Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что происходит в двигателе при движении

Kia K8: современный, высокотехнологичный, инновационный седан

Благодаря уникальному сочетанию передового и инновационного оснащения и отличных ходовых качеств, Kia K8 формирует новые стандарты премиального качества в своем сегменте.

С появлением К8 продолжается обновление бренда Kia. Новый седан отличается выверенной динамикой, революционным набором высокотехнологичных систем помощи водителю (Drive Wise), лаконичным современным дизайном интерьера. В его салоне водитель и пассажиры смогут почувствовать себя как в роскошной гостиной первого класса.

Продажи Kia K8 на ряде рынков начнутся уже в следующем месяце, первым рынком, на который выйдет новая модель, станет Корея.

Инженерное искусство как основа

Эффектный облик K8 полностью соответствует великолепным ходовым качествам и совершенству силовых установок

Для Kia K8, в зависимости от рынка, будет предлагаться до четырех вариантов силовых установок. Каждая из них обеспечивает высокий уровень экономичности и сниженные объемы вредных выбросов.

Двигатель Smartstream объемом 3,5 л будет предлагаться в двух вариантах, предусматривающих не только разные мощностные показатели, но и разные типы используемого топлива. В версии, работающей на бензине, этот двигатель с непосредственным впрыском топлива (GDI) имеет мощность 300 л. с., а его максимальный крутящий момент составляет 359 Н•м. Двигатель, рассчитанный на работу на сжиженном пропане LPI (Liquid Propane Injection) имеет мощность 240 л. с., а крутящий момент – 314 Н•м.

Также будет предложен 2,5-литровый двигатель, мощность которого составляет 198 л.с., а крутящий момент 258 Н•м. Как и в двигателях линейки Smartstream, для этого 2,5-литрового четырехцилиндрового силового агрегата использовано сочетание двух разных систем питания – непосредственный впрыск топлива GDI и распределенный впрыск MPI. Такое решение позволяет обеспечить оптимальный режим впрыска в любых условиях работы двигателя.

Наиболее доступным силовым агрегатом для нового К8 станет обновленная версия удостоенного ряда международных наград двигателя Kia 1,6 T-GDI – с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Автомобили с таким двигателем будут предлагаться уже в первом полугодии 2021 года.

Двигатели 2,5 GDI, 3,5 GDI и LPI будут агрегатироваться с разработанной в Kia восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Для защиты от шумов и вибраций задачи в салоне Kia K8 были использованы улучшенные специальные материалы: тройные уплотнители в проемах дверей предусмотрены и новый виброгасящий материал.

Наиболее мощная и рассчитанная на спортивную езду версия Kia K8 двигателем 3,5 GDI Smartstream будет доступна с системой полного привода. Двигатель обеспечивает идеально подходящую для AWD динамику, оставаясь экономичным и сохраняя вредные выбросы на низком уровне. Мощность и крутящий момент в активном режиме перераспределяются между передней и задней осью в соответствии с конкретной дорожной обстановкой и условиями движения.

Идеальный баланс между динамичной ездой и высоким уровнем комфорта обеспечивает подвеска: на передней оси использована схема MacPherson, задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию.

Прогрессивное, современное пространство

Сочетание натуральных материалов и высоких технологий

Каждый элемент интерьера Kia K8 создавался по канонам высочайшего уровня роскоши.

К примеру, на К8 устанавливается водительское сиденье, обладающее продвинутой эргономикой. В нем предусмотрено семь различных воздушных полостей – в спинке, по бокам и в зоне бедер – что позволяет подобрать идеальную посадку за рулем.

Это совершенное водительское кресло, получившее название Ergo Motion Seat, имеет режим «комфортного потягивания», при котором воздушные полости в области спины и бедер управляются индивидуально и создают эффект потягивания в сидячем положении. Предусмотрена также функция «смарт-поддержки», обеспечивающая максимально плотное прилегание сиденья к телу водителя, что помогает создать ощущение единства человека и автомобиля, повышая общий уровень уверенности управления. Функция «смарт-поддержки» активируется, когда в системе выбора режимов движения К8 установлен режим «Спорт», или если скорость автомобиля превышает 130 км/ч. В этом режиме зона бедер сиденья устанавливается на более низкой высоте, а степень поддержки боковых валиков повышается. Третий инновационный режим «ассистент посадки» настраивает пространство в зоне бедер и спины при продолжительности поездки более одного часа таким образом, чтобы обеспечить максимально удобное положение.

Дополнительному повышению комфорта для водителя служит новая функция удлинения подушки сиденья, которая предусмотрена для кресла Ergo Motion Seat. Эта функция позволяет водителю настроить длину нижней части кресла по росту и в соответствии с предпочитаемой посадкой за рулем.

С не меньшим вниманием и заботой отнеслись разработчики Kia K8 и к комфорту пассажиров седана. Как и для водительского сиденья, для кресла переднего пассажира предусмотрено восемь направлений регулировки с электроприводами, оно обеспечивает оптимальную посадку и позволяет хорошо отдохнуть.

В Kia K8 предусмотрены три уровня вентиляции или обогрева сидений, управление их настройками осуществляется максимально просто. Салон разделен на три зоны микроклимата, в каждой из которых можно настроить наиболее оптимальную, естественную температуру. Водитель и все пассажиры могут чувствовать себя как в роскошной гостиной, обстановка в которой подобрана, исходя из личных предпочтений.

Для пассажиров второго ряда Kia K8 предусмотрен многофункциональный, полностью подключенный к информационно-развлекательной системе автомобиля, центральный подлокотник. В него, помимо выдвижных подстаканников и разъема USB для зарядки мобильных устройств, встроен блок управления мультимедийными функциями.

Для дополнительного удобства пассажиров К8, задняя часть подголовников передних кресел выполнена в форме крючков-вешалок: на них можно просто и удобно повесить одежду или небольшие сумки.

Высокие технологии в интерьере

Передовые возможности связи и информационно-развлекательные функции, премиальное качество звука

На передней панели нового Kia K8 установлен панорамный дисплей, в котором объединены 12-дюймовый экран цифровой приборной панели и 12-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Такое решение как будто символизирует то, что в этом спортивном седане сосредоточены все современные возможности связи, доступа в информационные сети, информационно-развлекательные функции. Изогнутый дисплей применяется в автомобилях Kia впервые, он обеспечивает максимально четкую графику, выглядит ультрасовременно и прост в использовании. Помимо этого, такое решение формирует в интерьере Kia K8 эффектный и эффективный, лаконичный и понятный техно-стиль.

К8 стал первым автомобилем Kia, в который устанавливается одна из лучших в индустрии автомобильного аудио система производства Meridian Audio. Эта система премиального класса, созданная ведущим британским производителем с мировой известностью, имеет 14 динамиков, а инновационные технологии самого современного поколения позволяют обеспечить высочайший уровень качества звука с учетом всех особенностей интерьера автомобиля. В состав аудиосистемы входят высокочастотные динамики с титановой мембраной, которая минимизирует искажения звука. Мембраны установленных в дверях динамиков закрыты решетками из волокон натурального дерева, что вносит свой вклад в естественную, природную атмосферу в салоне К8.

Революционная технология программного обеспечения аудиосистемы Meridian Horizon, которая также используется в премиальной системе К8, позволяет сформировать настройки трехмерного, объемного звучания, напоминающего кристально чистый звук настоящего концертного зала. Цифровой эквалайзер Meridian оптимизирует воспроизведение аудиокомпозиций в салоне на основе данных, собранных в салоне автомобиля.

Еще одно передовое высокотехнологичное решение, которое предлагается для нового К8 – это абсолютно новый 12-дюймовый проекционный дисплей. По сравнению с прошлым поколением устройства, у этого дисплея на 50% увеличена площадь проецирования и размер графики. Такой дисплей предлагается на автомобилях Kia впервые.

Проекционный дисплей нового поколения четко и наглядно отображает наиболее важную информацию перед глазами водителя. Среди отображаемой информации – сигналы систем помощи водителю Drive Wise, информация навигационной системы и актуальная скорость автомобиля.

Высокотехнологичные системы помощи водителю

В K8 предлагается комплекс самых передовых технологий Drive Wise

Широко известные высокотехнологичные системы помощи водителю Drive Wise, разрабатываемые Kia, снижают степень рисков и максимально защищают в любой поездке как находящихся в салоне автомобиля, так и других участников движения. Одной из систем комплекса Drive Wise, предлагающихся для K8, стала получившая весьма высокие оценки экспертов разработка Kia – система предотвращения фронтальных столкновений FCA (Forward Collision-Avoidance Assist), помогающая предотвратить столкновение с появляющимися перед автомобилем препятствиями во время движения. Если движущийся перед К8 автомобиль неожиданно резко замедляется, или возникает какой-либо иной риск фронтального столкновения – стоящий автомобиль, пешеход или велосипедист – система FCA генерирует предупреждающий сигнал. После предупреждения, если степень риска столкновения продолжает увеличиваться – система FCA автоматически осуществляет экстренное торможение автомобиля.

В Kia K8 возможности экстренного торможения FCA могут помогать и при реализации ряда других сценариев движения. Среди них – риск столкновения со встречным автомобилем при левом повороте на перекрестке, или при возникновении риска столкновения с автомобилем, приближающимся справа или слева при прямолинейном проезде перекрестка. При перестроениях, в случае появления риска столкновения с приближающимся или движущимся впереди автомобилем в соседней полосе, FCA автоматически помогает избежать такого столкновения, вмешиваясь в работу рулевого управления. И, наконец, если появляется риск наезда на пешехода – особенно в случае, если человек находится на краю предполагаемого коридора движения автомобиля – технология FCA позволяет автоматически задействовать рулевое управление для маневра объезда.

Читать еще:  Характеристика двигателя газ 53ф

Kia K8 также оснащается интеллектуальным ограничителем скорости ISLA (Intelligent Speed Limit Assist), который использует данные от фронтальной видеокамеры или навигационной системы для оценки ограничения скорости, и подает предупреждающий сигнал, если автомобиль превышает установленный лимит.

Интеллектуальный круиз-контроль, использующий данные навигационной системы NSCC (Navigation-based Smart Cruise Control) помогает водителю К8 поддерживать безопасную скорость автомобиля при движении по автостраде, используя обновляемую в реальном времени информацию навигационной системы. К примеру, если водитель при включенном NSCC устанавливает скорость на уровне действующего ограничения, то заданная скорость будет автоматически изменяться, если будет изменяться это ограничение. Другие возможности NSCC позволяют, при движении по отрезкам магистралей с поворотами и изгибами, автоматически снижать скорость движения К8 перед поворотом. После возвращения на прямую траекторию движения – NSCC восстанавливает скорость движения автомобиля на предварительно заданном значении.

Второе поколение системы Ассистент движения по магистралям HDA 2 (Highway Driving Assist 2) помогает поддерживать заданную скорость и расстояние до движущегося впереди автомобиля при движении по автомагистрали, а также поддерживать положение автомобиля по центру полосы движения даже на извилистых участках. В случаях, если движущееся параллельно рядом с новым седаном Kia транспортное средство смещается, и интервал становится опасно малым – система HDA 2 помогает скорректировать траекторию движения К8 и свести к минимуму появившуюся опасность, повышая уровень безопасности.

Технология монитора кругового обзора SVM (Surround View Monitor) позволяет в реальном времени отображать видеоинформацию ситуации вокруг К8, что также повышает уровень безопасности, особенно во время маневрирования на парковках.

Система предотвращения столкновений при движении задним ходом РСА (Reverse Parking Collision-Avoidance Assist) помогает избежать при движении задним ходом столкновения с объектами позади автомобиля. Если возникает риск такого столкновения – система генерирует предупреждающий сигнал. Если после сигнала степень риска всё равно продолжает возрастать – РСА автоматически задействует экстренное торможение.

Ассистент дистанционной парковки RSPA (Remote Smart Parking Assist) помогает водителю дистанционно парковать автомобиль или забирать его с парковочного места, при этом находясь вне автомобиля.

При создании Kia K8 используются легкие сорта высокопрочных сталей, что позволяет повысить уровень безопасности водителя и пассажиров. Также автомобиль оснащается девятью интегрированными в структуру салона подушками безопасности: подушка водителя, коленная подушка водителя, подушка переднего пассажира, две передние боковые подушки, две задние боковые подушки и две боковые шторки безопасности.

Примечание: Спецификации и функционал, упомянутые в настоящем пресс-релизе, могут изменяться в зависимости от конкретного рынка.

Что такое торможение двигателем и насколько оно безвредно

Торможение двигателем — это замедление автомобиля без нажатия на педаль тормоза. Одни автомобилисты используют метод в целях экономии топлива и ресурса колодок. Другие прибегают к нему, чтобы избежать заноса на скользкой дороге или при движении по горной местности. Третьи — когда есть проблемы с тормозами. Так или иначе, торможение двигателем имеет две стороны медали. В сегодняшнем материале расскажем о пользе и вреде этого метода.

Что значит тормозить двигателем

Под выражением подразумевается снижение скорости автотранспорта путем отпускания педали акселератора при включенной передаче. Другое название способа — «принудительный холостой ход». Чтобы понять, как это работает, приведем простой пример. Движущийся на скорости водитель, увидев на значительном расстоянии красный сигнал светофора, перестает газовать, в этот момент машина начинает двигаться по инерции, постепенно замедляясь, так что перед перекрестком остается лишь плавно нажать на тормоз. Как правило, процесс идет через последовательное понижение передачи и оборотов двигателя. Рассмотрим подробнее, что происходит в этот момент с автомобилем.

Механическое трение на самом деле не является главной причиной, из-за которой происходит замедление, как думают многие. Исключение составляют дизельные моторы, в которых нет дроссельной заслонки. В отличие от них, у бензиновых агрегатов перекрытие впуска в значительной мере способствует снижению скорости. Водитель отпускает газ — как следствие, топливо перестает поступать в мотор. С этого момента двигатель больше не передает энергию на коробку передач. Скорость замедляется вследствие сопротивления инерции, которая в свою очередь пытается нарастить вращения коленчатого вала. Обороты снижаются, и возникает прямо противоположный эффект — энергия поступает через вращающиеся колеса и трансмиссию в двигатель. Коленвал производит вынужденную работу, за счет механических потерь обороты карданной передачи снижаются, компрессионное сопротивление в цилиндрах растет, скорость снижается — то есть машина тормозит двигателем.

Теперь разберемся с тем, как работает коробка передач, — это даст нам понять, почему тормозить двигателем можно только с переходом на пониженные передачи. При разгоне автомобиля в стандартном режиме коробка дозирует энергию согласно выбранной передаче, если у вас механика. На машине с автоматической коробкой это происходит само собой. Например, если вы едете на пониженной передаче (1-3), то на колеса передается много силы, при этом достичь высокой скорости не получится. На повышенных передачах (4-7) передаваемая на колеса мощность меньше, машина может двигаться быстрее, однако динамика разгона значительно хуже. При движении в таком режиме сопротивление двигателя и коробки минимально, возрастает роль инерции. Отсюда вывод: быстрый разгон возможен только на низких передачах. Если в этот момент перестать давить акселератор, возникнет существенное сопротивление инерции и машина быстро замедлится. Если проделать то же самое на высоких передачах, сброс скорости произойдет менее интенсивно.

Плюсы и минусы метода

Торможение двигателем в значительной степени снижает вероятность заноса на скользкой дороге — в этом, пожалуй, его главная выгода. При таком способе замедления колеса не блокируются, в отличие от использования штатных тормозов, а значит, нет опасности потери управляемости. Даже в машинах с ABS полностью исключить заносы на скользком покрытии невозможно, хотя наличие электронных систем безопасности в значительной мере повышает устойчивость на дороге.

Также торможение двигателем часто используется в горной местности при движении по серпантину, — в основном по причине значительного перегрева колодок вследствие их интенсивного использования. При возникновении нештатной ситуации, требующей быстрого реагирования, все же лучше давить на тормоз, а не тратить время на торможение двигателем, которое точно не поможет быстро остановиться.

В городе двигателем тормозят чаще всего из-за экономии топлива. Автолюбителей привлекает тот факт, что машина движется при отсутствии подачи топлива. При этом не истираются покрышки колес и тормозные колодки. На деле экономия оказывается незначительной, а ошибка в последовательности действий может испортить двигатель.

Метод нередко применяется, если тормоза вышли из строя. Конечно, в этом случае мы рекомендуем обращаться в сервис. Но если транспортировать автомобиль с помощью эвакуатора невозможно, некоторые смельчаки практикуют перемещение машины с использованием данного метода. Скорость замедляется с помощью переключения на пониженные передачи, далее машина останавливается посредством стояночного тормоза (ручника).

Основной недостаток торможения двигателем заключается в том, что стоп-сигналы в момент замедления не зажигаются, значит, идущие сзади автомобили могут не сразу заметить, что ваша машина снижет скорость, повышается риск возникновения аварийной ситуации. Однако гораздо печальней, что злоупотребление способом не лучшим образом сказывается на состоянии механизмов.

Вообще обратные нагрузки плохо переносятся двигателем. Надо понимать, что поршни современных моторов размещены несимметрично и при замедлении с помощью двигателя растут боковые нагрузки. Также повышается разряжение (давление становится ниже атмосферного) во впускном коллекторе, соответственно, увеличивается нагрузка на вентиляционную систему и могут возникнуть утечки. Масло перетекает прямо с распредвала во впускной коллектор. Смазка сочится через поршни прямо в цилиндры, а если машина оснащена турбиной, то еще и через нее. Избыточное масло скорее всего приведет к нагару свечей и порче поршневых колец, не говоря уже о засорении катализатора. В целом скачки давления отрицательно влияют на состояние элементов впуска. Загрязнение впускного коллектора тоже происходит по причине злоупотребления торможением двигателем. Это особенно вредно, если катализатор находится близко к коллектору.

Алгоритм действий

Торможение двигателем на машине с коробкой-автомат обычно ограничивается снятием ноги с педали акселератора: далее «умная» система самостоятельно понижает передачи в нужной последовательности. Однако это возможно не на всех машинах. Подробности об алгоритме действий изложены в инструкции каждой конкретной модели. Так, встречаются АКПП, где сначала нужно включить режим овердрайв (который соответствует третьей передаче), далее по достижении определенной скорости (не более 92 км/ч) следует перейти поочередно сначала на D2, затем при снижении скорости до 54 км/ч и ниже включить L, что соответствует второй и первой передаче. Иногда достаточно включить ручной режим.

Читать еще:  Aprilia rs 125 характеристики двигателя

С машинами на механике все не так просто. Существует стандартный способ и с «прогазовкой». В первом случае водитель поступает следующим образом: отпускает педаль газа, нажимает сцепление, включает третью передачу, далее по мере падения скорости — вторую и первую. Если вы едете на высокой передаче, переход на пониженную следует делать только через третью передачу. Если сразу перейти на низкую, колеса могут заблокироваться и машину закрутит. Кроме того, излишняя нагрузка не лучшим образом скажется на двигателе и коробке.

Режим с «прогазовкой» считается более щадящим. Основное отличие в том, что перед переходом на пониженные передачи водитель выжимает сцепление, переводит коробку в нейтральное положение, немножко газует и только потом осуществляет переключение на пониженную передачу.

В любом случае, ни при каких условиях нельзя переходить с высокой передачи сразу на первую. Выжимать педаль сцепления следует максимально плавно и только тогда, когда обнаружится связь двигателя с трансмиссией.

Cистема Старт-Стоп

На некоторых моделях автомобилей Volkswagen система «старт-стоп». Давайте разберемся, как устроена система, и каковы условия, которые необходимы для ее активирования и стабильной работы.

Если в автомобиле Volkswagen уже присутствует система Infotainment нового поколения MIB, то получить дополнительную информацию о системе «Старт-Стоп» можно через меню «CAR».

  • Снижение расхода топлива и сокращение вредных выбросов;
  • Снижение шумовой нагрузки, например, при ожидании у светофора.

Принцип действия

Система «старт-стоп» на автомобилях Volkswagen самостоятельно выключает двигатель на короткое время при остановке автомобиля. Для продолжения движения пуск двигателя осуществляется без использования ключа зажигания.

Служит для снижения расхода топлива, поскольку двигатель при остановке автоматически выключается, а при намерении водителя продолжить движение снова автоматически запускается.

Условия активирования системы «старт-стоп»

  • Скорость не более 3 км/ч в течение 4 секунд;
  • Двигатель прогрет до рабочей температуры;
  • Ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • Уклон дорожного полотна не слишком велик;
  • Передача заднего хода не включена;
  • Парковочный ассистент не активирован;
  • Угол поворота рулевого колеса не слишком велик (автоматическая коробка передач);
  • Заданная температура в салоне достигнута (Climatronic);
  • Не выставлена ни одна из граничных температур (Climatronic);
  • Не установлена высокая скорость вентилятора;
  • Температура АКБ не слишком высока;
  • Дверь водителя закрыта;
  • Капот закрыт;
  • Электрооборудование прицепа не подключено к автомобилю;
  • Двигатель хорошо прогрет;
  • Автомобиль двигался;
  • Функция оттаивателя климатической установки не включена;
  • АКБ достаточно хорошо заряжена.

Если одно или несколько из этих условий не выполнены, то после выключения двигателя система «старт-стоп» может запустить двигатель или его придётся запускать вручную.

Уровень заряда стартерной батареи должен быть достаточным для повторного пуска двигателя (прогноз уровня пускового напряжения).

На основе прогноза уровня пускового напряжения принимается решение, следует ли отключать для повторного пуска двигателя потребители электроэнергии и блокировать их на некоторое время. Это может касаться следующих опций:

  • Обогрев сидений;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Обогрев зеркал;
  • Обогрев руля;
  • Электрический дополнительный отопитель.

Активирование системы отображается сообщением на многофункциональном дисплее.

Систему можно выключить и снова включить кнопкой на центральной консоли; если вынуть ключ зажигания и снова вставить, система старт-стоп снова автоматически включится.

Особенностями управления и работы «старт-стоп» на двигателе с МКП и КП DSG:

  • Выключение двигателя;
  • МКП: когда автомобиль остановился, выключить передачу и отпустить педаль сцепления. АКП или КП DSG: когда автомобиль остановится, нажать и удерживать педаль сцепления;
  • Повторный пуск двигателя;
  • МКП: выжать сцепление;
  • АКП или КП DSG: отпустить педаль тормоза или нажать педаль акселератора (в автомобилях с функцией AUTO HOLD).

На каких автомобилях установлена «Стоп-Старт»?

Polo, Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Jetta, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC, Sharan.

Самый спортивный представитель семейства Q: новый Audi RS Q8

  • Больше
  • Новости Audi
  • Новый Audi SQ8
  • Онлайн-концерт солидарности на заводе Audi
  • «Цвет надежды»
  • Архив новостей: 2019 год
  • Архив новостей: 2018 год
  • Архив новостей: 2017 год
  • Архив новостей: 2016 год
  • redirect
  • redirect
  • redirect

Самый спортивный представитель семейства Q: новый Audi RS Q8

• Самый мощный купе-кроссовер от Audi Sport
• Производительность, универсальность, практичность
• 600 л. с. и 800 Н·м, разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды

Новый Audi RS Q8 возглавляет семейство Q. Новая модель сочетает в себе характерную для моделей RS производительность, элегантность премиального купе и универсальность автомобилей класса SUV. Новый Audi RS Q8 поступит в дилерские центры Германии и других европейских стран в первом квартале 2020 года. В России модель появится в первой половине 2020 года.

«Впервые за 25-летнюю историю моделей Audi RS мы представляем большой купе-кроссовер, несущий в себе ДНК настоящего спорткара, — рассказывает управляющий директор Audi Sport GmbH Оливер Хоффманн (Oliver Hoffmann). — Оснащенный бензиновым V8 с турбонаддувом Audi RS Q8 выступает престижным флагманом семейства RS».

Максимум мощности и высокая эффективность: двигатель

600 л. с. и 800 Н·м крутящего момента в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин — четырехлитровый V8 в новом Audi RS Q8 демонстрирует впечатляющую производительность в стиле RS. Оснащенный турбонаддувом бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива разгоняет купе-кроссовер до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а до 200 км/ч — за 13,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным пакетом Dynamic максимальная скорость автомобиля достигает 305 км/ч.

Традиционно для моделей RS двухконтурная система выпуска отработавших газов получила крупные овальные патрубки, расположенные с двух сторон. Система Audi drive select позволяет водителю настраивать параметры звучания двигателя. Предлагаемая в качестве опции система выпуска RS Sport отличается черными патрубками и более насыщенным звучанием.

Двигатель V8 с двойным турбонаддувом отличается высокой производительностью и эффективностью благодаря технологии умеренного гибрида (MHEV). Основная электрическая система напряжением 48 Вольт включает в себя два важных технических модуля: литийионную батарею и стартер-генератор с ременным приводом. Во время торможения он способен рекуперировать электроэнергию до 12 кВт и подзаряжать аккумулятор. Когда водитель убирает ногу с педали акселератора на скорости от 55 до 160 км/ч, система управления привода выбирает один из двух режимов в зависимости от условий движения и текущих настроек системы Audi drive select. Новый Audi RS Q8 переходит в режим рекуперации или движется накатом до 40 секунд с выключенным двигателем. При нажатии педали акселератора стартер-генератор за доли секунды снова запускает двигатель. Технология MHEV позволяет задействовать систему старт-стоп на скорости до 22 км/ч. Для еще большей эффективности система умеренного гибрида использует данные с камер. После остановки двигатель запускается еще до того, как водитель отпустил педаль тормоза, если фронтальная камера обнаруживает, что находящийся впереди автомобиль начал движение.
Совместная работа компонентов MHEV повышает комфорт движения, а также способна снизить расход топлива на величину до 0,8 л топлива на 100 км пути.

Еще одна система повышения эффективности, которой оснащается новый кроссовер, — система отключения цилиндров (COD). При низких и средних нагрузках и оборотах при движении на повышенных передачах система деактивирует 2, 3, 5 и 8 цилиндры, отключая подачу топлива и зажигания и закрывая впускные и выпускные клапаны. Это происходит за доли секунды и практически не ощущается водителем и пассажирами. В таком режиме рабочие точки активных цилиндров смещаются в сторону более высоких нагрузок и высокой эффективности, при этом отключенные цилиндры работают как газовые пружины практически без потерь. При нажатии педали акселератора цилиндры мгновенно активируются вновь.

Мощность двигателя 4.0 TFSI передается системе постоянного полного привода quattro через входящую в стандартное оснащение восьмиступенчатую коробку передач tiptronic. Механический межосевой дифференциал с планетарной передачей в обычном режиме распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При возникновении пробуксовки дополнительный крутящий момент передается на ось с лучшим сцеплением. На передние колеса может передаваться до 70%, а на задние до 85% крутящего момента.

Система селективного распределения крутящего момента наделяет Audi RS Q8 точной управляемостью. При динамичном прохождении поворотов опциональный спортивный дифференциал quattro соответствующим образом распределяет тягу между задними колесами. Такое активное перераспределение крутящего момента улучшает тягу, повышает курсовую устойчивость и делает автомобиль более динамичным.

Готов к любым вызовам: подвеска

Пятирычажная конструкция на передней и задней оси раздельно отрабатывает продольные и поперечные нагрузки. Тяги и подрамники преимущественно изготовлены из алюминия. Колея передних колес купе-кроссовера составляет 1692 мм, задних — 1696 мм.

Входящая в стандартное оснащение адаптивная спортивная пневматическая подвеска с изменяемыми характеристиками демпфирования позволяет новому Audi RS Q8 одинаково уверенно чувствовать себя как на гоночной трассе, так и на бездорожье. Специальные настройки RS обеспечивают широчайший диапазон характеристик — от самых комфортных до экстремально-спортивных. В зависимости от условий движения и пожеланий водителя подвеска может изменять дорожный просвет в диапазоне 90 мм.

Читать еще:  Двигатель 6l160pns шкода судовой технические характеристики

Опциональная электромеханическая активная система стабилизации (EAWS) минимизирует крены кузова при скоростном прохождении поворотов. Между двумя половинами стабилизатора на каждой из двух осей установлен компактный электродвигатель. При прямолинейном движении части стабилизатора разъединены, что позволяет уменьшить перемещения кузова на неровных дорогах и повысить уровень комфорта. Тогда как при поворотах фокус системы смещается в сторону оптимальной компенсации кренов. Половины стабилизатора поворачиваются в противоположных направлениях, что позволяет значительно уменьшить наклон кузова. Электромеханическая активная система стабилизации интегрирована в бортовую электросеть напряжением 48 В и выполняет функцию рекуперации. Она способна генерировать энергию с помощью электродвигателей и перенаправлять ее в аккумуляторную батарею.

С опциональным пакетом Dynamic Plus максимальная скорость автомобиля увеличивается до 305 км/ч, при этом ходовая часть получает максимально спортивные настройки. В состав пакета входят электромеханическая активная система стабилизации, спортивный дифференциал quattro и тормозная система RS с керамическими дисками.

Входящая в стандартное оснащение система рулевого управления всеми колесами способна поворачивать задние колеса с помощью развивающего высокий крутящий момент электродвигателя и двух тяг. При движении с низкой скоростью задние колеса поворачиваются на угол до 5 градусов в направлении, противоположном повороту передних колес, улучшая маневренность. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются на угол до 1,5 градусов в том же направлении, что и передние. Это повышает курсовую устойчивость при выполнении быстрых перестроений.

Благодаря регулируемому дорожному просвету, коротким свесам, постоянному полному приводу quattro и системе помощи при спуске новый Audi RS Q8 способен безопасно и уверенно передвигаться за пределами обычных дорог.

Система Audi drive select позволяет водителю точно настроить характер Audi RS Q8 в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Система предлагает восемь профилей: comfort (комфортный), auto (автоматический), dynamic (динамичный), efficiency (эффективный), allroad (все покрытия), offroad (внедорожный) и настраиваемые индивидуально специальные режимы RS1 и RS2, которые можно активировать напрямую с помощью кнопки RS-MODE на рулевом колесе. Система Audi drive select контролирует работу двигателя и коробки передач, усилителя рулевого управления, пневмоподвески, системы управления всеми колесами, системы регулирования звука двигателя и автоматической климатической системы.

Стандартно новый Audi RS Q8 оснащается 22-дюймовыми 10-спицевыми колесными дисками Star с шинами 295/40 — самыми большими из серийно устанавливаемых на автомобили Audi. Кроме того, по заказу доступны эксклюзивные 23-дюймовые алюминиевые диски Rotor с пятью Y-образными спицами в различных цветовых исполнениях. Крупные колеса скрывают тормозные механизмы RS с вентилируемыми композитными дисками диаметром 420 спереди и 370 миллиметров сзади. 10-дюймовые суппорты стандартно окрашены в черный, а в качестве опции предлагается красный цвет. Десятидюймовые суппорты опциональной тормозной системы RS с керамическими дисками могут быть окрашены в серый, красный или синий цвета, при этом на передней оси устанавливаются диски диаметром 440 мм, на задней — 370 мм.

Уверенный в своих силах: внешний вид

Эффектная восьмиугольная решетка радиатора Singleframe, оригинальная решетка RS с элементами серого цвета Manhattan и глянцево-черными сотами (стандартная опция): передняя часть нового Audi RS Q8 излучает исключительную уверенность. Впечатление дополняют воздухозаборники с планками глянцево-черного цвета, подчеркивающие спортивный характер большого купе-кроссовера от Audi Sport.

Покатая линия крыши переходит в наклоненные вперед задние стойки, опирающиеся на выраженные расширения в стиле quattro над колесными арками. Оригинальные накладки RS в цвет кузова делают автомобиль шире на 10 мм спереди и 5 мм сзади, обеспечивая таким образом дополнительное пространство для более широкой колеи. Опциональные 23-дюймовые диски подчеркивают спортивный облик нового Audi RS Q8. Накладки на пороги RS стандартно окрашиваются в серый цвет Manhattan gray и визуально увеличивают ширину кузова. Спойлер RS на задней кромке эффектно завершает линию крыши и обеспечивает дополнительную прижимную силу на задней оси для повышения курсовой устойчивости на высоких скоростях.

Для кузова нового Audi RS Q8 доступна палитра из девяти цветов: один базовый и восемь оттенков с эффектом «металлик» или перламутровым эффектом. Корпуса наружных зеркал заднего вида окрашены в черный цвет, в качестве опции предлагаются зеркала в цвет кузова, из карбона, либо с покрытием под алюминий. Пакеты внешней отделки aluminium и carbon расставляют изящные акценты на решетке радиатора, планках решетки, диффузоре и декоративной полосе, соединяющей задние фонари (только в составе пакета carbon). В сочетании с дополнительными пакетами отделки black и carbon в качестве опции можно заказать выполненные в черном цвете кольца Audi и эмблемы RS спереди и сзади. Программа Audi exclusive предлагает множество опций для дополнительной персонализации автомобиля.

Клиентам доступны два варианта светодиодных фар. Опциональные тонированные матричные светодиодные фары RS Matrix LED отличаются трехмерной световой подписью дневных ходовых огней, которая также прослеживается в дизайне задних фонарей. Ширину кузова дополнительно подчеркивает соединяющая задние фонари светящаяся полоса на фоне глянцево-черной поверхности. Матричные светодиодные фары RS Matrix LED и задние фонари оснащены динамическими указателями поворотов. Дополнительный акцент формирует световая анимация RS, активируемая при отпирании и запирании автомобиля.

Вместительность и спортивный характер: интерьер

Интерьер нового Audi RS Q8 отличается тщательно проработанным лаконичным дизайном. Все элементы под обитым черной тканью потолком логично связаны и гармонируют друг с другом. В качестве опции для обивки потолка доступна ткань цвета Lunar Silver и материал Alcantara цвета Lunar Silver или черного цвета. Узкая передняя панель и ярко выраженные горизонтальные линии создают ощущение свободного пространства. Центральным элементом кокпита является дисплей топовой системы MMI touch response. Выполненный в форме черной панели дисплей после выключения становится практически незаметным.

Еще один важный элемент интерьера Audi RS Q8 — широкая симметричная консоль центрального тоннеля, обрамленная декоративными элементами Aluminium Race антрацитового цвета, которые подчеркивают спортивный характер купе-кроссовера.

На дисплеи RS виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit и дисплей MMI выводится информация о давлении воздуха в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, времени прохождения круга, перегрузках и ускорении. Специальный индикатор подсказывает водителю оптимальный момент для включения повышающей передачи по достижении предельных оборотов двигателя. Опциональный проекционный дисплей также получил ряд оригинальных графических элементов RS.

Спортивные сиденья с комбинированной обивкой кожей Nappa черного цвета с перламутровым эффектом и материалом Alcantara с тиснеными эмблемами RS идеально дополняют спортивную атмосферу в салоне большого купе-кроссовера. Еще более роскошная опция — спортивные сиденья RS с обивкой кожей Valcona и прострочкой в виде сот, также украшенные логотипами RS. Перфорированные спортивные сиденья RS оснащены функциями массажа и вентиляции.

В стандартном варианте сиденья выполнены в черном цвете, в качестве опции доступны цвета коричневый Cognac и серый Granite Gray. Два пакета отделки RS предлагают контрастную прострочку красного или серого цветов, которая украшает опоры для коленей, обод рулевого колеса, коврики, рычаг коробки передач и кромки ремней безопасности. В составе обоих пакетов — обивка рычага КП и рулевого колеса материалом Alcantara. Опционально доступны декоративные вставки из матового карбона, серого дуба или вставки Aluminum Spectrum. Расширенный пакет кожаной отделки также предусматривает обивку кожей верхних панелей дверей, создавая еще более роскошную атмосферу в салоне автомобиля.

Рулевое колесо украшает логотип RS. Кроме этого, подсвеченные эмблемы RS Q8 украшают накладки на пороги. Обитое перфорированной кожей спортивное рулевое колесо RS со скошенным нижним сегментом оснащено подрулевыми переключателями и многофункциональными кнопками. С помощью кнопки RS-MODE водитель может напрямую выбирать режимы RS1 и RS2 системы Audi drive select. В этом случае на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit автоматически появляются оригинальные экраны RS.

Регулируемое в продольном направлении трехместное заднее сиденье входит в стандартное оснащение. При сложенных спинках объем оснащенного дверью с электроприводом багажного отделения достигает 1755 литров.

Подключение и безопасность: ассистирующие и информационно-развлекательная системы

Новый Audi RS Q8 способен помочь водителю во многих ситуациях. Обширный перечень из более чем 30 ассистирующих систем включает, среди прочего, адаптивный ассистент движения Adaptive Cruise Assist, ассистент прогноза расхода топлива Efficiency Assist, ассистент проезда перекрестков Crossing Assist, ассистент предупреждения при смене полосы движения Lane Change Warning и камеры кругового обзора.

Новый Audi RS Q8 поступит в дилерские центры Германии и других европейских стран в первом квартале 2020 года. В России модель появится в первой половине 2020 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector