Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что проверяют при диагностике двигателе автомобиля

Что проверяют при диагностике двигателе автомобиля

Проверка системы зарядки и пуска.

    1. Проверка работы генератора. Проверяется напряжение, вырабатываемое генератором на холостом ходу.
    2. Проверка состояния аккумуляторной батареи. Проверка крепления аккумуляторной батареи, состояния и крепления клемм, наличия защитного чехла на клемме «+».
    3. Проверка аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой.

Проверка системы зажигания.

    1. Проверка свечей зажигания с помощью прибора, соответствие маркировки, зазора.
    2. Визуальная проверка высоковольтной части системы зажигания на предмет внешних повреждений и утечки тока.
    3. Проверка угла опережения зажигания.

Проверка двигателя.

    1. Проверка разряжения во всасывающем коллекторе. По величине разряжения можно судить о компрессии и о степени сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах.
    2. Проверка состояния и уровней технических жидкостей (моторное масло, охлаждающая жидкость, жидкость гидроусилителя руля, жидкость автоматической коробки передач, тормозная жидкость). Состояние тормозной и охлаждающей жидкостей проверяется приборами.
    3. Проверка состояния корпуса дроссельной заслонки на предмет загрязнения.
    4. Проверка воздушного фильтра, короба и воздуховодов.
    5. Проверка состояния клапана вентиляции картерных газов.
    6. Проверка ремня привода газораспределительного механизма (для двигателей с ременным приводом газораспределительного механизма). Ремень проверяется по всей длине. На некоторых моделях Honda диагностика ремня газораспределительного механизма выполняется отдельно от общей диагностики.
    7. Проверка цепи привода газораспределительного механизма (для двигателей с цепным приводом газораспределительного механизма). С помощью стетоскопа прослушиваются посторонние шумы в работе газораспределительного механизма.
    8. Осмотр двигателя и агрегатов трансмиссии на предмет подтеков масла и технических жидкостей.
    9. Проверка состояния и натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов.
    10. Проверка состояния насоса охлаждающей жидкости на предмет подтека с контрольного отверстия.
    11. Проверка состояния радиатора на предмет загрязнения с внешней стороны и подтеков.
    12. Проверка состояния глушителя. Проверяются подушки крепления глушителя к кузову и герметичность глушителя.
    13. Проверка состояния опор двигателя. Проверяются опоры крепления двигателя к кузову под нагрузкой.
    14. Проверка состояния подшипников навесного оборудования. С помощью стетоскопа прослушиваются посторонние шумы в подшипниках генератора, насоса гидроусилителя руля, насоса охлаждающей жидкости. Количество проверяемых подшипников зависит от модели автомобиля.
    15. Проверка состояния датчика давления масла на предмет подтеков.
    16. Проверка состояния защиты двигателя.
    17. Проверка посторонних шумов и стуков на холостом ходу при полностью прогретом двигателе. Прослушиваются шумы и стуки при работе двигателя.
    18. Проверка посторонних шумов и стуков на повышенных оборотах при полностью прогретом двигателе. Прослушиваются шумы и стуки при работе двигателя.

Проверка двигателя с помощью компьютера.

    1. Проверка количества оборотов холостого хода.
    2. Проверка электронных кодов неисправности по всем системам.
    3. Проверка работы датчиков кислорода. От работоспособности датчиков кислорода зависит расход топлива.
    4. Проверка время открытия топливных форсунок на полностью прогретом двигателе.
    5. Проверка долговременной коррекция топливно-воздушной смеси.
    6. Проверка сигнала датчика расхода воздуха (при включенном зажигании).
    7. Проверка сигнала датчика расхода воздуха (на холостом ходу на полностью прогретом двигателе).
    8. Проверка состояния топливной системы, исходя из выше перечисленных параметров компьютера.
    9. Проверка давления топливного насоса высокого давления. На моделях с двигателем с непосредственным впрыском (D4, GDI).

Проверка состояния узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения.Исправность системы SRS (подушек безопасности).

    1. Проверка состояния тормозных шлангов на предмет механических повреждений и подтеков жидкости.
    2. Проверка состояния тормозных колодок, наличие противоскрипных пластин, индикаторов износа, торцевых зажимов.
    3. Проверка пыльников элементов ходовой части.
    4. Проверка люфтов в рулевом управлении.
    5. Проверка трубопроводов и защиты топливной и тормозной систем под автомобилем.
    6. Проверка состояния и герметичности топливного бака.
    7. Проверка световой сигнализации.
    8. Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей.
    9. Проверка давления в шинах.
    10. Проверка состояния лобового стекла.
    11. Проверка дверных замков, петель и фиксаторов.
    12. Проверка работоспособности стояночного тормоза.

Проверка отопителя и системы кондиционирования.

    1. Проверка давления фреона по индикатору в цепи высокого давления.
    2. Проверка работы заслонок отопителя в разных режимах.
    3. Проверка состояния воздушного фильтра отопителя салона.
    4. Перечисление перечня работ по графику ТО согласно сегодняшнему пробегу.

Что входит в диагностику двигателя?

Диагностика двигателя поможет выявить источник проблемы

Sep 24, 2018 · 2 min read

Проблемы с важнейшим агрегатом автомобиля — двигателем — могут привести к дорогостоящему ремонту. Плановую диагностику двс специалисты рекомендуют проводить не реже раза в год. А в случае покупки б/у автомобиля проверять состояние двигателя следует незамедлительно!

Комплексная диагностика двигателя состоит из целого ряда работ. Выполнение каждого этапа позволяет получить точные результаты.

Итак, что же включает оценка состояния двигателя?

1. Внешний осмотр

Начальным этапом диагностики служит внешний осмотр двигателя. Проверяется состояние свечей, катушек, проводов.

2. Проверка следов масла

Подтеки рабочих жидкостей лучше всего говорят о неисправностях. Если под капотом видны следы масляных подтеков, значит герметичность двс нарушена и агрегату нужен ремонт.

3 . Оценка состояния масла

Важно проверить уровень и состояние масла. Недостаточный уровень указывает на серьезные неполадки системы. В лучшем случае можно отделаться заменой уплотнителей, либо потребуется более серьезный ремонт.

4. Прослушивание звукового сопровождения

В норме посторонние шумы при работе двигателя должны отсутствовать. Если при запуске вы слышите какие-то непонятные звуки, не медлите с диагностикой. Причиной может быть как естественный износ элементов, так и повреждения агрегата.

5. Наличие вибраций

Двигатель должен работать тихо и равномерно, без вибраций. Их присутствие может говорить о неправильной работе цилиндров или других повреждениях. Чтобы выяснить причину вибраций выполняется компьютерная диагностика.

6. Синхронизация с другими агрегатами

Двигатель имеет связь с другим важным агрегатом автомобиля — коробкой передач. Если подушки крепления дают сбой, это влияет на работу как двигателя, так и других систем.

7. Отвод выхлопа

Для правильной работы двс нужна слаженность отвода отработанных газов. При неполадках выхлопной системы продуктивность двигателя снижается. А еще и повышается степень загрязнения окружающей среды.

8. Стабильный заряд аккумулятора

Быстрый запуск двигателя обеспечивается стабильным зарядом аккумуляторной батареи. На этот процесс также влияет работа генератора. Важно проверить как состояние и уровень натяжения ремня генератора, так и систему зажигания.

Читать еще:  Что такое fe в обозначении двигателей

9. Компьютерная диагностика

Даже если предыдущие этапы диагностики помогли определить проблему, компьютерная диагностика выполняется для уточнения неисправностей и получения дополнительных сведений. При диагностике выявляются ошибки электронной системы двигателя, манипуляции с памятью, параметры выхлопных газов, угол опережения зажигания.

Диагностика двигателя

Диагностика двигателя позволяет выявить все неполадки и проблемы, после чего возможно выбрать оптимальную стратегию проведения ремонта. Диагностика двигателя разделена на несколько этапов, о которых мы поговорим далее.

Диагностика двигателя эндоскопом

Эндоскоп – прибор, с помощью которого можно посмотреть состояние двигателя изнутри, без его разборки. Проверка эндоскопом так же существует в медицине. И как врач ставит более точный диагноз после эндоскопического исследования того или иного органа, так и проверка, например, цилиндров двигателя эндоскопом позволяет максимально точно определить состояние, характер и степень неполадки, и, как следствие, позволяет сделать более точные рекомендации по ремонту и дальнейшей эксплуатации агрегата.

Диагностика двигателя эндоскопом – распространенная процедура. Автовладельцы, которые проверили двигатель своего автомобиля этим способом, всегда хорошо отзываются. С помощью эндоскопа можно проверить цилиндры, клапана и проверить состояние поршневой группы. Эндоскопическое исследование цилиндров дает долгожданный ответ тем, кто хочет видеть что происходит с цилиндрами, насколько изношена хоминговка гильз, зазор между поршнем и цилиндром. Если обычная диагностика цилиндров не дает ответа на вопрос, его почти гарантированно даст эндоскоп.

Проверить задиры на двигателе эндоскопом, можно самостоятельно и некоторые автомобилисты так и поступают. Однако стоит отметить, что очень многое в таком исследовании зависит от 2 факторов. Первый – качество самого прибора – эндоскопа. Прибор, купленный с рук или заказанный Китае, не может гарантировать точного результата диагностики двигателя, поэтому риск от проведения такой диагностики весьма и весьма велик. Второй – опыт того, кто будет проводить диагностику двигателя эндоскопом. Без определенного опыта и знаний качественно оценить повреждения двигателя не удастся.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Одно из важнейших и самых распространенных мероприятий, которое поможет удостовериться в том, что ваш двигатель правильно работает. Измерение компрессии поможет узнать о проблеме преждевременно, пока она не привела к серьезным неполадкам в работе двигателя или к его остановке во время поездки.

Для проверки компрессии для любительского использования есть специальный прибор – компрессометр. Современные компрессометры укомплектованы всем необходимым для потребителя, в том числе адаптерами (переходниками) для разных моделей, так же может быть измерена компрессия в дизельном двигателе автомобиля. Измерение компрессии двигателя в автосервисах производится при помощи мотортестеров или компрессографов. Снижение компрессии может быть вызвано разными факторами, в том числе износом деталей поршневой группы, неисправностями деталей газораспределительного механизма и т.д. Перечислять можно очень долго. Но самое главное, что нужно знать, так это то, что при понижении давления параметры двигателя и экономичность значительно ухудшаются. Обычному автолюбителю вряд ли будут понятны цифры, которые получены при проверке компрессии в цилиндрах двигателя. Для простоты и удобства есть специальные руководства по измерению компрессии двигателя. При этом необходимо использовать руководство для конкретного типа двигателя

Диагностика состояния моторного масла

Все виды моторных масел имеют свой срок службы, после которого оно становится — непригодным. На упаковке с маслом производитель всегда указывает рекомендации по пробегу автомобиля, через который необходима его замена. Эти рекомендации даются без расчета условий эксплуатации автомобиля – погодные условия, запыленности дорог, периодические стояния в пробках, когда машина не двигается, а ее двигатель все равно работает, и частая эксплуатация по городу — значительно сокращает срок службы масла. Поэтому не стоит полагаться на рекомендации и стараться наблюдать за качеством масла — самостоятельно.

Проверка масла в двигателе

Проверить состояние масла можно по капле с масляного щупа двигателя. Необходимо один раз капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока капля пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь просто сравниваем полученный образец с представленными в таблице ниже. Капля должна быть не более — 3 сантиметров в диаметре.По бумажной пробе масла учитывают три зоны капли. Цвет и рисунок пятна, а так же — равномерность растекания.

Чистое масло, без примесей, оставляет — большое светлое пятно. Оно может вовсе исчезнуть через пару суток. Если позже пятно пожелтеет, окислится, значит масло работало в двигателе при повышенных температурах, что указывает на неисправности в работе мотора.

Чем светлее пятно в зоне ядра — тем работоспособнее проверяемое масло.
Сильное потемнение говорит о насыщении металлами и примесями и если такое масло оставить работать в двигателе дальше, износ двигателя увеличится в разы.Маленькая зона последнего кольца, диффузии, говорит о потере своих свойств у присадок, добавленных в масло для моющих и диспергирующих качеств. Такое масло может работать в моторе и дальше, но уже — не выполняя присадочных свойств.

Полное отсутствие последнего кольца говорит о присутствии воды и полной потере присадочных свойств. Если ядро такого масла густое и по цвету близкое к черному, значит — было неоднократно отработано и уже давно пришло в негодность!В других случаях масло просто состарилось о времени, вышел срок годности, или были нарушены условия его хранения.Вода наносит сильный вред моторным маслам.
Попадая в него в соотношении 0,2 % вода начинает быстро разлагать существующие в ней присадки. Далее при работе двигателя с таким маслом в трубках и каналах мотора забиваются густыми отложениями.
В дальнейшем это приводит — к поломкам деталей в двигателе!

Распад присадок увеличивает нагар на деталях, образуются — отложения, пены, пленки.

Диагностика двигателя автосканером

Диагностика сканером включает в себя последовательную проверку большинства систем управления, таких как: блок управления двигателем, автоматической трансмиссией, тормозной системой – ABS/ESP, подушками безопасности, круиз-контролем, климат-контролем, иммобилайзером, щитком приборов, системой парковки, пневмоподвеской, системой навигации и других систем.

Читать еще:  124 блок двигателя характеристики

Диагностика каждой системы разделяется на различные этапы: при диагностике двигателя проверяются системы, управляющие двигателем, , проверка подачи в цилиндры, топливные системы, анализ оборотов и др. По результатам диагностики, как правило. Исходя из результатов диагностики двигателя, предоставляется отчет об текущих ошибках и рекомендации по ремонту или замене неисправных агрегатов и узлов. Компьютерная диагностика позволяет провести проверку всех электронных систем автомобиля.

Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Двигатель – главная деталь в автомобиле. Это сердце машины, которое, собственно, и заставляет ее ехать. Двигатель стоит дорого. Даже контрактные двигатели на бюджетные авто могут обойтись в сотни тысяч рублей, что иногда превышает стоимость самого подержанного автомобиля.

Цена двигателя составляет не менее 70 процентов стоимости машины, поэтому проверка двигателя автомобиля – главное действие перед покупкой б/у машины. Проверку выполняют несколькими способами, и можно узнать не только о состоянии двигателя, но и его номер. С помощью техники легко вычислить даже реальную мощность агрегата.

Существует ряд способов, как проверить двигатель на автомобиле перед покупкой, и сегодня мы подробно их рассмотрим.

Содержание

  • Самостоятельная проверка
  • Проверка в автосервисе
  • Выездная диагностика автомобиля
  • Как проверить мощность двигателя автомобиля

Самостоятельная проверка

Способ для тех, кто разбирается в автомобилях и может сам определить состояние мотора. Если вы взялись проверять двигатель машины самостоятельно, то начните с открытия капота автомобиля.

При самостоятельной проверке нужно:

  • Осмотреть сам двигатель на предмет подтёков, посторонних жидкостей и деформации корпуса от удара. Уже после этого станет очевидно наличие или отсутствие некоторых распространённых проблем, таких, как повреждение от внешнего воздействия (лобового удара) или подтёки масла. Если двигатель под капотом б/у автомобиля пыльный и грязный, то вам повезло: на чистом и отмытом моторе не видно подтёков масла и других жидкостей. Осматривать двигатель на предмет подтёков следует в светлое время суток и с фонариком, иначе говоря, при максимальном освещении подкапотного пространства. Если двигатель недавно вымыт, то о течах масла остаётся только задавать вопрос, рассчитывая на честность продавца, иначе такой дефект удастся определить со временем после покупки машины, и это станет неприятным сюрпризом.

  • Пока вы рядом с заведённой машиной, можете на звук проверить работу двигателя автомобиля. Он должен работать ровно, без перепадов звука и не издавая звук громче или тише без нажатия на педали. Стоит помнить, что звук работы дизельного двигателя отличается от звука работы бензинового – он «тарахтит», как трактор, в то время как бензиновый двигатель работает в одной тональности. Также отличается звук работы оппозитных двигателей, которые встречаются на некоторых спортивных авто, например, на всей линейке Subaru – эти моторы «рычат» даже на холостых оборотах.
  • Прокатиться на автомобиле. По сути, единственный способ увидеть мотор «в деле», возможность самостоятельно оценить мощность и отклики на педаль, понять, всё ли работает как нужно и, и не теряет ли автомобиль в мощности, нет ли «провалов» при движении и так далее.
  • Осмотреть подкапотное пространство и узнать, не было ли у машины лобового удара. Если видно, что передняя часть автомобиля восстанавливалась после сильной аварии, стоит учитывать, что это может сказаться на работе двигателя в дальнейшем.
  • Подключить диагностический провод – если у вас есть такая техника, вы можете считать логи ошибок бортового компьютера и узнать наверняка, какие проблемы есть у двигателя. Но будьте внимательны – порой недобросовестные продавцы с помощью техники стирают ошибки из памяти компьютера.

Если у вас имеется диагностический провод, и вы проверяете не слишком старую иномарку, то подключите через него ноутбук и считайте ошибки, зафиксированные бортовым компьютером. В современных автомобилях компьютер считывает ошибки и сохранят их в лог, который всегда можно посмотреть с помощью соответствующей техники, несложной и недорогой: нужны лишь провод OBD, ноутбук и софт под вашу марку авто.

Если вам не повезло, и вы натолкнулись на «убитый» автомобиль, то компьютер выдаст кучу ошибок, среди которых могут быть и ошибки по двигателю. Далее вы просто сопоставляете номера ошибок с базой и получаете информацию, что именно не так, причём различных дефектов может быть огромное множество: от неисправности подушек двигателя, приводящих к вибрациям в салоне, до пропуска катушек зажигания или задиров в цилиндрах.

Проверка в автосервисе

Верный способ узнать всё о машине и её двигателе, если вы не считаете себя хорошим экспертом для самостоятельного осмотра. Специалисты сервисов за умеренную плату осмотрят автомобиль полностью, считают его компьютером (если у авто есть диагностический разъём), проверят все технические составляющие машины и даже выяснят, были ли вмешательства в память бортового компьютера, скручивался ли через него пробег и затирались ли ошибки.

Обращаться лучше или к официальным дилерам, или к специализированным центрам, которые работают с одной маркой автомобилей, или с узким кругом автомобильных брендов. Как правило, в таких сервисах лучше знают все типичные «болячки» автомобилей и очень хорошо разбираются в двигателях, представленных на моделях марки.

В данном случае от вас требуется лишь выбрать сервис, который имеет большое число положительных отзывов и продолжительную историю работы, оплатить услуги сервиса и дождаться окончания диагностики, после которой вам на руки выдадут заказ-наряд на выполнение работ. Приобретать авто после этого и оплачивать запчасти и ремонт, или же вручить документ продавцу и отказаться от покупки автомобиля, дело уже ваше. Такой способ проверки двигателя автомобиля очень действенный и, как правило, безошибочный – если автомобиль неисправен или требует существенных вложений, специалисты сообщат об этом по результатам диагностики.

Читать еще:  Характеристика двигателя daihatsu terios

Плюсы обращения в автосервис:

    • Вы будете знать наверняка всю подноготную автомобиля и его узлов: вам расскажут, скручивался ли пробег машины, были ли ДТП, что именно нужно заменить или отремонтировать на данный момент времени и т.д.
    • На месте выдадут заказ-наряд, подскажут, где приобрести запчасти и расходники. В случае, если вы приобретаете автомобиль прямо на месте, можно начинать проводить работу по устранению проблем, никуда не выезжая.

Минусы работы с автосалоном:

    • Необходимо оплатить услуги специализированного сервиса, цены варьируются в зависимости от региона и квалификации сервисменов. В среднем для сервисов, специализирующихся на иномарках, один нормочас оценивается от 900 до 2000 рублей, диагностика длится час-полтора, эти расходы потенциальный покупатель берёт на себя.
    • Придется затратить время на дорогу до сервиса, диагностику автомобиля и после – дорогу домой, также нужно согласовывать время, удобное для всех сторон: вас, продавца и автосервиса. Ввиду сложности организации, процесс может затянуться на недели.
    • В случае, если вы выберете недорогой сервис «за гаражами», есть риск, что диагностику не смогут провести качественно, что после покупки автомобиля выльется для вас в дополнительные расходы.

Если вы располагаете достаточным количеством времени и готовы потратить несколько тысяч рублей, чтобы точно избежать ошибки, то сервис – ваш вариант. Но будьте внимательны при выборе самого сервиса, экономить здесь – не лучший путь, лучше потратить больше денег на услуги высокоуровневых специалистов.

Выездная диагностика автомобиля

Услуга вошла в обиход недавно, но успела широко распространиться и обрасти огромным числом специалистов. Сегодня любой желающий может заказать проверку автомобиля с выездом на дом, это практически то же, что автосервис, только специалисты приезжают к вам, а не вы к ним.

Как правило, проверку проводят автомобильные эксперты, работающие или мастерами в автосервисе, или специалистами по продаже автомобилей с пробегом. Намётанным глазом они определят состояние автомобиля, проведут диагностику через бортовой компьютер и точно расскажут, что пережил этот автомобиль в прошлом, и чего следует опасаться в будущем.

Преимуществом по сравнению с сервисом является то, что вам не потребуется никуда ехать, и проверка будет проведена быстрее, однако слабой стороной выездных специалистов остается отсутствие сложной техники, присутствующей в автосервисах, такой как подъемник. Однако при наличии гаража с ямой эта проблема нивелируется.

    • Специалисты приедут к вам с набором необходимой техники и осмотрят автомобиль. Работа занимает от 40 минут до одного часа.
    • Как правило, специалисты выездной диагностики проводили подобную процедуру уже много раз, и намётанным глазом быстро и точно определяют, что именно не так с автомобилем. Качество диагностики и «вердикт» выездных экспертов обычно очень точен.
    • Эксперты по подбору автомобилей также торгуются с продавцом за вас, и можно хорошо «сбить» цену на интересующий вас авто в хорошем состоянии. Несмотря на то, что цена на такие услуги высокая, обычно она меньше, чем сумма, на которую подборщикам авто удается сторговаться, и в результате все остаются при выгоде.
    • Отсутствие некоторой профессиональной техники, присутствующей в автосервисе.
    • Риск столкнуться с дилетантами, которые некорректно оценят состояние автомобиля.

Как проверить мощность двигателя автомобиля

В случае, если вы приобретаете с рук мощный авто с большим количеством «лошадей», вам наверняка немаловажно знать, не потерял ли двигатель с годами свой потенциал. Для такой проверки необходимо загнать автомобиль на мощностной стенд, специальный аппарат, на котором двигатель подвергнут предельной нагрузке и выяснят, сколько лошадиных сил и крутящего момента у агрегата в действительности.

С годами автомобили теряют былые свойства, двигатели слабеют и теряют в лошадиных силах, и только с помощью мощностного стенда можно выяснить, сколько их ещё осталось, и уже после решить, стоит ли покупать автомобиль, со временем растерявший былые силы.

Неважно, проверяете вы авто самостоятельно или отвезёте его в сервис, вы всегда можете узнать о двигателе машины самое основное благодаря онлайн-сервису «Автокод». В бесплатном отчёте по итогам проверки будет указан тип двигателя, его мощность и объём, таким образом вы сможете заранее посчитать налог на данный автомобиль и прикинуть расход топлива.

Заказав полный отчет за 349 рублей, вы узнаете всю историю автомобиля: реальный пробег, наличие ограничений ГИБДД, таможенную историю, историю штрафов, информацию об ОСАГО и тех. осмотрах и многое другое.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Перед покупкой автомобиля, с проверкой его технического состояния или без, всегда лучше иметь на руках отчёт по нему. С его помощью можно избежать существенных потерь и не столкнуться с обманом со стороны продавца автомобиля.

Если после получения отчета у вас нет возможности выехать на осмотр, воспользуйтесь выездной проверкой. Мастер приедет на место и проведет диагностику автомобиля с помощью специальных приборов. Просто закажите выездную проверку Автокод и будьте уверены в своей покупке.

Если в истории и технической части машины не найдется серьезных проблем и вы решитесь на покупку, сделайте финальный шаг – пробейте паспортные данные продавца через сервис проверки владельца авто. Этот сервис покажет, есть ли у него проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если проверка найдет серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector