Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что проверить в двигателе перед покупкой

Покупка подержанных автомобилей

Что делать, если вы хотите купить автомобиль с пробегом? Прежде всего нужно знать, что этот процесс должен обязательно включать в себя проверку подобранного автомобиля автоэкспертом. Мы окажем помощь в этом непростом деле — подержанное авто будет тщательно проверено перед покупкой. Будет осуществлена тщательная диагностика автомобиля, с выяснением всех его преимуществ и недостатков.

Что и зачем нужно сделать перед покупкой авто с пробегом

• Квалифицированная диагностика авто перед покупкой – это одна из самых главных стадий приобретения машины. Этот этап включает в себя проверку кузова, в ходе которой будут выявлены факты участия автомобиля в авариях, повреждение или же перекрашивание кузова. Кроме того, выяснится, происходила ли деформация отдельных деталей.
• Получив все эти сведения, не нужно останавливаться на достигнутом. Для того чтобы составить полную картину, нужна полная диагностика. Проверка состояния авто подразумевает, что эксперт предпримет ряд действий, в число которых входит и диагностика двигателя — он будет тщательно изучен на предмет наличия стуков, шумов, рывков или вибрации при работе. Кроме того, будет осуществлена диагностика АКПП/МКПП, а также диагностика электрики и кондиционера. Также очень важно проверить состояние тормозной системы и системы охлаждения двигателя. Не останутся без внимания и такие важные системы, как круиз-онтроль, климат-контроль и пневмоподвески.
• В результате проверки автомобиля каждый сможет узнать, стоит ли данный автомобиль запрашиваемых денег — и целесообразно ли его приобретение вообще. Ведь даже если при первичном осмотре кузов кажется цельным, то это не гарантия того, что это действительно так. Следует учитывать, что проверка автомобиля осуществляется с помощью профессионального, качественного оборудования и измерительных приборов. Наша копания применяет современное надежное и эффективное оборудование, с помощью которого сотрудники качественно осуществляют проверку любого авто.
• Другим очень важным действием при проверке и диагностике автомобиля является экспертиза номеров и документов авто.
Важно понимать, что диагностика авто и экспертиза – не одно и то же. В чем же заключается разница? В то время как экспертиза выявляет техническое состояние авто, дает информацию о состоянии отдельных элементов его конструкции, диагностика позволяет проверить кузов, электрические системы, механические узлы. Кроме того, автоэкспертиза позволяет узнать возможную причину поломки, а также получить оценку влияния всех неисправностей на формирование опасных ситуаций во время использования авто.

Наши специалисты прекрасно знают, что покупка автомобиля у физического лица – весьма ответственное решение, поэтому к проверке машины нужно подойти очень внимательно. Они сосредоточивают внимание на анализе состояния кузова, изучают особенности работы электронных систем, квалифицированно выполняют автоэкспертизу номеров двигателя и кузова. Рассмотрим все эти действия подробнее. Тогда вы убедитесь, что купить подержанный автомобиль — легко и просто, если доверить дело профессионалам.

Что включает в себя диагностика и автоэкспертиза:

— Проверка номера кузова и VIN номера — первичный этап. Он выполняется для того, чтобы определить следы изменения идентификационных номеров. Чаще всего автоэксперты анализируют специфику читаемости номера рамы или же кузова. Наша компания гарантирует проведение профессионального исследования маркировочных обозначений авто, на основе чего выдается официального заключение. Такое заключение действует не только в ГИБДД, оно является полноценным легальным документом также в суде и других государственных учреждениях.
— Изучение кузова с целью выяснения фактов аварий или ремонта – это следующая необходимая часть процедуры диагностики. Ведь кузов — это одна из самых дорогих составляющих автомобиля, и его прочность гарантирует вашу безопасность. Наша компания предлагает качественную экспертизу всех систем авто. Мы обязательно найдем даже тщательно замаскированные признаки ремонта и повреждений, в число которых входит перекрашивание, зазоры между деталями, гофрирование кузова автомобиля. От внимания наших экспертов не ускользнут ни следы коррозии, на проявления усталости металла. Они тщательно оценят расположение двигателя (если нарушена его геометрия — это признак имевшей место аварийной ситуации). Будут исследованы и навесные детали машины — например, насколько ровными и симметричными являются места стыков дверей, багажника и крышки капота. Гарантирован также квалифицированный анализ состояния двигателя, подушек безопасности, МКПП/АКПП и выявление нарушений в функционировании тормозной системы и электроники. Все эти элементы будут проверены на работоспособность с помощью современных инструментов.
— Кроме всего вышеперечисленного, необходимо проверить автомобиль и документы на розыск. Учитывая наш обширный опыт, можно утверждать: на сегодняшний день подержанные автомобили очень часто находятся в розыске, «оснащенные» измененными маркировочными номерами. Так что покупка автомобилей с пробегом должна сопровождаться диагностикой и различными экспертизами, а также проверкой документов. Мы прекрасно знаем, что покупка автомобиля с пробегом – это ответственное задание, которое требует не только времени и терпения, но и также качественного исполнения.

Итак, если вы намерены купить подержанный автомобиль в Москве, то сможете сделать это без затруднений с нашей помощью. Мы исполним ваше желание за умеренную плату, обеспечив наилучшие результаты.
Покупая подержанное авто с нашей помощью, вы получите качественную диагностику транспортного средства. Наши сотрудники всегда готовы проконсультировать вас, обеспечив приобретение надежного автомобиля с пробегом. Все услуги подразумевают выезд по Москве, а также по Московской области.

6 важных правил при покупке подержанной машины

Покупка автомобиля — одна из наиболее крупных статей расходов. Возможность приобрести машину с нулевым пробегом есть не у многих, а найти средство передвижения без недостатков на вторичном рынке практически невозможно. Как правило, такие предложения имеют богатую историю эксплуатации и различные скрытые дефекты. Кроме того, есть риск купить машину с сомнительным прошлым. Например, она может числиться в угоне или в залоге у банка-кредитора.

Сегодня подержанную технику можно приобрести как напрямую у бывшего владельца, так и в автосалонах. В пользу выбора таких транспортных средств обычно играет финансовый фактор. Однако отсутствие базовых знаний и неграмотные действия при выборе автомобиля на вторичном рынке могут обернуться серьезными неприятностями и незапланированными расходами. Рассказываем о правилах, которые необходимо соблюдать, чтобы провести сделку с максимальной выгодой.Проведите мониторинг

Читать еще:  Хундай старекс работа двигателя

В первую очередь важно собрать как можно больше информации о модели, которую покупатель планирует приобрести. Про ее типичные недостатки и слабые места помогут узнать специализированные форумы, автомобильные издания и сайты. Нелишним будет заранее поинтересоваться стоимостью ремонтных работ и запчастей. Вооружившись этими сведениями, покупатель сможет подготовиться к самостоятельной диагностике техники и будет увереннее вести торг.

Чтобы ничего не упустить, рекомендуется составить список всех изъянов. Кроме того, следует посетить популярные интернет-площадки для размещения объявлений и собрать данные о продаже похожих моделей. Такой мониторинг поможет определить среднюю рыночную цену на выбранную машину. К тому же в интернете можно найти бесплатные сервисы для расчета стоимости. Не менее важно заранее определить минимальную и максимальную сумму, которую вы готовы заплатить за транспортное средство.

Перед покупкой необходимо внимательно ознакомиться с документами на автомобиль. Можно попросить продавца заранее прислать необходимые данные и узнать часть информации, не выходя из дома. Проверить машину в режиме онлайн можно по регистрационному знаку, СТС, ПТС, VIN, номеру кузова или шасси. Для этого предусмотрены специальные сервисы, в том числе на официальном сайте ГИБДД.

Проблемы с документами могут стать поводом для отказа от покупки — слишком велик риск лишиться техники и безвозвратно потерять свои деньги. Приобретаемый автомобиль может оказаться угнанным, арестованным или заложенным. Наличие дубликата ПТС на относительно новую машину должно насторожить покупателя. Вполне вероятно, что ее приобрели в кредит и оригинал хранится у банка. Если в ПТС закончилось свободное место, а продавец не переоформил документ заранее — у покупателя появятся сложности при постановке машины на учет.

Некоторые дефекты можно найти невооруженным глазом: небольшие вмятины, сколы, царапины, ржавчину, несовпадения оттенков. Если смотреть под острым углом, проще заметить шпаклевку или грунт. А заглянуть в труднодоступные места помогут зеркало и фонарик. При этом грамотно выполненный косметический ремонт не влияет на функциональность автомобиля. Однако не исключено, что кузов перекрасили после того, как он пострадал в аварии или просто проржавел.

Выявить скрытые дефекты ЛКП призван толщиномер. Также следует обратить внимание на стыки между деталями кузова и состояние соединительных болтов. Зазоры разной толщины и искривления могли появиться в результате ударов или некачественного кузовного ремонта. Если соединительные болты не демонтировались, они будут без царапин и сколов. Кроме того, все двери, капот, лючок бензобака и багажник должны открываться и закрываться без значительных усилий.

Под капотом автомобиля должно быть сухо, но вычищенный до блеска моторный отсек — плохой показатель. Вероятнее всего, так хозяин пытался скрыть протечку масла. При осмотре необходимо также проверить шланги на наличие трещин и разрывов. Нестабильная работа двигателя, посторонние звуки, сизый или черный дым из выхлопной трубы — это как минимум причины для серьезной уступки в цене.

Независимо от типа трансмиссии, переключение передач не должно сопровождаться рывками, стуками и хрустом. При проверке двигателя и автоматической коробки передач полагаться только на собственные силы не стоит. К диагностике лучше привлечь профессионалов. Они внимательно осмотрят машину и расскажут о том, какие механизмы пора заменить, а также проконсультируют по ценам.

Сохранить подвеску в хорошем состоянии в условиях российских дорог практически невозможно. К тому же состояния рычагов, стоек, амортизаторов и других элементов помогает определить соответствие реального пробега показаниям одометра. Покупателю следует совершить тестовую поездку, особенно если нет возможности проверить ходовую часть в автосервисе. Лучше всего выбрать плохой участок дороги и послушать, как подвеска отрабатывает неровности.

При движении не должны появляться скрипы, стуки и другие посторонние звуки. Их присутствие говорит о проблемах и неисправностях. Можно прокатиться самостоятельно или сесть в пассажирское кресло и попросить хозяина выполнить необходимые маневры. Например, крутой поворот, ускорение и резкое торможение. Если владелец отказывает покупателю в этой возможности — скорее всего, ему есть что скрывать. От такой покупки целесообразнее отказаться.

После проверки подкапотного пространства можно переходить к салону. Ищите механические повреждения: потертости обивки, царапины и трещины на пластиковых поверхностях. При качественном уходе салон остается в хорошем состоянии долгие годы. Стертые накладки на педали и руль свидетельствуют о длительной эксплуатации, а слишком потрепанные сиденья выдают автомобиль, который использовали в качестве такси.

Также следует убедиться, работают ли стеклоподъемники, салонный свет, кондиционер, подогрев сидений и другие опции. Основаниями для снижения стоимости могут стать нерабочие стеклоподъемники и регулировки, трещина на лобовом стекле или проваленное сиденье. При этом обосновать высокую цену наличием дорогой музыкальной системы или другого дополнительного оборудования продавец не вправе. Если он не согласен — предложите снять магнитолу и попросите скидку за ее отсутствие.

Как проверить двигатель автомобиля перед покупкой? Диагностика за 3 минуты

Сейчас на автомобильном рынке просто огромное количество БУ автомобилей. И если вы рассматриваете именно такую покупку — вы хотите быть уверенным что этот «железный конь» еще побегает. Одним из самых важных пунктов является двигатель (его нужно правильно проверять). Ведь если он «убитый», то ремонт может обойдись в десятки если не сотни тысяч рублей …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • ЗВУК
  • КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ
  • ГЛУШИТЕЛЬ
  • СИНИЙ ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ
  • СОСТОЯНИЕ МАСЛА
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Как правило, опытные перекупы намывают двигатель, выдавая его чуть ли не за новый агрегат, да и пробег сейчас можно скрутить достаточно легко и просто. Поэтому неопытному автомобилисту определить реальное состояние бывает сложно.

Сегодня я вам расскажу о пяти советах, которые вам помогут проверить двигатель БУ автомобиля буквально за три – пять минут, без каких-либо сложных устройств. Все своими руками. НУ что не будем затягивать давайте начнем.

Читать еще:  Чем мыть двигатель фиат альбеа

ЗВУК

Это первый и самый простой способ диагностики мотора. Запустите его и послушайте как он работает. Современные бензиновые моторы, должны работать относительно тихо, особенно если у них есть гидрокомпенсаторы. Если их нет, то работать он может чуть громче.

Однако не должно быть никаких сильных стучащих, звенящих или так называемых «дизелящих» звуков. Если такие звуки проявляются, тогда нужно слушать мотор более подробно (как это сделать у меня уже есть статья).

Стучащий звук, который при нажатии на педаль газа, может исчезать. Говорит о неисправности цепи, или она растянулась, или не работает «натяжитель», либо износились успокоители и т.д. Это не смертельно, но менять нужно срочно, ибо это чревато последствиями.

«Дизелящий» звук, который проявляется и при холостом ходе и при «газовке», может быть причиной износа шатунно-поршневой группы. Например, блока цилиндров (банально образовались задиры), либо износили вкладыши «коленвала». Тут уже состояние серьезнее.

Запомните — исправный силовой агрегат, сильно стучать не будет! А будет работать ровно.

Если не уверены, и слышите что что-то громко стучит, от покупки такого варианта лучше отказаться.

КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ

Тема достаточно большая, и в одной из своих предыдущих статей, я ее что говорится – «разжевал».

Это важная проверка состояния мотора. Здесь я немного напомню, после того как компрессионные кольца изнашиваются, они не могут нормально удерживать компрессию. Большее количество картерных газов может прорываться внутрь картера, соответственно давление растет.

Если открутить крышку головки блока, и положить ее на горловину, не закручивая, эти газы не должны ее опрокидывать. ТО есть она будет немного ходить (подпрыгивать) от потока газов. НО опрокидывать они ее не должны. Значит износ стенок и колец не такой высокий и компрессия внутри мотора в норме.

Также когда вы откручиваете крышку, на рабочем моторе, поднимите ее. НА холостых оборотах и прогретом ДВС, у вас не должно выплескиваться большое количество масла (пару капель, может быть), но не фонтан!

Также, из горловины, не должен идти синий, как из глушителя дым, это говорит о сильном износе колец или стенок блока цилиндров. Если идет слегка белый дымок, это нормально, синий – НЕТ!

ГЛУШИТЕЛЬ

Диагностика ДВС, в этом методе банальная и очень простая. Вам нужно палец, засунуть в трубу глушителя и поводить по стенкам.

Палец будет немного грязный, ибо мотор работает и все же идет процесс сгорания топлива. Также будет немного мокрый, ведь в глушителе есть конденсат. НО не должно быть бархатного черного нагара, который чуть ли не высыпается из трубы. Или чего еще хуже масляного налета (то есть палец будет в масле). Если это есть тогда износ силового агрегата очень сильный и брать его нельзя.

СИНИЙ ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ

НЕ белый, не черный (это еще лечится), а именно синий дым. Точнее если посмотреть на него он будет иметь синеватый оттенок.

Такая проверка констатирует, что поршневая группа или стенки блока цилиндров уже изношены. Маслосъемные кольца не снимают со стенок масло или оно прорывается в камеру сгорания, затем сгорает с воздушно-топливной смесью и выходит в глушитель.

Кстати из-за этого ОЧЕНЬ сильно страдает и катализатор. Банально может выйти из строя через несколько тысяч километров.

СОСТОЯНИЕ МАСЛА

НУ и последний пункт в нашей диагностике — это состояние масла.

Вытащите щуп и посмотрите на него. Разотрите масло со щупа на пальцах. Если масло светлое – хорошо, значит – недавно поменяли. Если масло темноватое, но без всяких вкраплений, это нормально. Однако если вкрапления есть бывают черные или блестящие – это не совсем хорошо.

Черные говорят, о плохом масле, возможно, меняли редко, либо лили плохого качества.

Блестящие вкрапления могут говорить об износе стенок блока цилиндров либо о попадании частичек катализатора в масло.

Также стоит открутить крышку головки и проверить внутренности головки блока, посветить туда фонариком, можно включить даже видео со вспышкой. Потом просмотрите это видео, если головка блока более-менее чистая, значит, масло лили хорошее и меняли его чаще. Если там огромный масляный налет, это плохо, говорит о том, что за смазкой мотора следили плохо.

В идеале, позвать человека (или специалиста) у которого есть эндоскоп — специальное оборудование, которое можно погрузить внутрь двигателя. Пусть проведет диагностику, что говорится внутри. Сразу будет понятно, в каком состоянии ДВС. Про эндоскоп я рассказывал, вот ссылка.

Как видите, проверка очень даже простая, сделать сможет каждый (даже новичок), нужно потратить всего 3 – 5 минут (если не торопится), и вы будете знать о моторе многое, даже если у вас нет эндоскопа.

Сейчас видео версия, смотрим.

Вот такой материал получился, я думаю вам было полезно, если понравилось, расскажите своим друзьям, подписывайтесь на канал, а у меня на этом все. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(8 голосов, средний: 4,63 из 5)

Проверка двигателя при покупке машины

Многие автолюбители задаются вопросом — как проверить двигатель при покупке авто? Обычно эта процедура проводится при покупке поддержанного автомобиля, поскольку новое транспортное средство находится на гарантии и не требует такой тщательной диагностики.

Понятие проверка двигателя

Автомобильный рынок поддержанных транспортных средств имеет достаточно широкий выбор марок и моделей. Конечно, каждый продавец обещает, что его автомобиль является безупречным и умалчивает о неисправностях, которые существуют при продаже. Поэтому, большинство покупателей не доверяют продавцам и хотят убедиться, что покупаемое транспортное средство исправно. Особенно этот нюанс касается силового агрегата автомобиля.

Читать еще:  Хороший крутящий момент двигателя

Как проводится проверка двигателя при покупке автомобиля? Существует ряд рекомендованных операций, которые следует выполнить, чтобы не попасть на ремонт мотора, который проедет 5000 км или и того меньше. Проверить движок можно двумя способами:

  • Диагностика ЭБУ.
  • Проверка механики мотора.

Все эти операции, конечно, стоит доверить профессионалам, поскольку только они могут объективно проверить двигатель автомобиля на неисправности и указать все существующие проблемы.

Проверка мотора при покупке автомобиля

Для того, чтобы проверить силовой агрегат полностью, рекомендуется его разобрать, но перед покупкой никто не даст этого сделать, особенно на автомобиле до 5 лет. Поэтому, профессионалы проверяют блок управления двигателя на наличие ошибок, проводят визуальный осмотр и замеры с помощью специальных приспособлений.

Наружный осмотр

Наружный осмотр механики и электроники двигателя — это самое простое. В эту операцию включается обнаружение визуально допустимых дефектов, которые могут быть также замаскированные. Чего только продавцы не предпринимают для того, чтобы убрать существующие огрехи.

Итак, на что стоит обратить особое внимание при проведении визуального осмотра силового агрегата:

  1. Наличие трещин и повреждений силового агрегата. При этом должны существовать подтеки масла или охлаждающей жидкости. Лучше всего поставить автомобиль на асфальт минут на 20-30 и посмотреть появятся ли пятна жидкостей под машиной. Для пущей верности рекомендуется загнать транспортное средство на яму и осмотреть состояние защиты мотора. Рекомендуется для открытия полного доступа демонтировать защиту и осмотреть состояние поддона, а также стыка ДВС и КПП.

Если обнаружены подтеки, то стоит определить характер их происхождения. Так, если существует подтек между головкой и блоком, но при этом автомобиль с небольшим пробегом, то существует вероятность, что одометр открутили, а мотор был в ремонте.

  1. Следующий этап наружной проверки — это осмотр основных рабочих узлов. Для этого следует завести мотор и послушать наличие посторонних звуков. Также, важную роль играет цвет дыма выходящего с выхлопной трубы.

Особое внимание стоит обратить на то, как себя ведет двигатель на холостых оборотах и при повышении их. Также, стоит обратить особое внимание на включение/выключение вентилятора охлаждения, а также показателя температуры на приборной панели. У большинства автомобилей вентилятор начинает включаться в диапазоне 105-110 градусов, но лучше предварительно прочитать мануал.

  1. Последним этапом наружной проверки становится осмотр наличия жидкостей, уровня и качества залитого масла. Так, рекомендуется открыть капот и вытянуть измерительный щуп. При нормальном состоянии и обслуживании двигателя смазочная жидкость будет чистой и не иметь черных пятен. Также, стоит обратить внимание на наличие эмульсии, которую будет видно на щупе. Это жидкость собирается в поддоне картера, поэтому на этот нюанс стоит обратить особое внимание.

Визуальный осмотр можно считать законченным и стоит перейти к диагностике электроники.

Проверка электроники

Под проверкой электроники подразумевают компьютерную диагностику двигателя. Если автомобилист не делал такую процедуру ранее, то рекомендуется обратиться к профессионалам, поскольку только они имеют необходимо оборудование и опыт, чтобы дать полное заключение о реальном состоянии силового агрегата.

Стоит отметить, что зачастую продавцы транспортных средств, чтобы сделать автомобиль дороже откручивают показатель одометра назад, только вот в современных автомобилях сделать это достаточно сложно, поскольку все данные дублируются на специальный чип.

И даже, если были внесены правки в электронный блок управления двигателем, то реальные данные сохраняются в специальном бортовом архиве. Именно поэтому рекомендуется обращаться к опытным электрикам специализирующихся на прошивке и диагностике бортовых компьютеров. Они смогут вытянуть реальные данные и показатели.

Как же происходит процесс проверки и диагностики электроники двигателя. Для начала электронный блок управления подключается к портативному компьютеру, на котором установлено программное обеспечение.

Затем, запускается диагностическое ПО, которое расшифрует данные ЭБУ. Оно покажет реальное состояние мотора, а также неисправности датчиков. Если процедуру выполняет профессиональный автоэлектрик, то он скажет, когда и какой измерительный элемент заменялся, а также вносились ли изменения в ПО бортового ПК. Обычно, дается распечатка состояния всех автомобильных систем и описание неполадок.

Проверка механики

Последним этапом проверки становится проверка механики. Тут понадобится некоторый инструментарий, чтобы поверхностно вскрыть элементы. Что же стоит проверить:

  1. Первым делам, чтобы проверить насколько качественно сгорает воздушно-топливная смесь стоит осмотреть состояние свечей зажигания. Для этого стоит снять наконечники высоковольтных проводов, а затем свечным ключом выкрутить элементы. Если свечи прогоревшие, то можно предположить, что движок имеет одну или несколько неисправностей. Также, стоит замерять сопротивление ВВ-проводов. Оно должно быть около 5 оМ.
  2. Пока свечи удалены, стоит сделать замер компрессии внутри силового агрегата. Эта процедура делается с помощью специального приспособления — компрессометра. Критерии состояния компрессии двигателя необходимо сверить с теми, что указаны в мануале данной модели транспортного средства.
  3. Если есть возможность демонтировать головку блока цилиндров, то рекомендуется это сделать (особенно если автомобилю более 7 лет). Вскрытие покажет реальное состояние механических деталей, таких как — клапаны, поршневая группа и маслосъемные кольца. По состоянию данных элементов можно определить насколько хорошо обслуживался и бережно эксплуатировался силовой агрегат.
  4. Стоит проехаться на автомобиле, чтобы понять насколько хорошо мотор себя ведет в разных условиях. Так, необходимо опробовать в разных режимах езды — по городу и за ним. Так, могут вылезти неисправности, о которых умалчивалось и не были обнаружены при проведении тщательной диагностики.

Для продавцов. Обычно проверенные моторы продаются быстрее, чем тем, где продавец отказался от проведения диагностических операций. А лучше всего сразу рассказывать покупателю о реальных проблемах силового агрегата — это повысит вероятность быстрой продажи автомобиля.

Вывод

Большинство проверяемых двигателей при покупке автомобиля имеют ряд недостатков и проблем, о которых продавцы умалчивают. Поэтому, покупателю рекомендуется, затрать больше времени на проверку мотора, чем потом попасть на его ремонт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector