Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что появилось раньше двигатель внутреннего сгорания

Что появилось раньше двигатель внутреннего сгорания

  • ГЛАВНАЯ
  • АВТО
    • АВТОМОБИЛИ ИЗ КОРЕИ
    • АВТОМОБИЛИ ИЗ ОАЭ
    • АВТОМОБИЛИ В УКРАИНЕ
  • КАК КУПИТЬ?
    • Безопасная сделка
    • Шаги
    • Наши преимущества
    • Инспекция автотехники
    • Что необходимо знать перед покупкой
    • Таможенный калькулятор
  • НАШИ УСЛУГИ
    • ВНУТРИПОРТОВЫЕ УСЛУГИ В ОДЕССЕ
    • АВТОМОБИЛИ С АУКЦИОНА COPART
    • ЗАПЧАСТИ, МОТОРЫ И ДРУГОЕ НА АВТО В ОАЭ
  • О НАС
  • КОНТАКТЫ

Начало автомобильной эры от повозки, до автомобиля с двигателем внутреннего сгорания!

  • Category: Новости
  • Date: 31-03-2020

В начале автомобильного пути был не автомобиль, а лошадь как средство передвижения. После к лошади добавили деревянную повозку, и примерно в 3500 году до н.э. инженеры изобрели и добавили к повозке колеса. В этот период времени скорость передвижения значительно увеличилась, что способствовало еще быстрому развитию нации. Долгое время не чего не менялось, и лошадь с повозкой оставалась как главное средство передвижения. Но в 1335 году голландский изобретатель Гвидо да Виджевано изобрел «Воздушный автомобиль», он установил ветряную мельницу на повозку и перевел энергию вращения мельничного вала с помощью механической передачи на колеса. Но в XV веке все изменилось, когда Леонардо да Винчи разработал механизм с приводом на трехколесный велосипед, имеющий рулевое управление и дифференциальный механизм между задними колесами. Да, именно чертежи Леонардо да Винчи являются первыми известными чертежами автомобиля. Потом были паровые автомобили, в 1822 году на свет появился электрический двигатель, электрический двигатель появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Итак, первый патент в 1876 году на бензиновый двигатель зарегистрировал немецкий инженер и изобретатель самоучка Николаус Отто, с этой даты и началась история современного автомобиля. Конечно, еще было много интересного в истории автомобильной промышленности, и Генри Форд который превратил автомобиль из роскоши в средство передвижения, и Карл Бенц который первым запатентовал автомобиль ставший серийным, но это уже другая история.

Share This

Comments

Последние новости

Начало автомобильной эры от повозки, до автомобиля с двигателем внутреннего сгорания!

В начале автомобильного пути был не автомобиль, а лошадь как сре .

Самый дорогой автомобиль современности!

Автомобильная компания Bugatti на днях представила миру самый доро .

Автомобили в Объединенных Арабских Эмиратах!

Интересные факты о Объединенных Арабских Эмиратах! В эту страну .

O нас

Компания Visitmotors предоставляет информационно — обслуживающий по� .

Самые надежные марки автомобилей в мире!

На сегодняшний день одной из ведущих исследовательских — маркет .

Автомобильный рынок электромобилей — наше будущее!

Интересные факты о автомобильных производителях, которые настр .

Visitmotors.com – инновационная система онлайн покупки, информационный портал, сервис в сфере автомобильной отрасли и другой техники.
Цель сервиса – расширить границы взаимоотношений автомобильного рынка, и другой техники по всему миру в несколько кликов.
Мы тесно сотрудничаем с автомобильными дилерами в Объединенных Арабских Эмиратах (UAE), дилерами стран Азии (Asia) и постоянно расширяем свои международные взаимоотношения в автомобильной отрасли.

  • ГЛАВНАЯ
  • О НАС
  • КОНТАКТЫ
  • СОТРУДНИЧЕСТВО
Google Play
App Store

Copyright 2019 © Theme Created By ScriptsBundle All Rights Reserved.

Электромобили изобрели раньше бензиновых авто

Кажется, будто электрокары – это новый этап в эволюции авто, который заменит неэкологичные бензиновые автомобили. Но мы имеем дело с тем случаем, когда следует вспомнить поговорку «все новое – это хорошо забытое старое»: ведь электрический двигатель был изобретен раньше, чем двигатель внутреннего сгорания, а электромобили появились раньше, чем их бензиновые собратья.

Электромобиль, 1895 год

Первый электрический двигатель был изобретен Майклом Фарадеем в 1821 году, когда великий физик продемонстрировал возможность преобразования электрической энергии в механическую. Казалось бы, электричество массово вошло в жизнь людей только во второй половине 20 века, но при этом первый электрический двигатель был сконструирован намного раньше — всего через 9 лет после Бородинской битвы! Магнетизм и электричество захватили умы ученых по всему миру, что привело к быстрому развитию данной области. Уже в 1828 году венгерский изобретатель Аньош Йедлик смог внедрить электромотор в игрушечную модель автомобиля и показать, что машина может успешно двигаться. Первая машина на электрическом двигателе с использованием гальванических элементов была создана в 1837 году изобретателем Робертом Дэвидсоном. Кроме автомобилей электродвигатели пытались внедрить и на другой транспорт: например, в 1839 году русским изобретателем Б.С. Якоби была создана лодка, которая успешно могла перевозить 14 человек. Этот случай стал первым применением электродвигателя для общественного транспорта. Правда, в промышленное производство электролодка так и не вышла.

Электрокар из германии, 1904 год | источник

С изобретением в 1859 году свинцово-кислотных аккумуляторов, поддерживающих перезарядку и позволяющих долгое время сохранять заряд, промышленники стали вкладывать значительные средства в развитие электромобилей. Вскоре европейские и американские города наводнили тестовые образцы электромобилей, которые наравне с конными экипажами гордо ехали по центральным улицам, удивляя зрителей. В 1890-х годах значительно повысилась емкость аккумуляторов, что сделало автомобили на электродвигателях более привлекательными.

Электрическое такси на улице Вашингтона, США, 1905 год

Золотой век электромобилей наступил в конце 19 века: различные модели поступили в массовое производство, в крупных городах организовывались даже таксопарки из электромобилей. Их скорость обычно не превышала 35 кмч, а дальность езды на одной зарядке составляла около 70 км. В 1892 году был построен и первый в мире электробус – его создал русский инженер Ипполит Романов. Электробус мог перевозить 17 пассажиров на дальность 60 км и развивал скорость до 40 кмч.

Читать еще:  Гранта нет указателя температуры двигателя
Это интересно: первое в истории преодоление скоростной отметки в 100 кмч на суше тоже принадлежит именно электромобилю. Событие случилось 1 мая 1899 года благодаря гонщику Камилю Женацци и автомобилю La Jamaus Contente. Рекорд скорости составил 105,882 кмч.

Электромобиль La Jamais Contente, впервые преодолевший отметку в 100 км/ч на суше, 1899 г.

О популярности электромобилей красноречиво говорит статистика: в начале 20 века в США автомобилей с электродвигателем было в 1,73 раза больше, чем бензиновых.

А как же обстояли дела с двигателем внутреннего сгорания (ДВС)? И хотя идея газового ДВС была известна еще с конца 18 века, и в течение последних десятилетий инженеры успешно внедряли и эксплуатировали работающие на газовом топливе двигатели, бензиновый ДВС был изобретен лишь в 1876 году немецким инженером Отто Николаусом.

Рекомендуем
Почему мощность двигателя измеряется в лошадиных силах?

Первые автомобили с бензиновыми двигателями начали выпускаться в конце 19 века несколькими независимыми производителями. Первый массовый выпуск бензиновых автомобилей начался в 1888 году Карлом Бенцом – в это время электромобили вовсю рассекали по улицам городов.

В начале 20 века бензиновые двигатели по массовости все еще проигрывали электрическим: сказывалась высокая цена на топливо и сложность в его получении. Запас хода и развиваемая скорость у электрических и бензиновых автомобилей были примерно одинаковыми.

Закат электромобилей произошел вследствие нескольких факторов. Во-первых, получение электроэнергии было дорогим удовольствием: отсутствовали привычные нам сегодня АЭС и «зеленые» источники электроэнергии. Первостепенной задачей стало обеспечение энергией городов вследствие всеобщей электрификации. Себестоимость же добычи нефти снижалась, открывалось все больше месторождений, а бензиновый ДВС претерпевал значительные усовершенствования куда быстрее, чем электрический. Постепенно человечество в большинстве своем перешло на бензиновые двигатели, а электромобили отошли на задний план, чтобы стать вновь популярными в 21 веке.

Иллюстрация: depositphotos | @ Sonar

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Когда электромобили завоюют рынок, а люди перестанут получать водительские права (Incrussia.ru)

Будущее городского транспорта — это беспилотники, электромобили и отказ от владения автомобилями в пользу шеринга. Все это уже сейчас существует в мегаполисах мира, включая Москву, а будет развиваться еще быстрее. Руководитель проектов транспортной инфраструктуры фонда «Сколково» Кирилл Жанайдаров на закрытом мероприятии проекта Inc. Future рассказал, когда электромобили станут дешевле обычных, как скоро водительские права можно будет выбросить и почему каршеринг в России развивается лучше, чем райдшеринг.

Как электромобили проиграли Форду (но это временно)

Первый тренд автоэволюции — электрификация: переход на электрические топливные элементы и отказ от двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Электромобили — это отнюдь не какая-то новинка, не ноу-хау. Они появились гораздо раньше, чем авто с ДВС. Первым пригодным для широкого использования образцом автотранспорта стал электромобиль Роберта Андерсона, выпущенный в 1832 году, первую же массовую модель с ДВС в 1885 году собрал Карл Бенц.

В 1900 году в США на электромобили приходилось 38% рынка, на машины с паровыми двигателями — 40%, а на бензиновый транспорт — лишь 22%. Затем появился конвейер Генри Форда, который очень быстро выпускал большое количество машин с двигателем внутреннего сгорания, благодаря чему они стали доступнее, и в результате электромобили очень быстро проиграли.

Электромобиль — это хорошо забытое старое, которое сейчас возрождается благодаря новым трендам и задачам, которые стоят перед правительствами и государствами. Как только появился проект Tesla, все стали говорить о буме электротранспорта. Стало открываться большое количество стартапов в этой сфере, все крупные автопроизводители заявили, что у них скоро появятся целые линейки электромобилей, появились электромобили у больших концернов — Mercedes, Audi.

О том, что электротранспорт станет доступен, говорит снижение стоимости батарей. Это самый дорогой компонент в электромобиле. Мы видим, что цены на батареи падают по экспоненте, и вскоре наступит момент, когда стоимость электромашины сравняется с ценой машиной с ДВС.

Уже в 2020 году электромобили будут стоить столько же, сколько их конкуренты с ДВС. Стоимость батарей к этому времени упадет до $100 — $150 за киловатт, то есть на 90% по отношению к уровню 2010 года, когда киловатт стоил около $1 тыс. А в 2024 году электрокары окажутся дешевле своих прямых бензиновых конкурентов.

В 2025 году появится 79 новых моделей электромобилей, а мировой объем продаж электротранспорта составит от 15% до 25% от общего числа автомобилей. В частности, крупнейший китайский автохолдинг BAIC будет выпускать исключительно электромобили. К этому же моменту время полной зарядки аккумуляторов по миру снизится до 15 минут.

В России электромобили захватывают рынок не так интенсивно, как во всем мире. Дело в том, что нигде эта технология не развивается сама по себе. В каждой стране, где виден хороший рост электрокаров, это обусловлено мерами поддержки со стороны государства: от субсидирования на различных этапах до вложений в развитие зарядной инфраструктуры. В России же действует небольшое количество локальных инициатив: например, в Подмосковье электромобили не облагаются транспортным налогом, а в Москве их можно бесплатно парковать где угодно. При этом на общегосударственном уровне никаких мер поддержки пока нет.

Читать еще:  В чем разница двигателей нексии

Передовые российские беспилотники

Второй тренд автоэволюции — беспилотность. Эта технология позволит:

снизить смертность в ДТП — из всех тестов видно, что роботы ничего не нарушают, они очень хорошие водители;

значительно экономить время — во время поездок можно будет заниматься любыми делами, кроме вождения автомобиля;

освободить парковочное пространство — автономная машина будет работать постоянно, нет смысла держать ее на парковке или в гараже, поскольку она сможет зарабатывать вам деньги, подвозя других людей;

сделать автотранспорт максимально доступным для людей с ограниченными возможностями.

В 2021 году у большинства крупных автопроизводителей, включая Audi, BMW, Volvo, Ford, Hyundai и многих других, появятся машины с 4-м уровнем автономности, при котором человек может за руль не держаться вообще. К 2025 году мировые продажи машин с автопилотом достигнут 600 тыс. в год, а к 2030 году люди во многих странах просто перестанут получать водительские права, поскольку это будет не нужно.

Российские беспилотные автомобили — передовые. У нас в этой области реально классные технологии, на которые коллеги с Запада приезжают смотреть.

Наши технологические команды выбирают немного разные пути развития технологии автопилота. Кто-то для ориентирования на местности берет за основу цифровые карты дорог, как BaseTracK. Это снимает вопросы вроде «а что же делать зимой, когда снег занесет все знаки и разметку». У «Яндекса» другой подход: их машины ориентируются на местности по лидарам, испускающим лазерные лучи, которые отражаются от объектов. Тут в наших российских реалиях возникают проблемы: когда дорожные рабочие неожиданно за ночь снимают на каком-то участке асфальт, машины перестают понимать, где находятся.

Лучше всего будет работать гибридная технология, когда есть умеренное количество лидаров и обязательно — цифровая карта дорог. Сейчас появляются стартапы, которые делают и регулярно обновляют такие карты, предоставляя доступ к ним по подписке. В Москве, например, есть институт «Мостранспроект», который оцифровал весь город целиком.

Технологически Москва сейчас готова к появлению автономного транспорта.

В реальности беспилотный транспорт начнет по-настоящему заменять традиционный на наших дорогах лишь в перспективе 15 — 20 лет. Это вопрос не только подготовки инфраструктуры, но и корректировки нормативно-правовых актов. К примеру, в Нидерландах законодательство уже полностью готово к тому, чтобы беспилотные автомобили появились на дорогах. Россия же пока не готова. Что будут делать сотрудники ГАИ? Им будет некого штрафовать.

Сейчас в России единственный законодательный документ на тему автономного транспорта — постановление правительства, которое разрешает беспилотникам ездить по Москве и в Республике Татарстан. Наши коллеги пытаются добиться, чтобы в Питере тоже разрешили это делать, потому что там находятся многие технологические команды, которые сейчас вынуждены ездить в Москву, чтобы тестироваться.

У нас часто спрашивают, существуют ли стартапы, которые сделают так, чтобы автономную машину нельзя было взломать. Это действительно очень большая и серьезная проблема. Если хакеры смогут взламывать автопилот, это можно будет использовать как способ убийства — как тех, кто в машине, так и тех, кто на дороге ,— устраивая аварии.

Об этом задумываются все производители. Кто-то откладывает решение на более поздний срок, как «Яндекс»: сейчас они не используют облако, а сливают все данные о поездках после каждого проката вручную, по вечерам. В «Лаборатории Касперского» этим вопросом занимаются довольно плотно. У них есть интересная концепция двойников: хакер, взломавший машину, получает доступ не к ней, а к ее виртуальному двойнику. При этом система понимает, что ее пытаются взломать, и полностью блокирует управление.

Часто обсуждают важную этическую проблему: чьей жизнью автопилоту пожертвовать в критической ситуации — человека на дороге или того, кто находится в салоне. Невозможно разобраться, кто ценнее, — владелец машины, заплативший за нее $400 тыс., или студент на дороге, нарушивший правила. Кроме того, не до конца понятно, на ком в итоге будет вина — на нарушителе правил, на производителях автомобиля или на разработчиках автопилота.

Дешевый каршеринг и умный райдшеринг

Третий тренд автоэволюции — шеринг поездок и автомобилей. Он практически убьет необходимость в покупке личного авто, избавит от проблемы с парковочным пространством и в целом значительно повысит транспортную мобильность.

Сегодня, согласно опросам Ford, 55% европейских автомобилистов готовы делиться своей машиной с незнакомцами за деньги. При этом рынок каршеринга консолидируется крупными игроками, мелкие участники его постепенно покидают. В ближайшие годы рост этого рынка ускорится благодаря переходу на автономное вождение.

Модель продаж автотранспорта поменяется: автопроизводители и дилеры станут поставщиками услуг и будут предлагать свои автомобили по модели подписки. Porsche уже представила такую программу Porsche Passport для своих клиентов в США. В 2021 году масштабное развертывание сервиса беспилотного райдшеринга начнут Ford, Toyota и Uber.

К 2025 году число пользователей шеринга по всему миру достигнет 36 млн человек. А уже в 2040 году шеринговыми будут большинство машин в мире.

Никто не думал, что каршеринг так хорошо будет развиваться в России, — у нас самый большой парк каршеринга в Европе, и он активно растет. Причем по деньгам он обходится потребителям примерно вдвое дешевле такси.

Читать еще:  Двигатель 406 карбюратор тех характеристики

С другой стороны, у нас не очень хорошо с райдшерингом. Например, мы пытались запустить в Москве тему с умными автобусами — когда маршрут меняется в зависимости от спроса в конкретное время в конкретных районах — и натолкнулись на нормативные препятствия. У нас каждый маршрут имеет свой паспорт и должен четко следовать по утвержденной для него траектории, правительство пока не готово в этой сфере ориентироваться на big data.

Автомобили как гаджеты

Наконец, четвертый тренд автоэволюции — это умная мобильность. Ее приход обусловлен человеческими потребностями в улучшении качества жизни и эффективном использовании времени.

Автомобили превратятся в гаджеты, которые смогут полностью самостоятельно, без вашего участия:

самодиагностироваться и записываться на ремонт и ТО (к слову, такие сервисы уже работают, в частности, у отечественной «Лады»);

заранее резервировать места на стоянках;

предупреждать о гололеде, ямах или других дорожных проблемах на основе данных от других авто;

планировать зарядку на самые выгодные часы;

заказывать доставку товаров из магазинов в багажник, пока вы на работе, и многое другое.

Уже сегодня 7% от колоссального штата сотрудников Ford занимаются разработками в области умной мобильности. Уже в ближайшие годы все крупные автопроизводители будут все больше задумываться о цифровых сервисах, чтобы угодить пользователям: удобный софт станет одним из ключевых факторов выбора машины.

К 2021 году начнут появляться компании, управляющие операционными системами автономных транспортных средств. К 2023 году высвобождение времени пользователей автотранспорта благодаря автономным авто и шерингу начнет ощутимо способствовать росту потребления цифровых услуг. А к 2030 году прибыль от них может превзойти доходы автопроизводителей от производства и продажи самих авто. По сути, автопроизводители станут больше походить на IT-компании. К слову, это начинает происходить уже сейчас, — взгляните на Tesla.

В заключение можно вспомнить слова Чарльза Дарвина: «выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям». Все автопроизводители, которые собираются остаться на плаву, уже сейчас вынуждены следовать этим четырем трендам. Поэтому в определенный момент автомобиль из личного транспорта на бензине превратится в электронное, полностью автономное умное устройство общего пользования.

Электромобили: полтора века истории

Машины с электрической тягой сегодня не кажутся чем-то диковинным. Но так было не всегда

В разные годы экологичный транспорт переживал то взлеты, то падения.

Старше, чем двигатель внутреннего сгорания

В это сложно поверить, но предок современного электромобиля появился раньше, чем машина с двигателем внутреннего сгорания. Первая самоходная тележка с электромотором была создана еще в 1842 году. А в 1899-м в Петербурге русский дворянин и инженер Ипполит Романов создал один из первых русских электромобилей. Конструкцию он скопировал с английских кебов: извозчик сидел на возвышении позади своих пассажиров. Четыре колеса, передние больше задних; свинцовый аккумулятор требовал подзарядки каждые 60 верст, а мощность составляла 4 л. с. Повозка разгонялась до 37 километров в час.

Свои «электрокары» пытались конструировать и даже ставить первые рекорды и европейцы: 100 километров в час впервые в мировой транспортной истории — такую скорость выдавал автомобиль, чье название La Jamais Contente в переводе с французского означает «вечно недовольная». И это был конец XIX века.

Запас хода у первых электромобилей был неплохим, но система подзарядки — сложной. В те годы еще не существовало преобразователей тока, поэтому за основу брался электромотор, работающий от переменного тока. Он вращал вал генератора, к которому, в свою очередь, подсоединялись батареи электромобиля. Впрочем, даже изобретение в 1906 году выпрямителя тока не решило проблемы «питания» таких транспортных средств.

Человек, который изобрел ХХ век

Американская автомобильная компания из Кремниевой долины неслучайно называется «Тесла Моторс». Знаменитый изобретатель, без которого сегодня не существовало бы и половины привычных нам благ цивилизации, в 1931 году продемонстрировал действующий прототип автомобиля, движущегося без помощи традиционных источников тока.

Тесла заменил традиционный двигатель сгорания опытной модели на электродвигатель мощностью 80 л. с. Потом из радиодеталей, купленных в обыкновенном магазине, он собрал небольшое устройство, присоединил к нему провода, подключил к ним электродвигатель и провозгласил: «Теперь у нас есть энергия!» Тесла сел на водительское сиденье и нажал на газ — автомобиль начал движение. Очевидцы рассказывали, что изобретатель катался так почти неделю, разгоняясь до запредельных для того времени скоростей. Как ему это удалось, никто не знает. Теслу начали обвинять чуть ли не в черной магии. Чувствительный изобретатель страшно обиделся, снял с машины коробочку и больше никогда не возвращался к этой теме.

Экологический вопрос

Еще полвека назад стало ясно, что темпы автомобилизации влекут за собой экологические проблемы. Так что в 1960-е человечество вновь обратилось к электрокарам с целью защиты окружающей среды, а в 1970-е — еще и из-за стремительного роста цен на топливо в результате энергетических кризисов. Но опытные партии получались слабыми и не годились для массового производства. Популярность электромобилей начала набирать обороты в 1990-е годы в США, когда Калифорнию признали одним из самых загазованных регионов. В 1996-мGeneral Motors представили модель EV1 с электроприводом. Водители заинтересовались и начали приобретать ее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector