужно только предварительно записаться к мастеру автосервиса. Опытные сотрудники ремонтируют автомобили отечественных и иностранных марок, поэтому за качество работ не придется переживать. При обращении через сайт — скидка 10%.

  • 4-цилиндрового двигателя — от 30 000 рублей
  • 6-цилиндрового двигателя — от 45 000 рублей
  • 6-цилиндрового двигателя V-образного — от 48 000 рублей
  • 8-цилиндрового двигателя — от 65 000 рублей
  • 8-цилиндрового двигателя V-образного — от 68 000 рублей
  • Диагностика двигателя — 1000 рублей
  • ГБЦ снятие/установка — от 5000 рублей
  • ГБЦ ремонт — от 7000 рублей
  • Замена цепи ГРМ — от 8000 рублей
  • Замена ремня ГРМ — от 4000 рублей

Замена сальника

Небольшое ее смещение приводит к значительной течи масла. Появляется опасность поломки двигателя. Таким образом, если вы заметили следы подтекания масла, это весомый повод не откладывать визит в автосервис: вероятнее всего, понадобится замена сальника.

Читать еще:  Высокие обороты при обкатке двигателя

Сальник двигателя

Сальник двигателя выполняет функцию уплотнителя, находясь в тесном контакте с коленвалом и распредвалом. При вращении подвижного вала возникает трение, которое со временем неизбежно приводит к износу кромки сальника. Рекомендуется менять сальник двигателя при каждой замене ремня ГРМ.

Сальник коленвала

Заподозрить разрыв сальника коленчатого вала можно, обнаружив течь масла. Чем сильнее сальник выходит из строя, тем сильнее будет течь. Не тяните с ремонтом, поскольку при появлении течи масло будет распределяться неравномерно: возможно «масляное голодание» некоторых элементов. В тоге могут образоваться дефекты на рабочих поверхностях коленвала. Через разрывы в сальнике возможно попадание механических частиц, которые могут оказать на коленвал абразивное действие. Это значительно ускорит износ, что грозит автомобилю капитальным ремонтом двигателя, а владельцу – существенными затратами.

При замене сальника коленвала очень важно точно придерживаться рекомендаций изготовителя. Работу следует проводить аккуратно, чтобы избежать повреждения резины, из которой изготовлены сальники. Обычно одновременно производится замена переднего и заднего сальника коленвала, поскольку износ у них примерно одинаков, и менять только передний сальник нецелесообразно.

Сальник распредвала

При обнаружении дефектов сальника распредвала проводится его замена. Сначала необходимо отсоединить аккумулятор, затем снять ремень распредвала, снять шкив. Старый сальник нужно извлечь из гнезда головки блока цилиндров и с помощью защитной втулки установить новый. После замены сальника нужно отрегулировать ремень ГРМ.

Замену сальника рекомендуется проводить в автосервисе после предварительной диагностики автомобиля. Течь масла не всегда свидетельствует об износе сальника, а может говорить о других неисправностях. Для точной диагностики и качественного ремонта в Кирове обращайтесь в Автосервис 43.

Сальник кпп

Коробка передач обычно имеет 3 сальника: сальник первичного вала, сальники правого и левого ШРУСов. У автомобилей с полным и задним приводом в коробке передач может быть другое количество сальников. Сальники предотвращают утечку трансмиссионного масла из картера коробки, а также препятствуют попаданию грязи в картер КПП. Замена сальника КПП производится по мере износа, а также рекомендуется заменять его совместно с заменой ШРУСа.

Замена сальника КПП осуществляется следующим образом. Производится снятие приводных валов, демонтируются внутренние гранаты ШРУСа. Затем при помощи специального съемника снимается старый сальник. Новый сальник перед установкой обрабатывают смазкой, после чего запрессовывают на место.

Сальник раздаточной коробки

Об износе сальника раздаточной коробки свидетельствует подтекание масла раздатки. Диагностика в автосервисе позволяет точно убедиться в характере неисправности. Замена сальника может быть проведена со снятием раздаточной коробки или без него. Порядок работ зависит от вида сальника, подлежащего замене. Наибольшие сложности могут возникнуть при замене сальника внутреннего шарнира переднего правого колеса. При этом сначала нужно демонтировать защиту картера двигателя, удалить отработанное масло, затем снять привод переднего правого колеса. Далее, с помощью специального крючка извлечь из боковой крышки раздаточной коробки старый сальник, смазать новый сальник и запрессовать его на место. После замены сальника нужно вернуть привод переднего правого колеса, наполнить маслом, установить защиту картера.

При замене других сальников порядок действий иной. В любом случае, для диагностики и замены сальника раздаточной коробки рекомендуется обратиться в автосервис.

Сальник редуктора

Замену сальника редуктора рекомендуется производить раз в 3 года. Если имеет место постоянный перегрев узла, сальник прослужит меньше. Если вы заметили, что в салоне автомобиля появился запах масла, это с большой вероятностью указывает на износ сальника редуктора.

Своевременная замена сальника не предполагает снятие редуктора. Если же вовремя не поменять сальник, масло будет накапливаться в местах соединения деталей, и работа редуктора будет затруднена. Если продолжать игнорировать проблему, редуктор может выйти из строя. В таком случае необходим демонтаж, разбор и чистка редуктора, или же замена редуктора. Таким образом, с заменой сальника лучше не тянуть.

Как проводится замена сальника редуктора? Сначала необходимо слить все масло, снять колеса и тормозные барабаны, вынуть полуось, извлечь карданный вал. Далее, отворачиваются болты фланцев ведущей шестерни и карданного шарнира, фланцы разъединяются. Затем нужно определить сопротивление фланца ведущей шестерни, для этого применяется динамометр. После этого фланец отвинчивают и вынимают, извлекают старый сальник, на его место впрессовывают предварительно смазанный новый сальник. Механизм собирается в обратном порядке. После замены сальника нужно заменить масло в редукторе, а также отрегулировать работу узла, сравнив показатели с номинальными.

Сальник привода

О необходимости замены сальника привода говорит утечка масла из КПП. Для замены рекомендуется обратиться в автосервис, поскольку для этого вида работ необходим специальный инструмент. Важное значение имеет точный подбор запчастей. Перед покупкой сальника нужно уточнить, на какую сторону планируется его устанавливать, поскольку у разносторонних деталей по-разному расположены насечки, по которым течет масло.

Замена сальника привода производится следующим образом. Автомобиль устанавливается на эстакаду, сливается масло. После этого ослабляем колесные болты, выворачиваем гайку с подшипника ступицы. Автомобиль приподнимаем домкратом, откручиваем болты, которые соединяют нижнюю шаровую и поворотный кулак. Вводим монтировку между кузовом и стабилизатором, отжимаем нижний рычаг, вынимаем конец привода из ступицы. С помощью установленной монтировки выталкиваем привод с КПП. Вынимаем старый сальник, устанавливаем на его место новый и собираем механизм в обратном порядке.

Сальники свечных колодцев

При проверке свечей зажигания на них может быть обнаружено масло. Это говорит об износе сальника свечных колодцев. Замена проводится по следующей схеме. Дав двигателю остыть, снимаем клапанную крышку. Отгибаем фиксаторы, которые крепятся к внутренней стороне крышки (по одному фиксатору возле каждого сальника). Вынимаем старый сальник. Переворачиваем крышку, очищаем загрязненные места от пыли и масла. Впрессовываем новый сальник. Возвращаем фиксаторы в исходное положение и устанавливаем клапанную крышку. Предварительно необходимо проверить прокладку: она должна быть мягкой, цельной и не иметь визуальных дефектов. Если имеются трещины и деформации, нужно заменить прокладку, иначе после того как крышка будет установлена, масло может протекать. Решив вопрос с прокладкой, фиксируем на 4 болта клапанную крышку, подключаем датчик, сапун, высоковольтные провода, запускаем двигатель.

Замена сальника цена

Если вас интересует замена сальника в Кирове, обращайтесь в Автосервис 43. Вас порадуют цены и качество ремонта.

Читать еще:  Шевроле лачетти обороты двигателя повышаются

Стоимость замены сальника коленвала — от 1000 до 3000 руб

Стоимость замены сальника распредвала — от 1000 до 3000 руб

Стоимость замены сальника привода — 500-1000 рублей

Стоимость замены сальников свечных колодцев — от 1000 руб.

Что поменять при замене двигателя сальник

Всем здрастуйте, Ридж (11.2005 г.в.)

Подожди,ни чего не делай.у меня была таже проблема, после гонок с одноклубником по мкад обнаружил капли масла, за первые миль 500 ушло литр масла. Потом уровень прежний. Спустя 2000 миль всё просто прекратилось. Само. так что может просто это какой то ходовский баг. я пока каждый день проверяюмасло, всё ок. Эксперимент пока показывает что всё само собой может прекратиться. Если какие вопросы,стучи в личку.

Цена решения этого вопроса. Официалы 12000-20000
Сервис средней руки 7000-10000
Где нить загородом могут и за 5 000.

На каком масле катался? (цифры)

Не пугай людей своей масляной статистикой :bv:

Вообщем сегодня проводя мини-ТО обнаружил небольшую течь с вала над переднем дифференциалом. Вроде у кого-то подобное было ? Не напомните ?

Не видя сказать трудно,возможно подтекает задний сальник коленчатого вала,болезнь старая на наших машинах, сальник стоит копейка,а замена влетит в копейку. Но может не так все страшно))

подтекает задний сальник коленчатого вала,болезнь старая на наших машинах

Вот только болезнь это не машины а владельцев заливающих масло 40 вязкости.
Машина то причём?

Всем привет.
Не одолеть мне 65 страниц!
Подскажите пожалуйста было что по подвесному подшипнику карданного вала.
Мой засвистел я снял кардан езжу без него так как говорят подшипник сменить отдельно не как тока вместе с карданом а эта железка под пятьдесят тысяч стоит. На носу зима надо срочно ставить но вить дорого за трубу то.

К стати говоря еще потек сальник колен вала двигателя что на коробку смотрит. Просят за замену 15тр в «хонда рус» это нормальная цена?

у меня в Питере процедура замены сальника обошлась сальник 700 ре снять поставить коробку и замена сальника 7000 ре. ксати при замене стоит обратить внимание на шейку коленвала там где она с сальником в контакте! у меня была небольшая выработка и пришлось сальник дальше задвинуть поменяли уже 3 замены масла прошло-пока все замечательно

К стати говоря еще потек сальник колен вала двигателя что на коробку смотрит. Просят за замену 15тр в «хонда рус» это нормальная цена?

Это если снизу смотреть за передним дифференциалом? который в коробку?

у меня в Питере процедура замены сальника обошлась сальник 700 ре снять поставить коробку и замена сальника 7000 ре. ксати при замене стоит обратить внимание на шейку коленвала там где она с сальником в контакте! у меня была небольшая выработка и пришлось сальник дальше задвинуть поменяли уже 3 замены масла прошло-пока все замечательно

А зачем снимать мотор при замене сальника коленвала никак в толк не возьму. кстати сколько нынче берут за замен сальника коленвала.

А как по другому, разобрать снизу всю подвеску?а так они с подрамником мотор открутили и спокойно поменяли. Процесс отработан, на MDX, как я понял.
По времени получилось: утром поставил, на следующий день в обед забрал. С работой и со всеми запчастями получилось 25 рублей и годовая гарантия. Некоторые деятели предлагали за 4 часа поменять за 12 000. Можно было и дешевле сделать, просто никто гарантию 1 год не давал, поэтому 25 р получилось.

А как по другому, разобрать снизу всю подвеску?а так они с подрамником мотор открутили и спокойно поменяли. Процесс отработан, на MDX, как я понял.
По времени получилось: утром поставил, на следующий день в обед забрал. С работой и со всеми запчастями получилось 25 рублей и годовая гарантия. Некоторые деятели предлагали за 4 часа поменять за 12 000. Можно было и дешевле сделать, просто никто гарантию 1 год не давал, поэтому 25 р получилось.

Ну если низ не разбирать то мотор приподнять проще (если есть чем). я просто всегда сам все делаю никуда не торопясь, а тельфера у меня нет да и гаража по сути тоже:ah: . конкретно на ридже еще не менял. 25 не мало но гарантия год думаю окупится.

25 не мало но гарантия год думаю окупится.

Смешно как-то звучит____ если без гарантии то нафига ехать к таким ремонтникам , а если орут что даем год гарантии и потому так дорого то и подавно нужно от таких бежать. не умеют ни-уя потому и так дорого.

Ну вы вообще в другом мире живете.

Почему?
12т.р. за работу 1,5 человек в течении одного дня это немало. Ито работает всегда 1 человек а второй нужен всего 2 раза на 2 минуты.

Мне весь набор с помпой обошёлся 10 т. р. замена будет стоить 5 т.р.. Если всё поменять без помпы цена будет 12т.р. с такой же гарантией.

аналогично, только комплект дороже. Но замена 5000.

А ты пошукай поиск насчёт сальника, у многих текло и цена вопроса известна.

:ah: ага спасибо, покурил поиск понял где начать искать

Пля ребят вопрос! Поменяли неделю назад сальник левый привода! Все ок, трубку гура поменяли. И тут подиамем опять подрамик мокрый весь. Купил сальники коробки вала. Подняли открыли маховик сухо. Коробка снаружи мокрая. Мы сальник поменяем?
http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/292724_435023216554546_1235362870_n.jpg?dl=1http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/292724_435023216554546_1235362870_n.jpg?dl=1

И два сальника у меня

Стоим в сервисе. Думаем снимать коробку или нет. Поменям мы сальик внутренний? 89265529119 наберите кто проходил. На коробке висит коробочное масло. Маховик сухой.. Давит внутри коробки. Сервис говорит внутри менять сальник только с полным разбором коробки.

У меня еще тек Гур в месте шланг-трубка прям за передним правым колесом! Поенял шланг, проблема не решилась. Сняли трубку выяснилось что в месте соединения образовалась дырка, потому что жижа зимняя сожрала трубку из аллюминия. Укоротили трубку наянули шланг, пока так, надо заказать трубку.

Читать еще:  Чери фора схема охлаждения двигателя

[QUOTE=Dr_Savage;1714238]Ну вот и меня похоже посетила жоппа.. :ak:

То же мне жоппа, так мелочи.
У меня раз в два года так, да и цена нормальная.

Ну вот и меня похоже посетила жоппа.. :ak: Потеки моторного масла на коробке. Вероятно — задний сальник. Не течет, но напрягает. Заехал в один из сервисов — они уже на 2 или 3х Риджах меняли недавно тоже коренной сальник. Хотя в городе риджей — штук 5-6. Денег за все хотят 14-15тыр. :ac:
Что еще нужно кроме сальника 91308-PK1-003, резинового кольца 91308-P3R-T01 ? Сальник в коробке? Какой его номер?
И я правильно понимаю, что для замены коренного сальника надо либо снимать двигло, либо подрамник со всем? больше способов нет?
Еще блин, и трубка гидрача снизу справа подкапывает. Там же где и у всех. И ведь не зима. ac:

Коренной сальник- это задний сальник коленвала чтоль?

Не-не, не согласен. Мелочи — эт типа лампочка перегорела. А раз в два года — это тогда что-то не то в организме. Хотя смотря какие пробеги. У меня думаю подосрал клапан рециркуляции, но хз.. А цена — дык это ж неофициальный сервис. И бедный-нищебродский ДВ. :bq: А ближайший официальный где-то в 4х тыс.км западнее.

Первый раз менял в 90т.км, второй 150т.км.
Клапан рециркуляции менял как раз, в 150 т.км.
Сейчас пробег 180т.км., специально клапан выкрутил, шарик вроде скачет.
Но такое ощущение, что к зиме сальник того.:ai:

Таки всё о заднем сальнике.
Но кто подскажет номер сальника коробки и надо ли его тоже менять?

ну если о заднем, то лучше сальники приводов сразу махнуть, сальник коробки я не менял, не потребовался. Если нужно, к вечеру могу выложить номера того комплекта, который я покупал

Если не сложно. Думаю не только мне пригодиться.

Сальник коробки, кстати тоже был нормальным.
Менял просто потому что купил.

Вот, то что мне не потребовалось и валяется (брал на всякий случай)
91201-RDK-003 Сальник кпп
91202-RDK-003 Сальник
91303-RDK-003 Кольцо уплотнительное

а вот что меняется, при замене заднего сальника:
91214-RCA-A01 Сальник коленвала задний
91205-P0X-005 Сальник привода левого
91206-P0Z-005 Сальник привода правого
91207-PY4-004 Сальник — не помню уже для чего.

Очень много вопросов и очень мало информации.
Что мешало снизу помыть (да пусть не помыть но карбклинером побрызгать) и очистить места в масле чтобы увидеть откуда именно и что бежит до покупки ГРМ?

Я не профи, потому и пишу сюда. был бы профессионалом, то наверное вообще бы не обратился. Вы скажите какую инфу нужно. Сегодня я помою машину снизу и посмотрю потом откуда бежит. Сообщу

Что мешает сейчас проделать эту нехитрую операцию? (Будет очень смешно думать о ремонте двигателя если бежит насос ГУР или помпа).
Мотор тихо шуршит когда клапана отрегулированы и навесное «свежее». Как давно клапана регулировались и регулировались ли вообще хоть когда то?
При покупке она шуршала, так что никаких вмешательств не было. но если клапана нуждаются в постоянной регулировке, то я обязательно подниму этот вопрос на сервисе. И что такое «навесное»?

Какого года и пробега машина?
Форсунки либо шипят когда уже заросли, либо цокают когда чистые — на слух на фоне работы мотора и то и другое различимо только тем кто в этом понимает.
Машина 2008 года 111200 миль пробега. замена масло и обслуживание только на официальном сервисе кроме замены ГРМ. масло оригинал. всегда заливал 30ю вязкость.
так же заметил что бежит немного масла из под какого то датчика расположенного возле левой катушки зажигания. Попробую разобрать и посмотреть в чем дело.

так же заметил что бежит немного масла из под какого то датчика расположенного возле левой катушки зажигания. Попробую разобрать и посмотреть в чем дело.

Так, это не датчик, а клапан вентиляции картерных газов. Он стоит сейчас около полутора тысяч рублей, но, если ты его не поменяешь, все сальники так и будут бежать из-за избыточного давления. Скорее всего у тебя именно в нём вся проблема.

Поменяй и поезди несколько дней, предварительно помыв всё; скорее всего, течи прекратятся.

Так, это не датчик, а клапан вентиляции картерных газов. Он стоит сейчас около полутора тысяч рублей, но, если ты его не поменяешь, все сальники так и будут бежать из-за избыточного давления. Скорее всего у тебя именно в нём вся проблема.

Поменяй и поезди несколько дней, предварительно помыв всё; скорее всего, течи прекратятся.

Огромное спасибо за информацию.
правда не похоже это на клапан. Он привинчен хорошо так, и дырок вроде там нету. Хотя может я и ошибаюсь.

При покупке машины, в заведенном состоянии она у меня тихо шуршала. Иногда нельзя было понять работает она или нет. Уже как около года появился небольшой звук.как будто ролики шумят. Жужжат немного. Сняли когда их, вроде нормальные. на ГРМ вообще новые. Что это может быть?

Попробуй брызнуть на ремень генератора каким нибудь антискрипом или просто ВД40,если шуршание пропадет значит ремень полон камушков в ручьях,если нет берешь палочку и слушаешь все что крутится:df:

Поверь, дырочки там есть и они ох как зас..тся. И потом отлично коренной текет. проверено горьким опытом

Попробую разобрать и посмотреть в чем дело.

Просто сделай фотку а то потом собирать дороже выйдет.

Попробуй брызнуть на ремень генератора каким нибудь антискрипом или просто ВД40,если шуршание пропадет значит ремень полон камушков в ручьях,если нет берешь палочку и слушаешь все что крутится:df:

Ремень стоит новый. ему 2 дня. все равно брызгать?

Ремень стоит новый. ему 2 дня. все равно брызгать?

Думаю не надо, бери палочку :ce::ce::ce::ce:

Ремень стоит новый. ему 2 дня. все равно брызгать?

Ты менял ремень ГРМ или ремень генератора-ГУРа?

Ты менял ремень ГРМ или ремень генератора-ГУРа?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector